Содержание

1. Тяговый двигатель типа нб-418к6.

(Технические
данные): мощность – 790 кВт, напряжение
– 950 В, часовая сила тока – 880 А, сила
тока длительная 820 А, мощность длительная
– 740 кВт, КПД – 0,94 %, вес – 4350 кг.

Устройство:
остов, 2 подшипниковых щита, 6 ГП с
компенсационной обмоткой, 6 ДП, якорь с
коллектором, щёточный механизм.

Остов
цилиндрической формы,

служит корпусом ТЭД и одновременно
магнитопроводом. С одной стороны на
остове отлиты 2 кронштейна для крепления
к ним 2-х шапок МОП. По бокам 4 кронштейна
для крепления 2-х кожухов ЗП. С другой
стороны на остове снизу, укреплён
кронштейн для подвески ТД к раме тележки.
Сверху 2 кронштейна для опоры ТД на
шкворневой брус. Сверху со стороны
коллектора отлит раструб для входа
охлаждающего воздуха через брезентовый
патрубок. Сверху и снизу 2 люка, закрытые
съёмными крышками, для осмотра коллектора
и щёточного механизма. С противоположной
стороны раструб для выхода воздуха. По
бокам остов имеет горловины, в которые
впрессовывают подшипниковые щиты.

Подшипниковые
щиты

отлиты из стали, вместе с задними крышками
впрессовываются в горловины и крепятся
болтами. В них имеется горловины, в
которые установлены роликовые подшипники,
снаружи закрытые крышками. Все крышки
имеют лабиринтное уплотнение не
допускающие течи смазки. Смазка БУКСОЛ-
0,8 кг. Подаётся прессом по трубкам и
каналам.

Главные
полюса

служат
для создания основного магнитного
потока. Состоит
из сердечника и катушек. Сердечник
набран из пластин эл.тех. стали. Каждый
лист имеет семь отверстие для заклёпок
и квадратное отверстие для стального
стержня. Снизу на сердечнике имеется 6
пазов для укладки 2-х компенсационных
обмоток. Катушки, намотаны из шинной
меди, сечением 4х65 мм, на узкое ребро и
имеют 11 витков. Они имеют межвитковую
изоляцию из асбестовой бумаги, корпусную
изоляцию 5 слоёв микаленты и один слой
стеклоленты. После этого изоляция
катушек компаундируется, т.е. пропитывается
смолой. Вес катушки 46 кг. Катушки ГП
соединяют между собой последовательно
с помощью сварки выводов и образует
обмотку возбуждения ТД, на схеме
обозначается К — КК.

Дополнительные
полюса

служат
для улучшения коммутации ТД.
Состоит
из сердечника и катушки. Сердечник
набран из пластин эл.тех. стали. В них
имеются отверстия для заклёпки и
квадратное отверстие для стального
стержня. Катушка намотана из меди,
сечением 12,5х12,5 и имеет 8 витков. Изоляция
такая же, как у главных полюсов. Вес
11,3 кг. Крепится 3-мя болтами М20 к остову.
Соединяется между собой последовательно,
вперемешку с 6-ю компенсационными
обмотками и обмоткой якоря и имеет
выводы Я – ЯЯ.

Якорь
служит
для создания вращающего момента ТД.
Состоит:
из вала, втулки, сердечника, обмотки,
задней нажимной шайбы, коллектора.

Вал
стальной обточен по нескольким диаметрам.
На концах имеются конические хвостовики
с уклоном 1:10, для на прессовки шестерён.
С торцов имеется отверстие с резьбой
для гайки в виде грибка.

Втулка
в виде 2-х цилиндров соединённых рёбрами
напрессована на вал.

Задняя
нажимная шайба
в виде 2-х цилиндров, соединённых рёбрами,
напрессовывается на втулку до упора.
Она служит для удержания листов сердечника
в спрессованном состоянии и для крепления
бандажом лобовых частей обмотки.

Сердечник
набран из листов эл.тех. стали. Имеет 87
пазов для укладки обмотки якоря и 2 ряда
вентиляционных отверстий – 44шт диаметром
30 мм. Длина сердечника 400 мм.

Коллектор
состоит: из 348 коллекторных пластин, 348
миканитовых пластин, 3-х изоляционных
миканитовых цилиндров, корпуса в виде
2-х цилиндров соединённых рёбрами,
наживного конуса в виде кольца и стяжных
болтов. Коллекторные пластины из меди
в виде клина, снизу имеют форму ласточкиного
хвоста. Сверху имеет рабочую часть и
петушки, которые имеют прорези, в них
заводят и запаивают концы обмоток.
Миканитовые пластины имеют такую же
форму. Собранный коллектор напрессовывают
на конец втулки якоря, закрепляют гайкой,
которую заваривают. Пластины скрепляются
передним нажимным конусом 12-ю болтами.

Обмотка
петлевая, состоит из 87 катушек и 58 катушек
уравнителей. Изоляция как у полюсов.
Закрепляется в пазах клиньями и бандажом.
Каждая катушка обмотки состоит из 4-х
секций, уложенных в пазах плашмя.

После
укладки обмотки якоря производится
обработка коллектора:

1. Концы секций
обмотки запаивают в прорезях петушков.

2. Коллектор
обтачивают по рабочей поверхности и по
петушкам до диаметра – 520 мм.

3. Миканитовые
пластины продораживают фрезой на глубину
1,5 – 1,6 мм.

4.
С коллекторных пластин снимают фаску
под углом 45 градусов.

5. Коллектор шлифуют
мелкой стеклошкуркой и полируют.

Щёточный
механизм

служит
для подвода напряжения к обмотке якоря
через коллектор. Состоит
из поворотной траверсы, 12 изоляционных
пальцев, 6 кронштейнов, 6 щёткодержателей
и 18 щёток.

Траверса
в виде кольца, снаружи имеет зубчатый
венец, который входит в зацепление с
поворотной шестерёнкой. Траверса, со
щёточным механизмом, жёстко стопорится
к остову на нейтрали фиксатором, который
состоит из накладки с пазом и планки с
выступом стянутых болтом. Вал шестерёнки
имеет квадрат под ключ.

Изоляционный
палец
состоит из шпильки, на которую напрессована
прессмасса, для изоляции. Пальцы попарно
крепятся к траверсе специальной гайкой.

Кронштейны
состоят из 2-х частей, верхний и нижний.
Они устанавливаются на изоляционные
пальцы и закрепляются болтом. Нижняя
часть имеет форму гребёнки и приварена
шпилька, к которой крепят щёткодержатели.

Щёткодержатель
состоит из корпуса, на торце которого
гребёнка. Корпус имеется 3-и окна для
щёток. Сверху на корпусе, шарнирно 3
нажимных устройства, каждое состоит из
рычага, на котором крепятся нажимные
пальцы с резиновыми амортизаторами.
Нажатие на щётки регулируется пружинами,
которые создают давление 1,5 кг, с помощью
регулировочного винта.

Щётки
марки ЭГ61эл (электрографитовая,) состоит
из 2-х половин размером 2(12,5 х 32 х 57)мм
сверху на них гибкие медные шунты.
Минимальная высота 25мм, на высоте 20 мм
имеется риска.

РЕМОНТ
ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ НБ418К6

1.
На ТО2
(один раз в двое суток) производится
осмотр двух ТД по циклу с поворотом
траверсы щёточного механизма. Остальные
ТД осматриваются через верхний или
нижний люки без проворота траверсы.

Порядок
проворота траверсы.

а) Снизу из канавы ключом – трещёткой
ослабить два стопора траверсы.

б) Открыть нижний люк и ключом
сжать траверсу до зазора 0 – 2 мм между
зубъями.

в) Открыть верхний люк и ключом –
трещёткой вывести выступ фиксатора из
паза накладки и повернуть на 90 градусов.

г) Отсоединить два кабеля от кронштейнов
+ и —

д) Ключом – трещёткой вращать шестерню
за вал сбоку остова для вращения траверсы
и по очереди подводить щёточный узел
для осмотра.

На ТО2при необходимости
производится устранение кругового
огня по коллектору ТД следующим образом:

а) По месту переброса дуги сделать
продорожку миканитовых пластин и с
коллекторных пластин снять фаски.

б) Весь коллектор зачистить мелкой
стеклошкуркой при вращении якоря ТД от
деповского напряжения при поддомкраченной
колёсной паре.

в) При необходимости зачистить
стеклошкуркой миканитовый конус
коллектора и закрасить его нитроэмалью.

г) Осмотреть весь щёточный механизм
с поворотом траверсы и устранить следы
переброса дуги.

д) Продуть коллектор и щёточный
механизм сухим сжатым воздухом.

2. НаТР1 все ТД тщательно
осматривают с поворотом траверсы .

2.

Вспомогательные машины.

На ВЛ80 на каждой
секции установлены следующие
вспомогательные машины переменного
тока.

1. МВ1 – для охлаждения
ТД1, ТД2 и ИШ1, ИШ2.

2. МВ2 – для охлаждения
ТД3, ТД4 и ИШ3, ИШ4.

3. МВ3 – для
охлаждения ВУ1, сглаживающего реактора
55 и радиаторов тягового трансформатора.

4. МВ4 – для
охлаждения ВУ2, сглаживающего реактора
56 и радиаторов тягового трансформатора.

( На ВЛ80С при
реостатном торможении МВ3, МВ4 вместо
ВУ1, ВУ2 охлаждают блоки тормозных
резисторов).

5. МК – служит
для вращения вала тормозного компрессора
КТ-6Эл.

6. МН – служит
для циркуляции масла через радиаторы
трансформатора.

7. ФР – служит
для преобразования однофазного напряжения
в трёхфазное.

Вспомогательные
машины постоянного тока.

8. СМ – для
вращения валов ЭКГ.

9. МКП – для
вращения вала вспомогательного
компрессора токоприёмника.

Преимущества
трёх фазных асинхронных двигателей.

1. Значительно
проще устройство.

2. Надёжнее в работе.

3. Требует минимального
ухода, проще ремонт.

Недостатки
трёх фазных асинхронных двигателей.

1. Имеют
малый пусковой момент ( в 2 раза меньше
номинального М при большом пусковом
токе в 5-7 раз больше номинального. Из-за
этого проходится завышать мощности в
2 раза, что увеличивает расход электрической
энергии на собственные нужды в 2 раза.

2. Асинхронные
двигатели имеют меньший к.п.д. (около
70%).

3. Асинхронные
двигатели могут работать только при
номинальном напряжении. При снижении
питающего напряжения к.с. менее 19 кВ
может произойти остановка двигателя
под нагрузкой, при большом пусковом
токе и если не сработает защита, то
сгорит обмотка статора (за 20 сек).(Это
явление называют опрокидывание
двигателя.)

Условия работы сборочной единицы на электровозе. Тяговый электродвигатель пульсирующего тока НБ-418К6. Поперечный разрез тягового двигателя НБ-418К6

Машиностроение \
Подвижной состав и тяга поездов

Страницы работы

6
страниц
(Word-файл)

Посмотреть все страницы

Скачать файл

Фрагмент текста работы

1 УСЛОВИЯ РАБОТЫ СБОРОЧНОЙ ЕДИНИЦЫ

НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ

Тяговый
электродвигатель пульсирующего тока НБ-418К6 предназначен для преобразования
электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую,
передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Технические данные
электродвигателя НБ-418К6 следующие:

— мощность,
кВт……………………………………………………………790/740

— напряжение на коллекторе,
В……………………………………………950/950

— ток якоря,
А………………………………………………………………..880/820

— частота вращения якоря,
об/мин………………………………………….890/915

— ток возбуждения,
А……………………………………………………….845/785

— частота тока в якоре,
Гц……………………………………………….44,5/45,75

— количество вентилирующего
воздуха, м3/мин, не менее………………..…105

— момент на валу,
Н·м……………………………………………….…..8486/7730

— к.п.д.,
%………………………………………………………………………………………94,45/94,8

— класс изоляции по
нагревостойкости:

катушек
главных и добавочных полюсов…………………………………..H

якоря и
компенсационной обмотки…………………………………………F

— сопротивление при 20 оС,
Ом:

цепи всех
катушек главных полюсов (без шунта)………………. ..…0,0079

цепи всех
катушек добавочных полюсов и компенсационной обмотки………………………………………………………………….0,0119

обмотки
якоря………………………………………………………..….0,011

— масса, кг:

двигателя (без
зубчатой передачи)………………………………………4350

остова в
сборе………………………………………………………….…2350

якоря……………………………………………………………………….1344

траверсы в
сборе…………………………………………………………….77

— ток в проводнике обмотки якоря,
А………………………………………..146,6

— плотность тока в проводнике,
А/мм2……………………………..…………6,31

— окружная скорость якоря,
м/с………………………………………….30,7/70,4

Примечание.
В числителе приведены значения, соответствующие часовому режиму, в знаменателе
– продолжительному.

Двигатель
НБ-418К6 выполнен для опорно-осевого подвешивания и представляет собой
шестиполюсную компенсированную электрическую машину пульсирующего тока с
последовательным возбуждением и независимой системой вентиляции. Охлаждающий
воздух поступает в тяговый двигатель со стороны коллектора через вентиляционный
люк и выходит из двигателя со стороны, противоположной коллектору, вверх под
кузов электровоза через специальный кожух. Тяговый двигатель состоит из остова,
траверсы, якоря, подшипниковых щитов, моторно-осевых подшипников.

Тяговые
электродвигатели электровоза характеризуются низкой надежностью. Отказы тяговых
двигателей составляют от 30 до 40 % всех отказов электрического подвижного
состава и влекут за собой тяжелые последствия: значительные простои тягового
подвижного состава в аварийном состоянии и высокую стоимость восстановления.

В летний
период от локомотивной бригады требуется особое внимание к машинам, так как
воздух, поступающий с высокой температурой в двигатель, изменяет условия его
работы. Как известно, перегрев обмоток электрических машин допускается в известных
пределах и в зависимости от класса изоляции (так, допустимая температура нагрева
обмотки для класса изоляции Н составляет 180 оС,
для класса изоляции F 155 оС).
При повышенной температуре воздуха (до +50 оС) диапазон
перегрева сокращается, но умелое ведение поезда позволяет и летом водить поезда
без снижения веса. Так, если после езды по участку с полной мощностью
необходимо снизить нагрузку или перейти на холостой ход по условиям профиля
пути, то работа двигателя на повышенных оборотах в данных условиях даст возможность
быстрее охладить обмотки электрических машин, а следовательно, подготовить их к
следующему, более тяжелому режиму.

1 – трубка для добавления смазки в якорный подшипник

2 – крышка коробки выводов

3 – крышка верхнего смотрового люка

4 – букса моторно-осевых подшипников

5 – вкладыши моторно-осевых подшипников

6 – вал якоря

Рисунок 1 – Тяговый двигатель НБ-418К6
(общий вид)

Существенное
значение в этих условиях приобретает чистота поверхности, омываемой воздухом,
электрических машин. Загрязненные изнутри и снаружи машины хуже отводят тепло,
что способствует повышению температуры изоляции электрических машин. Режимы
продувки и очистки поверхностей у электрических машин должны строго
соблюдаться. Это на первый взгляд небольшое мероприятие влияет в известной
степени на реализацию мощности электровоза.

Зимой
возможность перегрева значительно уменьшается, но зато появляется опасность загустения
смазки у трущихся деталей двигателя. Температура окружающей среды может
доходить до –40 оС. Поэтому в
моторно-осевых подшипниках тяговых электродвигателей летнюю смазку заменяют на
более жидкую – зимнюю.

Динамические
усилия, возникающие при прохождении колесами различных неровностей пути, могут
сообщать тяговым двигателям динамические инерционные ускорения до 10 – 15 g (т.е. достигать 150 м/с2)
при опорно-осевой подвеске двигателя. Особенно велики эти силы при низких температурах,
когда верхнее строение пути становится более жестким, а также при больших скоростях
движения.

1
– остов

2
– сердечник добавочного полюса

3
– катушка компенсационной обмотки

4
– сердечник главного полюса

5
– катушка добавочного полюса

6
– катушка главного полюса

7
– моторно-осевой подшипник

Рисунок 2 – Поперечный разрез тягового
двигателя НБ-418К6

Под действием
этих сил в деталях тяговых двигателей возникают ударные мгновенные напряжения,
которые вызывают ослабление соединительных узлов, появление трещин и приводят к
повышенному износу трущихся частей. При наличии в двигателях несбалансированных
элементов возникает вибрация, дополнительно ухудшающая работу тяговых
двигателей и ускоряющая появление повышенного износа элементов машин и возможных
их поломок.

Помимо непосредственного
воздействия на механические элементы тяговых двигателей, эти силы нарушают
нормальную работу щеточного аппарата. Подпрыгивание щеток ухудшает качество
щеточного контакта, приводит к усилению искрения под щетками, значительно
ухудшает и без того достаточно трудные условия коммутации, способствует
появлению неравномерной выработки рабочей поверхности коллектора и повышенному
износу самих щеток.

Колебания
напряжения на коллекторе (напряжение может отличаться от номинального значения
на 10–12 %, т.е. возможно колебание напряжения в пределах 836–1064 В) могут
возникать в результате изменения напряжения в контактном проводе. Значительное
повышение напряжения (на 25 %, т.е. может достигать 1190 В) наблюдается также
на зажимах тяговых двигателей, связанных с боксующими колесными парами.

Повышенное
напряжение на коллекторе машины приводит к увеличению межламельного напряжения,
что ухудшает ее коммутационную устойчивость и может вызвать появление
электрических дуг между отдельными коллекторными пластинами, а при определенных
условиях и образование кругового огня на коллекторе. К появлению на коллекторе
искрения по потенциальным причинам может

Похожие материалы

Информация о работе

Скачать файл

418 E First Ave, Солт-Лейк-Сити, Юта 84103 | MLS# 1862249

Завтра:

Об этом доме

Факты о доме

Время на Redfin

101 день

Тип недвижимости

Многоквартирный (2 -4 шт.)

Год постройки

1909

Стиль

Этажей: 2

Сообщество

AVENUES 4-PLEX

Площадь участка

3 484 кв. футов

Анализ цен

Цена по прейскуранту

1 235 000 долл. США

Приблиз. Месячный платеж

7 585 долларов США

Redfin Оценка

1 170 341 долларов США

Цена/кв.фут.

$286

Комиссия агента покупателя

2,5%

Просмотр улиц

Схема проезда

Калькулятор платежей

Основная сумма и проценты $6,850 9000 3

Налоги на недвижимость 416 долларов

Страхование домовладельцев 319 долларов

Первоначальный взнос

20% (247 000 долларов) )


Цена дома

1 235 000 долл. США


Детали кредита


Помощь с первоначальным взносом

Просмотр программ помощи с первоначальным взносом для этого дома. Узнать больше

Электричество и солнечная энергия

Посмотреть ориентировочную стоимость энергии и экономию солнечной энергии для этого дома

Интернет

Посмотреть интернет-планы и поставщиков, доступных для этого дома

Дни открытых дверей

Нет предстоящих дней открытых дверей

Запланировать тур сегодня

Тур с Redfin, и один из наших агентов ответит на все ваши вопросы.

Завтра:

Мы еще не оставили никаких сведений об этом доме, но как только мы это сделаем, мы оставим здесь наши мысли.

Отличная инвестиционная недвижимость. Помещения в хорошем состоянии и обновлены

Было ли это полезно?Да • Нет

Парковка

Интерьер

    Отопление и охлаждение

  • Есть отопление
  • Отопление: принудительное, газовое: центральное
  • 901 18

      Элементы интерьера

    • Внутренние особенности: Сигнализация: Пожарная, Плита/духовка: Бесплатно Stdng.
    • Характеристики окон: жалюзи, портьеры, деталь
    • Пол: ковер, паркет, плитка

      Блок 1 Информация

    • Количество блоков: 1
    • Количество кроватей: 1
    • 9 0114 Количество ванн: 1

    • Фактический Арендная плата: $1,450
    • Описание квартиры: Квадратные футы: 788

      Информация о блоке 2

    • Количество квартир: 1
    • Количество спальных мест: 1
    • Количество ванн: 2 9011 5
    • Фактическая арендная плата: 1450 долларов США
    • Описание квартиры : Квадратные футы: 788

      Блок 3 Информация

    • Количество квартир: 1
    • Количество спальных мест: 2
    • Количество ванн: 1
    • Фактическая арендная плата: 1 575 долларов США
    • Описание квартиры: Квадратные футы: 868

      Блок 4 Информация

    • Количество квартир: 1
    • Количество спальных мест: 2
    • Количество ванных комнат: 1
    • Фактическая арендная плата: 1680 долларов США
    • Описание квартиры: Квадратные футы: 868

    Ex

      Внешние элементы

    • Внешние элементы: Освещение, Веранда: Открыто
    • Особенности патио и крыльца: Крыльцо: открытое
    • Крыша: Асфальт, плоская, скатная

      Информация об участке

    • Характеристики участка: Бордюр и желоб, Огороженный: Часть, Дорога: Асфальтированная, Тротуары, Разбрызгиватель: ручной, часть 901 15
    • Размер участка в акрах: 0,08
    • Размер участка Площадь: 0,08
    • Размер участка: акры
    • Размер участка: 49,0×74,0x49,0 -Семейство
    • Описание зонирования: РМФ-35

      Информация о земле

    • Топография: Бордюр и желоб, Ограждение: Частично, Дорога: Асфальтированная, Тротуары, Разбрызгиватель: Ручной, Частично, Ландшафт, Ровный
    • Растительность: Ландшафтный дизайн: Частично, Взрослые деревья, Xeriscaped

    900 06 Финансовый

      Налоговая информация

    • Годовая сумма налога: $4,988

    Коммунальные услуги

    Местоположение

      Информация о школе

    • Начальная школа: Wasatch
    • Округ начальной школы: Солт-Лейк-
    • Средняя или младшая школа: Bryant
    • Средняя или младшая школа: Солт-Лейк-Сити
    • Средняя школа: West
    • Средняя школа: Солт-Лейк-Сити

    Другое

      Информация о листинге

    • Компенсация агентства покупателя: $2,50
    • Тип вознаграждения агентства покупателя: %
    • Контактная информация Idx: 801-453-1010
    • Контактная информация Vow: 801-453-1010

    Подробная информация предоставлена ​​WFRMLS и может не совпадать с общедоступными данными. Узнать больше.

    • История продаж
    • Налоговая история

    Зонирование

    RMF-35 | Разрешено: односемейная, двухсемейная, многосемейная, ADU, коммерческая, промышленная

    Рейтинг Greatschools

    7/10

    Wasatch School

    Public, K-6 • В этом доме • 1,0 мими

    2. /10

    Центр научного образования Солт-Лейк-Сити Брайант

    Public, 7-8 • Обслуживает этот дом • 0,4 мили

    3/10

    West High School

    Public, 7-12 • Обслуживает этот дом • 1,3mi

    -/10

    Odyssey House House Services (YIC)

    Public, 7-12 • Близлежащая школа • 0,4MI

    Данные школьных некоммерческая организация. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

    Транспорт рядом с 418 E First Ave

    89/100

    Легко проходимая

    Walk Score®

    65/100

    Хороший транспорт

    Transit Score®

    86/100

    Очень велосипедный

    Bike Score®

    Места

    3 продуктовых магазина, 47 ресторанов, 4 парка

    Транзит

    1, 2, 205, 209, 220, 223, 4, 455, 703, 902, F11

    9 0004 Климатические риски

    Фактор наводнения

    Мы мы работаем над получением актуальной и точной информации о риске наводнения для этого дома.

    Fire Factor

    Мы работаем над получением актуальной и точной информации о пожарной опасности для этого дома.

    Тепловой фактор

    Мы работаем над получением актуальной и точной информации о тепловых рисках для этого дома.

    Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на сайтах Riskfactor.com и Climatecheck.com.

    Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или указаний по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

    Продажи многоквартирных домов (последние 30 дней)

    Конкуренция на рынке Greater Avenues

    Рассчитано за последние 3 месяца

    59

    Довольно конкурентоспособная

    Оценка Redfin Compete

    • Некоторые дома получают несколько предложений .
    • В среднем дома продаются по цене около 0% от прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 25 дней.
    • Горячие дома могут быть проданы примерно на 2% выше прейскурантной цены и будут рассмотрены примерно через 5 дней.

    Сравните с соседними районами

    • Некоторые дома получают несколько предложений.
    • В среднем дома продаются по цене около 0% от прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 25 дней.
    • Горячие дома могут быть проданы примерно на 1% выше прейскурантной цены и будут рассмотрены примерно через 9 дней.
    • Некоторые дома получают несколько предложений.
    • В среднем дома продаются по цене около 0% от прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 33 дня.
    • Горячие дома могут быть проданы примерно на 3% выше прейскурантной цены и будут рассмотрены примерно через 7 дней.

    Часто задаваемые вопросы по номеру 418 E First Ave

    Что такое 418 E First Ave?

    418 E First Ave — это многоквартирный дом площадью 4312 квадратных футов на участке площадью 3484 квадратных фута с 6 спальнями и 5 ванными комнатами. 418 E First Ave — это многоквартирный дом, стоимость которого в настоящее время составляет 1 235 000 долларов.

    Сколько фотографий доступно для этого дома?

    У Redfin есть 19 фотографий 418 E First Ave.

    Сколько стоит этот дом?

    Основываясь на данных Redfin в Солт-Лейк-Сити, мы оцениваем стоимость дома в $1 170 341

    Как долго этот дом находится в списке Redfin?

    418 E First Ave котируется на Redfin в течение 101 дня с 14 февраля 2023 года.

    Когда этот дом был построен и продан в последний раз?

    418 E First Ave был построен в 1909 году и последний раз продан 29 июля 2016 года.

    Насколько конкурентоспособен рынок этого дома?

    Основываясь на рыночных данных Redfin за последние 3 месяца, мы подсчитали, что рыночная конкуренция в районе 84103, где расположен этот дом, довольно высока. Дома продаются примерно на 1% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 32 дня. Горячие дома могут быть проданы примерно на 1% выше прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 6 дней. По сравнению с близлежащими рынками, 84103 менее конкурентоспособен, чем Downtown Salt Lake City, и более конкурентоспособен, чем Rose Park.

    Какие похожие дома находятся рядом с этим домом?

    Сопоставимые соседние дома включают 272 E 2nd Ave N, 257 E 11th Ave и 67 N H St.

    Какой полный адрес этого дома?

    Полный адрес этого дома: 418 East First Avenue, Salt Lake City, Utah 84103.

    Mesh Pocket L — Green Aqua

    Сколько ?

    • Описание
    • Информация о продукте

    Симпатичный мешочек для телефона, блокнота, ручек и карандашей, ключей, сдачи, зубной щетки, драгоценностей, косметики, проездных документов…

    Наши карманы изготовлены из сетчатой ​​ткани, прозрачной и прочной.

    💡Найди три разных цвета в нашем наборе сетчатых карманов !

    Цена

    6,67 €

      Быстрая покупка

      Цена

      €15,83

        Быстрая покупка

        Обычная цена
        €25,00

        Цена

        €20,00

        • -€5.