Содержание
Лучшие мотоциклы для путешествий по России — Global City
Пока в мире бушует коронавирус, многие предпочитают отдых в России. Использовать для передвижения по родине можно не только поезд или самолет, но еще автомобиль и мотоцикл. Поговорим о последнем. Эксперты составили рейтинг мотоциклов для путешествий по России. Рассказываем подробности.
Опытные мотоциклисты на своем личном примере знают, какой байк им подходит и на чем отправиться в дорогу. Для тех же, кто только осваивает мотопутешествия, не помешает опыт и рекомендации единомышленников и экспертов. В нашем рейтинге основным показателем является объем топливного бака и количество километров, которые можно преодолеть без дозаправки. А дальше нужно примерить мотоцикл под себя: удобство, комфорт, красота, мощность, технические характеристики.
Первое место рейтинга разделяют сразу два мотоцикла разных фирм. Байк Yamaha XT660Z TENERE – оснащается 1-циллиндровым силовым агрегатом на 48 лошадиных сил. Двадцатилитровый топливный бак позволяет преодолеть 550 км пути.
Фото: www.yamaha-motor.ru
Honda Africa Twin Adventure Sports – флагманский туристический эндуро марки в самой экстремальной версии. Мотоцикл, созданный для покорения наиболее отдаленных уголков планеты. Топливный бак на 18, 8 литров позволяет преодолеть около 400 км.
Фото: moto.honda.ru
На втором месте оказался Suzuki DL650 V-STROM. Расход горючего составляет 4.5 литра. Полный бак мотоцикла позволяет преодолеть 450 км, сообщает сайт car.ru.
Фото: suzuki-motor.ru
На третьей строчке рейтинга разместились несколько представителей марки Honda. Honda NC700X. Мотоцикл получил 14-литровый бак для топива. Расход горючего на 100 километров достигает 3.5 литров. Двигатель модели размещается горизонтально. Таким образом, полный бак позволяет преодолеть 400 км.
Honda XL700V. Речь идет о максимально универсальном и надежном байке. 15-литрового бака хватает на 370 километров пути.
Honda NT700V. Мотоцикл получил лучшую в своем классе ветрозащиту, очень низкую высоту по седлу. Запас хода модели достигает 400 км.
Фото: ru-moto.com
На четвертой строчке рейтинга Multistrada Ducati. Это мотоциклы street trailie – гибрид супермото и спорт-турера. Multistrada конкурирует на рынке с другими спортивными мотоциклами, такими как BMW GS; Yamaha. Объем топливного бака составляет 20 литров. Этого хватит примерно на 400 км.
Фото: ducati-tmn.ru
В рейтинг также вошел MV Agust Turismo Veloce 800. Мы разместили его на пятую строчку рейтинга. Он соединяет в себе чистое наслаждение движением и неоспоримые туристические навыки. Сердце Turismo Veloce – трехцилиндровый двигатель объемом 798 см³, позаимствованный у спортбайка F3 800. объем топливного бака составляет 21, 5 литров, чего хватит на 450 – 500 км.
Фото: mvagustarus. com
При выборе мотоцикла невозможно обойти сегмент люксовых байков. Здесь обойдемся без рейтинга, так как разместить по позициям эти мотоциклы крайне сложно, но внимания они заслуживают. Самым идеальным для путешествия среди люксовых мотоциклов является Harley & Davidson Road King. Он имеет удобное кресло и вместительный багажник, да и в целом смотрится очень стильно на трассе. Объем бака составляет 22,7 литров. Этого хватит примерно на 400 км.
Фото: www.harley-davidson.com
Еще один представитель люкса – BMW K1200LT. В мотоцикле предусмотрен подогрев сидений, но удобно на нем перемещаться будет только высоким байкерам, предпочитающим ровные дороги. Емкость топливного бака 23,5 литров с резервным баком на 4 литра. Так что бензина хватит на 450-500 км.
Фото: bmwwiki.ru
Замыкает наш обзор лучших мотоциклов для путешествий по России представитель компании Kawasaki. Здесь можно рассмотреть Kawasaki Versys 1000 SE Grand Tourer или Kawasaki. ZZR1400 ABS. Изначально «гадкий утенок» превратился в стильный спорт-турист. Емкость бака составляет 28 литров при расходе 5,5 л на 100 км. На полном баке можно проехать более 500 км без дозаправки.
Фото: www.kawasaki.ru
Ранее Global Riders рассказывал, с чего начать свое путешествие и какие байк-фесты можно посетить этим летом.
© Интернет-журнал «Global City» Светлана Цыганова
Нормальный расход масла — это сколько? — журнал За рулем
Почему новый двигатель подъедает масло сильнее, чем старый? Как сократить траты на моторное масло? И вообще, куда оно уходит?.. — эксперты «За рулем» ответили на все вопросы.
10 основных причин, почему мотор жрет масло
В том, что современные двигатели расходуют больше масла, чем прежние, нет ничего удивительного. За последние годы нагрузки на детали выросли непропорционально их запасу прочности. Повышенная степень сжатия и рост эффективного давления в цилиндрах облегчают прорыв газов через поршневые кольца в вентиляцию картера, а оттуда – в камеру сгорания.
Кроме того, появился наддув. Газодинамические уплотнения не герметичны даже у нового турбокомпрессора – некоторое количество масла неизбежно попадает в компрессорную часть, а оттуда – тоже в цилиндры. И по мере износа расход масла «через турбокомпрессор» только увеличивается.
Поэтому декларируемому отдельными производителями расходу масла в литр на каждую тысячу километров удивляться уже не приходится.
7 самых частых вопросов про моторное маслоМоторное масло — как часто надо его менять? Советы экспертовКак выбрать моторное масло? Советы экспертов
Куда оно исчезает? 5 причин
Угар. Поршневые кольца нуждаются в постоянной смазке. Первое компрессионное кольцо периодически оставляет на поверхности цилиндра пленку масла, которое при высокой температуре начинает частично угорать. В суммарном балансе потерь масла в двигателе угар в цилиндрах составляет до 80%. На новых моторах угар всегда выше, чем после обкатки. Интенсивно угорает поддельное масло, характеристики которого зачастую не соответствует заявленным. По мере долива в мотор качественного масла расход будет падать. Аналогично себя ведет и нормальное масло с низкой рабочей вязкостью (типа 0W‑16): оно угорает быстрее, чем более вязкое.
Летнее моторное масло — такое вообще бывает?
Испарение. Масло испаряется постоянно. Чем выше его температура, чем интенсивнее барботаж в картере, тем больше паров и капельной взвеси попадает через систему вентиляции в камеру сгорания. Часть масла сгорает, а остальное выносится через выхлопную трубу на улицу. При этом попутно повреждается каталитический нейтрализатор.
Утечки – общеизвестный путь потери масла. Чаще всего текут передний и задний сальники коленчатого вала, сальники распредвалов, прокладки головки блока цилиндров, клапанной крышки и передней крышки, уплотнения масляного фильтра, сливной пробки, заливной горловины и теплообменника.
Проникновение в систему охлаждения. Такая причина может быть вызвана только механическими повреждениями – пробой прокладки головки блока цилиндров, дефект головки или даже самого блока цилиндров. На исправном двигателе ничего такого быть не может.
Отложения. Под воздействием высоких температур даже нормальное масло (а уж выработавшее ресурс – тем более) может превращаться в отложения.
Как сократить расход масла?
- Чем агрессивнее водитель ведет машину, тем сильнее растет давление в цилиндрах двигателя, увеличивая прорывы газов через кольца в систему вентиляции картера, откуда масло, в конечном итоге, попадает в камеру сгорания. То же самое происходит при движении на высоких скоростях. По этой причине у «гонщика» угар масла будет больше, чем у спокойного водителя.
- На машинах с турбомоторами есть и другая проблема. Когда водитель после езды на предельной скорости по шоссе решает заехать в придорожное кафе и на парковке быстро глушит мотор, турбокомпрессор лишается охлаждения, температура растет и газодинамические уплотнения закоксовываются – а это неминуемо ведет к увеличению расхода масла.
- Если температура масла возрастает, вместе с ней увеличиваются и потери, поскольку молекулы поверхностного слоя начинают двигаться быстрее и уносятся в вентиляцию картера. Нужно следить за чистотой радиатора двигателя, исправностью термостата и количеством антифриза в системе охлаждения.
- И, конечно, нужно вовремя менять текущие сальники, прокладки и уплотнения.
- Попадание масла в систему охлаждения требует немедленного вмешательства сервисменов. Иначе мотор может заклинить и ремонт обойдется совсем в другие деньги.
Материалы по теме
Турбомоторы: глушить сразу или дать остыть? Мнения экспертов
У большинства автомобилей промежуток между верхней и нижней метками на маслоизмерительном щупе соответствует одному литру масла. По щупу можно довольно точно определить, сколько масла исчезло.
Повышенный или нормальный расход?
Идеальная ситуация – когда от ТО до ТО владелец машины вообще не вспоминает про масло. Это означает, что за 10-15 000 километров пробега двигатель расходует не больше литра масла (между крайними рисками на масляном щупе в большинстве моторов «помещается» около литра масла).
Топливосберегающее масло: оно реально экономит?
На практике же нормальным считается расход масла, составляющий 0,5% от расхода бензина. К примеру, если на 15 000 км мотор съел 1200 литров бензина, то верхней допустимой границей расхода масла будет шесть литров. Это составляет 0,4 л на 1000 км пробега.
Что делать с повышенным расходом масла? При небольших годовых пробегах (примерно 5000 км в год) можно и не заморачиваться – подливать масло по необходимости. А если наматываете за год несколько десятков тысяч километров, есть смысл в теплое время года заливать более вязкое масло. Угорать и испаряться оно будет менее интенсивно.
Сизый дым
При покупке машины помните, что у безнаддувных моторов расход масла ниже, чем у наддувных. А если речь идет о бэушных автомобилях, знайте: наличие повышенного расхода на глазок не определить. Бывалые перед продажей чистят даже выхлопную трубу. Нужно обращаться к специалистам. Но если из трубы появляется сизый дым, то это показатель запредельного масляного аппетита. Его не спрятать.
Счастливого пути – и поменьше «масляных» проблем!
- Как выбрать моторное масло для лета, узнайте здесь.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
советов по экономии топлива для мотоциклов | Повышение топливной эффективности
7 основных советов по экономии топлива на мотоцикле
Время чтения: 6 минут
В Сингапуре мотоциклы являются лучшим вариантом с точки зрения владения и обслуживания. Тот же случай с топливной экономичностью. Их меньший двигатель и легкие детали требуют меньше энергии для движения. Таким образом, они потребляют меньше топлива, чем автомобили.
Средняя скорость мотоцикла составляет 13–17 километров на литр. Топливная эффективность вашего мотоцикла может варьироваться. На это влияет объем двигателя, состояние мотоцикла, манера вождения и общий вес.
Неважно, выше или ниже ваши результаты в км/л. С советами вы всегда можете повысить эффективность использования топлива вашего велосипеда.
Регулярное обслуживание, изменение стиля вождения и снижение веса помогут вам ездить больше за меньшие деньги.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как можно увеличить расход топлива. Вы получите семь советов, как сделать мотоцикл более экономичным.
Итак, вот советы.
1. Поддерживайте правильное давление в шинах
Недостаточное давление в шинах приводит к нежелательному торможению двигателя. Это означает, что ваш велосипед сжигает больше топлива, что приводит к плохой экономии топлива.
С другой стороны, правильно накачанные шины устраняют сопротивление. В этом случае двигателю вашего велосипеда требуется меньше энергии для движения и сокращается расход топлива.
Перекачанные шины имеют меньшую площадь контакта и лобовое сопротивление — они могут сделать езду жесткой. Это может привести к быстрому износу шин.
Для достижения наилучших результатов заполняйте шины рекомендованным производителем давлением в фунтах на квадратный дюйм. В дополнение к лучшей топливной экономичности вашего велосипеда, они служат дольше. Также часто проверяйте давление воздуха, чтобы убедиться, что оно находится на рекомендуемом уровне.
2. Регулярно обслуживайте свой велосипед
Плохо обслуживаемый мотоцикл становится неэффективным и сокращает пробег. Например, разрушение смазки, вызванное загрязнением и износом масла, приводит к механическому сопротивлению. Сопротивление нагружает двигатель и влияет на расход топлива.
Регулярное техническое обслуживание велосипеда — лучший способ добиться экономии топлива. Это включает в себя поддержание двигателя вашего мотоцикла в правильном цикле обслуживания. Это помогает ему работать лучше, обеспечивая правильное дыхание и сгорание масла.
Суть в том, что регулярное техническое обслуживание велосипеда не только улучшит эффективность использования масла, но и сделает вашу езду безопасной. Ваш велосипед будет надежным и прослужит долго.
3. Двигайтесь с постоянной скоростью
Резкое ускорение снижает эффективность использования топлива мотоциклом. Работа вашего двигателя на более высоких оборотах (оборотов в минуту) потребляет больше топлива, чем умеренное ускорение и поддержание постоянной скорости.
Если вы хотите увеличить расход топлива, избегайте агрессивного вождения и держите постоянную скорость. Постепенно увеличивайте скорость вашего велосипеда для лучшей экономии топлива. Это может помочь использовать меньше топлива на том же расстоянии, но с увеличением времени в пути.
Для достижения постоянной скорости используйте шоссе. Они прямые, ровные и с небольшими пробками. Таким образом, вы можете избежать повторного ускорения и замедления.
Помимо увеличения км/л, вы можете сэкономить на ремонте тормозов и износе амортизаторов.
4. Купите правильное топливо
Прежде чем решить, какое топливо лучше всего подходит для вашего мотоцикла, важно знать октановое число топливной смеси и ее совместимость с вашим мотоциклом.
Вы также должны понимать, что более высокое октановое число в топливе не означает, что ваш мотоцикл станет более мощным, увеличит крутящий момент или станет более экономичным. Это означает только то, что вам не нужно беспокоиться о детонации, когда ваш мотоцикл достигает высокого давления и температуры.
Достаточно придерживаться минимального октанового числа для мотоцикла, рекомендованного производителем. Это обеспечит эффективное использование топлива, а также предотвратит стук или стук мотоцикла. Таким образом, вам не обязательно тратить больше и выбирать более высокое октановое число, если только это не то, что должен использовать ваш мотоцикл. С другой стороны, вы также не должны использовать топливо с октановым числом ниже октанового числа вашего мотоцикла. Это потому, что если вы упадете ниже рекомендуемого рейтинга, используемое вами топливо может повредить ваш велосипед.
5. Уменьшите вес мотоцикла
Лишний вес увеличивает нагрузку на двигатель мотоцикла. Это приводит к медленному ускорению и большему расходу газа. Устранение этого веса может снизить расход топлива и риск повреждения двигателя.
Чтобы повысить эффективность использования топлива мотоциклом, замените тяжелые детали на более легкие. Например, у некоторых велосипедов есть тяжелая стальная звездочка для большей цепи.
Заменив ее на более легкую алюминиевую звездочку, вы можете уменьшить вес велосипеда на 1 кг. Кроме того, уменьшите нагрузку на свой мотоцикл и возите пассажиров.
Кроме того, подумайте о том, чтобы уменьшить вес своего тела, надевая более легкую одежду. Это может привести к увеличению пробега в целом.
Обратите внимание, что перенапряжение двигателя может привести к повреждению, ремонт которого может потребовать больших затрат.
6. Быть аэродинамичным
Сопротивление ветру увеличивается с увеличением скорости велосипеда. Например, при 100 км/ч сопротивление в два раза больше, чем при 65 км/ч. Это вызывает сопротивление и требует большей мощности двигателя для противодействия.
Сила сопротивления влияет на экономию топлива. На него приходится укороченных километров на литр
Чтобы снизить расход топлива, используйте полнолицевой шлем. Он более аэродинамический по сравнению с закрытым шлемом. Кроме того, замените седельные сумки экономичным хранилищем для снижения сопротивления.
Другие способы снизить сопротивление ветру включают в себя лежание горизонтально или ныряние за ветровое стекло. Сцепление коленями с резервуаром также может помочь.
Ехать с меньшей скоростью, чтобы уменьшить сопротивление ветру. Вы можете сэкономить на счетах за превышение скорости.
7. Использование автомагистралей
Извилистые, гористые дороги и езда по городу увеличивают расход топлива. Это происходит из-за частых торможений и ускорений из-за пробок и дорожного покрытия. Вы упускаете возможность ездить с постоянной скоростью на низких оборотах, что увеличивает расход топлива.
Движение по шоссе позволяет поддерживать постоянную скорость. Они плоские и прямые, поэтому являются лучшим газосберегающим вариантом. Вы также получаете минимальное время простоя из-за низкого трафика.
Кроме того, езда по шоссе поможет избежать ненужных счетов за обслуживание. Периодическое торможение может привести к незапланированному ремонту изношенных тормозов и амортизаторов. Это также влияет на производительность вашего велосипеда.
Другие советы по экономии топлива для мотоциклов
- Замените топливный и воздушный фильтры. Забитые воздушные фильтры вызывают проблемы с пробегом; замена одного из них может повысить эффективность двигателя на 10%.
- Проверьте загрязненную свечу зажигания, плохо отрегулированные карбюраторы и неисправные форсунки. Они отвечают за воздушную заслонку двигателя и несгоревшее топливо.
- Часто мойте двигатель. Двигатель велосипеда быстро загрязняется и нуждается в регулярной чистке.
- Часто меняйте масло и убедитесь, что вы используете правильный сорт. Снижает сопротивление трению и смазке.
- Проверьте все индикаторы и датчики, чтобы убедиться, что они работают.
- Убедитесь, что цепь чистая и на ней нет ржавчины.
- Проверить отсутствие утечек моторного масла.
- Обеспечьте достаточное противодавление. Работает, чтобы удержать любое несгоревшее топливо в камере сгорания.
- Соблюдайте другие рекомендации по техническому обслуживанию, рекомендованные экспертами.
С большим бюджетом у вас есть альтернатива более высокой топливной экономичности мотоцикла. Они могут лучше всего подойти для вашего варианта увеличения км / л. Они включают:
- Приобретение более легкого и экономичного велосипеда. Ознакомьтесь с обзорами самых продаваемых мотоциклов в Сингапуре.
- Замена двигателя мотоцикла на двигатель меньшего размера и экономичный.
Если выполнение других советов может повлиять на ваши впечатления от вождения, подумайте о том, чтобы пойти по этому пути.
Заключительные мысли
Вы поняли, как можно повысить топливную экономичность вашего велосипеда?
Следуйте этим советам, чтобы добиться желаемой топливной экономичности мотоцикла. Кроме того, вы улучшите общую производительность вашего велосипеда и продлите срок его службы. Вы получите комфортную езду за меньшие деньги.
Чтобы сэкономить на топливе, изучите различные кредитные карты, предлагающие скидки на топливо в Сингапуре. Выбрав лучший вариант, вы можете снизить расход топлива.
И последнее, но не менее важное: убедитесь, что у вас есть хорошая страховка мотоцикла, которая может помочь вам покрыть любые непредвиденные расходы из-за любого повреждения вашего мотоцикла или травм третьих лиц в результате аварии и т. д. Рассмотрите возможность страхования мотоциклов DirectAsia для индивидуального плана. который соответствует вашим потребностям по разумной цене, не говоря уже о отмеченном наградами обслуживании клиентов и привлекательных вариантах НИЗ.
Была ли статья полезной? Дайте нам знать!
7 способов повысить топливную экономичность мотоцикла
/ Избранная статья
Вот несколько верных способов сэкономить на топливе.
Мартин Асунсьон 03 февраля 2021 г.
Мотоциклы очень экономичны. По сравнению с автомобилями мотоциклы могут проехать в 2-4 раза больше километров на одном литре топлива. Мотоциклы с большим рабочим объемом в среднем составляют от 18 до 25 км/л, в то время как мотоциклы с малым рабочим объемом могут достигать 45 км/л в реальных испытаниях. Несмотря на это, преодоление тысяч километров в седле иногда может сильно ударить по кошельку.
В мотоциклетном сообществе часто ходят слухи о том, что именно может улучшить экономию топлива. Некоторые рекомендуют использовать определенные типы моторных масел, другие рекомендуют определенные процедуры обслуживания, а некоторые могут доверять определенным привычкам гонщика. Чтобы очистить комнату от любой неясности в этой важной теме, мы составили список из 7 гарантированных способов улучшить вашу экономию топлива, малыми или большими способами. Вот что вы можете сделать, чтобы улучшить топливную экономичность вашего мотоцикла.
Накачайте шины
Ваша мотоциклетная шина является одним из важнейших факторов, влияющих на эффективность вашего мотоцикла. Когда шина недостаточно накачана, большее количество резины соприкасается с землей, что создает большее сопротивление качению — вашему двигателю придется работать больше, чтобы разогнать вас до скорости из-за дополнительного трения.
Увеличивая давление воздуха в шинах, вы уменьшаете количество ударов резины о землю, что способствует экономии топлива. Не забудьте накачать шины в соответствии с рекомендациями, указанными в руководстве по эксплуатации. Если вы решите накачать шины сверх этого значения, помните, что никогда не превышайте рекомендуемое значение на 2–3 фунта на квадратный дюйм, чтобы избежать серьезной потери сцепления с дорогой.
Очистите и смажьте цепь
Трение — враг экономии топлива, поэтому накачивание шин увеличит пробег. Еще один способ уменьшить трение между движущимися частями мотоцикла — чистить и смазывать цепь. Грязь, грязь и частицы пыли, прилипшие к вашей цепи, могут вызвать большое ненужное трение, а это означает, что вашему двигателю придется выкачивать больше мощности только для того, чтобы передать такое же усилие на заднее колесо. Очищая и смазывая цепь, вы гарантируете, что ваша трансмиссия может двигаться свободно и плавно, что сведет к минимуму потери мощности трансмиссии и улучшит экономию топлива.
Используйте свежие жидкости
Если вы думали, что замена вашего двигателя, охлаждающей жидкости и трансмиссионного масла необходима только для профилактического обслуживания, вы будете рады узнать, что эти изменения также смогут улучшить экономию топлива. Свежие масла обеспечивают оптимальную смазку двигателя и трансмиссии и позволяют вашему двигателю вращаться плавно без лишнего трения. С другой стороны, свежая охлаждающая жидкость способна поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя, что сделает процесс сгорания более эффективным. Все эти изменения помогут улучшить экономию топлива, поддерживая двигатель в отличной форме для следующей поездки.
Используйте рекомендуемое топливо
Вопреки распространенному мнению, высокооктановое топливо не всегда обеспечивает большую мощность. На самом деле, использование топлива с октановым числом, превышающим рекомендуемый уровень октанового числа, указанный в руководстве по эксплуатации, может привести к плохой экономии топлива. Топливо с высоким октановым числом предназначено для создания более низких температур сгорания по сравнению с топливом с низким октановым числом — если температура вашего сгорания слишком низкая, вы будете страдать от плохой экономии топлива. В то время как бензин с высоким октановым числом может быть полезен для высокопроизводительных двигателей, большинство мотоциклов на рынке на самом деле не выигрывают от использования самого лучшего топлива, которое вы можете найти. Придерживайтесь рекомендованного топлива в руководстве пользователя, и вы сможете поддерживать оптимальную экономию топлива.
Очистка топливной системы
Когда топливная система работает плохо, качество сгорания ухудшается, а вместе с ним и экономия топлива. Мотоциклы с электронным впрыском топлива (EFI) могут выиграть от полной очистки топливных форсунок, что оптимизирует распыление топлива и подачу топлива. Карбюраторные мотоциклы, с другой стороны, могут выиграть от полной очистки карбюратора и надлежащей настройки сразу после этого. При этом экономия топлива улучшается, поскольку подача топлива возвращается к идеальным характеристикам.
Замените воздушный фильтр
Грязный воздушный фильтр приводит к тем же последствиям, что и грязная топливная система – плохое сгорание приводит к плохой экономии топлива. Осмотрите воздушный фильтр, чтобы определить, требуется ли легкая очистка щеткой или полная замена. Независимо от выбранной опции фильтр свежего воздуха позволит вашему мотоциклу сжигать оптимальное соотношение и объем воздуха и топлива, что приведет к увеличению мощности и экономии топлива.
Уменьшить вес
Последний совет в нашем списке — уменьшить вес вашего мотоцикла. Несколько дополнительных фунтов ненужного багажа могут показаться не такими уж большими для короткой поездки, но, несомненно, повлияют на вашу экономию топлива при перевозке на сотни километров.