Содержание

почему не брызгают форсунки, где находится и как снять насос; замена предохранителя, моторчика

Проверить уровень омывающей жидкости в бачке – первое, что приходит на ум, когда перестали брызгать форсунки омывателя лобового стекла. Убедившись в наличие омывайки, можно переходить к поиску причины, из-за которой не работает омыватель ветрового либо заднего стекла.

Почему форсунка не брызгает

  • Перегорел предохранитель насоса омывателя. Месторасположение плавкой вставки, защищающей цепь электродвигателя, вы можете узнать из руководства по ремонту и эксплуатации. Очень часто на заглушке, прикрывающей монтажный блок предохранителей, производитель с помощью графических символов указывает номер плавкой вставки и потребитель, цепь которого она в случае короткого замыкания разрывает. Если для работы омывателя вам приходится часто менять предохранитель, в цепи присутствует короткое замыкание.

Взамен сгоревшей вставки устанавливайте только предохранитель соответствующего номинала. Установка предохранителей, рассчитанных на большую силу тока, чревата возгоранием автомобиля.

  • Вышел из строя насос. Спровоцировать поломку может блокировка вращения лопастного колеса грязью, коррозией. Мощности электродвигателя недостаточно, чтобы провернуть вал якоря электродвигателя. В некоторых видах конструкции коррозия, грязь блокирует вращение якоря моторчика.
  • Форсунка омывателя плохо либо и вовсе не брызгает, так как забит канал распылителя. Причиной неисправности становится корродирование каналов внутри форсунки, попадание в бачок мусора.
  • Неисправность цепи электродвигателя. Выход из строя подрулевого переключателя, обрыв цепи по причине повреждения проводов, образования окислов на клеммах – наиболее вероятные причины, из-за которых не работает омыватель лобового стекла.
  • Шланг порвался, переломился либо соскочил со штуцера насоса. Осмотрите внимательно место перехода шланга из моторного отсека в капот, надежность посадки шлангов на штуцеры форсунок, насоса омывателя.
  • Замерзла омывающая жидкость в бачке.

Принцип работы

В основе системы очистки лобового, заднего стекла лежит помпа с электрическим приводом. Вал якоря моторчика соединен с лопастным колесом, которое при вращении подает омывающую жидкость по шлангам к форсункам омывателя стекла. Уплотнительный манжет препятствует попаданию омывающей жидкости к электродвигателю. Именно нарушение герметичности становится основной причиной, из-за которой не работает насос омывателя лобового стекла. Попадающая внутрь вода, жидкость для омывания стекол, запускают процесс корродирования, ухудшая качество контактов и повышая сопротивление вращению якоря помпы.

В качестве моторчика используется двигатель постоянного тока. Существует как минимум 2 разновидности конструкции:

  • корпус помпы одновременно является и корпусом электродвигателя, поэтому к нему прикреплены постоянные магниты;
  • используется отдельный моторчик, который в сборе устанавливается в корпус омывателя ветрового стекла.

В большинстве систем для разных контуров устанавливаются отдельные помпы. Но в некоторых автомобилях один электродвигатель может омывать и заднее, и лобовое стекло. В таком случае направление подачи жидкости зависит от полярности подаваемого на электродвигатель напряжения. Для переменной подачи жидкости в разных направлениях в конструкции используется обратный клапан.

Поиск причины поломки

Чтобы определить поломку, из-за которой перестал работать омыватель стекла, действуйте методом исключения.

  1. Включите омыватель стекла (двигатель запускать не нужно, достаточно включить зажигание). Прислушайтесь, исходит ли от места установки бачка жужжание, свидетельствующее о включении электродвигателя. Если моторчик жужжит, ищите причину выхода из строя в шлангах, форсунках.
  2. Электродвигатель не включается. Отсоедините разъем помпы. Если вокруг бачка достаточно места, насос можно проверить без снятия. Чтобы проверить, почему не работает моторчик, достаточно подать напрямую питание на его контакты от АКБ. Для этого вам потребуется два отрезка проводов, один конец которых закрепите на плюсовом и минусовом выводе АКБ. Ответными частями проводов кратковременно дотроньтесь до выводов моторчика омывателя стекла. Если сразу реакции не последует, подайте напряжение зеркальным образом (избежать ошибки можно, если предварительно изучить принципиальную схему включения насоса на вашем автомобиле). Если моторчик сработает, омыватель не работает из-за проблем в цепи управления. В обратном случае причина в самом насосе.

Диагностика цепи

Проверка напряжения осуществляется контролькой. Для прозвонки цепи на предмет обрыва потребуется знание правил использования мультиметра и сам универсальный измеритель.

  1. Включите зажигание.
  2. Один вывод контрольки прикрепите к детали, контактирующей с неокрашенной частью кузова.
  3. Попросите помощника включить омыватель либо зафиксируйте подрулевой переключатель в соответствующем положении.
  4. Вторым контактом контрольки прикоснитесь к пину разъема питания насоса, на котором при работающем омывателе стекла должно быть +12 В. Аналогичным способом проверяется масса, только нужно переставить контакт контрольки с металлической детали на плюсовой вывод АКБ.

ВАЗ 2110

Если моторчик исправен, а омыватель не работает, то вы обязательно обнаружите отсутствие питания или массы. Далее, необходимо изучить электрическую схему и выделить все элементы, влияющие на работу омывателя лобового, заднего стекла. Используйте мультиметр в режиме измерения сопротивления для проверки проводки. Начинайте диагностику с наиболее доступных для диагностики участков цепи. Рассоединяя разъемы, обращайте внимание на наличие окислов, которые негативно влияют на работу омывателя лобового и заднего стекол.

Ремонт или замена насоса?

Целесообразность ремонта обуславливается стоимостью нового насоса. Большое количество помп неразборные, поэтому их для ремонта придется разрезать, а затем склеивать пластиковый корпус. Для ремонта своими руками достаточно полностью разобрать моторчик, очистить его внутренности от грязи, коррозии и наростов.

Разумеется, запчастей к насосу омывателя вы не найдете, поэтому уплотнительный манжет останется старым. Если именно он стал причиной заклинивания, то уже через год омыватель лобового стекла, скорее всего, опять не будет работать.

Как снять и промыть инжекторы

Форсунки омывателя лобового стекла удерживаются за счет пластиковых фиксаторов. Чтобы без повреждений корпуса снять форсунку, пробейте по каталогу оригинальных запчастей ее номер. Отыскав по номеру фотографию инжектора, вы увидите, где именно располагаются защелки. Снять форсунку можно тонкой шлицевой отверткой.

Для прочистки можно использовать иголку, меньшую за диаметр отверстия распылителя. Рекомендуем предварительно оставить на некоторое время засоренные форсунки в растворе лимонной кислоты. После отмачивания налет можно будет удалить с помощью очистителя карбюратора либо сжатого воздуха.

Не работает насос омывателя лобового стекла

Функциональное предназначение омывателя лобового стекла автомобиля, ставящее его в ряд довольно важных его (автомобиля) элементов, заключается в обеспечении чистоты лобового стекла. Даже автолюбитель с минимальным практическим опытом вождения понимает, что чистое стекло – это хороший обзор дорожной обстановки, являющейся одной из составляющих безопасности движения.

Попробуйте обогнать пассажирский автобус или многотонный грузовик, не имея достаточного обзора дорожного полотна. Поэтому, исправно функционирующий омыватель лобового стекла, это – безопасность, уверенность и комфорт водителя на дороге. Не случайно, проверка работоспособности данного элемента включена к маршрутную карту проведения технического осмотра.

Не правы те, кто считает, что омыватель необходим исключительно в плохую погоду. Он помогает содержать лобовое стекло в чистоте всегда, удаляя воду, снег, грязь, налипших насекомых, тополиный пух, пыльцу деревьев и т.д.

Конструкция омывателя лобового стекла

Корректная работа омывателя зависит от работоспособности элементов, составляющих его конструкцию:

  • Насоса, оснащенного форсунками, посредством которых рабочая жидкость распыляется по поверхности стекла.
  • Бачка.
  • Системы шлангов.

В качестве насоса омывателя используют моторчик небольшого размера, состоящий из рабочего колеса и сальника стеклоочистителей. Функциональной задачей данного устройства является подача (принудительная) рабочей жидкости на поверхность лобового стекла автомобиля. Огромное значение в эффективности очистки стекла имеет правильная ориентация форсунок в пространстве, обеспечивающая попадание рабочей жидкости на середину поверхности стекла.

Омыватель ветрового стекла: 1 – бачок омывателя ветрового стекла; 2 – кронштейн крепления бачка; 3 – винт; 4 – датчик указателя уровня жидкости; 5 – пробка бачка; 6 – нагнетательный насос; 7 – шланг от насоса к жиклеру; 8 – тройник; 9 – жиклеры омывателя

Обязательным условием продолжительной эксплуатации всех элементов омывателя лобового стекла транспортного средства является постоянное наличие некоторого количества рабочей жидкости в системе. Поэтому настоятельно рекомендуем периодически осуществлять контроль ее (жидкости) уровня и своевременно доливать. Тем не менее, омыватель, как и любой механизм, рано или поздно, но выходит из строя.

Не работает омыватель лобового стекла — что делать?

Итак, это произошло. Омыватель вышел из строя. Основными причинами данного неприятного явления, как правило, становятся:

  • Засорение фильтрующего элемента насоса омывателя. Метод устранения такой неисправности чрезвычайно прост и эффективен. Демонтируем насос и снимаем фильтр. Промываем его проточной водой, тщательно продуваем сжатым воздухом, после чего осуществляем монтаж в обратном порядке.
  • Засорение форсунок подачи рабочей жидкости. Способ устранения аналогичен способу, описанному выше.
  • Нарушение герметичности соединений и целостности шлангов. Устраняется путем замены неисправного шланга и восстановления герметичности соединений.
  • Нарушения последовательности соединения элементов.

Внимание! Выполняя ремонт омывателя лобового стекла, сопровождающийся демонтажем бачка, произведите несколько несложных манипуляций. Слейте оставшуюся в нем рабочую жидкость, удалите осадок и грязь, а затем тщательно промойте бачок.

Однако не всегда удается избежать более ощутимых неприятностей, поскольку причиной потери работоспособности системы может стать насос омывателя лобового стекла.

Причины остановки насоса омывателя лобового стекла

Свидетельством прекращения функционирования насоса омывателя служит прекращение поступления рабочей жидкости на поверхность стекла (при условии, что ранее проверены другие возможные неисправности, описанные ранее).

Основными неисправностями, которые автолюбитель в состоянии устранить самостоятельно являются:

  • Нарушение соединения вала электродвигателя с валом насоса.
  • Нарушение контакта между коллектором электродвигателя и щетками.

В случае тщетности попыток восстановить работу насоса, его необходимо заменить. Как это сделать? Данная процедура довольно проста и может быть выполнена автолюбителем самостоятельно. Итак, меняем насос омывателя:

  • Находим место установки бачка, поскольку его размещение не только индивидуально для каждой модели автомобиля, но и может быть скрыто защитными элементами кузова.
  • Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, обесточивая автомобиль.
  • Разъединяем колодку питания насоса.
  • Снимаем шланг со штуцера и сливаем рабочую жидкость.
  • Посредством отвертки разъединяем (выталкиваем) заборник и втулку уплотнителя.
  • Демонтируем насос.
  • Меняем втулку уплотнителя на новую, поскольку именно нарушение ее функциональных характеристик, как правило, становится причиной выхода из строя насоса.
  • Выполняем описанные выше действия в обратном порядке.
  • Заполняем систему омывателя рабочей жидкостью.

Внимание! При использовании в летнее время в качестве рабочей жидкости обыкновенной воды соблюдайте следующее требование. С наступлением периода, характеризующегося отрицательными температурами окружающего воздуха, полностью слейте воду, промойте систему и заполните ее специальными морозоустойчивыми жидкостями.  

Регулировка форсунок омывателя после устранения неполадок

Процесс регулировки форсунок различных моделей транспортных средств, конечно, имеет свои отличия,  но они незначительны и выполняются по единому принципу. Модели форсунок, установленные на возрастных или бюджетных моделях автомобилей, регулируются посредством иглы (шипа). Игла вставляется в отверстие жиклера и выполняет роль своеобразного рычага, регулирующего направление струи рабочей жидкости. Современные форсунки омывателей оснащены специальными регулировочными винтами.

В процессе регулировки форсунка устанавливается в положение, обеспечивающее попадание струи рабочей жидкости на стыковую кромку стекла с верхней части кузова автомобиля. В результате воздействия встречного потока воздуха, образующегося в результате движения, направление струи опустится до необходимой центральной части поверхности лобового стекла. 

 Резюмируя вышесказанное, еще раз отметим важность поддержания работоспособности такого немаловажного элемента конструкции автомобиля, каковым является омыватель лобового стекла. Тем не менее, даже не обладающий большим практическим опытом автолюбитель способен не только грамотно и аккуратно эксплуатировать омыватель, но и самостоятельно выполнять его ремонт в случае необходимости.

Как обслуживать насос омывателя ветрового стекла

У вас плохая работа омывателя ветрового стекла? Или, может быть, ничего не происходит, когда вы используете рычаг стеклоомывателя? Может быть проблема с насосом омывателя ветрового стекла, но это то, что вы можете отремонтировать или исправить самостоятельно, если вам нравится возиться со своим автомобилем.

Здесь мы предоставляем полное руководство по обслуживанию насоса омывателя ветрового стекла, от устранения распространенных неисправностей до замены самого насоса.

Быстрые ссылки

  • Что такое насос стеклоомывателя и как он работает?
  • Где я могу найти насос омывателя ветрового стекла?
  • Устранение распространенных неисправностей омывателя ветрового стекла
  • Сколько стоит сменный насос омывателя ветрового стекла?
  • Как заменить насос омывателя ветрового стекла
  • Обслуживание насоса и системы омывателя ветрового стекла

Что такое насос стеклоомывателя и как он работает?

Насос омывателя ветрового стекла представляет собой небольшой насос, который подает жидкость из бачка омывателя ветрового стекла к форсункам омывателя. Насос приводится в действие двигателем, который необходим для создания достаточного давления, чтобы нагнетать жидкость по трубкам подачи омывателя и из форсунок омывателя на ветровом стекле, фарах или заднем стекле.

Где найти насос омывателя ветрового стекла?

Насос омывателя крепится к основанию бачка стеклоомывателя. На некоторых автомобилях может быть два насоса и два мотора, обслуживающих как переднее, так и заднее ветровые стекла. Часто самый простой способ получить доступ к насосу омывателя ветрового стекла — снизу автомобиля, но на некоторых моделях вам может потребоваться снять одно из передних колес и получить доступ к нему через открытую колесную арку.

Если вы не уверены, где находится насос омывателя ветрового стекла, следуйте по линиям подачи форсунок омывателя от верхней части брандмауэра (место, где моторный отсек соединяется с пассажирским салоном). В качестве альтернативы в вашем руководстве должна быть представлена ​​схема компоновки двигателя.

Устранение частых неисправностей омывателя ветрового стекла

Насосы омывателя ветрового стекла могут выйти из строя, что повлияет на эффективность работы омывателей или полностью остановит их омывание. Некоторые распространенные:

Грязь в форсунках

Одной из наиболее частых причин проблем со стеклоомывателями являются забитые форсунки омывателя. Это происходит, когда мелкие частицы пыли и грязи попадают в форсунки, прикрепленные к верхней части капота, мешая работе распылителя.

The Fix

Используйте английскую булавку или иглу, чтобы проткнуть форсунки и прочистить засор. Возможно, вам придется распылить стеклоомыватель пару раз, пока засор не будет полностью очищен.

Засорение трубок подачи шайбы

Иногда грязь и осколки могут попасть внутрь подающих трубок, ведущих от резервуара к форсункам, что может привести к закупорке. Признаки забитого шланга омывателя включают прерывистый разбрызгивание или полное отсутствие омывателя стекла из форсунок.

The Fix

Начните с отсоединения шлангов от бачка омывателя ветрового стекла; они удерживаются на месте зажимами и резиновой втулкой, поэтому вам понадобится отвертка, чтобы ослабить их. Затем, взяв авиакомпанию или баллончик со сжатым воздухом, распылите форсунку так, чтобы мусор выдавился из конца шланга омывателя. Не делайте этого другим способом (распыляя по шлангу к форсункам), так как грязь и мусор попадут в головку форсунки, откуда их будет труднее удалить.

Неисправен насос омывателя ветрового стекла

Если после очистки форсунок и шлангов омыватель по-прежнему плохо работает, возможно, проблема связана с самим насосом. Вот что нужно сделать для устранения неполадок и диагностики насоса омывателя ветрового стекла:

  • Попросите кого-нибудь включить переключатель омывателя внутри автомобиля, пока вы кладете руку на бачок. Прислушайтесь к жужжанию насоса и посмотрите, чувствуете ли вы какую-либо вибрацию, когда переключатель активирован. Если не получается, насос неисправен; если вы можете, вероятно, есть засорение или утечка из резервуара.
  • Если насос не работает, выключите питание и откройте дно бачка омывателя. Возможно, электрические соединения покрыты грязью и грязью, и в этом случае простая очистка может решить проблему.
  • В противном случае вам необходимо отсоединить двигатель и насос от корпуса резервуара, который обычно крепится парой винтов. Когда вы это сделаете, снова включите зажигание и используйте электрический тестер, чтобы проверить, подается ли питание на насос и двигатель.
  • Если нет питания, вам может потребоваться заменить предохранитель, что относительно просто. Просто используйте свое руководство, чтобы найти блок предохранителей и заменить предохранитель насоса омывателя на новый.
  • При наличии питания может потребоваться замена насоса омывателя ветрового стекла; мы покажем вам, как это сделать ниже.

Сколько стоит сменный насос омывателя ветрового стекла?

Новый насос омывателя ветрового стекла будет стоить от 20 до 60 фунтов стерлингов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Вы можете найти более дешевые альтернативы, используя такие сайты, как eBay.

Как заменить насос омывателя ветрового стекла

Заменить насос омывателя ветрового стекла очень просто; шаги ниже покажут вам, как это делается:

  • Отсоедините старый насос от резервуара, если вы еще этого не сделали, прежде чем отвинтить пробку, которая удерживает подающие шланги на месте.
  • Следуя инструкциям производителя, подсоедините новый насос к электрическому разъему, шлангам и резервуару.
  • Убедившись, что в баке достаточно жидкости для мытья стекол, протестируйте новый насос, чтобы убедиться, что он работает правильно, и все готово.

Обслуживание насоса и системы омывателя ветрового стекла

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы поддерживать эффективность стеклоомывателя и убедиться, что насос, шланги и форсунки продолжают работать должным образом. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить:

  • Всегда следите за тем, чтобы в бачке был омыватель . Если вы включаете форсунки омывателя, когда в бачке нет омывателя, это создает большую нагрузку на насос и двигатель. , что может привести к развитию ошибок.
  • Будьте осторожны при добавлении стеклоомывателя – Не допускайте попадания грязи и пыли в бачок при добавлении стеклоомывателя в машину. Большинство крышек заливных горловин имеют фильтр для предотвращения попадания битов внутрь, но если у вас его нет, мы рекомендуем использовать воронку.
  • Содержите форсунки омывателя в чистоте – Во время мойки автомобиля найдите минутку, чтобы быстро продуть форсунки омывателя с помощью мойки высокого давления. Вы также должны стараться не допускать попадания грязи на форсунки во время очистки; работайте подальше от них, чтобы грязь не попала внутрь.

Поддерживать чистоту ветрового стекла без разводов с Prestone легко. Наш высокоэффективный стеклоомыватель  удаляет грязь в любых условиях, обеспечивая полную видимость. Чтобы узнать больше, посетите нашу домашнюю страницу сегодня .

Как диагностировать и ремонтировать неисправный насос омывателя ветрового стекла

Как диагностировать и ремонтировать неисправный насос омывателя ветрового стекла | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены насоса омывателя ветрового стекла

Место обслуживания

$161,62 — $385,00

Диапазон цен для всех автомобилей форсунки омывателя лобового стекла. Затем форсунки распыляют омывающую жидкость на переднее или заднее ветровое стекло вашего автомобиля, позволяя вам быстро очистить окна вашего автомобиля, особенно когда ваше зрение ухудшается из-за грязных разводов, мусора, птичьего помета или дохлых жуков.

Если вы пытаетесь включить форсунки омывателя автомобиля, но ничего не происходит, возможно, у вас просто закончилась жидкость. Тем не менее, форсунки также часто засоряются, а иногда в автомобиле может даже выйти из строя насос омывателя. Вот способы, которые помогут прочистить забитую форсунку и трубки омывателя ветрового стекла автомобиля, а также диагностировать неисправный насос омывателя ветрового стекла.

Часть 1 из 2: Проверка герметичности трубок и закупорки сопел

Необходимые материалы

  • Друг в помощь
  • Перчатки
  • Набор трещоток и головок, от 8 мм до 19 мм
  • Сменный предохранитель насоса омывателя
  • Защитные очки
  • Швейная игла
  • Контрольная лампа
  • Жидкость омывателя ветрового стекла

Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Затем поверните ключ в положение ON, но не заводите автомобиль.

Шаг 2: Найдите бачок омывателя . Откройте капот автомобиля, приподнимите его и найдите бачок омывателя.

Шаг 3: Откройте крышку резервуара и загляните внутрь . Если бачок пуст, налейте внутрь немного жидкости для омывания ветрового стекла и несколько раз проверьте форсунки, чтобы убедиться, что это позволяет им работать.

Шаг 4: Положите руку на резервуар и снова проверьте форсунки . Если в бачке есть жидкость, а форсунки по-прежнему не могут распылить ее на ветровое стекло, попробуйте положить руку на бачок, пока друг управляет форсунками омывателя.

Пощупайте и прислушайтесь к работе насоса омывателя.

Шаг 5: Осмотр автомобиля . Если вы чувствуете или слышите работу насоса, осмотрите автомобиль.

Обратите внимание на землю и попытайтесь найти любые лужи воды. Обнаружение одного, вероятно, указывает на утечку. Если луж не обнаружено, возможно, вы имеете дело со слабым насосом омывателя или забитыми форсунками

Шаг 6. Найдите источник утечки и при необходимости замените шланг . Замена трубок для форсунок включает в себя снятие соединителей, чтобы их можно было обрезать по размеру.

  • Совет : Не забудьте принести поврежденный шланг в местный магазин запчастей, так как это позволит вам получить правильный диаметр трубки для замены.

Шаг 7: При необходимости прочистите форсунки омывателя . Забитые сопла можно устранить с помощью швейной иглы.

Вставьте одну сторону иглы в отверстия форсунок омывателя, чтобы прочистить засор, и повторите при необходимости. Снова попробуйте форсунки автомобиля, чтобы увидеть, улучшилось ли это при струе воды.

Часть 2 из 2: Проверка предохранителя насоса омывателя ветрового стекла

Если во время этой проверки вы не увидели или не услышали, как включается насос омывателя ветрового стекла, то следующим шагом будет поиск и проверка предохранителя насоса.

Шаг 1: Найдите предохранитель насоса омывателя . Используя руководство пользователя, найдите предохранитель насоса омывателя.

Шаг 2: Проверьте предохранитель с помощью контрольной лампы . Прикрепите зажим текстового фонаря к любой оголенной металлической поверхности автомобиля. Это заземлит тестовый свет.

Попросите друга активировать форсунки омывателя, пока вы прикасаетесь к обеим сторонам предохранителя тестовой лампочкой. Если предохранитель исправен, контрольная лампа загорится на обоих штырях предохранителя.

Шаг 3: При необходимости замените неисправный предохранитель . Если питание отсутствует, извлеките, осмотрите и при необходимости замените предохранитель соответствующим предохранителем. Проверьте форсунки еще раз.

Шаг 4: Проверить сам насос омывателя . Если на предохранителе есть питание, но струи из форсунки по-прежнему нет, пора вернуться к бачку омывателя.

Найдите насос омывателя на дне бачка. Снова прикрепите зажим контрольной лампы, попросите друга активировать форсунки омывателя и приступайте к исследованию задней части разъема на насосе омывателя.

При активации форсунок контрольная лампа должна показывать питание на одном из двух проводов. Если питание проверено, это подтверждает, что сам двигатель насоса омывателя действительно не работает и, возможно, его необходимо заменить.

Вы можете заняться этим ремонтом самостоятельно или, если вам не нравится эта задача, поручить ее вам квалифицированному механику, например, из YourMechanic. Большинство ремонтов, выполняемых профессионалами, сопровождаются гарантией.


Следующий шаг

График замены насоса омывателя ветрового стекла

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена насоса омывателя ветрового стекла. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


жидкости

утечки

омыватель ветрового стекла

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Дэвид

14 лет опыта

463 отзыва

Запрос Дэвид

Дэвид

14 лет опыта

Запрос Дэвид

Патриция

Hyundai Elantra L4-2. 0L — Замена насоса омывателя ветрового стекла (передний, Задний) — Кантон, Джорджия

Очень профессионально. Ответил на все мои вопросы и объяснил, что нужно сделать и что было сделано.

Клод

9 лет опыта

640 отзывов

Запрос Claud

Claud

9 лет опыта

Запрос Claud

Холли

Lincoln MKS V6-3.7L — Замена насоса омывателя ветрового стекла (передний) — Macomb, Мичиган 9000 3

Это мой второй раз с Клодом вышел, чтобы исправить проблему (новую проблему). Он дружелюбный, услужливый, быстрый, знает свое дело и является надежным механиком.

Хосе

21 год опыта

168 отзывов

Запрос Хосе

Jose

21 года опыта

Запрос Jose

от Sylvia

Honda Pilot V6-3.5L — Замена насоса шайба ветрового стекла (фронт) — Майами, Флорида

Jose является особенным и профессиональным. Он быстро устранил проблему. Компания должна гордиться тем, что он является ее сотрудником.

Крис

19 лет опыта

600 отзывов

Запрос Крис

Крис

19 лет опыта

Запрос Крис

Брайан

Chevrolet Silverado 1500 V8-5.3L — Замена насоса омывателя ветрового стекла (передний) — Гарленд, Техас

Крис был великолепен еще до того, как появился, задавая диагностические вопросы, чтобы помочь оценить ремонт. Он был быстрым и дружелюбным во время встречи. Сделал ремонт вовремя, все объяснил.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как диагностировать утечку жидкости

Если вы видите утечку жидкости из вашего автомобиля, это проблема. Определите, откуда происходит утечка, что это за жидкость и как лучше всего ее устранить.

Как использовать герметик для блока цилиндров для устранения течи из прокладки головки блока цилиндров

Течь из прокладки головки цилиндра возникает при перегреве двигателя, и ее ремонт может быть дорогостоящим. Герметик для блока цилиндров может быть быстрой и простой альтернативой в незначительных случаях.

Как заменить бачок омывателя ветрового стекла

Бачки омывателя ветрового стекла автомобиля содержат омывающую жидкость для очистки ветрового стекла. Если резервуар сухой, он может треснуть или сломаться и его необходимо заменить.

Похожие вопросы

Утечка трансмиссионной жидкости

Я бы не рекомендовал управлять вашим грузовиком в таких условиях, чтобы не повредить трансмиссию. Моей первой рекомендацией было бы, чтобы ваша система трансмиссии была проверена специалистом по обслуживанию автомобилей, чтобы определить источник утечки (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-is-leaking-inspection). Возможная утечка…

пол заднего пассажира намокает больше ничего, в чем причина и что делать?

Здравствуйте. Спасибо, что написали. В окнах есть дренажные трубы и отверстия, которые отводят застрявшую воду из окон и дверей и направляют ее туда, где она может стекать.