Содержание

обзор и технические характеристики автомобиля

Nissan Primera P11 – это не самый распространенный автомобиль класса D на территории постсоветского пространства, если сравнивать с предыдущими моделями бренда или конкурентами того времени. Однако владельцы и механики достаточно тепло отзываются о данном авто, отмечая комфорт, вместительность, надежность и неприхотливость. Разберемся, какие есть достоинства и недостатки у Ниссан Примера, рассмотрим отзывы владельцев и технические характеристики автомобиля и выясним, стоит ли покупать эту машину.

Содержание статьи

Toggle

История создания

Р11 является вторым поколением автомобиля Nissan Primera. Его выпуск начался в 1995 году в Японии и в 1996 – в Европе. Примера разрабатывалась в Великобритании, а выпускалась на японских и британских заводах в трех версиях кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал.

Nissan Primera Hatchback (P11) (1996–99)

В 1999 году модель подверглась рестайлингу и получила обозначение Р11-144. Изменился дизайн и был переработан силовой агрегат машины. Внешний вид Примеры после рестайлинга стал более агрессивным из-за новой формы фар, ставших из прямоугольных треугольными. Фары сделали ксеноновыми. Также в машине появился климат-контроль.

Nissan Primera Sedan (P11) (1996–99)

В 2001 году производство Primera P11 было завершено, на замену пришло третье поколение – Р12, выпускаемое до 2007 года.

Экстерьер

Внешний вид Р11 был достаточно современным по меркам того времени. Линии плавные, скругленные, придающие автомобилю солидность. Изначальное позиционирование автомобиля предполагало использование Примеры обычными людьми в спокойной городской обстановке. Так как упор был сделан на комфорт и вместительность, багажник у машины большой и удобный.

Nissan Primera Sedan (P11) (1999–2002)

Кузов у Nissan P11 очень проблемный. Оцинковки нет вообще, металл гниет моментально. Найти Примеру в хорошем состоянии и с целым кузовом практически нереально. Производитель давал гарантию от сквозной коррозии на 6 лет, но с момента выпуска прошло уже больше двадцати, поэтому на рынке часто встречаются варианты со сквозными дырами.

Nissan Primera Hatchback (P11) (1999–2002)

Самое плохое в Примере то, что гниет не только кузов, но и несущая система. Очень подвержены коррозии лонжероны, особенно задние. Поэтому перед покупкой очень внимательно осматривайте машину со всех сторон, не забывайте про днище и проверяйте элементы руками. Также часто переваривают арки, низы дверей и пороги.

Интерьер

Хоть снаружи так и не кажется, изнутри салон Примеры действительно просторный. До потолка остается много места. На креслах есть три поворотных рычага, настраивающих положение подушки (для передней и задней части) и спинки. Хоть поясничный пояс не настраивается, кресла все равно крайне удобные и комфортные.

Центральная консоль выдается на водителя относительно плоскости торпеды. Это очень удобно, потому что не нужно тянуться до кнопок, все устроено эргономично и находится под рукой. Важные элементы – сигнальная лампочка, уведомляющая об открытых дверях, и звуковое оповещение о включенных фарах и габаритах.

Торпедо Nissan Primera Traveller (W11) (1999–2002)

Расстраивает не слишком удобный для руки подлокотник. Однако подлокотник двухуровневый, при откидывании крышки можно увидеть пластиковый подстаканник для двух стаканов, а под ним находится отсек для хранения небольших предметов.

Под приборной панелью предусмотрена достаточно глубокая ниша, оснащенная подсветкой, что тоже очень удобно.

Из центрального дефлектора воздуховода может дуть не только горячий, но и холодный воздух, забираемый снаружи, что в машинах подобной ценовой категории практически не встречается. Для бюджетного автомобиля это редкая и приятная функция. Ее можно использовать при запотевании окон, настраивая обдув стекол теплым воздухом, а в салон пуская воздух холодный.

Бардачок удобный и вместительный, туда спокойно входит лист формата А4, поэтому в нем можно хранить документы и прочую мелочевку.

Задний ряд вполне комфортный и вмещает трех пассажиров, сиденья удобные. Однако высокий человек может сзади задевать головой потолок, что является немалым минусом. Спинки откидываются, если нужно увеличить объем багажника. На задней части передних сидений нет ни ручек, ни карманов. Стеклоподъемники сзади ручные.

Большая проблема салона Nissan Primera – полное отсутствие шумоизоляции. На ходу слышен не только шум от работы двигателя, но и шум колес, да и любые посторонние шумы. Даже если машина стоит и заглушена, в салоне отчетливо слышно, что происходит на улице.

Модификации двигателей

Примера оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8 и 2 литра и дизельным турбированным двигателем объемом 2 литра. Мощность моторов объема 1.6 составляла 90-106 л.с., а двухлитровых – 190 л.с.

Под капотом Nissan Primera P11 SR20De с ABS

Двухлитровый двигатель ест примерно 10-12 литров бензина за 100 км пробега по городу.

Комплектации

Комплектация GX является у Primera P11 минимальной, она предусматривает одну подушку безопасности, АБС, кондиционер, два электрических стеклоподъемника (спереди) и регулировку водительского сидения. Бортовой компьютер и подогрев сидений отсутствуют. Встречается у автомобилей с объемом двигателя 1.6, 2.0 и 2.0 турбо.

Вторая комплектация – SLX. Тут предусмотрены:

  • четыре электрических стеклоподъемника;
  • литые диски;
  • электропривод;
  • подогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • подлокотник на заднем сидении;
  • 2 или 4 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер.

Nissan Primera Traveller (W11) (1999–2002)

Комплектация SE встречается только на двухлитровых бензиновых двигателях. Машина, помимо вышеперечисленного, оснащалась датчиком омывайки, подсветкой зеркал в козырьке, кожаными сиденьями и картами дверей, хромированными ручками.

GT – спортивная комплектация со спортивными обвесами, креслами с боковой поддержкой, обшитыми комбинированными вставками из текстиля и кожи, спортивными тормозами, электролюком и маршрутным компьютером.

Технические характеристики

Обзорность

Оптика в машине хорошая, водителю все прекрасно видно, свет яркий. Передние стекла широкие и дорога отлично просматривается. Противотуманные фары в стандартной комплектации не предусмотрены, но их легко можно вмонтировать самостоятельно.

Пробег

Двухлитровые моторы у Ниссан Примера – миллионники, поэтому лучше всего выбирать именно их. Это один из самых надежных моторов на рынке, тем более за такие деньги. По двигателям у Примеры обычно нареканий не возникает. Они надежные, долговечные и не требуют ремонта.

Nissan Primera Hatchback (P11) (1999–2002)

На больших пробегах мотор может начать «поджирать» масло, что вовсе не удивительно, ведь часто владельцы не заботятся о своевременной замене масла и расходников.

Трансмиссия

Примера комплектовалась пятиступенчатой механической КПП, четырехступенчатой автоматической (на двухлитровых машинах) или вариатором (на двигателях 1.8 начиная с 1999 года).

Механические коробки страдают тем, что со временем пятая передача начинает выходить из строя, «выскакивает», а затем полностью перестает работать. После 200 тысяч километров пробега выходят из строя подшипники и втулка кулисы.

Подвеска

Ходовая на Примере достаточно энергоемкая, сглаживает неровности. В салоне достаточно комфортно, хотя для бездорожья эта машина не приспособлена, это все же больше городской вариант.

Проблемы чаще всего возникают с передней подвеской, а именно: с наконечниками, стойками стабилизаторов и подшипниками. Передняя подвеска рычажная из трех рычагов, ее взяли у предыдущей модели Р10 и оставили неизменной.

Nissan Primera Camino (P11) (1995–99)

Верхний рычаг наиболее дешевый и быстрее всех ломается. Часто выходят из строя сайлентблоки. Заменять их отдельно не имеет смысла, потому что такого ремонта хватит на пару месяцев, поэтому приходится менять всю запчасть целиком. Хватит нового рычага примерно на 60-70 тыс. км.

Средний рычаг продается только оригинальный, и хоть сам металл из строя не выходит, а изнашиваются подшипники, менять приходится весь рычаг целиком. Ходит он примерно 110-120 тыс. км.

Нижний третий рычаг самый прочный и служит примерно 200 тысяч. Шаровые изнашиваются после 100 тысяч. Самые проблемные детали передней подвески – это верхний и средний рычаги.

Задняя подвеска у Nissan Primera P11 полузависимая на продольных рычагах, что делает ее достаточно надежной. Однако есть и недостатки – сайлентблоки не снимаются и выходят из строя раньше других элементов, поэтому балку приходится заменять целиком.

Второе слабое место задней подвески – подшипники. Втулка рулевой рейки выходит из строя и начинает стучать примерно на пробеге в 200 тысяч. Рейка неразборная.

Тормозная система

Тормозная система P11 достаточно надежная и неудобств не доставляет. Тормозит машина плавно, без рывков. Однако стоп-сигналы требуют внимания.

Остальные технические характеристики занесем в таблицу.

ПараметрПоказатель
Форма кузоваседан (4 двери), хэтчбек (5 дверей), универсал (5 дверей)
Объем двигателя, л1. 6, 1.8, 2.0
Длина, мм4430-4565
Ширина, мм1695-1760
Высота, мм1400-1465
Колесная база, мм2600
Дорожный просвет, мм140
Приводпередний
Расположение двигателяпоперечное
Вес, кг1110-1460
Объем топливного бака, л60
Тип топливабензин, дизель

Управляемость

Управляемость у Primera Р11 достойная, водители очень хвалят автомобиль именно за это качество. Именно Примеру считают эталонной в плане управляемости и отзывчивости в бюджетном классе.

Конкуренты

Lada 2112, 2114

Эти модели Лады находятся в той же ценовой категории, что и Ниссан Примера, но проблем у их владельца будет гораздо больше. Это дешевые, но не самые надежные автомобили, которые гниют едва ли не быстрее самой Примеры. Такой вариант, хоть и приходит первым на ум, лучше к покупке рассматривать с осторожностью.

Chevrolet Lanos

Ланос – это седан С класса. Расход бензина у этого автомобиля маленький. Внешний вид приятный, достаточно элегантный. Интерьер тоже неплох, салон вместительный, рассчитан на 5 человек. Багажник большой. Цены на запчасти приемлемые, сам автомобиль ломается не слишком часто, надежный. Управление чуткое, а руль мягкий.

У Ланоса, как и у Примеры, шумоизоляция практически отсутствует. Это неплохой городской вариант, дешевый и неприхотливый.

Mitsubishi Carisma

Экономичная в эксплуатации машина с дешевыми запчастями. Ест очень мало бензина, неприхотливая. Кузова у Carisma – из прочного металла, часто бывают оцинкованными. Выглядит Каризма очень похоже на Примеру, имеет такие же сглаженные очертания, приятный внешний вид.

Двигатели у Каризмы выносливые и ресурсоемкие, бывают бензиновые и дизельные. Подвеска мягкая, в салоне комфортно, не трясет. Неплохая устойчивость и управляемость. КПП – четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая механика. Шумоизоляция приемлемая, на четверку.

Каризма – хороший и достаточно бюджетный вариант, они долго ходят и можно найти машину с целым кузовом.

Достоинства и недостатки

Плюсы и минусы Nisan Primera для удобства занесем в таблицу.

ПлюсыМинусы
Надежность двигателяНизкая шумоизоляция
Малый расход топливаКузов сильно подвержен коррозии
Хорошая управляемостьПроблемная передняя подвеска
Вместительность и эргономика салонаПлохое качество пластика в салоне
Приятный внешний видКороткий ход и жесткость подвески
Большой пробегПроблемы при низких температурах
Хорошая печкаМаленький клиренс

Отзывы владельцев Nissan Primera P11

Ниссан Примера – хорошее авто для семьи. Купил три года назад, за это время больших поломок не было ни разу, менял только стартер, сайлентблок и стойки стабилизатора. По трассе ехать приятно. Особенно если сравнивать с Тайотой Калдиной, которая у меня была до Примеры. Двигатель очень достойный, тяга прекрасная, хоть у меня и не турбированный. До 150 спокойно можно разогнаться. Клиренс не самый большой, но по полям я катался, тут главное – брюхом кочку не словить. Пространства в салоне очень много, хотя снаружи машина выглядит компактной. У меня рост 190, никакого дискомфорта не испытываю. Топлива ест не слишком много, но в пробках бывает и 14 литров.

Борис, г. Тверь

Экстерьер и интерьер красивые, все пассажиры мне это говорят. Салон очень просторный, всем удобно. Запчасти и комплектующие легко найти, они не особо дорогие. Еще один плюс – заправляться можно 92-95 бензином, я заливаю 92. По ровным дорогам ездить – это вообще одно удовольствие, но вот по ямам трясет достаточно ощутимо.
Обзорность мне не нравится, низкая, я не вижу капота. Клиренс мог бы быть и побольше, ездила в деревню, чуть не села на мель на кочках. Подвеска жестковата. Вариатор мне не нравится вообще, в нем больше минусов, чем плюсов.

Анастасия, г. Томск

В машине все очень продумано, везде все подсвечивается, даже пепельница и зеркало на козырьке переднего пассажирского сиденья. Сразу видно, что делали дотошные японцы.
Из других плюсов могу отметить дизайн и двигатель. Минус – ужасная подвеска, по нашему бездорожью просто нереально ездить. Больше сотни разогнать машину нельзя, иначе все зубы стучат, а приборная панель скрипит, как будто сейчас развалится.
Машину купил недавно, проездил 30 тысяч км, а потом пришлось менять обе шаровые опоры. Подшипник в КПП тоже пришлось заменить.

Артур, г. Москва

Мне машина нравится, надежная! Купила Nissan Primera Р11 больше пяти лет назад, за этот период машина меня абсолютно не разочаровала. Управление очень хорошее и отзывчивое, тормозная система на высоте. Хочу отметить легкость обслуживания и ремонта. У меня двигатель объемом 1.6 литров, 90 л.с., динамика разгона у него, конечно, маловата. На светофоре даже Жигуль стартует быстрее моей Примеры. Но при спокойной езде никаких проблем не возникает, мощности хватает. Расход топлива – 7-8 литров на сотку. Езжу на 92 бензине.
Передачи длинные, но я отношу это к плюсам, потому что не нужно постоянно переключаться с передачи на передачу при городской езде. Подвеска достаточно жесткая, но дискомфорта не создает, неплохо сглаживает неровности дороги. Еще один плюс – отличная устойчивость. Если ехать быстро, то как будто катишься по рельсам.
Отделка салона качественная, только пластик иногда поскрипывает, особенно в морозы. В салоне очень много места, на заднем сидении пассажирам комфортно.

Елена, г. Минск

Мне попалась не самая лучшая Primera, не знаю, чем смотрел, когда брал. Нужно было срочно купить машину, поэтому многое проглядел. Кузов был подшаманен, очень много шпатлевки, сейчас это все отваливается кусками. Из плюсов – приятная внешность, выглядит современно. Панель приборов удобная, эргономика на высоте, салон большой и вместительный. Дорогу держит достойно, по трассе спокойно можно и 140 выжать. Мотор неприхотливый, масло не ест.
Минусы: ходовая слабовата, у меня двигатель 1.6, нужно было 2.0 брать. Я уже успел поменять стеклоподъемник водительской двери, переднюю подвеску, сцепление, тормозные диски. В мороз заводится не всегда, однажды два дня с ней мучился.

Андрей, г. Саратов

Заключение

Обзор автомобиля Nissan Primera стоит завершить итогом – эта машина вполне подходит для комфортной городской езды, но брать ее стоит только в том случае, если вы найдете авто с целым металлом. Увы, практически все Примеры на рынке ржавые и гнилые, поэтому стоит держаться от них подальше.

Если вы все же решитесь купить Ниссан Примера, то нужно четко понимать, что это автомобиль девяностых годов без оцинковки, и даже если кузов снаружи будет выглядеть неплохо, то под днищем вас может ждать коррозия любого масштаба.

Но если вы выбираете из Примеры, Жигулей и Лады, то однозначно лучше взять иномарку. Тщательно осматривайте весь автомобиль, если есть возможность – просмотрите днище. Если вам удастся найти авто, за которым тщательно следили предыдущие хозяева, то можете смело его покупать.

Модификации Nissan Primera P11

Технические характеристики Nissan Primera P11

Год выпуска1999
Тип кузоваСедан
Длина, мм4430
Ширина, мм1715
Высота, мм1410
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л390
Страна сборкиЯпония

Модификации Nissan Primera P11

Nissan Primera P11 1.

6 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах99/6000
Момент, Н·м / оборотах136/4000
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Primera P11 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31769
Мощность, л. с. / оборотах114/5600
Момент, Н·м / оборотах158/2800
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Primera P11 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах140/5800
Момент, Н·м / оборотах181/4800
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Primera P11 2.

0 D MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31974
Мощность, л.с. / оборотах90/4400
Момент, Н·м / оборотах177/2400
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Primera P11 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах140/5800
Момент, Н·м / оборотах181/4800
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Primera P11 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Primera P11

Nissan Primera P11, 1997 г

О чём тут можно рассказать? Nissan Primera P11 — отменная машина для семьи. В течение трёх лет эксплуатации неисправности не возникали ни разу, если забыть о разбитых стойках стабилизатора, сгоревшем стартере и порванном сайлент блоке, к тому же не сразу всё. Езда по трассе — одно удовольствие. В особенности по сравнению с «Тойотой Калдиной» 1999 года выпуска с двигателем 2. 0G: валкость, крены в поворотах — об этом можно забыть. Двигатель достоин уважения. SR20DE — настоящая легенда, не турбированный, но тяговитость вполне достойная. Естественно, стрелку не положит, но скорость до 150 километров в час развивает с уверенностью. Более того, благодаря LSD редуктору в сочетании с полным приводом зима тебе не страшна. Проехать можно где угодно. Если на «брюхо» не усядешься, конечно. В нашем-то городе с его особенностями рельефа это особенно необходимо. Пространства в Nissan Primera P11 — хоть отбавляй. Конечно, водителю можно было и немного больше выделить, хотя я с ростом 190 сантиметров от дискомфорта не страдаю. О потреблении топлива — лукавить не хочется, в городе порой бывает и 16 литров на 100 километров, ну а средний расход — 14-15 литров. Но тут нечему удивляться, всё имеет свою цену: LSD и Full Time как ни как.

   Достоинства: хороший двигатель, просторный салон, проходимость.

   Недостатки: не мог найти стартер на машину.

  Борис, Тверь


Nissan Primera P11, 1998 г

Машина понравилась, хорошая и надежная! Эксплуатирую Nissan Primera P11 уже почти что пять лет и за это время автомобиль не разочаровал. Хотелось бы похвалить его за очень хорошее управление и эффективную систему тормозов, а еще за то, что прост в обслуживании и ремонте. Мотор стоит 1,6-литровый на 90 л.с. динамики разгона ему конечно не хватает. Со светофора даже «Жигули 10-ка» стартует быстрее, чем моя «Примьера». Но если ехать спокойно, то и такой мощи достаточно. Средний расход топлива у меня 7 литров на сотню. Заливаю 92-й бензин. Передачи достаточно длинные, считаю, что это хорошо, потому что нет необходимости постоянно скакать с одной передачи на другую, когда едешь по городу. Подвеска Nissan Primera P11 довольно жесткая, но не настолько, чтобы создавать дискомфорт. Неровности на дорогах «проглатывает» отлично. К тому же Nissan Primera P11 очень радует устойчивостью на дороге! Даже когда едешь с высокой скоростью — такое ощущение, что авто на рельсах. А еще радует качественная отделка салона! Никаких скрипов и «сверчков». Иногда только поскрипывает в большие морозы из-за того, что пластик сильно охлаждается. Подушка кресел низковата. Так что посадка в автомобиле тоже низкая. Рост у меня немаленький — 196 см, так вот устраиваюсь на водительском месте со всеми удобствами. И при этом еще и на заднем сиденье остается достаточно пространства для пассажира.

   Достоинства: посадка в салоне, управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Леонид, Пенза


Nissan Primera P11, 1999 г

Я искал себе машину где-то около полугода и вот наткнулся на эту модель и сразу же понял, что она просто создана для меня! Просто взглянул, какой классный экстерьер у Nissan Primera P11 и всякие там «Пассаты» отскочили на задний план. А эта вместимость, удобство и комфорт салона! Именно в плане дизайна Nissan Primera P11 даже лучше последующей версии, но это мне так кажется. Доволен работой мотора объёмом 1,8 литра. Эксплуатирую автомобиль и не доливаю масло, хватает того, что есть и до ТО. Топливо «ест» по паспорту. Я испробовал автомобиль и на шоссе, где он может идти и на скорости в 190 километров в час, даже когда загружен до края. Когда едет на скорости до 170 километров в час, то ощущается, что у автомобиля управляемость просто идеальна, а далее чувствуется масса машины. Справляется климат-контроль со своей работой в любые погодные условия. Когда работает кондиционер, то это вообще никак не отображается на работе мотора. К недостаткам я отнесу жёсткость подвески. Я ощущаю каждый «ухабчик», каждый незначительный бугорок, который проезжаю на дороге и я это ощущаю через то, как пробиваются стойки. С задними стойками подобные проблемы не возникают. Когда еду на скорости в 120 — 130 километров в час, то ощущаю, как вибрирует антенна снаружи, гудит и это несколько напрягает и отвлекает. Прилично времени потратил на то, чтобы приноровиться к габаритам автомобиля. Могу сказать, что, даже учитывая все эти проблемы, я могу сказать, что машина мне очень нравится!

   Достоинства: вместимость, комфорт и удобство салона.

   Недостатки: жесткость подвески.

  Константин, Калуга

 

Обои рабочего стола Nissan Primera P11

 

Обои Nissan Primera P11

 

Видео Nissan Primera P11 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Nissan Primera P11

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Nissan Primera P11 / Ниссан Примера P11

Второе поколение Nissan Primera увидело свет в 1996 году, в 1999 году модель прошла первый рестайлинг. Обновленный Primera существенно изменился, по сравнению с предшественником. Автомобиль по-прежнему выпускался в трех типах кузова. В Японии продавался только седан. В США Nissan Primera P11 продавался, как Infiniti G20. Дизайн кузова Nissan Primera P11 отличается плавностью линий. Интерьер выглядит довольно лаконично и приятно. Панель приборов довольно функциональна и эргономична. Комбинация приборов содержит в себе всю важную информацию. Очень полезная вещь — сигнальная лампа, информирующая о незакрытых дверях и звуковая сигнализация о не выключенных фарах и габаритных огнях. Всего существует несколько вариантов комплектации Nissan Primera P11: LX, SLX, GT.

Ниссан Примера второго поколения предлагался с несколькими вариантами бензиновых силовых агрегатов, объемом 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л и одним турбированным, дизельным мотором, объемом 2.0 л. Осенью 1999 года был проведен фейслифтинг модели, в результате которого Nissan Primera P11 получил агрессивный дизайн экстерьера. В список опций добавлен климат-контроль.

COAL: 1997 Nissan Primera GT /Infiniti G20 – семейный автомобиль Dark Horse

В 2002 году я купил свой первый автомобиль Audi 100 2.3E 1992 года. Это был красивый зверь, удобный, построенный как банковское хранилище, и с пятью цилиндрами, автоматическим климат-контролем, тихим салоном и тормозами с АБС я мог пропустить те ужасные дерьмовые ящики, с которыми обычно приходится страдать молодым людям в начале их автомобильной жизни. Но вскоре я узнал, что Audi оставляет желать лучшего в отношении того фактора «удовольствия от вождения», который так нравится нам, автолюбителям, поэтому после покупки почти сразу же я начал искать замену. это будет 1997 Nissan Primera GT, один из тех скромно выглядящих автомобилей, которые могут научить кое-чему получать удовольствие от вождения.

Возможно, название «Primera» не кажется слишком знакомым читателям американских CC, но подумайте об «Infiniti G20», и вы его узнаете. Теоретически первое и второе поколения Primera/G20 были обычными и скучно выглядящими седанами/хэтчбеками среднего размера для семейного человека. На практике сочетание оборотистых двигателей и сложного шасси делало их очень привлекательными для вождения. Почему автомобиль, выглядящий таким безобидным и предназначенный для в целом равнодушной публики, был спроектирован так, чтобы было так приятно управлять автомобилем, остается загадкой, но правда в том, что у Nissan все получилось с самого начала.

Впервые выпущенное в 1990 году первое поколение Primera/G20 (или «P10») было одобрено европейской и североамериканской прессой как лучший семейный автомобиль с управляемостью и удовольствием от вождения. Что ж, давайте сделаем так, чтобы был всего лишь , которым было весело управлять семейным автомобилем среднего размера, за исключением Peugeot 405. Второе поколение Primera («P11») последовало рецепту 1996 года с тем же самым 2,0-литровым двигателем с большим числом оборотов; как и в P10, этот 2,0-литровый двигатель был доступен в версиях мощностью 130 и 150 л.с. (последний в топовой модели GT; еще в 1997 эта цифра была намного более впечатляющей, чем сегодня). Также были доступны бензиновые двигатели 1.6 и дизель 2.0. Позор, что 180-сильный Autech «Neo VVL» остался в Японии. Между прочим, оба поколения Primera были построены на заводе Nissan в Сандерленде в Англии, что позволило избежать ограничений на продажу японских автомобилей в Европейском Союзе. На всякий случай, если некоторые из вас удивятся навыкам производства британских автомобильных рабочих (спасибо British Leyland!), Nissans были очень хорошо собраны и надежны.

Что делает эти машины такими увлекательными? Что ж, шестнадцатиклапанный двигатель с двумя распредвалами был важным фактором, но решающим фактором была довольно хорошо решенная конструкция подвески. Спереди, где почти каждый конкурент хвастался обычным McPherson, P10 и P11 имели переднюю многорычажку, производную от 300 ZX Z32. В задней части, что интересно, у P11 была явно простая поворотная балка, которая казалась шагом назад по сравнению с независимой подвеской P10. Но эта балка была расположена в центре с помощью того, что Nissan назвал «рычажным механизмом Скотта-Рассела», похожего на тягу Панара, но более эффективного, лучше упакованного и более дешевого в производстве. То, что могло показаться скрягой, оказалось очень хорошей идеей в дороге; это, должно быть, одна из самых умных инженерных мер по сокращению затрат, которые японский автопроизводитель внедрил с 90-х годов прошлого века.0s «шок иены». В 1996 году журнал CAR Magazine объявил Primera SRi (2,0 л, 130 л.с.) «одним из 20 автомобилей с лучшей управляемостью». Редактор Марк Грэм блестяще резюмировал: «Primera — это самый удобный мини-кэб, который можно купить за деньги», намекая на популярность Primera (и ее предшественницы Bluebird) в качестве миникэба в Англии. Еще одна достойная цитата: «Достаточно одного круга, чтобы увидеть, что Primera не девственница». Очевидно, что все эти мили, пройденные на испытаниях прототипов на Северной петле, не были потрачены впустую.

Жаль, что стиль был таким производным. P10 был пресным, но, по крайней мере, это был 1990 год, и почти каждый семейный автомобиль был скучным (по крайней мере, в Европе). P11, выпущенный в Европе в конце 1996 года, был переделкой первого поколения и, возможно, менее элегантным. В те годы автопроизводители шли чуть более рискованно: новые Peugeot 406 и Volkswagen Passat, пострестайлинговые Ford Mondeo/Contour были более современными и смелыми. Версия GT тоже была немного суетливой; с глубоким передним спойлером, задним антикрылом и глубокими боковыми юбками стандартные 15-дюймовые легкосплавные диски выглядели маленькими. Интерьер не получил никаких призов за класс, особенно обивка сидений, но эргономика была в порядке, и эти спортивные сиденья давали вам намек на природу GT. Неплохая комната сзади и полезный багажник.

Но Primera GT была не той машиной, на заднем сиденье которой хочется сидеть. Ты хотел вести его. Двигатель SR20DE с большим энтузиазмом поднялся до красной отметки 7000 об/мин. Коробка передач была идеально подобрана благодаря коротким ходам и быстроте действия. И мне редко доводилось ездить на машинах, которые были бы так счастливы, когда их швыряло: плоские повороты и хорошее сцепление с дорогой от Pirellis P6000 не были упущены, несмотря на то, что шины были только 195/60. Лучший термин, который я могу использовать, чтобы описать это, был «податливым»: вы указали на поворот, машина прошла его, недостаточная поворачиваемость хорошо подавлена, безопасно, без вопросов.

Вспоминая свою старую Primera во время написания этой статьи, я вспомнил, что всего несколько лет назад для удовольствия от вождения не требовалось много мощности (производительность была приличной, 8,5 секунд разгона до 100 км/ч не так уж и плохо, как и максимальная скорость 135 миль в час), и, судя по моим старым заправочным заметкам, он мог быть довольно экономичным. Было легко получить около 8 литров на 100 километров или 30 миль на галлон США при крейсерской скорости 75 миль в час.

А насчет надежности, ну, моя машина была дешевой, потому что ей нужно было новое сцепление и пара передних тормозных дисков. Электрический стеклоподъемник сломался, шланг охлаждающей жидкости дал течь, охлаждающая жидкость попала на генератор. По-видимому, генератор был не очень доволен потоком охлаждающей жидкости, а через несколько дней начал стонать и, наконец, вышел из строя.

Меня он вполне устраивал, но после двух лет владения случилось ужасное. Меня поразила ошибка Saab. Мне всегда нравился 9000, и случайно я встретил парней из местного отделения клуба Saab, которые убедили меня искать 9000 Aero в рекламных объявлениях, игнорируя мою быструю и практичную Primera. Через полгода я нашел свой Aero: 1997 год, 120 000 миль, один владелец, прекрасная машина, которой я владел семь лет. Гораздо быстрее, чем Primera, но с подагрическим шасси, очень уступающим Nissan, мой старый Aero был отличным автомобилем, но научил меня тому, что намного веселее водить медленную машину быстро, чем быструю машину медленно.

1997 Ниссан Примера

  • carandclassic.com/uploads/cars/nissan/C1525775/1997-nissan-primera-637e51c917d42.jpg?ar=16%3A9&auto=enhance%2Ccompress&fill=solid&fill-color=%23000000&fit=fill&h=160&ixlib=php-4.1.0&q=100&w=285&s=a0422a11318026eb050e4b03a4d5080a»>
  • carandclassic.com/uploads/cars/nissan/C1525775/1997-nissan-primera-63860e0c3bb40.jpg?ar=16%3A9&auto=enhance%2Ccompress&fill=solid&fill-color=%23000000&fit=fill&h=160&ixlib=php-4.1.0&q=100&w=285&s=f0cf700550bd054c12dc484bf2b0846e»>
  • carandclassic.com/uploads/cars/nissan/C1525775/1997-nissan-primera-6384f78980b67.jpg?ar=16%3A9&auto=enhance%2Ccompress&fill=solid&fill-color=%23000000&fit=fill&h=160&ixlib=php-4.1.0&q=100&w=285&s=b91182d9e41e6fa565efb0d8791a8d9d»>
  • carandclassic.com/uploads/cars/nissan/C1525775/1997-nissan-primera-637e51c9185bb.jpg?ar=16%3A9&auto=enhance%2Ccompress&fill=solid&fill-color=%23000000&fit=fill&h=160&ixlib=php-4.1.0&q=100&w=285&s=e25493a5a906f23568ee244ba38018eb»>
  • carandclassic.com/uploads/cars/nissan/C1525775/1997-nissan-primera-637e51c66aaf9.jpg?ar=16%3A9&auto=enhance%2Ccompress&fill=solid&fill-color=%23000000&fit=fill&h=160&ixlib=php-4.1.0&q=100&w=285&s=01a06a029ea3080687f3f0480fd5c3af»>
  • carandclassic.com/uploads/cars/nissan/C1525775/1997-nissan-primera-6384f784b5d7e.jpg?ar=16%3A9&auto=enhance%2Ccompress&fill=solid&fill-color=%23000000&fit=fill&h=160&ixlib=php-4.1.0&q=100&w=285&s=4cc340facc01917ec768b1ef5c232ea0″>
  • carandclassic.com/uploads/cars/nissan/C1525775/1997-nissan-primera-6384f784b647f.jpg?ar=16%3A9&auto=enhance%2Ccompress&fill=solid&fill-color=%23000000&fit=fill&h=160&ixlib=php-4.1.0&q=100&w=285&s=abeb2c04764b749c92dcd7a00939d712″>

Полная галерея (21)

Полная галерея (21)

Обзор

Частный

R983DGJ

Лондон, Великобритания

47 114 миль

Автомат, 5 скоростей

Правый руль (RHD)

Бензин

1998cc

Синий

Фон автомобиля

Транспортное средство когда-либо импортировалось?

Нет

Имеются ли непогашенные финансовые обязательства?

Нет

Сообщалось ли когда-либо о полной гибели транспортного средства?

Нет

Были ли когда-нибудь серьезные структурные проблемы, требующие ремонта?

Описание автомобиля

Я отредактировал это объявление и скинул 280 фунтов стерлингов, так как вам нужно будет заменить замок багажника, а одно из боковых зеркал немного болтается. На сегодняшний день текущий пробег по-прежнему 48 285!

Вот оригинальное объявление ниже:

Я перечисляю очень редкую возможность:

Современная классика, Nissan Primera SLX 1997 года, с большой историей ТО, очень немногими владельцами и умопомрачительным пробегом!! (чуть более 47000)

По-моему, в Великобритании осталось только ДВА таких автомобиля.

Это была потрясающая крепкая и надежная машина. До того, как я приобрел его, он принадлежал близкому другу. Ухоженный, автомат, электрические стеклоподъемники, плавный двигатель…

Из минусов сказать особо нечего, кроме мелких царапин/вмятин. (При необходимости я могу сделать несколько крупных планов.)

Автомобиль, расположенный в Лондоне, Бромли

Автомобили и мотоциклы, зарегистрированные в Великобритании на Car & Classic, проходят онлайн-проверку HPI. В отчете HPI этот автомобиль не имеет маркеров страховой базы данных о повреждении или краже и не имеет финансовой задолженности.

Самый безопасный способ купить классику онлайн

Купите через Car & Classic, чтобы получить все эти дополнительные преимущества без дополнительной платы:

Если вы покупаете с Car & Classic, вам будет предложено перевести платеж на наш безопасный счет с помощью банковского перевода. Ваши средства не будут переведены продавцу, пока вы не получите ключи и вы оба не подтвердите передачу автомобиля.

Наши безопасные платежи обрабатываются MANGOPAY, что означает, что ваши средства надежно хранятся на счете, отдельном от Car & Classic, что гарантирует 100% защиту платежей.

Когда вы покупаете через Car & Classic, мы хотим, чтобы вы были уверены, что человек, с которым вы имеете дело, является подлинным продавцом. Каждый продавец проходит тщательную проверку личности, предоставляя свое удостоверение личности и личную информацию до завершения транзакции.

Подробнее о покупке у нас

Частный продавец

Отправить продавцу сообщение

Эти сообщения могут быть просмотрены Car & Classic. Помните о вежливости, не обменивайтесь личной информацией, такой как номера телефонов или банковские реквизиты.

Войдите, чтобы отправить сообщение

Информация о продавце

Проверенный продавец с 2022 года

Проверенные продавцы предоставили удостоверение личности с фотографией и прошли проверку безопасности на уровне банка, чтобы установить свою личность.

Позвонить продавцу

+441536425542

Это частный номер.