Содержание

Ремонт тахометра, прыгает стрелка в Пассат Б4

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat


Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 — 1997

Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 (312) 1988 — 1994

Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 — 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Совершенно спонтанно, стрелка тахометра стала «прыгать», показывая совершенно нестабильные обороты двигателя, хотя на слух и при осмотре двигатель работал стабильно.

Снял щиток приборов, затем очень аккуратно, уже в домашних условиях, разобрал его.

Фото 0а

Вот за этим прибором и прячется неисправность.

Фото 0б

Снял все три прибора, они на разъемах, сидят плотно. Открутив маленькие сморезы, фиксации платы, осторожно, «отстегнув» все пластик. защелки крепления, достал плату. Осмотрел плату, дорожки и пайки, вооружённым (лупой) глазом. Результат не заставил себя ждать. Ножки (3 шт.) одного из многочисленных установленных на плате элементов оказались отвалившимися от мест пайки, хотя и оставались вставленными в отверстия платы. При покачивании элемента хорошо было видно движение его ножек в центре пайки. Если осматривать невооруженным взглядом и не заметить.

Фото 1

Фото 2

Главное было найти неисправность. Для её устранения потребовался маленький паяльник и умение им пользоваться. Вероятно, три пайки отвались от вибрации, в моем случае, этот элемент держался, в плате только на них. Сделав три пайки (пропайки старых паек), посадил отвалившийся элемент на эластичный герметик, так он будет закреплен надежнее. Собрал и установил щиток приборов на место, не забыв подключить, откл. при демонтаже разъем и трос спидометра.

Испытания показали, проблема решена, тахометр работает правильно.

Удачи! До новых встреч.

Дополнение от PHILINS:

Обзор приборок Пассатов В3/В4

На Пассаты B3/B4 ставились следующие типы приборок (в скобках указаны модельные годы):

1. (88-93г.) С аналоговыми часами

2. (88-96г.) С тахометром и электронными часами

3. (88-96г.) С тахометром и маршрутным компьютером (МФА)

Для приборок без МФА характерны следующие разновидности:

1. (88-90г.)

— Основная печатная плата гибкая. Вся электроника приборов внутри корпуса самих приборов.

— Спидометр механический. Привод тросиком.

— Сигнал на тахометр берётся с катушки зажигания.

— Индикация поворотов одним светодиодом. Для индикации падения уровня ОЖ используется реле (N43).

2. (91-95г.) Изменения:

— Основная печатная плата жёсткая. Вся электроника распаяна на этой плате.

— сигнал на тахометр берётся с ECU (блока управления двигателем).

— индикация поворотов двумя светодиодами (стрелки влево-вправо).

— для индикации падения уровня ОЖ используется схема внутри приборки.

3. (с 96г.) Изменения:

— Приборка неразборная.

— Спидометр электронный. Датчик скорости (Холла) стоит на КПП (тросика нет).

Дополнение различий для приборок с мФА:

1. (88-90г.)

— Спидометр механический.

— на приборке стоит вакуумметр и к нему идет трубка от впускного коллектора.

— стоит датчик скорости (Холла) в приборке (прикручен к спидометру).

— данные о расходе берутся из информации об оборотах двигателя, разряжении во впускном трубопроводе (чем больше нагрузка на двигатель, тем меньше разряжение и тем выше расход топлива), учитывая пройденный путь с датчика скорости

2. (91-93г.) Изменения:

— спидометр электронный,

— датчик скорости (Холла) стоит на КПП (тросика нет).

3. (93-95г.) Изменения:

— вакуумметр отсутствует

— данные расходе берутся с ECU, учитывая пройденный путь с датчика скорости.

4. (с 96г.)

Дополнения:

— Приборки (88-90г.) надёжны, ремонтопригодны. Можно менять каждый прибор отдельно. В случае выхода из строя одного прибора остальные продолжают работать.

— Приборки (91-95г.) малоремонтопригодны, отличаются невысокой надёжностью из-за того, что вся электрическая схема смонтирована на одной печатной плате, в которой от вибраций возникают трещины, которые очень трудно найти. Как правило это выражается в отключении всех приборов и зажигании индикатора дальнего света.

— Приборки (до 93г.) с МФА отличаются неточностью в показании расхода топлива.

— Для каждого типа двигателя МФА имеет свою программу вычисления расхода топлива. Поэтому установленная приборка рассчитанная на другой двигатель будет завышать/занижать реальный расход топлива

— На механическом спидометре (88-90) пробег легко скручивается без снятия стрелки. Стрелка дрожит сильнее чем на мех. спидометре более позднего типа (стрелки на этих спидометрах более инерционны, а пробег без снятия циферблата и стрелки быстро не скрутить)

Взаимозаменяемость:

1. Все приборки по разъёмам и по конструкиву идентичны. В случае, если в разъёме к приборке нехватает каких либо проводов, они легко туда добавляются, переставляются и вынимаются (проще всего взять жгут от приборки на разборке или можно использовать лишние провода из собственного жгута).

2. Внутри одного типа приборки взаимозаменяемы без переделок электрики (следует помнить, что приборка для двигателя VR6 может неправильно показывать обороты двигателяна для 4-х цилиндровых двигателей и наоборот. Ещё касательно двигателя PG: вакуумметр приборки для него может мерять не только разряжение, но и давление. Установленная приборка с МФА рассчитанная на этот двигатель сильно занижает расход на остальных двигателях при движении без нагрузки)

3. Без каких бы то ни было проблем можно ставить вместо приборки с часами приборку с тахометром (опять же внутри одного типа).

4. Для установки приборки с электронным спидометром вместо механического требуется:

— установить датчик скорости на КПП

— провести проводку от датчика до блока реле и добавить провод в жгут до приборки

5. Для установки вместо приборки (91-96) приборки образца (88-90г.) требуется:

— перекоммутировать провод индикации поворотников, либо вообще вытащить соответствующий светодиод (обязательно! иначе может выйти из строя из-за перегрева реле поворотов, через которое постоянно будет течь ток).

— проложить провод для тахометра от «-» катушки зажигиния. Если катушка блочная, то до контактов катушки можно добраться сняв защитную крышку под разъёмом (если смотреть на катушку стоя перед автомобилем, то нужный из двух контактов — слева). Если этого не делать — тахометр просто работать не будет (без последствий, сигнал с ECU по параметрам неподходит для такого тахометра)

— будет отсутствовать индикация падения уровня ОЖ (при желании можно восстановить, поставив реле N43). В остальном всё отлично работает сразу без переделок.

FAQ — вот выдержка на всякий случай

13.3.14 Прыгает стрелка тахометра, обороты двигателя не меняются

В3 2Е приборка ВДО с МФА. Суть такая: Где- то за полгода до окончательного умирания тахометра заметил такую вещь: стою на холостых и стрелка тахометра делает резкий прыжок и возврат обратно, обороты мотора при этом НЕ МЕНЯЮТСЯ, на газ не нажимаю и так было несколько раз. В итоге тахометр сходит с ума окончательно, мог «подвиснуть» в любом положении, с ним за пару «подвисал» и спидометр,бывало что показывал 140 км/ч в «пробке». Было замечено что тахометр «скакал» когда включался свет,дворники и.т.д. В итоге разобрал приборку (ВДО с МФА), было обнаружены два кондера электролита по питанию на 220 мкФ 16В, причем один из них был «раздут», в магазине были куплены новые на 3руб 80 коп,перепаны и все заработало как надо.

Лучше купить почуть дороже — танталовые конденсаторы (10руб -1шт.), у них расширенный рабочий температурный диапазон — зимой из-за них точно проблем не будет. Из-за простых электролитов проблемы могут быть.

Дополнение от maksimus81:

У меня вообще интересная история с прыгающей стрелкой была… При пуске холодного двигателя стрелка тахометра прыгала в пределах от 2 до 7тыс. оборотов и даже более 7 зашкаливала. Глюк пропадал обычно после прогрева двигателя. После прогрева в течении 3-5 минут глушил двигатель, заводил снова и обороты показывались нормально. Разборка приборной панели с ревизией платы никаких результатов не дали долго думал ломал головушку в поисках ответа, но вдруг проблема разрешилась сама собой… Глюк с прыгающей стрелкой пропал после замены высоковольтных проводов проводов свечей зажигания

Дополнение от greba:

У меня стрелка прыгала от генератора. В диодном мосту оорвался один диод, то контачило то нет. А на Golf 2 сгорел стабилизатор напряжения TCA700 и полностью пропали показания тахометра и уровень топлива.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: murz88

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Щиток приборов б/у Volkswagen Passat B3 (35i) Фольксваген Пассат Б3 с доставкой в Санкт-Петербург

Купить приборную панель (щиток приборов) на Volkswagen Passat B3 (35i) (Фольксваген Пассат Б3) в Санкт-Петербурге:

Товар в наличии по состоянию на 12.05.2023 16:05:

отсортировать товар по
релевантностиценегоду выпусканазванию детали

4840 р.
На складеКУПИТЬ

2

5240 р.
На складеКУПИТЬ

2

6810 р.
На складеКУПИТЬ

7540 р.
На складеКУПИТЬ

7760 р.
На складеКУПИТЬ

8300 р.
На складеКУПИТЬ

8650 р.
На складеКУПИТЬ


VG1522982

Щиток приборов (приборная панель)Volkswagen Passat B3 1988-1993

OEM:
357919033AJ

4840 р.
На складеКУПИТЬ

2

VG1158857

Щиток приборный (панель приборов)Volkswagen Passat B3 5240 р.
На складеКУПИТЬ

2

VG1432287

Щиток приборов (приборная панель)Volkswagen Passat B3 1988-1993

OEM:
357919042

6810 р.
На складеКУПИТЬ

VG1513468

Щиток приборный (панель приборов)Volkswagen Passat B3

OEM:
357919033CC

7540 р.
На складеКУПИТЬ

VG1377974

Щиток приборов (приборная панель)Volkswagen Passat 3 1988-1993

OEM:
357919033AJ

7760 р.
На складеКУПИТЬ

VG1485561

Щиток приборов (приборная панель)Volkswagen Passat 3 1988-1993

OEM:
357919033

8300 р.
На складеКУПИТЬ

VG1432286

Щиток приборов (приборная панель)Volkswagen Passat B3 1988-1993 8650 р.
На складеКУПИТЬ

Технические характеристики приборной панели (щитка приборов):
Тех. характеристики:

Выпуск: 1988–1996
Тип топлива:Бензин
Объём ДВС, л:1.8 л
OEM-номера:357919033, 357919033AJ, 357919033CC, 357919042

Ищете приборную панель (щиток приборов)?

Подберём и доставим запчасти для а/м Пассат Б3
в Санкт-Петербург

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Volkswagen, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Volkswagen в Санкт-Петербурге и Санкт-Петербурге работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Volkswagen Passat B3 (35i) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фольксваген Пассат Б3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Санкт-Петербурге.

Спидометр Volkswagen Passat не работает: причины и способы устранения

Одна из самых неприятных вещей, которые могут случиться с вашим Volkswagen Passat, это когда перестает работать спидометр. Вы не осознаете, как много смотрите на эту штуку, пока она не остановится на скорости 0 миль в час, когда вы едете по дороге.

Если спидометр вашего автомобиля не работает, это обычно вызвано проблемой с VSS (датчик скорости автомобиля) или самим датчиком. VSS обычно не очень дорог и относительно легко заменяется.

Неисправный датчик скорости автомобиля или неисправный спидометр или две основные причины неработающего спидометра.

Содержание:

  • Как работает спидометр
  • Спидометр не работает Причины
  • Диагностика неисправного спидометра
  • Общие вопросы
  • Заключение

Принцип работы спидометра

Тросовый привод (устарело)

Не так давно автомобили использовали трос, который обычно шел от трансмиссии к спидометру. Трос повернулся и сдвинул спидометр. Было легко определить, почему он не работает.

Электронный

Во всех современных автомобилях используется электронный спидометр. Они более точны и их довольно легко диагностировать.

В современных автомобилях (таких как Volkswagen Passat) используется датчик скорости автомобиля, который передает информацию о скорости автомобиля в ECM и на спидометр.

VSS — это часть системы датчиков, обеспечивающих вашу безопасность (контроль тяги, ABS, круиз-контроль).


Спидометр не работает Причины: Volkswagen Passat

Спидометр вашего Passat получает информацию от VSS и отправляет эти данные в ECU. ЭБУ запрограммирован с передаточными числами вашего Passat и высотой штатных шин. Он объединяет эти данные для отправки показаний скорости на комбинацию приборов. Причины плохого спидометра обычно можно найти в следующих четырех вещах:

VSS (датчик скорости автомобиля)  

Неисправный датчик скорости часто сопровождается лампочкой проверки двигателя и кодом неисправности. Например, P0500 (неисправность цепи VSS) — самый популярный код, связанный с неработающим спидометром в Volkswagen Passat.

VSS вашего автомобиля не просто контролирует спидометр; он также помогает управлять системой круиз-контроля и может даже влиять на работу двигателя (некоторые двигатели могут глохнуть при полной остановке).

Если вскоре загорится индикатор сервисного двигателя, проверьте код с помощью сканера OBDII. Если у вас нет сканера, отнесите его в местный магазин запчастей и попросите их быстро отсканировать.

Плохая проводка (VSS)

Открытая проводка к VSS или от нее может привести к тому, что спидометр вашего Passat перестанет работать. Это часто проявляется после проезда через тяжелую воду.

Вот отличное руководство по диагностике короткого замыкания проводки практически в любом автомобиле

Неисправность спидометра или комбинации приборов

Вероятность того, что спидометр вашего Volkswagen Passat выйдет из строя сам по себе, в то время как остальные датчики продолжают работать, невелика. В большинстве случаев, если спидометр не работает, это означает, что есть большая проблема со всей комбинацией приборов.

Все остальные датчики работают? Если да, то проблема, скорее всего, не в спидометре, а в сигнале, идущем на него. Другие датчики тоже погасли? Взглянув на приборную панель, можно начать.

ECU (менее вероятно, чем VSS или спидометр)

Блок управления двигателем (ECU) вашего Passat — это компьютер, который получает всю информацию от датчиков и модулей автомобиля и использует ее для обеспечения работы автомобиля и вашей безопасности.

Если что-то не так с ЭБУ вашего автомобиля, возможно, он больше не сможет отправлять данные телеметрии скорости на приборную панель. Это возможно, если нет кодов неисправностей, связанных с VSS, но лучше взглянуть на проводку, прежде чем смотреть на ECU.


Диагностика неисправного спидометра: Volkswagen Passat

Имея в виду, что две основные проблемы, из-за которых спидометр вашего Volkswagen Passat не работает, — это сломанный датчик скорости или спидометр, вот как определить, какой из них неисправен.

1. Горит ли индикатор проверки двигателя?

Если горит индикатор проверки двигателя, извлеките коды, если есть коды ошибок, связанные с датчиком скорости автомобиля. Наиболее распространенным является P0500 (неисправность VSS), который указывает на необходимость замены VSS.

2. Работает ли одометр?

Если одометр вашего Фольксваген Пассат работает нормально, то и система VSS работает нормально, значит спидометр, скорее всего, вышел из строя.

3. Работает ли круиз-контроль?

Выньте свой Passat и проверьте, работает ли круиз-контроль. Если это так, это хороший признак того, что датчик скорости автомобиля в порядке. Если круиз-контроль не работает, вероятно, виновата система VSS.

После проверки круиз-контроля необходимо перейти к VSS и проводке, идущей к нему и от него.

4. Используйте сканер, чтобы определить, сообщает ли VSS какую-либо скорость

Подключите исправный сканер к порту OBD II. Вы можете настроить его так, чтобы сообщать о скорости автомобиля, как сообщает VSS. Если во время движения он показывает 0 миль в час, VSS, вероятно, привел к тому, что спидометр вашего Volkswagen Passat перестал работать.

В приведенном ниже видео показано, как использовать сканер для проверки VSS.


Общие вопросы

Как починить сломанный спидометр?

В большинстве крупных мегаполисов есть специализированные мастерские по ремонту приборных панелей. У них есть инструменты и опыт, чтобы сделать работу правильно и быстро.

Сколько стоит ремонт неработающего спидометра?

Стоимость ремонта неисправного спидометра обычно составляет от 150 до 400 долларов США за ремонт приборной панели. VSS обычно стоит менее 100 долларов за деталь.

Могу ли я ездить на Passat со сломанным спидометром?

Можно ездить на Passat без спидометра. Если VSS неисправен и двигатель глохнет на малых оборотах, возможно, вам придется немедленно его отремонтировать. В противном случае вы просто перестанете знать скорость своего автомобиля.

Несколько приложений используют GPS вашего смартфона, чтобы предоставить вам данные о скорости, пока вы не почините спидометр своего Passat. Speedbox бесплатен и прекрасно работает (iOS, Android).


Заключение

Вождение Volkswagen Passat без работающего спидометра не является риском поломки. Мы рекомендуем использовать приложение спидометра, чтобы следить за своей скоростью. Они используют GPS, встроенный в ваш смартфон, чтобы дать очень точные показания скорости. Вы можете бросить его на приборную панель, пока не почините.

Vw passat b4 спидометр 1.9tdi 3a0919860m дешево

Номер лота: 13354543283

Наличие:
недоступен

Похожие товары доступны для заказа

Подробнее

Перевозки

Xdalys.lt каждый день предоставляет лучший сервис и качественные запчасти клиентам по всему миру. Мы понимаем, что покупка запчастей на международном уровне может вызывать стресс, и хотели бы, чтобы вы знали, что мы готовы помочь на каждом этапе пути.

Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от изменений в собственных расходах перевозчика, сборы и расчеты для крупногабаритных/тяжелых предметов могут быть неточными.

Корзина автоматически рассчитает стоимость доставки вашего заказа. Пожалуйста, добавьте товары, которые вам нужны, в корзину и продолжайте оформлять заказ, чтобы просмотреть варианты доставки.

Время в пути, указанное на веб-сайте, является приблизительным и зависит от вашего местоположения, а также от количества времени, которое потребуется вашему правительству для обработки заказа через таможню. В большинстве случаев товары доставляются примерно через неделю, но для некоторых способов доставки это может быть ближе к двум-трем неделям. Скорее всего, с вашего заказа будет взиматься пошлина (налог). Мы не оплачиваем этот налог, и ваше местное таможенное агентство взимает с вас правильную сумму в соответствии с вашими местными законами. Вы несете ответственность за просмотр и понимание этих налогов при заказе, и Xdalys.lt никоим образом не может нести за это ответственность.

Связаться с нами

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

+370
67202210

+370
60446022

+372
58092887

+372
58092885

Доставка

Товар доставляется в течение 3–7 рабочих дней на наш склад в Вильнюсе или на любой указанный вами адрес (по всему миру).

*описание переведено с помощью службы автоматического перевода, возможны ошибки

Как это работает

Рекомендуемые продукты

Часто задаваемые вопросы

Цена 84 €

Выбрав нужный товар, вы можете оформить заказ и оплатить его прямо на нашем сайте. Товары доставляются в течение 3-7 рабочих дней на наш склад в Вильнюсе, а затем отправляются по всему миру.

Чтобы вернуть товар или подать заявку на гарантию, нам нужна следующая информация для первоначального продавца:

  • 1. Доказательство неисправности на фото или видео (по возможности также включите документ мастерской/дилера).
  • 2. Описание процедуры рассрочки.
  • 3. Описание неисправности или неисправности изделия.

Все требования должны быть выполнены правильно и в понятной форме. Невыполнение этих требований означает, что мы не можем вернуть или принять обратно первоначально приобретенные товары.

Перед размещением заказа необходимо проверить точность и пригодность продукции. Мы можем вернуть только некачественный товар. Мы не можем вернуть товары, которые были заказаны неправильно или заказаны без проверки пригодности.

Пожалуйста, следуйте тому же протоколу «Претензии/Гарантия». Предоставьте нам фотографии/видео полученной посылки и товар + номер заказа из посылки. Мы проверяем предоставленную нам информацию, проверяем заказ и убеждаемся, что заказанный товар отличается от того, что вы заказывали изначально.

Мы поставляем товары от самых разных компаний в Литве и Польше. Мы отправляем местными и крупными курьерскими компаниями на наш склад в Польше. Оттуда товар поступает на промежуточные склады в Вильнюсе и Таллинне. Часть товаров находится в таких местах, что нам приходится отправлять к ним собственный транспорт, что также может задержать прибытие товара в конечный пункт назначения. Это происходит, например, если продавец не принимает оплату картой или банковским переводом и нам приходится покупать товар за наличный расчет. Также может случиться так, что продавец все еще демонтирует запчасть с автомобиля, хотя мы уже отправили курьера, чтобы забрать ее.