Содержание
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) 1999: характеристики, цена, фото
- Главная страница
- Суперкары
>
Суперкар появился в 1999 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) объёмом 2569 см³ развивает мощность 280 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) — 30 000 $ или 1 980 000 ₽.
Скорость: 253 км/ч.
Мощность: 280 л.с.
Разгон до 100: 5.6 сек.
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR33) 1995
50 000 $
Скорость: 250 км/ч.
Мощность: 280 л.с.
Разгон до 100: 5 сек.
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) 1999
30 000 $
Скорость: 290 км/ч.
Мощность: 500 л.с.
Разгон до 100: 4 сек.
Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) 2005
540 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена)
Разгон до 100 км/ч: 5 сек
Мощность: 280 л.с.
Крутящий момент: 392 н. м. (при 4400 об/мин.)
Объём двигателя: 2569 см³
Масса: 1540 кг
- Год выпуска: 1999, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
- Производитель (страна): Nissan (Япония)
Особенности и компоновка
R6 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 5 фото Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Nissan
2019 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Leaf Nismo RC | Цена скоро появится |
2018 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R50 Concept | 1 000 000 $ |
Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23 | 130 000 $ |
2017 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R Nismo | 190 000 $ |
Nissan GT-R | 130 000 $ |
Nissan Titan 5. 6 Platinum Reserve | 50 000 $ |
2015 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Patrol Nismo | 70 000 $ |
2014 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R Nismo | 180 000 $ |
Nissan 370Z Nismo | 120 000 $ |
2013 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana | 270 000 $ |
Nissan GT-R Nismo GT3 | 600 000 $ |
2012 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R | 150 000 $ |
Nissan Juke-R | 250 000 $ |
2011 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R AMS Alpha 12 | 260 000 $ |
Nissan GT-R Egoist | 160 000 $ |
2010 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R Switzer R850 | 180 000 $ |
Nissan GT-R Nismo GT1 | 1 500 000 $ |
2009 год | Стоимость |
---|---|
Hennessey GTR800 Nissan GT-R | 250 000 $ |
Nissan GT-R SpecV | 160 000 $ |
Nissan 370Z | 70 000 $ |
2008 год | Стоимость |
---|---|
Nissan GT-R | 140 000 $ |
2007 год | Стоимость |
---|---|
Nissan 350Z (Z33) | 80 000 $ |
2005 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) | 540 000 $ |
Nissan 350Z Nismo S-Tune GT | 60 000 $ |
2002 год | Стоимость |
---|---|
Nissan 350Z | 40 000 $ |
1999 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Silvia Spec-R Aero | 60 000 $ |
1997 год | Стоимость |
---|---|
Nissan R390 GT1 | 2 100 000 $ |
1995 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR33) | 50 000 $ |
1991 год | Стоимость |
---|---|
Nissan 180SX 2. 0 Turbo (S13) | 40 000 $ |
1989 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline GT-R (BNR32) | 60 000 $ |
Nissan Fairlady 300ZX Twin Turbo (Z32) | 40 000 $ |
1983 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Fairlady 300ZX Turbo (Z31) | 50 000 $ |
1978 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Fairlady 280ZX (S130) | 70 000 $ |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) | Цена скоро появится |
1971 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) | 150 000 $ |
1969 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Fairlady 240Z (S30) | 80 000 $ |
Nissan Skyline GT-R V Spec (R34), Tamiya 24210 (1999)
Факты
- Фирма:
- Tamiya
- Заголовок:
- Nissan Skyline GT-R V Spec (R34)
- Число:
- 24210
- Масштаб:
- 1:24
- Тип:
- Полный набор
- Вышел:
- 1999 Новая разработка
- Штрих-код:
- 4950344995288 (EAN)
- Тема:
- Nissan Skyline R34 » Машины (Транспортные средства)
Обозначения
Nissan Skyline R34
Nissan Skyline GT-R V Spec (R34)
Private
- 21-18
Tokyo / Shinagawa
Содержимое коробки
Пластиковый литник (Clear), Пластиковый литник, Резина, Декаль (водная)
Что в коробке »
Хронология продукта
Tamiya
Полная история »
Инструкции
Скачать 7568Kb (. pdf)
Магазин
Интернет-магазины
€ 21.00
В наличии »
€ 23.50
В наличии »
€ 23.61
В наличии »
€ 25.44
В наличии »
€ 28.00
В наличии »
£ 18.28
€ 21.94В наличии »
Показать все предложения » (12 в целом)
Альтернативные SKU для Tamiya 24210:
74-T24210 | PMK | 4950344995288 | T24210 | TAM24210 | TAM-24210
Заметка: Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!
Сопутствующие товары
Carpet Set — Nissan Skyline GT-R R34
ZoomOn 1:24
ZC007 2022
Nissan GT-R R34 hood structure
ZoomOn 1:24
ZD135 2021 Новая разработка
Skyline GT-R (R34) Nismo Dress-Up Parts Set
Tamiya 1:24
12608 2006 Новая разработка
Nissan Skyline R34 GT-R Pre Cut Window Painting Masks (Tamiya)
Zerodesigns 1:24
ZD-WM-0081
Все сопутствующие товары » (13 в целом)
Oбзор содержимого коробки
Внешние обзоры
Обзор Sharpies Models
Проекты
Tamiya Nissan Gt R34 by MaquetteTv
61 изображения
1:24
Проект: Nissan Skyline GT-R V Spec (R34)
Skyline R34 GT-R V-Spec
15 изображения
1:24
Проект: SkyLime
Skyline R34 GTR
8 изображения
1:24
Проект: First Ever Kit
MyAlbum
1 изображения
1:24
Проект: Nissan Skyline GT-R V Spec (R34)
Галерея
Nissan Skyline R34
Tamiya 1:24
от Evan Stevens на Hyperscale
Nissan Skyline R34
95. 000+ моделисты по пластику используют нас
Регистрация Авторизоваться
Новые релизы (Машины in 1:24)
Посмотреть больше »
Популярные модели (Машины in 1:24)
Посмотреть больше »
Nissan Skyline GT-R V-Spec Midnight Purple R34 продан за 315 187 долларов
‘;
Викнеш Виджаентиран
Посмотреть галерею
25
фото
Викнеш Виджаентиран
Для определенного поколения, которое выросло, играя в «Gran Turismo» на Sony PlayStation, Nissan Skyline GT-R поколения R34, продаваемый на рубеже веков, является автомобилем-героем, более желанным, чем любой автомобиль с гарцующей лошадью или разъяренным быком. на капоте.
Загадочности машине добавляет тот факт, что она никогда официально не продавалась в США, хотя горстке удалось провернуть это как законными, так и не очень законными способами.
Один только что продан на Bring a Trailer за 315 187 долларов, и он был ввезен в страну законным путем, в частности, в соответствии с правилами показа или показа NHTSA. Как указано в листинге, покупатель должен знать, что правила ограничивают использование автомобиля до 2500 миль в год. Покупатель также должен будет подать заявку на новое разрешение на выставку или показ в НАБДД.
Ограничение не помешало торгам. Автомобиль выглядит особенно чистым примером Skyline GT-R V-Spec 1999 года, окрашенным в восхитительный цвет Midnight Purple II. Только 282 экземпляра были окрашены таким образом в 1999 модельном году.
Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34) 1999 года — Фото предоставлено: Bring a Trailer
На одометре указано примерно 64 000 километров (чуть менее 40 000 миль), примерно 500 из которых добавлены нынешним владельцем. Автомобиль находится в Денвере, штат Колорадо, и имеет чистый титул штата.
Как и все R34 GT-R, автомобиль поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, полным приводом, полноприводным рулевым управлением и 2,6-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Двигатель официально рассчитан на 276 л. с. и 260 фунт-фут крутящего момента, хотя хорошо известно, что это заниженная цифра, чтобы соответствовать предыдущему джентльменскому соглашению между японскими автопроизводителями ограничить мощность до 276 л.с. в интересах безопасности. Комплектация V-Spec, среди прочего, добавляет стандартный дифференциал повышенного трения сзади.
1999 Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34) — Фото предоставлено: Bring a Trailer
Согласно перечню, в декабре прошлого года этот конкретный автомобиль прошел капитальный ремонт в Blue Chip Services в Энглвуде, штат Колорадо. Проделанная работа включала замену ремня ГРМ, водяного насоса, свечей зажигания, катушек зажигания, кислородного датчика и крышек клапанов, а также очистку топливных форсунок и добавление свежего масла и охлаждающей жидкости.
А как насчет 25-летнего правила для беспрепятственного ввоза классических автомобилей в США? R34 Skyline не будет иметь права на участие до 2024 года, но правило уже позволяет импортировать поколения R32 и R33, а версии GT-R этих автомобилей имеют аналогичную механическую настройку, что и R34 GT-R.
Метки:
Классические автомобили
Новости Nissan GT-R
Новости Ниссан
Ниссан Скайлайн
Спортивные автомобили
Видео
ютуб
Пожертвовать:
- Отправить нам чаевые
- Связаться с редактором
Самое популярное на этой неделе
22 июня 2023 г.
2024 Toyota GR86 добавляет комплект Trueno Edition, пакет повышения производительности
23 июня 2023 г. 002 25 июня 2023 г.
Ford патентует беспроводную систему зарядки электромобилей этим летом
26 июня, 2023
Современный BMW M5 Touring, запланированный на 2024 год 002 Запатентованная Rivian задняя дверь с петлями «гусиная шея»
23 июня 2023 г.
Acura Integra Type S 2024 г., Cadillac XT4 2024 г., BMW 4-й серии 2024 г.: неделя в обратном направлении
Мощный R34 Skyline GT-R V-Spec
Для многих из нас Nissan Skyline R34 GT-R является святым Граалем автомобилей JDM. Откуда бы ни исходило влияние, мы все склонны одинаково ценить этот запретный плод из Японии и мечтать о том дне, когда он действительно станет его обладателем.
К сожалению для жителей США, правила ввоза по-прежнему требуют, чтобы автомобили были не моложе 25 лет. Это делает самую заветную версию GT-R, выпущенную с 19 января.99 года до августа 2002 года сейчас просто недосягаемы, не говоря уже о цене бай-ина в наши дни. Однако есть несколько способов обойти первую проблему.
Вы можете купить автомобиль Motorex (я уверен, что большинство из вас знакомы с ними, и если не быстрый поиск в Google даст вам информацию на несколько дней) и использовать его как чисто трековый автомобиль . Или вы можете импортировать один в рамках исключения «Показать или показать», но только 282 автомобиля Midnight Purple II V-spec, а также 285 моделей M-spec Nür, которые были произведены в различных цветах, попадают в эту категорию. При ввозе автомобиля в соответствии с этим освобождением вы не можете проезжать более 2500 миль в год и должны согласиться предоставить автомобиль для федеральной проверки по запросу, пока ему не исполнится 25 лет.
Возможно, вы знаете о R34 GT-R, проданном пару недель назад за 314 000 долларов США, а также о модели, проданной на прошлой неделе за 310 000 долларов США. R34 GT-R, о котором я собираюсь рассказать вам сегодня, не является ни одной из этих машин.
Благодаря моему собственному владению Skyline я смог познакомиться в Интернете со многими людьми с такой же страстью, одним из которых является Брэд Нильсон. Брэд стал моим другом и известен в местном масштабе как «Парень GT-R».
Брэд всегда любил автомобили, и, как и многие из нас, он рано заразился от своего отца. «Когда я был маленьким, у моего отца был Ford Bronco 68 года выпуска под названием «Фред». Он позволял мне сидеть у него на коленях и возить Фреда. С этого момента я полюбил вождение. Несколько лет спустя я увидел фильм «Ничейная земля». Я не видел этот фильм около 30 лет, и он, наверное, ужасен, но я помню, как Чарли Шин вел Porsche 9111, и это была первая машина, в которую я влюбился. Однажды у меня будет GT3 RS».
Я спросил о первой машине Брэда, которая, как оказалось, была не импортной, а 9-го года выпуска.1 Fox Body Mustang 5.0 «с большим дизельным турбонаддувом. До этого у него было 150 выстрелов закиси азота. Однажды у меня случилась обратная реакция на закись азота, и я сорвал половину впускного коллектора. К чести Мустанга, он проехал три мили до моего дома».
Мне было любопытно, как Брэд стал таким большим поклонником GT-R. «В 90-х и 2000-х Skylines были [относительно] дешевыми, и вы могли сделать для них лунную мелодию и заставить их рвать, так что это было в первую очередь. Затем вышел «Форсаж», и я немного больше увлекся автомобилями JDM. Я начал покупать DVD «Лучшие автомобили». В тот момент мне очень нравился Skyline. Когда я получил DVD Best Motoring, где Кейичи Цучия водил белый Mine R34, я был поражен тем, как быстро он набирает обороты и как он управляется. Именно в этот момент я понял, что мне это нужно».
Это увлечение в конечном итоге привело Брэда к общему другу Крису Драйверу, который владеет и управляет Driver Motorsports в Линчбурге, штат Вирджиния.
Это знакомство действительно открыло ящик Пандоры. «В финансовом отношении я смог позволить себе купить и модифицировать Skyline, поэтому я поискал в Интернете и нашел Driver Motorsports. Крис, владелец Driver, и я потратили месяцы на поиски подходящего. В итоге я купил практически стандартный R32 GT-R с уже установленным каркасом безопасности. Этот проект рос и рос до такой степени, что я понял, что не буду часто ездить на нем по улицам. Я хотел получить «опыт Skyline», поэтому Крис нашел мне R33 с малым пробегом и попросил свою команду сделать для него сборку «Stage 1» с модернизированными турбинами, подвеской, TE37 и некоторыми другими незначительными модификациями, в результате чего получилось 420 л.с. R33 — это автомобиль мечты. Если вы их ненавидите, то, возможно, вы не видели их лично. Примерно в то же время, когда я купил R32, я также купил слегка модифицированный R35 2016 года. Я не думаю, что в какой-то момент я думал, что собираю Skylines, тогда люди на местном уровне начали называть меня «парнем GT-R». Это титул, которым я очень горжусь. Я думаю, что автомобили похожи на значимых других; ты не выбираешь, в кого влюбляться. Я просто влюбился в Skylines, и моя замечательная жена, которая видит, как сильно я люблю эти машины, поддерживает меня и никогда не пыталась отговорить меня от покупки какой-либо из них».
Сейчас у Брэда пять автомобилей GT-R — один R32, один R33, два R34 и один R35. С его очевидной любовью и восхищением этими автомобилями мне было любопытно, стал ли он больше интересоваться историей этих автомобилей и любит ли он их по-прежнему так же сильно после того, как испытал свои автомобили-ореолы. «Честно говоря, я много знаю об истории Skyline и о тех высоких похвалах, которые он получил и продолжает получать. После владения несколькими я думаю, что это только увеличило мою признательность. Что-то, что всегда делает мой день, это когда ребенок на велосипеде видит меня в моем R33 и показывает пальцем и кричит «Skyline!». Я хотел бы пожать руку их родителям. Для меня и многих других Skyline — это больше, чем автомобиль — это Годзилла. Мне больше всего нравится наблюдать, как люди реагируют на то, что лично видят свой первый Skyline; больше, чем избиение суперкаров».
Перед вами автомобиль Брэда Nissan Skyline R34 GT-R V-spec 1999 года в знаменитом Midnight Purple II, установленный на идеальных колесах для иконы JDM – бронзовых RAYS Volk Racing TE37.
Должен сказать, что Midnight Purple II — самый стойкий цвет краски для наружных работ, который я когда-либо пытался запечатлеть. В зависимости от освещения вы получите фиолетовый, синий, зеленый, коричневый и даже бордовый. Но это просто потрясающе, и это один из моих самых любимых цветов автомобильной краски.
Когда Брэд купил эту машину, он отправил ее своим друзьям из Driver Motorsports. Бригаде пришлось поработать над некоторыми довольно обширными модификациями, в первую очередь над использованием трубок и оборудования Vibrant Performance. Вы можете ясно увидеть интенсивное использование титана в трубопроводе с идеально выполненными круговыми разрезами и сварными швами. Devin at Driver также добавил несколько изготовленных на заказ резервуаров и трубопроводов для сапуна, трубопроводов охлаждающей жидкости и т. д.
В довершение всего были добавлены впускной коллектор Custom Plenum Creations из углеродного волокна/заготовок и клапанные крышки с ЧПУ. Эти предметы выполнены мастерски. Крышки клапанов выглядят просто, но эффектно, и они больше соответствуют тому, как, по мнению многих, их должен был разработать Nissan.
На RB26 установлен один турбонагнетатель Precision Turbo Gen2 6466. На фотографиях не видно, но был внесен ряд других модификаций, в том числе 262-градусные распредвалы Tomei, передний интеркулер ARC, 38-мм вестгейт TiAL, двухдисковое сцепление Nismo Super Copper и система управления двигателем Haltech 2500 с хостом. датчиков Haltech. Пока выполнялась вся эта работа, а двигатель был снят, было проведено полное техническое обслуживание, чтобы этот R34 оставался герметичным и безотказным на долгие годы.
Еще одним важным изменением в автомобиле стало добавление койловеров Fortune 500 с пружинами Swift и воздушными подушками, последние позволили Брэду поднять автомобиль для лучшего клиренса. Я могу засвидетельствовать тот факт, что эта машина низкая, но с функцией чашки вы можете забыть о страхе перед лежачими полицейскими и резкими углами подъема / спуска.
Благодаря модификациям и внутренней настройке от Driver, Skyline развивает мощность 505 л.с. Он обладает огромной мощностью, но не страдает от серьезного отставания.
Когда я начал писать это, Брэд еще не получил и не испытал R34. Это было сюрреалистично — стрелять и ехать в своей машине до того, как он смог увидеть это лично. С тех пор он получил доставку и имел возможность немного насладиться автомобилем, поэтому я спросил первоначальные мысли. «Я купил машину в октябре [2020] и отправил ее прямо в Driver Motorsports для выполнения всех модификаций, о которых мы с Крисом говорили. Я думал, что это займет пару месяцев, но из-за какой-то глобальной пандемии, о которой вы, возможно, не слышали, достать запчасти стало очень сложно. В итоге на завершение сборки ушло около восьми месяцев».
«Если быть честным, учитывая, что стоимость этих автомобилей растет, я подумал, что смогу продать их, когда они станут слишком дорогими, но когда я впервые увидел машину лично, я знал, что никогда не продам его. Это было невероятно. Я беспокоился, что не был бы так взволнован, как если бы у меня не было восьми месяцев наращивания, но это было лучше, чем я мог себе представить. Девин, Дэн, Эд и Крис действительно выбили его из парка. Моя первая поездка в машине состоялась примерно через два часа после доставки на мероприятие Cars & Coffee примерно в 10 милях от моего дома. Мой R33 похож на машину из 9-го года.0, и мне это нравится, но R34, честно говоря, ощущается как новая машина. Он так хорошо едет».
Мне пришлось узнать, какой GT-R больше всего нравится Брэду. «Похоже, мой белый R34, который хранится у меня в Японии при содействии Driver Motorsports [пока ему не исполнится 25 лет и его можно будет отправить в США], , вероятно, из-за R34 Mine, о котором я говорил ранее . В белом R34 GT-R есть что-то особенное; они потрясающие. Тем не менее, мне больше всего нравится ездить на моем R33, и, поскольку стоимость не выросла слишком сильно, я не чувствую себя виноватым, управляя им, как Рикки Бобби. Midnight Purple II Skyline немного нервирует, когда едешь по улице, потому что они так востребованы и их ценность так высока».
Мне также было интересно узнать о первом опыте владения GT-R Брэдом. «Это был странный опыт. Когда вы покупаете один из Японии, доставка его в штаты занимает пару месяцев. Это очень много ожидания. Я прилетел в Вирджинию, и в аэропорту меня подобрал Крис из Driver Motorsports на импортном JDM FD3S RX-7. Это был мой первый опыт в машине с правым рулем. Мы добрались туда, и я осмотрел магазин, и мы прокатились на R32. Вождение с правым рулем не так уж и сложно — к этому привыкаешь за считанные минуты, но странные вещи действительно странные. Например, зеркало заднего вида с левой стороны, а поворотник с правой стороны. Я просто помню, что был действительно дезориентирован, но так взволнован своими ощущениями».
В заключение интервью я также должен был спросить, будут ли добавлены какие-либо другие автомобили в его коллекцию, в частности, Hakosuka и Kenmeri GT-R. . «Честно говоря, когда дело доходит до Хако или Кенмери, я не думаю, что когда-либо буду ими владеть. Я люблю скорость и мощность, поэтому, если бы я купил одну из старых моделей, думаю, я бы сделал что-то, чтобы сделать их быстрыми. Однако, если я найду Hako в очень плохом состоянии, я бы хотел построить его с роторным двигателем.