Содержание
Плавают обороты при запуске Nissan Almera Classic — АвтоСаратов
SecondToNone
Новичок
- #1
Добрый день!
Столкнулся с проблемой, что при холодном запуске автомобиля(Nissan Almera Classic) проседают обороты (в районе 200-300 или бывает глохнет, что очень редко). Проблема стала наблюдаться после заправки автомобиля на доблестном лукойле. Замена свечей не помогла. В чем может быть проблема? Или подскажите СТО которое может нормально продиагностировать проблему. На 2х СТОхах уже отбородили, а к офицалам ехать желания нет.
Vovanich
Активный участник
- 10.2013″ data-time-string=»18:03″ title=»13.10.2013 в 18:03″ itemprop=»datePublished»>13.10.2013
- #2
SecondToNone сказал(а):
Проблема стала наблюдаться после заправки автомобиля на доблестном лукойле.
Нажмите, чтобы раскрыть…
если ты уверен что именно из-за этого, забей!
просто заправься на другой АЗС.
SecondToNone
Новичок
- Thread Starter
- #3
Vovanich сказал(а):
если ты уверен что именно из-за этого, забей!
просто заправься на другой АЗС.Нажмите, чтобы раскрыть…
Проблеме уже 3 месяца, и откатал я тот бенз полностью, но дрочь с оборотами осталась.
Vovanich
Активный участник
- #4
SecondToNone сказал(а):
Проблеме уже 3 месяца,
Нажмите, чтобы раскрыть…
этого не было в первом посте, или мы должны знать это по твоему нику? ))))
plyh
Участник
- 10.2013 в 18:28″ itemprop=»datePublished»>13.10.2013
- #5
попробуй помыть дроссельную заслонку и переобучить обороты ХХ
Danzas
Участник
- #6
1) обратись на специализированный форум.
2) сколько пробег? Когда раздумывал над покупкой альмеры видал инфу, что мол на 150к цепь грм растягивается и начианют гулять обороты. потом вообще заводится не будет.) подробности — см пункт 1.
Oleg4
Новичок
- 10.2013″ data-time-string=»19:22″ title=»13.10.2013 в 19:22″ itemprop=»datePublished»>13.10.2013
- #7
Езжай на станцию и чисти дроссельную заслонку!Была точно такая же проблема на N16, после чистки все прошло.
По поводу обучения , лучше сам не пробуй, там достаточно сложно ее обучать без спец. оборудования.
По поводу станции, электрик у которого я чистил, уже перестал заниматься автоэлектрикой к сожалению(.
Ехай к официалам, а точнее в автомир , который в юбилейном, возьмут не дороже чем на обычной станции, еще и помоют!
Я осенью прошлой ездил туда считывать ошибку абс, так мне вообще это все бесплатно обошлось еще и машину помыли).
Oleg4
Новичок
- #8
Danzas сказал(а):
1) обратись на специализированный форум.
2) сколько пробег? Когда раздумывал над покупкой альмеры видал инфу, что мол на 150к цепь грм растягивается и начианют гулять обороты. потом вообще заводится не будет.) подробности — см пункт 1.Нажмите, чтобы раскрыть…
когда цепь растягивается, загорается чек.
TAXIst
Участник
- #9
SecondToNone сказал(а):
а к офицалам ехать желания нет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну катайся дальше по стошкам где бородят!
TAXIst
Участник
- #10
доехал до Восток-Моторс, диагностика стоит в пределах 500р! Процентов 99 надо промыть дросель и выставить его в нулевое положение сканером. Самому не сделать
Oleg4
Новичок
- #11
TAXIst сказал(а):
доехал до Восток-Моторс, диагностика стоит в пределах 500р! Процентов 99 надо промыть дросель и выставить его в нулевое положение сканером. Самому не сделать
Нажмите, чтобы раскрыть…
можно и самому, но сложно) там такой алгоритм действий, что закачаешься).
Михаил61
Участник
- #12
у него электронный дроссель.
Oleg4
Новичок
- #13
Михаил61 сказал(а):
у него электронный дроссель.
Нажмите, чтобы раскрыть…
и что? его чистить что ли не нужно?)
Wolfshance
Новичок
- #14
SecondToNone сказал(а):
Добрый день!
Столкнулся с проблемой, что при холодном запуске автомобиля(Nissan Almera Classic) проседают обороты (в районе 200-300 или бывает глохнет, что очень редко). Проблема стала наблюдаться после заправки автомобиля на доблестном лукойле. Замена свечей не помогла. В чем может быть проблема? Или подскажите СТО которое может нормально продиагностировать проблему. На 2х СТОхах уже отбородили, а к офицалам ехать желания нет.Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот здесь http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera/almera_ii_n16/xenon57/journal/982865/ всё расписано.
kotyara
Новичок
- #15
SecondToNone сказал(а):
Добрый день!
Столкнулся с проблемой, что при холодном запуске автомобиля(Nissan Almera Classic) проседают обороты (в районе 200-300 или бывает глохнет, что очень редко). Проблема стала наблюдаться после заправки автомобиля на доблестном лукойле. Замена свечей не помогла. В чем может быть проблема? Или подскажите СТО которое может нормально продиагностировать проблему. На 2х СТОхах уже отбородили, а к офицалам ехать желания нет.Нажмите, чтобы раскрыть…
Цепь меняй!
CAM
Активный участник
- #16
Danzas сказал(а):
1) обратись на специализированный форум.
2) сколько пробег? Когда раздумывал над покупкой альмеры видал инфу, что мол на 150к цепь грм растягивается и начианют гулять обороты. потом вообще заводится не будет.) подробности — см пункт 1.Нажмите, чтобы раскрыть…
Цепь на «корейце» растягивается к 100 тысячас, до 150 не дотягивает …. Но на обороты ХХ она не влияет, топикстартеру мыть заслонку и, возможно, форсунки.
kotyara
Новичок
- #17
CAM сказал(а):
Но на обороты ХХ она не влияет
Нажмите, чтобы раскрыть…
очень даже влияет. т.к. изменяется зажигание.
CAM
Активный участник
- #18
Wolfshance сказал(а):
Вот здесь http://www. drive2.ru/cars/nissan/almera/almera_ii_n16/xenon57/journal/982865/ всё расписано.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Обучение дроссельной заслонки — из сборника «Вредные советы» ,правильно — http://www.faqnissan.ru/faq/almera.html
CAM
Активный участник
- #19
kotyara сказал(а):
очень даже влияет. т.к. изменяется зажигание.
Нажмите, чтобы раскрыть…
QG16 сильно отличается от ВАЗ2106, при предельном вытягивании цепи тупо загорится «джеки чан» на больших оборотах и ошибка датчика распредвала/коленвала (сами датчики у Ниссан-Рено одинаковые).
з.ы. а вообще симптомы напоминают беду с бензонасосом, у нисцанов он интегрован с фильтром/датчиком, цена — соответствующая.
kotyara
Новичок
- #20
CAM сказал(а):
«джеки чан»
Нажмите, чтобы раскрыть…
даже не подумает загорется.
у товарища на классике так было
Падают обороты при включении габаритов
Nissan
Primera
P12 [2001 — 2008]
Petrol
- Acura
(2) - Audi
(409) - BMW
(31) - Chery
(847) - Chevrolet
(924) - Citroen
(88) - Daewoo
(122) - Fiat
(72) - Ford
(1043) - Geely
(5) - Honda
(161) - Hyundai
(1511) - Kia
(41) - Mazda
(45) - Mercedes-Benz
(515) - Mitsubishi
(1259) - Nissan
(2591) - Opel
(187) - Peugeot
(78) - Renault
(1516) - Skoda
(1081) - Subaru
(1) - Suzuki
(19) - Toyota
(1693) - Volkswagen
(612) - ВАЗ (Lada)
(1031) - ГАЗ
(318)
- Almera Classic
(527) - Caravan
(1) - Note
(145) - Primastar
(1) - Primera
(985) - Qashqai
(687) - X-Trail
(245)
P12 [2001 — 2008]
(985)
- Petrol
(985)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система управления двигателем
Освещение; световая и звуковая сигнализация
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Схемы электрооборудования
Прочие статьи
Добавить в гараж
Фильтровать
favorite
0
print
share
bookmark_border
0
Просмотры
0. 0
Рейтинг
Инструмент
Не обозначено
Автосервисы рядом
Вопрос:
Заметил какую-то странную штуку: если на авто включить габариты (не ближний), то почему-то обороты на холостом ходу держатся в районе 500. Если включаю ближний, то обороты поднимаются до нормальных 800-900. Из-за чего может быть?
Ответ:
Обороты двигателя на большинстве автомобилей при малых нагрузках на генератор несколько падают. При увеличении нагрузки на генератор, обороты двигателя автоматически подымаются.
Минимальные рабочие обороты исправного двигателя составляют примерно 500-600 об/мин, если же обороты двигателя падают ниже, то двигатель начинает глохнуть. Учтите: чем ниже обороты двигателя, тем меньше давление в системе смазки.
Поэтому лучше потратить больше топлива, включив ближний свет, чем ускорить износ двигателя. Минимальные обороты отмечены чертой на тахометре, похоже что обороты 200 на самом деле это 500об/мин.
Источник: http://www.faqnissan.ru/faq/004/10403.html
favorite
0
share
bookmark_border
Машина глохнет при вождении!!!
Слик Рик
#1
Некоторое время я заметил, что когда я на передаче, и машина набирает обороты от среднего до более высоких оборотов, как только я нажимаю педаль сцепления, обороты падают и падают ниже отметки между 1000 и 0, а затем растут снова и снова на холостых около 600 об/мин. Меня это не сильно беспокоило, но на прошлой неделе, когда я ехал и нажимал педаль сцепления, чтобы добраться до светофора, двигатель заглох. Я заметил это только потому, что руль стал тяжелым, а затем я заметил, что горят все лампочки на приборной панели. Я повернул ключ, и двигатель мгновенно запустился, так что это было хорошо. Это случилось со мной 3 раза на этой неделе Кто-нибудь знает, что может происходить?
Кроме того, когда я нажимаю педаль тормоза примерно 5 или более раз, обороты становятся действительно неустойчивыми, и двигатель чувствует, что он вот-вот заглохнет. Это связано с описанной выше проблемой или на других машинах такое бывает?
Джоннирад
#2
не знаю насчет всего остального, но мои машины плохо тормозят, не беспокойтесь о
КоВ
#3
не могу помочь с глохнунием, но мой тормозит, сижу и быстро нажимаю на тормоз, обороты падают до 450, лол
спринт
#4
у моего были проблемы с дрожанием при ускорении и потерей мощности, дилер Nissan сказал мне, что это будет корпус дроссельной заслонки, как только я упомянул об этом, но когда они проверили его, они не смогли найти проблему. глядя на ebay на micra, у них, похоже, тоже проблемы с корпусом дроссельной заслонки, мне интересно, заедает ли бабочка или что-то в этом роде, или, возможно, один из датчиков на корпусе дроссельной заслонки выходит из строя, что бы это ни было, похоже, довольно распространенная неисправность, но пока никто кажется, нет наверняка, что это такое. я собираюсь получить полный корпус дроссельной заслонки, надеюсь, со всеми датчиками, если я найду один в прерывателях по дешевке, должен просто позволить мне все изменить и найти, в чем проблема на самом деле, дам вам знать, что я найду, если ваш не будет исправлен к тому времени
шри_алан
#5
У вас есть индукционный комплект K&N на машину? Если у вас подающая труба слишком близко, то есть ближе, чем говорит K&N, то машина по какой-то причине будет сильно глохнуть, особенно в холодную погоду, и симптомы именно такие, как вы упомянули. Моя раньше глохла, подходя к развязкам.
марки3
#6
Во-первых, с тормозом проблем нет. Когда вы прокачиваете тормоза таким образом, вы используете вакуум в сервоприводе, поэтому он забирает часть из впускного коллектора, который действует как утечка вакуума, если вы продолжаете это делать.
Проблема с глохнетом: мне тоже нужно посмотреть на свой, так как обороты падают/дергаются, когда я снижаю скорость и выжимаю сцепление. Мой обычный метод, когда это происходит, состоит в том, чтобы очистить TB и AAC, а затем проверить / отрегулировать базовый холостой ход и синхронизацию.
j2vw
Гость
#7
моя машина однажды заглохла. когда я подъехал к светофору, я выжал сцепление раньше, чем обычно, чтобы что-то проверить, а затем довольно резко затормозил. когда я включаю сцепление, обороты падают примерно до 300 об / мин, а затем снова увеличиваются, и я думаю, что торможение было довольно жестким, поскольку обороты упали очень низко, и это убило его, потому что тормоза немного увеличили нагрузку на двигатель. не о чем беспокоиться, просто не включай сцепление так рано, лол
ниро06
#8
У меня была проблема с рывками оборотов при подтягивании к стыкам и выжимании сцепления, оказалось заклинил клапан холостого хода.
установил подержанный за пятнадцать минут стоимостью 50 фунтов стерлингов.
марки3
#9
j2vw сказал:
моя машина уже однажды заглохла. когда я подъехал к светофору, я выжал сцепление раньше, чем обычно, чтобы что-то проверить, а затем довольно резко затормозил. когда я включаю сцепление, обороты падают примерно до 300 об / мин, а затем снова увеличиваются, и я думаю, что торможение было довольно жестким, поскольку обороты упали очень низко, и это убило его, потому что тормоза немного увеличили нагрузку на двигатель. не о чем беспокоиться, просто не выжимай сцепление так рано, лол
Нажмите, чтобы развернуть…
Обороты не должны падать так низко, так что не думайте, что это нормально
Пончик
Гость
#10
niro06 сказал:
У меня была проблема с рывками оборотов при подтягивании к стыкам и выжимании сцепления, оказалось заклинил клапан холостого хода.
установил подержанный за пятнадцать минут стоимостью 50 фунтов стерлингов.Нажмите, чтобы развернуть…
у меня была такая же проблема, но мне удалось отрегулировать клапан холостого хода
Крис180
Модератор событий
#11
Слик Рик У меня точно такая же проблема. было несколько близких коллизий с машинами позади меня. жаль, как уже было сказано, это общая проблема, но пока нет точной причины для ее устранения. если вы исправите это, опубликуйте подробности. спасибо
Крис180
Модератор событий
#12
Ок, после года, когда это случилось со мной, я, кажется, нашел решение, после того, как моя шина была проколота, я обратился к моему помощнику-механику и рассказал ему об этом, и он сказал, оставь это со мной, вернулся днем и кажется, что это исправлено, и я проехал 30-40 миль, и этого не произошло, но все, что он сделал, это …. почистил его !!!
шри_алан
№13
так какое решение тогда? почистить клапан холостого хода?
Крис180
Модератор событий
№14
да, в значительной степени, он распылил какое-то чистящее средство, которое было в его гараже, и дал ему поработать 5 минут, это занимает минуты!
нисмо_билли
№15
У меня была проблема с неустойчивыми оборотами на моей старой машине: она глохла при выжиме сцепления, работала на холостом ходу при 500 об/мин и хотела заглохнуть. Оказалось изношены дроссельная заслонка и потенциометр(сп). В основном потенциометр, но я смог заменить только всю партию, так как они не продавались отдельно. Дорого
магистраль4
№16
Слик Рик
# 17
не могу проверить, потому что я не полноправный член
Во всяком случае, я спросил на другом сайте, парень там работает на GA16DE и SR20DE, и он сказал, что мой датчик MAF был грязным. В этом отверстии он выглядит как резистор. Во всяком случае, он поддерживается на постоянном уровне 200 градусов и вычисляет количество воздуха, поступающего в двигатель, за счет воздуха, проходящего через него и охлаждающего его. Со временем мелкие частицы пыльцы, масло из некоторых фильтров и т. д. попадают через воздушный фильтр, а затем сгорают и прилипают к датчику, что сбивает измерения. Я собирался побрызгать его очистителем для электрооборудования, но слышал, что они очень чувствительные, и их замена стоит около 100-150 фунтов стерлингов, поэтому я решил оставить его.
Если проблема усугубится, поеду в Ниссан.
Вот хорошая картинка:
Так это общая проблема с Almera??
Крис180
Модератор событий
# 18
Слик Рик, твоя машина глохнет во время вождения, это не должно иметь никакого отношения к MAF. У меня был приятель, который ткнул этот провод MAF, и результаты были плохими, в основном проблеме автомобиля потребовалась хорошая минута, чтобы разогнаться до 50 миль в час +, он не разгонялся бы более 3000 оборотов или более 50-60 миль в час, и звук ужасен, так что что бы вы ни делали, НЕ ТРОГАЙТЕ ЕГО или побрызгай чем-нибудь на него, потому что это очень тонкая проволока. Мне пришлось заставить Nissan починить его, и я не могу вспомнить точную цифру (если хотите, я выкопаю счет-фактуру), но стоимость детали и работы составила около 300 фунтов стерлингов. Я купил один из отходов, который не работал, потому что они должны быть настроены для вашей машины. В любом случае, MAF не должен пачкаться, я думаю, если вы не снимете фильтр!?
Глохание — распространенная проблема Альмеры, и люди с сайта нашли другую работу, но основная (и та, которая сработала для меня) это просто чистка регулятора холостого хода.
Надеюсь, это поможет и хорошее фото!
Слик Рик
# 19
, чтобы снова поднять эту старую ветку, но после почти месяца плавного плавания проблемы вернулись. Сегодня по пути домой, проехав 15 км, машина заглохла 4 раза!! Нет проблем запустить его снова, как обычно. Со мной тоже был пассажир, что очень смущает, потому что похоже, что я не могу водить свою машину или мои машины свалка и не работают, ни то, ни другое, конечно, не соответствует действительности
Может ли кто-нибудь сказать мне, где находится управление клапаном холостого хода и как его очистить это(желательно с фото)
Спасибо!
Также из-за того, что двигатели работают на холостом ходу так низко, что обороты очень медленно набираются с самого начала. По ощущениям машина с турбонаддувом и массивным турбо лагом…..но это не турбо 🙄 lol
Fatdave1tongirl
Гость
#20
, насколько я помню, когда мой парень делал это, находится слева под черной крышкой сзади. я не могу точно вспомнить, я попрошу Дэйва написать позже, чтобы объяснить, вы уверены, что он не просто немного застрял, потому что это то, что сделали наши, все, что Дейв сделал, это включил его, а затем опустил до того места, где он был, и это сработало, я думаю. как я уже сказал, я попрошу Дейва написать позже, если у кого-то еще нет, где именно это находится!
оборотов застрял.
| Клуб владельцев Альмеры
ГТиУК
Гость
#1
Машина у меня была не так давно, однако прошлой ночью я был на автомагистрали, и машина отлично едет при повышении оборотов. Однако, когда я остановился, обороты были около 1600 об/мин. (Очевидно, что при остановке они должны опускаться до 900 об/мин).
Кто-нибудь знает, что это может быть?
рентон
#2
Я тоже иногда слышу это, когда останавливаюсь. Мое сцепление довольно тяжелое, и иногда возникают проблемы с поиском 1-й передачи, и оно иногда тоже вылетает из 1-й, думаю, это сцепление на исходе или трос нуждается в регулировке? Кто-нибудь еще с какими-либо комментариями?
ГТиУК
Гость
#3
Обычно я связываю проблемы с оборотами со сцеплением. Тем не менее, когда сцепление включено, оно обычно чрезмерно вращается, когда движение автомобиля не соответствует увеличению оборотов и т. д.
Мой так не делает. Тянет нормально; он не превышает обороты при нажатии на педаль акселератора. Шестерни никогда не выскакивают. Или что-то в этом роде.
Он просто не падает до 900 об/мин на холостом ходу. Может ли это быть связано с «клапаном холостого хода»? (Я понятия не имею, что это на самом деле… кроме того факта, что он поддерживает постоянные обороты машины на холостом ходу… я думаю)
магистраль4
#4
, если вы не подозреваете сцепление, возможно, трос газа немного тугой или липкий. также попробуйте снять фильтрующие патрубки с корпуса дроссельной заслонки и хорошенько почистить там
карлк1103
#5
Сложность поиска 1-го места является обычным явлением для almeras. в конце концов он проскальзывает,
Что касается оборотов — может быть дроссельная заслонка заедает, как было сказано ранее, т.е. дроссельная заслонка не совсем закрывается должным образом. Я слышал, что есть какой-то демпфер, который удерживает обороты до того, как они упадут до нормальной скорости холостого хода около 800 об/мин или около того, но это происходит только через секунду или 2.
Rowdy-GTi
Модератор
#6
Как уже говорилось, это должно происходить в течение нескольких секунд в качестве функции защиты от зависаний.
Отключите TPS и посмотрите, что происходит на холостом ходу. Если оно все еще высокое (или даже низкое), отрегулируйте его до 850-900 об/мин с помощью винтового регулятора на впускной камере.
Если все в порядке, то……….
Трос газа должен иметь небольшой люфт.
Снимите большой резиновый впускной шланг, который крепится к корпусу дроссельной заслонки, и очистите корпус дроссельной заслонки от углеродистых отложений, которые могут мешать полностью закрыть дроссельную заслонку………
ГТиУК
Гость
#7
Красиво выглядящий моторный отсек… Я попытаюсь попробовать, но, честно говоря, это происходит лишь изредка, кроме высоких оборотов в течение нескольких секунд.
Дамо-Шри
#8
Мой Шри иногда так делает. Мне нужно потянуть педаль газа вверх ногой, чтобы она остановилась на нормальном холостом ходу.
ГТиУК
Гость
#9
Еще раз привет ребята. Я как бы обрезал это, так как думал, что сервис решит проблему. Казалось, что ненадолго, но, к сожалению, снова.
Я не очень разбираюсь в технических вопросах, поэтому не чувствую уверенности, пытаясь решить проблему методом проб и ошибок. Очень хотелось бы помощи от тех, кто в курсе … пожалуйста?
Кажется, нет установленного шаблона, когда это произойдет. Сначала это произошло, когда я ехал по автомагистрали и заметил это, когда нажимал педаль сцепления для переключения передач. Обороты не падали ни при выжатом сцеплении, ни при нейтральном положении. Однако это происходит, когда включена передача, и обороты соответствуют частоте вращения двигателя и т. Д., Все как обычно.
Совсем недавно это случилось, когда я заправился от Tesco (сомневаюсь, что это проблема, верно?), снова обороты двигаются вверх и вниз с частотой вращения двигателя и т. д., но когда сцепление выжато, и когда машина находится в нейтральном положении, оно просто взлетает. от 2 до 4000 об/мин. Итак, если есть какие-то проблемы с холостым ходом автомобиля? Довольно раздражает то, что это происходит не постоянно, и я не могу понять, когда это произойдет или не произойдет. Я пытался нажимать педаль акселератора ногой, когда это происходило, но это только немного снижало обороты. Я подозреваю липкий трос газа, но что я могу сделать, чтобы освободить его? ВД40?
У кого-нибудь еще было такое раньше?
Rowdy-GTi Как вы думаете, это может быть как-то связано с нагаром в дроссельной заслонке?
Rowdy-GTi
Модератор
#10
Может быть грязный корпус дроссельной заслонки….посмотрите и убедитесь.
Проверьте базовый холостой ход, отключив TPS (датчик положения дроссельной заслонки) при работающем двигателе …. при нормальной температуре.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.