LTB-мотор RD200 + Lifan 168F-2L (6.5 л.с.) с понижающим редуктором

Главная / LTB-моторы / LTB-мотор RD200 168F-2L (6.5 л.с.) с понижающим редуктором 2:1

Артикул: 00615RD200

  • Параметры
  • Описание
  • Отзывы
  • ВИДЕО

Вес

38 кг

Мощность ДВС (л.с.)

6.5

Вес двигателя, кг

18

Запуск ДВС

Ручной

Модификация БОЛОТОХОДА

Грузовая

Вид длинного вала

цельный

Размер длинного вала

90 дюймов

Диаметр Пропеллера

9 дюймов

Катушка освещения в ДВС

Отсутствует

Размеры ДВС, мм

395х360х360

Диаметр вала отбора мощности (ВОМ), мм

20.00 мм

Ответы на часто задаваемые вопросы

АКЦИЯ! При покупке комплекта LTB-мотора, Вы получаете фирменную кепку LTB В ПОДАРОК! 

LTB мотор-болотоход в сборе!

LTB мотор-весло от производителя KKK, Таиланд. LTB мотор предназначен для установки на транец лодки в качестве подвесного лодочного мотора. Подходит для установки на лодки ПВХ, алюминиевые, деревянные, пластиковые лодки, удобен на сплавах. LTB-моторы не боятся мелководья, ударов о жесткое каменное дно, грязи, заболоченных заросших мест.

Основными преимуществами данного мотора являются:

1. Воздушное охлаждение

2. Низкий расход топлива

3. Проходимость

4. Стоимость

LongTail RD200 168F-2L – лодочный мотор болотоход с длинным валом, мощностью 6.5 л.с.  Длина вала 2.28 м. Мотор укомплектован винтом 9″.  В качестве силовой установки используется двигатель Lifan 168F-2L.

Дополнительные технические характеристики двигателя:

    • Мощность:6,5 л.с.
    • Расположение вала:Горизонтальное
    • Диаметр вала:20 мм
    • Диаметр цилиндра:68 мм
    • Ход поршня:54 мм
    • Рабочий объем:196 см³
    • Степень сжатия:8.5:1
    • Максимальная выходная мощность:4,8 кВт при 3600 об. в мин.
    • Номинальная мощность:4 кВт при 2500 об. в мин.
    • Максимальный крутящий момент:1.1 Н.м при 2500 об. в мин.
    • Система зажигания:Бесконтактное полупроводниковое
    • Запуск:Ручной
    • Емкость топливного бака:3,6 л
    • Расход топлива:395 г/кВт.ч
    • Объем масла в двигателе:0,6 л
    • Размеры (мм):395х360х360 мм
    • Размер упаковки (мм):415х380х380 мм
    • Катушка освещения:Отсутствует
    • Вес:16 кг

Мотор поставляется в разобранном виде.

Посмотреть, скачать инструкцию по сборке и установке комплекта LongTail 

Введите Ваш e-mail:

Введите Ваш пароль:

Запомнить меня

Регистрация

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Восстановить пароль

теги:

двигатель, longtail, lifan, мотор

LTB-моторы

LTB-моторы с ДВС

3-7 л. с.

Все товары

Назад

Характеристики двигателя, фото и видео

Марки двигателей

Автор Avtoexspert На чтение 4 мин Просмотров 554 Опубликовано

Toyota 2L — это 2,4 л (2446 куб. см.) четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, изготовленный Toyota Motor Corporation.

Содержание

  1. Описание двигателя
  2. Разбивка кода двигателя
  3. Характеристики двигателя 2l
  4. Блок цилиндров 2L
  5. ГБЦ 2L
  6. Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
  7. Куда устанавливали двигатель Toyota 2L

Описание двигателя

Двигатель 2L имеет чугунный блок цилиндров с отверстиями цилиндров 92,0 и ход поршня 92,0 мм.

Степень сжатия составила 22,3: 1.

Двигатель имеет чугунную головку цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр и конструкцией непрямого впрыска.

Более поздняя версия 2L-II является обновлением 2L. Ход поршня остаётся неизменными. Наиболее существенным изменением является то, что распределительный вал поднимает клапан непосредственно через толкатель вместо кулисного рычага.

Зазор клапана регулируется с помощью прокладок.

Toyota 2L производит от 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 4000 об/мин до 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 4200 об/мин максимальной мощности и от 155 Н · м (15,8 кг · м) при 2400 об/мин до 165 Н · м (16,8 кг · м) при 2400 об/мин максимального крутящего момента.

Разбивка кода двигателя

  • 2 — двигатель 2- го поколения.
  • L — семейство двигателей.

Характеристики двигателя 2l

Код двигателя2l
ВидПрямо-4, вертикальный
Тип топливадизель
Годы производства
Объём2,4 л, 2446 см 3
Топливная системамеханический
Турбина
Лошадиные силыОт 76 л. с. (56 кВт; 75 л.с.) при 4000 об/мин
до 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 4200 об/мин
Крутящий моментОт 155 Н · м (15,8 кг · м) при 2400 об/мин
до 165 Н · м (16,8 кг · м) при 2400 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 2L

Блок цилиндров 2L изготовлен из чугуна. Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками с внутренней стороны картера. Подшипники коленвала выполнены из алюминиевого сплава. Коленчатый вал интегрирован с весами, которые отливаются вместе с ним для баланса.

Диаметр составляет 92,0, ход поршня — 92,0 мм, а степень сжатия — 22,3: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия22,3: 1
Диаметр цилиндра92,0
Ход поршня92,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра92. 000-92.010
Диаметр юбки поршня91,940-91,950
Зазор канавки поршневого кольцаПервый 0,028-0,077
второй 0,060-0,105
масло 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаПервый 0,350-0,450
второй 0,450-0,550
масло 0,200-0,500
Наружный диаметр поршневого пальца27.000-27.012
Диаметр шатуна52,988-53,000

Процедура затяжки крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • 105 Нм; 10,5 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

  • Шаг 1: 54 Нм; 5,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Болт шкива коленчатого вала

  • 235 Нм; 24,0 кг · м

Маховик

  • 123 Нм; 12,5 кг · м

ГБЦ 2L

ГБЦ (2L-II)
Сплав головки цилиндровЧугун
Тип ГРМSOHC
Клапаны8 (По 2 клапана)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана
Длина клапанаВпускной 103,29-103,69
Выпускной 103,14-103,54
Диаметр штока впускного клапана7,975-7,990
Диаметр штока выпускных клапанов7,960-7,975
Диаметр шейки распредвала1-е: 34,969-34,985
Другие: 27,969-27,985
Высота кулачка распредвала (впуск)53. 850-53.870
Высота кулачка распредвала (выпуск)54,990-55,010

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 78 Нм; 8,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты на 90 °.

Крышка подшипника распредвала

  • 25 Нм; 2,5 кг · м
Зазоры клапанов
Впускной0,20-0,30
Выпускной0,40-0,50
Степень сжатия
Стандарт32,0 кг / м 2 /250 об
Масло в двигатель 2L
Масло в двигатель10W-30 или 10W-40 (CF, CE или CD)
API типа масла
Сколько масла в двигателе, л2WD: С заменой масляного фильтра: 6,0 л

Без замены масляного фильтра: 5,1 л

4WD: С заменой масляного фильтра: 6,5 л

Без замены масляного фильтра: 5,7 л

Замена масла проводится, км

Куда устанавливали двигатель Toyota 2L

Двигатель 2L устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota Mark II
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Cressida
Toyota Hiace
Toyota Hilux
Toyota Kijang
Toyota Blizzard1984–1990

 

Motul 300V Le Mans 10W60 Synthetic Racing Motor Oil 2 л (2,1 кварты)

MotulАртикул: MOT110864


Поделитесь этим продуктом

Автомобильная гоночная моторная масла
Эфир Core® Technology

Тип использования
Все гоночные бензин или дизельные двигатели, натуральные, атакованные, турбонаддуво -заряженные, установленные с инъекцией (прямой/индивидуальный) или карюра. Для тюнингованных двигателей и высокопроизводительных автомобилей, работающих в широком диапазоне оборотов и температур в тяжелых условиях вождения. Подходит для всех видов топлива, бензина, дизельного топлива и биотоплива (особенно этанола).

ХАРАКТЕРИСТИКИ
СТАНДАРТЫ Выше существующих стандартов

ТИП ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Трасса, Дрэг-рейсинг, Дрифт, Выносливость, GT, Подъем в гору, Исторические гонки, Ралли, Ралли-кросс, Трек-дни, Тюнинг… Проконсультируйтесь с вашим партнером по тюнингу. для соответствующего типа использования.

ESTER Core® Technology
На протяжении десятилетий компания MOTUL разрабатывает высокоэффективные синтетические смазочные материалы на основе сложных эфиров. Линейка 300V включает в себя последние разработки запатентованной MOTUL технологии ESTER Core® для обеспечения максимальной выходной мощности двигателя без ущерба для надежности и защиты от износа. MOTUL создал идеальную синергетическую формулу для повышения производительности и защиты двигателя, выбирая сложные эфиры по сравнению с другими высокоэффективными синтетическими и органическими базовыми маслами и комбинируя их с инновационным пакетом присадок. Эта эксклюзивная формула Racing теперь включает биотопливо (особенно этанол) и совместимость с сажевым фильтром, защиту LSPI и снижает воздействие на окружающую среду.

Сложные эфиры представляют собой полярные молекулы, поэтому они притягиваются к металлическим поверхностям. Технология ESTER Core® отличается оптимизированной полярностью для максимального сцепления масляной пленки с целью повышения защиты двигателя, надежности и управляемости даже в самых экстремальных условиях.

Эта эксклюзивная технология, используемая только в диапазоне 300 В, гарантирует вам больше:

• Максимальная выходная мощность: снижение трения для максимальной мощности и крутящего момента на всех оборотах
• Надежность: высокая устойчивость к сдвигу для максимальной стойкости масляной пленки к уменьшению износа двигателя
• Срок службы: повышенная стойкость к окислению для увеличения срока службы двигателя и масла
• Управляемость: максимальная полярность масляной пленки для быстрой реакции двигателя на обороты
• Легкий запуск: быстрое повышение давления масла и оптимальный поток масла
• Снижение расхода масла : Низкая испаряемость и низкая испаряемость масла помогают контролировать расход масла
• Моющие свойства: Высокая моющая способность обеспечивает лучшую чистоту двигателя
• Комфорт вождения: Низкий уровень трения снижает шум двигателя во всех режимах движения

Эта гоночная формула 300 В с эксклюзивной технологией ESTER Core® обеспечивает совместимость с биотопливом и сажевым фильтром, а также защиту LSPI.
• Биотопливо: совместимо с топливом на спиртовой основе, особенно с этанолом (до E85). , фосфор, сера) (SAPS: 0,91% веса и TBN: 8,1 мг KOH/г)

ORGANIC BASE
Органическая основа с использованием неископаемых возобновляемых материалов ограничивает воздействие на окружающую среду и позволяет MOTUL снизить выбросы углекислого газа на 25% в процессе производства.

Классы вязкости серии 300V LE MANS обеспечивают стабильное давление масла и обеспечивают наилучший компромисс между мощностью и надежностью вашего двигателя в любых экстремальных условиях. Эти классы вязкости серии 300V LE MANS могут работать с двигателями, в которых моторное масло разжижается в середине из-за несгоревшего топлива.

РЕКОМЕНДАЦИИ
— Серия MOTUL 300V LE MANS подходит для большинства двигателей и особенно рекомендуется для раллийных, GT… и т. д. или исторических гоночных двигателей (восстановленных двигателей), требующих производительности с усиленной защитой от износа и падения давления масла.
— Адаптируйте или выберите правильный класс вязкости 300V в соответствии с классом вязкости, рекомендованным в руководстве пользователя или вашим партнером по настройке.
— Чтобы гарантировать оптимальную работу двигателя, избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными смазочными материалами.
— Замена масла: Проконсультируйтесь с вашим партнером по тюнингу относительно подходящего интервала замены масла и настройте его в соответствии с вашими потребностями.

СВОЙСТВА
Класс вязкости SAE J 300 10W-60
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0,854
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 162,1 мм² /с
Вязкость при 100° C (212°F) ASTM D445 23,6 мм²/с
Вязкость по HTHS при 150°C (302°F) ASTM D4741 5,5 мПа.с
Индекс вязкости ASTM D2270 176,0
Температура застывания ASTM D97 -36,0 °C / -33,0 °F
Температура вспышки ASTM D92 234,0 °C / 453,0 °F

Apple PayDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Страна

США

Почтовый индекс

Размещение и покупка заказа в NIPPON POWER® означает признание и принятие всех положений и условий, перечисленных ниже. NIPPON POWER® оставляет за собой право в любое время вносить изменения в свой веб-сайт и положения и условия.

ОТКАЗ ОТ ТОВАРА
Как только товар доставлен Покупателю, он должен осмотреть его. Уведомление в письменной форме должно быть предоставлено в течение пяти (5) дней после получения товара о любых дефектах или упущениях. Непредоставление уведомления в течение пяти (5) дней после получения означает безотзывное принятие товара.

ПРЕТЕНЗИИ
Претензии в отношении дефектных товаров, недостачи, неправильных предметов, задержек или сбоев в отгрузке или доставке или по любой другой причине считаются отклоненными и отозванными Покупателем, если только они не поданы в письменной форме в течение пяти (5) дней. после прибытия товара.

ВОЗВРАТ
Все возвращаемые товары облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 15%. При возврате колес взимается комиссия за пополнение запасов в размере 20 %. ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ системы зажигания, компьютеры (ЭБУ), любые электрические изделия, лампочки, осветительные приборы, программное обеспечение, внутренние компоненты двигателя, топливные насосы, специальные заказы и индивидуальные заказы. Все другие возвраты или обмены принимаются в течение 30 дней после даты выставления счета. Все возвраты должны быть неиспользованными, в том же состоянии, в котором они были проданы покупателю, и в оригинальной упаковке. За возвращенные детали с отсутствующей упаковкой, инструкциями или деталями взимается плата за пополнение запасов. Клиент обязан связаться с NIPPON POWER® в течение этого периода времени, чтобы получить право на возврат. Номер разрешения на возврат (RA#) должен быть выдан перед возвратом продукта. Вы можете связаться с нами по телефону 305-805-1321, факсу 305-805-1332. Номер RA должен быть четко указан на возвращаемых посылках, иначе посылка будет отклонена. К возвращаемым товарам должна быть приложена копия оригинального счета-фактуры. Возврат или обмен не допускается, если товар имеет признаки установки, царапины, повреждения или модификации. Колеса и шины, смонтированные, возврату не подлежат. Если NIPPON POWER® не принимает возвращенный товар как дефектный и/или подлежащий возврату по какой-либо причине, покупатель должен принять на себя все понесенные расходы. Клиент несет ответственность за проверку правильной детали перед заказом и установкой конкретной детали. NIPPON POWER® не несет ответственности за транспортные расходы, понесенные покупателем при возврате продукции для возврата, возмещения, обмена и/или гарантии.

ВОЗВРАТ
Возврат, обмен или возврат сердечника не будут производиться до тех пор, пока все изделия не будут возвращены в NIPPON POWER®. Стоимость доставки и обработки не возвращается. Заказы, размещенные с помощью кредитной карты, будут возвращены только на счет той же кредитной карты. Все другие заказы без кредитной карты будут возмещены либо чеком компании, либо кредитом магазина. Отказные поставки, отправленные обратно в NIPPON POWER®, не являются возмещением или кредитом. NIPPON POWER® оставляет за собой право взимать с клиента расходы по доставке и обработке отказа от поставки и комиссию за пополнение запасов в размере 15%.

Стандартные моторные продукты A30-2L

Напишите первый отзыв

Номер детали: SMP-A30-2L

  • Изображений

Обзор

Марка:

Стандартные моторные продукты

Номер детали производителя:

А30-2Л

Тип детали:

Кабели аккумуляторной батареи, прямая посадка

Номер по каталогу Summit Racing:

СМП-А30-2Л

СКП:

707390266596

Вопросы и ответы

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом

отзывов

Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

  • Международный доставка

  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь.