Содержание
LTB-мотор RD200 + Lifan 168F-2L (6.5 л.с.) с понижающим редуктором
Главная / LTB-моторы / LTB-мотор RD200 168F-2L (6.5 л.с.) с понижающим редуктором 2:1
Артикул: 00615RD200
- Параметры
- Описание
- Отзывы
- ВИДЕО
Вес
38 кг
Мощность ДВС (л.с.)
6.5
Вес двигателя, кг
18
Запуск ДВС
Ручной
Модификация БОЛОТОХОДА
Грузовая
Вид длинного вала
цельный
Размер длинного вала
90 дюймов
Диаметр Пропеллера
9 дюймов
Катушка освещения в ДВС
Отсутствует
Размеры ДВС, мм
395х360х360
Диаметр вала отбора мощности (ВОМ), мм
20.00 мм
Ответы на часто задаваемые вопросы
АКЦИЯ! При покупке комплекта LTB-мотора, Вы получаете фирменную кепку LTB В ПОДАРОК!
LTB мотор-болотоход в сборе!
LTB мотор-весло от производителя KKK, Таиланд. LTB мотор предназначен для установки на транец лодки в качестве подвесного лодочного мотора. Подходит для установки на лодки ПВХ, алюминиевые, деревянные, пластиковые лодки, удобен на сплавах. LTB-моторы не боятся мелководья, ударов о жесткое каменное дно, грязи, заболоченных заросших мест.
Основными преимуществами данного мотора являются:
1. Воздушное охлаждение
2. Низкий расход топлива
3. Проходимость
4. Стоимость
LongTail RD200 168F-2L – лодочный мотор болотоход с длинным валом, мощностью 6.5 л.с. Длина вала 2.28 м. Мотор укомплектован винтом 9″. В качестве силовой установки используется двигатель Lifan 168F-2L.
Дополнительные технические характеристики двигателя:
- Мощность:6,5 л.с.
- Расположение вала:Горизонтальное
- Диаметр вала:20 мм
- Диаметр цилиндра:68 мм
- Ход поршня:54 мм
- Рабочий объем:196 см³
- Степень сжатия:8.5:1
- Максимальная выходная мощность:4,8 кВт при 3600 об. в мин.
- Номинальная мощность:4 кВт при 2500 об. в мин.
- Максимальный крутящий момент:1.1 Н.м при 2500 об. в мин.
- Система зажигания:Бесконтактное полупроводниковое
- Запуск:Ручной
- Емкость топливного бака:3,6 л
- Расход топлива:395 г/кВт.ч
- Объем масла в двигателе:0,6 л
- Размеры (мм):395х360х360 мм
- Размер упаковки (мм):415х380х380 мм
- Катушка освещения:Отсутствует
- Вес:16 кг
Мотор поставляется в разобранном виде.
Посмотреть, скачать инструкцию по сборке и установке комплекта LongTail
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Запомнить меня
Регистрация
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Восстановить пароль
теги:
двигатель, longtail, lifan, мотор
LTB-моторы
LTB-моторы с ДВС
3-7 л. с.
Все товары
Назад
Характеристики двигателя, фото и видео
Марки двигателей
Автор Avtoexspert На чтение 4 мин Просмотров 554 Опубликовано
Toyota 2L — это 2,4 л (2446 куб. см.) четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, изготовленный Toyota Motor Corporation.
Содержание
- Описание двигателя
- Разбивка кода двигателя
- Характеристики двигателя 2l
- Блок цилиндров 2L
- ГБЦ 2L
- Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Куда устанавливали двигатель Toyota 2L
Описание двигателя
Двигатель 2L имеет чугунный блок цилиндров с отверстиями цилиндров 92,0 и ход поршня 92,0 мм.
Степень сжатия составила 22,3: 1.
Двигатель имеет чугунную головку цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр и конструкцией непрямого впрыска.
Более поздняя версия 2L-II является обновлением 2L. Ход поршня остаётся неизменными. Наиболее существенным изменением является то, что распределительный вал поднимает клапан непосредственно через толкатель вместо кулисного рычага.
Зазор клапана регулируется с помощью прокладок.
Toyota 2L производит от 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 4000 об/мин до 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 4200 об/мин максимальной мощности и от 155 Н · м (15,8 кг · м) при 2400 об/мин до 165 Н · м (16,8 кг · м) при 2400 об/мин максимального крутящего момента.
Разбивка кода двигателя
- 2 — двигатель 2- го поколения.
- L — семейство двигателей.
Характеристики двигателя 2l
Код двигателя | 2l |
Вид | Прямо-4, вертикальный |
Тип топлива | дизель |
Годы производства | — |
Объём | 2,4 л, 2446 см 3 |
Топливная система | механический |
Турбина | — |
Лошадиные силы | От 76 л. с. (56 кВт; 75 л.с.) при 4000 об/мин до 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 4200 об/мин |
Крутящий момент | От 155 Н · м (15,8 кг · м) при 2400 об/мин до 165 Н · м (16,8 кг · м) при 2400 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров 2L
Блок цилиндров 2L изготовлен из чугуна. Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками с внутренней стороны картера. Подшипники коленвала выполнены из алюминиевого сплава. Коленчатый вал интегрирован с весами, которые отливаются вместе с ним для баланса.
Диаметр составляет 92,0, ход поршня — 92,0 мм, а степень сжатия — 22,3: 1.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 22,3: 1 |
Диаметр цилиндра | 92,0 |
Ход поршня | 92,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 92. 000-92.010 |
Диаметр юбки поршня | 91,940-91,950 |
Зазор канавки поршневого кольца | Первый 0,028-0,077 |
второй 0,060-0,105 | |
масло 0,030-0,070 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | Первый 0,350-0,450 |
второй 0,450-0,550 | |
масло 0,200-0,500 | |
Наружный диаметр поршневого пальца | 27.000-27.012 |
Диаметр шатуна | 52,988-53,000 |
Процедура затяжки крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
- 105 Нм; 10,5 кг · м
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Гайка шатуна
- Шаг 1: 54 Нм; 5,5 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Болт шкива коленчатого вала
- 235 Нм; 24,0 кг · м
Маховик
- 123 Нм; 12,5 кг · м
ГБЦ 2L
ГБЦ (2L-II) | |
---|---|
Сплав головки цилиндров | Чугун |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапаны | 8 (По 2 клапана) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | — |
Длина клапана | Впускной 103,29-103,69 |
Выпускной 103,14-103,54 | |
Диаметр штока впускного клапана | 7,975-7,990 |
Диаметр штока выпускных клапанов | 7,960-7,975 |
Диаметр шейки распредвала | 1-е: 34,969-34,985 Другие: 27,969-27,985 |
Высота кулачка распредвала (впуск) | 53. 850-53.870 |
Высота кулачка распредвала (выпуск) | 54,990-55,010 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 78 Нм; 8,0 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
- Шаг 3. Поверните все болты на 90 °.
Крышка подшипника распредвала
- 25 Нм; 2,5 кг · м
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной | 0,20-0,30 |
Выпускной | 0,40-0,50 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 32,0 кг / м 2 /250 об |
Масло в двигатель 2L | |
---|---|
Масло в двигатель | 10W-30 или 10W-40 (CF, CE или CD) |
API типа масла | — |
Сколько масла в двигателе, л | 2WD: С заменой масляного фильтра: 6,0 л Без замены масляного фильтра: 5,1 л |
4WD: С заменой масляного фильтра: 6,5 л Без замены масляного фильтра: 5,7 л | |
Замена масла проводится, км | — |
Куда устанавливали двигатель Toyota 2L
Двигатель 2L устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Toyota Mark II | – |
Toyota Chaser | – |
Toyota Cresta | – |
Toyota Cressida | – |
Toyota Hiace | – |
Toyota Hilux | – |
Toyota Kijang | – |
Toyota Blizzard | 1984–1990 |
youtube.com/embed/P1lwOmFRQV4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Motul 300V Le Mans 10W60 Synthetic Racing Motor Oil 2 л (2,1 кварты)
MotulАртикул: MOT110864
Поделитесь этим продуктом
Автомобильная гоночная моторная масла
Эфир Core® Technology
Тип использования
Все гоночные бензин или дизельные двигатели, натуральные, атакованные, турбонаддуво -заряженные, установленные с инъекцией (прямой/индивидуальный) или карюра. Для тюнингованных двигателей и высокопроизводительных автомобилей, работающих в широком диапазоне оборотов и температур в тяжелых условиях вождения. Подходит для всех видов топлива, бензина, дизельного топлива и биотоплива (особенно этанола).
ХАРАКТЕРИСТИКИ
СТАНДАРТЫ Выше существующих стандартов
ТИП ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Трасса, Дрэг-рейсинг, Дрифт, Выносливость, GT, Подъем в гору, Исторические гонки, Ралли, Ралли-кросс, Трек-дни, Тюнинг… Проконсультируйтесь с вашим партнером по тюнингу. для соответствующего типа использования.
ESTER Core® Technology
На протяжении десятилетий компания MOTUL разрабатывает высокоэффективные синтетические смазочные материалы на основе сложных эфиров. Линейка 300V включает в себя последние разработки запатентованной MOTUL технологии ESTER Core® для обеспечения максимальной выходной мощности двигателя без ущерба для надежности и защиты от износа. MOTUL создал идеальную синергетическую формулу для повышения производительности и защиты двигателя, выбирая сложные эфиры по сравнению с другими высокоэффективными синтетическими и органическими базовыми маслами и комбинируя их с инновационным пакетом присадок. Эта эксклюзивная формула Racing теперь включает биотопливо (особенно этанол) и совместимость с сажевым фильтром, защиту LSPI и снижает воздействие на окружающую среду.
Сложные эфиры представляют собой полярные молекулы, поэтому они притягиваются к металлическим поверхностям. Технология ESTER Core® отличается оптимизированной полярностью для максимального сцепления масляной пленки с целью повышения защиты двигателя, надежности и управляемости даже в самых экстремальных условиях.
Эта эксклюзивная технология, используемая только в диапазоне 300 В, гарантирует вам больше:
• Максимальная выходная мощность: снижение трения для максимальной мощности и крутящего момента на всех оборотах
• Надежность: высокая устойчивость к сдвигу для максимальной стойкости масляной пленки к уменьшению износа двигателя
• Срок службы: повышенная стойкость к окислению для увеличения срока службы двигателя и масла
• Управляемость: максимальная полярность масляной пленки для быстрой реакции двигателя на обороты
• Легкий запуск: быстрое повышение давления масла и оптимальный поток масла
• Снижение расхода масла : Низкая испаряемость и низкая испаряемость масла помогают контролировать расход масла
• Моющие свойства: Высокая моющая способность обеспечивает лучшую чистоту двигателя
• Комфорт вождения: Низкий уровень трения снижает шум двигателя во всех режимах движения
Эта гоночная формула 300 В с эксклюзивной технологией ESTER Core® обеспечивает совместимость с биотопливом и сажевым фильтром, а также защиту LSPI.
• Биотопливо: совместимо с топливом на спиртовой основе, особенно с этанолом (до E85). , фосфор, сера) (SAPS: 0,91% веса и TBN: 8,1 мг KOH/г)
ORGANIC BASE
Органическая основа с использованием неископаемых возобновляемых материалов ограничивает воздействие на окружающую среду и позволяет MOTUL снизить выбросы углекислого газа на 25% в процессе производства.
Классы вязкости серии 300V LE MANS обеспечивают стабильное давление масла и обеспечивают наилучший компромисс между мощностью и надежностью вашего двигателя в любых экстремальных условиях. Эти классы вязкости серии 300V LE MANS могут работать с двигателями, в которых моторное масло разжижается в середине из-за несгоревшего топлива.
РЕКОМЕНДАЦИИ
— Серия MOTUL 300V LE MANS подходит для большинства двигателей и особенно рекомендуется для раллийных, GT… и т. д. или исторических гоночных двигателей (восстановленных двигателей), требующих производительности с усиленной защитой от износа и падения давления масла.
— Адаптируйте или выберите правильный класс вязкости 300V в соответствии с классом вязкости, рекомендованным в руководстве пользователя или вашим партнером по настройке.
— Чтобы гарантировать оптимальную работу двигателя, избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными смазочными материалами.
— Замена масла: Проконсультируйтесь с вашим партнером по тюнингу относительно подходящего интервала замены масла и настройте его в соответствии с вашими потребностями.
СВОЙСТВА
Класс вязкости SAE J 300 10W-60
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0,854
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 162,1 мм² /с
Вязкость при 100° C (212°F) ASTM D445 23,6 мм²/с
Вязкость по HTHS при 150°C (302°F) ASTM D4741 5,5 мПа.с
Индекс вязкости ASTM D2270 176,0
Температура застывания ASTM D97 -36,0 °C / -33,0 °F
Температура вспышки ASTM D92 234,0 °C / 453,0 °F
Apple PayDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Страна
США
Почтовый индекс
Размещение и покупка заказа в NIPPON POWER® означает признание и принятие всех положений и условий, перечисленных ниже. NIPPON POWER® оставляет за собой право в любое время вносить изменения в свой веб-сайт и положения и условия.
ОТКАЗ ОТ ТОВАРА
Как только товар доставлен Покупателю, он должен осмотреть его. Уведомление в письменной форме должно быть предоставлено в течение пяти (5) дней после получения товара о любых дефектах или упущениях. Непредоставление уведомления в течение пяти (5) дней после получения означает безотзывное принятие товара.
ПРЕТЕНЗИИ
Претензии в отношении дефектных товаров, недостачи, неправильных предметов, задержек или сбоев в отгрузке или доставке или по любой другой причине считаются отклоненными и отозванными Покупателем, если только они не поданы в письменной форме в течение пяти (5) дней. после прибытия товара.
ВОЗВРАТ
Все возвращаемые товары облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 15%. При возврате колес взимается комиссия за пополнение запасов в размере 20 %. ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ системы зажигания, компьютеры (ЭБУ), любые электрические изделия, лампочки, осветительные приборы, программное обеспечение, внутренние компоненты двигателя, топливные насосы, специальные заказы и индивидуальные заказы. Все другие возвраты или обмены принимаются в течение 30 дней после даты выставления счета. Все возвраты должны быть неиспользованными, в том же состоянии, в котором они были проданы покупателю, и в оригинальной упаковке. За возвращенные детали с отсутствующей упаковкой, инструкциями или деталями взимается плата за пополнение запасов. Клиент обязан связаться с NIPPON POWER® в течение этого периода времени, чтобы получить право на возврат. Номер разрешения на возврат (RA#) должен быть выдан перед возвратом продукта. Вы можете связаться с нами по телефону 305-805-1321, факсу 305-805-1332. Номер RA должен быть четко указан на возвращаемых посылках, иначе посылка будет отклонена. К возвращаемым товарам должна быть приложена копия оригинального счета-фактуры. Возврат или обмен не допускается, если товар имеет признаки установки, царапины, повреждения или модификации. Колеса и шины, смонтированные, возврату не подлежат. Если NIPPON POWER® не принимает возвращенный товар как дефектный и/или подлежащий возврату по какой-либо причине, покупатель должен принять на себя все понесенные расходы. Клиент несет ответственность за проверку правильной детали перед заказом и установкой конкретной детали. NIPPON POWER® не несет ответственности за транспортные расходы, понесенные покупателем при возврате продукции для возврата, возмещения, обмена и/или гарантии.
ВОЗВРАТ
Возврат, обмен или возврат сердечника не будут производиться до тех пор, пока все изделия не будут возвращены в NIPPON POWER®. Стоимость доставки и обработки не возвращается. Заказы, размещенные с помощью кредитной карты, будут возвращены только на счет той же кредитной карты. Все другие заказы без кредитной карты будут возмещены либо чеком компании, либо кредитом магазина. Отказные поставки, отправленные обратно в NIPPON POWER®, не являются возмещением или кредитом. NIPPON POWER® оставляет за собой право взимать с клиента расходы по доставке и обработке отказа от поставки и комиссию за пополнение запасов в размере 15%.
Стандартные моторные продукты A30-2L
Напишите первый отзыв
Номер детали: SMP-A30-2L
- Изображений
Обзор
Марка:
Стандартные моторные продукты
Номер детали производителя:
А30-2Л
Тип детали:
Кабели аккумуляторной батареи, прямая посадка
Номер по каталогу Summit Racing:
СМП-А30-2Л
СКП:
707390266596
Вопросы и ответы
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом
отзывов
Написать обзор
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.
Международный доставка
Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь.