Содержание
Не заводится техника JCB | Эксперт-Автоэлектрик
Главная » Новости компании
Спецтехника ДжиСиБи очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель JCB заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:
- При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.
Не крутит стартер JCB
Если система управления описываемого экскаватора при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Диагностика двигателя
Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления экскаватора-погрузчика JCB 3-CX и дальнейший ремонт неисправности. Большой опыт специалистов диагностов и наличие специализированного электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Устранение, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя JCB, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
Обслуживаемая техника
По назначению
- Гусеничный экскаватор
- Телескопический погрузчик
- Мини-погрузчик
- Экскаватор-погрузчик
- Колесный экскаватор
- Мини-экскаватор
По моделям
- 190T
- JS 330LC
- JS 175W
- 4CX
- JS 260LC
- ROBOT 160
- JS 160W
- JS 220LC
- 3CX
- LOADALL 540-170
- 65R-1
- 250
- 320T
- 8018 CTS
- LOADALL 540-140
- 8035 ZTS
- 456 ZX
- LOADALL 541-70
- 1CX
История из практики ремонта
JCB 3CX не заводится
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Попутно первой освободившейся бригаде выпадает случай на заглохший JCB 3CX, который заглох и не заводится. Владелец и тракторист по совместительству ждет уже нас под трактором в измасленной робе. Практически также махом определяем неисправность. Отвалилось центральное питание от блока ЭБУ. Находим открутившийся болт от клеммы зажигания. Диагностика ДжиСиБи проделана с достоинством, водитель и владелец принимается сам сразу же за работу, и мы удаляемся, забрав деньги за диагностику.
Поделиться с друзьями
Не работает передний или задний ход JCB 3CX
Часто на экскаваторах JCB 3CX с автоматической системой переключения передач встречается неисправность: нет хода вперед или нет хода назад.
Рассмотрим варианты решения этой проблемы.
Чаше всего в коробках передач JCB ломается не механическая часть, а именно электрическая. В связи с этим мы и будим искать проблему в электрике.
Сам принцип работы АКПП JCB состоит в том, что поток масла, от масляного насоса подается либо к одной муфте сцепления, которая отвечает за движение вперед, либо к другой к муфте «реверса». За направление потока масла отвечают электромагнитные клапаны (соленоиды), которые по команде либо открывают, либо закрывают поток масла JCB. Сигнал от ручки переключения JCB АКПП (в кабине) через реле поступает к соленоидам управления.
Если на JCB 3CX, 4CX не работает 1-я и 2-я передачи (не важно вперед или назад), или же не работают 3-я и 4-я передача, то в большинстве случаев дело будет в под рулевым переключатели АКПП JCB. Заменив переключатель вы решите проблему и машина поедет, как и раньше.
Вторым по «популярности» выхода из строя является блок реле JCB. Бывает выходит из строя одно, а то и два реле. Бывает, что подгорают контакты у реле, а так же не редко, что реле и вовсе выскакивает от вибрации. Так что проблему можно решить, заменой реле. Купить реле для JCB вы можете у нас на сайте www.zapchasti-na-jcb.ru.
Блок предохранителей JCB, стоит просто проверить нужный предохранитель, он мог выгореть. Номер предохранителя написан на крышке блока. Также не в коем случае не рекомендуем ставить предохранитель более мощный, чем написано на нем, это может привезти к выгоранию соленоида, реле и ручки. Или проводки вообще.
Следующем по популярности является выход из строя соленоида JCB отвечающего за включение передачи. Часто соленоид выходит из строя под воздействием внешних факторов. Сам блок соленоидов JCB находиться в достаточно надежном месте, на АКПП прямо под кабиной JCB, но часто туда попадает всякий строительный мусор (арматура, доски, палки и т.п.) в следствии чего, катушка соленоида выходит из строя. Или ломается клемма, или вся «голова» соленоида. Часто после такой поломки идет замыкание проводки у экскаватора погрузчика JCB и выгорает в лучшем случае предохранитель, а за частую и ручка управления или реле, а то и вся проводка. Или же соленоид JCB заклинивает из-за попадания в него механических предметов, например стружки. А также может заклинить из-за использования старого (горелого) уже выработавшего свой ресурс масла.
В таких случаях решением проблемы будет только замена соленоида JCB автоматической коробки. Купить или узнать цены соленоида JCB вы можете на сайте www. zapchasti-na-jcb.ru или позвонить нам по телефону +7 985 976 05 48.
Ну и последним по популярности, но к сожалению, самым «тяжело диагностируемым» является проблема жгута проводов JCB АКПП. Со временем провода перетираются от вибрации, лопается обмотка от старости т.п. В таком случае сигнал от ручки реверса JCB просто не дойдет до блока управления. В таком случае нужно тщательно осмотреть проводку, проверить правильность подключения клемм, изолировать все места возможного соприкосновения оголенных частей проводов.
Как мы видим, причин достаточно много и «не специалисту» будет достаточно сложно разобраться во всех тонкостях работы АКПП у экскаватора погрузчика JCB. Поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам (электрикам), что в дальнейшим сэкономит вам и деньги и нервы. Но уж если вы остались один на один с этой бедой, то надеемся, что эта статья поможет вам.
Все необходимые запчасти для ремонта КПП JCB вы можете приобрести в нашем магазине все наши данные на сайте www. zapchasti-na-jcb.ru. Забрать запчасти вы можете в Москве или оформить доставку и получить свой заказ практически в любом городе России.
t-rolik-natyazhitel——-320_08651T|natyazhiteli-i-remni;m-patron-so-smazkoy—4003_2017M|smazki;-filtr-vozdushnyy——43121|vozdushnye-filtry;-filtr-vozdushnyy——43121-01|vozdushnye-filtry;-filtr-gruboy-ochistki——37079|toplivnye-filtry;—filtr-gidravlicheskiy——WG_255|gidravlicheskie-filtry;-starter——STI4264|startery;—nabor-prokladok-320_09297R|prokladki;-nasos-podkachki——320_07201R|nasosy-podkachki;-remkomplekt—-991_00100A|remkomplekty;-remkomplekt-332_E8224A|remkomplekty;-gidrozamok—-904_20336R|gidrozamki;-shesternya-solnechnaya—454_07401R|bortovye-peredachi;—shesternya-planetarnaya-450_10206R|bortovye-peredachi;-salnik—904_50033R|shesterni-podshipniki-salniki;t-tyaga-rulevaya—126_02253T|tyagi-rulevye;-krestovina—-914_35401R|krestoviny;a-rele-povorotov—716_25800А|datchiki-i-sensory-rele;-datchik-lyagushka-s-701_80486R|datchiki-i-sensory-rele;—akkumulyator—DEKA_1131PMF|akkumulyatory;-tros-gaza-910_60216R|pribory-i-organy-upravleniya;i-podrulevoy-pereklyuchatel-701_80297И|pribory-i-organy-upravleniya;-fonar-zadniy—700_50018R|osveshhenie;-glavnyy-tormoznoy-tsilindr—-15_920389T|tormoznaya-sistema;i-disk-friktsionnyy-458_20353И|tormoznaya-sistema;i-disk-tormoznoy—-458_20285И|tormoznaya-sistema;k-steklo-lobovoe—827_80139K|stekla-kabiny;-zerkalo-zadnego-vida-123_04970R|zerkala;i-palets—811_80001И|palcy;i-vtulka-1208_0023И|vtulki;i-zub-tsentralnyy-v-sbore—333_D8455И|zubya-i-koronki;i-bokorez-levyy-v-sbore—333_D8456И|zubya-i-koronki;i-bokorez-pravyy-v-sbore-s—333_D8457И|zubya-i-koronki;-amortizator-dveri—-128_13052R|elementy-kabiny;i-napravlyayuschaya-teleskopa-nizhnyaya-trapetsiya-331_27389И|elementy-strely;i-napravlyayuschaya-teleskopa-verkhnyaya-123_06189И|elementy-strely;-ruchka-dveri—826_11105R|elementy-kabiny;-napravlyayuschaya-zadnikh-opor-nizhnyaya—128_10850R|opory;i-shpilka-kolesnaya-826_00923И|shpilki-gajki-i-prochee;kamera—К24|kamery;rukovodstvo-po-remontu-i-tekhnicheskomu-obsluzhivaniyu-978-5-88850-604-2|literatura
Видео
посмотреть все видео
Насос подкачки JCB
Аккумулятор JCB
Обзор ролика JCB
Медленный старт 3CX
Геккон
Известный член
#1
Итак, у меня есть P8 97 года, который часто трудно завести. Стартер крутит медленно, как будто аккумулятор разряжен, что происходит очень быстро.
Начав с очевидного, я сделал новые выводы батареи и убедился, что они имеют хороший контакт. Это было немного лучше, но не намного.
Следующим шагом было измерение пускового тока на моем MF135, который использует (я предполагаю) тот же стартер Lucas M50.
Furgie потребляет 200 ампер при запуске
Повторите тест на 3CX — 1300 ампер
Быстрый поиск в Интернете (надо было начать с этого!) показывает, что это распространенный режим отказа.
Итак, кто-нибудь знает, что на самом деле выходит из строя? Единственное, что приходит на ум, так это пробой изоляции якоря (или поля).
Что странно, так это то, что часто кажется, что он работает нормально.
Последнее редактирование:
Белизна
Известный член
#2
Получите редукторный стартер и батарею с высоким пусковым током, а не просто стандартную стартерную батарею, это имело большое значение для нашего 525-58, мы использовали предохранитель стартера для безопасности, у вас был только один шанс запустить его или это был прыжок работа от батареи
Мик-слесарь
Это то, что я делаю!
#3
Стартер полон щеточной пыли или ржавчины, но это может быть передний или задний подшипник в стартере, я бы снял и почистил его, иногда изоляция между щетками и корпусом протирается и замыкается на землю!
Морской канал
Известный член
#4
Интересно, это один из тех стартеров, который работает в два этапа? Возможно, большую часть времени он запускается на первой мягкой части и лишь изредка доходит до стадии полного тока, и у вас есть короткое замыкание в обмотках.
К сожалению, прошло уже много лет с тех пор, как у меня был один из этих винтажных экземпляров, так что память может быть шаткой, также я не могу припомнить, чтобы в стартере было 1300 ампер
Геккон
Известный член
#5
Спасибо, ребята. Я поставил новую 900CCA, если предположить, что проблема была в этом.
Как предлагает @t whiting, я решил, что редукторный стартер является гарантированным решением, но если я смогу отремонтировать существующий, тем лучше.
@Mick-the-fitter — интересная мысль о щетках, я поиграю с этим.
ДейвDCB
Известный член
#6
Двигатель Perkins 1000 в них, если я правильно помню?
Не знаю, пробовали ли вы новые jcb 3cx, они ужасно медленно запускаются, такое ощущение, что вы просто убиваете батарею, когда вы сереете, прежде чем они действительно запускаются !!
верхний комплект
Известный член
#7
У меня было два проекта 8, и оба запускались медленно, даже когда у них были новые батареи. На моем последнем я установил новые, гораздо более мощные провода аккумулятора, а также новый стартер. После этого он всегда запускался с первого щелчка ключа без много проворачивания, я бы сказал, что ваш стартер, вероятно, немного устал.
Последнее редактирование:
Чарли2
Известный член
#8
DaveDCB сказал:
двигатель Perkins 1000 в них если я правильно помню?
Не знаю, пробовали ли вы новые jcb 3cx, они ужасно медленно запускаются, такое ощущение, что вы просто убиваете батарею, когда вы сереете, прежде чем они действительно запускаются !!Нажмите, чтобы развернуть. ..
более новые двигатели не впрыскивают топливо до тех пор, пока не будет создано давление усилителя тормозов, предположительно в целях безопасности, это глупая идея. Я думаю, что это возможно получить карту из ecu.
Смиффи
Известный член
#9
charlie2 сказал:
новые джейки не будут впрыскивать топливо до тех пор, пока не будет создано давление усилителя тормозов, предположительно из соображений безопасности, это глупая идея. Я думаю, что это возможно получить карту из ecu.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Большие фендты тоже перед стрельбой переворачиваются целую вечность. Что-то связанное с повышением давления, но не могу вспомнить, в цилиндрах ли это или в топливной системе, так как при запуске он полностью горит и нет облака черного дыма
Обезьянье дело
Известный член
#10
Смиффи сказал:
Большие фендты тоже перед стрельбой переворачиваются целую вечность. Что-то связанное с повышением давления, но не могу вспомнить, в цилиндрах ли это или в топливной системе, так как при запуске он полностью горит и нет облака черного дыма
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я думаю, что двигатели Deutz в них должны иметь определенное давление, зарегистрированное в топливной системе, прежде чем они «откроют стопор». Никогда не пытайтесь прокачать их, если у вас закончилось дизельное топливо, так как они никогда не загорятся!
Смиффи
Известный член
#11
Манкибизнес сказал:
Я думаю, что двигатели Deutz в них должны иметь определенное давление, зарегистрированное в топливной системе, прежде чем они «откроют стоп». Никогда не пытайтесь прокачать их, если у вас закончилось дизельное топливо, так как они никогда не загорятся!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я думаю, что если вы даже взломаете любой из штуцеров топливопровода, чтобы попытаться прокачать его, в системе Common Rail вам следует заменить линию 9.0007
Мик-слесарь
Это то, что я делаю!
#12
Дизельное топливо с очень высоким давлением в топливной рампе и трубках форсунок, Deutz не заводится без измерения давления топлива, реле электрического насоса создают проблемы, поэтому подкачивающий насос не работает и повышает первичное давление. Но они обычно вообще не крутятся, если это реле не работает (блок предохранителей, четыре маленьких реле, одно ближайшее к рулю, с поджогами!) если это Deutz в Thwaites, то почистить все плюсовые клеммы аккумулятора .
Геккон
Известный член
№13
DaveDCB сказал:
двигатель Perkins 1000 в них если я правильно помню?
Не знаю, пробовали ли вы новые jcb 3cx, они ужасно медленно запускаются, такое ощущение, что вы просто убиваете аккумулятор, когда вы сереете, прежде чем они действительно запускаются !!Нажмите, чтобы развернуть…
Извините, мой ответ ушел в самоволку.
Да, это 1004.4t
Это первый 3cx, который у меня в руках, так что другого эталона (кроме моего 3.152) у меня нет.
Большую часть времени он запускается нормально, но в последнее время стал медленнее, так что изменение было очевидным. Однако 1300 ампер трудно игнорировать!
Геккон
Известный член
№14
Сегодня разобрал стартер (хреновая работа) и разобрал его.
Это Magnetti Marelli M127, выпущенный за несколько недель до того, как 3cx сошел с конвейера, так что это может быть оригинальная комплектация.
Щетки в идеальном состоянии.
Главный опорный (средний) подшипник имеет такой большой люфт, что якорь может удариться о корпус при включении половины обмотки возбуждения.
Другая половина обмотки возбуждения работала не так хорошо (видимо 1200 Ампер не остались незамеченными)
V8Druid
делай как можешь, но учись делать лучше
№15
Геккон сказал:
Сегодня разобрал стартер (хреново дело) и разобрал его.
Это Magnetti Marelli M12 7, выпущенный за несколько недель до того, как 3cx сошел с конвейера, так что это может быть оригинальная комплектация.Щетки в идеальном состоянии.
Главный опорный (средний) подшипник имеет такой большой люфт, что якорь может удариться о корпус при включении половины обмотки возбуждения.
Другая половина обмотки возбуждения работала не так хорошо (видимо 1200 Ампер не остались незамеченными)
Посмотреть вложение 25523Посмотреть вложение 25524
Нажмите, чтобы развернуть…
умирает wird
Морской канал
Известный член
№16
Это объясняет почти невероятно высокий ток
Геккон
Известный член
# 17
Кажется, дело в том, «кто за кого отвечает и кто платит»
Геккон сказал:
Это Magnetti Marelli M127
Нажмите, чтобы развернуть…
На этикетке написано, что это деталь Perkins, произведенная Magnetti Marelli в Великобритании, но на отливках указано Lucas
Новый стартер представляет собой (согласно рекомендации @T whiting) тонкую конструкцию с планетарным редуктором.
Он вдвое легче и на 2/3 диаметра оригинала, так что его будет намного легче установить, чем снять старый.
Первое задание, когда прекратится дождь!
Геккон
Известный участник
# 18
Установлен новый стартер — как и предполагалось, это тонкое тело было намного проще вставить туда, где раньше был толстый лукас.
Пусковой ток удивительно высок, 500 ампер, но вау!
V8Druid
делай как можешь, но учись делать лучше
# 19
Геккон сказал:
Установлен новый стартер — как и предполагалось, было намного легче вставить это тонкое тело туда, где раньше был толстый лукас.
Пусковой ток удивительно высок, 500 ампер, но вау!
Нажмите, чтобы развернуть…
не называйте их High Energy просто так
Левая проститутка
Известный член
#20
Можно было бы использовать один на нашем 15 reg 3cx для более быстрого создания давления топлива для запуска, так как много пусковых ампер было израсходовано всем, что щелкает, чтобы ожить при включении зажигания
Экскаватор-погрузчик 3CX — Hunter JCB
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX — это экскаватор-погрузчик номер один в мире.
Экскаватор-погрузчик 3CX является продуктом философии эффективного проектирования JCB, отвечающей сегодняшним растущим ценам на топливо и заботе об окружающей среде с лучшей в своем классе эффективностью и низкими эксплуатационными расходами. Короче говоря, компания JCB применила инновационные технологии, чтобы выжать абсолютный максимум из каждой капли топлива на экскаваторе-погрузчике JCB 3CX.
Результат? В обычных циклах движения по дорогам, погрузки, земляных работ и холостого хода экскаватор-погрузчик 3CX, оснащенный мощными двигателями Dieselmax, обеспечивает среднюю экономию топлива до 16 %, а также более низкие уровни выбросов и шума.
ДВИГАТЕЛЬ
JCB 3CX PLUS & PRO предлагает исключительно конфигурацию двигателя EcoMax Stage V, которая получила широкое признание благодаря значительному сокращению выбросов парниковых газов и твердых частиц.
Кроме того, у нас есть эмпирические данные телеметрической системы JCB Live Link о том, что эта модель во многих приложениях потребляет в среднем менее 6 литров топлива в час, что обеспечивает исключительную экономию средств в течение всего срока службы машины, с которой просто не может соперничать ни один конкурент. .
Чтобы предотвратить любое движение погрузчика или обратной лопаты, органы управления гидравликой нейтрализованы и не могут быть активированы при запущенном двигателе, пока оператор не подтвердит функции.
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX имеет цельное шасси спереди и сзади с цельным капотом, что упрощает ежедневное обслуживание.
ТРАНСМИССИЯ И ПРИВОД
Модель 3CX PLUS оснащена 4-ступенчатой коробкой передач Powershift, которая теперь также оснащена коробкой передач с блокировкой крутящего момента и возможностью выбора полного привода. 3CX PRO оснащен лучшей в своем классе 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Powershift с блокировкой крутящего момента для непревзойденной производительности при движении по дорогам с возможностью движения на высокой скорости.
Экскаватор-погрузчик 3CX оснащен стандартным дифференциалом повышенного трения с автоматической блокировкой, который определяет проскальзывание колес без участия оператора.
Кроме того, в случае необходимости быстрого отклонения, когда ось заблокирована, простой поворот рулевого колеса автоматически отключит блокировку дифференциала.
ГИДРАВЛИКА
Гидравлическая система представляет собой насос переменной производительности с закрытым центром и максимальным расходом 165 л/мин. Вспомогательные гидравлические линии стандартно подходят для двунаправленного и однонаправленного потока.
Все это можно активировать с помощью левого джойстика. Эксклюзивные органы управления пилотом в кресле можно легко отключить с помощью 3-позиционного переключателя с визуальными предупреждениями, указывающими, активирована или отключена гидравлическая система.
Для защиты всех гидравлических линий компания JCB проложила линии внутри стрелы и рукояти для уменьшения повреждений (кроме вспомогательных линий).
ЭКСКАВАТОР
Экскаватор-погрузчик JCB имеет несколько замечательных характеристик, включая глубину копания 5,46 м, автоматическую блокировку стрелы и заводскую гидравлическую активацию бокового смещения, которую компания JCB впервые применила еще в 1999. Гидравлическое боковое смещение JCB Power Slide — это функция, устанавливаемая на заводе.
Гидравлический цилиндр и вспомогательная сантехника расположены за шкворнем, а не над направляющими. JCB является единственным производителем, который устанавливает расходуемые износостойкие накладки между шкворнем и направляющей для увеличения срока службы направляющей.
ПОГРУЗЧИК
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX имеет параллельный подъем и стандартную подвеску стрелы SRS.
Система JCB Smooth Ride System (SRS) состоит из заполненного сухим азотом и маслом аккумулятора, установленного на одной линии с подъемными цилиндрами погрузчика. При активации система SRS позволяет стрелам погрузчика плавать. Это действие нейтрализует изменения поверхности дороги или участка и обеспечивает более плавную и комфортную езду.
JCB SRS управляется вручную с помощью тумблера на приборной панели, что обеспечивает максимальную выгоду и удобство для пользователя.
CAB
Новый 7-дюймовый ЖК-дисплей
Новый 7-дюймовый цветной дисплей входит в стандартную комплектацию и упрощает и ускоряет просмотр информации. Экран предоставляет оператору гораздо больше информации, расширяет функциональные возможности и предоставляет необходимую информацию быстро и легко.
Этот экран дисплея управляется с помощью поворотного переключателя, который позволяет быстро переключать дисплей через меню для доступа к следующим меню:
- Элементы управления аудиосистемой
- Элементы управления телефоном
- Температура двигателя
- Предупреждающие символы
- Машино-часов
- Уровень топлива и данные
- Состояние носителя
- Файлы справки (содержащие руководства и видеоролики на дисплее)
- Предупреждения службы
Новый поворотный переключатель управления
- Тактильный поворотный переключатель обеспечивает точное интуитивное управление всеми новыми 7-дюймовыми цветными дисплеями. К основным функциям бокового дисплея можно получить доступ одним нажатием пальца, и их можно легко достать с правой стороны оператора.
Новое заводское радио Bluetooth
- Впервые доступно заводское радио, которое будет стандартным для всех моделей.
- В радиостанции имеется Bluetooth-телефон и возможность прослушивания музыки для работы в режиме громкой связи, а
USB (универсальная последовательная шина), AUX и SD-карта.
- Интегрирован в переднюю обшивку потолка над головой оператора, он защищен от повреждений и остается в пределах легкой досягаемости, а для повышения удобства использования им также можно управлять с помощью поворотного энкодера, расположенного на боковой консоли, независимо от того, какой как обращено сиденье оператора.
Новый 3CX Auto представляет более широкий спектр передовых функций автоматизации, предназначенных для снижения утомляемости оператора за счет меньшего количества ручных операций и перемещений, повышения производительности за счет сокращения времени цикла и повышения эффективности использования топлива.
Система кондиционирования воздуха в кабине экскаватора-погрузчика 3CX обладает превосходными характеристиками благодаря скорости потока воздуха через 14 отдельных вентиляционных отверстий. В кабине предусмотрено большое пространство для хранения благодаря большому ящику в кабине, а также место для хранения за сиденьем оператора.
3CX PLUS & PRO имеет полностью регулируемое тканевое сиденье с пневмоподвеской и подогревом, поясничной опорой и возможностью поворота на 180 градусов. В отличие от наших конкурентов, с эксклюзивным гидравлическим управлением для обслуживания сиденья, сервосистема JCB поворачивается вместе с сиденьем, обеспечивая полный поворот экскаватора на 180 градусов. 3CX оснащен многофункциональным сервоуправлением как для погрузчика, так и для обратной лопаты. Чтобы операторы чувствовали себя в 3CX как дома, мы в стандартной комплектации оснастили традиционную систему ручного управления переключаемыми шаблонами управления ISO/SAE.
Экскаватор-погрузчик JCB может быть дополнительно оснащен быстросъемной сцепкой с автоматическим замком, датчиком приближения и двухэтапным процессом разблокировки. Кроме того, 3CX PLUS и PRO обладают превосходной эффективностью торможения, достигаемой за счет ведущих в своем классе тормозов с гидравлическим усилителем, которые обеспечивают усилие на педали, как у автомобиля, это также поддерживается аккумулятором в случае отказа двигателя, обеспечивающим полную помощь в этом случае.