Содержание

Не заводится Ford Focus 2

С такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты, несмотря на то, что бренд считается надежным. Представим себе ситуацию, когда мотор заглох и не заводится или ТС вообще не хочет стартовать. Зачастую подобная ситуация выводит автолюбителя из равновесия мгновенно. Мало того, что все планы приходится корректировать и вместо автомобиля ехать на такси. Так еще и возможные причины поломки вместе с их дорогостоящими последствиями заставляют нервничать.

Для начала успокойтесь, не запуск двигателя еще не означает, как бы парадоксально это не прозвучало, что проблема кроется именно в двигателе. Любой автомобиль – это комплекс систем, отвечающих за работу друг друга. С мотором та же история – системы пуска, питания и зажигания делают все возможное, чтобы двигатель запускался в любую погоду и при любых обстоятельствах.

Если не заводится машина Форд Фокус, попробуйте стартовать на режиме продувки камер сгорания. Перед этим вы пытались завестись, несколько неудачных попыток могли спровоцировать залив свечей.

Итак, выжмите «газ» и крутите стартером. Что мы получим в итоге? Бензин не подается в цилиндры, зато из камер сгорания выдувает лишнее топливо. Пробуйте завестись в обычном режиме. Если не получилось, тогда идем дальше. Еще одна причина, не связанная с тремя вышеназванными системами заключается в поломке клапана продувки адсорбера.

Проблемы с системой пуска

Основным компонентом системы пуска является стартер. Многие автолюбители полагают, что систему пуска в качестве места дислокации поломки можно исключить, если стартер при запуске крутит. Справедливости ради отметим, что иногда действительно неполадка со стартером проявляется в том, что во время запуска ничего не происходит. Но есть другие варианты.

Щелчки во время запуска означают, что аккумулятор может быть разряжен или свидетельствуют о перегоревшей обмотке втягивающего реле. Если крутит стартер, но медленно – возможно контакты плохо взаимодействуют между собой или щетки стартера уже стерлись. На Форд Фокус 2 бывает и обратная ситуация — мотор завелся, а стартер не отключился. Тогда есть смысл проверить, не залипают ли контакты. И последнее в данном разделе – иногда стартер крутится, но не цепляет маховик.

Если раздается характерный скрежет, скорее всего это именно ваш вариант. Что нужно проверить? Не поврежден ли венец маховика. Обобщая все написанное, хотим напомнить, что ситуация в которой Форд Фокус 2 не заводится, а стартер крутит не указывает на то, что причину нужно искать в другом месте. Все равно продиагностируйте стартер.

Проблемы с системой питания

Машина Ford Focus 2 не заведется, если в топливном рампе не будет создано достаточное давление. И за это отвечает система питания. Проверку нужно начать с фильтра воздуха (при необходимости его следует заменить), а продолжить диагностикой системы впрыска топлива. Тут нас интересует состояние форсунок и топливный насос. Вы же помните, что эти элементы требуют периодической чистки.

Бензонасос проверяется очень легко, в момент поворота ключа зажигания должен быть слышен шум от него. Бывает так, что весь сыр-бор происходит от того, что перегорает предохранитель. Ну и еще один совет – проверить само давление вы можете с помощью специализированного манометра. Если его нет – не беда, его могут померить в автосервисе.

Система зажигания и возможные причины

В системе зажигания основной упор при диагностике стоит делать на высоковольтники на свечах и катушке в зажигании. От плотности посадки первых зависит успешность всего процесса, а от постоянных вибраций контакты могут ослабевать. Ну и главное — есть ли вообще искра? Если свеча ее не схватывает, то и контакта в дальнейшем не будет.

А еще придется выяснять, горит ли нормально топливо в камерах сгорания.

Особенности диагностики автомобиля

Водителям регулярно говорят о том, что стоит лезть под машину только в том случае, если они в ней разбираются. Но все равно постоянно находятся люди, которые хотят таким образом проверить свои силы.

Ладно, если неисправность не сложная, и находится на поверхности. Но двигатель – это сердце машины, чтобы до него добраться придется разобрать какую-то часть автомобиля. Т.е. очевидно, что сама по себе диагностика двигателя займет не один день.

Опытные автомеханики пользуются современным оборудованием, датчиками, которые позволяют вымерять основные параметры в работе всех трех названных выше систем в автоматическом режиме. При диагностике двигателя проблемой может стать именно отсутствие такой аппаратуры. Ведь, например, давление на глаз вымерять невозможно, для этого нужен специализированный тонометр.

При диагностике такой машины как Форд Фокус 2 вам может помочь бортовой компьютер. Он в закодированном виде покажет, почему не завелся или заглох двигатель. Конечно, так легко проблема решается не всегда. Да и неисправности выводятся на экран в закодированном виде и для расшифровки потребуется обращаться к всезнающей мировой паутине.

В материале мы рассказали об основных причинах, почему может не заводиться двигатель. На самом деле их гораздо больше, диагностика мотора считается одной из наиболее сложных и затратных по времени. Но не стоит относиться легкомысленно к таким проблемам, чтобы они в будущем не привели к аварии, не оставили вас без «колес» и не сорвали планы.

Не заводится Форд Фокус 2: причины, как исправить

Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.

Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.

Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.

Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.

Причины, по которым не заводится Ford Focus 2

Содержание

  • Причины, по которым не заводится Ford Focus 2
  • Способы устранения
    • Система пуска
    • Система питания
    • Система зажигания
    • Аккумуляторная батарея
    • Типичные признаки и причины неисправностей
    • Советы по уходу и обслуживанию Форд Фокус 2
  • Неисправная топливная система;
  • Неполадки в системе питания;
  • Неисправность в системе зажигания;
  • Низкий заряд аккумуляторной батареи.

Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, воспользуйтесь «дедовским» методом для продувки свечей. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя, свечи попросту залило топливом. Никакой поломки не произошло.

Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.

Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.

Способы устранения

Система пуска

Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.

  • При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;
  • Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
  • Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
  • После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
  • Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.

Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.

В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.

Реже встречается неполадки с предохранителем.

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

Система зажигания

Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.

Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.

Аккумуляторная батарея

Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных АКБ «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.

Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Типичные признаки и причины неисправностей

ПризнакПричина
Затрудненный запуск мотора ФФ2 на горячуюНедостаточный заряд АКБ
(рестайлинг)Низкое качество горючего
Нестабильная подача искры
Силовой агрегат схватывает, запускается и глохнет (на холодную)Некорректная работа топливного насоса
Нестабильная подача напряжения
Физический износ щеток
Стартер слабо крутит в морозСторонне механическое повреждение
Короткое замыкание обмотки
Повреждение якоря
Характерно как для дизеля, так и бензинового типа. Причина в засорении топливного фильтра
Мотор плохо набирает обороты
При подъеме на горку двигатель заглохНедостаточное количество топлива в баке, из-за наклона насос не смог закачать в систему
Силовой агрегат детонирует, троитНестабильная работа свечей зажигания
Периодическая подача искры
Почему глохнет мотор при резком нажатии педали акселератора на горячуюЧаще всего, перелив топлива, вследствие чего силовой агрегат давится горючим, поступаемого объема воздуха недостаточно для воспламенения

Советы по уходу и обслуживанию Форд Фокус 2

  • Проводите систематические технические осмотры, диагностики, профилактики. Интервалы указаны в руководстве по эксплуатации автомобилем;
  • При выборе запчастей и комплектующих отдавайте предпочтение оригинальным деталям с заводскими каталожными артикулами. Реже старайтесь покупать дешевые аналоги, сомнительного происхождения;
  • На этапе действия заводской гарантии на техническое средство, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт приводит к негативным последствиям;
  • Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте переходы на зимний, летний режимы;
  • При любых поломках в пути, после ДТП проводите комплексную диагностику машины.

Ford Focus не заводится, но работает — что может быть не так?

Уже много лет Ford Focus сохраняет лидерство в сегменте семейных автомобилей. Многие люди во всем мире предпочитают его, потому что он предлагает хороший выбор двигателей и превосходную способность проходить повороты. Модель 2023 года может похвастаться исключительным информационно-развлекательным экраном и в целом хорошо настроенной поездкой. Но сегодня мы здесь, чтобы поговорить о проблеме Ford Focus, которая не заводится, несмотря на то, что у него есть мощность.

В нашей статье рассказывается о том, что может привести к тому, что Ford Focus не заведется, даже если в аккумуляторе есть заряд для запуска двигателя. Мы рассмотрим ваши варианты, если вы окажетесь в такой ситуации. Но по мере чтения вы поймете, что некоторые из причин, по которым он может не запуститься, сложны и требуют услуг профессионала, в то время как с другими вы можете легко справиться.

Проблемы с запуском Ford Focus

Некоторые водители Ford Focus сталкивались с проблемой, когда их автомобили не заводились. В недавнем прошлом Ford отозвал 1,5 миллиона Ford Focus, выпущенных в период с 2012 по 2018 год, из-за проблемы с продувкой адсорбера, которая могла вызвать остановку двигателя. В некоторых случаях автомобиль даже не заводится. Существует множество других причин, по которым ваш Ford Focus может не завестись, но редко какие-либо вынуждают Ford отзывать его.

Многие причины, по которым Ford Focus не заводится, носят общий характер и могут повлиять на любого водителя или транспортное средство. В этой статье мы больше сосредоточимся на причинах, которые склонны к неисправности Форд Фокус в этой области.

1) Неисправный стартер

Стартер вашего автомобиля имеет решающее значение в процессе зажигания. Всякий раз, когда стартер или реле стартера неисправны, вы, вероятно, услышите одиночный щелчок, когда повернете ключ зажигания в положение «Пуск». Стартер состоит из нескольких компонентов, и выход из строя любого из них приведет к неисправности всей системы.

Чтобы решить эту проблему, попробуйте заклеить ее скотчем, чтобы проверить, работает ли она. Однако это простая мера первой помощи. Если вы находитесь в сложном месте, где услуги буксировки недоступны или вы знаете, как обращаться с автомобилями, вы можете запустить свой Ford Focus от внешнего источника, когда стартер выйдет из строя. В большинстве случаев неисправный стартер требует снятия и ремонта или замены.

Стартер может работать до 300 000 миль. Однако ваш стартер может выйти из строя раньше из-за привычек водителя, возраста автомобиля, погоды и состояния двигателя.

2) Неисправный аккумулятор

Из-за неисправного аккумулятора стартер может издавать щелкающий звук при повороте ключа зажигания. В нашем случае мы уверены, что в машине есть питание, но машина не заводится. Вы должны начать с проверки батареи, чтобы убедиться, что источник питания не поврежден. Во многих случаях виновником является коррозия клемм аккумуляторной батареи.

Когда вы поднимите пластиковые крышки на аккумуляторе и обнаружите на клеммах серебристо-зеленоватый или белый налет, можете не волноваться, ведь это простая проблема. Если клеммы могут вращаться, то проблема в ненадежном соединении. Сначала следует отсоединить клеммы аккумулятора и очистить их.

Убедитесь, что клеммы подключены правильно, чтобы не повредить автомобиль и аккумулятор. Убедитесь, что клеммы надежно закреплены, так как ослабленные соединения разрушат клеммы и вызовут короткое замыкание.

3) Неисправный генератор

Аккумулятор необходим только на начальном этапе процесса зажигания. Работа двигателя и работа различных систем автомобиля во время вождения возможны благодаря генератору переменного тока. Генератор переменного тока преобразует механическую энергию в электрическую, что делает его способным питать радио, фары, кондиционер и другие системы.

Генератор заряжает аккумулятор при работающем двигателе, благодаря чему аккумулятор всегда имеет достаточное напряжение для следующего включения зажигания. Несмотря на то, что автомобиль может заглохнуть из-за неисправного генератора, чаще всего вы узнаете об этой проблеме, когда автомобиль не заводится. Это связано с тем, что ему не удастся запитать аккумулятор, который, в свою очередь, не сможет обеспечить питание процесса зажигания, когда это необходимо.

Неисправный генератор можно отремонтировать в зависимости от степени повреждения. Если проблема с генератором повторяется, пришло время заменить его новым.

4) Неисправный топливный насос

Топливный насос находится в топливном баке вашего автомобиля. Это связано с перемещением топлива из бака в топливопроводы на двигатель под давлением. Когда топливный насос неисправен, больше невозможно перекачивать топливо под давлением из топливного бака в двигатель. Эта проблема означает, что ваш автомобиль больше не заводится.

Неисправный топливный насос очень сложно починить. Вы же не хотите, чтобы топливо разливалось или возникали другие проблемы, которые могут возникнуть из-за неправильного обращения с гаджетом или топливным баком. Проблему лучше всего решить в дилерском центре Ford, где будет заменен насос и устранены все коды ошибок, связанные с проблемой.

5) Батарея брелка разряжена

В последнее время Ford Focus и многие другие автомобили не продаются с традиционным механическим ключом зажигания. Они поставляются с дистанционным ключом, похожим на гаджет, который питается от батареи. Батарея, которая будет служить брелоком, не будет работать вечно, но ожидается, что срок ее службы составит около четырех лет.

Разряженная батарейка в брелке означает, что вы не можете управлять автомобилем дистанционно. Радиус действия ключа с каждым днем ​​будет уменьшаться и слабеть до такой степени, что автомобиль даже не будет открываться или заводиться. Вы должны купить новую батарейку в магазине, чтобы брелок снова стал активным.

Нет необходимости оставаться на мели всякий раз, когда садится батарейка брелока. Используйте маленький ручной ключ внутри брелока, чтобы войти. Поднимите подлокотник и поместите брелок с разряженной батареей поверх рисунка автомобильного ключа в консоли. После этого вы сможете завести свой Ford Focus как обычно.

6) Неисправный иммобилайзер

Ваш Ford Focus имеет иммобилайзер, особенно если это недавнее поколение. Этот иммобилайзер гарантирует, что ваш автомобиль в безопасности и не может быть украден или запущен посторонним лицом. Иммобилайзер состоит из двух частей; приемник, найденный в автомобиле, и транспондер, расположенный в ключе зажигания.

Когда вы собираетесь завести машину, приемник посылает сигнал на транспондер с заданным запросом. Если автомобиль возвращает правильный предопределенный сигнал, иммобилайзер отправит команду на ЭБУ для запуска двигателя. Итак, если иммобилайзер неисправен, ваш автомобиль не заведется.

При неисправности иммобилайзера следует сначала сбросить его, прежде чем думать о замене. Вот шаги, которые нужно выполнить;

  • Начните с открытия дверей с помощью физического ключа.
  • Вставьте ключ и поверните его в положение ON. В случае с брелком дважды нажмите кнопку запуска.
  • Включите зажигание в положение OFF. Это должно сбросить иммобилайзер.
  • Если это не сработает, рассмотрите возможность буксировки автомобиля до ближайшего дилерского центра

7) Шестерня находится в «парковочном» режиме

Ваша система зажигания предназначена для работы только определенным образом. Вы не можете вынуть ключ из замка зажигания, когда автомобиль находится в режиме «Движение». Это необходимо для защиты вас и автомобиля. Если по какой-то причине вы оставили автомобиль в режиме парковки, заднего хода или вождения, когда в последний раз пользовались автомобилем; вы не можете запустить его, когда он находится в том же режиме.

В вашем автомобиле, как и в любом другом, есть «нейтральный защитный выключатель», который гарантирует, что автомобиль не заведется, если он не находится в нейтральном положении или в режиме парковки. Проверьте, находится ли передача в режиме «парковки», если ваш Ford Focus не заводится.

8) Топливный фильтр забит

Известно, что топливные насосы на станциях технического обслуживания содержат примеси и мусор. В этом случае Ford разработал Ford Focus с топливным фильтром, который предотвращает попадание загрязняющих веществ в двигатель. Заменяйте топливный фильтр в вашем Ford Focus через каждые 4000 миль пробега или в соответствии с рекомендациями руководства.

Если не заменить топливный фильтр, он может засориться, и топливо не сможет поступать в двигатель. Именно в этом случае запуск двигателя станет невозможным. Если ваш автомобиль не заводится и давно пора обслуживать, обязательно замените топливный фильтр. Пренебрежение обслуживанием вашего Ford Focus может привести к остановке двигателя, что может дорого обойтись.

Заключение

Форд Фокус надежный автомобиль и одна из самых популярных моделей Форд, особенно в США. Он обеспечивает мощность и является отличным выбором, если у вас есть потребности семьи. Хотя некоторые водители сообщают, что их машины не заводятся, это не является широко распространенной проблемой. Проблема может быть легко решена даже при ограниченных знаниях автомобиля. Обязательно доставьте автомобиль к профессионалу, чтобы правильно диагностировать проблему и решить ее раз и навсегда.

  • Сколько бензина потребляет 4-цилиндровый автомобиль на холостом ходу? Мы объясняем

  • Покрывает ли страховка повреждения ходовой части? Наши исследования

  • Будущее автомобилей: чего ожидать в 2025 году и далее

Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления!
Представлять на рассмотрение!

 

 

Как диагностировать Ford Focus, который не заводится

Дэн Феррелл

Проблема с незапуском двигателя может быть вызвана одной или несколькими системами автомобиля. Это может быть так же просто, как плохое соединение аккумулятора, или настолько сложно, как механическая проблема двигателя. Есть несколько наиболее распространенных причин, с которыми вы можете столкнуться, когда ваш автомобиль не заводится.

Проверьте батарею

Шаг 1

Включите вольтметр. Установите мультиметр на диапазон 20 В.

Шаг 2

Коснитесь отрицательного и положительного контактов аккумуляторной батареи черным и красным проводами вольтметра соответственно. Должно получиться около 12,5 вольт. Если нет, зарядите аккумулятор или замените его.

Шаг 3

Убедитесь, что контакты и клеммы аккумулятора чистые. При необходимости очистите штыри и клеммы с помощью 1 ст. пищевой соды, смешанной с 8 унциями. воды и мягкой щеткой.

Шаг 4

Снимите две вентиляционные крышки в верхней части аккумулятора с помощью отвертки. Убедитесь, что уровень кислоты находится точно на дне заливных колец. При необходимости добавьте аккумуляторную кислоту или дистиллированную воду. Замените вентиляционные колпачки.

Проверка системы запуска

Шаг 1

Убедитесь, что ведущая шестерня на стартере входит в зацепление и проворачивает двигатель. Если шестерня стартера входит в зацепление и проворачивает двигатель, переходите к шагу 4. Если нет, переходите к шагу 2.

Шаг 2

Снимите стартер.

Шаг 3

Проверните маховик с помощью приспособления для проворачивания маховика. Если маховик вращается без затруднений, у вас может быть проблема в системе стартера. Если маховик вращается с трудом или вообще не вращается, у вас механическая проблема, и при необходимости следует вызвать автомеханика для осмотра автомобиля.

Шаг 4

Проверьте всю проводку системы запуска от аккумуляторной батареи до соленоида стартера и самого стартера. Убедитесь, что соединения затянуты. Исправьте по мере необходимости.

Проверка наличия топлива

Шаг 1

Найдите клапан Шредера на топливной рампе. Клапан подобен воздушному клапану на велосипедной шине и расположен рядом с первой топливной форсункой на впускном топливопроводе.

Шаг 2

Накройте клапан магазинной тряпкой и с помощью небольшой отвертки нажмите на шток внутри клапана. Используйте тряпку, чтобы поймать струю топлива. Если в топливопроводе есть топливо, переходите к следующему шагу. Если топлива нет, возможно, у вас засорился топливный фильтр, топливопровод или неисправен топливный насос. При необходимости замените топливный фильтр или обратитесь к автомеханику для проверки топливной системы.

Шаг 3

Переустановите топливную форсунку и отсоедините электрический разъем форсунки.

Шаг 4

Подсоедините индикатор кивка к электрическому разъему форсунки.

Шаг 5

Попросите помощника провернуть двигатель, пока вы смотрите на индикатор кивка. Если индикатор кивка не мигает, в цепи возникла проблема, и ее необходимо дополнительно проверить с помощью автомеханика. Если индикатор кивка мигает, схема работает правильно.

Проверка искры

Шаг 1

Отсоедините один из проводов свечи зажигания.

Шаг 2

Подсоедините искромер к проводу свечи зажигания.

Шаг 3

Подсоедините другой конец искрового тестера к хорошему заземлению на блоке цилиндров. Болт или скоба на двигателе обеспечат хорошее заземление.

Шаг 4

Попросите помощника провернуть двигатель. Вы должны увидеть яркую синюю искру, прыгающую через промежуток в тестере искры. Если нет, то у вас проблема в системе зажигания: либо неисправны свечные провода, трамблер, катушка зажигания или модуль зажигания. При необходимости обратитесь к автомеханику для проверки системы зажигания.

Шаг 5

Выкрутите свечи зажигания одну за другой, используя храповик, удлинитель храповика и свечной наконечник. Проверьте зазор свечи с помощью проволочного щупа. Сравните зазор со спецификацией в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля и при необходимости установите его заново.