При включении зажигания не горит лампа аккумулятора авто

При включении зажигания не горит лампа аккумулятора

Если при включении зажигания не горит лампа аккумулятора, то это повод для проведения полноценного тестирования своего авто. Проблема этого типа является довольно распространённой, с ней сталкивается практически каждый опытный автомобилист.

Опасность данной неисправности в том, что поломка может произойти где-нибудь вдалеке от людных мест, ночью зимой. Тогда осуществить ремонт или замену повреждённой детали окажется не так и просто.

Про лампочку аккумулятора

Содержание

  • 1 Про лампочку аккумулятора
  • 2 Причины из-за чего не горит индикатор
    • 2.1 Разрядка АКБ
    • 2.2 Перегорание индикатора
    • 2.3 Если виновник – предохранитель
    • 2.4 Проблемы в цепи

Лампочку аккумулятора правильнее называть индикатором работы генератора. При его загорании после половины оборота ключа зажигания, можно сделать вывод, что всё в порядке. Однако если лампочка загорается в ходе движения машины, явно генератор не работает, а бортовая сеть питается от АКБ. Если такое происходит, то это повод заехать в ближайший автосервис.

При включении зажигания тускло горит лампа аккумулятора

Таким образом, индикатор должен загораться, как только водитель поворачивает ключ в замке зажигания на пол-оборота и тухнуть, как только запускается двигатель.

Но бывает и так, что лампочка не горит при включённом зажигании и отключённом двигателе. Из-за чего такое происходит, узнайте ниже.

Причины из-за чего не горит индикатор

Крайне важно уметь самостоятельно выяснять причины проблемы, а также изучить способы её устранения. На самом деле причин, из-за которых лампочка отказывает, бывает немало. Проверить, однако, придётся все варианты, чтобы прийти к единственно верному решению.

Как правило, начальных знаний автоэлектрика бывает достаточно, чтобы осуществить проверку. Как и было сказано выше, причин бывает несколько, но делятся они на две категории: безобидные и опасные.

К опасной причине, требующей незамедлительного ремонта, относится неисправность цепи или её обрыв. Что касается безобидных причин, то это банальное перегорание лампочки, разрядка аккумулятора и т.д.

Наряду с этим, одна и та же причина может превратиться из безобидной в опасную. И это важно понимать.

Разрядка АКБ

Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. «Лечится» проблема простой зарядкой АКБ.

Не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания

Однако не всё так просто. Разрядка автомобильной батареи может происходить вовсе не из-за того что владелец не успел вовремя её зарядить или забыл отключить фары. Проблема с аккумулятором переходит в категорию опасных, если причина кроется в генерирующем устройстве. Как известно, аккумулятор должен заряжаться в ходе движения автомобиля, иначе он разрядится довольно быстро. И эта функция ложится на генератор. Но, если последний неисправен, то возникают проблемы.

Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её.

Перегорание индикатора

На щитке приборов присутствует лампочка аккумулятора, которая может просто перегореть со временем. Это простая поломка, но и она не всегда бывает такой безобидной, как кажется на первый взгляд.

Дело в том, что если не заменить лампочку вовремя, можно не заметить проблему с генератором. Это, в свою очередь, приведёт к разрядке батареи в самый ответственный момент (на дороге остановились, заглушили двигатель, зашли в магазин на минуту, машина не заводится).

Не загорается лампа аккумулятора при включении зажигания

Важно иметь в виду также конструктивные особенности автомашины конкретной модели. К примеру, на некоторых авто генерирующие устройства имеют встроенное сопротивление, что позволяет вырабатывать энергию даже при сгоревшем индикаторе. А на других – за контроль генератора отвечает только лампа аккумулятора, индикатор заряда. При перегорании лампочки генератор априори перестаёт вырабатывать напряжение.

Примечание. К таким автомобилям относятся наши ВАЗы и большая часть иномарок старого образца. Чтобы защититься от ситуации с разряжённым АКБ на дороге, владельцам этих машин следует держать под рукой запасную лампочку.

Если виновник – предохранитель

Часто причиной того, что не включается лампочка аккумулятора, становится защитный элемент. Он просто перегорает, и одновременно это сказывается на нескольких приборах. Расположен предохранитель в «чёрном ящике», а найти его можно, если изучить схему, указанную на крышке монтажного блока.

Совет. Чтобы проверить предохранитель было легче, рекомендуется извлечь его и поставить другой, заведомо исправный. Если лампочка и другие приборы, зависимые от этого предохранителя начнут работать, значит, нужна замена.

Почему горит аккумулятор при включении зажигания

Другой способ тестирования предохранителя – замер сопротивления мультиметром. По сути, предохранитель представляет собой обычный провод конкретной толщины, зависящей от значения тока, напряжения, проходящего через данную цепь. Диаметр предохранителя подбирается так, чтобы при увеличении силы напряжения выходил из строя защитный элемент, т.е, предохранитель. Это даёт возможность избежать замыкания во всей цепи защищаемых объектов.

Проверка мультиметром предохранителя сводится к таким действиям:

  • Проверке тока на ножках предохранителя;
  • Измерения силы напряжения в цепи;
  • Определение сопротивления.

Что касается прибора, то на нём устанавливают предел измерения (около 20 В). Такое значение вполне достаточно для бортовой сети автомобиля, равное 12 В. Далее в работу включается электрооборудование, цепи которого этот самый предохранитель защищает. Один вывод тестера соединяется с кузовом автомобиля (массой), другой – к ножке предохранителя.

Что касается результатов измерений:

  • Предохранитель можно считать исправным, если на обеих его ножках есть напряжение;
  • То же самое нельзя сказать, если ток имеется только на входе;
  • Если на обеих ножках предохранителя напряжение полностью отсутствует, это тоже признак неисправности.

Проблемы в цепи

Проблема с цепью, питающей лампочку аккумулятора, может вызываться несколькими причинами. Рассмотрим все.

Схема пуска

Итак, довольно распространёнными становятся неполадки с контактами. Обычно такая ситуация возникает весной, после холодов. За зимние месяцы на разъёмах скапливается влага, вызывающая образование окислов. От этого контакт становится значительно хуже, в результате чего индикатор перестаёт включаться.

Как правило, данная проблема проявляется не сразу, не является стабильной. Другими словами, лампочка может один раз загореться, в другой раз нет.

Решением этой проблемы становится очищение всех разъёмов. Их следует обработать пластичной смазкой, специально предназначенной для этого.

Лампочка может перегореть по причине обрыва цепи. Чтобы удостовериться в этом, следует вооружиться мультиметром. Прибором проверяется цепь с целью определения неисправного участка.

Ещё один вариант проблемы – неисправность в реле. Некоторые автомобильные модификации оснащены реле с контролем лампочки заряда АКБ на щитке приборов. Как только отказывает реле, не работает и индикатор.

Чтобы протестировать реле, следует вооружиться мультиметром. Им замеряют ток на положительном выходе реле. Если напряжение меньше 6в, то явно налицо проблемы с генерирующим устройством. Если значение ещё выше, то неисправно реле. Он нуждается в замене.

Таким образом, узнать причину, почему не горит лампочка аккумулятора, крайне важно для наладки индикатора и защиты автомобиля от более серьёзных неисправностей.

Не заводится, горит лампа аккумулятора и давления масла — Электрооборудование


  • Форум

  • Honda Civic

  • Ремонт

  • Электрооборудование


  • Не заводится, горит лампа аккумулятора и давления масла







  1. 25.09.2014, 09:50




    #1




    Не заводится, горит лампа аккумулятора и давления масла


    Доброго времени друзья!

    Вчера случилась такая проблема, сел в машину хотел завести, а она не заводится, при этом горит лампочка аккумулятора, а через какое то время загорелась и лампочка масла. До этого беды ни чего не предвещало, дня за три до этого менял масло в двигателе и фильтра. Утром шел дождик, но машина завелась и все было хорошо, проблемы начались когда уже уезжал с работы. У кого-нибудь подобное было и в чем может быть проблема, аккумулятору год, приборная панель светиться как обычно не тускло, электрика работает.

    Машина Цивик 1.8 2008г.в. седан

    Спасибо


    Ответить с цитированием












  2. 25.09.2014, 11:40




    #2





    лампочка давления масла горит, даже когда просто стартером пытаешься крутить? в принципе, даже вращения стартером должно хватать, чтоб малсонасос начал давление создавать в системе. уровень масла смотрел? мож убегает через хреново закрученный болт\фильтр?

    горящая лампа аккума говорит о том, что с генератора ничего не приходит, нету заряда. надо проверять ремешок и вообще померить напругу на выходе гены


    Ответить с цитированием









  3. 25.09.2014, 17:32




    #3





    Завел! Может кому будет полезно, посоветовали друзья, вдавить педаль газа в пол, провернуть ключ в замке зажигания и держать так примерно 30 секунд, после этого отпустить, подождать и после этого завести. В моем случае помогло. Скорее всего в свечах было дело, таким способом получилось их просушить. Сейчас заводится с полоборота.


    Ответить с цитированием









  4. 17.11.2014, 14:14




    #4





    всем привет! подскажи пожалуйста! у меня не заводится машина Honda Civic EG8 1992 г d15b Vtec Инжектор,автомат, при попутке завести не срабатывает бензонасос,не открываются форсунки и нет искры! в сервисе сказали что сгорел комп! может такое быть???


    Ответить с цитированием









  5. 17. 11.2014, 16:28




    #5





    давай плясать от печки — почему не срабатывает бензонасос? как ты это определил? ты его не слышишь просто может? майн-реле щелкает, лампочка чека гаснет через 3 сек после включения зажигания?


    Ответить с цитированием






«
стеклоочистители
|
У меня вентилятор печки на всех режимах не работает
»

Похожие темы



  1. Ответов: 3


    Последнее сообщение: 21.07.2014, 17:34




  2. Ответов: 17


    Последнее сообщение: 13.08.2012, 23:25




  3. Ответов: 1


    Последнее сообщение: 08. 12.2010, 21:57




  4. Ответов: 7


    Последнее сообщение: 29.11.2010, 11:21




  5. Ответов: 8


    Последнее сообщение: 25.02.2010, 20:49



Ваши права

Загорелся индикатор аккумулятора..выключил машину..теперь не заводится…

Загорелся индикатор аккумулятора..выключил машину..теперь не заводится…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Тай

на
13 августа 2017 г.

Проехал 4 мили после того, как загорелась лампочка аккумулятора.. погасли лампочки на приборной панели.. машина все еще работала.. выключил машину, и она не заводится без прыжка..

Пробег моей машины 87000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Индикатор батареи горит $94,99 — $114,99 Получить предложение
Замена генератора $166,62 — $1297,14 Получить предложение
Замена батареи 247,05 $ — 377,49 $ Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Если загорается индикатор аккумулятора, это может означать, что у вас может быть неисправный генератор переменного тока или аккумулятор разряжен из-за того, что генератор неправильно заряжает аккумулятор . Я бы предложил, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам, чтобы провести серию тестов системы зарядки вашего автомобиля, чтобы определить необходимый ремонт.

Эндрю Куинн

Автомеханик

11 лет опыта

Когда загорается красная лампочка аккумулятора, это обычно указывает на то, что генератор больше не заряжает аккумулятор. Я бы порекомендовал проверить ваш генератор переменного тока, чтобы убедиться, что он неисправен. Подумайте о YourMechanic, так как эту услугу можно выполнить у вас дома или в офисе.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как сменить радиостанцию ​​на Ford F-150 2012 года выпуска?

Воспроизведение музыки во время вождения является важной частью вождения, и ваш грузовик оснащен радиоприемником, который позволяет воспроизводить различные виды музыки с разных станций. Чтобы изменить радиостанцию. Используйте стрелку…

Требуется замена натяжителя

Привет. Ролик натяжителя ремня может нуждаться в замене, если он щелкает. Свист исходит из-за изношенного подшипника внутри шкива. Для них характерна замена вместе с серпантином…

Заключение по деактивации цилиндров

Деактивация цилиндров на тех автомобилях, скажем двигатель V8, иногда работает на 4 цилиндрах, а иногда на 6 или 8. Определяет это через активацию компьютера. Старые системы — абсолютный мусор. У GM был такой на Cadillac, и…

Вибрация автомобиля и запах гари в колесе

Если тормозной суппорт вышел из строя, его замена может решить проблему вибрации. Наиболее вероятной причиной низких оборотов холостого хода является отказ стояночного тормоза, проблемы с тормозной системой, отказ ведущего моста или погнутое колесо. Квалифицированный техник,…

Может ли кто-нибудь сообщить мне разницу между двумя частями привода впускного коллектора. Я получаю код P1004.

Привет. Номер детали 4593839AB относится к конкретной детали привода коллектора дилера Mopar. Номер детали 68166449AA обозначается частью исполнительного механизма коллектора, специфичной для дилера Chrysler. Две одинаковые детали, но разница в том, что…

BMW нужна новая батарея. Могу ли я заменить его самостоятельно? дилер говорит нет. BMW 2011 750li xdrive

Привет, твой друг прав. Пока в бортовой сети автомобиля подается напряжение 12 В с сохранением всех настроек и программ (без замыкания кабелей и т. д.), да, вы можете заменить аккумулятор самостоятельно (https://www.yourmechanic.com/question/checking- a-car-s-battery-by-ron-g). Есть даже специализированные…

Кондиционер не дует холодным воздухом — Nissan Murano 2009 г.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Система вашего автомобиля не принимает фреон. Хотя это то, что многие люди называют хладагентом, это не то же самое. Убедитесь, что у вас есть хладагент типа r134a в…

Вентилятор и аккумулятор

Любое электрическое устройство, которое остается включенным (или которое «застряло» во включенном состоянии), когда автомобиль не работает, разряжает аккумулятор. Скорость, с которой аккумулятор будет разряжаться, зависит от величины тока (ампер), потребляемого…

Я заменил стартер, но машина не заводится. Считаю, что все сделал правильно, так как один раз все-таки запустилось.

Привет, Филипп. Спасибо за вопрос сегодня и письмо назад. Если вы хотите запросить смету, чтобы один из наших мобильных механиков приехал к вам и диагностировал основной источник этой проблемы с запуском, нажмите здесь…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Kia Optima Hybrid 2012 года

Kia За последние несколько лет Kia действительно открыла новую страницу со своими автомобилями, и Kia Optima Hybrid 2012 года, безусловно, не является исключением. Такой же привлекательный дизайн, как у Optima, более высокая топливная экономичность и…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если безопасность № 1

Может быть, вы родитель, покупающий первый автомобиль для своего подростка, или, может быть, вы новый родитель, и безопасность вашего малыша имеет первостепенное значение . Или, возможно, вы человек, заботящийся о безопасности и стремящийся…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы ниже среднего

Вертикально Вертикально брошен вызов? Ненавидите садиться за руль и вытягивать шею, чтобы увидеть? С тобой все в порядке, но с твоей машиной что-то не так. Возможно, пришло время обменять его и воспользоваться…


Просмотрите другой контент

Города

Оценки

Техническое обслуживание


Горит индикатор батареи: 7 причин, почему и что делать

Связаться с нами

Получить предложение

Когда вы видите индикатор аккумулятора на , это обычно признак того, что что-то не так с аккумулятором вашего автомобиля или его системой зарядки.

Но что в первую очередь включает индикатор батареи?

И безопасно ли водить машину с горящим индикатором аккумулятора?

В этой статье мы ответим на эти вопросы, рассмотрим основы работы аккумуляторной системы автомобиля и поможем вам понять все остальное о индикаторе автомобильного аккумулятора .

Эта статья содержит:

  • 7 причин, по которым горит индикатор аккумулятора
    • Причина №1: плохой аккумулятор
    • Причина № 2: Неисправность генератора
    • Причина № 3: Обрыв ремня генератора
    • Причина № 4: Коррозия клемм аккумуляторной батареи 14
    • Причина №6: Электропроводка Проблемы
    • Причина № 7: Перегрузка аксессуаров
  • Что делать, если горит индикатор батареи?
  • 3 Часто задаваемые вопросы об активации индикатора батареи

Давайте начнем.

7 причин, почему горит индикатор заряда аккумулятора

Индикатор заряда аккумулятора на приборной панели обычно активируется по одной или нескольким из следующих семи причин:

Причина #1: Плохая батарея

Аккумулятор автомобиля обычно служит от 3 до 5 лет .

Но по мере старения автомобильного аккумулятора электроды внутри него могут сломаться или электролит, содержащийся в автомобильном аккумуляторе, может вытечь. В результате генерируемое напряжение батареи (и мощность батареи) уменьшится.

А с разряженной батареей напряжение батареи просто упадет до нуля.

Когда происходит одно из этих событий, на приборной панели загорается индикатор батареи, чтобы предупредить вас о плохом или разряженном аккумуляторе.

Причина № 2: неисправность генератора

Генератор — это компонент, который заряжает аккумулятор вашего автомобиля.

Если генератор переменного тока вашего автомобиля неисправен, аккумулятор автомобиля может не получать достаточное напряжение для надлежащей зарядки или подвергаться воздействию чрезмерного напряжения.

Во многих автомобилях оптимальное напряжение зарядки составляет от 13,6 до 14,6 Вольт. Если у вашего автомобиля неисправный генератор (или неисправный генератор), он, вероятно, будет выдавать напряжение за пределами оптимального диапазона. А это может негативно сказаться на правильном функционировании аккумулятора вашего автомобиля.

В результате может загореться сигнальная лампа аккумуляторной батареи, указывающая на неисправный или, что еще хуже, на полностью поврежденный генератор.

Причина №3: ​​Обрыв ремня генератора

Ремень генератора (также известный как поликлиновой ремень) использует мощность, вырабатываемую коленчатым валом двигателя, для:

  • вращения генератора, который заряжает автомобильный аккумулятор
  • работы системы кондиционирования воздуха, гидроусилителя руля и других аксессуаров автомобиля , при многократной работе на этом ремне генератора или поликлиновом ремне со временем могут появиться трещины и, в конце концов, он порвется. Когда это происходит, ваша батарея больше не может заряжаться из-за обрыва ремня генератора, и загорается сигнальная лампа батареи.

    Причина № 4: Коррозия клеммы аккумулятора

    Клемма аккумулятора (или штырь аккумулятора) может подвергнуться коррозии из-за воздействия вытекающего раствора электролита , выходящего водорода, атмосферной влаги и т. д.

    Кроме того, тепло, выделяемое двигателем, может ускорить коррозию штыря или клеммы аккумуляторной батареи.

    Но как это повлияет на автомобильный аккумулятор?

    Заржавевшая клемма аккумулятора или штырь аккумулятора является плохим проводником электричества. И поскольку ваша батарея в конечном итоге получает питание через эти клеммы, плохая электропроводность может привести к разрядке батареи 9.0172 проблема с зарядкой .

    Следовательно, индикатор аккумулятора на приборной панели может загореться, чтобы указать на проблему с зарядкой.

    Причина № 5: Неисправный кабель аккумуляторной батареи

    Кабели аккумуляторной батареи обеспечивают подачу питания от аккумуляторной батареи к остальным компонентам автомобиля.

    Если кабель батареи треснет или выйдет из строя, подача электричества может быть прервана. Более того, если кабель аккумулятора неплотно (не свободно и не слишком туго) прилегает к клемме аккумулятора, это также может отрицательно сказаться на процессе зарядки.

    При возникновении любого из этих сценариев может загореться сигнальная лампа на приборной панели аккумуляторной батареи.

    Причина № 6: Проблемы с проводкой

    Ваша система зарядки и электрические цепи, потребляющие от нее энергию, требуют большого количества проводов.

    Если какой-либо из этих проводов обрывается или отсоединяется по какой-либо причине, у вас могут возникнуть проблемы с зарядкой аккумулятора или получением от него питания.

    Например, предположим, что шина заземления вашего автомобиля или провод заземления повреждены.

    Заземляющий провод замыкает электрические цепи в вашем автомобиле и гарантирует, что электричество течет так, как должно. Если он поврежден, у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с зарядкой, а электрические компоненты могут начать работать в разных частях вашего автомобиля.

    В результате может загореться индикатор батареи.

    Причина № 7: Перегрузка аксессуаров

    Многие компоненты вашего автомобиля потребляют энергию от генератора. Сюда входят сабвуферы, вспомогательное осветительное оборудование, лебедки и многое другое.

    Однако проблема в том, что один и тот же генератор также заряжает аккумулятор автомобиля. И если слишком много аксессуаров одновременно потребляют энергию от генератора переменного тока, будет невозможно эффективно зарядить аккумулятор вашего автомобиля.

    Если это не исчезнет, ​​уровень энергии вашей батареи может слишком сильно истощиться, что приведет к активации индикатора батареи.

    Помимо этих семи распространенных причин, могут быть и другие причины, по которым горит сигнальная лампа на приборной панели или индикатор системы зарядки, например:

    • Перегоревший предохранитель, вызывающий короткое замыкание в электрической системе вашего автомобиля
    • Неисправный регулятор напряжения
    • Поврежденный шкив генератора

    До сих пор мы рассмотрели почему горит сигнальная лампа аккумулятора.

    Но что делать когда загорается индикатор батареи?

    Что делать, если горит индикатор батареи?

    Если индикатор аккумулятора вашего автомобиля горит, это сигнал о том, что необходимо как можно скорее проверить автомобиль.

    Для этого вы можете доставить свой автомобиль в автосалон или в автосервис.

    Еще лучше, вы можете попросить передвижного механика приехать к вам.

    Мы рекомендуем обратиться к мобильному механику, так как ехать на автомобиле к дилеру или в автомастерскую с горящим индикатором аккумулятора небезопасно и нецелесообразно.  

    Мобильный механик может приехать к вам и осмотреть электрическую систему вашего автомобиля, чтобы проверить, не вышел ли из строя генератор , проблемы с зарядкой и т. д. Кроме того, механик может сказать вам, нужна ли вам новая батарея или требуется ремонт других электрических компонентов.

    В любом случае, независимо от того, выбираете ли вы автомехаников или ремонтные мастерские, просто убедитесь, что профессиональный механик, которого вы нанимаете:

    • Имеет сертификат ASE
    • Предлагает вам гарантийное обслуживание
    • Использует только высококачественные запасные части

    Но где найти такую ​​механику?

    Просто свяжитесь с RepairSmith — удобное, доступное и недорогое решение для мобильного автосервиса.

    С RepairSmith :

    • Вы можете легко заказать ремонт автомобиля через Интернет
    • Специалисты, сертифицированные ASE, приедут к вам для обслуживания или ремонта вашего автомобиля
    • Вы получаете выгоду от первоначальных и конкурентоспособных цен
    • Все услуги по ремонту и техническому обслуживанию выполняются с использованием новейшего оборудования и качественные запасные части
    • Вы получаете 12 000 миль | 12-месячная гарантия на все ремонтные работы

    Чтобы записаться на ремонт, все, что вам нужно сделать, это заполнить это онлайн-форма , а об остальном мы позаботимся!

    Далее, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с включением индикатора аккумулятора на приборной панели:

    3 часто задаваемых вопроса об активации индикатора аккумулятора

    Вот ответы на три наиболее часто задаваемых вопроса, связанных с активацией индикатора аккумулятора автомобиля:

    1. Как работает автомобильный аккумулятор?

    Аккумулятор автомобиля хранит и преобразует химическую энергию в электрическую энергию (электричество).

    Обычно автомобильный аккумулятор содержит набор из шести гальванических элементов, которые генерируют в общей сложности 12 вольт.

    Аккумулятор автомобиля питает систему зажигания, кондиционер, внутреннее освещение, электрические стеклоподъемники и многое другое. По сути, аккумулятор приводит в действие различные электрические компоненты вашего автомобиля!

    Но не разрядится ли батарея от стольких вещей?

    Как правило, нет.

    И это связано с тем, как работает аккумуляторная система вашего автомобиля:

    • Как только аккумулятор запускает двигатель, компонент, известный как шкив кривошипа, использует мощность, вырабатываемую двигателем, для вращения ремня генератора или поликлинового ремня
    • Этот ремень генератора затем вращает генератор, насос гидроусилителя рулевого кинетическая энергия
    • Затем генератор преобразует эту кинетическую энергию в электрическую
    • И эта электрическая энергия используется для зарядки аккумуляторной батареи вашего автомобиля, освещения салона и многого другого

    Короче говоря, после запуска двигателя аккумулятор автомобиля обычно имеет средства для зарядки.

    2. Что делает индикатор батареи?

    Каждый раз, когда вы заводите машину, загораются индикаторы на приборной панели. Это включает в себя индикатор проверки двигателя, стоп-сигнал, сигнализатор охлаждающей жидкости, индикатор усилителя руля, индикатор аккумулятора на приборной панели и т. д.

    И через несколько секунд эти индикаторы погаснут.

    Однако, если индикатор автомобильного аккумулятора (также известный как индикатор системы зарядки или индикатор аккумулятора) по какой-либо причине не выключается и продолжает гореть во время движения, у вас могут возникнуть проблемы.

    Постоянно горящий индикатор аккумуляторной батареи указывает на наличие проблем в автомобиле:

    • Напряжение аккумуляторной батареи или мощность аккумуляторной батареи, которая генерируется
    • Система зарядки аккумуляторной батареи
    • Электрическая система или электрические компоненты и т. д.

    3 , Безопасно ли ездить с горящим индикатором аккумулятора?

    Хотя можно управлять автомобилем с включенным индикатором аккумулятора, мы не советуем этого делать .

    Почему?

    Скорее всего, аккумулятор вашего автомобиля работает на том заряде, который остался после последнего цикла перезарядки аккумулятора. Но есть большая вероятность, что заряд батареи полностью разрядится, и ваш двигатель может перестать работать.

    По сути, вы не сможете долго ехать с горящим индикатором батареи.

    Кроме того, если вы выключите двигатель, вы не сможете перезапустить систему зажигания без:

    • Запуск аккумуляторной батареи с помощью соединительных кабелей
    • Устранение основной проблемы, из-за которой загорается индикатор автомобильного аккумулятора
    • Или приобретение нового аккумулятора для вашего автомобиля

    Заключение

    Существует множество причин, по которым индикатор аккумулятора может загореться.

    Это может указывать на плохой аккумулятор или разряженный аккумулятор, проблемы с зарядкой, неисправный генератор, проблемы с проводкой и т. д.

    А во время движения с включенным индикатором аккумулятора автомобиля это возможно, но не рекомендуется. Вы не будете знать, когда ваш автомобиль может просто перестать работать или сможете ли вы запустить двигатель после того, как он был выключен.

    Если горит индикатор аккумуляторной батареи автомобиля, лучше всего связаться с мобильным механиком.

    Для удобного и беспроблемного ремонта вы можете просто связаться с RepairSmith .

    Наши сертифицированные и опытные специалисты приедут прямо к вам на подъезд, чтобы диагностировать и устранить любые проблемы с автомобилем, которые могут у вас возникнуть!

    # Аккумулятор

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту

    RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.