Audi 80 | Вентилятор и реле включения вентилятора

Audi 80

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Не работайте в непосредственной
близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться
самопроизвольно!


Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера
и реле вентилятора в главном релейном блоке




A. Реле кондиционера

B. Реле вентилятора N3

C. Реле вентилятора N2

D. Реле вентилятора N1

E. Главное реле двигателя

F. Размыкатель цепи вентилятора

Проверка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ









1. Если вентилятор не выключается
на остывшем двигателе, то отсоедините разъем проводки (указан стрелкой)
от термопереключателя вентилятора и отверните две гайки крепления
крышки термостата к корпусу (указана верхняя гайка). Теперь при повороте
ключа зажигания в положение ОN вентилятор должен включиться.
2. Если вентилятор не включается,
то проверьте реле вентилятора, проводку между термопереключателем
и реле и сам электродвигатель.
3. Замыкание контактов термопереключателя
(указан стрелкой), ввернутого в крышку термостата, проверяется омметром.
Отсоедините разъем проводки и подключите один из щупов омметра к штырю
на переключателе, а другой щуп соедините с корпусом.
4. На остывшем двигателе (температура
жидкости ниже 82° С) омметр должен показывать замкнутую цепь. На прогретом
двигателе (температура жидкости выше 93° С) омметр должен показывать
разрыв.
5. Для выяснения причин отказа электродвигателя
(вентилятор не вращается на прогретом двигателе, или при включенном
кондиционере) проверьте предохранители или плавкие вставки (см. подраздел
12. 1
).
6. Затем отсоедините разъем на
электродвигателе вентилятора (указан стрелкой) и подключите электродвигатель
непосредственно к батарее с помощью проводов от плавкой вставки. Если
вентилятор не будет вращаться, то замените электродвигатель.


Предупреждение

Не допускается
соединять зажимы испытательных проводов друг с другом, или касаться
ими любой металлической части автомобиля.


7. Если в предыдущем испытании
выяснится, что электродвигатель исправен, то неисправны реле, предохранитель
или проводка. В этом случае следует проверить реле вентилятора и главное
реле двигателя, руководствуясь описанной ниже методикой.

Проверка реле



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Найдите главный монтажный блок,
который расположен с левой стороны моторного отсека. На автомобилях,
оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный
рядом с батареей (см. рис. Расположение главного
реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном
блоке
).
2. Снимите реле вентилятора N1
и с помощью омметра проверьте цепи между выводами, руководствуясь
рисунком. На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch,
нумерация выводов которых отличается. Проверку реле выполняйте в строгом
соответствии с рисунком.
3. Если реле оказывается исправным,
то снимите главное реле двигателя и проверьте его в соответствии с
рисунком. Между парами выводов 3–5 и 2–4 омметр должен показывать
замкнутую цепь. Между выводами 1 и 2 замкнутой цепи быть не должно.
Если к выводам 3 и 5 приложить напряжение от батареи, то между выводами
1 и 2 должна быть замкнутая цепь, а между выводами 2 и 4 – разрыв.
4. Если все проверяемые реле оказываются
исправными, то автомобиль следует сдать на диагностику в службу автосервиса
дилера или в специализированную мастерскую. Самостоятельно выполнять
дальнейшую проверку не рекомендуется вследствие сложности и многообразия
схем, используемых в автомобиле.

Замена



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ











1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините разъем на электродвигателе
вентилятора. Вентилятор кондиционера расположен перед радиатором и
крепится с правой стороны с помощью пластмассового пистона (указан
стрелкой). Правой стрелкой указан разъем вентилятора.
3. С левой стороны вентилятор
кондиционера крепится двумя болтами, одним болтом за стойку замка
капота (указан стрелкой) и одним снизу. Доступ к нижнему болту обеспечивается
через отверстие в бампере.


Предупреждение

На автомобилях
с кондиционером имеются два вентилятора. Перед радиатором установлен
вентилятор N2, который предназначен для дополнительного охлаждения
при включении кондиционера. Порядок проверки этого вентилятора и
реле точно такой же и для вентилятора N1.


4. Слейте часть охлаждающей жидкости,
чтобы отсоединить верхний шланг радиатора (см. подраздел 2.6.6), затем
отсоедините перепускной шланг в верхней части радиатора.
5. Отверните два нижних болта крепления,
затем два верхних болта (указаны стрелками) и снимите с автомобиля
кожух в сборе с вентилятором, подняв кожух вверх.
6. Удерживая вентилятор за лопасти, отверните
гайку крепления крыльчатки и снимите шайбу (если имеется). Снимите
крыльчатку с вала.


Предупреждение

Крыльчатка
вентилятора N2 (на автомобилях с кондиционером) стопорится шплинтом,
гайка отсутствует.


7. Отверните болты крепления вентилятора
к кожуху. Достаньте вентилятор из кожуха.
8. Вентилятор устанавливается в
обратном порядке.

Реклама

Почему не работает вентилятор охлаждения

  • ПРИЧИНЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА
  • УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ОХЛ. С ЭЛЕКТРО ВЕНТИЛЯТОРОМ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА
  • СМ. ВИДЕО

Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Сегодня узнаем, почему не работает вентилятор охлаждения двигателя, рассмотрим, как устроена схема включения и поговорим о причинах и способах устранения неполадок.

Иногда происходит следующая ситуация: двигатель работает, температура повышается, а электрический вентилятор охлаждения не работает. Стало быть, надо срочно искать причину, пока двигатель не закипел на дороге.

В первую очередь проверяют предохранитель вентилятора охлаждения. Если он исправен, тогда надо проверить датчик вентилятора. Сделать это можно очень просто. Для этого надо включить зажигание, и отсоединив от датчика два провода, подключённые к нему соединить их между собой. Если после этого вентилятор заработал, значит, причина в датчике. Его следует заменить на новый.

Следующий шаг, надо проверить реле включения вентилятора охлаждения. Надо либо попробовать заменить его, либо новым или временно взять из другого узла такое же реле, например, сигнала. Такие реле используются во многих местах электрической цепи и автомобилях.

Если же и при этом не работает вентилятор охлаждения нужно проверить сам электровентилятор. Для этого нужно отключить зажигание и соблюдая полярность, подключить вентилятор напрямую к АКБ. Если при таком включении вентилятор заработал, выходит надо искать причину в электрической схеме автомобиля.

Пройтись по проводам, которые задействованы в этой схеме. Бывает так, что провод, где-то перебит или «сопля» появилась. Тогда стало быть надо соединить его и снова проверить включение вентилятора. А иногда бывает, что провод, где-то оголился и замыкает на массу.

Если и после этого не работает вентилятор, тогда уже надо обращаться к специалистам на СТО. Но это бывает в крайне редких случаях. Чаще всего происходят ситуации, описанные выше с датчиком включения вентилятора либо предохранителем или самим электровентилятором.

Предохранитель заменить, я думаю не такая сложная работа, и автолюбитель сможет поменять самостоятельно. В случае с самим вентилятором, немного сложнее, но заменить его тоже не такая уж и сложная работа. Замену датчика мы рассмотрим немного позднее, сначала рассмотрим схему включения датчика.

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ВЕНТИЛЯТОРОМ

На рисунке ниже показан, как выглядит датчик включения вентилятора:

РИС.1. Внешний вид датчика включения вентилятора.

Выпускаются такие датчики под разные температуры срабатывания. Эти характеристики всегда указываются на их корпусе (см. фото). Обозначаются так! 92-87°С либо 87-82°С. Первая цифра указывает на температуру включения вентилятора, а вторая на температуру выключения.

Внутреннее строение можно рассмотреть на рисунке приведенном ниже:

РИС.2. Схематическое изображение внутреннего строения датчика включения вентилятора.

1.Неподвижный контакт. 2.Подвижный контакт. 3.Толкатель подвижного контакта. 4.Биметаллическая пластина. Характеристики биметаллической пластины настроены на определённую температуру, выгравированную на корпусе датчика.

Слева на рисунке показан датчик, температура охлаждающей жидкости которого не достигла требуемой величины. Контакты разомкнуты, и вентилятор при этом находится в выключенном состоянии.

С правой стороны на рисунке показано, что при достижении заданной температуры, биметаллическая пластина изгибается, тем самым двигая посредством толкателя подвижные контакты на соединение с неподвижными. Цепь замыкается, и напряжение подаётся на вентилятор охлаждения, включая его.

Электрическая схема включения вентилятора охлаждения показана на нижеследующем рисунке:

РИС.3. Электрическая схема включения вентилятора.

Вентилятор подключен через реле из-за того, что он потребляет большую мощность, а датчик рассчитан на малые токи. Реле тут нужно для того чтобы разгрузить цепь датчика вентилятора. Контакты датчика рассчитаны на малые токи, а вентилятор потребляет много энергии, поэтому здесь и нужно реле и желательно на больший ток.

Если без реле, напрямую подключить вентилятор через датчик, то его контакты быстро обгорят и соответственно датчик выйдет из строя. Особенно это будет чувствоваться летом, потому что в это время вентилятор охлаждения включается часто и работает дольше, чем зимой.

Как выглядит реле переключения показано на рисунке ниже:

РИС.4. Внешний вид коммутационного реле.

Здесь показано реле на 30 ампер. Но для вентилятора охлаждения основного радиатора лучше использовать реле более мощное. На 50, а лучше на 70 ампер. Внешне они выглядят точно так же просто размеры больше и контакты более широкие. Контакт 87а в данном реле нужно просто игнорировать, т. е. подключать его ни к чему. В нашей схеме он не нужен…

ЗАМЕНА ДАТЧИКА

Прежде чем начать работу по замене датчика, надо посмотреть его температуру срабатывания. И приобрести датчик с именно такими же характеристиками. Иначе вентилятор будет включаться либо слишком рано, или слишком поздно. Итак, автолюбитель! Вы приобрели датчик с нужными вам характеристиками, теперь можно с уверенностью приступать к работе по его замене.

  • Отключаем одну из клемм АКБ. Это нужно чтобы обесточить электрическую схему автомобиля и случайно не произошло короткое замыкание в процессе замены.
  • Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора. Иначе при демонтаже датчика охл. жидкость вытечет, и надо будет покупать дополнительно для доливки. А это лишние финансовые расходы. Можно, конечно, и без слива жидкости заменить датчик. Но для этого нужна сноровка. Делается это в следующем порядке: Берём в одну руку новый датчик, а другой выкручиваем старый, при этом слегка прижимаем его к резьбе, чтобы жидкость не вытекала. Когда датчик уже выкрутился, убираем его, быстренько вставляем новый и закручиваем. Немаловажный момент, при этом — надо все это производить на остывшем радиаторе, чтобы не получить ожогов от горячей охлаждающей жидкости.
  • Отсоединяем два провода, подключённые к датчику, и выкручиваем датчик. Для этого нам понадобится ключ на 30 мм.
  • Наносим герметик на новый датчик и устанавливаем на своё место. После этого, лучше подождать около двух часов, чтобы герметик схватился. Здесь также можно использовать и фум — ленту, в этом случае не надо ждать пока схватится герметик, можно сразу заводить машину и проверять работу. Но с ней нужна определённая сноровка, и не каждый автолюбитель квалифицированно справится с ней. Поэтому лучше использовать герметик.
  • Датчик не надо затягивать слишком сильно. Обычно этот датчик вкручивается в пластмассовый бачок радиатора. Поэтому надо быть осторожнее, иначе резьба в пластмассовом корпусе сорвётся и придётся либо менять радиатор, или думать, как выходить из положения!
  • Следующий шаг – заливаем охлаждающую жидкость, заводим двигатель и ждём, когда поднимется его температура. Когда температура достигнет расчётного максимума, должен включиться электровентилятор. Если это произошло, значит, мы все сделали правильно и должны радоваться успешно проделанной работе. Если же нет, то надо продолжить поиски причины неисправности.

Если вы все заранее подготовили, то работа по замене датчика не займёт много времени. Я с соседом по гаражу, на его машине потратил примерно полчаса на замену.

См. видео:

На этом заканчиваю писать статью! Надеюсь, статья поможет, дорогой читатель блога RtiIvaz.ru. Желаю успехов в этой работе и главное, чтобы получили удовлетворение, правильно отремонтировав любимый автомобиль.

Можно еще почитать:

Подбор сальников по размерам и каталожным номерам

Перегрев/ вентилятор радиатора не работает : (

Автор Сообщение
cochyn92
Кемпинг на сайте

Присоединился: 01 мая 2003 г.
Сообщения: 434
Откуда: Лидс (Северный Уэльс изгнание)

Опубликовано:
Вт, 09 декабря 2003 г. , 12:31

Теперь беспокоюсь … После замены датчика детонации, термостата и датчика O2 на прошлой неделе мой вентилятор радиатора перестал работать. Я проверил hrness на наличие сломанных / ослабленных соединений (все в порядке) и заменил реле вентилятора, предохранитель и термовыключатель, но все равно не повезло. (Я сомневаюсь, что это сам двигатель вентилятора, так как нет слышимого «щелчка» реле, как вы ожидаете, когда цепь размыкается, или я ошибаюсь?).

Поскольку у меня заканчиваются ответы, мне интересно, имеет ли какое-либо отношение 2-контактный датчик температуры в задней части блока к работе вентилятора радиатора? То есть; Датчик температуры сообщает ЭБУ активировать цепь вентилятора через реле, или цепь вентилятора работает независимо от схемы ЭБУ?

Пожалуйста, помогите! Следующая пробка может быть той, которая сварит мне голову!!

_________________
Гарет. AOC#: 1073

-\’00X RS4 Avant
Barnz
Кемпинг на сайте

Присоединился: 01 февраля 2003 г.
Сообщений: 260

Опубликовано:
Вт, 09 декабря 2003 г., 12:41

Я полагаю, что 2-контактный датчик температуры на задней панели двигателя — это выключатель вентилятора, который регулирует, когда вентилятор включается после выключения двигателя. Моя была довольно грязной, когда я ее снял, но, к счастью, в головке, которая сейчас стоит на машине, была запасная.

Надеюсь, ты разберешься со своей проблемой, приятель.

Барнц

 
Wozman
Кемпинг на сайте

Присоединился: 29 июля 2003 г.
Сообщения: 469
Откуда: UK Midlands

Опубликовано:
Вт, 09 декабря 2003 г., 13:11

Вы давно меняли охлаждающую жидкость?

Однажды у меня была такая же проблема на машине, и я не мог понять, что это было, например, вы меняли термовыключатель и т. д.

В радиаторе оказался огромный пузырь воздуха, поэтому горячая вода не попадала на термовыключатель, чтобы включить его.

Просто, но мне понадобилось несколько часов, чтобы понять, что происходит!!

Надеюсь, вы разберетесь

Тони

 
cochyn92
Кемпинг на сайте

Присоединился: 01 мая 2003 г.
Сообщения: 434
Откуда: Лидс (Северный Уэльс изгнание)

Опубликовано:
Вт, 09 декабря 2003 г., 16:04

Возман.

Вы упомянули, что я поменял охлаждающую жидкость после того, как вставил новый термостат. Теперь (я действительно должен это знать…), предполагая, что у меня есть воздушный шлюз, как мне избавиться от него?

Ура…

_________________
Гарет. AOC#: 1073

-\’00X RS4 Avant
Клифф
Неопытный

Присоединился: 08 декабря 2003 г.
Сообщения: 40
Откуда: Кливленд

Опубликовано:
Вт, 09 декабря 2003 г. , 16:33

В верхней части радиатора должен быть болт на 13 мм, просто открутите немного и дайте воздуху выйти, это легко сделать, но может занять много времени

_________________
89 Купе 2.2……5 горшков рул!!
Coupe_20v
Bandwidth Buster

Присоединился: 20 февраля 2003 г.
Сообщения: 738
Откуда: Never faraway…

Опубликовано:
Вт, 09 декабря 2003 г., 16:37

Две вещи. ..

К крышке кулачка в задней левой части головки прикручен датчик температуры системы выбега вентилятора. Вы можете очень легко увидеть два электрических разъема (только плоские клеммы).

При включенном зажигании и неработающем двигателе короткое замыкание этих двух клемм должно привести к срабатыванию выбега и, следовательно, к запуску вентилятора… это исключает проблемы, связанные с вентилятором или проводкой вентилятора.

Второй…

Там, где два водяных шланга проходят через переборку к матрице нагревателя, вы увидите, что на одном из шлангов есть винт с накатанной головкой. Так как это самая высокая точка системы, удаление этого винта должно привести к выпуску воздуха.

Попробуйте сначала при выключенном двигателе (как прокачать дом при выключенном обогреве). Запустите двигатель на несколько минут, а затем попробуйте еще раз, чтобы увидеть, попадает ли еще воздух в эту точку.

Надеюсь, это поможет

Ура

_________________
КУПЕ_20в он же ДАРРЕН

——————————-

1991 Audi Coupe 2. 3 20v — для меня

Audi 80 Avant 2.6 SE quattro 1993 года выпуска — для жены, ребенка, собаки и всего остального!
Клифф
Неопытный

Присоединился: 08 декабря 2003 г.
Сообщений: 40
Местонахождение: Кливленд

Опубликовано:
Вт, 09 декабря 2003 г., 16:38
Леви
Кемпинг на сайте

Присоединился: 01 февраля 2003 г.
Сообщений: 234
Местоположение: North East, UK

Опубликовано:
Вт, 09 декабря 2003 г. , 17:55

Эй, мой радиатор знаменит

 
Пилот
Нужно больше

Присоединился: 16 ноября 2003 г.
Сообщения: 117
Местонахождение: Идите направо на повороте

Опубликовано:
Вт, 09 декабря 2003 г., 21:56

Сожалеем о ваших проблемах. Я был на вашем месте не так давно. У меня ’94 90S, и в начале этого лета моя машина постоянно перегревалась при ежедневной езде. Сначала заменил самое логичное: термостат, ремень ГРМ и водяную помпу. До сих пор никаких результатов, как оказалось позже, я заменил весь радиатор, шланги и валлу, проблема решена … дорогое решение, но оно того стоило, чтобы не беспокоиться о перегреве двигателя по дороге на работу.

Надеюсь, вы разберетесь со своими проблемами…

_________________
’94 90S 2.8 V6
cq20v
Администратор сайта

Присоединился: 20 января 2003 г.
Сообщения: 13250
Местоположение: West Midlands

90 021

Опубликовано:
Вт, 09 декабря 2003 г., 22:17

Хорошая аватарка кстати Пилот

_________________
2007 Skoda Fabia vRS SE

1995 80 quattro Продано, умерло, продано

1994 80 \»Проект Титан\» — Ныне покойный

1993 S2 Coupe — продано (выпотрошено)

1989 CQ20V — продано

Купе GT 1986 года — умерший

Купе GT 1985 года — покойный 
кочин92
Лагерь на площадке

Присоединился: 01 мая 2003 г.
Сообщений: 434
Местонахождение: Лидс (Северный Уэльс в изгнании)

Опубликовано:
Ср, 10 декабря 2003 г., 13:32

Большое спасибо за ответы, ребята!

Даррен, этим утром я попытался закоротить две лепестковые клеммы на выключателе включения, но ничего не получил — даже реле не щелкнуло, чтобы хотя бы дать мне понять, что оно пытается включить вентилятор.

Однако мне удалось долить в систему еще один литр охлаждающей жидкости, открыв воздушные клапаны и постепенно добавляя еще чего-нибудь хорошего.

Но вентилятор все равно не работает. Я ненавижу заменять трубы и рад, поскольку я точно знаю, что рад был заменен только в 1999 году, все трубы в хорошем состоянии, и он работал нормально, пока руки гориллы здесь (я) не заменили «стат и т. д.

Следуя совету Даррена, почти наверняка проблема в ткацком станке. Я мог бы потратить еще несколько часов на то, чтобы попытаться это исправить, но я уже три недели без машины из-за этой проблемы, поэтому я собираюсь обратиться к автоэлектрику, чтобы разобраться.

Еще раз спасибо за ответы, вчера вечером вы вселили в меня надежду на исправление!!

_________________
Гарет. AOC#: 1073

-\’00X RS4 Avant
IanW_home
Bandwidth Buster

Присоединился: 02 февраля 2003 г.
Сообщения: 705
Откуда: Рединг

Опубликовано:
Ср, 10 декабря 2003 г., 17:50

У меня была идея, что переключатель запуска на голове работал только до 15 минут. после запуска двигателя под управлением ЭБУ. Но я не могу процитировать источник, только смутное представление.

Чтобы проверить остальную часть проводки, вы можете удалить трехконтактную вилку в основании радара и начать закорачивать пары контактов. Одна пара запускает вентилятор на низкой скорости, одна пара на высокой скорости, а одна пара ничего не делает.

Кстати, вы проверили все предохранители? Другие сообщения на этом форуме предполагают, что руководство может быть не на 100% точным в отношении функции предохранителя.

Ян.

 
cochyn92
Кемпинг на сайте

Присоединился: 01 мая 2003 г.
Сообщения: 434
Откуда: Лидс (Северный Уэльс изгнание)

Опубликовано:
Ср, 10 декабря 2003 г. , 23:29

Ян

Спасибо за ответ, приятель. У меня есть только двухконтактный штекер, соединяющий термовыключатель, что странно, учитывая характеристики автомобиля и тот факт, что в нем есть кондиционер (к сожалению, несуществующий). Я замкнул вилку термовыключателя, чтобы увидеть, работает ли вентилятор в разомкнутом состоянии (или он должен быть замкнут), и не получил никакой радости. Я проверил предохранители радиационного вентилятора, работающие (судя по легенде, напечатанной на блоке предохранителей), и все они были в порядке.

Я укусил пулю и заказал его у авторитетного автоэлектрика с заданием; — Разберись, пожалуйста! Я дам вам знать, как я поживаю. (Я не завидую тому, что ему пришлось добраться до двигателя вентилятора — я взглянул на то, что стояло на пути, и подумал: «Пора заняться профессионалами, Гарет»!

Между прочим, я прочитал на сайте www. 20v.org, что рекомендуется установить здоровенный 80-амперный предохранитель в шину заземления двигателя вентилятора, чтобы предотвратить любой возможный отказ двигателя вентилятора либо из-за поджаривания самого вентилятора, либо из-за жгута проводов. Кто-нибудь сделал это?

‘Спокойной ночи!

_________________
Гарет. AOC#: 1073

-\’00X RS4 Avant
Mikes2
Модератор сайта

Зарегистрирован: 31 января 2003 г.
Сообщения: 9144

Опубликовано:
Чт, 11 декабря 2003 г., 1:13

этот 80-амперный предохранитель нужен только тогда, когда что-то еще выходит из строя.

Если все так, как задумано Audi, дополнительный предохранитель не нужен.

Вы можете проверить блок резисторов. это синий L-образный металлический резистор длиной около 6 дюймов с тремя наборами клемм, подходящими к нему — по одному для каждой скорости вращения вентилятора. Он находится внутри крыла со стороны пассажира. Плохое соединение на этом может помешать работе вентилятора, хотя в моем случае это имело противоположный эффект — вентилятор работал все время.

 
cochyn92
Кемпинг на сайте

Присоединился: 01 мая 2003 г.
Сообщения: 434
Откуда: Лидс (Северный Уэльс изгнание)

Опубликовано:
Чт, 11 декабря 2003 г., 10:49

Майк. Когда у меня была первая машина, вентилятор тоже работал постоянно. Ему удалось вести себя нормально после того, как я возился с некоторыми проводами и реле, которые болтались перед аккумулятором — (сказав, что я никогда не знал, что вентилятор работает). После этого я ничего не думал об этом, поскольку, по крайней мере, это было работал, когда это предполагалось, и не давал двигателю взорваться. Может быть, все-таки виноват блок резисторов. В любом случае, машина уже на месте, так что скоро я узнаю…

Привет!

(Кстати, поздравляю с получением нового S2. Есть ли возможность опубликовать несколько фотографий? Мне любопытно, какой на самом деле цвет «Зеленый Рагуза».)

_________________
Гарет. AOC#: 1073

-\’00X RS4 Avant
cochyn92
Лагерь на месте

Присоединился: 01 мая 2003 г.
Сообщения: 434
Местонахождение: Лидс (Северный Уэльс в изгнании)

Опубликовано:
Чт, 11 декабря 2003 г., 22:04

Обновление:

Так вот, автоэлектрик любезно сообщил мне, что двигатель вентилятора загудел: питание подается через разъемы, и даже при прямом подключении к сети 9-12в ничего не выдает.

GSF говорит мне, что это деталь только для дилера (P/N 323 959 455 A), которую Audi хотела за 186,08 и 10-дневное ожидание (с приближением Рождества и потребностью в машине до этого, это просто не вариант).

Я прочитал на старом добром сайте www.20v.org, что приличный шестилопастной вентилятор VW справится с этой задачей. Увидев, что их много в наличии, я бы подумал о том, чтобы пойти по этому пути, прежде чем «рисковать» подержанным вентилятором. Кто-нибудь из БДТ? Если кто-нибудь может порекомендовать альтернативу предсказуемо нелепому решению Audi, я был бы очень признателен.

Спасибо.

_________________
Гарет. AOC#: 1073

-\’00X RS4 Avant
Coupe_20v
Bandwidth Buster

Присоединился: 20 февраля 2003 г. 21

Опубликовано:
Чт, 11 декабря 2003 г., 22:45

По данным ETKA, этот номер детали является общим почти для каждого когда-либо произведенного двигателя с 5 цилиндрами. Поездка на местную авторазборку обычно обнаруживает несколько старых Audi 9. 0… держу пари, вы получите один за десятку!

Ура

_________________
КУПЕ_20в он же ДАРРЕН

——————————-

1991 Audi Coupe 2.3 20v — для меня

Audi 80 Avant 2.6 SE quattro 1993 года выпуска — для жены, ребенка, собаки и всего остального!
Майки2
Модератор сайта

Присоединился: 31 января 2003 г.
Сообщения: 9144

Опубликовано:
Пт, 12 декабря 2003 г., 1:14

Вы всегда можете купить мой

Свяжитесь со мной по электронной почте, и мы что-нибудь придумаем.

 
Леви
Кемпинг на площадке

Присоединился: 01 февраля 2003 г.
Сообщения: 234
Местоположение: Северо-Восток, Великобритания

Опубликовано:
Пт, 12 декабря 2003 г., 14:00

Вы пробовали vagparts.com?

 
cq20v
Администратор сайта

Присоединился: 20 января 2003 г.
Сообщения: 13250
Местоположение: Уэст-Мидлендс

Опубликовано:
Пт, 12 декабря 2003 г., 15:49

Vagparts для новых или Mr Dewar для подержанных

_________________
2007 Skoda Fabia vRS SE

1995 80 quattro Продано, умерло, продано

1994 80 \»Проект Титан\» — Ныне покойный

1993 S2 Coupe — продано (выпотрошено)

1989 CQ20V — продано

Купе GT 1986 года — умер

Купе GT 1985 года — покойный 
cochyn92
Кемпинг на сайте

Присоединился: 01 мая 2003 г.
Сообщения: 434
Откуда: Лидс (Северный Уэльс изгнание)

Опубликовано:
Сб, 13 декабря 2003 г., 1:58

Аааа, я знал, что ты придешь, хорошие ребята

Как оказалось, у Euro Car Prats of Leeds есть один на складе за небольшую часть цены, которую просят за него наши дорогие старые друзья, и мой приятель-механик собирается установить его в понедельник. (Я бы сделал это сам, но Рождество и девичьи обязанности требуют бесплатных выходных).

Майк, спасибо за предложение вашего старого, очень признателен. Кстати, я знаю кое-кого, кто мог бы с пользой использовать боковое крыло переднего водителя, если предположить, что оно подойдет для его черного S2 Avant ‘N’-reg, то есть . Напишите мне ваши данные, и я передам их ему, если хотите.

VAGparts должно быть очень занят в эти дни, они никогда не отвечают на мои звонки. Поскольку время имеет существенное значение, я доволен, что ECP пришел хорошо (даже не знал, что в Лидсе есть такой). Мне придется откопать старый верный пивной велосипед, чтобы добраться туда завтра и забрать его. Теперь новинка….

Еще раз всем спасибо.

_________________
Гарет. AOC#: 1073

-\’00X RS4 Avant
Mikes2
Модератор сайта

Зарегистрирован: 31 января 2003 г.
Сообщения: 9144

Опубликовано:
Сб, 13 декабря 2003 г., 7:23

К сожалению, переднее крыло имеет другой номер детали, поэтому могу только принять, что они несовместимы.

BTW был введен Euro Car Prats преднамеренно или оговорка на клавиатуре

 
cq20v
Администратор сайта

Присоединился: 20 января 2003 г.
Сообщения: 13250
Местоположение: West Midlands

90 021

Опубликовано:
Сб, 13 декабря 2003 г., 14:19

Рад, что у тебя есть

_________________
2007 Skoda Fabia vRS SE

1995 80 quattro Продано, умерло, продано

1994 80 \»Проект Титан\» — Ныне покойный

1993 S2 Coupe — продано (выпотрошено)

1989 CQ20V — продано

Купе GT 1986 года — умерший

Купе GT 1985 года — покойный 
cochyn92
Кемпинг на сайте

Присоединился: 01 мая 2003 г.
Сообщений: 434
Откуда: Лидс (Северный Уэльс изгнание)

Опубликовано:
Пн, 15 декабря 2003 г., 12:32

Mikes2 написал:

Кстати, Euro Car Prats был преднамеренным или оговорка на клавиатуре

D’oh!

_________________
Гарет. AOC#: 1073

-\’00X RS4 Avant
robschoice1
Неопытный

Присоединился: 12 июля 2009 г.
Сообщений: 44

Опубликовано:
Сб, 22 ноября 2014 г. , 19:06

Просто прочитайте этот пост………. он превосходен и отвечает на множество вопросов, касающихся переключателей радиатора и блока вентиляторов…. Кто-нибудь знает… для переключатель вентилятора радиатора — это цепь, замкнутая в горячем состоянии или замкнутая в холодном состоянии. Моя закрыта, когда холодно, и просто включает вентилятор. Подозреваю, что переключатель глючит………… Мне интересно почитать комментарии о воздушных пробках….. эта тема давно для меня загадка…. ……….. но была небольшая утечка в соединении шланга……… и до сих пор это загадка, но хороший пост

 
Mikes2
Модератор сайта

Зарегистрирован: 31 января 2003 г.
Сообщения: 9144

Опубликовано:
Вс, 23 ноября 2014 г., 17:11

Сопротивление выключателя вентилятора уменьшается по мере его нагрева.

В холодном состоянии должно быть более 20 кОм

 
robschoice1
Неопытный

Присоединился: 12 июля 2009 г.
Сообщений: 44

Опубликовано:
Вт, 25 ноября 2014 г., 9:59

Если «переключатель» вентилятора радиатора имеет переменное сопротивление в зависимости от температуры, то это не переключатель, а передатчик. Если это передатчик, то должно быть устройство «обработки», которое преобразует аналоговый сигнал в одну [или две] цифровые точки переключения, которые активируют реле работы вентилятора……………

Это кажется странным, так как обязанность этого переключателя по запуску вентилятора при высокой температуре воды в радиаторе должна быть настолько простой, насколько это возможно………….. простой и с меньшей вероятностью отказа. Добавление кондиционирования увеличивает сложность?

Я провел множество поисков в сети в поисках деталей выключателя вентилятора радиатора, но никто не сделал вывод, что это резистивное устройство. Данные, отображаемые на веб-страницах поставщиков, не настолько четкие, как необходимо, но они, похоже, указывают на то, что это должно быть переключающее [т.е. цифровое] устройство.

Можете ли вы указать мне веб-страницу или лист данных, где показаны номиналы резисторов……….. Мне нужно купить замену и я хочу быть уверенным, что замена сделает свое дело

спасибо

 
Mikes2
Модератор сайта

Зарегистрирован: 31 января 2003 г.
Сообщения: 9144

Опубликовано:
Вт, 25 ноября 2014 г., 14:33

Он переключается, когда достигает температуры, на которую он рассчитан.

есть 2 версии 2pin и 3pin. какой у тебя двигатель

 

Вентилятор радиатора ТОПРАН 102 547 для AUDI 80 (B3) AL21922405

  1. Дом

  2. org/ListItem»>

    Каталог

    Все марки автомобилей

  3. Ауди

    Все модели Ауди

  4. 80 (В3)
    10.1986-08.1991

    Все запчасти для AUDI 80 (B3)

  5. Вентилятор радиатора

Код товара:
АЛ21922405

Производитель ТОПРАН
Код 102 547
Продукт Вентилятор радиатора
Нагрев/охлаждение Один вентилятор
Нагрев/охлаждение вкл. колесо вентилятора
Количество лопастей вентилятора 6
Количество контактов 3
Режим работы Электрический
Внешний диаметр [мм] 280
Номинальная мощность [Вт] 100/60
Направление вращения Вращение по часовой стрелке
Исходные коды:
АУДИ

191 959 455А

АУДИ

191 959 455Дж

АУДИ

171 959 455Е

АУДИ

165 959 455 л

АУДИ

191 959 455 л

Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI

АЛ21922405

АБАКУС

053-014-0020

АКС ДАСИС

048510Н

АКС ДАСИС

048070Н

АУДИ

191 959 455А

АУДИ

191 959 455Дж

АУДИ

171 959 455Е

АУДИ

165 959 455 л

АУДИ

191 959 455 л

АВТОГАММА

GA201552

АВТОМЕГА

1095

165Л
КАЧЕСТВЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ AVA

VW7524

БЕХР ХЕЛЛА СЕРВИС

8EW 009144-381

БОСКХ

0 130 107 264

БОСКХ

0 130 107 077

БОСКХ

0 130 107 244

БоргВарнер (BERU)

LE001

КОНТИНЕНТАЛЬ/VDO

5WK05190-В

ДОГА

EVW014

EAN

9594640000014

EAN

9594640000489

РАВНОЕ КАЧЕСТВО

ELE098

ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН

06989

FRIGAIR

0510. 1552

ГРУППА JP

119
00

КАГЕР

32-2034

МАГНИТИ МАРЕЛЛИ

069422226010

МАКСГЕАР

71-0022

МАКСГЕАР

71-0021

МЕЙЛЕ

100 236 0013

НИССЕНС

85679

НРФ

47390

ПОСЕЩАТЕЛЬ

ПФН025

ПРАСКО

ST0293310

ШЛИЕКМАНН

70450400

СИДЕНЬЕ

191 959 455А

СИДЕНЬЕ

191 959 455 Дж

СИДЕНЬЕ

191 959 455л

СИДЕНЬЕ

171 959 455Е

СИДЕНЬЕ

165 959 455 л

SWAG

30 90 6989

ТЕРМОТЕК

D8W001TT

ТОПРАН

102 547

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК

07. 59.009

ТИК

837-0007

ВАЛЕО

696031

ВАН ВЕЗЕЛЬ

5812746

ВЕМО

В15-01-1812

ВЕМО

В15-01-1811

Фольксваген

191 959 455Дж

Фольксваген

191 959 455А

Фольксваген

171 959 455Е

Фольксваген

165 959 455л

Фольксваген

191 959 455л


Термодетали для Audi 80 (B3)

Все запчасти для Audi 80 (B3)