Содержание
Моторные масла с допуском Dexos 2
Главная » Статьи
Автор Admin Просмотров 1.4к. Опубликовано
Содержание
- Что значит допуск Dexos 2
- Рейтинг масел с допуском Dexos 2
- 5 место: ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30
- 4 место: MOBIL 1 SAE 0W-20
- 3 место: OPET FULLLIFE DPF 5W-30
- 2 место: TOTAL Quartz INEO MC3 5W-40
- 1 место: General Motors Dexos2 Longlife 5W-30
- Видео
- Итог
Популярная во всем мире компания General Motors выставляет собственные требования к лубрикантам, используемым в силовых установках бренда. Моторные масла с допуском Dexos 2 должны обеспечивать предельную защиту моторов и увеличивать их срок эксплуатации.
Что значит допуск Dexos 2
Компания GM выставляет собственные требования к обслуживанию дизельных агрегатов. Если на канистре присутствует указанная маркировка значит, что смесь допустимо использовать в высокофорсированных дизельных моторах, оборудованных передовыми системами очистки выхлопа.
Рейтинг масел с допуском Dexos 2
Далее указаны только самые распространенные смазки популярные среди отечественных автомобилистов.
5 место: ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30
Открывает рейтинг популярная разработка отечественного изготовителя. Жидкость достаточно эффективна при заливке в дизельные моторы классического и современного типа. Единственным недостатком автомобилисты считают короткий срок службы продукта.
4 место: MOBIL 1 SAE 0W-20
Современная жидкость от популярного производителя. Продукт изготавливается на полиальфаолефиновой основе с добавлением передовых присадочных компонентов. Синтетика предназначена для обслуживания дизельных моторов с устройствами очистки выхлопа последнего поколения.
Превосходные свойства одновременно являются и недостатком смазки – минимальная вязкость подходит только узкоспециализированной технике.
3 место: OPET FULLLIFE DPF 5W-30
Относительно недавно на рынок СНГ вышел турецкий производитель с набором отличных масел. Указанная модель подходит для большинства дизельных автомобилей, где установлены классические и передовые двигатели. Формула изготовлена на синтетической основе, что гарантирует достаточную стойкость к деструкции и естественному выгоранию.
Достаточно низкое место в рейтинге жидкость занимает ввиду малой распространенности на отечественных рынках.
2 место: TOTAL Quartz INEO MC3 5W-40
Далее на очереди популярная смесь, выделяющаяся стабильным поведением при значительных перепадах температур. Масло имеет допуски передовых автопроизводителей, выдерживает все нормы и регламенты экологических норм.
Автомобилисты любят тоталовские масла благодаря их высокому качеству и отличным рабочим показателям.
1 место: General Motors Dexos2 Longlife 5W-30
Оригинальная жидкость одноименного бренда. Компания Дженерал Моторс выпускает масла под собственным брендом и рекомендует их для использования во время гарантийного обслуживания автомобилей. Смазка соответствует всем требованиям и нормам, что гарантирует достаточный спрос среди пользователей.
Из минусов выделяется дороговизна и малое распространение на рынке.
Видео
Вернуться на главную.
Итог
Моторные масла с допуском Dexos 2 гарантируют достаточную защиту дизелей от раннего старения, перегрева и износа. Жидкости соответствуют экологическим стандартам и мировым сертификатам.
Моторное масло для Opel (Опель) с допуском GM LL-A, Dexos-2 в Челябинске
Моторное масло для Opel (Опель) с допуском GM LL-A, Dexos-2 в Челябинске
Где купить качественное моторное масло для Вашего Опеля? Моторное масло как оригинальное Genuine с допуском GM LL-A025/B025, Dexos2. Где продается масло для Opel в Челябинске? Купить масло в мотор по разумной цене и с немецким качеством. Такие вопросы задает себе владелец немецкой марки Opel (Опель) когда приходит время производить замену масла в двигателе. |
Марка Opel входит в концерн GM (General Motors) поэтому оригинальные масла и запчасти идут с допуском «GM». Но это вовсе не означает, что нужно приобретать именно оригинальные масла. Оригинальное масло это не что иное как масло выпущенное крупным производителем (Shell, ExxonMobil, BP) под торговой маркой автопроизводителя по техническим условиям автопроизводителя. Поэтому это масло не всегда является лучшим для этого автомобиля, оно лишь выполняет предъявляемые технические условия. Учитывая очень сложные порой условия эксплуатации (пробки, большой разбег температур окружающей среды, низкокачественное топливо, пыль, эксплуатация на предельных нагрузках) двигателю автомобиля нужно действительно качественное и надежное моторное масло. Которое не только удовлетворяло бы допускам автопроизводителя (Dexos2, GM LL-A025, GM LL-B025), но и дополнительно защищало мотор на предельных нагрузках и сохраняло длительный срок свои свойства. |
Для всех владельцев автомобилей Opel (Опель) мы подобрали моторные масла удовлетворяющие допускам GM.
Синтетическое всесезонное моторное масло Special Tec LL SAE 5W-30 в фасовке 1, 4, 5, 205 литров. Допуск GM: OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025. | ||
Синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло Top Tec 4600 SAE 5W-30 в фасовке 1, 5, 20 литров. Допуск GM: GM dexos2, Opel GM LL-A-025 / GM LL-B-025. | ||
Синтетическое всесезонное моторное масло Optimal Synth SAE 5W-30 в фасовке 1, 4, 20, 205 литров. Допуск GM: OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025. | ||
Синтетическое универсальное моторное масло Leichtlauf High Tech SAE 5W-40 в фасовке 1, 5, 20 литров. Допуск GM: OPEL GM–LL–B025. |
;
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Mobil для легковых автомобилей, Швеция
Усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло
Описание продукта
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 — синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, разработанное для обеспечения исключительной очищающей способности, защиты от износа и общих характеристик. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было специально разработано для продления срока службы и поддержания эффективности систем выхлопа как дизельных, так и бензиновых автомобилей. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 соответствует или превосходит требования многих ведущих отраслевых стандартов и стандартов производителей автомобилей, предъявляемых к новым современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей.
Особенности и преимущества
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 изготовлено из запатентованной смеси передовых компонентов, разработанных для полной совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и бензиновыми каталитическими нейтрализаторами (CAT). Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано для обеспечения выдающихся характеристик и защиты в сочетании с преимуществами экономии топлива. Основные функции и потенциальные преимущества:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Низкая зольность | Помогает уменьшить накопление твердых частиц в дизельных сажевых фильтрах |
Низкое содержание серы и фосфора | Помогает уменьшить отравление бензиновых каталитических нейтрализаторов |
Активные чистящие средства | Помогает уменьшить образование отложений и шлама, обеспечивая долгий и чистый срок службы двигателя |
Превосходная термическая и окислительная стабильность | Помогает уменьшить старение масла, обеспечивая защиту от увеличенных интервалов замены |
Низкий расход масла | Меньше углеводородного загрязнения |
Улучшенные фрикционные свойства | Способствует экономии топлива |
Области применения
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, особенно высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей, используемых в новейших легковых автомобилях, внедорожниках и легких фургонах.
• Mobil 1 ESP Formula 5W-30 особенно подходит для экстремальных условий, когда обычное масло часто может не работать.
Спецификации и допуски
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
Автомобили Пежо/Ситроен B71 2297 |
Крайслер МС-11106 |
ГМ dexos2 |
Автомобили Пежо/Ситроен B71 2290 |
Этот продукт соответствует или превосходит требования: |
API Требования к испытаниям двигателя SM |
API Требования к испытаниям двигателей SN |
Свойства и характеристики
Недвижимость | |
Класс | SAE 5W-30 |
Зола, сульфатированная, масс. %, ASTM D874 | 0,6 |
Плотность при 15,6°С, г/мл, ASTM D4052 | 0,850 |
Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92 | 254 |
Высокотемпературная вязкость при высоких сдвиговых нагрузках при 150°C 1×10(6) сек(-1), мПа·с, ASTM D4683 | 3,58 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 12.1 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 72,8 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | -45 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 164 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.
09-2022
GM планирует к 2027 году выпустить масло dexos1 Gen 4
- 20 июля 2022 г.
Компания General Motors (GM) опубликовала свою последнюю спецификацию моторных масел для автомобилей с бензиновым двигателем в марте 2021 года. dexos1 Gen 3 — одна из самых строгих спецификаций в отрасли, подкрепляющая стремление компании улучшить топливную экономичность и сократить выбросы. Некоторые инсайдеры отрасли описали его как «по существу GF-6A, но с некоторыми более жесткими ограничениями». Американский автопроизводитель начал рекомендовать dexos1 Gen 3 для использования в своих автомобилях в сентябре 2021 года9.0005
Dexos1 Gen 3 включает тесты по GF-6, последнему стандарту характеристик моторных масел ILSAC, а также включает элементы стандартов Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) наряду с уникальными требованиями GM.
Повышенное трение и износ, обеспечивающие экономию топлива и увеличение срока службы двигателя, лучшая защита в холодную погоду и более чистая работа двигателя являются ключевыми свойствами масла dexos1 Gen 3. Спецификация включает новый тест GM на общую эффективность оборудования (OEE), в котором используется Всемирный согласованный цикл испытаний легковых автомобилей (WLTC) для определения выбросов и расхода топлива. Он включает обновление стохастического предварительного зажигания (SPI) с новым переходным циклом испытаний и введением второго типа топлива. Gen 3 имеет более жесткие ограничения, чем масла dexos1 Gen 2 для окисления и турбококсования, а по тестам API — Sequence VH и Sequence VIII. Спецификация GM с обратной совместимостью также включает более низкие пределы сульфатной золы.
GM, крупнейший автопроизводитель США, стремится улучшить топливную экономичность и сократить выбросы. GM использует спецификацию dexos с 2010 года, чтобы гарантировать высокое качество моторных масел и повышенную производительность двигателя. Первоначальная спецификация, dexos1 Gen 1, была разработана для масел, используемых в автомобилях с бензиновым двигателем, обеспечивая защиту, превосходящую отраслевые стандарты ILSAC GF-5 и API SN. Срок действия Dexos1 Gen 1 истек в 2017 году. Его преемник, dexos1 Gen 2, был представлен в 2015 году.
Не путать с dexos1 Gen 2, dexos2 — это моторные масла с низким содержанием SAPS (сульфатная зола, фосфор и сера) для использования в высокоэффективных бензинах. дизельные двигатели малой грузоподъемности, в которых используются передовые системы доочистки, такие как дизельные сажевые фильтры (DPF). Несмотря на некоторое сходство с Gen 2, dexos2 не считается прямым обновлением dexos1. Спецификация актуальна для европейских регионов, и масла, как правило, имеют высокое значение HTHS (высокая температура сдвига), ≥ 3,5 сП, классы вязкости SAE 5W-30 или SAE 5W-40 и созданы на основе базовых масел API группы III.
Опубликовано в апреле 2018 года. dexos D — это специально разработанное масло GM, предназначенное для легких дизельных двигателей и отвечающее требованиям API SN и ACEA C5. Масло применяется в современных дизельных двигателях (начиная с 2020 года выпуска), которым требуется SAE 0W-20, и было представлено GM в связи с растущим распространением двигателей меньшего размера и веса.
В связи с глобальным стремлением сократить автомобильные выбросы и растущим распространением электромобилей (EV) многим заинтересованным сторонам отрасли стало интересно, что будет дальше со смазочными материалами GM dexos.
Натан Зиберт, технический менеджер по жидкостям и смазочным материалам в GM, рассказал о Будущее спецификаций жидкостей GM на 41-м Форуме автомобильной и нефтяной промышленности Детройтской консультативной группы st в Дирборне, штат Мичиган, США, в апреле. Зиберт, проработавший в GM 23 года на различных инженерных и производственных должностях, рассказал о поэтапном отказе от существующих спецификаций dexos и разработке новых стандартов GM. Он имеет степень магистра производственных операций Университета Кеттеринга во Флинте, штат Мичиган.
Зиберт ранее сообщал, что траектория лицензий dexos1 Gen 3 согласуется с динамикой Gen 2. На ILMA Engage в начале апреля он резюмировал 51 одобрение основной рецептуры, 70 лицензий на блендеры и 183 лицензии на бренд за семь месяцев с момента продажи масла. Спецификация стала доступной. Из 169 образцов, отобранных в ходе проверки, только три заявки были отклонены.
Во время заседания Консультативной группы в Детройте Зиберт сообщил ключевые даты поэтапного отказа от dexos1 Gen 2. После 1 сентября 2022 года все продукты, произведенные и сертифицированные в соответствии со стандартом dexos1, должны быть Gen 3. Компания предоставила дополнительные 12 месяцев для распродажи продуктов Gen 2 с 31 августа 2023 года, объявленной датой окончания. Зиберт также указал, что продукты dexos2 необходимо будет преобразовать в dexos D в 2024 году. Что касается маркировки, Зиберт отметил, что продукт Gen 3 разрешен в бутылках Gen 2 только с предварительного одобрения GM, а новые номера лицензий должны быть обязательно указаны на бутылке для аудиторские цели.
Несмотря на то, что Gen 3 существует менее 12 месяцев, и неуверенность в будущем двигателей внутреннего сгорания (ДВС), GM уже начала разработку следующей версии стандартов моторных масел, dexos1 Gen 4. Ранее GM объявила о планах предложить исключительно электромобилей к 2035 году, прекратив производство своих легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с дизельными и бензиновыми двигателями.
Зиберт указал, что GM нацелилась на 2027 год для Gen 4, приняв временные рамки, аналогичные другим известным спецификациям отрасли смазочных материалов. Следующая категория масла для дизельных двигателей большой мощности «PC-12» намечена на 2027 год и заменит существующие категории API CK-4 и API FA-4. PC-12 обеспечит улучшение экономии топлива и новые испытания на износ. Есть также предположения, что более глобальная спецификация будет разработана Американским институтом нефти (API) и ACEA. GF-7 также нацелен на 2027 год, и по предварительным данным стандарт ILSAC будет сосредоточен на экономии топлива, износе, улучшенном стохастическом предварительном зажигании и защите турбонаддува.
Производительность Gen 4 будет сосредоточена на улучшенной экономии топлива благодаря новому тесту GM OEE и улучшенным характеристикам износа. Зиберт указал, что американский автопроизводитель также исследует влияние бензиновых сажевых фильтров. Новый тест улучшит защиту SPI, а новый тест GM на окисление и отложения (GMOD) позволит оценить устойчивость масла к окислению при работе в условиях высоких температур. В четвертом поколении также будет уделено повышенное внимание аэрации и турбококсованию, а также более низким предельным значениям сульфатной золы. Зиберт сказал, что стандарт также будет учитывать другие обновления требований к выбросам.
В презентации Зиберта подчеркивалось, что GM имеет четкое представление о том, как она хочет позиционировать себя в качестве платформы для инноваций в аппаратных и программных решениях для электромобилей, которые выходят далеко за рамки автомобильных приложений — от «аэрокосмической промышленности до вторичного рынка». Зиберт также подчеркнул усилия по разработке запатентованных технологий для электромобилей.