Обзор
Содержание
: Nissan X-Trail Ti 2023 года — возвращение японского бренда в прежнюю форму впечатленный. Итак, когда я приближался к недельному обзору совершенно новой модели четвертого поколения, я ожидал, что меня разочаруют. Я не был. На самом деле, я был поражен тем, насколько улучшился внедорожник, и теперь считаю его одним из лучших предложений в своем сегменте.
Мало кто будет отрицать, что X-Trail третьего поколения, известный как T32, производился слишком долго. Действительно, он продавался в Австралии почти десять лет и за последние пару лет все еще оставался в местном ассортименте, несмотря на то, что эта новая модель была запущена в Северной Америке в 2021 году. Когда он был новым, T32 был приличным, но он быстро начал показывает свой возраст и с 2019 года чувствует себя совершенно устаревшим.
Итак, вы можете представить мое удивление, когда я обнаружил, что новый X-Trail на дрожжах превосходит своего предшественника. Каждый аспект нового внедорожника значительно превосходит старую модель, и это может помочь бренду возглавить чарт продаж внедорожников среднего размера в Австралии.
Краткая информация Цена: | 40 445 австралийских долларов (27 112 долларов США) / протестированная модель 57 361 австралийских долларов (38 451 доллар США) |
---|---|
› Размеры: | 4680 мм (184,3 дюйма) Д x 1840 мм (72,4 дюйма) Ш x 1725 мм (67,9 дюйма) В четырехцилиндровый |
› Мощность: | 181 л.с. / 135 кВт и 180 фунт-фут / 244 Нм |
› Трансмиссия: | Бесступенчатая трансмиссия (CVT) | › Экономия топлива | 7,8 л/100 км в смешанном цикле* (30,2 миль на галлон) |
› В продаже: | Сейчас |
Новый и улучшенный
Компания Nissan Australia представила новое поколение Qashqai , X-Trail и Pathfinder в быстрой последовательности, помогая модернизировать свое семейство моделей и позволить ему лучше конкурировать с корейскими брендами, которые украли его популярность в последние годы.
Существует не менее восьми различных версий X-Trail 2023 года, доступных в Нижнем мире. Диапазон начинается с 40 445 австралийских долларов (27 112 долларов США) с пятиместным ST и семиместным ST (43 575 австралийских долларов / 29 210 долларов США). Затем есть ST-L, также предлагаемый в пяти- и семиместной версиях по цене 47 077 австралийских долларов (31 557 долларов) и 50 326 австралийских долларов (33 675 долларов) соответственно. Тогда есть пятиместный Ti, который мы тестировали, начиная с 54 211 австралийских долларов (36 340 долларов США), и семиместный Ti-L, начиная с 57 361 австралийских долларов (38 451 долларов США). Все эти варианты имеют одинаковую силовую установку. Те, кто ищет что-то более мощное, могут выбрать 1,5-литровый бензиновый гибрид e-Power, продаваемый в комплектациях Ti и Ti-L.
Прокрутите рекламу, чтобы продолжить
Стандартный двигатель представляет собой безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 135 кВт (181 л. с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 244 Нм (180 фунт-фут) при 3600 об/мин. об/мин. Эти цифры отражают увеличение мощности на 9 кВт (12 л.с.) и 19 Нм (14 фунт-футов) по сравнению со старой моделью. Они также означают, что X-Trail превосходит 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель начального уровня Kia Sportage с его 115 кВт (154 л.с.) и 192 Нм (141 фунт-фут) и хорошо сочетается с 1,6-литровым двигателем Sportage. литровый турбо бензиновый с его 132 кВт (177 л.с.) и 265 Нм (195 фунтов на фут).
В паре с двигателем X-Trail работает тот же вариатор, что и у старой модели. Что касается бесступенчатой трансмиссии, то та, что установлена в новом X-Trail, хороша, но мы бы предпочли более традиционную автоматическую коробку передач, даже если это означало бы, что внедорожник действительно переключается между передачами. Nissan продает новую модель в передне- и полноприводной конфигурациях.
Это не обычный интерьер Nissan
Тестируемый нами Nissan X-Trail Ti, возможно, не был топовым вариантом, но он был значительно более роскошным и шикарным, чем старая модель, и это нигде так не видно, как в салоне.
Войдите в новый X-Trail Ti, и вас встретит огромное количество дисплеев. Во-первых, прямо перед водителем находится 10,8-дюймовая цифровая приборная панель высокого разрешения, а на приборной панели — 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Издалека этот экран выглядит превосходно, но, присмотревшись поближе, мы заметили, что он немного размыт и не в фокусе. Тем не менее, он значительно лучше, чем старый дисплей, а также поддерживает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Nissan, что также является значительным улучшением. Также присутствуют беспроводной Apple CarPlay, проводной Android Auto, цифровое радио DAB+ и шесть динамиков.
В Ti также есть функция, которую мы не ожидали найти, когда брали ключи: цифровое зеркало заднего вида. Хотя можно утверждать, что цифровые зеркала заднего вида не более полезны, чем обычные зеркала, мы сочли это долгожданным дополнением к новому X-Trail, поскольку при использовании функции зеркала видимость сзади невелика. 10,8-дюймовый проекционный дисплей также является стандартным, как и трехзонный автоматический контроль температуры, задняя дверь с электроприводом, автоматические передние дворники с датчиком дождя и автоматические фары.
Читайте: Новый Nissan X-Trail 2023 года представлен для Европы с электрифицированными силовыми агрегатами
Салон нового Nissan может понравиться еще многим. Есть беспроводное зарядное устройство для смартфона и красивая отделка из искусственного дерева, украшающая центральную консоль, которая намного приятнее, чем черный цвет рояля, который вы найдете у некоторых конкурентов. Кожа приятная, как и строчка, и трехспицевый руль.
Кабина нашего испытателя была обтянута в основном черной кожей, но на приборной панели и в верхней части дверных панелей было немного красивой коричневой кожи. Все основные точки соприкосновения были приятными и мягкими и давали нам ощущение качества, чего нельзя сказать обо всех последних моделях Nissan. Автопроизводителю даже удалось спроектировать центральную консоль с плавающей конструкцией, а это означает, что теперь можно использовать дополнительное место для хранения вещей. Передние и задние пассажиры также имеют легкий доступ к портам зарядки USB-C и USB-A.
Как и в модели предыдущего поколения, задние сиденья в этом новом можно сложить, и даже когда они подняты, в них остается приличный 585 литров места для хранения. Двойные багажные полки также позволяют настроить багажник одним из 16 различных способов.
X-Trail имеет более чем красивый салон
Итак, интерьер нового X-Trail намного лучше, чем у старой модели, но как насчет безопасности? Что ж, все австралийские модели стандартно поставляются с автоматическим экстренным торможением, системой помощи при слепых зонах, предупреждением о выходе из полосы движения, помощью в удержании полосы движения, распознаванием дорожных знаков, автоматическим дальним светом и адаптивным круиз-контролем. Модели ST-L и выше, включая Ti, также оснащены системой Nissan ProPILOT с радиолокационным круиз-контролем и функцией активного центрирования полосы движения. Мы обнаружили, что эта система работает очень хорошо, и были впечатлены простотой ее использования.
Вождение Nissan X-Trail Ti 2023 года также кажется гораздо более премиальным, чем на старой модели. Конечно, двигатель и вариатор такие же, но оба более совершенные и тихие. Было бы неплохо иметь немного больше крутящего момента, но предлагаемого ворчания более чем достаточно для подавляющего большинства сценариев вождения.
Читайте: Новый Nissan X-Trail 2023 года прибыл в Австралию
Общий комфорт X-Trail также впечатлил нас. Австралия известна широким спектром дорожных покрытий — хороших и плохих, — но внедорожник никогда не чувствовал себя не в своей тарелке и всегда оставался спокойным. Он даже удивительно хорошо управляется для своего типа транспортного средства и, как и его предшественники, никогда не чувствует нагрузки на пересеченной местности.
Действительно, систему полного привода X-Trail можно настроить между режимами Eco, Standard и Sport, а также пять режимов тяги, которые подходят даже для движения по льду и снегу. В стандартную комплектацию также входит функция Hill Descent Control. У нас не было возможности увидеть, как буксирует внедорожник, но Nissan говорит, что он может тянуть 2000 кг, что на 500 кг больше, чем у его предшественника.
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель достаточно эффективен. Nissan Australia сообщает, что модели Ti и Ti-L возвращают 7,8 л/100 км (30,1 миль на галлон) в смешанном цикле, и хотя мы достигли среднего показателя 8,7 л/100 км (27,04 миль на галлон), мы не сомневаемся, что указанная цифра достижима с немного больше езды по шоссе и меньше городского использования.
Звезда своего сегмента
Нас тревожил новый Nissan X-Trail. Ни для кого не секрет, что последние пять лет Nissan находился не в лучшей форме и продолжал выпускать некоторые модели, которые давно должны были быть сняты с производства. Новейший X-Trail, а также новые Qashqai и Pathfinder представляют собой новый рубеж для японского производителя автомобилей и похвальное возвращение к прежней форме.
Новый X-Trail настолько значительно превосходит старую модель, что я призываю всех, у кого возникнет искушение купить одну из оставшихся моделей третьего поколения в местных дилерских центрах, пересмотреть свое решение и потратить немного больше денег на то, что является одним из самых лучшие среднеразмерные внедорожники на рынке.
Nissan X-Trail 2023 обзор | CarExpert
Не нужно много времени за рулем Nissan X-Trail нового поколения , чтобы понять, что японский автопроизводитель бросил все и кухонную раковину в этот автомобиль ради трещины на подиуме в одном из наших самые продаваемые сегменты страны.
Если вы не жили под скалой в течение последних 21 года, вы, несомненно, слышали о Nissan X-Trail или, скорее всего, вы один из 282 000 клиентов, купивших его. Действительно, мой младший брат много лет ездил на версии второго поколения и был клялся ею.
В любом случае, независимо от того, владели ли вы оригинальным T30-gen или самой последней и довольно уродливой версией T32, вы можете не сразу распознать T33 последнего четвертого поколения. Сначала как Nissan, а затем как X-Trail, учитывая его свежий подход к дизайну, технологиям, упаковке и материалам, которые были уравнены в этом среднеразмерном внедорожнике из Японии.
Как и его меньший брат, новый Qashqai (который также вот-вот появится здесь, в Австралии), последний X-Trail построен на новейшей платформе CMF-C от Nissan, в которой используются значительно более легкие материалы, но при этом обеспечивается повышенная жесткость на кручение для улучшения плавности хода и управляемости. характеристики.
Большинство панелей кузова изготовлены из алюминия, а высокопрочной стали больше, чем когда-либо прежде, в то время как подвеска и рулевое управление получили заметные улучшения, которые не только делают этот автомобиль более удобным для вождения, но и обеспечивают большую тяговую способность — на 500 кг больше, чем его предшественник.
Внутри не узнать. Выберите более высокие классы, и вы получите совокупный 35,4-дюймовый большой экран спереди, включая 10,8-дюймовый проекционный дисплей — самый большой размер изображения в своем сегменте, сообщает нам Nissan.
Здесь очевидно внимание к деталям. Даже дворники представляют собой новые версии без брызг, а возможности подключения включают в себя беспроводную связь Apple CarPlay и зарядку, а также порты зарядки USB-A и USB-C спереди и сзади. Внешний вид должен быть премиальным.
- СТ-Л
Доступный с пятью или семью сиденьями, с двумя или полным приводом, он уже получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP во всем диапазоне благодаря огромному набору стандартных систем помощи водителю. Поднимитесь всего на один уровень, и вы также получите пакет Nissan ProPilot с возможностью полуавтономного вождения.
Он по-прежнему использует безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с трансмиссией CVT (исключительно), но он был изменен для обеспечения большей мощности и крутящего момента, а также более быстрого отклика и нового кода двигателя.
- Ti-L
В 2023 году также появится гибридная версия e-Power, которая, как ожидается, составит не менее 15 процентов от общего объема продаж X-Trail, хотя мы полагаем, что она выпустит еще больше единиц, учитывая ее преимущества в производительности и эффективности, не говоря уже о дополнительных комплект и лучший в своем классе комплект активной безопасности.
Это продуманный и более решительный дизайн — внутри и снаружи — и тот, который должен дать новому Nissan больше шансов на победу над множеством крупных конкурентов во втором по величине автомобильном сегменте в стране — по крайней мере, это то, на что он нацелен. для.
Вы видите, что Nissan Australia и ее генеральный директор Адам Патерсон твердо верят, что у последнего X-Trail есть все необходимое, чтобы завоевать достаточно популярности, чтобы снова подняться на третье место (которое он когда-то занимал) в ультраконкурентной категории средних внедорожников. Еще более обнадеживает тот факт, что этот класс, как ожидается, вырастет как минимум на 14 процентов в течение следующих четырех лет до 174 000 единиц в год.
И, честно говоря, это довольно неплохое начало, если форвардные приказы являются признаком будущего успеха. Более 2500 клиентов уже разместили заказы на X-Trail 2023 года, и это помимо 1700 заказов на новый Qashqai и более 1100 заказов на новый Pathfinder.
- СТ-Л
Сколько стоит Nissan X-Trail?
Для X-Trail 2023 года можно выбрать одну из четырех комплектаций, прежде чем в начале 2023 года к ним присоединится гибрид e-Power.0003
В то же время два базовых класса, ST и ST-L, поставляются в стандартной комплектации с передним приводом (2WD) и пятью сиденьями. У каждого есть возможность полного привода (AWD) и семи мест за дополнительные 3000 долларов. Семиместных версий с полным приводом больше нет.
Флагманские комплектации Ti и Ti-L по умолчанию имеют полный привод, но имеют только пять посадочных мест. По словам экспертов по продуктам Nissan, это решение основано на исследованиях и потребностях различных целевых рынков в зависимости от класса.
Nissan X-Trail 2023 года цена
- Nissan X-Trail ST 2WD 5-местный: 36 750 долл. США
- Nissan X-Trail ST AWD 7-местный: 39 790 долл. США
- Nissan X-Trail ST-L 2WD 5-местный: 43 190 долл. США
- Nissan X-T рельс СТ-Л 4WD 7-мест: 46 290 долл. США
- Nissan X-Trail Ti AWD 5-й.
- Nissan X-Trail Ti-L e-Power с e-4orce: $57,190
Цены без учета дорожных расходов
- Ти
Как выглядит Nissan X-Trail внутри?
Это не самая лучшая спецификация, но протестированный нами Ti по-прежнему имеет множество причудливых комплектов, включая более передовое пространство на экране, чем престижные модели, которые стоят на десятки тысяч дороже.
10,8-дюймовый широкоэкранный проекционный дисплей (самый большой в своем сегменте, как утверждает Nissan) особенно впечатляет своей кристально чистой четкостью и цветом, как и большой 12,3-дюймовый центральный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Цифровой дисплей водителя имеет такой же размер, но ему не хватает четкости и цветопередачи, как на двух других экранах.
Кожаная обивка выполнена из натуральной кожи, а сиденья с толстой подушкой невероятно удобны для всех форм и размеров, но с достаточной поддержкой, чтобы удерживать вас в устойчивом положении на холмистой местности в Виктории. Тем не менее, стеганая кожа Nappa цвета Tan для Ti-L выглядит и ощущается особенно роскошно, если у вас есть возможность увеличить бюджет на несколько тысяч.
В пресс-ките не упоминается обтянутое кожей рулевое колесо, но я могу сказать вам прямо, это выдающееся устройство с плоским дном, обернутое в мягчайшую кожу и особенно тактильное, очень похожее на совершенно новый переключатель в в этом отношении.
Наш тестер Ti также имел со вкусом мягкую коричневую верхнюю часть приборной панели с контрастной темно-серой консолью. Он выглядит достаточно хорошо, чтобы быть дополнительным элементом, но быстрая проверка с помощью Nissan PR показывает, что он является стандартным для всех вариантов.
К счастью, Nissan постарался заменить черный цвет рояля в X-Trail на черную искусственную древесину, и опять же, это выглядит и ощущается как качественная отделка. То же самое касается распределительного устройства и пластика, они гладкие и тактильные на ощупь и заметный шаг вверх.
Нам также нравится тот факт, что X-Trail по-прежнему получает циферблаты и ручки для климат-контроля и аудио соответственно среди высокотехнологичного сенсорного экрана, который просто лучше работает с точки зрения эргономики, когда вы заняты вождением и наблюдаете за дорогой впереди. .
Места тоже много — как для хранения вещей, так и для пассажира, а также в обоих рядах сидений в нашем пятиместном тестере, не забывая, что вы также можете получить семь мест в своем X-Trail в более низких классах.
Впереди новая короткая ручка переключения передач освободила место для более широкой, чем обычно, подставки для беспроводной зарядки и двух совершенно свободных подстаканников. Сама центральная консоль представляет собой плавающую конструкцию и хорошо упорядочена с новым поворотным селектором привода, который включает внедорожный режим.
Непосредственно под ним скрытое от глаз место для хранения таких предметов, как сумки или даже ноутбук, а также новый консольный ящик в виде бабочки, что означает, что пассажиры на заднем сиденье также могут получить к нему доступ.
В целом упаковка продумана до мелочей, в обоих рядах сидений есть зарядные порты USB-C и USB-A. Я не могу сказать вам, насколько это удобно в этот переходный период, когда автопроизводители переходят на конфигурацию полностью USB-C.
- Ti
- ST-L
- Ti 90 154
- ST-L
Забраться на задний ряд очень просто, учитывая, что задние двери открываются под углом 85 градусов, а задние сиденья стоят на рельсах, если вам нужно дополнительное пространство для ног сзади. Есть также задние солнцезащитные зонты — отлично подходят для детей (или домашних животных) в обоих случаях.
Места для ног на задних сиденьях особенно много, когда сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40, находятся в крайнем заднем положении, но даже если они сдвинуты вперед, их все равно достаточно. Во всех четырех дверях также есть дверные карманы большего размера, чем обычно, для бутылок объемом 500 мл и т. д.
Также есть пятиточечный ISOFIX, который позволяет установить детское кресло по центру, а также три точки крепления детского сиденья сзади.
Объем багажника нашего пятиместного X-Trail увеличен до 585 литров , а в семиместной конфигурации он уменьшен до 465 литров . Также имеется умная система хранения «Раздели и спрячь», которая позволяет разделить багажное отделение на несколько секций, установка которой занимает всего несколько секунд.
Что под капотом?
Для всей линейки X-Trail доступен только один двигатель до появления гибрида e-Power в 2023 году: 2,5-литровый безнаддувный бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 135 кВт при 6000 об/мин и 244 Нм при 3600 об/мин.
Эти мощности на 9 кВт и 18 Нм выше, чем у старой модели, а тяговое усилие увеличено на 500 кг до 2000 кг с тормозами.
Новая платформа (также используемая в последнем Mitsubishi Outlander) означает, что двигатель установлен ниже в шасси.
Он соединен с тем же автоматическим вариатором, что и его предшественник, но он был настроен для обеспечения лучшего отклика. Мы можем поручиться за это.
- СТ-Л
Новая «мультирежимная» опция полного привода по запросу включает режимы Eco, Standard и Sport на выбор, а также пять различных режимов тяги и алгоритмов для подготовки трансмиссии и контроля устойчивости на битуме, грязи, льду и снегу. Также есть функция контроля спуска.
Nissan утверждает, что ST начального уровня использует в среднем 7,4-7,8 л на 100 км (2WD-4WD), в то время как более высокие версии Ti и Ti-L потребляют 7,8 л/100 км в комбинированном цикле.
Для тех, кто хочет значительно больше мощности от своего X-Trail при меньшем потреблении топлива, новый гибрид e-Power потребляет всего 6,1 л/100 км.
Объем топливного бака 55 литров .
- Ти
Как едет Nissan X-Trail?
С самого начала я удивлен, насколько хороша посадка.
Я опустил его в самое нижнее положение, и это больше похоже на европейский опыт, потому что я глубже в машине, но все еще с командным обзором вперед и более высоким рулевым колесом для хорошего контроля.
Новый коротенький рычаг переключения передач доставляет удовольствие и включает передний или задний ход с помощью новой системы переключения передач по проводам. Это быстрее и решительнее, чем другие, которые я использовал в более дорогих марках и моделях.
- СТ-Л
Я также никогда не был поклонником вариаторов, а не обычных автоматов, но в течение первых нескольких минут программы вождения, когда я ездил по Чедстону в Мельбурне, я почти забыл, что он был.
В кабине достаточно хорошо приглушен звук, и вы можете использовать подрулевые лепестки, которые улучшают характер ступенчатой передачи, если хотите, хотя я сомневаюсь, что большинство водителей даже забеспокоятся, если только вы не хотите больше оборотов для высокоскоростного обгона или слияния. на автостраде, например.
Безнаддувный силовой агрегат X-Trail может стать шумным при длительном ускорении — на ровной поверхности или при подъеме на холм.
Тем не менее, езда на скорости 80-100 км/ч по региональной Виктории и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель быстро превращаются в непринужденное вождение, требующее только легкого газа и очень небольшого шума.
Не поймите меня неправильно, я бы хотел больше крутящего момента, но он быстро стартует с места и может поддерживать разумный темп.
- Ti-L
Тем не менее, если вы, как и я, хотите еще немного поэкспериментировать, более мощная (и более эффективная) гибридная версия e-Power появится в выставочных залах в начале 2023 года.
Новая платформа также стала заметно более жесткой, ее жесткость на кручение на 27 % выше, и это вы почувствуете с самого первого поворота.
Крен кузова сведен к минимуму, что хорошо сочетается с более острым и прямым передаточным числом рулевой рейки, что делает внедорожник, как правило, надежным в управлении и хорошо сбалансированным.
Комфорт при езде, как правило, тоже хороший, даже на очень средних покрытиях с щебнем и гравийных дорогах, однако он немного смещен в сторону более жесткой настройки в сочетании с более жесткой платформой X-Trail и пассивной настройкой подвески.
- ST-L
- ST-L
- Ti
- ST-L
Что вы получаете?
Ниссан Х-Трейл СТ
- 5 мест
- Автомобильные светодиодные передние и задние фонари
- Подрулевые переключатели
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Автоматически складывающиеся зеркала с обогревом
- Рейлинги на крыше
- Камера заднего вида
- Задние датчики парковки
- 8,0-дюймовый сенсорный экран
- Радио DAB+
- 6 динамиков
- 4 разъема USB (по 1 USB-A, по 1 USB-C спереди и сзади)
- Apple CarPlay, Android Auto
- 7,0-дюймовый кластерный TFT-дисплей
- Сиденья с тканью
- Полный привод и 7 мест опционально
901 50 Компактное запасное колесо
Nissan X-Trail ST-L добавляет
- 5 мест
- Стекло Privacy
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Передние датчики парковки
- Камера кругового обзора
- Двухзонный климат-контроль
- Сиденья с отделкой из синтетической кожи
- Передние сиденья с подогревом
- Сиденье водителя с электроприводом
- Противотуманные фары
- Кожаное рулевое колесо
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Сдвигающиеся задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40
- Система багажного отделения «Divide-N-Hide»
- ProPILOT с системой удержания в полосе движения
- Полный привод и 7 сидений в качестве опции
- Ti-L
- Ti
Nissan X-Trail Ti добавляет
- Полный привод и 5 мест
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Панорамный люк на крыше
- Задняя дверь с электроприводом
- Адаптивные матричные светодиодные фары
- Цифровое зеркало заднего вида
- Rain- сенсорные дворники
- Трехзонный климат-контроль
- Real сиденья с кожаной отделкой
- 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
- Спутниковая навигация
- Беспроводное зарядное устройство для телефона
- Беспроводная связь Apple CarPlay
- 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
- 10,8-дюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле
- Сиденье переднего пассажира с электроприводом по 10 направлениям и поясничной опорой с электроприводом 9015 5
- Окружающее освещение (только консоли)
- Двухцветная черная крыша опционально
Nissan X-Trail Ti-L добавляет
- Дверь багажника с электроприводом без помощи рук
- Зеркала заднего вида с электроприводом и памятью
- Дистанционный запуск двигателя
- Рулевое колесо с подогревом
- Обивка из стеганой кожи Nappa
- Предварительные настройки сиденья водителя с памятью
- Боковые сиденья второго ряда с подогревом
- Солнцезащитные шторки на задних дверях
- Окружающее внутреннее освещение (дверь)
- Боковые зеркала заднего вида с регулировкой наклона
- Аудиосистема Bose с 10 динамиками
- Двухцветная крыша черного цвета (опция)
Цвета
Сплавы Ti и Ti-L имеют больше цветовых вариантов. Полная цветовая палитра включает:
- Solid White
- Brilliant Silver
- Champagne Silver
- Ivory Pearl
- Gun Metallic
- Ceramic Grey
- Caspian Blue
- Scarlet Emb er
- Черный бриллиант
- Оранжевый закат, двухцветный
- Серая керамика, двухцветный
- Ivory Pearl, двухцветный
- Caspian Blue, двухцветный
Безопасен ли Nissan X-Trail?
Новый X-Trail получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе краш-тестов родственной модели Nissan Qashqai в 2021 году, с которой он использует ту же платформу. Рейтинг охватывает все варианты, включая бензиновые и грядущую гибридную модель.
X-Trail набрал 91 % за защиту взрослых пассажиров, 90 % за защиту детей, 74 % за уязвимых участников дорожного движения и 97 процентов за помощь в обеспечении безопасности.
Стандартные функции для всех марок:
- Автономное экстренное торможение (AEB)
- Обнаружение пешеходов, велосипедистов
- Ассистент движения на перекрестке
- AEB заднего хода с обнаружением пешеходов
- Ассистент слепых зон
- La предупреждение о выезде
- Система удержания в полосе
- Распознавание дорожных знаков
- Автоматический дальний свет
- Адаптивный круиз-контроль
- 7 подушек безопасности, вкл. передняя центральная подушка безопасности
ST-L и выше добавить:
- ProPILOT с активной функцией центрирования полосы движения
Сколько стоит эксплуатация Nissan X-Trail?
На
X-Trail распространяется стандартная пятилетняя гарантия Nissan с неограниченным пробегом , включая пятилетнюю помощь на дороге. Гарантия также может быть передана другому владельцу, если вы решите продать.
Обслуживание обоих вариантов 2WD/4WD 10 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Модели 4WD имеют небольшую надбавку (28 и 39 долларов США).соответственно) на третьем и шестом сервисных визитах.
Стоит отметить, что родственный Mitsubishi Outlander с тем же двигателем предлагает более длинные интервалы пробега в 15 000 км, в то время как Renault Koleos, основанный на старом X-Trail, но с аналогичной трансмиссией, имеет интервалы в 20 000 км.
X-Trail 2WD:
- 10 000 км/12 месяцев: $363,00
- 20 000 км/24 месяца: $469,00
- 30 000 км/36 месяцев: $504,00
- 40 000 км/48 месяцев: $ 587. 00
- 50 000 км/60 месяцев: 409,00 долларов США
- 60 000 км/72 месяца: 657,00 долларов США
X-Trail 4WD:
- 10 000 км/12 месяцев: $363,00
- 20 000 км/24 месяца: $469,00
- 30 000 км/36 месяцев: $532,00
- 40 000 км/48 месяцев: $ 587,00
- 50 000 км/60 месяцев: $409,00
- 60 000 км/ 72 месяца: 696,00 долларов США
- Ti
Взгляд CarExpert на Nissan X-Trail
Новый Nissan X-Trail четвертого поколения — это не только похвальное достижение, но и заметно улучшенный автомобиль во всех отношениях.
Нет того уродства, которое было у его предшественника, скорее, теперь это красивый дизайн с квадратными краями, которые придают ему более мужественный профиль, готовый к приключениям, как говорится в маркетинговом сообщении.
Технология является эталонной, особенно информационно-развлекательный экран и проекционный дисплей, а также обширный набор активной безопасности на борту.