Двигатель трактора Т-40 | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

На трактор Т-40 устанавливается двигатель Д-37М – четырёхтактный, четырёхцилиндровый, с воспламенением от сжатия. К основным его особенностям относятся неразделённая камера сгорания, обеспечивающая низкий расход топлива, а также воздушное охлаждение.

Рисунок 5. Двигатель Д-37М-С1 со стартером (вид справа).

1) – Кожух;

2) – Форсунка;

3) – Вентилятор;

4) – Диск;

5) – Насос гидравлической системы;

6) – Ремень вентилятора;

7) – Шкив генератора;

8) – Шкив коленчатого вала;

9) – Указатель в.м.т;

10) – Газоотводная труба;

11) – Генератор;

12) – Редукционный клапан;

13) – Центрифуга;

14) – Декомпрессионный механизм;

15) – Стартер;

16) – Картер маховика.

На передней стороне двигателя расположен шкив (8) [рис.5] коленчатого вала, указатель (9) верхней мёртвой точки (в. м. т), шкив (7) генератора, ремень (6) вентилятора, диск (4), газоотводная труба (10), насос (5) гидравлической системы.

Справа расположены генератор (11), редукционный клапан (12), центрифуга (13) для очистки масла, декомпрессионный механизм (14), кожух (1), форсунки (2), вентилятор (3), стартер (15) либо пусковой двигатель (6) [рис.6].

Рисунок 6. Двигатель Д-37М-С2 с пусковым двигателем (вид справа).

1) – Редукционный клапан;

2) – Декомпрессионный механизм;

3) – Редуктор пускового двигателя;

4) – Стартер пускового двигателя;

5) – Тяговое реле стартера;

6) – Пусковой двигатель.

Слева размещается топливный насос (13) [рис.7] с регулятором, топливные трубки (6) к форсункам, впускной трубопровод (8), выпускной трубопровод (9), топливные фильтры (10) и маслоизмерительный стержень (12).

Рисунок 7. Двигатель Д-37М (вид слева).

1) – Отверстие для передней опоры;

2) – Крышка распределительных шестерен;

3) – Счётчик мото-часов;

4) – Маслозаливная горловина;

5) – Кронштейн;

6) – Топливная трубка к форсунке;

7) – Свеча накаливания;

8) — Впускной трубопровод;

9) — Выпускной трубопровод;

10) — Топливные фильтры;

11) – Масляный картер;

12) — Маслоизмерительный стержень;

13) – Топливный насос.

Картер, цилиндры, головки двигателя.

Картер двигателя (6) [рис.8] служит остовом для крепления узлов и деталей двигателя.

Рисунок 8. Двигатель Д-37М (продольный разрез).

1) – Маховик;

2) – Корпус сальника;

3) – Маслоотражатель;

4) – Сальник;

5) – Втулка толкателя;

6) – Картер двигателя;

7) – Форсунка;

8) – Тарелка пружины клапана;

9) – Сухарь;

10) – Шпилька;

11) – Головка цилиндра;

12) – Впускной клапан;

13) – Выпускной клапан;

14) – Седло клапана;

15) – Цилиндр;

16) – Прокладка;

17) – Передний лист;

18) – Маслозаливная горловина;

19) — Счётчик мото-часов;

20) – Крышка распределительных шестерен;

21) – Маслоотражатель;

22) – Сальник;

23) – Крышка коренного подшипника;

24) – Коленчатый вал;

25) – Опора коренного подшипника;

26) – Картер маховика.

В отверстия на передней, средней и задней стенках картера двигателя запрессовываются три втулки  из антифрикционного чугуна, в которых вращается распределительный вал.

В картере смонтированы пять опор (25) для коренных подшипников коленчатого вала. Каждая опора закрыта снизу крышкой (34) [рис.9] коренного подшипника, прикреплённой к картеру двумя шпильками. Отверстия в опорах коренных подшипников обработаны  в сборе с крышками с высокой точностью. Замена крышек недопустима. На каждой крышке выбит порядковый номер. Счёт ведётся от передней стенки.

Снизу картер двигателя закрывается масляным картером (11) [рис.7]. К передней стенке картера крепится передний лист (17) [рис.8] и крышка (20) распределительных шестерен. На задней стенке установлен картер (26) маховика.

Цилиндры (15) двигателя отлиты из легированного чугуна. На их наружной поверхности выполнены 18 рядов тонких рёбер охлаждения с прорезями для прохода шпилек. Рёбра со стороны выхода воздуха выполнены шире рёбер на входе. Цилиндр опирается на верхнюю плоскость картера двигателя через медную прокладку (16) толщиной 0,3 мм.

Точно обработанная цилиндрическая поверхность, которая расположена ниже опорного бурта, центрирует цилиндр в картере двигателя. Две канавки на верхнем торце цилиндра создают лабиринт, который улучшает уплотнение между цилиндром и головкой.

По внутреннему диаметру цилиндры разделяют на три размерные группы, мм:

группа Б, диаметр …..105 (+ 0,060/+ 0,040),

группа С, диаметр …..105 (+ 0,040/+ 0,020),

группа М, диаметр …..105 (+ 0,020).

Обозначение размерной группы выбито на наружной обработанной поверхности опорного бурта. Поршни устанавливаются той же размерной группы, что и группа цилиндра.

Головка цилиндра. Сверху каждый цилиндр закрыт отдельной головкой (11), которая отлита из алюминиевого сплава. Снаружи и внутри между бобышками в головке сделаны рёбра. Они обдуваются воздухом и отводят тепло от головки.

Снизу в головке имеется выточка глубиной 3 мм. В эту выточку входит бурт цилиндра. Торцовая поверхность выточки уплотняет соединение между цилиндром и головкой. Прокладку между цилиндром и головкой не ставят.

На торцовой поверхности предусмотрены гнёзда для сёдел (14) впускного и выпускного клапанов, а также отверстие для распылителя форсунки. Внутри головки располагаются впускной и выпускной каналы, которые выходят на одну сторону головки и заканчиваются фланцами с резьбовыми отверстиями для шпилек (10), которые крепят впускной и выпускной трубопроводы. Сечение впускного канала больше выпускного.

С этой же стороны располагается резьбовое отверстие для штуцера трубки, которая подводит масло к стойке коромысел. На противоположной стороне имеется отверстие для форсунки. В середине головки размещаются бобышки с отверстиями для направляющих втулок клапанов (12) и (13). По углам головки размещаются бобышки с отверстиями под шпильки. На верхней плоскости есть гнёзда для пружин клапанов, отверстие, подводящее масло, и резьбовые отверстия для крепления стойки коромысел. Здесь же размещаются два отверстия под уплотнительные кольца. Верхняя плоскость имеет углубление, дно которого выполнено с уклоном для стока масла.

1*

Двигатель на трактор т 40 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Болт сливной трубки форсунок двигателя Д-144 на трактор Т-40

Доставка по Украине

22 грн

Купить

Пружина форсунки двигателя на трактор Т-40

Доставка по Украине

Купить

Гайка Д37М-1003540 двигателя Д-144 на трактор Т-40. СССР

Доставка по Украине

25 грн

Купить

Комплект коренных вкладышей на двигатель Д-144 Р2 (Трактор Т-40, Т-25) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

1 690 грн

Купить

Комплект коренных вкладышей на двигатель Д-144 Р1 (Трактор Т-40, Т-25) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

1 690 грн

Купить

Комплект коренных вкладышей на двигатель Д-144 Н2 (Трактор Т-40, Т-25) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

1 690 грн

Купить

Комплект коренных вкладышей на двигатель Д-144 Н1 (Трактор Т-40, Т-25) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

1 690 грн

Купить

Комплект шатунных вкладышей на двигатель Д-144 Н1 (Трактор Т-40, Т-25) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

1 190 грн

Купить

Шильд, табличка, бирка на двигатель Д-144 на трактор Т-40, Т-40А, Т40-М, Т-40АМ

Доставка из г. Черкассы

390 грн

Купить

Черкассы

Маховик двигателя Д-144 на трактор Т-40 Д144-1005300

Доставка по Украине

5 940 грн

Купить

Маслоотражатель вала коленчатого двигателя Д-144 на трактор Т-40 Д30-1005085

Доставка из г. Днепр

168 грн

Купить

Комплект шатунных вкладышей на двигатель Д-144 Н2 (Трактор Т-40, Т-25) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

1 190 грн

Купить

Болт маховика на двигатель Д-144 трактор Т-40 Д144-1005336

Доставка по Украине

33 грн

Купить

Переходник выпускного коллектора на трактор Т-40 двигатель Д-144 Д144-1201061-02

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Топливопроводы 1-4 цилиндра на трактор Т-40 двигатель Д-144 Д37Е-1104230СБ

Доставка по Украине

495.02 грн/комплект

Купить

Смотрите также

Комплект шатунных вкладышей на двигатель Д-144 Р1 (Трактор Т-40, Т-25) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

1 190 грн

Купить

Комплект шатунных вкладышей на двигатель Д-144 Р2 (Трактор Т-40, Т-25) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

1 190 грн

Купить

Комплект вкладышей на двигатель Д-144 Р2 (Трактор Т-40, Т-25) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

2 880 грн

Купить

Комплект вкладышей на двигатель Д-144 Р1 (Трактор Т-40, Т-25) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

2 880 грн

Купить

Комплект вкладышей на двигатель Д-144 Н2 (Трактор Т-40, Т-25) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

2 880 грн

Купить

40-1802020 Раздаточная коробка на трактор ЮМЗ под передний ведущий мост Т-40

Доставка по Украине

20 880 грн

Купить

Набор прокладок двигателя Д-144 трактора Т-40

Доставка по Украине

375 грн

Купить

Комплект вкладышей на двигатель Д-144 Н1 (Трактор Т-40, Т-25) (Дайдо) Заволжск оригинал

Доставка по Украине

2 880 грн

Купить

Кран маніпулятор гідравлічний, навантажувач, 1000 кг, для біг-бегів на трактора МТЗ, ЮМЗ, Т-40

На складе

Доставка по Украине

35 000 грн

Купить

Палец маховика на двигатель Д-144 трактор Т-40 Д30-1005317-А1

Доставка из г. Днепр

99 грн

Купить

Переоборудование тракторов ХТЗ Т-150, 17021/17221, 242/243 на двигатель Volvo

Услуга

от 350 000 грн

Цпг мини мото покет пит байк детский 2т двигатель mini moto pocket pit bike цилиндр на минимото битбайк 40мм

На складе

Доставка по Украине

440 грн

Купить

Набор РТИ двигателя Д-144, Д-37Е трактор Т-40

На складе

Доставка по Украине

354 грн

Купить

Комплект сальников двигателя Д-144 трактора Т-40

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

от 99 грн

Купить

40 Тесоро Т40 2022 | HMY Yachts

First & Only Tesoro, доступный для продажи в Americas

T40, нагруженные опциями

Новый 2022 Модель

.

  • 2 года гарантии на судно (с возможностью продления), 10 лет гарантии на корпус
  • Только 130 демонстрационных часов работы двигателя
  • Двигатели Twin Mercury 450 Racing (3 года гарантии/с возможностью продления) 
  • Максимальная скорость 50 миль в час
  • Гидравлическая плавательная платформа Opacmare High-Low (вместимость 400 фунтов)
  • Окрашенный корпус в цвет Whisper Grey и контрастный армейский серый цвет ватерлинии 
  • Алюминиевая цветная обивка Silvertex с ромбовидной строчкой контрастного темно-серого цвета
  • Большая жесткая крыша Cullinan из углеродного волокна со стеклянным люком и светодиодными фонарями
  • Подводные фонари на транце и по бокам
  • Двойной картплоттер Garmin GPSMAP 8616xsv
  • Автопилот Garmin
  • ТВ 22″ зеркало в носовой каюте
  • Внешний телевизор 22″ с зеркальным корпусом и подъемной системой
  • Аудиосистема High-Fi с 8 внешними динамиками и сабвуфером. Плюс 2 внутренних динамика, управляемых с экрана Garmin или смартфона. С 2 дополнительными приемниками в носу и корме
  • Дополнительные подстаканники и USB-разъемы для быстрой зарядки (внутри/снаружи)
  • Генератор 5 кВт
  • Носовое подруливающее устройство
  • Система кондиционирования воздуха
  • Большой электрический телескопический солнцезащитный козырек на корме Sureshade ATF с дистанционным управлением 
  • Носовой солнцезащитный козырек с карбоновыми стойками
  • 2 больших внешних изотермических холодильника и 1 льдогенератор
  • Полы из натурального тикового дерева со светло-серым герметиком
  • Поручни из тикового дерева
  • Ботинки из нержавеющей стали Pop-in и Pop-Out
  • Стол в кокпите на корме, окрашенный в цвет Whisper Grey, со складными крыльями
  • Стол (превращается в солярий) с подушками Silvertex и ромбовидной строчкой
  • Внешняя индукционная плита и зона раковины
  • Внутренний шкаф со специальной кофемашиной 
  • Модернизированные батареи
  • Полные чехлы для: штурвала, сидений, солнцезащитных ковриков, двигателей и стола
  • Крылья с крышками и полками для хранения в гараже (8)
  • 2 наружных душа на корме. Один душ из углеродного волокна Inoxstyle
  • Водонагреватель
  • Обледенение стекла с карбоновой отделкой для ветрового стекла и полной крышкой для области рулевого управления  
  •  

    1 OCEAN YACHTS КАК ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЛЕР TESORO YACHTS В АМЕРИКЕ  

    TESORO T40 — удивительная открытая круизная яхта испанской компании Tesoro Yachts.

    T40 — это современно выглядящая лодка для дневного плавания, в которой сохранены ключевые ценности бренда — безопасное, быстрое и комфортное плавание с уникальным стилем и индивидуальностью, идеально подходящее для круизов и дневных прогулок.

    Отличный, просторный экстерьер, омологированный для 12 пассажиров, с 4-мя спальными местами с 1 двуспальной и 1 односпальной кроватями. Туалет и душ отдельно. Большой гараж для игрушек. Уникальная площадка для загара на носу идеально подходит для отдыха в полной безопасности даже в пути.

    Новый дизайн экстерьера и множество изысканных деталей интерьера делают T40 одной из культовых моделей модельного ряда. Снаружи мы видим большой кормовой солярий, который представляет собой массивный солярий с преобразованием обеденного стола, добавленного к большой гидравлической плавательной платформе, которая поднимается для легкого доступа с дока или опускается в воду. Он также может перевозить небольшой тендер или волнорез.

    Новый Cullinan T-Top с прочными стойками крыши, встроенными в фальшборты, образует цельный элемент, интегрированный с корпусом, что обеспечивает огромное пространство на палубе и уникальную устойчивость. Новые окна корпуса, в дополнение к световому люку каюты, обеспечивают интерьеру уникальное пространство с естественным освещением и вентиляцией, создавая культовое пространство, которое позволяет считать интерьер этой лодки самым большим в своей категории с двумя просторными кабинами, где между ними есть разделение. можно присутствовать.

    T40 — это современно выглядящая лодка для дневного плавания, в которой сохранены ключевые ценности бренда — безопасное, быстрое и комфортное плавание с уникальным стилем и индивидуальностью, идеально подходящее для круизов и дневных прогулок.

    T40 — это не только идеальный катер для дневного и/или выходного дня, но и первоклассный, эксклюзивный и элегантный супер-тендер для мега- или гига-яхты.

    ПОСТРОЙКА

    Tesoro Yachts T40 была построена на верфи в Мурсии в Испании, где команда сэра Бена Эйнсли, участвовавшая в Кубке Америки, строила свои летающие лодки. Благодаря этому исключительному техническому фону, Tesoro также уделяет особое внимание отделке, и везде, где остановится взгляд, мы не увидим ничего, кроме превосходного исполнения подгонки и отделки. Это яхта, которую нужно сдавать в эксплуатацию и которой можно наслаждаться.

    Компания HMY Yacht Sales, Inc. рада помочь вам в покупке этого судна. Эта лодка внесена в список 1 Ocean Yachts.

    Имя:
    No Name

    Текущая цена:
    795 000 долларов США

    Год:
    2022

    Модель двигателя:
    450 Racing

    Длина:
    40 футов

    Вес брутто:
    13 600 фунтов

    Материал корпуса:

    Состояние:
    FL

    Проект:

    Запас топлива:
    256 галлонов

    Тип топлива:
    неэтилированный

    Производитель двигателя:
    Меркурий

    Луч:
    12 футов

    Максимальная скорость:
    48 кун

    Город:
    Майами

    Страна:
    США

    ОПИСАНИЕ

    Характеристики
    Длина: 40,55 футов / 12,36 м
    Луч: 12 футов / 3,65 м
    Драфт: 1,64 фута / 0,50 м
    Пассажир: 12
    каюты: 2
    : 1
    .
    КОРПУС: GRP
    Навигационная категория: B
    СТРОИТЕЛЬ: Tesoro Yachts

    ПРОХОЖДЕНИЕ
    T40 оснащен двумя подвесными двигателями мощностью от 300 до 450 л.с. Racing.

    Достаточно места для большой площадки для загара на носу и просторной прогулки на корму и обратно. Также есть место для обеденной зоны с двумя скамейками, стоящими друг напротив друга и разделенными
    стол с двумя створками, накрытый складным навесным верхом с электроприводом, который выдвигается из жесткой крыши.

    Ступени на носу очень широкие и имеют очень глубокие внутренние надводные борта. На носу, преодолев две ступеньки, находится большая площадка для загара, защищенная низким надводным пространством.

    Великолепное жилье
    Изнутри у вас есть 4 окна, создающие «эффект просвета».
    Интерьер в основном разделен на три зоны. Открытая каюта в носовой части с двуспальной кроватью,
    закрытая раковина с отдельным душем и кабина с двумя очень просторными односпальными кроватями
    , расположенными впереди под постом управления и за лестницей доступа.

    Приятная атмосфера, а также объемы, благоприятствующие жизни, в интерьере
    со светлыми тонами создают очень современное представление об окружающей среде.

    О TESORO

    Рождение нового бренда лодок и верфи становится все более необычным. Tesoro T40 Cruiser — это особый случай, рожденный руками опытных и цепких профессионалов. Модель в пределах того, что в настоящее время требует рынок, которая представляет собой одно из лучших предложений в этом сегменте.

    Компания Tesoro Yachts смелая и смелая, но знает, что делает. Его продукт, как заявили его основатели Хуан Оливарес и Андрес Мартинес, представляет собой легкую лодку, безопасную, удобную, не требующую ни малейших усилий, простую в маневрировании и заботящуюся об эргономических аспектах как на палубе, так и на палубе. в помещении.

    TESORO T40

    У T40 Cruiser потрясающий дизайн корпуса, который отлично справляется с волнами. Верфь остановила свой выбор на классическом корпусе, без «ортопедии», с четкими и чистыми линиями, с четким носом и V-образной формой, с хорошим прохождением волн и отличной глиссирующей способностью. Это, конечно, не гоночная машина. Tesoro Yachts предлагает яхту повышенной комфортности, с хорошей навигацией, безопасную и без осложнений. Так оно и есть. В качестве лодки типа Day Cruiser или Weekender T40 предлагает тент на носу и еще один на корме, который выходит из жесткого верха.

    Круизер T40 поднимает палубу типа sundeck, то есть с приподнятой носовой частью, занятой солярием на крыше кабины. Приподнятая носовая часть имеет солярий, занимающий всю крышу рубки. Это удачное решение, так как это пространство дополняется вторым солярием в кормовой части, который расширяется за счет наклона спинки дивана-столовой вперед. Основное кормовое пространство предназначено для солярия, сообщающегося с обеденной зоной и откидной спинкой с подголовником. Две боковые ступеньки с прямым доступом к гидравлическим платформам (опционально), которые позволяют легко подниматься в воду и с одной стороны на другую. Основное кормовое пространство предназначено для солярия, сообщающегося с обеденной зоной и откидной спинкой с подголовником. Кроме того, здесь есть свободное место, чтобы полностью поднять два подвесных двигателя Mercury 450R, ничего не делая. Пропеллеры находятся вне воды простым нажатием кнопки наклона. Корма удерживает две платформы на одном уровне палубы и позволяет переходить с одной на другую перед двигателями.

    Лестница с перилами типа бассейн позволяет людям любого возраста легко вставать из воды. И душ с пресной водой не хватает. Нам нравятся такие детали, как имя, вышитое на обивке, поручни из нержавеющей стали по бокам солнечной палубы, кормовые ночные двери или большой тиковый стол с двумя складными крыльями, который образует феноменальный обеденный уголок в центре лодки. Еще одной изюминкой является огромный гараж, доступный под кормовой террасой для загара, который остается свободным благодаря наличию подвесных моторов.

    Как и подобает лодке, кухонный шкаф находится снаружи, а также три отдельных сиденья для пилота и двух спутников. Полный модуль, перед входной дверью кабины, оснащен необходимым: газовая плита, мойка из нержавеющей стали и холодильник в нижней части.

    Практичная планировка палубы, поэтому безупречная с точки зрения распределения, с широкими высокими боковыми ступеньками, гарантирующими полную защиту пассажиров и сухое покрытие. Кормовой сундук огромен и разделен на отсеки и может вместить снаряжение хорошего размера.

    Качественная отделка заключала в себе дизайн, без бесполезных мелочей и очевидности, где все имеет свою функцию, продуманность и улучшение жизни на борту.

    Tesoro T40 Cruiser впечатляет своей навигацией и практичностью, элегантным и приятным на первый взгляд. T40 создан для того, чтобы чувствовать себя комфортно на борту, управлять им с лучшими ощущениями безопасности и комфорта. Конструкция руля соответствует требованиям. Консоль большая и может вместить два больших 16-дюймовых экрана Garmin. Рулевое колесо по центру, подставка для ног и ветровое стекло, которое, по своему эстетическому усмотрению, обеспечивает достаточную защиту. Положение руля идеально подходит для этой лодки как с точки зрения эргономики, так и с точки зрения защиты пилота.

    Основания складных сидений позволяют стоять или сидеть, сохраняя полный обзор. Электронные рычаги управления двигателями удобно расположены и ими легко управлять. Трезвая, продуманная, эргономичная позиция, демонстрирующая здравый смысл дизайнеров.

    Жесткая крыша Cullinan из углеродного волокна с 6-ю стеклянными люками (опция), интегрированными в корпус, что обеспечивает беспрепятственный проход через боковые палубы.

    ИНТЕРЬЕР
    Еще один приятный сюрприз. Качество столярных изделий, отделки и распределения повышают ценность этой лодки. Хотя завод распределяет то, что можно ожидать от длины этого типа, с другой стороны, он предлагает большие пространства, которые хорошо распределены и оптимальны для круиза определенного обязательства. Каюта с двуспальной кроватью, отдельным туалетом и второй открытой каютой с двумя койками, расположенными по длине, составляют эту вторую каюту. Двуспальная кровать дополняется шкафом и комодами внизу. По средней длине вторая каюта имеет два индивидуальных спальных места.

    Верфь уделила большое внимание непрямому освещению, плотницким работам и хорошо распределенным местам для хранения вещей. Вся кабина имеет хорошую высоту, а верхний люк способствует естественному освещению и вентиляции.

    Интерьеры идеально дополняют программу однодневных круизов и поездок на выходные, а также расширяют возможности использования беременных, оформлены со вкусом, элегантно и без малейшей дополнительной оплаты.

    НАВИГАЦИЯ И ВЫВОДЫ
    Добавление точек захвата, улучшение различных деталей, отделки и, прежде всего, более качественной конструкции с усилением по бокам сэндвичем, но снижение общего веса лодки почти на тонну благодаря применению смолы в вакуумной инфузии. Повышенная жесткость и легкость. С двумя двигателями Mercury 450 л.с. при достаточно хороших волновых и ветровых условиях Т40 способен развивать максимальную скорость до 45 узлов. Для поддержания хорошего крейсерского режима вполне достаточно 35 узлов и 4350 оборотов в минуту.

    Время глиссирования составляет впечатляющие 4 секунды; и подъемная сила, обеспечиваемая этим корпусом, остается на глиссировании со скоростью 13 узлов, или почти ниже этой скорости. Это усовершенствованный V-образный корпус с хорошей поддержкой в ​​корме и широкой задней частью. Дизайн, полностью принадлежащий верфи, с морской архитектурой, подписанной Хулио Галианой.

     

    King T40 « Digger King

    Щелкните здесь для получения дополнительной информации

    Всего за 34 990 долларов США + налог на товары и услуги, включая ведро 4 в 1 или около 169 долларов США* в неделю, прокрутите вниз, чтобы увидеть все включения

    Всего за 169 долларов в неделю вы можете позволить себе Digger King T40

    Вы подрядчик и хотите ускорить свою работу? Возможно, у вас уже есть другой продукт King, например King 1.0 или King 1.7, и вы хотите настроить свой собственный мини-комбо.

    Возможно, вам подойдет мини-погрузчик King T40; доступная по цене и доступная с опцией прицепа, она совместима с ассортиментом навесного оборудования для экскаваторов, что означает, что работа, для которой эта машина может быть использована, безгранична.

    King T40 выглядит великолепно – эта машина с современным дизайном привлекает внимание, вам будут завидовать все, кто ее увидит, а также она представит ваш бизнес в новом профессиональном свете.

     

    Он включает в себя все наши стандартные функции, а также все, что вам нужно для начала работы, King T40 с 4 зубьями в одном ковше.. читайте дальше, чтобы узнать больше

    • Грузоподъемность – 450 кг
    • Вес – 1016 кг
    • Размеры (включая ковш) – 2519 мм (Д) x 1110 мм (Ш) x 1415 мм (В)
    • Гарантия – 12 месяцев на детали и работу, 36 месяцев гарантии на детали

    Простота подачи заявки, бездепозитное финансирование — приобретайте Digger King T40 всего за 169 долларов в неделю, и все это делается с помощью опытных финансовых групп, которые ищут для вас лучшее предложение. С первого дня, когда вы станете владельцем нового Digger King T40, никаких сомнительных вариантов сдачи в аренду с выкупом по завышенной цене

    • Ковш 4 в 1 — позволяет вашему King T40 дремать, копать, разгружать, переносить, зажимать, захватывать, дополнительные зубья
    • Регулятор плавучести подъемной стрелы — позволяет использовать King T40 для легкого разбрасывания почвы с помощью заднего отвала
    • Большой легкосплавный радиатор с охлаждающим вентилятором – эффективное охлаждение двигателя и гидравлического масла
    • Джойстик рулевого управления — ручное управление упрощает использование и управление King T40
    • Охладитель гидравлического масла – это означает, что он поддерживает более низкую температуру масла, позволяя вам работать дольше без проблем
    • 3 гидравлических насоса — это означает эффективное разделение мощности на навесное оборудование, органы управления ковшом и колеса с King T40
    • Вспомогательные гидравлические выходы — это означает, что вы можете добавить множество вариантов внешних аксессуаров для вашего King T40
    • Фитинги для быстроразъемных соединений шлангов — это означает, что исключается вероятность попадания грязи и других посторонних предметов в King T40
    • Изогнутые подъемные рычаги для облегчения радиального подъема — позволяют вашему навесному оборудованию King T40 подниматься вверх и наружу, увеличивая зазор до передней части машины. Удобно при использовании больших шнеков
    • Производство с ЧПУ и процесс окраски электрофорезом – обеспечивает уникальную защиту King от ржавчины и превосходную отделку
    • Большой первичный/вторичный воздухоочиститель Дональдсон с пылесборником Вентури — вы продлите время работы между обслуживаниями вашего King T40
    • Изоляция глушителя — охлаждает двигатель, позволяя вам дольше работать с King T40
    • Система гидростатической трансмиссии — позволяет легко выполнять работу на King T40, поскольку гидравлическая мощность делает всю работу за вас
    • Японские подшипники NSK и цепи класса 60H — ваш King T40 точно такой же, как у Toyota, спроектирован так, чтобы быть нерушимым
    • Монтажная пластина для стандартных насадок — вы можете купить насадки для King T40 в любом месте или использовать те, которые у вас уже есть
    • Подвеска платформы оператора — при работе на King T40 комфорт превыше всего, позволяя работать дольше и легче изо дня в день
    • Датчики и сигнальные лампы — эти датчики указывают на наличие каких-либо проблем, что означает, что вы можете остановить машину и устранить ее до того, как будет причинен какой-либо ущерб, что обеспечит длительный и надежный срок службы вашей машины King T40.
    • Защита шлангов Кевларовый рукав – предотвращает разрыв шлангов, еще раз продлевая срок службы вашего King T40
    • Гусеничный привод со смазочным натяжителем и усиленной возвратной пружиной — дизайн King T40 обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и меньшую площадь основания, что означает, что вы можете двигаться куда угодно практически без следов
    • Панель доступа к двигателю Откидная и запираемая — обеспечивает легкий доступ ко всем компонентам вашего King T40
    • Термообработанные штифты и смазываемые бронзовые втулки — это продлевает срок службы вашего King T40
    • Места крепления – надежная защита для транспортировки вашего King T40
    • Выключатель аварийного останова – быстро и легко включается в случае возникновения проблем во время работы машины; все стандартно на King T40
    • Расположение подъемных крюков — если вам нужно поднять машину на площадку с помощью крана и т. д., это можно сделать легко и без риска для вашего King T40
    • Опора безопасности подъемного рычага — это означает, что вы в безопасности при использовании King T40

    Digger King — это гораздо больше, чем Digger King, и наша приверженность обслуживанию вас и вашего Digger. Но чтобы мы могли передать остальную информацию, пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть наше информативное онлайн-видео. Он приглашает вас на экскурсию и дает вам возможность запросить дополнительный информационный пакет, который будет отправлен вам. Заполните форму выше или ниже, чтобы зарегистрироваться и посмотреть видео прямо сейчас. Не забудьте указать любые комментарии или вопросы, которые у вас есть относительно вашего Digger King Digger 9.0005


    Получите King T40 с ковшом 4 в 1 за 34 990 долларов США + налог на товары и услуги или около 169 долларов США в неделю.

    Доставка по себестоимости или самовывоз. Следующим шагом для нас будет выставление окончательного счета, по которому вы можете внести залог, и мы запустим для вас ваш экскаватор. Если вы решите заняться финансами, это будет легко и просто, если вы работаете или имеете существующий бизнес. Еженедельные ставки основаны на вашей текущей ситуации. Во многих случаях с финансами депозит не требуется.

     

    Зарегистрируйтесь для просмотра информативного онлайн-видео

    Двигатель

    Марка двигателя Янмар
    Тип топлива Дизель
    Номинальная мощность 35 л.с. (26 кВт)
    Номинальная скорость 3000 об/мин
    Электрика 12 В
    Цилиндр 3 цилиндра

    Гидравлическая система

    Марка насоса Permco (США) x 3
    Марка клапана Hydra Control (Италия)
    Давление 2610 фунтов на квадратный дюйм (180 бар)
    Поток 51 л/мин
    Охладитель Радиатор из сплава
    Двигатель Итон (США)

    Система привода

    Марка двигателя Итон (США)
    Давление 2610 фунтов на квадратный дюйм (180 бар)
    Поток 24 л/мин
    Скорость 5 км/ч
    Марка насоса Пермко (США)

    Вспомогательная цепь

    Марка клапана Hydra Control (Италия)
    Давление 2610 фунтов на квадратный дюйм (180 бар)
    Поток 27 л/мин

    Емкости для жидкости

    Топливо 30 л;
    Гидравлическое масло 30 л
    Моторное масло 5,5 л

    Технические характеристики

    емкость нагрузки — 450 кг
    Вес — 1600 кг
    Размеры — 2519 мм (L) x 1084 мм (W) x 1415 мм (H)
    4 в 1 бактерия — 1110 мм
    — 12 месяц — 12 месяц.