Тесты вопросы на окр по мдк 01. 02

Тесты вопросы на окр по мдк 01. 02

Скачать 314,5 Kb.

страница1/84
Дата19.02.2022
Размер314,5 Kb.
#179369

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   84

Связанные:
тесты на ОКР МДК 01.02

    Навигация по данной странице:

  • Что означает колесная формула 6х4
  • 3. Каким термином называют совокупность процессов периодически повторяющихся в определенной последовательности в цилиндре двигателя
  • 4. Какой автомобиль имеет дизельный двигатель, грузоподъемность 8 т, полную массу 15200 кг, колесную формулу 6х4
  • 4. Как называются точки, в которых скорость поршня равна нулю и он достигает крайних положений при своем движении


ТЕСТЫ

Вопросы на ОКР по МДК 01. 02



  1. Какие автомобили относятся к легковым?

а)автомобили длиной менее 5 метров;

б)автомобили с двигателем менее 1,8 литров

в)пассажирские автомобили вместимостью не более 8 человек

г)автомобили массой не более 2 тонн



  1. Что означает колесная формула 6х4?

а)грузоподъемность 6 тонн;

б)количество колес-6 и запасных-4 ;

в)грузоподъемность на грунтовых дорогах 4 тонны, на шоссе 6 тонн; г)автомобиль имеет 6 колес в том числе 4 ведущих

3. Каким термином называют совокупность процессов периодически повторяющихся в определенной последовательности в цилиндре двигателя?

а)тактом;

б)рабочим циклом;

в)рабочим процессом

4. Какой автомобиль имеет дизельный двигатель, грузоподъемность 8 т, полную массу 15200 кг, колесную формулу 6х4?

а)ГАЗ-3307;

б)КамАЗ-5320;

в) ЗиЛ-4314. 10;

г)ЛиАЗ-5256

4. Как называются точки, в которых скорость поршня равна нулю и он достигает крайних положений при своем движении?

а)мертвые точки;

б)крайние точки;

в)крайние положения

Скачать 314,5 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   84


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бағдарламасы

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом


Тест №1 «Кривошипно-шатунный механизм»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Омской области

«Седельниковский агропромышленный техникум»

 

 

 

 

 

ТЕСТ

«Кривошипно-шатунный механизм»

МДК. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

по профессии 23.01.03 Автомеханик

 

 

 

 

Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения

 

 

 

 

 

Седельниково, Омская область, 2017

Целью настоящих тестов является закрепление студентами знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Кривошипно-шатунный механизм», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», по профессии 23. 01.03 «Автомеханик», 1 курс.

 

ТЕСТ

«Кривошипно-шатунный механизм»

 

1. Какие детали КШМ относятся к неподвижной группе?

а) блок цилиндров, картер, крышка блок-картера, маховик

б) блок цилиндров, картер, крышка блок-картера, коленчатый вал, гильза цилиндров

в) блок цилиндров, картер, крышка блок картера, гильза цилиндров, прокладка блок-картера

 

2. Из каких материалов изготавливают блок-картер современного двигателя?

а) из легированной стали

б) из бронзы или латуни

в) из чугуна или алюминиевых сплавов

 

3. Чем закрывается блок-картер двигателя сверху и снизу?

а) сверху и снизу специальными кожухами

б) сверху крышкой цилиндров, снизу кожухом маховика

в) сверху крышкой цилиндров, снизу поддоном картера

 

4. Как закрывается блок цилиндров на двигателе КамАЗ-740 сверху?

а) двумя головками из чугуна

б) каждый цилиндр отдельной головкой из алюминиевого сплава

в) двумя головками из алюминиевого сплава

г) одной головкой из алюминиевого сплава

 

5. Какие детали КШМ относятся к подвижной группе?

а) коленчатый вал, маховик, поршень, поршневые кольца, шатун, коренные подшипники

б) коленчатый вал, маховик, поршень, поршневые кольца, шатун, шатунные подшипники

в) коленчатый вал, маховик, поршень, поршневые кольца, шатун, поддон картера.

 

6. Что является направляющей для поршня при его перемещениях в двигателе?

а) блок-картер

б) гильза цилиндра

в) коленчатый вал

 

 

7. Что называют зеркалом цилиндра?

а) установочные пояски гильзы

б) внутреннюю поверхность гильзы цилиндров

в) наружную поверхность гильзы цилиндров.

г) специальное устройство на торце гильзы

 

8. Что означает выражение: «На двигателе установлены мокрые гильзы?»

а) гильза, внутренняя поверхность которой смазывается маслом б) гильза, наружная поверхность которой омывается охлаждающей жидкостью

в) гильза, которая охлаждается воздухом

 

9. Что такое камера сгорания?

а) объем между днищем поршня и головкой цилиндра, когда поршень находится в ВМТ

б) весь объем расположенный под поршнем

в) объем, в котором происходят рабочие процессы двигателя.

 

10. Сколько головок цилиндров имеет двигатель ЗиЛ-508?

а) 8головок

б) 4головки

в) 2головки

г) 1головку.

 

11. Как затягивают болты или шпильки крепления головок цилиндров?

а) в такой последовательности как работает двигатель с применением удлинителя ключа

б) затяжку проводят, прилагая к ключу как можно большее усилие

в) затяжку проводят равномерно в определенной последовательности в 2-3 приема, с определенным усилием

 

 

12. Почему головку поршня выполняют меньшего диаметра, чем юбку?

а) для удобства установки компрессионных и маслосъемных колец б) для равномерного распределения давления газов на поршень

в) для предотвращения заклинивания поршня при нагреве его во время работы

 

13. Из какого материала изготавливают поршни?

а) из бронзового сплава

б) из алюминиевого сплава

в) из стали

г) из титана

14. Каким способом фиксируется поршневой палец в поршне?

а) стопорными кольцами

б) стопорными штифтами

в) установочными болтами

 

15. По назначению поршневые кольца делятся на:

а) уплотнительные и маслосъемные

б) компрессионные и уплотнительные

в) компрессионные и маслосъемные.

г) уплотнительные и стопорные

  

16. Какое компрессионное кольцо работает в самых тяжелых условиях?

а) верхнее

б) нижнее

в) среднее.

 

17. Какая деталь соединяет коленчатый вал двигателя с поршнем?

А поршневой палец

б) шатун

в) шатунный подшипник.

 

18. Сколько шатунов крепится на 1 шатунной шейке коленчатого вала 8-ми цилиндрового V-образного двигателя?

а) один

б) два

в) четыре.

г) восемь

 

19. Рядный четырехцилиндровый двигатель имеет коленчатый вал на котором

а) 4коренных и 4шатунных шеек

б) 5коренных и 4шатунных шеек

в) 4коренных и 5шатунных шеек

г) 5коренных и 5шатунных шеек.

 

20. Для чего предназначена нижняя головка шатуна с крышкой?

а) для соединения шатуна с поршнем

б) для соединения шатуна с коленчатым валом

в) для соединения шатуна с поршневым пальцем.

 

Эталон ответов:

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

Ответ

в

в

в

б

б

б

б

Вопрос

8

9

10

11

12

13

14

Ответ

б

а

в

в

в

б

а

Вопрос

15

16

17

18

19

20

 

ответ

в

а

б

б

б

б

 

 

Критерии оценок тестирования:

Оценка «отлично» 18-20 правильных ответов из 20 предложенных вопросов;

Оценка «хорошо» 14-17 правильных ответов из 20 предложенных вопросов;

Оценка «удовлетворительно» 10-13 правильных ответов из 20 предложенных вопросов;

Оценка неудовлетворительно» 0-9 правильных ответов из 20 предложенных вопросов.

Список литературы

Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.

Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.

Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж-79 Устройство и техническое обслуживание автомобилей категорий «В» и «С» на примере ВАЗ-2110, ЗИЛ-5301 «Бычок». Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.

 

Статья о мокром+рукаве от The Free Dictionary

Мокрый+рукав | Статья о мокром+рукаве от The Free Dictionary

Влажный+рукав | Статья о мокром+рукаве The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

мокрый
рукав

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер
?

  • Wet Wet Wet: Концерт в Королевском Альберт-Холле
  • Wet Wet Wet: Лучшие хиты
  • мокрый свисток
  • мокрый свисток
  • мокрый свисток
  • мокрый свисток
  • мокрый свисток
  • Мокрая, дикая и злая
  • Мокрая Вилли
  • Мокрый Вилли (группа)
  • Мокрый Вилли
  • Мокрое крыло
  • Мокрое крыло
  • Влажная салфетка
  • Влажная мастерская
  • мочить тебя через
  • мочить клюв
  • мочиться в постель
  • намочить штаны
  • мочить свисток
  • обмочиться
  • Влажный Za Влажный
  • Мокрый Ziekenhuisvoorzieningen
  • Wet’n’Wild Золотой Берег
  • Wet’n’Wild Гавайи
  • Wet’n’Wild SplashTown
  • Wet’n’Wild Торонто
  • Водный мир Wet’n’Wild
  • Ветсуветэн
  • Первая нация Ветсуветэн
  • мокрый + рукав
  • мокрый сигнальный клапан
  • термометр с влажным и сухим термометром
  • термометр с влажным и сухим термометром
  • термометр с влажным и сухим термометром
  • термометр с влажным и сухим термометром
  • Влажно-автоклавированный яичный альбумин, высушенный распылением
  • консистенция влажной промокательной бумаги
  • мокрый мальчик
  • мокрые мальчики
  • депрессия смоченного термометра
  • Температура по влажному термометру
  • Указатель температуры по влажному термометру
  • Шаровой термометр с влажным термометром
  • Потенциальная температура по влажному термометру
  • Температура по влажному термометру
  • Температура по влажному термометру
  • смоченный термометр
  • смоченный термометр
  • смоченный термометр
  • смоченный термометр
  • прожектор с влажными элементами
  • влажно-сухой пакет
  • влажно-сухой пакет
  • влажно-сухой пакет
  • влажно-сухой пакет
  • Центр влажной и сухой переработки
  • Скорость влажного травления
  • Мокрое складывание
  • аренда с обслуживанием
  • аренда с обслуживанием

Сайт:
Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Вредны ли гильзы цилиндров для вашего двигателя BMW?

Кажется, вокруг гильз цилиндров и двигателей BMW есть немного противоречий.
Расход масла, повышенный шум, выпадение гильз, алюсиловые блоки не любят гильзы
— Вы называете это. Я нашел время, чтобы поговорить с нашим мастером механического цеха, (
человек с 50-летним опытом) Тони (владелец VAC) и наши партнеры-производители (Darton
и втулка LA) о недостатках использования втулок в двигателях S54, S62 и S65.

Краткий ответ: Недостатков нет.

Длинный ответ: Я могу с абсолютной уверенностью сказать, что правильно указано
правильно установленные втулки будут работать без нареканий и обеспечат большую долговечность, чем
блок без рукавов. Трековые сборки, уличные сборки, строкерские сборки, принудительная индукция с большим HP
строит — не проблема. Мы установили на нашу машину десятки двигателей BMW.
магазин и продал сотни втулок BMW в механические мастерские по всему миру. Мы всегда
подготовьте несколько полок с гильзами BMW, готовыми к отправке.

Некоторые цитаты наших партнеров:
«Единственные недостатки, о которых нам известно, — это неправильная установка. Его
основная причина почти всех возможных проблем. Позвольте мне сначала обратиться к этому:
добавление постороннего объекта в блок, в котором изначально не было ничего, логика
сказал бы, что блок был скомпрометирован. Это может быть правдой, если сделано неправильно.

Расход масла – это миф. Во многих случаях расход масла увеличивается в результате
втулок из-за неправильной схемы хонингования. Но шум — это не миф.
Если втулки установлены со слишком большим зазором между поршнем и стенкой, это обычно
во время прогрева звучит громче. Он звучит громче из-за железной облицовки цилиндров.
Единственный способ предотвратить это — следить за зазором между поршнем и стенкой во время хонингования.
рукавов.

Единственная другая проблема — это опускание рукавов — это редко, но возможно. Легко
можно предотвратить, если они установлены правильно. Единственное, что может упасть
гильзы, даже после идеальной установки, плохо алюминиевые и/или когда блок
перегревается все время, пока головка перекручена. То, что мы видели, происходит
когда блок слишком сильно затянут, а клиент параноик по поводу уплотнения прокладки головки блока цилиндров,
они перекрутили голову, думая, что она запечатает воду. Таким образом, когда
тепло расширяет блок, блок оторвется от головы. Как это происходит,
расширение вместе с перекрученной головкой, фактически продавит гильзы
вниз, потому что рукава, кажется, поднимаются в то же время. Очень редко, но опять же возможно».

Для всех сборок мы делаем еще один шаг вперед, используя фланцевые втулки, созданные в соответствии с нашими
точные характеристики. Эти фланцы гарантируют, что втулка не упадет под
любые обстоятельства. Смотрите фотографии ниже.

«Когда некоторые механики или моторостроители смотрят на палубу S65, они
думаю, что нет места, чтобы положить рукава. Хотя у S65 нет толстого
стенки между отверстиями цилиндров, у него есть одно хорошее качество – твердый алюминий.
Если втулки установлены правильно, блок не теряет конструктивной целостности.
Это означает, что рабочие рукава довольно тонкие, но значительно прочнее, чем обычные.
Алюминий С65. Таким образом, при правильной установке тонкостенных втулок
Блок S65 теперь гораздо более восприимчив к более высоким объемам наддува, чем сплав S65.
может справиться. Простая футеровка блока тонкой стенкой, отлитой методом центробежного литья.
втулки из ковкого чугуна, отверстия цилиндров могут выдерживать от 50% до 70% больше наддува, чем это
алюминиевого блока отверстий Alusil.

В большинстве случаев наддуву все равно, с какими поршнями он работает. Это
В первую очередь разрушаются стенки блока цилиндров, а не поршни. Если блок S65 алюминий
плохой, он сломает блок задолго до того, как поршни выйдут из строя. Вот почему
нам нравится повторно гильзовать эти блоки сплава из ковкого чугуна. Чтоб поршни не спасти,
но чтобы блок мог удерживать компрессию, чтобы поршни выполняли свою работу должным образом.

Существует несколько причин использования гильз цилиндров. Чаще всего они встречаются
в изготовленных алюминиевых блоках, потому что, как известно, алюминий не изнашивается
или необходимые герметизирующие свойства, если только он не покрыт.

В приложениях с более высокими характеристиками предпочтительнее втулка из ковкого чугуна, поскольку она
как минимум в два раза прочнее стандартной чугунной втулки. Если рукав
спроектированы должным образом, чтобы соответствовать блоку, прочность может быть фактически увеличена в
отверстие и кольцевое уплотнение больше. Вы также сможете запустить поршень любого типа и
кольцо, которое лучше всего подходит для применения. В некоторых случаях блоки с гильзами позволяют
для достижения большего размера отверстия или очистки любых повреждений, которые могут возникнуть. Они также могут
быть заменены в большинстве случаев».

Да, мы с уверенностью производим гильзу для двигателей Alusil.