Настройка зажигания на мотоцикле Урал

После долгих и нудных попыток завода мотоцикла, было решено настроить карбюратор, но прежде чем начать настраивать карбюраторы, нужно, что было настроено зажигание. Так как если зажигание настроено не правильно, то завести мотоцикл очень сложно, как в моем случае.

  • Мотоцикл плохо заводится;
  • Кикстартер «пинается»;
  • Двигатель не развивает полную мощность;
  • Слабая искра при проверке свечей зажигания.

Прежде чем настраивать зажигание, нужно чтобы аккумулятор был хорошо заряжен, от этого зависит «сила» искры. Если аккумулятор слабый, а это проверяется по сигналу (клаксону), так как контрольная лампа может гореть довольно ярко, а гудок сигнала еле издает звук, то значит попытки завести мотоцикл будут бесполезны.

Чтобы настроить зажигание:

  • откручиваем переднюю крышку зажигания двигателя,
  • откручиваем болт поз. 9 (ключ на 10) которые держит автомат опережения,
  • откручиваем три болта,  которые держат корпус прерывателя,
  • отсоединяем провод идущий к катушке зажигания.

Снимаем корпус прерывателя, чистим его от грязи, протираем насухо. Проверяем контакты прерывателя, если есть видемые дефекты, устраняем их наждачной бумагой. плоскость контактов должна быть ровной, без перекосов.

После очистки ставим корпус прерывателя в сборе на место, не затягиваем  болты крепления, ставим на место автомат опережения зажигания, закручиваем болт, которые его держит.

Откручиваем болт поз. 1 который фиксирует подвижный контакт прерывателя, и эксцентриком поз.11 выставляем максимальный зазор между контактами прерывателя 0,5 мм. Фиксируем болтом поз. 1.

Берем лампу на 12 вольт (или мультиметр) и подключаем параллельно контактам зажигания. Т.е. один конец лампы к проводу, который идет к катушке зажигания, а второй на корпус. И включаем зажигание на мотоцикле. Получается когда контакты прерывателя замкнуты — лампа не горит. Контакты размыкаются — лампа загорается. В тот момент когда размыкаются контакты прерывателя и происходит искра на свече зажигания. Момент размыкания контактов регулируется поворотом корпуса самого прерывателя по часовой стрелки или против.

Чтобы выставить момент размыкания контактов, нужно открыть смотровое окно на двигателе, где видно маховик. Кикстартером выставить метку на маховике, чтобы она совпала с меткой на двигателе, рядом со смотровым окошком.

Если нет метки на маховике или её не видно

Нужно открутить клапанную крышку левого цилиндра, кикстартером выставить момент, когда оба клапана закрыты. Выкрутить свечу зажигания, вставить в отверстие штангенциркуль, и довести поршень до крайней точки, это будет ВМТ. Потом вынуть штангенциркуль, раздвинуть его на 7,5 мм. Сдвинуть поршень с ВМТ кикстартером, и определить когда клапана закрыты  вставить в свечное отверстие опять штангенциркуль. И потихоньку подводить поршень к штангенциркулю, чтобы он уперся  в него. Тем самым поршень не дойдет до ВМТ на 7,5 мм, это и есть момент срабатывания опереженного зажигания. По нему и выставляется прерыватель.

Если нет штангенциркуля, можно просто вставить упругую проволоку сделать несколько замеров определив ВМТ, затем на 7,5 мм просунуть её глубже, и довести до неё поршень. Также это можно проделать открутив головку и отмерить 7,5 мм от ВМТ поршня.

Если метки нет на маховике, то её можно поставить зубилом, но аккуратно, чтобы потом долго не искать ВМТ.

Регулировка зажигания/

Правильная регулировка зажигания, а точнее нужного момента вспышки искры и соответственно поджига топливно-воздушной смеси, впрыснутой в камеру сгорания, очень важна на любом двигателе. Так как позволяет в полной мере реализовать мощность мотора. Ведь если момент вспышки будет немного раньше или позже, то мотор не сможет нормально работать при такой установке, и помимо недостаточной мощности, его ресурс существенно сократится. В этой статье мы рассмотрим как правильно выставить момент зажигания на отечественных моторах мотоциклов Урал или Днепр, причём как с контактным так и с электронным зажиганием, а так же разберём какие могут быть неисправности зажигания.  

Неисправности системы зажигания.

У многих начинающих мотоциклистов, часто возникает проблема не регулировки момента зажигания, а наличие искры, которая по каким то причинам вообще отсутствует на свече зажигания. Поэтому прежде чем перейти к настройке зажигания (а точнее нужного момента вспышки), мы рассмотрим основные неисправности системы зажигания и методы их устранения. У кого искра есть, но проблемы с настройкой зажигания, то можно пропустить эти разделы статьи, и спустившись ниже читать о выставлении момента зажигания.

При батарейном контактном зажигании, когда ключ в замке зажигания включен и контрольная лампочка генератора горит, но искры на электродах свечи зажигания нет, то нужно последовательно проверить свечу, свечной колпачок, провод высокого напряжения, электрическую проводку (которая подходит к катушке зажигания), конденсатор, катушку зажигания.

Если сняв свечной колпачок и проверив непосредственно с провода высокого напряжения на массу двигателя искра не проскакивает (конец провода держим от массы на расстоянии 5 — 7 мм), то последовательную проверку делаем следующим образом.

В первую очередь нужно убедиться в чистоте контактов прерывателя, в наличии зазора (о нём ниже подробнее) и в плотном смыкании контактов. Для начала, при включенном замке зажигания, пальцем приподнимают молоточек от наковальни. Если в этот момент искра не проскакивает между высоковольтным проводом и массой двигателя, или электродами свечи зажигания (уложенной на головку цилиндра или цилиндр), то значит следует проверить (прозвонить) лампочкой или тестером (выставленным в режим зуммера) цел ли провод, который приходит от катушки зажигания к прерывателю (а точнее к молоточку). Ну и проверяем контакты этого провода, не окислились ли они, и надёжно ли подсоединены.

Если с проводом от катушки к прерывателю всё в порядке, то далее выставив тестер в режим вольтметра (или лампочкой с патроном и двумя проводами) проверяем приходит ли на вторую низковольтную клему катушки зажигания бортовое напряжение 6 или 12 вольт (зависит от модели мотоцикла). Если не приходит, значит ищем обрыв в проводе, идущем от замка зажигания к катушке.

Но на большинстве мотоциклов, плюсовой провод от замка зажигания, прежде чем прийти к катушке зажигания, идёт на рулевой переключатель — стоп двигателя, а уже после него идёт на катушку. И проблема отсутствия напряжения на катушке часто бывает именно от провода подходящего к кнопке стопа двигателя, или от провода выходящего от кнопки стопа и идущего к катушке.

Так что и эти провода следует проверить на целостность и надёжность подсоединения. И часто провода отпаиваются в правом рулевом пульте от кнопки стопа двигателя. Поэтому не забудьте проверить эту пайку, а так же нормальную работу кнопки стопа. При её включении, на одном из низковольтных выводов катушки зажигания должна появиться напруга, а при отключении кнопки стопа, напряжение на катушке должно исчезнуть.

Когда все провода проверены и целы, катушка зажигания и молоточек прерывателя находится под напряжением, контакты прерывателя исправны, зазор нормальный, но на свече зажигания искры всё же нет, нужно проверить конденсатор, катушку зажигания, свечной колпачок и высоковольтный провод.

Колпачок следует проверить только в том случае, если без него искра проскакивает между высоковольтным проводом и корпусом мотора (цилиндра) а с колпачком искры на свече нет (естественно при исправной свече). На современных свечных колпачках имеется помехоподавляющий резистор, который иногда выходит из строя.

Колпачок проверяется тестером, выставленным в режим омметра (замера сопротивления). Один из щупов подсоединяется к концу, куда входит высоковольтный провод, а второй щуп подсоединяем к концу колпачка, который надевают на свечу. Если тестер (омметр) покажет обрыв (единица), а не сопротивление, то колпачок нужно замениить.

Двухвыводная катушка зажигания так же проверяется тестером, выставленным в режим омметра. Щупы подсоединяем сначала к низковольтным выводам — омметр должен показать сопротивление в Омах. Далее подсоединяем щупы к высоковольтным выводам — омметр выставляем на килоомы — должен показать сопротивление в килоомах. Если при проверке и высоковольтной обмотки и низковольтной обмотки омметр покажет обрыв (единицу), то катушку следует заменить новой.

На многих мультиметрах (тестерах) есть и режим проверки конденсаторов, но всё же лучше конденсатор проверить стрелочным тестером, так как стрелка позволяет лучше увидеть плавное движение стрелки, чем мерцание цифр на цифровом дисплее. При проверке выставляем мультиметр (тестер) на режим прозвонки (зуммера) или замера сопротивления и касаемся одним щупом к контакту конденсатора, а вторым на его корпус (ведь кондёр не полярный).

Тестер в режиме замера сопротивления или зуммера начинает вырабатывать постоянный ток, и в какой то момент этот ток будет течь и в этот момент сопротивление конденсатора будет самым маленьким (минимальным). От того, что мы продолжаем держать щупы на конденсаторе, мы заряжаем его постоянным током и пока идёт эта зарядка кондёра (от тестера), то его сопротивление постепенно растёт, пока не становится очень большим.

То есть на практике, при касании щупами контактов исправного конденсатора , мы увидим, что его сопротивление начинает расти и в конце концов становится очень большим — тестер покажет единицу. Значит такой конденсатор исправен.

Если в режиме зуммера сразу при касании щупами контактов конденсатора тестер начинаем пищать и показывать сопротивление равное нулю, то это значит, что в конденсаторе произошло короткое замыкание и его нужно заменить. Ну а если при касании щупов сразу на экране показывается единица, то в таком конденсаторе произошёл обрыв и его тоже нужно заменить исправным. НО так проверяются полярные конденсаторы (с выводами + и -) а в отечественных прерывателях обычно стоят неполярные конденсаторы (с одним выводом).

Они проверяются ещё проще. Выставляем тестер на измерение сопротивления в мегаомах и одним щупом касаемся к корпусу а вторым к центральному контакту. Если тестер покажет сопротивление менее двух мегаом, то такой конденсатор неисправен. Хотя некоторые тестеры могут проверить конденсаторы только номиналом более 0,25 микрофарад. Если конденсатор номиналом менее 0,25 Мкф, то большинством тестеров их можно проверить только на короткое замыкание.

Но всё же есть тестеры способные проверить ёмкость конденсатора до 200 микрофарад, и именно такой полезно иметь (или иметь специальный прибор LC-метр). У кого нет такого прибора или тестера (или кто не особо разбирается в электрике), то советую просто заменить конденсатор новым (особенно если он древнего года выпуска), так как кондёры имеют свойство постепенно высыхать со временем.

Регулировка зазора в прерывателе.

Прежде чем приступать к регулировке зажигания (точнее к проверке и установке нужного момента вспышки) нужно отрегулировать зазор между контактами прерывателя. Для того, чтобы это сделать нужно кикстартером провернуть коленчатый вал( и распредвал соответственно) двигателя так, чтобы кулачок прерывателя давил на текстолит молоточка своей самой выпуклой частью. Этим мы устанавливаем положение максимального разрыва контактов.

Далее ослабляем стопорный винт 1 (см. рисунок слева) и поворачивая с помощью отвёртки эксцентрик 6 в ту или другую стороны, добиться что бы между контактами прерывателя (молоточком и наковаленкой) появился зазор в пределах 0,4 — 0,6 мм. Зазор проверяем с помощью щупа. После того, как такой зазор будет получен, затягиваем фиксирующий винт 1.

После выставления зазора, полезно ещё почистить контакты, если на них есть нагар, и после чистки протереть контакты чистой тряпочкой, смоченной в растворителе, чтобы убрать грязь после зачистки (абразив от наждачки). После этого можно начинать регулировку зажигания.

Регулировка зажигания — проверка и установка момента зажигания.

Для начала снимаем пробку смотрового окошка на картере двигателя мотоцикла Днепр и с помощью кикстартера проворачиваем коленвал двигателя, пока метка Р на маховике не совместится с меткой на картере мотора (метка на картере рядом с смотровым окошком). На маховике двигателей мотоциклов Урал может быть выбита метка без буквы Р.

 

Теперь нам нужно выставить прерыватель на начало размыкания контактов (при полностью разведённых грузиках автомата опережения). Для этого удобно использовать лампочку на 12 В, с патроном и двумя проводами и присоединяем один из проводов к клеме низкого напряжения на катушке зажигания (той к которой крепится провод идущий к прерывателю). Второй провод от патрона лампочки подсоединяем к массе двигателя. Провода удобно использовать с зажимами типа «крокодил».

Далее включаем зажигание и разводим рукой грузики автомата опережения до конца. Если после полного разведения рукой грузиков контрольная лампочка загорится (то есть в этот момент произошёл разрыв контактов прерывателя), то значит момент зажигания выставлен правильно.

Если вы максимально развели рукой грузики, а контрольная лампочка не загорелась, то это значит, что зажигание позднее. Если же лампочка загорается до полного разведения грузиков, значит зажигание слишком раннее. И теперь для того, что бы выставить нужный момент зажигания, необходимо ослабить три винта М5 крепления корпуса прерывателя к картеру мотора и поворачивать корпус прерывателя против часовой стрелки, если зажигание раннее, или по часовой стрелке, если зажигание позднее — поворачивать до момента загорания контрольной лампочки.

Далее затягиваем винты М5, крепящие корпус прерывателя к картеру мотора. Далее снова перепроверяем момент зажигания и если всё чётко, то отсоединяем провода контрольной лампочки, и ставим на место стальную крышку прерывателя и алюминиевую крышку, закрывающую катушку и прерыватель.

Также полезно отрегулировать зазор между разрядниками и высоковольтными клеммами катушки зажигания, который должен составлять 9 миллиметров.

Регулировка зажигания на бесконтактной электронной системе.

Я буду описывать регулировку момента зажигания на самодельной бесконтактной электронной системе, которая описана вот в этой статье. Так как регулировку заводского электронного зажигания (например Старооскольского) нет смыла описывать, она описана в заводской инструкции по этому зажиганию.

Самодельное электронное зажигание, которое собрано из ВАЗовских деталей и описано в статье по ссылке выше, имеет ряд преимуществ перед заводской системой. Во первых то, что любую сгоревшую деталь ( например датчик Холла, коммутатор, или Волговскую катушку зажигания можно купить в любом ларьке автозапчастей и заменить по отдельности.

Причём эти детали намного надёжнее мотоциклетных (особенно катушка) и дешевле. А в заводском электронном зажигании коммутатор и датчик находятся на одном блоке, купить их по отдельности нельзя, да и качество хуже. К тому же при установке самодельного электронного зажигания остаётся родное надёжное механическое опережение зажигания (с помощью грузиков). Подробнее об этом я написал в статье по сборке и установке такого самодельного зажигания на мотоцикл (ссылка выше).

Чтобы поймать момент, можно выставить всё вручную, а можно воспользоваться тестером (мультиметром). Чтобы выставить момент вручную, сначала тоже как и на контактном зажигании выставляем маховик мотора по метке (чтобы метки на маховике и картере совпали) и ослабляем три винта М5, которые зажимают поворотный диск (на котором закреплён датчик Холла).

Далее разводим рукой до конца грузики автомата опережения, и второй рукой прокручиваем диск, пока лепесток модулятора не зайдёт в прорезь датчика Холла ровно наполовину. Теперь можно грузики опустить и придерживая поворотный диск рукой, затянуть три винта М5, и таким образом зафиксировать диск в нужном положении.

Теперь опишу, как настроить более точно момент не вручную, а с помощью тестера, выставленного в режим вольтметра (предел измерения постоянного тока от 0 до 15 вольт). Лучше всего использовать тестер (или вольтметр) с внутренним сопротивлением 10 — 50 кОм (обычно сопротивление пишут в инструкции прибора).

Регулируя электронное зажигание, обязательно воткните в высоковольтные колпачки свечи зажигания, так как работа катушки зажигания с разорванной вторичной цепью, приведёт к перегрузке и может повредить коммутатор. По этой же причине нельзя снимать со свечи свечной колпачок (при работающем моторе), например что бы заглушить двигатель.

Тоже совмещаем метку на маховике с меткой на картере, и ослабляем три винта М5, которые крепят поворотный диск. Затем выставив тестер в режим замера напряжения (режим вольтметра) подключите щупы тестера к клеммам датчика Холла, как показано на рисунке слева, расположив на контакте под номером 2 плюсовой щуп, а на контакте под номером 3 — минусовой щуп. Щупы попросите подержать на клеммах помощника.

Затем включите ключом зажигание и разведя рукой до конца грузики автомата опережения, второй рукой очень медленно крутим поворотный диск, и наблюдаем за показаниями вольтметра, пока на нём не изменятся показания.

То есть в нужный момент разряда на свечах зажигания, в датчике Холла происходит скачок напряжения от десятых долей вольта до примерно 8 — 10 вольт (хотя у всех по разному, и зависит так же от тестера). Но по любому скачок напряжения на вольтметре заметен хорошо.

В момент скачка напряжения, перестаём крутить поворотный диск, и зажимаем его тремя винтами М5. Вот и всё — точный момент зажигания выставлен. Надеюсь данная статья по регулировке зажигания на мотоциклах Урал или Днепр будет полезна начинающим мотоциклистам, успехов всем.

 

 

Теги: Как отрегулировать зажигание на мотоцикле Урал или Днепр. , Регулировка зажигания на тяжёлых мотоциклах.

Инструкции по принадлежностям — Raceway Ural

На все детали и аксессуары Raceway Ural распространяется неограниченная пожизненная гарантия на ремонт или замену. Настоящая гарантия распространяется на материалы и качество изготовления изготовленных на дорожке качения деталей, вышедших из строя по любой причине, кроме естественного износа, преднамеренного неправильного обращения или в результате аварии или столкновения. Деталь будет отремонтирована или заменена на продукцию Raceway ural бесплатно для потребителя.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ HPCVS PN 10262

Дистрибьютор Chang Jiang Зажигание электрической дуги

Комплект реверсивного переключения передач Ural

Комплект реверсивного переключения передач Ural Документ

Комплект переключения переднего и заднего хода Ural Twin Stick

Комплект переключения переднего и заднего хода Ural Twin Stick PDF

Комплект для обратного хода PDF

Инструмент для смазки кабеля подачи питания

Смазка для подачи питания на весь срок службы кабеля с трубкой и запатентованная смазка для кабеля подачи питания Protect All.

Как использовать:

1. Отсоедините один конец троса от мотоцикла, снегохода, гидроцикла, велосипеда или другого транспортного средства или оборудования.

2. Полностью откройте инструмент для смазывания кабеля, повернув оба винта вместе большим и указательным пальцами. Вставьте проводной кабель в прорезь
в черной резиновой оболочке так, чтобы кабель выходил из закрытого конца резиновой оболочки. Затем протолкните корпус троса вперед в широкое отверстие
резиновой оболочки до упора. (Кожухи кабеля меньшего диаметра будут входить в резиновую оболочку дальше, чем кожухи большего размера.)

3. Начните затягивать инструмент, поворачивая оба винта вместе большим и указательным пальцами или попеременно поворачивая каждый винт на 1/8 оборота или меньше, пока зажим и резиновая оболочка не будут плотно прилегать к кабелю и корпусу. Обязательно закручивайте винты на равные количества, чтобы избежать заедания зажима винтами в неровном положении. (Когда это происходит, винты не будут вращаться, создавая ложное впечатление, что зажим правильно прилегает к кабелю, хотя на самом деле это не так. Неплотно прилегающее уплотнение приведет к чрезмерной утечке смазки из области между винтами и в местах соединения. открытие при распылении в инструмент.Если происходит заедание и утечка, отвинтите винты и снова затяните равномерно.)

4. После того, как зажим плотно прилегает как к проводному кабелю, так и к корпусу, поверните каждый винт по отдельности на равные 1/8 оборота или меньше, пока зажим и оболочка не будут полностью затянуты вокруг проводного кабеля на одном конце и на жилье на другом конце. (См. совет ниже)

5. Осторожно вставьте один конец пластиковой трубки для шноркеля в распылительный наконечник на аэрозольном баллончике Cable Life, а другой конец вставьте в отверстие в резиновой оболочке на передней части инструмента для смазки кабеля. Держите тряпку вокруг Luber, чтобы предотвратить любую утечку. Начните с быстрого, короткого распыления, чтобы проверить герметичность. (Поскольку большинство металлических тросов состоят из скрученных жил, между жилами есть зазоры. Протечка небольшого количества смазки между жилами на конце троса 9 является нормальным явлением.0031 Инструмент Любера. Когда вы почувствуете, что инструмент Luber Tool достаточно тугой и соединение с трубкой надежно, вы можете использовать преимущества аэрозоля Power Injection Cable Life, распыляя его в течение 5 секунд или более, чтобы тщательно очистить, промыть и ввести свежую смазку по всей длине. кабеля.)

Очищайте и смазывайте кабели каждые 60–90 дней с помощью системы подачи питания Protect All Cable Care, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии TIP TOP.

( СОВЕТ : Вы можете укоротить пластиковую трубку для лучшего контроля. Отрежьте трубку до желаемой длины с помощью бритвенного ножа, чтобы получить ровный чистый край. Не используйте ножницы или тупой нож, так как это может привести к неровному разрезу и деформации краев трубки. И то, и другое может вызвать утечку смазки на наконечнике аэрозольного распылителя и в месте, где трубка входит в инструмент для смазки троса. Сохраните оставшуюся часть шноркеля для использования в будущем.)

Комплект замка багажника Ural

Комплект дугового зажигания

Инструкции Ural Power Arc

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЖИГАНИЯ С ОПТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

БОЛЬШИНСТВО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА СЕГОДНЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАЖИГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ЗАЖИГАНИЯ ИЗМЕРЯЙТЕ УГОЛ КОЛЕНЧАТОЙ РУКИ С ПОМОЩЬЮ ДАТЧИКА НА ЭФФЕКТЕ ХОЛЛА, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ A M ДАТЧИК МАГНИТНОГО ТИПА. ДАТЧИК ДАННОГО ТИПА ЯВЛЯЕТСЯ НЕУСТОЙЧИВЫМ И НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ МАССЫ, ДВИЖЕНИЯ, ТЕПЛА И РАССТОЯНИЯ ОТ СЪЕМНИКА. ДОПОЛНИТЕЛЬНО, БОЛЬШИНСТВО ЗАЖИГАНИЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ЗА ОБОРОТ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОЛЖНА ОЦЕНИВАТЬ ТЕКУЩУЮ СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ НА ОСНОВЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРЕДЫДУЩЕГО ОБОРОТА. ВНЕЗАПНОЕ УСКОРЕНИЕ ИЛИ ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРИВЕДЕТ К НЕУСТОЙЧИВОСТИ. ЭТА НЕУСТОЙЧИВОСТЬ ВЫЗЫВАЕТ ВНУТРЕННЮЮ ВИБРАЦИЯ, КОТОРУЮ МОЖНО НАБЛЮДАТЬ ПО ДВИЖЕНИЮ НА МАХОВИКЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТАЙМЕРА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАТЧИКА МАГНИТНОГО ТИПА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОТКЛОНЕНИЮ ВРЕМЕНИ ДО ±7° ПРИ ОБЩЕМ ОТКЛОНЕНИИ НА 14° ИЛИ БОЛЕЕ. С ОПТИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ ВЫ ЛОМАЕТЕ СВЕТОВОЙ ЛУЧ, И СВЕТОВЫЕ ПУЧКИ НЕ ОТКЛОНЯЮТСЯ! ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБСОЛЮТНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ В НЕСКОЛЬКИХ КЛЮЧЕВЫХ ТОЧКАХ РОТОРА,  90 РАЗ НА ОБОРОТ С НОВОЙ СИСТЕМОЙ IDS. ПРЕДЛАГАЕМАЯ ОПТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ ПОЗВОЛЯЕТ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ С ГОРАЗДО БОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ, СНИЖАЕТ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ
, ОБЕСПЕЧИВАЯ ПЛАВНУЮ РАБОТУ И ПЕРЕДАЧУ МОЩНОСТИ.

МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ

ПОНИМАНИЕ МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СВЯЗИ С ПЕРЕМЕННЫМИ НАГРУЗКОЙ, СЖАТИЕМ И ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ВАЖНО ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ. НОВЫЕ УСТРОЙСТВА ЗАЖИГАНИЯ IDS ИМЕЮТ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ВХОДЫ ДЛЯ ДАТЧИКОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО СОЕДИНИТЬ С ВАКУУМНЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ИЛИ ДАТЧИКОМ МАРШРУТА. МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ ЛЮБОЕ ЗНАЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ СОСТОЯНИЯ ВХОДНОГО ДАТЧИКА. POWER ARC CDR ИЛИ SR² ТАКЖЕ ОБЛАДАЕТ ВАКУУМНЫМ ЗАМЕДЛЕНИЕМ. ЕСЛИ У ВАС БОЛЬШОЙ КОМОД (H-D), ВЫ НАХОДИТЕСЬ В УСЛОВИЯХ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКИ, ПОВЫШАЕТЕ СЖАТИЕ В ДВИГАТЕЛЕ, ИМЕЕТЕ ДВИГАТЕЛЬ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ NOS, ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИСТЕМУ ЗАДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ.

VOES – ВАКУУМНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБРОСОВ (HARLEY-DAVIDSON)

LD ДОБАВЬТЕ ОДИН, ЕСЛИ У ВАС ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ, ТЯЖЕЛЫЙ ВЕЛОСИПЕД ИЛИ ШИРОКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЯ. VOES ПРЕДНАЗНАЧЕН НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫБРОСОВ И МОЖЕТ БЫТЬ ОДНИМ ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ VOES, ЗАЗЕМЛИТЕ ПРОВОД ПРОВОДА УПРАВЛЕНИЯ ЗАДЕРЖКОЙ ЗАЖИГАНИЯ. ЕСЛИ ВЫ МОДИФИЦИРОВАЛИ ВАШ ВЕЛОСИПЕД, ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ВЫ ДОЛЖНЫ ПОВЫСИТЬ НАСТРОЙКУ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ УСТАНОВКИ VOES ДЛЯ АКТИВАЦИИ МЕЖДУ 5 И 5 1/2″ ФУНТАМИ. ВАКУУМА.

КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ТИП КАТУШКИ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БУМАЖНЫЕ КАТУШКИ, ТОЛЬКО ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТУШКИ С СЕЧЕННЫМИ КАТУШКАМИ. СЕКЦИОННЫЕ КАТУШКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЫСТРОЕ ВРЕМЯ ПОДЪЕМА И ПОВЫШЕННУЮ НАДЕЖНОСТЬ. POWER ARC ПРОДАЕТ ТОЛЬКО КАТУШКИ СЕКЦИИ
.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ МНОГОИСКОВЫЕ ЗАЖИГАНИЯ

ВО ВРЕМЯ ЦИКЛА ВПУСКА ТОПЛИВО ПОДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ КАРБЮРАТОР ИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА И ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК В ЦИЛИНДР СГОРАНИЯ. ОБЕ ЭТИ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ПОДАЮТ ТОПЛИВО В ЦИЛИНДР В ФОРМЕ КАПЕЛЬ, ОСОБЕННО ПРИ НИЗКИХ ДИАПАЗОНАХ ОБОРОТОВ. ПОСКОЛЬКУ ТОПЛИВО СЖАТОЕ, ТУРБУЛЕНТНОСТЬ В КРУГОВОЙ СФЕРЕ СОЗДАЕТСЯ БЛАГОДАРЯ СУЩЕСТВУЮЩИМ КОНСТРУКЦИЯМ ГОЛОВКИ. ПРИ РАЗРЯДЕ ПЕРВИЧНОЙ ИСКРЫ СОТРУДНИЧЕСТВО ВЗРЫВА В СОЧЕТАНИИ С ПЕРЕГРЕВОМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ПРЕВРАЩАЕТ КАПЛИ ТОПЛИВА В ГОРЯЧИЙ ПАРОДАРНЫЙ ГАЗ. ФРОНТ ПЛАМЕНИ ИЗ-ЗА ТУРБУЛЕНТНОСТИ КАЧЕНИЯ, СОЗДАВАЕМОЙ ГОЛОВКАМИ, ОТДАЛЯЕТСЯ ОТ ТОЧКИ ВОЗГОРАНИЯ К ТОРЦУ ПОРШНЯ И К НАРУЖНЫМ СТЕНКАМ ЦИЛИНДРА. КОГДА ПОРШЕНЬ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ВЕРШИНЕ ТАКТА СЖАТИЯ, ЛЮБОЙ ОСТАВШИЙСЯ НЕСГОРЕННЫЙ ПАРАРНЫЙ ГАЗ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ, И ПРОИСХОДИТ ОСТАНОВКА ТОПЛИВА. В ЭТОМ МОМЕНТЕ ПРОИСХОДИТ ВТОРАЯ ИСКРА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ВТОРИЧНОЕ СЖИГАНИЕ ТОПЛИВА, КОТОРОЕ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ ОДНОЙ ИСКРЫ БЫЛО БЫ ЗАДЕРЖАНО В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ГОЛОВКИ И ВО ВРЕМЯ РАСШИРЕНИЯ ЧАСТЬ РАБОЧЕГО ХОДА БЫЛА НЕ СГОРЕНА, А ЗАТЕМ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ВЫПУСКНОЙ ЦИКЛ КАК ВЫБРОСЫ. ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ С ОПТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ В МНОГОИСКРОВОМ РЕЖИМЕ ВОЗМОЖЕН ПОВТОРЯЕМЫЙ ВТОРИЧНЫЙ ВЗРЫВ. ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ ДОБАВИТЬ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА, БЕЗ ЗАГРЯЗНЕНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, И ДОСТИГНУТЬ БОЛЬШЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА/МОЩНОСТИ

1) ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ С ОПТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ОБЛАДАЕТ СПОСОБНОСТЬЮ РАЗГОНАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА 30% БЫСТРЕЕ, ТРЕБОВАЯ БОЛЬШЕГО ПОТОКА ТОПЛИВА К КАРБЮРАТОРУ. ЭТО В СОЧЕТАНИИ С УВЕЛИЧЕННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ КАРБЮРАТОРА ИЛИ УВЕЛИЧЕНИЕМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ФОРСУНКИ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ДОСТАТОЧНУЮ ПОДАЧУ ОТ ТОПЛИВНОГО БАКА В СИСТЕМУ ПОДАЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УВЕЛИЧЕННОГО КРАНА И ПОДАЮЩЕЙ ЛИНИИ ИЛИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА. ПРИМЕРОМ МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТО ПРИ БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕСЬ ГАЗ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ ВАШЕГО КАРБЮРАТОРА И СОЗДАВАТЬ СИТУАЦИЮ РАБОТЫ НА БЕДНЕЙ РАБОТЕ, ПОВРЕЖДАЮЩУЮ ДВИГАТЕЛЬ, ЕСЛИ ПОДАЧА ТОПЛИВА НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.

2) ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ ДОСТАТОЧНЫЙ ПОТОК ТОПЛИВА В РЕЖИМЕ ОДНОЙ ИСКРЫ, ТО ЕГО ДОСТАТОЧНО ДЛЯ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ МНОГОИСКРЕЙ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ СЖИГАЕТЕ ОСТАТОЧНОЕ ТОПЛИВО, ДАЖЕ ПРИ ТОМ, ЧТО ВАШИ СВЕЧИ МОГУТ ПОКАЗЫВАТЬ МАЛО. ЭТО ОБЫЧНО ПОКАЗЫВАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ТОПЛИВА (ПРИ ТАКОЙ МОДЕЛИ), МОЩНОСТИ И СНИЖЕНИИ ВЫБРОСОВ. ВЫ МОЖЕТЕ УВЕЛИЧИТЬ ТОПЛИВО ДЛЯ БОЛЬШЕЙ МОЩНОСТИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГРУЗИТЬ ТОПЛИВО, ПОТОМУ ЧТО, ЕСЛИ ТОПЛИВО НЕ СЖИГАЕТСЯ ОТ ВТОРИЧНОЙ ИСКРЫ, ОН ИСТРАЗАЕТСЯ, ТАК КАК СЖИГАНИЕ ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ВЫПУСКНУЮ СИСТЕМУ УВЕЛИЧИВАЕТ ТЕПЛО И СНИЖАЕТ МОЩНОСТЬ В ЛОШАДИНОЙ МОЩНОСТИ ИЗ-ЗА IM ПРАВИЛЬНЫЙ ВОЗДУХ /ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ. ЭТО ТАКЖЕ ПРИВОДИТ К ПОВЫШЕНИЮ ВЫБРОСОВ, КОТОРОЕ НЕ НУЖНО.


СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВОДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО
ПРОВОДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РЕЗИСТОРНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ СО ВСЕМИ ДУГОВЫМИ ЗАЖИГАНИЯМИ. СМОТРИТЕ НИЖЕ РАЗДЕЛ С ПРОВОДОМ СВЕЧЕЙ ПРОВОДА SPARK
.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕЗИСТОРНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СО ВСЕМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ ЗАЖИГАНИЯМИ
ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОВОДИМЫХ ЭМИ ШУМОВ И ИЗЛУЧАЕМЫХ РЧ-помех
ШУМ. 0003

ОДИНАРНАЯ ЗАГЛУШКА
0,028-0,032″
ДВОЙНАЯ ЗАГЛУШКА 0,025- 0,030″
ЭТО МАКСИМАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ, ДВИЖИТЕСЬ ОТ ЭТОГО ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ МАКСИМАЛЬНО МАЛЕНЬКИМ, ПРИ СОХРАНЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ. БОЛЬШОЙ ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЗАТЯЖНОМУ ХОЛОДНОМУ ЗАПУСКУ, ПРОПУСКАМ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ОБОГАТОЙ ИЛИ ОБЕДНЕННОЙ ТОПЛИВОЙ И СНИЖЕНИЮ ВЕРХНЕГО ДИАПАЗОНА ОБОРОТОВ. ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ХОРОШУЮ ВТОРИЧНУЮ ИСКРУ (МНОЖЕСТВЕННУЮ ИСКРУ) В ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УЗКИЙ ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. ЛУЧШЕ ТОЧНО РАЗМЕСТИТЬ ДВЕ СТАБИЛЬНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ИСКРЫ, ЧЕМ ЗАЖИГАТЬ ОДНУ БОЛЬШУЮ ИСКРУ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПРОБКИ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ.

МНОГИЕ ЭФФЕКТЫ НАСТРОЙКИ ЗАЗОРА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ: ЧЕМ ВЫШЕ СЖАТИЕ В ДВИГАТЕЛЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ НАПРЯЖЕНИЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ СВЕЧИ, И ЧЕМ УЖЕ СЛИВ G ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ.

ОБ/МИН: ЧЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ, ТЕМ МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ ДОЛЖНА ЗАРЯДИТЬСЯ КАТУШКА ДЛЯ РАЗРЫВА НАПРЯЖЕНИЯ ИЛИ ПОЛНОГО НАСЫЩЕНИЯ. УЗКИЙ ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ПОМОГАЕТ СТАБИЛЬНОСТИ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С БОЛЬШИМИ БОКОВЫМИ ЭЛЕКТРОДАМИ (КРЕПЛЕНИЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ) ИЛИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РАЗРЕЗНЫМИ БОКОВЫМИ ЭЛЕКТРОДАМИ НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ, ОНИ МЕШАЮТ ФРОНТУ ПЛАМЕНИ В ТОЧКЕ
ЗАЖИГАНИЕ.

ВЫБОР КАТУШКИ, РАСХОД ТОПЛИВА, СКОРОСТЬ НА ВХОДЕ И ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА ЯВЛЯЮТСЯ НЕСКОЛЬКИМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ФАКТОРАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.


ВЫБОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ДО МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ СЖАТИЯ СТАНДАРТНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ И СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ НАЧИНАЮТ ПОКАЗЫВАТЬ ПРИЗНАКИ НЕСООТВЕТСТВИЯ. В ЭТОМ МОМЕНТЕ РАЗЛИЧНЫЕ ФАКТОРЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ, КАКАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ БУДЕТ ЛУЧШЕ ПОДХОДИТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ КОНФИГУРАЦИИ. В ЭТИХ МОДИФИЦИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ  КОНКРЕТНЫЕ КОМБИНАЦИИ ЭЛЕКТРОДОВ/НАКОНЕЧНИКОВ, МАТЕРИАЛЫ ЭЛЕКТРОДОВ И БОЛЕЕ ХОЛОДНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ ДИАПАЗОНЫ  МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ ИЗМЕРИМОЕ ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ. ЕСЛИ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ БЫЛИ БОЛЬШИЕ МОДИФИКАЦИИ, БУДЕТ ЛУЧШЕ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, ПОСТАВЩИКУ АВТОМОБИЛЯ, КОТОРЫЙ ПРОИЗВОДИЛ ВАШИ МОДИФИКАЦИИ, ИЛИ К ВАШЕМУ МЕХАНИКУ.

МОДИФИКАЦИИ, ДЛЯ КОТОРЫХ ОБЫЧНО НЕ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ЗАГЛУШКИ (В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ЗАГЛУШКИ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА ЗАВОДЕ, БУДУТ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНЫ), ВКЛЮЧАЮТ ДОБАВЛЕНИЕ ПРОХОДНОГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, КОЛЛЕКТОРОВ, ГЛУШИТЕЛЕЙ И ЗАДНИХ ПЕРЕДАЧ. В ОСНОВНОМ, ЛЮБАЯ МОДИФИКАЦИЯ, КОТОРАЯ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ОБЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ, ОБЫЧНО НЕ ТРЕБУЕТ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СВЕЧИ ИЛИ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ДИАПАЗОНА. ТАКИЕ НЕБОЛЬШИЕ МОДИФИКАЦИИ НЕ БУДУТ ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ТЕПЛА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ, ПОЭТОМУ ЗАМЕНА СВЕЧИ, ВОЗМОЖНО, НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

ОДНАКО, КОГДА СЖАТИЕ ПОВЫШАЕТСЯ, ВМЕСТЕ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТЕПЛО. ПОСКОЛЬКУ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДОЛЖНЫ ОТВОДИТЬ ТЕПЛО, А МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЫДАЕТ БОЛЬШЕ ТЕПЛА, СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДОЛЖНА ОТВОДИТЬ БОЛЬШЕ ТЕПЛА. НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ С БОЛЕЕ ХОЛОДНЫМ ТЕПЛОВЫМ ДИАПАЗОНОМ, И СЛЕДУЕТ УМЕНЬШИТЬ ЗАЗОР В СВЕЧЕ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ НАДЛЕЖАЩУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАЖИГАНИЯ В ЭТОЙ ПЛОТНОЙ ВОЗДУХО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ.


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В:ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РЕЗИСТОРОМ И ПРОВОДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ?

A:В СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ «R» ИЛИ РЕЗИСТОРНЫХ СВЕЧАХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КЕРАМИЧЕСКИЙ РЕЗИСТОР 5 КОм ОМ ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ ШУМА ЗАЖИГАНИЯ, ВОЗНИКАЮЩЕГО ВО ВРЕМЯ ИСКРЫ.

ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВОДА С РЕЗИСТОРОМ В ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, В КОТОРОМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ ИЛИ БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ МОНИТОРИНГА ИЛИ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТАМИ ДВИГАТЕЛЯ. ЭТО ПОТОМУ ЧТО РЕЗИСТОРНЫЕ СВЕЧИ И ПРОВОДА ЗАЖИГАНИЯ СНИЖАЮТ (ЭМП) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОМЕХИ БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.

ОНИ ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ, ИМЕЮЩЕГО ДРУГИЕ БОРТОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ, ТАКИЕ КАК КОМПЬЮТЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ДВУХСТОРОННЯЯ РАДИОСТАНЦИЯ, СИСТЕМЫ GPS, ИЛИ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, РЕКОМЕНДУЕМОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕЧИ БЕЗ РЕЗИСТОРА ИЛИ ПРОВОДА СПИРАЛЬНОЙ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С НИЗКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ В БОЛЬШИНСТВЕ ПРИЛОЖЕНИЙ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ДВИГАТЕЛЮ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМ ПОБОЧНЫМ ЭФФЕКТАМ, ТАКИМ КАК НЕУСТОЙЧИВОСТЬ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ, ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ, ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ, МОЩНОСТЬ УДАЛИТЬ ВЫКЛ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УРОВНЯХ ОБОРОТОВ, НЕНОРМАЛЬНОЕ СГОРАНИЕ И ВОЗМОЖНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ И/ИЛИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.

В:ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЮТ РАЗНЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ?

A:ТО, ЧТО СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ВЫДЕЛЯЮТ ТЕПЛО, ЯВЛЯЕТСЯ РАСПРОСТРАНЕННЫМ ЗАБЛУЖДЕНИЕМ. НЕТ. ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН ОТНОСИТСЯ К КОЛИЧЕСТВУ ТЕПЛА СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ СПОСОБНА ОТВЕСТИ ИЗ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ.

ВЫБОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ДИАПАЗОНОМ НАГРЕВАНИЯ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ, ЧТО НАКОНЕЧНИК БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДОСТАТОЧНО ВЫСОКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ЗАГРЯЗНЕНИЕ, И ОСТАЕТСЯ ДОСТАТОЧНО ХОЛОДНЫМ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ. НЕСМОТРЯ НА МНОГИЕ ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАЖИГАНИЮ, ВЫБОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ДИАПАЗОНЕ ТЕМПЕРАТУРЫ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ, ЧТО СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТОЧНИКОМ ГОРЯЧИХ ТОЧЕК.
 
 
 

ПРОВОДА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

ВЫБОР ПРОВОДОВ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЫМ СООБРАЖЕНИЕМ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ . В ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАЖИГАНИЯХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ИС (ИНТЕГРАЛЬНЫЕ СХЕМЫ) ДЛЯ СЧЕТА ВРЕМЕНИ. НА ЭТИ ИС, ПРОТИВ БОЛЬШИНСТВА ДУМАНИЙ, НЕ ВОЗДЕЙСТВУЮТ РЧ-помехи (РАДИОЧАСТОТНЫЕ ПОМЕХИ), ГЕНЕРИРУЕМЫЕ ВЫСОКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ ПРОБОЯ КАТУШЕК, ПРОИЗВОДЯЩИХ ИСКРУ ЗАЖИГАНИЯ. НА НИХ ВОЗНИКАЮТ ПРОВОДИМЫЕ ЭМП (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОМЕХИ), ПЕРЕДАВАЕМЫЕ НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ МОТОЦИКЛА ЧЕРЕЗ ПРОВОДА И ВИЛКУ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКА, ПРОИЗВОДЯЩЕГОСЯ ВО ВТОРИЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ КАТУШКИ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОВОДА РЕЗИСТОРА С УГЛЕРОДНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ. ПРОВОДА С ТВЕРДЫМ СЕРДЕЧНИКОМ И БОЛЬШИНСТВО СПИРАЛЬНЫХ ПРОВОДОВ НЕ ПОДАВЛЯЮТ ЭТОТ ПРОВОДЯЩИЙСЯ ЭМИ-ШУМ.

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проблема: Загорается только один цилиндр:
 
> Неисправность катушки, свечи зажигания или провода свечи зажигания.
> Нет +12 В пост. тока на обмотку + провода.
> Провод модуля не подключен к катушке или обрыв провода внутри или внутри разъема.
> Защемление или короткое замыкание триггерного провода катушки.
> Засорение оптического датчика (очистите спиртом).
Проблема: Затрудненный запуск или запуск двигателя при отпускании кнопки стартера:

> Слабый аккумулятор или батарея недостаточного размера, выполните проверку напряжения внизу страницы.
> Плохое  соединение в зап. цепь к катушкам (прерыватель, зажигание и аварийные выключатели).
>
Зазор свечи зажигания большой.
> Плохое соединение заземления между аккумулятором и рамой.
> Неправильный выбор катушки.
 
Проблема: неустойчивая работа, дребезг тахометра:

> Используются сплошные или спиральные провода свечей зажигания.
> Штифты ротора или гнезда энкодера заржавели или забиты мусором.
> Высокоомное соединение контура заземления от модуля зажигания.
> Неисправна система зарядки.
> Засорение оптики сенсорной пластины или возгорание.

Проблема: светодиод статического отсчета времени продолжает гореть:
> Засорение оптики (очистить спиртом).
> Неисправное зажигание.

Проблема: Отдача при запуске, работает как штатное зажигание:

> Статическая синхронизация слишком продвинута, перепроверьте статическую синхронизацию ( Метки времени Harley-Davidson ).
> Падение напряжения до зажигания (см. проверку внизу страницы).
> Слишком агрессивная кривая опережения зажигания.

 

Проблема: зажигание не замедляется при большой нагрузке или ускорении:

> Провод VOES или провод датчика на модуле зажигания не заземлены.
> Неисправен VOES или вакуумный переключатель.

Проблема: выхлопные трубы синего цвета, глухой звук в трубах, работает вяло:

> Статическая синхронизация зажигания слишком сильно запаздывает.
> Кривая опережения зажигания слишком сильно запаздывает, отрегулируйте или перепрограммируйте кривую.
> VOES или вакуумный переключатель не работает или активируется при неправильном вакууме.
> Плохое соединение провода с VOES или вакуумным переключателем.

Проблема: искра присутствует на свечах, иногда возникает обратный огонь или она не заводится:

> Неправильная синхронизация Проверьте соединения проводов катушки и убедитесь, что они идут к правильной катушке.
> Убедитесь, что провод штекера подключен к правильной катушке. См. руководство пользователя.

Проблема: Пинг при выходе из линии:

> Время слишком далеко. Перепроверьте статическую синхронизацию или измените кривую опережения.

Проблема: пинг в среднем диапазоне:

> Штифты в роторе расположены в неправильном положении (слишком большое опережение — не IDS).
> Время слишком далеко. Перепроверьте статическую синхронизацию или измените кривую опережения.
> VOES или вакуумный переключатель не работает или активируется при неправильном вакууме.
> Плохое соединение провода с VOES или вакуумным выключателем.

Базовая проверка напряжения:

Нагрузить систему, включив свет и зажигание. Присоединив отрицательную клемму вольтметра к заземлению модуля, проверьте напряжение на + (положительной) батареи и запишите. Затем проверьте напряжение на + (положительном) катушек и обратите внимание. Сравните два, и разница не должна превышать 1 вольт. Если они показывают разницу более 1 вольта, проверьте аккумулятор, разъемы, прерыватель зажигания, выключатель зажигания и аварийный выключатель на высокое сопротивление или размыкание. Совет. Проверьте обе стороны тестируемого компонента, чтобы увидеть, где происходит падение напряжения.

ПЕРЕД ВОЗВРАТОМ ЛЮБОГО МОДУЛЯ ИЛИ ТРИГГЕРНОЙ ПЛАСТИНЫ ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛИ НА НАЛИЧИЕ ИЗНОСОВ, ПОРЕЗОВ ИЛИ РАЗМЫВАНИЯ, ТАК КАК ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ РАСПРОСТРАНЕННОЙ ПРИЧИНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ. ТАКЖЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ РЕЗИСТОРНЫЕ ПРОВОДА И РЕЗИСТОРНЫЕ СВЕЧИ
.

Детали зажигания от F2 Motorcycles Ltd

F243/CB6V — Ручные точки
F243/CB12V — Автоматические точки
Цена за штуку — 15,00 фунтов стерлингов

Оригинальные контактные точки прерывателя хорошего качества.

CB6V подходит ко всем устройствам ручного замедления опережения зажигания, установленным на Урал М72, Днепр К750 и МТ9.

CB12 подходит ко всем блокам автоматического замедления опережения зажигания, установленным на Урал М63, М66, М67, а также Днепр МТ11.

F243/CJ — наконечники CJ
Цена за штуку — 15,00 фунтов стерлингов

Оригинальные контактные прерыватели хорошего качества.

Для 12-вольтовых плоских сдвоенных двигателей Chang Jiang 750 с блоком опережения/замедления, установленным с левой стороны двигателя.

Не подходят для 6-вольтового ручного замедлителя опережения зажигания Chang Jiangs.

F24332/АВТО — Автоматическое продвижение/прод
Цена — 72,00 фунта стерлингов

Полный блок автоматического замедления продвижения, оснащенный точками прерывания контактов и конденсатором.
Идеально подходит для замены 30-летнего оригинального комплекта с растянутыми пружинами и шатающимся винтом.
Точная и постоянная установка опережения зажигания важна для плавной работы двигателя.
Этот узел не может быть установлен на ранние мотоциклы с ручным управлением без замены распределительного вала.

F24332/ROT — Ротор adv/rtd
Цена — 24,00 фунтов стерлингов

Полная замена ротора с кулачком для устройств автоматического опережения зажигания.

Подходит на Урал М66, М67. все Урал 650 и Днепр МТ11 и далее.
Обратите внимание на положение верхней фиксирующей пластины, так как она должна быть установлена ​​на мотоцикле.

F24332/MAN — Ручной adv/rtd
Цена — 90,00 фунтов стерлингов

Полный блок ручного замедления продвижения, оснащенный точками прерывания контактов и конденсатором.

Подходит для Урал М72, а также КМЗ Днепр К750, МТ9 и МТ10/36.

Этот узел нельзя установить на мотоциклы более поздних моделей без замены распределительного вала.

F243/CON — Конденсатор
Цена — 7,20 фунтов стерлингов

Универсальный конденсатор западного качества, который можно использовать как на 6-вольтовых, так и на 12-вольтовых велосипедах, а также с ручным и автоматическим блоками опережения замедления. Его можно установить удаленно с помощью монтажного выступа, или можно отрезать выступ и установить конденсатор внутри блока опережающего замедления.

Мы используем свечи зажигания Brisk более десяти лет, поскольку они являются оригинальным оборудованием, устанавливаемым на некоторые из наших мотоциклов.

Мы рады предложить ряд свечей, подходящих для многих традиционных мотоциклов.

Предлагаем вам попробовать их и убедиться, насколько они хороши.

Сделано в Европе, создано в 1935 г.

F243.0311 — Ротор распределителя
Цена — 24,00 фунтов стерлингов

Запасной ротор для блока ручного замедления, устанавливаемого на мотоциклы M72 и K750. Со временем на них изнашивается канавка, в результате чего латунная часть гордится красной частью. Шаг приводит к повреждению угольных щеток, контактирующих с ротором. Если вы заметите это достаточно рано, их можно отремонтировать, заполнив канавку высококачественной эпоксидной смолой, такой как сварка JB, а затем тщательно отшлифовав ее, чтобы поверхность снова стала ровной. Если это не сработает, у нас есть роторы на складе.

F20337 — Пружина крышки
Цена — 7,20 фунтов стерлингов

Удерживает крышку блока автоматического замедления подачи F24332/AUTO.

Вообще вечные, но если ваши пропали, они у нас есть.

F214409 — HT-кабель
Цена 50 см — 1,80 фунта стерлингов
Цена 100 см — 3,00 фунта стерлингов

Высококачественный кабель HT с медным сердечником доступен в короткой длине для мотоциклов.
Наружный диаметр 7 мм, внутренний многожильный медный провод с малыми потерями.
Идеальный кабель свечи зажигания HT для традиционных классических мотоциклов.

F24307 — Катушка с двумя выходами
Цена — 45,60 фунтов стерлингов
С фитингами — 50,40 фунтов стерлингов

Заменяет менее надежные катушки, установленные в передней крышке автомобилей Урал и Днепр. Мы можем поставить только катушку, как показано здесь, либо на 12 вольт, либо на 6 вольт. Мы также можем поставить его с проводами, разъемами, болтами, кабельными стяжками и т. д., чтобы установить его под баком ранее не переделанного велосипеда.

F24307 — Оригинальная катушка
Цена — 24 фунта стерлингов
Специальное предложение

Оригинальная катушка на 12 В, которая крепится внутри передней крышки. Как правило, они недолговечны и ненадежны, но некоторым нравятся ради оригинальности. Ограниченный запас, так что когда они закончатся, все, больше не будет.

F24332 — Катушка с одним выходом
Цена — 26,40 фунтов стерлингов

Катушка с одним выходом хорошего качества в качестве замены для Уралов и Днепров с ручным замедлением опережения.

Также может использоваться для Jawa/MZ и многих британских мотоциклов.

У нас есть в наличии как 6-вольтовые, так и 12-вольтовые, поэтому, пожалуйста, сообщите нам, какой из них вам нужен, при заказе.

F24410/ECO — Резиновая заглушка
Цена — 2,40 фунта стерлингов

Традиционная полностью резиновая крышка HT по бюджетной цене. Нет внутреннего сопротивления, поэтому подходит для старых мотоциклов с зажиганием от магнето.

Часто используется на точечных и катушечных велосипедах при использовании свечей зажигания с резистором.

F24410/BK — стандартная крышка свечи зажигания
Цена — 3,60 фунта стерлингов

Более высокое качество, но без внутреннего сопротивления, поэтому подходит для старых мотоциклов с зажиганием от магнето.

Часто используется на точечных и катушечных велосипедах при использовании со свечами зажигания с резистором.

F24410 — Крышка разъема NGK
Цена — 7,20 фунтов стерлингов

Крышка глушителя 5000 Ом производства NGK. Их обычно можно увидеть красным цветом на японских мотоциклах.

Не лучший колпачок для велосипедов с магнето, но подходит для точек в сочетании с вилками без сопротивления.

Всегда используйте колпачки или свечи глушителя или даже и то, и другое, если на вашем велосипеде установлено современное электронное зажигание.

Деталь F243BB — Усилитель зажигания
Цена — 45 фунтов стерлингов

Если у вас есть точки, причина, по которой они так часто нуждаются в регулировке и сбросе, заключается в том, что они проводят большой ток, что приводит к их возгоранию и эрозии электродов. Эта умная коробка разгружает точки, поэтому они пропускают только миллиампер. Лучший запуск, более чистое сжигание топлива, и вам не придется так часто выставлять баллы. Он имеет красный свет для быстрой установки точек. Очень прост в установке и поставляется с полной инструкцией. Работает как от 6 вольт, так и от 12 вольт, но он должен быть с отрицательным заземлением и иметь аккумулятор.

Деталь F2CBKIT — полный комплект
Цена — 180,00 фунтов стерлингов

Если ваша система зажигания устарела и устарела, этот комплект заменит все и модернизирует ее одновременно.

Новый блок опережения/замедления, наконечники, колпачки свечей, свечи и усилитель зажигания.

Учитывая очень низкое качество некоторых полностью электронных систем зажигания, которые мы пробовали на eBay, эта система предлагает гораздо лучшее решение.

Мы используем свечи зажигания Brisk более десяти лет, поскольку они являются оригинальным оборудованием, устанавливаемым на некоторые из наших мотоциклов.