Содержание

Отзывы владельцев BMW X5 E70

Отзывы владельцев BMW X5 E70

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. BMW
  4. BMW X5 E70

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

BMW X5 E70 — фото 1

BMW X5 E70 — фото 2

BMW X5 E70 — фото 3

BMW X5 E70 — фото 4

BMW X5 E70 — фото 5

Назад

Вперед

Автомобиль BMW X5 E70 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW X5

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики BMW X5 E70

Год выпуска2010
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4857
Ширина, мм1933
Высота, мм1766
Количество дверей5
Количество мест5-7
Объем багажника, л620-1750
Страна сборкиГермания

Модификации BMW X5 E70

BMW X5 E70 30d

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 6
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32933
Мощность, л.с. / оборотах245/4000
Момент, Н·м / оборотах540/1750
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 30d 231 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек8.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах231/4000
Момент, Н·м / оборотах520/2000
Расход комби, л на 100 км8. 7
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 30i

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек8.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах272/6650
Момент, Н·м / оборотах315/2750
Расход комби, л на 100 км11.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 35d

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек7
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л. с. / оборотах286/4400
Момент, Н·м / оборотах580/1750
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 35i

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах306/5800
Момент, Н·м / оборотах400/1200
Расход комби, л на 100 км10.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 40d

Максимальная скорость, км/ч236
Время разгона до 100 км/ч, сек6. 6
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32933
Мощность, л.с. / оборотах306/4400
Момент, Н·м / оборотах600/1500-2500
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 48i

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34799
Мощность, л.с. / оборотах355/6300
Момент, Н·м / оборотах475/3400
Расход комби, л на 100 км12. 5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 50i

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах407/5500
Момент, Н·м / оборотах600/1750-4500
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 M50d

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5. 4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах381/4000
Момент, Н·м / оборотах740/2000-3000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X5 E70 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW X5 E70

BMW X5 E70, 2010 г

Кратко расскажу о впечатлениях от владения этого автомобиля. Двигатель 3.5 л, 306 л.с. Расход бензина: 10-11 литров — трасса; 15-16,5 литров — городской цикл. Пока у меня средний расход 14,5 литров за 3 недели Комфорт езды: нравятся общие ощущения, кресла очень удобные Печка, обогрев сидений и стекол очень эффективные, намного лучше, чем в VW Passat. Шумоизоляция — BMW X5 E70 принудительно заставляет гордиться звуком мотора, разработанным звукоинженерами BMW. Но это при нажатии педали газа. При крейсерской езде без ускорений почти ничего не слышно. Других участников движения и прочих шумов не слышно. В багажнике и в боковых карманах все в движении при резком торможении — слышишь все перемещения. Подвеска — жесткая и громкая. Все значительные препятствия чувствуешь и слышишь. Общие ощущения от управления BMW X5 E70 хорошие, но не идеальные, как в Audi A8. Моральное состояние — отличное, все-таки «размер имеет значение», несмотря на то, что для меня главные в жизни — нематериальные моменты. В машине тепло и удобно. По резвости — скорость BMW X5 E70 набирает хорошо, в пробках легко прыгает из ряда в ряд безопасно для окружающих — очень быстро перескакивает. Преимущества мощного мотора. Зеркала очень большую обзорность дают, езжу по ним, не оглядываясь. Подвеска спортивная, не гасит неровности — только смягчает. В общем-то, этот автомобиль брутальный в управлении и использовании, это Вам не представительский седан.

   Достоинства: дизайн. Комфортные сиденья. Шумоизоляция. Уважение на дороге.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Дмитрий, Москва


BMW X5 E70, 2011 г

Выбор изначально пал только на дизель. Так как в гараже стоит Е38 740 и ее аппетит совсем не радует. Был очень удивлен динамикой BMW X5 E70, до покупки много слышал об этом, но не думал, что дизель может так ехать, мое почтение немцам. Подвеска, конечно, жестковатая, но приятная, хотя какая она еще может быть на джипе. Очень радует то, как держит дорогу — никакой раскачки и кренов в поворотах, в общем, идет как по рельсам. В салоне BMW X5 E70 все по «БМВ-шным» канонам, очень удобно и радует глаз. Единственное, что пугало сначала, так это парктроник. При приближении к чему-нибудь дико пищит, но его можно отключить при желании. Вообще хотел взять 3.0 sd, но их еще не было в продаже, но нисколько ни жалею, «отжигать» можно и на этом. На машине еще не проехал и 1000 км (обкатка 2000), так что двигатель особо не крутил. Напоследок хотелось бы сказать о российской солярке — она вполне нормальная. Раздражают люди, которые никогда не ездили на дизеле, но упорно доказывающие, что солярка в России никудышная, это просто глупцы. Будущее автопрома за дизелем, я в этом уверен.

   Достоинства: все устраивает — динамика, комфорт, внешность.

   Недостатки: не обнаружил.

  Павел, Москва


BMW X5 E70, 2012 г

Прошел обкатку, хочу рассказать свои впечатления. Про динамику — едет BMW X5 E70 очень хорошо. Реально больше и не надо. Хотя кому как. Но раскрутка мотора до 3000 оборотов уже дает возможность наблюдать в зеркале заднего вида уныло отстающих. А спортивный режим коробки — вообще «песня». Машина, в хорошем смысле «дурнеет на глазах» за доли секунды. Любой обгон, любые шашки, любые маневры — все по плечу. Управляемость — выше всяких похвал. Абсолютно отсутствует впечатление, что управляешь автомобилем за 2 тонны весом. Ни кренов тебе, ни нырков, ни раскачиваний — очень нравится. Действительно, видимо про БМВ недаром говорят, что это драйверская машина. Так и есть. Про комфорт: сначала в BMW X5 E70 было жестковато для меня. Даже слишком. Снял шины «Ран Флет» — стало лучше. После обкатки — вообще без претензий. Размягчилась, что ли. А в целом шумоизоляция на высоте, двигатель приятно урчит при разгоне, колеса не шипят. О надежности BMW X5 E70 пока так и не пришлось говорить. Казались какие-то шумы при «холодной» подвеске, съездил к дилеру — ничего не нашли. Подтянули всё, вроде исчезло. В эту субботу впервые на этой машине съездил на «дальняк». В Тверь туда и обратно. Не знаю, кто высказывался о недостаточности трассовой динамики у этого двигателя — не нашел я такого ни разу. Отлично всё. Едет – «будь здоров» на любой скорости. Может после 150 км/ч и что там происходит негативное, в чем я сильно сомневаюсь, но в допустимых скоростях «до лишения прав» штурмует любые обгоны на средних оборотах. Да, не спорю, есть лучше, но, честно говоря, не приложу ума куда больше. К примеру, у меня друг приобрел, практически вслед за мной, такую же, только с двигателем 4.0 d. Я прокатился. До «сотки» реальная разница 0,5 секунды. До 120 также, до 140 опять 0,5 секунды. Стоимость на 500 тыс. дороже. Налог в три раза почти больше, кушает на два-три литра тоже больше. Философия дизеля теряется. Все-таки дизель берут для какой никакой экономии. Но это мое сугубо личное мнение. Удачи на дорогах!

   Достоинства: управляемость. Динамика. Функциональность. Технологии. Дизайн.

   Недостатки: пороги — сильно пачкаешься. Простоватый дизайн панели приборов по сравнению с одноклассниками.

  Евгений, Москва


BMW X5 E70, 2007 г

Автомобиль был куплен в январе 2014 года и эксплуатировался мною до мая 2016 года. За это время я проехал на BMW X5 E70 около 80 тыс. км. Купил на 100 тыс. км продал на 180 тыс. км. Прежде всего, хочется сказать, что это сильный, мощный и красивый автомобиль. Замечательная управляемость, особенно на трассе вместе с динамикой дает существенные преимущества при совершении маневров. Часто приходилось ездить на дальние расстояния, где я и прочувствовал все эти преимущества. Салон достаточно просторный и функциональный, материалы отделки качественные. Наверно единственный минус салона — это скрипучий салон, но это после некоторого время не замечаешь. Это личное мнение теперь немного о фактах и цифрах. Конечно, как и любой другой автомобиль этого класса БМВ Х5 требует к себе внимания и соответствующих затрат. За период владения автомобилем, 2,5 года, серьезных проблем с ним не было и особенно отрадно, что не случались неожиданные поломки за исключением дворников (отошло реле в блоке предохранителей). Полетела помпа, но она настойчиво гудела на протяжении 5 месяцев, и я знал об этой проблеме, но не доходили руки. Также менял рычаги нижние поперечные: работа 3825, запчасти по 5500 за рычаг (не оригинал вроде). Это цены 2015 года. Других чеков не сохранилось. Но точно перед продажей менял шаровые опоры — они стояли по 2000 оригинальные. Кроме расходников (масла, фильтра, тормозные диски, колодки) больше в BMW X5 E70 ничего не делалось, за все время перегорел один задний фонарь в задней двери, он диодный, поэтому меняется целиком. Теперь про расход. Для меня это реально оказалось проблемой и одной из причин продажи этого автомобиля. Так как он был у меня предназначен для перевозки детей женой, то сильно никто не гонял на нем, разве я иногда, когда ездил по трассе. Так вот, по городу зимой с багажником на крыше — 27 л на 100 км, летом меньше, но не значительно литров 25. По трассе расход составлял от 14 до 20 литров. Причем 14 — это самый минимум при скорости 120 — 140 км/ч, а 20 это когда от 160 до 180 км/ч и выше. Налог в размере 53 тыс. тоже не очень радовал. Масло доливал примерно 1 л от замены до замены. В целом автомобилем очень доволен и если бы не расход и налог, думаю, я бы еще его поэксплуатировал.

   Достоинства: динамика. Управление. Внешний вид. Качество ЛКП и других кузовных деталей.

   Недостатки: расход топлива. Транспортный налог. Скрипучий салон.

  Александр, Москва


BMW X5 E70, 2012 г

В комплектации BMW X5 E70: полный электропакет, камеры по кругу, активная рулевая, большой монитор, навигация, климат, комфортные кожаные сиденья с ломающейся спинкой, пороги, круиз, обогрев руля, с салона со спутником. До полной комплектации не хватает люка и проекции, остальное вроде как есть. Что касается двигателя в 35i — 306 лошадок, именно его я и хотел, поскольку есть знакомые, владеющие X-ми с более мощными и, по их личному субъективному мнению, разница небольшая, в чем убедился позже сам. Дизель не брал принципиально: тарахтит. Выехал из салона и был просто дико удивлен посадкой. Уселся, правда, на этих сиденьях не сразу, месяца через два (слишком много регулировок). Качество салона BMW X5 E70 великолепное, но аскетичное. Если Вы хотите дорого-богато — Вам в Мерседес. В BMW все иначе: идеальная эргономика, ничего и нигде за 4 года не скрипело, кроме натертой кожи о джинсовый зад. Теперь о подвеске – песня. За 120 тыс. ничего не сломалось, менял только втулки стабилизатора, и то это я виноват — еду с дачи, что-то постукивает в правом заднем колесе. Думаю, заеду по дороге в сервис (неоф.). Подняли на подъемнике, мастер говорит, что втулка, но менять надо все сразу. Ну, я и повелся. Когда уже сделали, выехал – все то же. Вернулся. Мастер минут пятнадцать лазил. И представьте мое удивление, когда он длинным гаечным ключом повертел в районе бампера и заднего моста и оттуда вывалился кусок льда в 10 см. Как он там оказался или образовался, до сих пор думаю. Он то и оказался причиной этого шума. Двигатель супер надежный, но это за 120 тыс. км. Был перед продажей у официала, смотрели и делали диагностику, сказали, что эти движки без вопросов бегают до 200-250 тыс. Что интересно, у меня в конце гарантийного срока (через 2 года) начал есть масло: где-то 300-500 гр. на 10 тыс. км (не критично, но все же). Динамика очень спорная: дело в том, что на сухом асфальте нежно поглаживаешь гашетку и чувствуешь себя очень уверенно, а точнее императором дороги, правда, с суперкарами ни разу не соревновался. До конца ни разу не нажимал, даже при обгонах свыше 140 на трассе, хватает за глаза. Но вот по зиме я себя ощутил «скользким». Дело в том, что машина весит 2.5 тонны, но двигатель за 300 лошадей ее пуляет очень зло. Чувствуется постоянный занос или снос, страшно. Больше 140 по заснеженной трассе ни разу не разгонялся.

   Достоинства: машина крайне надежная. Двигателя 306 л.с. более чем достаточно. Эргономика на любителя. Ощущение на дороге и в потоке — зависть.

   Недостатки: разноширокая резина. Цены на запчасти.

  Григорий, Санкт-Петербург


BMW X5 E70, 2011 г

Впечатления от езды на BMW X5 E70 были вначале смешанные. Обкатывать новые машины — каторга еще та. 2 тысячи километров мучить себя ограничением в оборотах и скорости, это конечно не для слабонервных. Да и после этого срока, на моем опыте машины реально обкатываются к 8 -10 тыс. км. Тут была примерно такая же ситуация. Где-то к 10 тыс. машина начала ехать в полную мощь и тут я начал получать удовольствие от нее. Что сказать, машина реально очень хорошо держит повороты, отлично набирает скорость, крайне устойчива на большой скорости. Разноширокая резина с 315-ми шинами сзади обеспечивает очень хорошее прохождение поворотов, вплоть до равномерного скольжения всеми 4-мя колесами. Не обошлось без гарантийного случая. Где-то на 20 тыс. сломалась нижняя турбина. Поменяли без вопросов. Второй гарантийный случай был весьма каверзный. Вылезли омыватели фар и не хотели забираться обратно. Очень странно выглядело — поменяли за чем-то оба, хотя вышел из строя только один. В общем-то, больше никаких вопросов с эксплуатацией автомобиля у меня не было. Делал все ТО по регламенту, на 70 тыс. поменял масло в коробке. После завершения гарантии уехал от дилера и стал обслуживать в сервисе, где я был уверен, что масло точно поменяно, а не сделают вид. И вот даже не знаю, что еще добавить. Машине сейчас 4 года и 3 месяца (покупал в апреле 2011 г.). На ней сейчас 84 тыс. и за все это время не было ровным счетом ничего, кроме описанного выше. Из всех машин, которые лично у меня были, BMW X5 E70 оказалась самой надежной. Даже руки чесались что-нибудь сделать с ней, так как люблю, чтобы машина была обслуженной. Но кроме всех расходников, такой возможности не представлялось. Из минусов могу отметить жесткость подвески. Да, фантастическая управляемость имеет свои недостатки. В целом к жесткости привыкаешь, но пересаживаясь на другой класс, резко ощущаешь больше комфорта и меньше управляемости.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Низкий расход. Хорошая динамика.

   Недостатки: жесткость подвески.

  Георгий, Москва


BMW X5 E70, 2010 г

Плюсы: отличная управляемость. В повороты BMW X5 E70 входит, как по рельсам. Руль нужной тяжести. Система XDrive прекрасно работает. Но при крутом повороте (90 градусов) на скорости 60 км в час ее на мокром асфальте сносит. На сухом не сносит, но там ее просто не повернуть в нужную полосу, скорость большая. Динамика отличная, действительно до сотни разгоняется быстрее, чем за 7 секунд, даже без «тапка в пол». Харизма. Действительно на имидже сказывается положительно. При деловых переговорах, при знакомстве с женщинами. Комфорт. Абсолютный. Идеальные, самые лучшие сиденья. Отличная эргономика. Аудиосистема. Я понимаю, что она хорошая, но я не знаток. Мне нравится, как она звучит. Но друзья восторгаются звуком. Прекрасный внешний вид. Самый классный. Особенно, когда машина чистая. Отличный интерьер. Так невычурно, но с шиком и достоинством. Настоящий чистопородный премиум. Отличные материалы. Удобное меню бортового компьютера, отличный экран. Удобная система видеообзора и парковки. Отличная навигационная система. Очень эффективная тормозная система. Прекрасный климат-контроль на 4 зоны. Очень быстро достигает целевых показателей. Отличный подогрев сидений. Крепкая подвеска.

Минусы: отсутствие подогрева переднего стекла, только обдув. Сверчки зимой. Дребезжание на ухабах. Шум мотора в машине. Я должен «наслаждаться» чистопородным звуком BMW X5 E70 при каждом ускорении. Инженеры BMW этот звук специально разработали. В гробу я видал все это, хочу, чтобы было бесшумно, как у Audi A8. Но это только при ускорении, в крейсерском режиме все довольно тихо. Шумоизоляция. Слышен мотор, слышен шелест покрышек по асфальту, слышен дребезг на ухабах. Не слышны прочие шумы окружающей среды. Впрочем, друзья, у которых тоже хорошие автомобили, считают, что шумоизоляция у нее хорошая. Боковой обзор мертвых зон. Плохая видимость, но у BMW X6 вообще ничего не видно Автоматическая коробка передач. Чувствуется гидротрансформатор. У VW Passat была абсолютная плавность без толчков. Раздаточная коробка. Это расходный материал. Если ее убивать пробуксовкой, как делал предыдущий владелец, то она умирает на 90 тыс. км. Если ездить по человечески, то она умирает на 150 тыс. км. Но неминуемо умирает. Помпа водяного охлаждения. Ездит не больше 100 тыс. км. Резинки и прокладки. Ненадежные, в отличие от Ленд Крузеров. До 120 тыс. км все надо менять по кругу. Тросики капота и дверей. Имеют обыкновение изнашиваться и гнить раз в 2-3 года.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Москва

 

Обои рабочего стола BMW X5 E70

 

Обои BMW X5 E70

 

Видео BMW X5 E70 — тест драйвы

 

Объявления о продаже BMW X5 E70

Объявления о продаже BMW X5 E70 с пробегом

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

BMW X5 E70 — обзор автомобиля

BMW X5 E70 / БМВ Х5 E70

Второе поколение баварского премиального кроссовера BMW X5 представлено в августе 2006 года на Парижском автошоу, а в январе 2007 начало продаваться в Европе. Внешний облик BMW X5 E70 производит неизгладимое впечатление накаченными пропорциями кузова и мощными арками колес. По сравнению с предшественником, автомобиль приобрел более динамичный стиль, что подчеркивают элегантные боковые выштамповки и стремительная линия крыши. Тщательно смоделированная архитектура кокпита разрабатывалась с акцентом на удобство восприятия информации водителем, для этого инженеры немного изменили ее угол наклона и оснастили эргономичными приборами. Минимизировать ненужное количество клавиш управления удалось благодаря интеллектуальной системе iDrive, которая позволяет управлять не только мультимедиавозможностями BMW X5 E70, но и многими функциями, обеспечивающими удобства и кoмфорт внутри.

Богатство интерьера кроссовера подчеркивается благородными отделочными материалами, великолепной эргономикой и тонким дизайнерским подходом. Просторный салон BMW X5 E70 поражает своей вместительностью, рассчитанной на комфортабельную перевозку 5 человек, а благодаря опциональному третьему ряду внутри автомобиля смогут разместиться водитель и 6 пассажиров. Каждый из предложенных двигателей 231-407 hp является эталоном приемистости и мощи. Инновационная система газораспределения double-Vanos и регулируемый впускной тракт обеспечивают четкие реакции на газ и молниеносное ускорение с места. Благодаря оптимальному подбору передаточных чисел 6-диапазонный «автомат» с режимом StepTronic максимально эффективно передает тяговое усилие на ведущие колеса. Интеллектуальная система xDrive обеспечивает идеальную устойчивость на скользких участках и стабильный разгон на любом покрытии.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели BMW

Сообщить об ошибке

BMW X5 E70 — как выбрать — слабые места

BMW E70 – второе поколение модельного ряда BMW X5 запущенное в серийное производство в 2007 году как замена для легендарного БМВ Х5 Е53.

Содержание:



  • Кузов


  • Двигатели


  • 30i


  • 35i


  • 48i


  • 50i
  • org/ListItem»>

    30d


  • Подвеска


  • Коробка передач


  • Интерьер

Сложно сказать, что это поколение стало достойным приемником для первого кроссовера, так как имеет свои преимущества и недостатки. К одному из преимуществ можно отнести современные технологии, которыми был наделен кузов Е70, и на сегодняшний день автомобиль является вполне современным и заслуживающим внимания. Но с другой стороны, второе поколение более требовательно к качеству обслуживания, к чему частично относятся возможности их владельцев.

Найти и купить БМВ Х5 Е70 б/у в хорошем состоянии еще можно, так как производство автомобилей было завершено не так давно. Главным моментом перед покупкой должен быть тщательный осмотр автомобиля и обязательная диагностика.

Кузов

Качество покраски пожалуй на высоком уровне. Передним крыльям ржавчина не страшна, так как они из пластика, а в тех же местах где неизбежно появляется сколы, даже без покраски быстро ржаветь они не начинают, так как капот изготовлен из алюминия.

Если присмотреться к фарам, то на их нижней границы можно рассмотреть мелкие трещины, которые со временем разрастаются и если фара потеряет герметичность пострадать могут электронные блоки. Не рекомендуется экономить на качестве омывайки. Если зимой некачественная омывающая жидкость будет густеть, выдвинутые омыватели фар застынут торчащими из бампера и потоком неизбежно сорвет их крышки. Еще хуже если жижа застынет в форсунке омывателя заднего окна, тогда проходящая через весь салон трубка подачи жидкости разойдется и пострадает не только ковер, но и вся расположенная рядом электрика.

На рестайлинговых BMW X5 E70 на двери багажного отделения на стыке задних фонарей достаточно быстро теряется эффективность и вода начинает попадать внутрь, от этого неизбежно страдает плата фонаря, а его приходится менять в сборе.

На автомобилях с хромированными вставками по окантовке окон хром через 5-6 лет начинает облезать и мутнеть. Так же как и в других автомобилях краска на направляющей стекла спутываются и начинается подпленочная коррозия, причем коррозия появляется из-под уплотнителя.

У автомобилей старше 2011 года (X5 xDrive35i) перегородка над двигателем отличается очень ненадежным уплотнением, в котором имеется поролон, и который протекает во время сильного дождя или таяния снега. К сожалению, вода попадает на крайние форсунки рядных шестерок, соответственно с их электрикой получаются проблемы. Решить проблему герметизации возможно бутиловой лентой (Бутиловый шнур, деталь: 83190000537).

Сама перегородка моторного отсека под воздействием перепада температур со временем также пропускает воду, что касается практически всех автомобилей, которые эксплуатируются в определенных условиях. В свою очередь, это может привести к:

  • неисправности топливных форсунок;
  • коррозии в моторном отсеке;
  • замыкание электрических компонентов;
  • потеря мощности и коды неисправности – 4460 цилиндр 6; 4450 цилиндр 5; 4440 цилиндр 4. Симптомы более актуальны для дизельных BMW X5 xDrive30d, xDrive35d и xDrive40d;

Перегородка моторного отсека, в зависимости от ряда факторов послужит от 80 000 километров, поэтому рекомендует владельцам проверять состояние перегородок двигателя на наличие признаков износа. Для замены номера деталей следующие:

  • левая перегородка: 51717169419;
  • правая перегородка: 51717169420;
  • центральная перегородка: 51717169421;

Вторая проблема в моторном отсеке связана под находится под крышкой справа по ходу движения. Под корпусом салонного фильтра расположен электронный блок управления двигателей со всей его проводкой.

Если не уследить за чистотой стоков в этом месте “купание” электронный блок управления двигателем не выдержит

В зеркалах расположены одни из камеры кругового обзора вместе со своими электронными платами, и они защищены от влаги не лучшим образом и могут сдаваться через 5-7 лет. Первым настораживающим симптомом становится помутневшая картинка на экране.

Проблема с дворниками – очень характерная болячка, срезает зубья у пластиковой шестерни редуктора и вся трапеция вместе с двигателем меняется только в сборе. Признаки поломки – не работают дворники.

В системе парктроника датчики и их проводка не отличаются надежностью, при чем при отказе единственного датчика либо его проводки от вырубается вся система. Об неисправности системы парктроника на экране бортового компьютера появится сообщение – “Сигнализация сближения при парковке”.

Двигатели

Первое, что необходимо сделать открыв капот – осмотреть моторный отсек на наличие подтеков. Часто в подкапотном пространстве имеются проблемы с кабелями, сальником, различными прокладками и пластиковыми элементами, которые очень быстро разрушаются из-за высоких температур.

Приблизительно через 60-100 000 км начинает течь радиатор, а на 120 000 км пробега – насос системы охлаждения.

30i

Самым главным врагом бензиновых двигателей серии N52 – большая рабочая температура, и большие интервалы замены масла, и его плохое качество. Проблемы с расходом масла могут быть решены путем снижения рабочей температуры двигателя и использования более качественного масла.

BMW X5 3.0si E70 с двигателями N52 выпущенные до 31 ноября 2008 года при холодном запуске двигателя возможно появление стука, тикающих или дребезжащих шумов от гидравлических компенсаторов распределительного вала (HVA). Проблема – конструктивный дефект, и вызвана недостаточным количеством масла для элементов HVA. Для исправления необходимо заменить 12 выпускных компенсаторов (деталь 11 33 7 605 330). В дальнейшем головка цилиндра была обновлена и введена с 31 ноября 2008 года согласно следующим номерам отливок:

  • N52 (B30): 7588273.01;
  • N52K (B30): 7588271.01;

На BMW X5 3.0si и xDrive30i с двигателем N52B30 выпущенного с 1 ноября 2007 по 31 августа 2008 года могут быть проблемы с топливным насосом, а именно датчиком топливного насоса, который подвержен сильному износу – как результат, может заглохнуть двигатель без каких-либо посторонних звуков. Проблема решается заменой топливного насоса, но перед заменой необходимо удостовериться, что поломка именно в нем. При определенных условиях эксплуатации, например при низком уровне топлива в баке сокращается срок службы топливного насоса.

Модификации выпущенные с октября 2006 года, даже при нормально работающем моторе могут возникнуть проблемы с системой VANOS. Неисправность вызвана недостаточным давлением масла во входном блоке регулировки VANOS, которым для эффективного перемещения распределительных валов в заданные положения в указанное время и при любых условиях работы двигателя – требовалась достаточная подача масла к поршням управления VANOS. Если распределительный вал запаздывает или не достигает заданного положения, когда для работы двигателя требуется, чтобы VANOS ускорял и замедлял впускной или выпускной распределительный вал – может произойти (в DME) ошибка 2A82 или 2A87, загорается индикатор “Service Engine Soon”, что может сопровождаться уменьшением мощности двигателя.

Недостаточное давление масла могут быть вызваны из-за механических ограничений или электрического сбоя. В зависимости от диагноза может потребоваться замена обоих соленоидов VANOS, а также моторного масла и фильтра.

При перемерзании и выдавливании масла, стоит обратить внимание на клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), так как он имеет тенденцию к 50-60 000 км забиваться (забиваются каналы отвода картерных газов).

35i

BMW X5 35i с двигателем N55 с датой выпуска в период с 1 октября 2009 по 30 апреля 2012 года может иметь проблемы с болтовым соединением, расположенного на корпусе блока регулировки газораспределения VANOS. Болты могут ослабнуть, и может возникнуть внутренняя течь масла, и из-за пониженного давления масла они не будут регулироваться достаточно быстро. Это приведет к активации аварийного режима двигателя, и загорится предупреждающий сигнальный индикатор двигателя.

В BMW E70 X5 с двигателями N52 и N55 выпускаемые в период с 2009 по 2010 год могут проявлять следующие симптомы:

  • грохочущий шум из моторного отсека;
  • потеря мощности;
  • предупреждающий индикатор “Service Engine Soon”;
  • ошибки неисправностей, хранящихся в DME, связанных с VANOS и положением распределительного вала;

Проблема заключается в впускном и/или выпускном редукторе VANOS с неисправными монтажными болтами. Один или несколько из четырех монтажных болтов могут ослабнуть или сломаться. Если болты редуктора VANOS были ослабленными или сломанными, поврежденный редуктор VANOS необходимо заменить.

48i

Мотор 4.8 N62 в BMW 4.8 E70 – пожалуй самый надежный из бензиновых силовых агрегатов. Разумеется этот мотор не без проблемный, но их наличие зависит от качества обслуживания и манеры вождения бывшего/нынешнего владельца, так что частота и наличие поломок в этом моторе – вопрос индивидуальный, так же как и в случае с другим силовым агрегатом.

Так как для этого двигателя свойственны очень высокие рабочие температуры и из-за износа уплотнений клапанов, наиболее частые проблемы связаны с увеличенным расходом масла после 100 000 км. На этом пробеге также изнашивается уплотнение коленвала.

В автомобилях выпущенных до марта 2010 года моторное масло, попавшее в усилитель тормозов, может повредить внутреннюю резиновую мембрану. В результате, может образоваться течь, которая повредит систему помощи при торможении. В свою очередь, водитель может замедлить автомобиль только путем повышения уровня давления на педаль тормоза.

50i

4.4-литровый мотор V8 для BMW X5 xDrive50i E70 с непосредственным впрыском и турбонаддувом BMW N63 – пожалуй наименее надежный.

При перерасходе масла, белого или синего дыма в первую очередь необходимо проверять соединения вентиляции картера и вентиляционные трубопроводы.

Уменьшение мощность двигателя и предупреждение о неисправности мотора на панели приборов могут быть вызваны из-за выхода из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД), а именно клапана управления. Что чаще всего случается на автомобилях выпущенных в период с 1 января по 1 декабря 2011 года.

30d

С точки зрения надежности лучшие моторы у BMW X5 E70 – 3.0-литровые дизели (X5 3.0d), на дизеле Е70 часто возникают проблемы со шкивом коленчатого вала, и первым признаком износа последнего является запах сгоревшей резины.

На дорестайлинговые модели устанавливался мотор БМВ М57. До запуска в производство второго поколения Х5-х, у этого двигателя главными болячками были в основном – коллекторы. Впускной страдал повышенным износом механизма заслонок изменения длины, от чего их осколки могли попадать в цилиндры, а выпускной стальной со временем трескался. На Е70 этих проблем нет.

Неплохо так же себя показал появившийся на рестайлинговых модификациях xDrive35d двигатель BMW N57. В отличие от своего младшего двухлитрового собрата N47, N57 – это двигатель, у которого цепь привода газораспределительного механизма также расположены с тыла двигателя со стороны коробки передач, проблем с этой цепью не имеет как минимум до 200-250 000 километров.

Одна из самых больших проблем в дизельном двигателе – выход из строя насоса высокого давления, что влечет за собой разрушение пьезоэлектрических инжекторов и других компонентов системы впрыска. Рекомендуется менять топливный фильтр не реже одного раза в 40 000 км пробега, но желательно чаще. Таким образом уменьшается риск упомянутых проблем. Сажевый фильтр не доставляет каких-либо проблем до 120 000 км.

Из общих рекомендаций к обоим дизелям – необходимо после 150 000 километров пробега следить за состоянием демпферного шкива коленвала, которые изнашиваются. Также стоит отметить, что у данных моторов чувствительна система рециркуляции и сажевые фильтры.

На модификациях выпущенных с марта 2008 по сентябрь 2012 года, из-за чрезмерной вибрации может начать течь охладитель системы рециркуляции отработавших газов. Чтобы закрепить AGR к головке цилиндров – необходима опора (номер детали 13 54 8 576 446). Если это сервисное действие было выполнено, то на центральной стойке должна была быть наклейка с кодовым номером 651. Если, несмотря на замену, охладитель рециркуляции отработавших газов протекал в гибком колене, его необходимо заменить.

Подвеска

Подвеска особой капризностью не отличается, и пожалуй надежней, чем у предшественника BMW X5 E53. Первое, что чаще выходит из строя передние ступичные подшипники, они меняются в сборе со ступицей примерно через 60-80 000 километров. Основные замены рычагов, тяг и сайлентблоков редко начинаются раньше 100-120 000 километров.

При вариантах выбора, стоит предпочесть обычную пассивную подвеску, так как активная электроника разве что прибавляет хлопот и обходится гораздо дороже в содержании.

Вне зависимости от типа подвески через 100 000 километров может сломаться передняя пружина.

Часто отказывает система электропривода ручного тормоза. Блок расположен снизу автомобиля на задней осью и у него от сырости отказывает электроплата. Если ручник клинит, то необходимо специальным ключом, который находится в наборе инструментов, деактивировать ручник – потянув этим ключом трос для деактивации ручника, который находится с левой стороны в небольшой нише багажного отделения. Также этот ключ может понадобится в том случае, если необходимо принудительно привести коробку передач в нейтральное положение (соответствующее гнездо находится возле электронного селектора), а понадобится такое может в случае севший аккумуляторной батареи.

Кстати следить за здоровьем АКБ нужно особо тщательно, потому как при севшем аккумуляторе появляется масса глюков и ошибок большинства электронных блоков.

К 150 000 км пробега, большие диски приводят к разрушению амортизаторов и рычагов, и в дополнение к высокой цене на запчасти, нужно также найти специализированную мастерскую. Из-за сложности подвесок не все механики смогут выполнить работу.

Тяжелый вес BMW X5 E70 приводит к очень быстрому износу тормозов. Примерно через каждые 30 000 км нужно менять колодки, а через каждые 60-80 000 км – тормозные диски. Тормозная система очень эффективна и достаточно надежна. Особых проблем с жидкостными трубами, хомутами или ABS не встречаются.

Со стандартным рулевым управлением проблем не возникнет. Сложнее ситуация состоит с адаптивным рулевым управлением. Многие проблемы могут быть решены с помощью обновлений и перепрограммирования блока управления.

Коробка передач

Появившийся при рестайлинге 8-ступенчатый автомат ZF по надежности даже лучше прежней 6-ступенчатой той же марки, но его подводит пластиковый поддон который регулярно деформируется и пропускает масло.

При температуре ниже 0°С, на 6-АКПП хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления густого масла из-за холода и ломаются. В этом случае автомобиль уже никуда не поедет. После 2008 года эта проблема была решена.

Еще в трансмиссии рестайлинга через 60-80 000 километров изнашивается крестовина переднего кардана, а у дорестайл с дизелем слабоват задний редуктор – порой не выдерживающий и 150 000 километров.

Общая проблема для всех X5-х в кузове Е70 – раздаточная коробка, а именно ненадежный моторедуктор подключение передка, который может огорчить при 150 000 км пробега. При агрессивном вождении, серводвигатель в коробке передач может выйти из строя к 100 000 километров пробега.

На обеих коробках передач рекомендуется чаще менять масло (было бы идеально менять его каждые 30-40 000 км, максимум каждые 60 000 км).

Интерьер

Состояние салона вполне приличные. Даже после нескольких 200 000 км пробега натуральная кожа будет в хорошем состоянии, разве что на боковых валиках водительского сиденья появятся потертости.

В дорестайлинговых экземпляров в неприглядные состояния очень быстро приходят дверные ручки и спицы руля, которые царапаются от любого прикосновения ногтем. После рестайлинга материал стал немного жестче и прочнее, а вот что осталось нежным так это дверные вставки. Они сделаны из дерева и покрыты лаком. Этот лак очень не любит перепадов температур и зимой он нередко трескается.

Надежность, проблемы и опыт вождения BMW X5

Перейти к содержимому

Штифт

Серия X

Познакомьтесь с Заком

    Зак — энтузиаст BMW со страстью к производительности. Обладая более чем 10-летним опытом модификации и выполнения работ по ремонту автомобилей BMW, он глубоко разбирается практически в каждом двигателе BMW. Он также гордый обладатель 600-сильного N54 с модернизированным двойным турбонаддувом и дрифт-кара E30 325i, и ему особенно нравится двигатель S58. Зак хорошо разбирается во всем, что касается BMW, но его опыт в тюнинге и модификациях производительности выделяет его среди других. Его опыт энтузиаста в сочетании с его техническими знаниями делает его незаменимым помощником для всех, кто хочет улучшить характеристики своего BMW.

    ByZach Mayock

    Hours

    Опубликовано

    Hours

    Обновлено

    BMW X5 начал свою жизнь в 1999 году, всего за несколько лет до выпуска X3. BMW называет X5 SAV или спортивным автомобилем. X5 все еще находится в производстве, теперь это 4-е поколение. В этой статье мы обсудим четыре поколения X5, а также надежность, проблемы и опыт вождения каждого из них. Нам есть что обсудить, так что давайте сразу к делу.

    Поколения X5

    Четыре поколения X5:

    • E53 BMW X5 (1999-2006)
    • Е70 БМВ Х5 (2007-2013)
    • BMW X5 F15 (2014-2018) и F85 X5M (2015-2018)
    • G05 БМВ Х5 (2019+)

    Каждое поколение BMW X5 имеет несколько бензиновых и турбодизельных двигателей. SAV предлагает множество различных конфигураций с широким спектром опций и мощностью для удовлетворения ваших потребностей. Подробности мы узнаем ниже.

    1) BMW E53 X5

    Pin

    Первое поколение BMW X5 — шасси E53 — появилось на рынке в 1999 году и производилось до 2006 года. Компания BMW владела Land Rover во время разработки E53 BMW X5; это поколение имеет некоторые общие компоненты с моделью Range Rover L322. Однако двигатели и электронные системы X5 по-прежнему напрямую от BMW. Многие из них используются совместно с E39 5-й серии.

    E53 Двигатели X5 и общие проблемы

    В X5 используется много разных двигателей, поэтому описание всех распространенных проблем в этом посте будет сложной задачей. Ниже мы представим обзор надежности. Однако давайте сначала выложим двигатели Е53 и дадим ссылки на полезные статьи.

    • 3.0i — M54 рядный 6
      • Общие проблемы X5 M54 3.0i
    • 3.0d — рядный 6 турбодизель M57
      • Общие проблемы X5 M57 3.0d (выполняется публикация)
    • 4.4i — M62 V8 (2000-2003)
      • Общие проблемы X5 M62 4.4i
    • 4.4i — N62 V8 (2004-2006)
      •  X5 N62 4.4i Общие проблемы
    • 4.6is – M62 V8
      • Общие проблемы X5 M62 4.6is
    • 4.8is — N62 V8
      • Общие проблемы X5 N62 4.8is
    Надежность E53 X5

    Если вы нажмете на любой из вышеперечисленных постов, вы, вероятно, заметите, что у каждого двигателя E53 BMW X5 есть свои проблемы. Ни один из них не является ужасно ненадежным, но мы также говорим здесь о BMW. BMW не созданы для того, чтобы быть абсолютно надежными машинами, и X5 не исключение. Также важно отметить, что возраст E53 в настоящее время составляет примерно 14–21 год. Примеры с небольшим пробегом все еще могут быть там. Тем не менее, возраст часто так же суров, как пробег автомобиля и двигателя. Резиновые прокладки, шланги, уплотнения и т. д. со временем изнашиваются. Это не означает, что E53 X5 ненадежен, это просто нужно учитывать.

    С другой стороны, поколение E53 началось раньше, чем мир бесконечных электрических компонентов. Хотя эти двигатели X5 могут быть стареющими и подверженными проблемам, электрика, вероятно, вызывает меньше беспокойства, чем на более новых моделях. E53 X5 также хорошо выдержал испытание временем во многих отношениях; трансмиссии, подвеска, тормоза и система рулевого управления надежны. Большинство проблем с надежностью действительно сводятся к двигателю. Тем не менее, опять же, E53 только стареет, и почти любые проблемы являются справедливой игрой.

    E53 X5 Performance & Driving

    Модели BMW X5 с бензиновым двигателем E53 предлагают мощность от 228 л. с. для 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя до 355 л.с. 355-сильный N62 X5 был способен разогнаться до сотни за 6,1 секунды. Для начала 2000-х это довольно неплохой результат. Для сравнения, Mustang GT 2003 года разгонялся до 100 км/ч за 5,8 секунды. Конечно, именно для этого и был разработан X5. Это должен быть большой, удобный автомобиль, сохраняющий спортивные характеристики.

    Тем не менее, E53 X5 не лучший автомобиль для бездорожья. Это не лучший вариант для буксировки. Это не самый большой SAV/SUV. Это относится ко многим моделям X5, которые мы обсуждаем в оставшейся части этого поста. Они созданы не для того, чтобы быть лучшими в чем-то одном, а скорее для того, чтобы X5 был всесторонним автомобилем. Он может буксировать умеренные грузы, с комфортом вмещает семью, преодолевает небольшое бездорожье и обеспечивает достойные характеристики на дороге.

    Благодаря этим способностям E53 имел большой успех. Это проложило путь для выхода BMW на рынок внедорожников. Подводя итог, можно сказать, что BMW X5 E53 — это хорошо продуманный автомобиль, который по-прежнему хорошо справляется со многими задачами — даже по сей день. Мы также считаем, что E53 хорошо состарился, поскольку он по-прежнему красив.

    2) BMW E70 X5

    Pin

    Успех BMW E53 в конечном итоге привел к выпуску X3 и X6 и продолжению X5. X5 претерпел свой первый капитальный ремонт в 2007-2013 модельных годах в виде шасси E70 BMW X5. Поскольку BMW закрыла рынок компактных SAV с X3, они фактически увеличили размер E70 X5. Он на 2,4″ шире и на 6,5″ длиннее, чем предыдущий E53. E70 также получил несколько технологических обновлений; к ним относятся iDrive, комфортный доступ, проекционный дисплей, активное рулевое управление и активная подвеска, и это лишь некоторые из них.

    Двигатели E70 X5 и общие проблемы

    Следуя моде, BMW X5 E70 доступен в нескольких различных конфигурациях. BMW также сделала шаг вперед, выпустив вариант X5M для тех, кто хочет невероятной мощности и производительности. Ниже приведены ссылки на некоторые статьи о распространенных проблемах E70 X5:

    • 3.0si/xDrive30i — N52 рядный 6
      • Общие проблемы X5 N52 30i
    • xDrive35i — рядный 6-цилиндровый двигатель N55 с турбонаддувом
      • X5 N55 35i Общие проблемы
    • 4.8i/xDrive48i — N62 V8
      • Общие проблемы X5 N62 48i
    • xDrive50i — N63 V8 с двойным турбонаддувом
      • Общие проблемы X5 N63 50i
    • X5M — S63 V8 с двойным турбонаддувом
      • Общие проблемы X5M S63 (в процессе)
    • 3.0d/xDrive30d/3.0sd/xDrive35d — рядный 6-цилиндровый турбодизель M57
    • xDrive35d (США) — рядный 6-цилиндровый двигатель M57Y с двойным турбонаддувом
    • xDrive 30d/xDrive 30d/M50d — N57, рядный 6, дизельный двигатель с двойным или тройным турбонаддувом
    Е70 Х5 Надежность

    Ну а двигателей для БМВ Х5 поколения Е70 довольно много. Каждый из бензиновых двигателей имеет свою долю проблем. Однако мы рекомендуем избегать варианта 50i с двигателем N63. Это оригинальный двигатель N63 в E70, с которым было много проблем. Более поздние двигатели N63, используемые в F15 и G05, являются значительным улучшением надежности.

    Безнаддувные двигатели N52 и N62, вероятно, лучше всего подходят для надежности. Модели X5 35i с двигателем N55 должны быть надежными, но у двигателя есть несколько распространенных (и дорогих) утечек масла. Двигатель S63 в X5M — крепкий и довольно надежный. Однако базовое техническое обслуживание X5M обходится дорого из-за больших тормозов, шин и т. д.

    Если не считать двигателей, E70 X5 — довольно надежная машина. У них немного больше электроники, чем у предыдущего E53. BMW иногда получают электрические гремлины по мере старения, так что это нужно учитывать. Ожидайте, что трансмиссия, подвеска, тормоза и система рулевого управления будут очень надежными на E70. Также важно отметить — все двигатели внутренне великолепны. Проблемы возникают во всем, что их окружает, например, в прокладках, уплотнениях, шлангах охлаждающей жидкости, водяных насосах и расширительных бачках. Большинство из этих вещей относительно дешевы в ремонте, если вы можете сделать это своими руками.

    В целом, E70 X5 заслуживает «ОК» за надежность. Дорогие вещи, такие как внутренности двигателя, трансмиссии и т. д., крепкие. Это все, что связано с двигателем, может стать дорогим. Ранние модели E70 также довольно стареют, что может увеличить требования к техническому обслуживанию и ремонту.

    E70 X5 Performance & Driving

    Рядный 6-цилиндровый двигатель N52 обеспечивает наименьшую мощность среди бензиновых двигателей — 268 лошадиных сил. Еще респектабельный. Однако это меркнет по сравнению с 547 лошадиными силами и 502 крутящим моментом двигателя S63 в X5M. Остальные бензиновые двигатели имеют мощность около 300-400 лошадиных сил. Эти предложения двигателей должны удовлетворить потребности большинства на рынке внедорожников.

    268-сильный N52 достаточен для тех, кто в первую очередь хочет просторный, удобный и спортивный X5. BMW X5M жертвует некоторым комфортом в пользу более агрессивного внедорожника, который может работать с некоторыми очень быстрыми автомобилями с гораздо меньшими характеристиками. Тем, кто планирует буксировать или ездить по бездорожью, вероятно, лучше всего подходят дизельные модели или двигатели среднего класса N55, N62 и N63.

    E70 X5 был серьезным обновлением по сравнению с предыдущим поколением E53. В целом это немного больший внедорожник, который предлагает отличное сочетание пространства, комфорта, буксировки, внедорожных и дорожных характеристик. Одни модели справляются с определенными задачами лучше или хуже других. Тем не менее, в линейке E70 X5 каждый найдет что-то для себя и остается всесторонним внедорожником.

    3) BMW F15 X5 и F85 X5M

    Pin

    Третье поколение X5, выпущенное в 2014 модельном году, базируется на шасси F15. BMW также разработала новое шасси F85 для моделей X5M. В этом разделе мы будем просто ссылаться на F15 как на F85. Модели F15 стали немного шире и на дюйм длиннее, чем предыдущие модели E70. Самое главное, BMW работала над снижением веса F15 X5. В аналогичном оборудовании он почти на 150-200 фунтов легче, чем E70. Конечно, будучи новым автомобилем, он оснащен более стандартными технологиями и дополнительными опциями. Внешний вид субъективен, но мы считаем, что это самый красивый X5 на сегодняшний день.

    Двигатели F15 X5 и распространенные проблемы

    Ниже приведен обзор двигателей F15 X5 и ссылки на распространенные проблемы:

    • 35i X5 — N55 3,0 л, рядный, 6 турбо
      • Общие проблемы X5 35i N55
    • 50i X5 — N63tu 4,4 л V8 с двойным турбонаддувом
      • X5 50i N63 Общие проблемы
    • X5M — S63tu 4,4 л V8 с двойным турбонаддувом
      • Общие проблемы X5M S63tu (в процессе)
    • 40e X5 — PHEV N20, 2,0 л, рядный, 4 турбо
      • Общие проблемы X5 40e N20
    • 25d — N47 и B47, рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом
    • 30d — N57 рядный 6 турбодизель
    • 40d — рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель N57 с двойным турбонаддувом
    • M50d — рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель N57 с тройным турбонаддувом
    F15 X5 Надежность

    За последнее десятилетие компания BMW значительно улучшила надежность двигателя. Модели N55 35i X5, вероятно, наименее надежны в группе. Тем не менее, даже N55 — достойный двигатель, если не считать нескольких распространенных утечек масла и проблем с системой охлаждения. У двигателя BMW N20 есть некоторые общие проблемы с цепью ГРМ, но в остальном это надежный двигатель. Наконец, N63tu — это огромный шаг вперед по сравнению с двигателем N63 предыдущего поколения. И N63tu, и S63tu — отличные двигатели во всех отношениях. Тем не менее, более крупные модели V8 более высокого класса, вероятно, будут стоить немного дороже в обслуживании.

    BMW F15 определенно является более надежным автомобилем по сравнению с предыдущими моделями E53 и E70 X5. Прочные трансмиссии, подвеска, тормоза и рулевое управление остались. Редко возникают какие-либо из этих проблем, кроме стандартного обслуживания. Эти двигатели немного более надежны, чем некоторые двигатели предыдущих поколений. Учитывая все обстоятельства, ожидайте, что F15 X5 будет надежным. Тем не менее, это внедорожник BMW, поэтому ожидайте, что стоимость владения будет выше среднего по сравнению с автомобилями меньшего размера или более надежными брендами, такими как Honda или Toyota.

    F15 X5 Performance & Driving

    Рядный 6-цилиндровый двигатель BMW N55 — самый слабый бензиновый двигатель в группе с мощностью 302 л.с. Между тем, X5M получает потрясающие 567 лошадиных сил и 553 крутящего момента от своего 4,4-литрового двигателя V8 S63tu с двойным турбонаддувом. Это также хорошо для 4,2-секундного спринта от 0 до 60 миль в час. Впечатляющие характеристики для SAV. Тем не менее, F85 X5M жертвует некоторыми вещами в пользу безумных показателей производительности.

    Избегайте X5M, если вы больше заинтересованы в отличном универсальном внедорожнике и меньше заботитесь о производительности. Гибриды N55, N63tu и N20 с пониженной мощностью по-прежнему обеспечивают достойную производительность и являются более совершенными внедорожниками. И так со всеми дизелями. Все F15 X5 — отличные автомобили, которые могут делать все понемногу на довольно высоком уровне.

    4) BMW G05 X5

    Pin

    BMW X5 четвертого поколения, G05, недавно выпущенный в 2018 году, является текущим X5 в производстве. Следуя этой тенденции, G05 стал на 1 дюйм длиннее и на 3 дюйма шире по сравнению с F15 X5. В отличие от предыдущего поколения, BMW X5M использует то же шасси G05, что и стандартные модели X5. Как и новейшие модели, G05 оснащен самыми современными технологиями и функциями. Несмотря на то, что X5 продолжает расти в размерах и характеристиках, он становится все легче и легче. Аналогично оснащенный G05 примерно на 50-100 фунтов легче, чем F15.

    Двигатели G05 X5 и общие проблемы

    Модели G05 X5 четвертого поколения имеют следующие двигатели и общие проблемы:

    • 40i X5 — B58 3,0 л, рядный, 6 турбо
      • Общие проблемы B58 40i X5
    • 50i X5 — N63tu3 4,4 л V8 с двойным турбонаддувом
      • Общие проблемы N63 50i X5
    • X5M — S63 4,4 л V8 с двойным турбонаддувом
      • Общие проблемы S63 X5M (в процессе)
    • 30d X5 — B57 рядный 6 турбодизель
    • M50d X5 — рядный 6-цилиндровый четырехцилиндровый турбодизель B57
    G05 X5 Надёжность

    В надёжности G05 X5 много плюсов. Во-первых, эти двигатели являются одними из самых надежных двигателей BMW за последние пару десятилетий. B58 прекрасен. Ранее мы говорили, что следует избегать моделей N63 50i. Однако N63tu3 в поколении G05 — это принципиально совершенно другой двигатель сверху донизу. Он также очень надежен, как и X5M с двигателем S63tu. Однако все G05 — мощные двигатели. Стандартное техническое обслуживание может быть дороже, чем обычный автомобиль или внедорожник. Особенно это касается X5M.

    Еще одна особенность G05 — возраст. Большинство G05 все еще должны быть на гарантии, а для тех, у кого глубокий кошелек, вы можете купить совершенно новый. Время покажет, насколько стареет G05 X5, но пока все признаки зеленые. B58, N63 и S63 этого поколения — отличные двигатели. Все модели G05 X5 также имеют надежную трансмиссию, подвеску, системы рулевого управления и т. д. Скорее всего, у вас будет солидный и надежный опыт вождения любого из этих внедорожников.

    Мы подозреваем, что они будут подвержены нескольким типичным проблемам с двигателями BMW, поскольку им около 6-8+ лет и более 80 000 миль. Многие из этих двигателей новее, поэтому сложно что-то сказать о долгосрочной перспективе. Тем не менее, BMW сделала несколько серьезных обновлений своих двигателей, которые должны свести к минимуму определенные сбои.

    G05 X5 Производительность и вождение

    Все модели G05 X5 с бензиновым двигателем обладают действительно впечатляющими характеристиками. Это не значит, что предыдущие поколения тоже. Тем не менее, G05 сделал шаг к следующему уровню производительности. Самая медленная модель B58 мощностью 335 лошадиных сил разгоняется до 60 миль в час всего за 5,5 секунды. Стандартный X5 50i имеет мощность 456 лошадиных сил и разгоняется до 60 за 4,7 секунды. Модели X5 M50i получают более мощный N63 мощностью 523 лошадиных силы и 4,3 секунды 0-60 раз. Наконец, X5M Competition может похвастаться невероятными 617 лошадиными силами и разогнаться до 60 за 3,7 секунды. Все эти цифры впечатляют для семейного SAV, который со временем становится все больше и больше.

    Как и предыдущие поколения, X5M действительно обеспечивает потрясающую производительность. Тем не менее, он жертвует некоторыми возможностями в пользу характеристик, граничащих с суперкарами. Остановитесь на дизельных моделях, B58 или N63, чтобы получить отличный универсальный внедорожник, который по-прежнему обеспечивает отличную производительность. Все эти двигатели также могут быть легко настроены на дополнительные 60-100+ лошадиных сил. Сегодня G05 X5 — действительно яркий пример того, каким должен быть внедорожник.

    Краткое описание BMW X5

    За прошедшие годы X5 сильно изменился. Он почти на фут длиннее и на 6 дюймов шире, чем раннее поколение E53. Несмотря на то, что они становятся все больше и больше, новейшие модели F15 и G05 действительно смогли немного похудеть. Как и в случае с большинством автомобилей, мощность и производительность X5 постоянно улучшались на протяжении поколений. Тем не менее, все они очень выдающиеся исполнители для своего времени. Даже модели с меньшей мощностью должны предлагать достаточную производительность для тех, кто ищет всесторонний внедорожник / внедорожник. Между тем, любители производительности должны оценить мощные двигатели N63 и S63 с двойным турбонаддувом V8.

    Мы считаем, что X5 может предложить что-то каждому. Это остается верным для поколений E53, E70, F15 и G05. Это отличные универсальные внедорожники, и решение, вероятно, зависит от бюджета, производительности и / или надежности. Если позволяет бюджет, мы считаем, что новейшие F15 и G05 X5 обеспечат лучший баланс производительности и надежности. G05 является отличным примером, так как двигатели этого поколения обеспечивают значительно повышенную надежность по сравнению со многими двигателями BMW за последние пару десятилетий.

    Тем не менее, трудно ошибиться с любой из моделей X5. Если вы покупаете старый пример, не торопитесь и найдите тот, который был в хорошем состоянии. Кроме того, ищите в своем бюджете что-то, что соответствует вашим потребностям и целям в отношении автомобиля. X5 — действительно отличный SAV, в котором каждый найдет что-то для себя.

    Какой X5 у вас есть или какой вы рассматриваете? Оставьте комментарий и дайте нам знать!

    Или обратитесь к X3 Guide, если вы разрываетесь между X3 или X5

    Похожие сообщения

    Пин

    Серия X

    BMW X7 Обзор и технические характеристики

    ByNick Cavazos

    Небольшая предыстория о себе и своем опыте общения с BMW. Я работал в двух автосалонах BMW в Калифорнии чуть более 6 лет, с 2012 по 2018 год. В то время всегда ходили слухи о том, что в Германии разрабатывается более крупная модель X. Миф имел тенденцию к возникновению, а иногда и к существованию…

    Подробнее Обзор BMW X7 и технические характеристикиПродолжить

    Пин

    Серия X

    BMW X3 против X5: производительность, надежность, вождение

    Автор: Zach Mayock

    Спортивные автомобили BMW X (SAV) теперь доступны во многих размерах и вариантах двигателя. Модели начинаются с X1, X2 и заканчиваются самой большой моделью — BMW X7. Тем не менее, BMW X3 и X5 — это две оригинальные модели X, выпущенные в начале 2000-х годов. Они…

    Подробнее BMW X3 против X5: производительность, надежность, вождениеПродолжить

    Пин

    Серия X

    Руководство покупателя BMW X1 — производительность, надежность, вождение и многое другое X1

    ByZach Mayock

    BMW X1 дебютировал в 2009 году после успеха моделей BMW X3 и X5. Однако он не был доступен в США до 2013 модельного года. Модели X1 распространены в Европе из-за их небольшого размера. Несмотря на значок X1, это на самом деле не самый маленький BMW SAV — это название идет…

    Читать далее Руководство покупателя BMW X1 — характеристики X1, надежность, вождение и многое другоеПродолжить

    Пин

    Серия X

    BMW X3 Общие проблемы, надежность и опыт вождения

    Автор Джейк Мэйок

    Производство BMW X3 началось в 2003 году, через четыре года после появления X5, первого в истории BMW кроссовера или спортивно-утилитарного автомобиля. X3 был разработан, чтобы быть немного более компактным, чем X5, но предлагает такой же роскошный опыт вождения, как и X5. Эти автомобили были разработаны, чтобы конкурировать с Audi Q,…

    Подробнее Общие проблемы BMW X3, надежность и опыт вожденияПродолжить

    Пин

    Серия X

    BMW X5 против X6

    Остин Парсонс

    BMW X5 и X6 занимают важное место в модельном ряду BMW. Оба находятся в авангарде сегмента BMW больше, чем седан, и по-разному защищают свою позицию в этом пространстве. X5, несомненно, гражданский. BMW X5 существует уже более 20 лет в четырех разных поколениях. За это время…

    Подробнее BMW X5 против X6Продолжить

    Пин

    X-серия | Б48 | Б58 | Образование БМВ | S58

    BMW X1 против X3 — технические характеристики, производительность, надежность и многое другое

    Автор Austin Parsons

    На данный момент BMW уже почти десять лет занимается производством компактных внедорожников. BMW X5 действительно поставил баварскую марку на карту семейных перевозок в 1999 году, быстро став одной из самых продаваемых моделей BMW. Успех X5 привел к расширению модельного ряда BMW X, начиная с появления…

    Подробнее BMW X1 против X3 — технические характеристики, производительность, надежность и многое другоеПродолжить

    Вот BMW X5, которых следует избегать годами

    BMW X5 от Vauxford — CC-BY-SA-4.0

    Когда дело доходит до покупки роскошных автомобилей, многие поклонники роскошных автомобилей никогда не застряли бы в подержанном автомобиле. Кроме того, есть покупатели подержанных автомобилей, которые не могут представить себя за рулем роскошной модели.

    Если это так, существует ли рынок для бывших в употреблении роскошных автомобилей, таких как BMW X5?

    Как оказалось, BMW X5 — популярный выбор среди покупателей элитных автомобилей. Если вы хотите купить подержанный BMW X5, продолжайте читать. Ниже мы перечислили годы BMW X5, которых следует избегать, а также те, которые безопасно покупать подержанные.


    ПОЛУЧИТЕ СПИСОК ЛУЧШИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ BMW  

    Приложение CoPilot — самый разумный способ купить BMW. Расскажите нам, что вы ищете, и мы вышлем вам список лучших подержанных автомобилей BMW в вашем регионе — больше не нужно прокручивать сотни объявлений в поисках скрытых драгоценных камней.


    Какой BMW X5 лет следует избегать?

    Чтобы быстро ответить на ваш вопрос, ниже приведены модели BMW X5, которые, как известно, имеют проблемы с надежностью:

    • BMW X5 2008 года
    • 2009 БМВ Х5
    • 2012 БМВ Х5
    • 2013 БМВ Х5
    • 2014 БМВ Х5
    BMW X5 2008 года

    На BMW X5 2008 года не так много жалоб , согласно данным CarComplaints. В тройку основных его проблем входят утечка воды в салон, отказ насоса охлаждающей жидкости и потеря мощности во время движения.

    Основной проблемой является попадание воды внутрь внедорожника. Согласно отчету, вода недостаточно слилась из дренажных трубок и затопила электрику. Исправление этого будет стоить вам около 10 000 долларов. Однако мы обнаружили, что эта конкретная проблема связана только с одним отчетом из Car Complaints, поэтому не стесняйтесь воспринимать это как хотите.

    Потеря мощности во время вождения — еще одна проблема, на которую следует обратить внимание. В решении говорится о замене аккумулятора и генератора, что может стоить более 2000 долларов.


    НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ

    Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля. Наш новый инструмент CoPilot for Owner поможет вам отслеживать отзывы и даст советы о том, какие задачи планового обслуживания являются наиболее важными.


    BMW X5 2009 года выпуска

    По данным CarComplaints, всего с более чем 200 жалобами NHTSA BMW X5 2009 года далёк от того, чтобы быть проблемным роскошным внедорожником. Тем не менее, у него есть несколько проблемных мест, в том числе утечки масла и плавящиеся стоп-сигналы.

    Несмотря на то, что на него поступило всего две жалобы от Car Complaints, согласно данным многих автомобильных форумов, утечки масла довольно распространены. По словам одного пользователя, у него было две чрезмерных утечки масла, и дилерский центр сказал, что это как-то связано с неисправным кронштейном генератора и крышками ГРМ, и попросил 5000 долларов.

    Еще одна заметная проблема X5 этого года — плавящиеся задние фонари. Это приводит к тому, что на приборной панели появляются сигнальные лампы, что представляет серьезную угрозу безопасности.

    BMW X5 2012 года

    По данным CarComplaints.com, на BMW X5 2012 года поступило более 300 жалоб NHTSA, и в общей сложности 12 отзывов. Опять же, проблемы далеки от серьезных, а основные опасения исходят только из нескольких отчетов.

    Наиболее примечательной проблемой, по словам одного владельца, является то, что автомобиль вибрирует при каждом повороте, что, вероятно, связано с трансмиссией. По словам владельца X5, BMW хотела заменить раздаточную коробку и попросила 4000 долларов, и это после 20-процентного покрытия дилером.

    Как и модель 2009 года, X5 2012 года также подвержен проблемам со стоп-сигналами. Задний внутренний стоп-сигнал в сборе уязвим для повреждения водой, что приводит к коррозии светодиодных контактов.

    BMW X5 2013 года

    Получив мрачный рейтинг надежности 1 из 5 от Consumer Reports, BMW X5 2013 года является одним из худших BMW X5, которых следует избегать. У X5 2013 года слишком много проблемных мест, которые находятся в минусе.

    Многие владельцы сообщают, что у X5 2013 года есть многочисленные проблемы с топливной системой. Один владелец сказал, что топливный насос вышел из строя и даже начал распадаться, оставляя частицы в топливной системе. Некоторые пользователи также сообщали, что систему впрыска топлива пришлось заменить из-за остановки двигателя и потери мощности.

    Утечка масла снова поднимает свою уродливую голову в этом году X5. Несколько пользователей утверждали, что их внедорожник либо потребляет слишком много масла, либо течет повсюду, либо и то, и другое.

    BMW X5 2014 года

    Следующий год выпуска BMW X5 не намного лучше. Consumer Reports присвоил BMW X5 2014 года еще одну оценку надежности 1 из 5.

    Глядя на то, что владельцы сказали в Consumer Reports, многие ссылались на проблемы с целостностью кузова у X5 2014 года. Один пользователь пожаловался на протечки воды, которые идут с крыши и стекают на пол со стороны водителя. Многие пользователи также заявляли, что транспортное средство страдает от раздражающих скрипов и стуков, утверждая, что это недопустимо для люксовой модели.

    Другие проблемные области включают в себя подвеску, топливную систему, второстепенный и основной двигатель, а также электрическую систему — все они получили 1 из 5 баллов от Consumer Reports.


    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНИТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ

    Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилера. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.


    BMW X5 каких лет безопасно покупать подержанные?

    Теперь, когда вы увидели худшие BMW X5 года, которых следует избегать, давайте перейдем к моделям, которые, вероятно, безопасно покупать как бывшие в употреблении.

    BMW X5 2016 года

    Обладая рейтингом надежности 4 из 5, BMW X5 2016 года является беспроигрышным выбором для покупателей подержанных роскошных автомобилей. От превосходного качества вождения до быстрой управляемости и первоклассных удобств, 2016 год является отличным представителем линейки X5.

    Одной из распространенных проблем модели 2016 года является чрезмерный шум шин, который вряд ли имеет большое значение для большинства клиентов.

    BMW X5 2017 года

    Следующий год также стал победным для BMW, поскольку рейтинг надежности X5 2017 года составляет 5 из 5, согласно Consumer Reports.

    Помимо сообщений о скрипе тормозов и неисправной климатической системе, особо нечего сказать о проблемах с надежностью X5 2017 года. BMW X5 2017 года — это модель, которую вы можете уверенно покупать как подержанную.


    ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

    Если вы ищете быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.


    BMW X5 2021 года

    Это не совсем старая модель, но BMW X5 2021 года — отличный вариант, если вы хотите купить довольно новый подержанный роскошный внедорожник. Критики во всем Интернете восхваляли его, и не зря.

    Опять же, 2021 X5 может похвастаться идеальной оценкой надежности от Consumer Reports, а также оценкой качества и надежности 77 из 100 от JD Powers. Этот год кажется кульминацией способности BMW прислушиваться к отзывам клиентов и принимать меры для решения проблем.

    Как и большинство роскошных моделей, BMW X5 нельзя назвать образцом надежности. По данным RepairPal, он имеет показатель надежности 2,0 из 5,0, что ниже среднего. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с этим роскошным внедорожником.

    • Двигатель глохнет: Несколько моделей X5 борются с глохнущим двигателем. Владельцы сообщают, что их транспортное средство глохнет во время движения. Хотя это чаще встречается на низких скоростях, в некоторых отчетах утверждается, что это также происходит при быстрой езде.
    • Внутренняя утечка: Сообщается, что люк на крыше X5 подвержен внутренним утечкам. Судя по всему, дренажные трубки люка имеют тенденцию выходить из строя и вызывать утечку воды в салон, что может привести к повреждению электроники спереди.
    • Проблемы с коробкой передач: Некоторые годы выпуска X5 имели проблемы с коробкой передач. Эти проблемы с трансмиссией вызвали снижение производительности и пробуксовку на низких скоростях. Устранение таких проблем может быть очень дорогим, поскольку может потребоваться восстановление или замена трансмиссии.
    • Перегрев двигателей: Хотя это и не так распространено, некоторые владельцы утверждали, что двигатель их X5 перегревался. Эксперты установили, что причиной проблемы стал неисправный водяной насос. Быстрое решение проблемы — заменить водяной насос, чтобы обеспечить надлежащее охлаждение двигателя.


    Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

    Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

    Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

    Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов.