Содержание

MR16DDT 1.6 DIG-T 163/190/214/218 л.с — двигатель Ниссан Жук и Ниссан Кашкай. Характеристики, расход, поломки и обслуживание |

В честном обзоре подробно рассказано про турбированный двигатель Ниссан Жук (Nissan Juke) и Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) – MR16DDT 1.6 DIG-T 16v мощностью 163/190/214/218 лошадиных сил. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, надежностью, устройством, реальным расходом горючего, предельным ресурсом, строением, сервисными интервалами обслуживания, распространенными поломками/проблемами, преимуществами и недостатками обладает японский бензомотор компании Nissan.

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР МОТОРА TOYOTA PRADO 1GRFE 4.0 MPI V6 282 л.с

Международное представление общественности турбированного силового агрегата MR16DDT объемом 1.6 литра на 16 клапанов, разработанного инженерами японского концерна Nissan, официально состоялось в июне 2010 года на токийском автомобильном салоне под видом топового мотора новой модели Ниссан Жук в кузове YF15. Турбированный двигатель 1.6 DIG-T (расшифровка DIG-T: Direct Injection Gasoline Turbo) с заводским индексом MR16DDT производился с июня 2010 по январь 2020 года на основном заводе японской компании Nissan в Йокогаме. Обозреваемый турбомотор MR16DDT 1.6 считается уменьшенной копией довольно популярного в Европе силового агрегата серии MR20DD объемом 2.0 литра и также, как собрат по семейству двс Nissan — “MR-Series”, комплектуется прямым впрыском топлива, функционирующим по технологии GDI.

Линейка двигателей «Nissan MR-Series» включает в свой состав следующие серии двс: MR15DDT 1.5 GDI ePower, MR18DE 1.8 MPI, MRA8DE 1.8 MPI, MR20DE 2.0 MPI и MR20DD 2.0 GDI.

Силовая установка Nissan — MR16DDT 1.6, установленная на разные компактные/среднеразмерные модели автомобилей поставлялась на рынке почти всех стран Европы (в том числе Российская Федерация, Беларусь, Украина и Казахстан), Азии (Япония, Китай и Малайзия) и Северной Америки (США и Канада). Рассматриваемый ниссановский мотор был предназначен в большей степени для переднеприводных моделей японского бренда, хотя на версиях кроссовера Nissan Juke, которые поставлялись на рынок США (с 2010 по 2014 годы), двс MR16DDT успешно работал в паре и с полноприводной трансмиссией 4WD. Справочно заметим, что турбированный двигатель MR16DDT 1.6 до ухода с рынка являлся опциональным двс для таких моделей, как Nissan Pulsar (поставлялась только в США), Nissan Juke (международная версия) и Nissan Qashqai (международная версия). Стоит отметить и тот факт, что ниссановским турбомотором серии MR16DDT также успешно оснащались и автомобили марки Renault, на которые данный узел ставился под собственным заводским индексом M5Mt 1.6 TCe (модели: Рено Талисман, Рено Каджар, Рено Клио РС и другие).

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВС NISSAN 1.6 DIGT СЕРИИ MR16DDT

СТРОЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И КОНСТРУКЦИЯ ТУРБОМОТОРА 1. 6 DIGT СЕРИИ MR16DDT

Рассматриваемый в обзоре рядный алюминиевый турбомотор (формат расположения цилиндров “R4”) серии MR16DDT первоначально был опробован на “заряженной” модификации Nissan Juke YF15, которую на протяжении четырех лет поставляли на рынки США и Канады. В России и Беларуси стоковая версия двигателя 1.6 DIG-T мощностью 163 лошадиные силы впервые появилась в ноябре 2013 года, установленная на второе поколение Ниссан Кашкай J11. Со слов автоспециалистов, турбомотор серии MR16DDT обладает типовой конструкцией и строением, которые были характерны для японского моторостроения конца 2000-ых годов.

В процессе разработки “заряженного” ниссановского силового агрегата MR16DDT, за основу японцы взяли рядный четырёхцилиндровый алюминиевый блок, в гнезда цилиндров которого вплавлены жаропрочные чугунные гильзы. Головка, рассчитанная на 16 облегченных клапанов также, как и блок цилиндров изготавливалась из жаропрочного алюминиевого сплава. Алюминиевый блок цилиндров оснащается рубашкой охлаждения открытого типа. В головке блока цилиндров не предусмотрены гидравлические компенсаторы, в связи с чем периодически необходимо осуществлять регулировку тепловых зазоров клапанов подбором толкателей (справочно: по регламенту производителя регулировка клапанных зазоров производится каждые 30-40 тысяч километров пробега).

Обозреваемый двигатель серии MR16DDT имеет типовой формат привода клапанов — DOHC с двумя распределительными валами. Газораспределительная система во всех версиях бензинового турбомотора 1.6 DIG-T приводится в работу однорядной цепью ГРМ. Механизм газораспределения оснащается системой фазорегуляции Twin CVTC, в состав которой входят два фазовращателя, один из которых располагается на впускном распредвалу, а другой на выпускном распредвалу. Кроме того, рассматриваемая 1.6-ти литровая силовая установка компонуется одной высокопроизводительной турбиной (артикул TF035HL8), которая добавляет мощности двс в пределах 60-80 лошадиных сил, в зависимости от модификации и заводской прошивки двигателя. Кроме того, японский силовой агрегат MR16DDT объемом 1.6 литра оснащался инновационным на то время электронным помощником ECCS (справочно: ECCS – это специальная электронная система управляющая всеми узлами двс, благодаря которой обеспечивается бесперебойное и синхронизированное функционирование ключевых компонентов мотора.

Что касается системы питания, то японский турбодвигатель серии MR16DDT имеет стандартную инжекторную топливную систему, управляющую прямым (непосредственным) впрыском горючего, который функционирует по технологии GDI (в моторе установлены высокопроизводительные форсунки, работающие под высоким давлением, за счет чего сжигание топливовоздушной смеси происходит предельно эффективно). Степень сжатия у рассматриваемого двигателя находится в диапазоне от 9.5 до 10.5 пунктов, что соответствует минимально допустимому для заправки бензину, имеющему 95 октановых чисел. Экологический класс “заряженного” турбомотора соответствует Euro-5. Для справки заметим, что диапазон мощности у обозреваемого турбоагрегата составляет от 163 (базовая версия) до 218 (форсированная версия для топовых комплектаций) лошадиных сил. Для примера отметим, что на российском рынке рассматриваемый в статье двигатель имеет следующие мощностные версии: Nissan Juke — 190 лошадей (в стандартных и средних вариантах исполнения), Nissan Juke Nismo RS — 218 лошадей (только топовые варианты исполнения) и Nissan Qashqai — 163 лошадиные силы (во всех вариантах исполнения).

РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, НА ПРИМЕРЕ, NISSAN JUKE 2019 С ДВС MR16DDT 1.6 DIGT 218 Л.С

В таблице ниже приведены справочные данные касательно реального расхода горючего турбированным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра с заводскими индексом MR16DDT, оснащенного механизмом фазорегуляции газораспределения Twin CVTC в городском/загородном/комбинированном форматах езды. Информация базируются на паспортных сведениях модели Nissan Juke Nismo RS (версия двс на 218 л.с) в кузове YF15 (2019 года выпуска) с передним приводом 2WD, силовой агрегат которой функционирует в компании с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач (6-МКПП).

МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN, КОМПОНУЕМЫЕ ТУРБОМОТОРОМ 1.6 DIGT СЕРИИ MR16DDT

Ниссан Жук в кузове YF15, первое поколение до рестайлинга (годы выпуска: с мая 2010 по октябрь 2014).

Ниссан Жук в кузове YF15, первое поколение после рестайлинга (годы выпуска: с июля 2014 по январь 2020).

Ниссан Кашкай в кузове J11, второе поколение до и после рестайлинга (годы выпуска: с ноября 2013 по февраль 2017).

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТУРБОДВИГАТЕЛЯ СЕРИИ MR16DDT ОБЪЕМОМ 1.6 ЛИТРА

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПОЛОМКИ ДВС MR16DDT 1.6 DIGT (НА ОСНОВЕ ОТЗЫВОВ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ)

1. С завидной частотой выходит из строя датчик давления наддува. Если судить по отзывам автовладельцев, которые можно без труда отыскать на профильных форумах, в обозреваемом японском двигателе достаточно часто выходит из строя датчик давления наддува, после чего начинаются серьезные сбои и/или глюки в работе турбины с артикулом TF035HL8. В большинстве случаев неполадка разрешается после компьютерной диагностики при помощи замены соответствующего датчика.

2. Обмерзает отвод картерных газов. Не менее часто при отрицательных температурах у рассматриваемого силового агрегата обмерзает магистраль отвода картерных газов, из-за чего моторное масло начинает выдавливаться через щуп. Подобная неприятность разрешается в отапливаемом гараже с помощью прочистки отводной магистрали картерных газов.

3. Вытягивается цепной привод. Также немало недовольство у автовладельцев вызывает довольно хлипкая однорядная цепь ГРМ, которая имеет свойство вытягиваться по прошествии всего 100-120 тысяч километров пробега, что может привести к ее перескоку через зубец шестерни, а это уже чревато “дружественной” встречей поршней с клапанами. Данная проблема считается натуральным конструктивным просчетом завода-изготовителя, которую так и не исправили за 10 лет сборки двигателя.

4. Сторонние шумы и стуки в процессе функционирования. Значительная доля владельцев автомобилей, чьи машины оснащены обозреваемым турбомотором также часто жалуются на посторонние стуки и шумы, доносящиеся из-под капота в процессе работы силового агрегата на холостом ходу. Со слов автоспециалистов, подобная неприятность в первую очередь вызвана конструктивной особенностью японского двс, хотя на больших пробегах (150 тысяч километров и более) нередки случаи преждевременного выхода из строя одной из опор подушки двигателя, что также может вызвать появление посторонних шумов и стуков.

5. Систематичные сбои в работе датчика ДМРВ. На профильных форумах также часто можно отыскать множество негативных отзывов владельцев относительно глюков и сбоев в работе датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), которые возникают даже на малых пробегах. Подобные сбои способны приводить к подергиваниям и вибрациям автомобиля при запуске мотора. В большинстве случаев данная неприятность решается с помощью замены “глючного” датчика ДМРВ на новый.

6. Плавающие обороты и троение на холостых. Нередко у рассматриваемой в обзоре японской силовой установки появляется троение на холостых оборотах, что может быть напрямую связано с выходом из строя катушки зажигания. Кроме того, плавать обороты могут также и по причине сильного загрязнения дросселя, что довольно легко устраняется при помощи прочистки системы специальной автохимией.

7. Появление индикатора Check Engine на панели приборов. Многим автовладельцам, чьи машины оснащены турбомотором MR16DDT хорошо известна проблема, связанная с отсутствием реакции двигателя при нажатии на педаль акселератора, при этом на панели приборов внезапно загорается индикация “Проверьте двигатель/Check Engine”. Подобная неприятность решается с помощью довольно популярной программы ScanDoc, которая в процессе использования в большинстве случаев укажет на ошибку под кодом Р2138, которая говорит о том, что сигналы датчиков положения педали акселератора не соответствуют реальной ситуации. Причины могут быть, как в выходе из строя одного из датчиков, ненадежных контактах токоведущих частей, так и в выходе из нормального рабочего состояния ЭБУ (электронного блока управления) двигателем, с которым придется разбираться.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИНТЕРВАЛЫ РЕГЛАМЕНТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС MR16DDT 1.6 DIGT

По мнению автоспециалистов, наиболее оптимальным вариантом для силового агрегата серии MR16DDT объемом 1.6 литра является фирменное оригинальное моторное масло Nissan Motor Oil с допуском 0W-30 по шкале SAE. В случае его отсутствии допускается заливать моторное масло проверенных брендов с аналогичными характеристиками и допусками. Как один из неплохих вариантов – смазка с допуском 5W-30. Также заметим, что в процессе систематичной эксплуатации автомобиля при постоянных низких температурах можно остановиться на вариантах 5W-40 или 0W-30.

Как итог добавим, что рассмотренный в нашем обзоре турбированный бензиновый мотор Nissan серии MR16DDT объемом 1.6 литра можно назвать крепким середняком рынка и является достаточно надежным маркетинговым турбодвигателем с достойным по современным меркам предельным ресурс до замены (справочно: данный двс не капиталится в связи с конструктивными особенностями). Со слов завода-изготовителя, компании Nissan, приблизительный срок службы всех версий силовой установки MR16DDT 1.6 DIG-T с механизмом фазорегуляции газораспределения Twin CVTC находится в пределах 230-250 тысяч километров пробега. В реальности же, по отзывам владельцев модели Ниссан Кашкай, при соблюдении интервалов обслуживания двс MR16DDT в соответствии с регламентом производителя, продолжительность жизни японского узла нередко доходит до отметки на одометре в 300 тысяч километров пробега и более.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Nissan Juke — Технический паспорт, тесты, оборудование, цены и многое другое

Недавняя история показывает, что внедорожники являются самой большой тенденцией покупки, которую рынок видел за последние годы. Большая часть этого коммерческого взрыва связана с путем, выбранным Nissan в своем семействе внедорожников. Nissan Juke Это самая маленькая модель фирмы, чуть уступающая своим старшим братьям. Nissan Qashqai y Nissan X-Trail. Все они были успешными продажами.

Мы тестировали эту машину:

Тест Nissan Juke N-Design Chic 117 CVТест Nissan Juke Nismo, комплектация, цена и выводы

Путь Juke начинается в 2007 году с выпуска первого поколения Qashqai. Учитывая высокие продажи, Nissan осознает потенциальный рынок внедорожников, поэтому во второй раз запускает Juke первого поколения в 2010 году., представленный годом ранее в качестве прототипа на автосалоне в Женеве.

После оглушительного успеха, отчасти благодаря эксцентричному дизайну, Juke практически не изменился в течение следующих девяти лет. Наконец, в 2019 году выходит вторая итерация.. Его преподносят как лучшую модель во всех отношениях, уделяя особое внимание дизайну, качеству и оснащению. В начале 2022 года представлено обновление, в основном ориентированное на введение ожидаемого гибридного варианта.


Технические характеристики Ниссан Жук

Nissan является частью конгломерата Nissan–Renault. Глобальный альянс, позволяющий совместно разрабатывать платформы и движки. В данном случае Nissan Juke во многом связан с Renault Captur y el
Renault Clio. Все три имеют общую структуру, так называемую платформу CMF-B.. Благодаря этому японцы могут пользоваться более современными технологиями и более эффективными силовыми установками.

По габаритам речь идет о модели, идеально вписывающейся в сегмент универсальных внедорожников. достигает высоты 4,21 м в длину, 1,8 м в ширину и 1,59 м в высоту.. К этим внешним меркам нужно добавить колесную базу в 2,64 метра. Колесная база позволяет разместить в пассажирском салоне до пяти пассажиров.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Пассажиры заднего ряда наслаждаются правильным пространством, хотя наличие высокого трансмиссионного тоннеля и низкого уровня плеч приводит к тому, что трое пассажиров едут с некоторым дискомфортом. Что касается объема багажника, минимальный утвержденный объем составляет 422 литра, 354 литра для Juke Hybrid., расширяемый до 1.237 литров при сложенном втором ряду сидений в соотношении 60:40.

Механическая гамма и коробки передач Nissan Juke

Несмотря на недавнее появление нового Nissan Juke, японский внедорожник не будет предлагать никаких электрифицированных механических вариантов до середины 2022 года. доступен только один механический вариант, бензин. Благодаря этой стратегии Juke прощается с дизельными версиями, которые заменяются высокоэффективными гибридными агрегатами, способными омологировать этикетку DGT ECO.

Единственный доступный двигатель — 1.0 DIG-T. Турбированный трехцилиндровый смолл-блок объемом 999 кубических сантиметров, который всегда развивается 117 лошадиных сил при 5.250 об/мин и 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 1.750 до 3.750 об/мин. Он имеет сдержанные черты. Максимальная скорость 180 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч всего за 11,1 секунды.


Самой последней новинкой является Juke Hybrid, в котором используется схема привода, унаследованная от гибрида Renault Captur E-TECH. Он состоит из 1.6-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями и небольшой аккумуляторной батареей общей емкостью 1,2 кВтч. что позволяет ему иметь запас хода около пяти километров и совершать 80% городских поездок в электрическом режиме. Суммарная мощность комплекта составляет 143 лошадиные силы, управляемые автоматической коробкой передач.

Оснащение Ниссан Жук

Одно из самых радикальных изменений второго издания коснулось салона. Значительное улучшение в основном заметно в материалах, выбранных Nissan.. Многие поверхности имеют приятное мягкое прикосновение, что увеличивает ощущение воспринимаемого качества, в отличие от предыдущей модели, где большая часть интерьера была сделана из твердого пластика, холодного на ощупь.

Как обычно, модельный ряд Nissan Juke представлен в шахматном порядке. разные комплектации: Acenta, N-Connecta, Tekna и N-Design. Эстетические различия между ними заключаются в незначительных аспектах, таких как дизайн и размер колес или крыша в контрастной краске. В остальном дизайн не изменен, отделка очень похожа друг на друга.

Что касается оборудования, очевидно, что Juke увеличил нагрузку на свои системы, несмотря на это. не предлагает того же уровня технологий, что и некоторые из его конкурентов. Стоит выделить такие элементы, как светодиодные фары, бесключевой доступ и запуск, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск, камера заднего вида, возможность подключения мобильных устройств, мультимедийная система с панелью до восьми дюймов, а также широкий набор опций. помощники и помощь в вождении.

Nissan Juke на видео

Nissan Juke согласно Euro NCAP

Что касается безопасности, то новое поколение Nissan Juke значительно улучшает показатели своего предшественника. В 2019 году Euro NCAP проверил безопасность небольшого внедорожника, сертифицировав его как пятизвездочную модель.. Результаты дали оценку 94 из 100 по защите взрослых пассажиров, 85 из 100 по защите детей-пассажиров, 81 из 100 по безопасности пешеходов и 73 из 100 по эффективности работы помощников вождения. Эти оценки актуальны и сегодня, поскольку конструкция автомобиля не претерпела никаких изменений.

Nissan Juke 0 км и подержанный

Nissan Juke первого поколения был одной из самых продаваемых моделей марки в Испании. Благодаря этому на рынке б/у и нулевого километра очень большой склад, где легко найти агрегаты разной комплектации и цены. Средняя амортизация Juke составляет около 30 процентов., расположенный в средней части сегмента.

Самые дешевые единицы доступны в подержанном канале по цене около 5.000 2010 евро для моделей с 2012 по 200.000 год и более XNUMX XNUMX километров пробега. Учитывая недавнее появление второго поколения, рынок Km 0 предлагает сочетание новых и старых моделей. Цены на вторую итерацию немного снижены по сравнению с прейскурантными ценами.

Соперники Nissan Juke

Nissan Juke лидирует в сегменте внедорожников.. На сегодняшний день он является одним из самых быстрорастущих, из-за чего количество конкурентов очень велико. Многие ваши соперники  Ситроен С3 Эйркросс, Dacia Duster, Fiat 500X,  Honda HR-V, Hyundai Kona, Джип ренегат, KIA Sonic, Mazda CX-3, Peugeot 2008, Renault Captur, Сиденье Арона, Suzuki Vitara, Фольксваген Т-Кросс y Volkswagen T-Roc. Все они аналогичны моделям по размеру, характеристикам и цене.

Выделить

  • Современный дизайн
  • Полуавтономная система вождения ProPilot
  • современная платформа

Улучшить

  • Ограниченный механический диапазон
  • Нет версий с полным приводом
  • больше не сделка

Ниссан Джук цены

Одним из ключей к первому поколению Juke была его низкая продажная цена, очень привлекательная для большинства покупателей. Вторая итерация увеличивает границы бюджета. В самых доступных случаях Стартовая цена Nissan Juke составляет 24.200 XNUMX евро., без предложений и акций. Это значение соответствует Juke с отделкой Acenta с бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Самый дорогой из всех — гибрид Juke Tekna с минимальной ценой 33.350 XNUMX евро, без предложений и акций.

Галерея

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

Обзор Volkswagen Beetle 2019 года | Цены, отделки и фотографии

Продайте свой автомобиль

  • Строительство и цена
  • Сделки
  • Новые списки автомобилей
  • Новые грузовики
  • Новые внедорожники
  • New Vans
  • New Convertibles
  • New Evs

19

  • .
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные кабриолеты
  • Used EVs
    • Car Reviews
    • Car Rankings
    • Compare Cars
    • Auto Loan Calculator
    • Auto Lease Calculator
    • Articles & Shopping Guides
    • Lease a Car
    • Electric Vehicles
    • Research Center
    • Продай свой автомобиль
    • Войти
    • Политика конфиденциальности

    Посмотреть другие модели

    Марка

    Марка

    Модель

    Модель

    Изменение параметров в этом поле выбора приведет к обновлению страницы в соответствии с выбранным годом.

    Подробнее2015201420132012

    Изменение параметров в этом поле выбора приведет к обновлению страницы в соответствии с выбранным годом.

    MATE20132012

    $ 21 790

    Начальный MSRP

    Рейтинг владельцев

    из 10

    (669)

    Просмотр инвентаризации

    View Investory

    В этом выборе выберите. .

    More20162015201420132012

    Specifications

    Engine

    Gas

    Horsepower

    174 hp

    MPG

    29 combined

    Seating

    4

    Cargo Capacity

    7.1 — 15.4 ft³

    Basic Warranty

    6 years / 72 тыс. миль

    Посмотреть все характеристики

    Технические характеристики

    Двигатель

    Газ

    Мощность

    174 л. с.

    MPG

    29 combined

    Seating

    4

    Cargo Capacity

    7.1 — 15.4 ft³

    Basic Warranty

    6 years / 72k miles

    See All Specs

    Specifications

    Engine

    Gas

    Horsepower

    174 л.с.

    MPG

    29 комбинированный

    Сиденья

    4

    Грузоподъемность

    7,1–15,4 фут³

    Базовая гарантия

    9 6 900 лет0003

    Посмотреть все характеристики

    Посмотреть инвентарь

    Обзор Volkswagen Beetle 2019 года

    Обзор

    Очаровательный Volkswagen Beetle — это небольшой стильный автомобиль. Ездить приятно с бодрым двигателем и спортивной подвеской. Он также обеспечивает практичность и хорошую экономию топлива, что делает его жизнеспособным вариантом для пассажиров пригородной зоны.

    Плюсы

    Энергичная трансмиссия; Очаровательный дизайн; Богатый набор функций

    Минусы

    Стиль стоит дорого; VW Golf предлагает больше места; Рычажное переключение недоступно

    Вердикт

    Volkswagen Beetle в той или иной форме производится с 1938 года. Это один из самых долгоживущих и самых продаваемых автомобилей. Небольшие пропорции и необычный характер сделали его уникальным выбором.

    Что нового в 2019 году

    Beetle будет снят с производства после 2019 года. Комплектация Final Edition, выпущенная ограниченным тиражом, включает особые детали

    Комплектация и цены

    Beetle выпускается в двух комплектациях: S и SE. Доступны как купе, так и кабриолет.

    Комплектация S стоит около 21 000 долларов и поставляется со стандартными функциями, такими как мониторинг слепых зон, 16-дюймовые легкосплавные диски и Bluetooth.

    Комплектация SE продается по цене около 24 500 долларов США и добавляет двухзонный климат-контроль, бесконтактный вход без ключа и сиденья из кожзаменителя.

    Двигатель и характеристики

    Volkswagen Beetle оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он развивает мощность 174 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. EPA оценивает город на 26 миль на галлон и шоссе на 33 мили на галлон.

    Интерьер

    Интерьер Beetle стильный, ретро и очаровательный. Есть место для четырех, и оба ряда удобны с большим пространством над головой.

    Багажник купе на удивление вместителен — 15,4 кубических фута, в то время как механизм кабриолета сокращает это пространство до 7,1 кубических футов.

    Комплектации и цены

    Сравнение комплектаций Volkswagen Beetle 2019

    Стандарт

    Опция

    Необорудованный

    * Доступны дополнительные опции

    Стандарт

    Дополнительные

    Unfainded

    * Доступны дополнительные варианты

    Beetle S

    View Inventory

    Belect

    View Inventory

    SEL SEL

    444444. *

    23 940 долл. США*

    26 890 долл. США*

    MPG

    Двигатель

    Тип привода

    Seating Capacity

    Automatic Emergency Braking

    Basic Warranty

    Horsepower

    Blind Spot System

    Surround View Camera

    Adaptive Cruise Control

    Remote Engine Start

    Parking Sensors

    26 city/33 hwy

    26 город/33 шоссе

    26 город/33 шоссе

    0L I4 Turbo»> 2,0 л I4 Turbo

    2.0003

    2.0L I4 Turbo

    FWD

    FWD

    FWD

    4 passenger

    4 passenger

    4 пассажира

    Beetle S Автоматическое экстренное торможение

    не оборудовано

    Beetle SE Automatic Emergency Braking

    is unequipped

    Beetle SEL Automatic Emergency Braking

    is unequipped

    6 yr / 72k mi

    6 yr / 72k mi

    6 лет / 72 тыс. миль

    174 л.с.

    174 л.с.

    174 л.с.0003

    System Beetle S Blind Spot System

    — стандартная

    Система Beetle SE Blind Spot. Камера кругового обзора Beetle S

    не оборудована

    Камера кругового обзора Beetle SE

    не установлена ​​

    Beetle SEL Curround View Camera

    — Unfained

    Adaptive Cruise Control

    Adaptive Cruise

    Apdative

    Adaptive CRUISE

    Apdive AdAvive

  • 02777702 Adaptive Cruise

    Apdive Cronge

  • 0277702 Adaptive Cruise

    Apdive Adaptive

    Adaptive Cruise

    Apdive Adavive

  • 0277702702702702. Адаптивный круиз-контроль Beetle SEL

    не оборудован

    Beetle S Дистанционный запуск двигателя

    не установлен

    Beetle SE удаленный двигатель старт

    — Unfained

    SEL SEL SEL SELT ENGINE

    IS UNFOMADED

  • SENSORSIFF

    .

    Датчики парковки Beetle SE

    является опцией

    Датчики парковки Beetle SEL

    является стандартным

    Тип двигателя

    Fuel Type

    Horsepower

    Horsepower RPM

    Torque

    Torque RPM

    Engine Displacement

    Engine Configuration

    Cylinders

    Aspiration

    Variable Valvetrain

    Valvetrain

    Number of Valves

    Compression Ratio

    Спортивный режим

    EPA Экономия топлива в городе

    EPA Экономия топлива на шоссе

    EPA Экономия топлива в смешанном цикле

    Gas

    Gas

    Gas

    Regular Unleaded

    Regular Unleaded

    Regular Unleaded

    174 hp

    174 л. с.

    174 л.с.

    5000 rpm

    184 lb-ft

    184 lb-ft

    184 lb-ft

    1500 rpm

    1500 rpm

    1500 об / мин

    2,0 л

    0 L»> 2,0 л

    2,0 ​​л

    в Индии

    Inline

    Inline

    4 cylinder

    4 cylinder

    4 cylinder

    Turbocharged

    Turbocharged

    с турбонаддувом

    Beetle S регулируемый клапанный механизм

    является стандартным

    Beetle SE -переменная клапана

    является стандартным

    16-клапанный

    16-клапанный

    16-клапанный

    11.65

    11.65

    11.65

    Beetle S Sport Mode

    is standard

    Beetle SE Sport Mode

    is standard

    Beetle SEL Спортивный режим

    входит в стандартную комплектацию

    26 миль на галлон

    26 миль на галлон

    26 миль на галлон

    29 миль на галлон

    29 миль на галлон

    Аналогичные автомобили

    Люди, которые смотрели Volkswagen Beetle 2019 года, также рассматривали

    Owner Reviews

    2019 Volkswagen Beetle Owner Ratings & Reviews

    3rd Generation Volkswagen Beetle

    2012

    — 2019

    Overall Rating

    4.3

    9

    out of 10

    Based on

    669 Ratings

    Performance

    4.5

    Комфорт

    4.2

    Топливная экономичность

    4.2

    Технология безопасности

    4. 2

    4.20704 Особенности

    40003

    Search

    All Reviews

    Search

    5.0

    10

    out of 10

    Performance

    5.0

    Comfort

    5.0

    Fuel Efficiency

    5.0

    Safety Technology

    5.0

    Features

    5.0

    Производительность

    5.0

    Комфорт

    5.0

    Топливная экономичность

    5.0

    Технология безопасности

    40003

    Особенности

    5.0

    Это очень забавная машина — она ​​очень хорошо управляется!

    Я бы хотел, чтобы Audio/Radio System была более продвинутой

    , представленной Eraine F по номеру 09, 2020 | 2019 Volkswagen Beetle S Conversitable

    5,0

    10

    из 10

    Производительность

    5,0

      444444. COMTER

      5,0

      444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444

      4.0

      Топливная эффективность

      5.0

      Технология безопасности

      5.0

      Характеристики

      4.0

      Это весело и динамично!

      Желание сидений было электрическим, очень небольшая консоль для вещей

      , представленная Шейлой Г.

      3.0

      Топливная экономичность

      4.0

      Технология безопасности

      3.0

      Особенности

      3.0

      На дороге выглядит солидно, едет уверенно

      0003

      Сиденье не такое удобное, как я помню в своих новых жуках, зеркала кажутся маленькими, радио и т. д. кажутся старыми, вазы с бутонами нет, мне не хватает рамки вокруг окна, когда банка открыта

      Прислал Linda H 24 июня 2020 г. | 2019 Volkswagen Beetle S Coupe | Приобретено на мае 0020

      Просмотр всех Volkswagen Beetle Reviews

      Фото

      2019 Volkswagen Beetle Photoship

      2019 Volkswagen Beetle Beetle Photosle

      . Год (1945-2019) — Характеристики, фотографии и история

      Обновлено: 11 октября 2022 г.

      Поколения: 7
      Первый год производства: 1945
      Двигатели: Besoline, Diesel
      . культовый Beetle был самым продаваемым автомобилем в мире с самой узнаваемой формой.

      Первый «Жук» появился на свет в 1983 году, но продавался он под шильдиками Type I, 1200, 1300 и 1500. Жук также имел прозвище «Жук». Новые модели по-прежнему сохраняют дизайн «народного автомобиля».

      Volkswagen представил купе и кабриолет Beetle в 2016 году с тремя вариантами двигателей: 1,8-литровым мощностью 170 л.с., 2,0-литровым мощностью 150 л.с. и самым мощным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 210 л.с. Пользователи могли выбирать между 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, а…

      полное описание и технические характеристики. GSR был показан ровно через 40 лет после того, как Beetle первого поколения также получил версию «GSR» для любителей гонок. Но так как на прежней машине был установлен специальный двигатель, то теперь правила не давали слишком большой свободы передвижения.

      Три инициала происходят от немецких слов «Gelb, Schwartz, Renner» (желтый, черный, гоночный). Причина названия проста: все 3500 автомобилей ограниченной серии были желтыми с черными наклейками.

      Другие особенности G…

      полное описание и технические характеристики

      бензиновые двигатели:

       

      2011 — 2016

      Первый в истории Beetle был представлен в 1938 году. двигателем и был рассчитан на пять пассажиров.

      Тогда это был так называемый «народный автомобиль». Хотя в то время, будучи автомобилем эконом-класса, он удовлетворял потребности людей, годы спустя Volkswagen был вынужден кардинально изменить дизайн Beetle, чтобы получить доступ к более широкому кругу покупателей и увеличить продажи.

      Веселый ретро-аспект был сохранен, однако Beetle стал более спортивным, просторным и дешевым автомобилем.
      Первые официальные фотографии Beetle 2011 года были опубликованы всего за несколько дней до…

      Обзор: VW Beetle Полное описание и технические характеристики

      Бензиновые двигатели:

      Дизельные двигатели:

      2005 — 2010

      , построенная на той же платформе. Жук обратился к коллективной памяти и следовал тенденции ретро-дизайна.

      В то время как Golf и остальные автомобили компактного размера, выпускаемые Volkswagen Group, были в основном созданы для практичности, Beetle был создан, чтобы привлечь внимание к старым временам. Некоторые люди выросли на стареньком «Жуке» своих родителей и пытались испытать те же чувства теперь на борту этого округлого автомобиля. В отличие от оригинального Beetle, у этого были и двигатель, и трансмиссия спереди.

      Передняя панель автомобиля отличалась округлыми формами…

      Полное описание и технические характеристики

      Бензиновые двигатели:

      Дизельные двигатели:

      2001 — 2002

      . Неожиданная модель из группы VW была выпущена в 2001 году. , но пришло время для VW сделать шаг вперед и создать что-то другое.

      RSI Beetle был самым редким автомобилем, когда-либо созданным VW, было выпущено всего 250 единиц. На самом деле — 251. Все 250 RSI были окрашены в серебристый цвет с оранжевыми сиденьями внутри, однако 251-й был синим и принадлежал бывшему менеджеру VW.

      Был RSI не только самым редким, но и самым дорогим Beetle со стартовой ценой в 80 000 долларов. Нет, это не опечатка.

      В то время как подавляющее большинство производителей добавляют к экстерьеру каких-то дополнительных деталей…

      полное описание и технические характеристики

      бензиновые двигатели:

       

      1998 — 2005

      Volkswagen возродил знаменитую табличку Beetle в 1998 году, представив на рынке автомобиль круглой формы на базе Golf. глоток свежего воздуха в модельном ряду немецкого автопроизводителя.

      В то время как оригинальная модель Beetle, хотя и сильно модернизированная, по-прежнему производилась в Мексике, Volkswagen решил, что пришло время для новой модели продолжить наследие автомобиля, на котором построен немецкий бренд.