Содержание

Нормы расхода топлива погрузчика

Нормы расхода топлива погрузчика: как рассчитать правильно Один из основных вопросов, который задают себе владельцы погрузчиков, — как рассчитать расход топлива. Конечно, в сводной таблице технических характеристик производителем указывается расход

топлива на единицу измерения мощности (кВт или л.с.) в граммах, но ясного представления, сколько же на практике потребуется горючего для работы, это не дает Как подсчитать норму расхода топлива за один моточас?

Норма расхода топлива определяется по следующей формуле: Q = Nq/ (1000Rk1) q – это удельный расход топлива*,

N – мощность двигателя, л.с. *,

R – плотность дизтоплива (0,85 кг/дм3),

k1 – соотношение времени работы при частоте вращения (максимальной) коленвала, выраженное в процентах.

* — используются данные с кривой характеристики мощности

Удельный расход топлива и мощность двигателя можно узнать в инструкции по техобслуживанию, в которую внесены данные в виде кривой удельного расхода топлива, построенной специалистами завода-производителя на основе результатов испытания двигателя в различных режимах.

На практике максимальная частота вращения двигателя достигается простым способом: педаль акселератора выжимается до упора. И погрузчик разгоняется, едет на подъем с нагрузкой, поднимает груз на максимальную высоту с максимальной скоростью. Конечно, в таком режиме машина работает лишь какую-то часть смены. Это и приводит к необходимости применения коэффициента k1, который характеризует работу на максимальных оборотах. Это своего рода индивидуальный показатель специфики рабочего процесса.

К примеру, арендованный дизельный вилочный погрузчик эксплуатируется на загрузке фур и разгрузке вагонов практически всю 8-часовую смену, но не преодолевает уклоны, и так как обслуживаемые площадки не расположены выше 1,5-2 метров от пола, то ему нет необходимости использовать максимальную высоту подъема вил. Максимальная частота вращения двигателя силового агрегата используется лишь, когда автопогрузчик разгоняется для преодоления расстояния между зонами выгрузки и погрузки. Приблизительно это занимает одну третью часть его рабочего времени. Но ситуация может быть и несколько другой: при 24-часовой работе предприятия отгрузка продукции проходит 2 раза в сутки по 2 часа. Во все остальное время погрузчики используются со средней или минимальной интенсивностью. То есть, коэффициент, который характеризует соотношение времени работы с минимальной и максимальной нагрузкой, в первом случае будет выше.

Точная его величина определяется через замер времени, когда вилочный погрузчик поднимает груз максимального веса, преодолевает сопротивление дорожного покрытия (движение по уклону, разгон и т.п.). При суммировании данных показателей получается время эксплуатации, в течение которого силовой агрегат машины подвергается максимальным нагрузкам. Это время необходимо вычесть из общей продолжительности рабочей смены. Требуемый коэффициент – отношение времени работы с минимальной (70%) и максимальной нагрузкой (30%). То есть, если машина эксплуатировалась с максимальной нагрузкой 30%, то коэффициент равняется: 70%:30% = 2,3.

Пример: вилочный погрузчик Komatsu АХ50, укомплектованный двигателем 4D92E мощностью 33,8 л.с. Треть длительности смены эксплуатируется на максимальных оборотах. Q = 33,8 х 202/(1000 х0,85 х2,3) = 3,49 л/моточас. Норма расхода топлива.

Норма расхода топлива. Практические аспекты
Практика немного отличается от теоретических выкладок.

На показатели расхода топлива оказывают влияние продолжительность времени, когда погрузчик работает на максимальных оборотах, удельный расход топлива и мощность двигателя.

Новая техника, не прошедшая обкатку, или машины с большим пробегом показывают больший расход, чем те, на которых двигатель уже отрегулирован.

Завышенный расход топлива будет выявлен и при специальном тестировании при работе с предельной нагрузкой: 1,5-тонный автопогрузчик может показать расход 5…6 литров в час (при средней норме – 3 литра в час). Стоит обратить внимание, что нагрузка на двигатель в реальных условиях меньше, чем при тестовых условиях.

Для определения расхода топлива на списание необходимо проведения контрольных замеров.

Приведем к примеру хронометраж для вилочного погрузчика Komatsu ВХ50 (грузоподъемность – 3 тонны, двигатель FD30T-16).

  • Рабочие операции: перемещение грузов в вагоны, разгрузка фур.
  • Время работы: 9 часов ежедневно.
  • Расход топлива: 2,5 л/ч.

Вилочный погрузчик Komatsu с двигателем 4D92E (грузоподъемность — 1,5… 1,8 тонны) – расход топлива составляет 1,7 л/ч при 24-часовой смене.

Komatsu с двигателем 4D92E (грузоподъемность — 2… 2,5 тонны) – расход топлива составляет 2,5 л/ч при 24-часовой смене.

Komatsu с двигателем 4D92E (грузоподъемность – 1,5 тонны) – расход топлива составляет 2,2 л/ч, смена 8 часов.

Komatsu с двигателем 4D92E (грузоподъемность – 1,8 тонны) – расход топлива составляет 2,9 – 2,95 л/ч, смена 8 часов и более.

 

За более подробной информацией и оформления заявки,

вы можете обратиться по тел. (343)383-58-13 или

Заказать обратный звонок

особенности, технические характеристики, фото и видео

История Heli

Китайское предприятие по производству грузоподъемной техники было создано в 1958 году и сегодня является лидером среди многих успешных компаний. Градообразующая корпорация, объединяющая множество заводов, выпускает не только погрузчики, но и запчасти и комплектующие. В 1976 году на свет появились крупногабаритные (20-25 тонные) модели, а в 1985 году стартовал выпуск вилочных автопогрузчиков грузоподъемностью до десяти тонн. В 1990 году произошло слияние японской и китайской компаний и появилось совместное предприятие Anhui Andong Foundry Co. В 1996 году присоединился завод Anqing Steering Axle Plant. Сегодня группа владеет крупнейшей научно – технической базой и экспортирует ежегодно более 15 000 единиц подъемно-транспортного оборудования. На рынке можно купить Heli по приемлемой стоимости, что позволит модернизировать и усовершенствовать производство. Продукция Heli – это гарантия качества и безупречности, высокой безопасности и надежности.

Электрические погрузчики Heli

Линейка электропогрузчиков включает трехопорные и четырехопорные модели. Источник питания и логическая схема агрегатов заключены в герметичный корпус, который защищает технику от пыли и влаги. Для увеличения периода автономной работы устройства на него можно установить АКБ повышенной емкости. Электрический погрузчик Heli — это сочетание выгодной цены и безопасности!

Вилочные погрузчики и автопогрузчики HELI начали победоносное шествие по миру в 1963 году. Их производит крупнейший китайский производитель Anhui HELI Co Ltd. Очень быстро компания сумела завоевать популярность на мировом рынке и пришла в Россию, чем определенно осчастливила наших предпринимателей. Все просто: HELI – это лидер китайского производства

Автопогрузчик HELI занимает первое место в Китае по качеству и объему выпуска. На мировом уровне он находится на восьмом месте. HELI – это техника для решения индивидуальных задач. Погрузчик вилочный возможно оборудовать навесными устройствами для работы на складах любого типа. Ежегодно производитель выпускает на продажу не меньше 15 тысяч автокаров. Только на территории России уже успешно эксплуатируется около 12,5 тыс. погрузчиков этого бренда. Их достоинства очевидны: высокое качество при доступной цене; беспроблемное и недорогое сервисное обслуживание: центры есть в любом крупном регионе; наличие необходимых запчастей на российских складах: в критической ситуации вам не придется останавливать работу, нужные запчасти прибудут уже в день заказа; три года гарантии. Компания HELI заслуженно держится в ТОПе крупнейших корпораций, которые занимаются производством подъемно-транспортной техники.

Особенности продукции

Предприятие Heli государственного значения является крупнейшим поставщиком складской техники. Представлены штабелеры, дизельные вилочные и ковшовые погрузчики, электрические, бензиновые модели, перевозчики паллет и погрузчики с боковым захватом. Качественное оборудование изготовлено по новейшим технологиям с применением лучших материалов. Благодаря современной системе контроля, подтвержденной ISO 9001, потребителю поставляется сертифицированная продукция, отвечающая европейским требованиям. Важной особенностью моделей является многофункциональность и универсальность. Предусмотрены разные модификации техники, легко адаптирующейся к любым условиям. Можно приобрести погрузчики вагонного исполнения, рельсовые штабелеры, самоходные транспортеры и взрывобезопасные модели.

Heli цена

Техника китайского производителя славится хорошим качеством и приемлемой стоимостью. Покупателей heli цена приятно удивит. Можно заказать недорогие модели с отличными показателями и решить множество складских и производственных задач. Компактность и эргономичность, высокая производительность и надежность – вот чем привлекательна продукция китайской группы. Компании малого и среднего бизнеса выбирают именно технику Heli, которая служит долго, надежно выполняя свои функции.

Достоинства продукции Heli

  • Безупречное качество и отличная износостойкость.
  • Безопасность, простота в эксплуатации.
  • Неприхотливость и выносливость (работает на открытых и закрытых площадках).
  • Большие возможности (поднимает груз до 10 тонн на высоту до 7 метров).

Возможна работа погрузчиков в самых разных условиях (внутри вагона, контейнера или автофургона). Даже при перепаде температур и плохом напольном покрытии техника отлично справляется со своими задачами и выполняет качественную погрузку товаров. Погрузчики, оснащенные японскими двигателями Kubota, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, шинами с большой глубиной протектора не боятся грязи и работают при отсутствии асфальтированного покрытия. Кроме того, обширная рабочая зона, оптимальное расположение рычагов и кнопок, мягкое кресло с жесткой спинкой в кабине обеспечивают комфорт и безопасность работы операторов.

Технические характеристики

Двигатели дизельного типа

Погрузчики Хелли с дизельными моторами выпускаются под маркировкой CPCD. Погрузчиками этой серии производится выгрузка товара на высоте 600 см, масса поднимаемого груза от 1 000 до 10 000 килограмм.

Характеристики моделей 10, 15, 18, 20, 25

ПараметрыCPCD10CPCD15CPCD18CPCD20CPCD25
Рабочая мощность мотора47 лошадиных сил
Показатель момента силы139 Нм
Предел поднимаемого груза по весу, в тоннах11,51,7522,5
Стандартный уровень высоты выгрузки3 метра
Разворот совершается при радиусе, см188195,5198,5217224
Ширина и высота машины, см107 х 207107 х 207107 х 207115 х 207115 х 207

Дизельный погрузчик HELI CPCD15X

Характеристики моделей 60, 70, 80, 100

ХарактеристикаCPCD60CPCD70CPCD80CPCD100
Двигатель с мощностью112 лошадиных сил
Предел веса поднимаемого груза, тонны67810
Диапазон высоты для загрузки/выгрузкиОт 250 до 700 см.
Разворот производится по радиусу, см330337370390
Высота и ширина машины, см250 х 119,5262,5 х 199,5270 х 216,5285 х 220,8

Обязательно почитайте: Телескопические погрузчики Маниту

Вилочный погрузчик Heli CPQD35

Электрические двигатели

Погрузчик Хели с двигателем, работающим от электрического заряда, сделан в более компактных размерах. Сокращена высота выгрузки до 3,3 метра, грузы свыше 3 000 кг не поднимаются.

Таблица 1

ХарактеристикаCPCD10S-AQCPCD15S-AQCPDC10B/CPCD10ECPDC15B/CPCD15E
Моторная мощность в кВт: Мотор хода
Поворотный тип

Подъемный

5 х 2

0,75

6,3

5

0,75

6,3

Вместимость заряда аккумулятора в Ампер-часПятьсотПятьсот пятьдесят или четыреста
Максимальный вес для работы погрузчика, тонна11,511,5
Длина радиуса при полном развороте, см145195 / 182
Габариты (высота и ширина), см220 и 107213 и 107

Погрузчик Linde H80T

Таблица 2

Рабочая характеристикаCPCD20BCPCD25BCPCD30B
Установленная моторная мощность, кВт: Мотор хода машины
Мотор для совершения поворота

Подъемный мотор

8

0,75

10

10

1,25

12

Встроенная батарея произведена с такой емкостью, Ампер-часыСемьсотСемьсотПятьсот
Допустимый предел веса для подъема, тонны22,53
Разворачивается модель по радиусу, см205205225
Данные по высоте и ширине модели, см213 х 115214,5 х 115215 х 122,5

Дизельный погрузчик HELI CPCD60

Кабина

Все погрузчики Хелли производятся с открытыми водительскими кабинами. Из защитных средств есть только навесная крыша, которая имеет упор на 4 боковые стойки. Стекол между стойками нет. На торпеде погрузчика установлены индикаторы, отвечающие за состояние машины при выполнении рабочей задачи. Для безопасного движения, на передние стойки прикреплены зеркала для осмотра задней части машины. Крыша кабины сделана из металлического материала, сверху обтянута тентом для защиты водителя от травм, которые могут случиться после падения груза.

Топливо

Модели с дизельными двигателями потребляют в среднем 4-5 литров топлива. Полного заряда электрического двигателя хватает на рабочую смену длительностью 8 часов.

Гарантия качества

Наша компания гарантирует добротность изделий китайского предприятия, на котором работает более 7000 квалифицированных сотрудников, а общая площадь помещений составляет 750 000 кв.м. Корпорация Heli владеет передовой площадкой по испытанию готовой продукции. Здесь проводятся испытания на прочность, отсутствие течей, трансмиссии и тормозной системы. Контролируется тяговое усилие и усилие отрыва. Проверка производится на ровных и наклонных поверхностях, в результате полностью исключается брак и гарантируется высокое качество продукции.

Почему клиенты выбирают нас

Приобретая продукцию Heli, вы можете быть уверены в ее добротности, надежности. Благодаря комплектации японскими элементами и запчастями, техника обладает отличными техническими показателями и высокой производительностью. Наша компания осуществляет сервисное обслуживание оборудования и не оставляет клиентов без технической поддержки. Представляет продукцию heli официальный сайт, где можно заказать любой вид складской техники. В каталоге презентуется подъемно-транспортное оборудование с разной грузоподъемностью (от 1 до 49 тонн) и высотой мачты. Для любых целей и задач найдется оптимальная модель, оснащенная навесным оборудованием. Широкий ассортимент сертифицированных товаров позволит удовлетворить даже самого взыскательного покупателя.

Технические характеристики погрузчика HELI CPQD 20

Основные характеристики
Грузоподъемность, т2,0
BМаксимальная высота подъема груза на вилах, мм3000 (2500 — 7000)
QОбщая ширина машины, мм1150
LДлина машины до спинки вил, мм2480
PВысота по оградительной решетке водителя, мм2070
CВысота мачты (в сложенном состоянии), мм1995
ZКолесная база, мм1600
GДорожный просвет, мм110
Угол наклона мачты6 / 12
WРадиус поворота (внешний), мм2170
JДлина вил, мм1070 (920 — 2200)
Двигатель
Модель двигателяNISSAN h30
Тип двигателябензин
Объем двигателя, см31982
Мощность, л. с.45 при 2450 об/мин.
Дополнительно
Объем топливного бака, л60
Тип трансмиссииАКПП
Гидроусилительесть
Вес, кг3320

Приоритеты нашей компании

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Слаженная и честная работа.
  • Выгодные условия лизинга.
  • Учитываем интересы покупателей.
  • Высокий уровень обслуживания.

Наша компании предлагает широкий выбор продукции для складских помещений, логистических центров, торговых и строительных предприятий. В каталоге представлены современные модели эргономичного дизайна с высокими техническими показателями. Оптимальное соответствие цены и качества Heli привлекает многих клиентов. Удобный интерфейс позволяет выбрать оборудование с определенными параметрами по демократичной стоимости. Мы не только реализуем продукцию известного производителя, но и осуществляем сервисное обслуживание на высоком уровне. Благодаря наличию японских запчастей и комплектующих оперативно ремонтируем и восстанавливаем складскую технику.

Определение нормы расхода топлива для вилочного погрузчика

Задача определения расхода топлива для погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания не так проста, как может показаться с первого взгляда. Одна из проблем заключается в том, что сложно четко определить какой-то типовой режим работы погрузчика, задающий определенную нагрузку на двигатель, поскольку расход топлива в первую очередь зависит от требуемой мощности на выходном валу двигателя. Для погрузчика, по сравнению с автомобилем, характерно существенно большее разнообразие нагрузок, меняющихся в процессе работы непредсказуемым образом. Значительную часть времени рабочего цикла двигатель погрузчика работает на малых оборотах, при которых его эффективность резко снижается. Таким образом, значение КПД также не является постоянной величиной, а расход топлива не пропорционален прямо расходуемой мощности, что еще больше усложняет задачу. Более того, расход топлива существенно зависит также от множества дополнительных факторов, таких как: качество топлива, качество смазочных масел, регулировка двигателя, степень его износа, погодные условия и т. д. Таким образом, необходимо осознавать, что простое умножение приводимых в технических спецификациях значений расхода топлива на продолжительность рабочей смены может дать результат очень далекий от реального. Тем не менее, приводимые в спецификациях числа могут служить ориентиром и могут быть полезны при сравнении различных машин, если знать условия при которых они были получены и правильно понимать смысл этих параметров. Так, например, в Руководстве по Эксплуатации Двигателя Д3900 приводится такая характеристика, как приведенный удельный расход топлива, т. е. расход топлива в час на 1 единицу вырабатываемой выходной мощности. Для различных модификаций двигателя он варьируется от 231 до 265 г/кВт. ч. Умножив эту цифру на характерную для данного режима работы требуемую мощность, можно примерно оценить расход топлива применительно к данным условиям работы. Например, если задать среднюю выходную мощность примерно 30кВт, расход топлива для Д3900К примерно равен: 30кВт Х 240г/кВт. ч = 7200 г/ч = 7,2 кГ/ч С учетом плотности дизельного топлива (летнего) равной 0,86 кГ/л можно пересчитать расход на л/ч: 7,2кГ/ч: 0,86кГ/л = 9,7л/ч Следует помнить что даже такой расчет является достаточно приблизительным, поскольку приведенный удельный расход топлива определен для номинальной нагрузки, а, как уже упоминалось, на меньшей мощности кпд двигателя падает и удельный (на единицу мощности) расход топлива растет. Кроме того, очевидно, что такой подход позволяет как-то характеризовать топливную эффективность двигателя, но не погрузчика. Поэтому в международной практике принят другой подход к определению расхода топлива погрузчика. Наиболее распространенными являются следующие два стандарта определения этого параметра: по циклу VDI 2198 (Европейский стандарт) и циклу JIS D6202 (Japanese Industrial Standard). Цикл VDI определяется следующим образом: – Расстояние пробега от точки А до точки В = 30 м. – Скорость хода должна быть такой, чтобы 40 циклов* были совершены в течение 1 часа. – Нагрузка номинальная (70-80% от максимальной). – В точках А и В груз должен быть поднят на высоту 2000 мм. * — Примечание: согласно тдругому источнику циклов должно быть 45. Условия цикла JIS: 1. Погрузчик с максимальным грузом едет из точки А и вблизи точки В поворачивается на 90º 2. Погрузчик проезжает расстояние равное длине груза, останавливается и, после приведения мачты в вертикальное положение, поднимает груз на высоту 2м, затем опускает. 3. Задним ходом погрузчик разворачивается в точку С. 4. Погрузчик едет прямо и вблизи точки D поворачивает на 90º. 5. Погрузчик проезжает расстояние равное длине груза, останавливается и, после приведения мачты в вертикальное положение, поднимает груз на высоту 2м, затем опускает. 6. Задним ходом погрузчик возвращается в точку А. 7. Расстояние между точками B и D равно 30м. 8. В течение часа необходимо совершить 45 циклов.

Таким образом цикл по JIS несколько более интенсивен, чем VDI и, следовательно, потребует несколько большего расхода топлива. Следует иметь ввиду, что расход топлива сильно зависит от чистоты и качества используемого топлива. Использованные при испытаниях чистое дизельное топливо или газ (для MITSUBISHI использовался чистый пропан), соответствующие указанным в Руководстве по Эксплуатации стандартам, могут сильно отличаться от реально имеющегося в наших условиях топлива. Для нормирования расхода топлива автопогрузчика, целесообразно рекомендовать пользователю машины провести испытания с рабочим циклом близким к усредненному в данных конкретных условиях работы. При выборе же машины достаточно ориентироваться на приводимые ниже стандартные параметры, приводимые в официальных документах. Относительно болгарских погрузчиков информация о топливной эффективности ограничиваентся приведенными выше данными относительно двигателя Д3900. По погрузчикам Mitsubishi данные приводятся по стандарту VDI. Расход Топлива для Автопогрузчиков MITSUBISHI Независимая провела замеры расхода топлива для указанных ниже моделей погрузчиков. Замеры были выполнены по циклу VDI 2198, который является стандартом, принятым европейскими производителями. Газ Модель кг/ч FG15K 1,8 FG20K 2,1 FG30K 2,7 Бензин Модель л/ч FD15K 1,9 FD18K 2,3 FD20K 2,4 FD25K 2,6 FD30K 2,9 FD45 3,5 Условия цикла: – Расстояние пробега от точки А до точки В = 30 м. – Скорость хода должна быть такой, чтобы 40 циклов были совершены в течение 1 часа. – Нагрузка номинальная (70-80% от максимальной). – В точках А и В груз должен быть поднят на высоту 2000 мм. * — Примечания: 1) При испытаниях погрузчиков с двигателями, работающими на сжиженном газе, в качестве топлива использовался пропан. 2) Испытания в классе 4,5 т были проведены для предыдущей модели.

Сколько топлива расходует вертолет? Достаньте свою кредитную карту! – Pilot Teacher

Заправка топливного бака на любом самолете может обойтись дорого, особенно если вы являетесь владельцем или вам приходится платить за топливо в удаленном месте. Чем больше вертолет, тем больше у него двигателя и чем больше у него двигателей будет определять, сколько топлива он сжигает каждый час.

Когда мне нужно заправиться от поставщика, у которого у компании нет счета, это отличный способ набрать баллы на моей визе! Но убедитесь, что на карте есть место, особенно если вы находитесь в отдаленном аэропорту!

Меньшие поршневые вертолеты будут сжигать от 5 до 20 галлонов/19-76 литров топлива в час, тогда как более крупные вертолеты с турбинными двигателями могут сжигать от 25 до 1100 галлонов/95-4165 литров топлива в час. Чем больше двигателей у вертолета, тем больше топлива он сжигает.

Читайте дальше, чтобы узнать интересные факты и цифры о топливе для вертолетов!

Типовой расход топлива вертолета:

9 0023

90 029 90 галлонов в час / 341 литров в час

90 023

Тип вертолета Средний расход топлива
Robinson R22 8 галлонов в час / 30 литров в час
Robinson R44 15 галлонов в час / 57 литров в час
Bell 206 Jetranger III 27 GPH / 102 LPH
AS350 B3 Astar 50 галлонов в час / 189 литров в час
Bell 212HP 100 галлонов в час / 379 литров в час
Bell 205A-1++
Sikorsky SK61 170 галлонов в час / 644 литров в час
Sikorsky SK92 180 галлонов в час / 681 литров в час
Boeing Chinook CH-47 400 галлонов в час / 1514 литров в час
Ми-26 1100 GPH / 4164 LPH

GPH = Галлоны в час : LPH = литры в час

Сколько топлива сжигает вертолет?

Все вертолеты различаются по размеру и количеству двигателей. Чем больше вертолет, тем мощнее его двигатель или двигатели и тем больше они потребляют жидкости.

Один из первых вопросов, которые мне часто задают, когда я лечу, это « Сколько топлива сжигает ваша птица »?
Моя текущая машина — Eurocopter/Airbus AS350 B2, одномоторный вертолет, одна из самых популярных и универсальных машин, используемых во всем мире.

Этот вертолет сжигает в среднем около:

  • 180 литров в час
  • 47 галлонов США в час
  • 315 фунтов в час
  • 143 Килограмм в час

Вертолеты сжигают наибольшее количество топлива при использовании максимальной мощности, и это происходит в двух местах на «Кривой требуемой мощности».

Первое место — это когда вертолет завис и полон людей, поднимает тяжелый груз с земли с помощью яруса или строп или зависает высоко в горах. Это точка нулевой воздушной скорости на кривой.

Второе место — когда вертолет движется на высокой скорости и ему приходится преодолевать сопротивление, создаваемое фюзеляжем (паразитное сопротивление), и сопротивление, создаваемое более высоким углом наклона каждой лопасти несущего винта при движении по воздуху (профильное сопротивление). ).

Подробнее
Попробуйте эти статьи:
* Сколько может поднять вертолет? 20 вертолетов по сравнению!
* Как быстро может летать вертолет? 10 лучших сравнений гражданских и военных

Сколько топлива вмещает вертолет?

Большинство вертолетов рассчитаны на запас топлива на 1,5–3 часа полета и 20-минутный запас. Чем больше топлива сжигает вертолет, тем больше должен быть топливный бак для достижения этой продолжительности. Дополнительные топливные баки могут быть установлены для увеличения времени полета для паромных перелетов и поисково-спасательных операций.

В авиации все идет на компромисс. Вертолет, который может летать в течение длительного периода времени, нуждается в большом количестве топлива, но это топливо занимает много места и весит.

Также авиаконструкторы стараются держать топливо как можно ближе к мачте несущего винта, чтобы предотвратить резкое изменение центра тяжести самолета при опустошении топливного бака.

Большинство вертолетов имеют топливный бак, которого хватит примерно на 2 1 / 2 – 3 часа рабочего полета с 20-минутным резервом. Что хорошо, потому что уже через 2 часа я готова размять ноги!

Некоторые крупные вертолеты, которые используются для полетов к морским нефтегазовым платформам, могут быть оснащены дополнительными топливными баками. Sikorsky S92 и Agusta A139 — яркие тому примеры.

Sikorsky S92 с дополнительными топливными баками – Источник: Ронни Робертсон

По мере того, как вертолеты начинают летать дальше, нефтегазовые платформы начинают распространяться все больше и больше. Самые дальние буровые установки можно обслуживать только на лодке или заправляя вертолеты на других платформах, прежде чем продолжить.

    Ваш интерес:

    Хотите стать пилотом

    Любитель авиации

    Какой вид топлива использует вертолет?

    Вертолеты используют два вида топлива в зависимости от типа двигателей. Вертолеты с поршневым двигателем используют топливо на основе бензина под названием AvGas 100LL синего цвета. Вертолеты с турбинными двигателями используют топливо на основе керосина под названием JetA, и оно ясного цвета.

    AvGas — это высокооктановое бензиновое топливо более высокой степени очистки, обеспечивающее более чистое отфильтрованное топливо, которое также используется в большинстве небольших самолетов.
    Самый распространенный в настоящее время в авиации AvGas — 100LL. Это низкосвинцовое топливо с октановым числом 100, окрашенное в синий цвет, чтобы убедиться, что у пилота есть правильное топливо перед заправкой самолета.

    Топливо для реактивных двигателей — второй вид топлива, используемый в вертолетах. Это то же топливо, которое используется в больших авиалайнерах, на которых вы летите в отпуск. Он используется во всех самолетах с газотурбинным двигателем.

    Большинство вертолетов, способных перевозить 5 и более пассажиров, оснащены газотурбинным двигателем. Чтобы поршневой двигатель создавал мощность, достаточную для подъема тяжелого вертолета, он был бы очень большим и много весил. Газотурбинный двигатель обеспечивает гораздо большую мощность для своего веса.

    Топливо для реактивных двигателей — это топливо на основе керосина, которое в основном бывает двух типов. Джет-А и Джет-А1. Jet-A1 является улучшенным топливом по сравнению с Jet-A, поскольку его можно использовать при температуре до -47°C (-40°F), а не до -40°C (-53°F), как у Jet-A. Еще одним дополнением к Jet-A1 является то, что он содержит антистатическую добавку, которая помогает предотвратить накопление статического электричества и делает его более безопасным.

    Топливо для реактивных двигателей прозрачное и пахнет дизельным топливом. При заправке вертолета очень легко сразу определить, какое топливо у вас есть, прежде чем залить его в бак. Залить AvGas в газотурбинный вертолет или наоборот — верный способ довести авиаинженера до красна, особенно если вы запускали с ним двигатель, прежде чем осознали свою ошибку!

    Газовые турбины сжигают топливо с гораздо большей скоростью по сравнению с поршневыми двигателями, поэтому их скорость сжигания топлива намного выше, и, следовательно, стоимость топлива для эксплуатации вертолета с турбинным двигателем намного выше.
    Это основная причина популярности небольших самолетов с поршневыми двигателями для обучения и частного владения.

    Robinson R44 — один из самых популярных в мире частных вертолетов — Источник: Flickr в летной школе – COWS

    C = Цвет – синий (100LL AvGas) или прозрачный (авиатопливо)
    O = Запах – запах дизельного топлива (реактивное топливо) или запах бензина (AvGas)
    W 9000 8 = Вода – Вода в Топливо недопустимо
    S = Отложения – Отложения в топливе запрещены

    Подробнее
    Попробуйте эти статьи:
    * Вертолеты быстрее автомобилей? Ну, это зависит…
    * Сколько весят самолеты? (с 20 примерами)

    Сколько стоит заправить вертолет?

    Самый маленький одноместный вертолет, такой как Mosquito XE, имеет запас топлива 12 галлонов/45 литров и стоит около 60 долларов за заправку. Самый большой вертолет в мире, Ми-26Т, имеет емкость топливного бака 3170 галлонов/12 000 литров и стоит около 13 315 долларов за заправку.

    Как и обычный бензин для вашего автомобиля, цена на AvGas и топливо для реактивных двигателей колеблется и может стоить по-разному в разных местах.

    В 2020 году цена на топливо в нижнем 48 выглядит следующим образом:

    100LL AvGas = от 4,60 до 5,34 долларов за галлон
    Реактивное топливо A Реактивное топливо = от 3,90 до 4,54 долларов за галлон
    Источник: 100LL.com При полетах в северных арктических районах и дозаправке в аэропортах это может быть дорого.

    Например:

    PABR – Мемориальный аэропорт Уили Пост-Уилла Роджерса – Барроу, Аляска
    100LL = 11,40 долл. США за галлон
    Jet A1 = 5,9 долл. США0 за галлон

    При работе в еще более отдаленном месте и необходимости доставлять бочки с топливом на вертолете цена на топливо может стать еще выше!
    Нет ничего необычного в том, что топливо Jet A стоило 30 долларов за галлон, а 100LL AvGas приближалось к 50 долларам за галлон!

    Пример стоимости

    Давайте посмотрим, во сколько вам обойдется только топливо, если вам придется оплачивать счета за топливо на перечисленных выше машинах:

    AvGas из расчета в среднем 5 долларов за галлон
    Jet A1 из расчета в среднем 4,20 доллара за галлон

    9 0029 715 долл. США/час

    90 029 4342 $

    Тип вертолета Средний расход топлива Топливо в час Стоимость заправки
    Robinson R22 8 галлонов в час / 30 литров в час 40 долл. США/час 132 долл. США
    Робинсон R44 15 галлонов в час / 57 литров в час 75 долларов США/час 233 долларов США
    Bell 206 Jetranger III 27 галлонов в час / 102 литров в час 113 $/час 383 $
    AS350 B3 Astar 50 галлонов в час / 189 литров в час 210 долларов США/час 600 долларов США
    Bell 212HP 100 галлонов в час / 379 л/ч 420 долл. США/час 903 долл. США
    Bell 205A-1++ 90 галлонов в час / 341 литров в час 380 долларов США/час 925 долларов США
    Sikorsky SK61 170 галлонов в час / 644 литров в час 2750 долл. США
    Sikorsky SK92 180 галлонов в час / 681 литров в час 755 долларов США/час 4200 долларов США
    Boeing Chinook CH-47 400 галлонов в час / 1514 литров в час 1680 долларов США в час
    Ми-26 1100 GPH / 4164 LPH 4620 $ /час $13 315

    Все цены в долларах СШАВот почему заправка Ми-26 стоит так дорого!!! – Источник: Рик Джеймс

    Сколько времени нужно, чтобы заправить вертолет?

    Переносные заправочные насосы для вертолетов подают 15 галлонов топлива в минуту. Топливозаправщики аэропорта доставляют до 50 галлонов в минуту. Полная дозаправка вертолета объемом около 100 галлонов может занять от 2 до 7 минут. Типичная заправочная остановка для вертолета составляет около 10-20 минут.

    К тому времени, как вертолет приземлится, остановится, заправит вертолет топливом, заправится и будет готов к взлету, может пройти около 10-20 минут. Это обычно дает пассажирам время, чтобы сходить в туалет, размять ноги или немного передохнуть.

    Вертолеты — это прожорливые машины, особенно если они оснащены газотурбинными двигателями. Вертолеты меньшего размера, использующие поршневой двигатель, имеют гораздо более низкую скорость сжигания топлива, поэтому количество топлива, которое они несут, намного меньше по сравнению с их турбинными аналогами, что позволяет им гораздо быстрее заправляться.

    В мире вертолетов есть три основных способа, которыми пилоты заправляют свои машины топливом:

    1. Переносной насос для перекачки топлива

    При работе в отдаленных районах пилотам необходимо дозаправляться из бочек с топливом. Эти бочки могут быть размещены заранее вертолетной компанией или через торговца топливом. Пилот несет на борту вертолета полевой заправочный комплект, состоящий из электрического топливного насоса со шлангами и фильтрами.

    Пилот приземляется, подкатывает к вертолету бочку или бочки, собирает заправочное устройство и закачивает топливо из бочки в вертолет.

    Каждая топливная бочка емкостью 55 галлонов обычно содержит около 250 литров, а эти насосы работают со скоростью около 15 галлонов в минуту или 68 литров в минуту. В зависимости от размера топливного бака вертолета и количества топлива, необходимого вертолету, зависит, сколько времени потребуется для дозаправки, например: 22 г / 100 л 1 м 27 с 33 г / 150 л 2 м 12 с 44 г / 200 л 2 м 54 с 55 г / 2 50 л 3 м 40 с 88 г / 400 л 5 м 52 с 110 г / 500 л 7 м 20сек 165 г / 750 л 11 м 00 с 220 г / 1 000 л 14 м 40 с

    Кроме того, если пилоту требуется более 55 галлонов/250 л, ему потребуется несколько бочек. Обычно наиболее эффективным способом является установка одной бочки, проверка на наличие воды и осадка и начало откачки. Пока эта бочка накачивается, сверните больше бочек по мере необходимости, откройте их и проверьте топливо, чтобы пилот мог легко переместить топливный насос на следующую бочку, когда первая пуста.

    Заправка таким способом, безусловно, самая медленная, но когда это единственный способ получить топливо в отдаленных местах, у вас нет выбора.

    Для большинства вертолетов эти остановки для дозаправки обычно занимают около 20–40 минут с момента посадки до взлета.

    Если вы хотите увидеть, как проводится эта точная заправка, посмотрите мое видео ЗДЕСЬ:

    2. Стационарный/временный заправщик топлива

    При полете в небольшой или беспилотный аэропорт или в специальную площадку для вертолетов они могут содержать -обслуживать топливный бак и топливный насос, очень похоже на то, как вы заправляете свой автомобиль. Обычно есть заправщик для Avgas, который используется для заправки самолетов с поршневыми двигателями, и заправщик Jet A, используемый для заправки самолетов с газотурбинными двигателями.

    Специальная топливная заправочная машина для вертолетной базы Wildfire

    Эти заправочные станции обычно расположены на главном перроне, и это случай руления вблизи, если у вашего вертолета/самолета есть колеса, или зависания и посадки рядом с вертолетом с полозьями.

    Как и ваша машина, пилот вставит кредитную карту или введет код на клавиатуре и начнет заправку через длинный шланг. Эти типы насосов обычно работают быстрее, чем переносные насосы, потому что они питаются от электросети аэропортов или работают от газового двигателя.

    Эти типы установок также очень распространены на городских вертолетных площадках и обычно оснащены насосом с высокой производительностью, чтобы обеспечить быстрый оборот и минимальное неудобство для пассажиров самолета.

    Эти заправочные насосы обычно имеют скорость потока около 20-50 галлонов в минуту / 90-227 литров в минуту. 2 2 г / 100 л 44 с 33 г / 150 л 1 м 06 с 44 г / 200 л 1 м 28 с 55 г / 250 л 1 мин 50 с 88 г / 400 л 2 мин 56 с 110 г / 500 л 90 028

    3 м 40 сек 165 г / 750 л 5 м30 с 220 г / 1000 л 7 м20 с

    90 086

    Эти типы заправочных станций обеспечивают самую быструю заправку, так как можно быстро подсоединить топливный шланг и начать прокачку. При условии, что установка оснащена топливным насосом с высоким расходом, они могут обеспечить дозаправку менее 5-10 минут на большинстве вертолетов.

    3. Топливозаправщик в аэропорту

    В большинстве крупных и обслуживаемых аэропортов будет доступен бензовоз, который доставит вас к вашему местонахождению в аэропорту и заправит самолет либо Avgas, либо Jet A, в зависимости от того, что вы запросили.

    Бензовозы можно вызвать, позвонив заправщикам аэропорта по специальной радиочастоте, попросив авиадиспетчеров прислать вам бензовоз или позвонив им по телефону. Основная проблема с бензовозами в аэропортах заключается в том, что они могут быть заняты, и вам, возможно, придется ждать прибытия грузовика довольно долго. Эта незапланированная задержка может расстроить как пилота, так и его клиентов/пассажиров!

    Топливозаправщики обычно содержат несколько насосов, соответствующих типу самолета, который необходимо заправить топливом. Шланги, которые соединяются под крыльями самолета, используют систему под давлением, которая может подавать до 300 галлонов в минуту/1364 литров в минуту на одно сопло. Однако большинство вертолетов можно заправлять только с помощью дозаправки без давления, поэтому бензовоз может выдавать топливо только со скоростью 50 галлонов в минуту / 227 л / мин.

    Грузовик @50GPM/227LPM:

    9002 3

    Количество топлива Время
    22 г / 100 л 26 с
    33 г / 150 л 40 с
    44 г / 200 л 52 с
    55 г / 250 л 1 мин 06 с
    88 г / 40 0л 1 м 44 с
    110 г / 500 л 2 м 12 с
    165 г / 750 л 3 м 15 с 900 28
    220 г / 1000 л 4 м24 с

    Как видите, скорость доставки бензовоза в аэропорту намного выше, но ожидание прибытия бензовоза может сделать заправку вертолета самой медленной формой, особенно когда пилот и пассажиры очень хотят отправиться в путь. и Боинг 737 только что приземлился, и они имеют приоритет!

    Где вертолеты получают топливо?

    Вертолеты можно заправлять с помощью мобильного бензовоза в аэропорту, на заправочной станции в аэропорту или с помощью заправщика или топливных баков в удаленных местах. Большинство служебных вертолетов, которые дозаправляются в удаленных местах, имеют на борту электрический топливный насос для перекачки топлива из браузера или барабана в самолет.

    Газовые насосы для аэропортов

    Благодаря универсальности вертолета его можно использовать везде, где есть топливо. Для вертолетов, летающих по городским районам, большинство пилотов будут заезжать в близлежащие аэропорты и вертолетные площадки для дозаправки, используя либо мобильный бензовоз, который они вызывают на свое место парковки, либо приземляются рядом с топливными насосами аэропорта, точно так же, как вы подъезжаете к аэропорту. заправить свой автомобиль.

    Для вертолетов, работающих в отдаленных районах, пилоту необходимо убедиться, что топливный бак или бочки с топливом были заранее размещены в поле. Это может быть достигнуто путем найма подрядчика для доставки топлива в указанное место или путем заблаговременного вывоза бочек с использованием яруса и сети или строп для бочек.

    Если вы хотите увидеть, как мы заправляемся из бочки, посмотрите видео ниже:-

    При работе в отдаленных местах планирование топлива требует особого внимания, чтобы убедиться, что топливо находится в пределах досягаемости, но вы не тратите слишком много времени летает туда-сюда за топливом при работе с платными клиентами.

    Много раз вертолет является аварийной машиной MedEvac для клиентов, и многие не позволяют пилоту оставить свой экипаж в одиночестве в дикой местности, чтобы пойти за топливом. Для подобных работ всегда лучше заранее выбросить бочки с топливом, чтобы пилот мог заправиться там, где работают клиенты.

    До финиша

    Большинство вертолетов имеют около 2 1 / 2 – 3 часа полезного полета, и в зависимости от скорости вертолета он может преодолеть сотни миль за это время.

    Чем больше самолет, тем больше топлива он будет сжигать, тем дороже будет счет за топливо и тем больше времени потребуется на дозаправку. Если вы хотите научиться летать, то Robinson R22 и Guimbal Cabri — два лучших и самых дешевых вертолета для полетов.

    Я бы предпочел расход топлива у Robinson R22, а не у Bell 205 A-1++. Оба вертолета являются одномоторными, но у них очень разные функции и возможности, а цены совпадают!


    Китай Автокран; Самосвал; Фронтальный погрузчик; Автобетононасос; Производитель экскаваторов, автокранов, колесных погрузчиков

    Землеройная техника

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Подъемное оборудование

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Дорожная техника

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Грузовик и автомобиль

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Профиль компании

    {{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

    {{ }) }}

    {{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

    {{ } }}

    Вид бизнеса: Торговая компания
    Основные продукты: Автокран; Самосвал; Фронтальный погрузчик; Автобетононасос; Экскаватор

    Зарегистрированный капитал: 39 Million USD»>
    7,39 млн долларов США
    Год экспорта: 2009-10-10
    Основные рынки: Южная Америка, Юго-Восточная Азия/Ближний Восток, Африка
    Условия платежа: ЛК, Т/Т, Д/П, ПайПал

    Информация отмечена
    проверяется
    ТЮФ Рейнланд

    NEWINDU Construction Engineering (Shanghai) Co. , Ltd. является ведущим универсальным поставщиком строительной техники в Шанхае, который является экономическим, финансовым, торговым и судоходным центром Китая. NEWINDU — это аббревиатура от «новая индустрия», что означает инновационную стратегию развития электронной коммерции. Наш офис выгодно расположен в центре Шанхая, в окружении первоклассных отелей, ресторанов и торговых центров, и всего в 20 минутах от аэропорта и железнодорожного вокзала.

    Наша команда…

    Просмотреть все

    Успешные случаи

    20 шт.

    Эритрея — 1 колесный погрузчик XCMG LW800KN

    Перу — 1 шт. SHANTUI SD32 Бульдозер

    Мьянма — 1 шт. Автобетононасос SANY SYM5180THBES

    Азербайджан — 1 шт. Автокран XCMG QY50KD

    Алжир — 1 шт. Автокран SANY STC800A

    Алжир — 1 автокран SANY STC500S

    Алжир — 1 автокран XCMG QY70K-I

    Эфиопия — 10 единиц колесного погрузчика XCMG ZL50GN

    Эритрея — 1 шт. XCMG GR3505 Автогрейдер

    Парагвай — 1 шт. Колесный погрузчик LIUGONG CLG816C

    Эквадор — 3 единицы гусеничного экскаватора XCMG XE215C

    Перу — 1 дорожный каток SANY SSR120C-10 и 1 автогрейдер SANY STG170C-8

    Индонезия — 1 асфальтоукладчик XCMG RP453L и 1 дорожный каток XCMG XP163

    Лаос — 1 шт.