Содержание
Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах
Когда на приборной панели загорается та или иная лампочка – это означает, что водителю следует быть в курсе той ил иной неисправности, это своеобразный тревожный сигнал – предупреждение. Любая контрольная лампочка на панели является передатчиком, связанным с датчиком. Как только в какой –то системе автомобиля происходит сбой или поломка, датчик тут же посредством лампочки даёт об этом знать водителю.
Ответственным за уровнем смазки между трущимися деталями в двигателе является датчик давления масла, как только загорается лампочка, следует обратить внимание именно на эту важную часть управления. В каких случаях может гореть лампа давления масла, мы и будем разбирать в этой статье.
Содержание
- 1 Для чего нужна лампа давления масла в автомобиле
- 2 Что предпринять, если загорелся сигнал «маслёнка»
- 3 Если лампа давления масла горит на прогретом моторе при холостых оборотах
- 4 Почему после того как масло заменено, продолжает гореть лампочка
- 5 Лампа горит при малых оборотах, как исправить ситуацию
- 6 Лампочка загорается только на высоких оборотах
- 7 Лампа давления загорается во время торможения
- 8 Заключение
Для чего нужна лампа давления масла в автомобиле
При выпуске автомобиля с конвейера завода, на нём обязательно должна присутствовать такая важная деталь, как лампа давления масла, которая информирует воителя о недостатке смазки в моторе. Как только на панели приборов загорается значок «маслёнка», значит нужно проявить беспокойство о возможном недостатке масла в двигателе. Не обязательно сразу же ехать в автосервис, для начала необходимо выявить причину самостоятельно, возможно она не такая сложная и страшная.
Причин загорания лампочки, идущей от датчика давления, может быть несколько:
- недостаточный уровень смазки в моторе;
- лишнее количество смазочной жидкости в двигателе;
- не хватает давления для полноценной работы масла;
- масло утеряло первоначальные свойства, и пора его поменять.
Производители рассчитывают, что датчик сработает в том случае, если давление упадёт до значения 0,4 кг/см и ниже. Иными словами, как только вы увидели, что загорелась «маслёнка», значит у вас в автомобиле появились проблемы со смазкой трущихся деталей в силовом механизме. Такие сбои являются наиболее опасными, это чревато тем, что детали может заклинить, тогда двигателю будет гарантирован капитальный ремонт или полная его замена.
После того как загорелась лампочка, необходимо остановить автомобиль и выяснить причину сигнала.
Что предпринять, если загорелся сигнал «маслёнка»
Если говорить об отечественных автомобилях, то причины могут быть самые разные, также, как и действия. Основные из них:
- уровень масла снизился в двигателе до минимальной отметки;
- появление большого зазора между коленным валом и шатуном;
- забилась сетка маслоприёмника;
- неисправен масляный насос;
- повреждена проводка датчика или он сам.
В любом случае, стоит сразу припарковаться, чтобы не стать причиной затора или препятствия на дороге. Далее можно предпринять следующие действия:
- Любой водитель сможет проверит уровень масла в моторе, это по силам даже неопытному автомобилисту. В случае, если масло действительно упало до уровня Min, необходимо долить смазочную жидкость таким образом, чтобы уровень оказался между двумя отметками Min и Max.
- Бывает, что даже после такой манипуляции лампа горит, в этом случае потребуется замена масла и фильтра. Здесь наиболее частая причина – масло отработало свой срок, его следует заменить вместе с фильтром.
Автомобиль необходимо доставить на эвакуаторе в СТО, свои ходом ехать нельзя, если детали заклинит, ремонта движка не миновать.
Если лампа давления масла горит на прогретом моторе при холостых оборотах
Такая ситуация часто вводит водителей в недоумение, ведь двигатель находится в прогретом состоянии, и в этом случае нельзя списать, что масло холодное или густое. Такое положение дел скорее всего свидетельствует:
- о загрязнении маслоприёмника, в котором часто оседает грязь;
- о поломке масляного насоса или его износе;
- о возникновении короткого замыкания в системе или неисправности датчика;
- об износе вкладыша коленвала.
Если честно, все вышеизложенные причины – свидетельствуют о небрежности автовладельца к машине. У заботливого водителя подобные поломки прогнозируются и своевременно предупреждаются.
Почему после того как масло заменено, продолжает гореть лампочка
Да, бывают случаи, когда даже заменив масло, водитель обнаруживает всё тот-же сигнал, говорящий о сбое в системе. Красная «маслёнка» — это повод как для простых, так и для сложных проблем.
Рассмотрим ситуацию, когда лампа вспыхнула сразу после включения зажигания авто. Здесь виноват недостаток масла в движке. Замерьте уровень и долейте, при необходимости, нужное количество смазки.
Если использовалось некачественное масло или фильтр, лампа также будет действовать вам на нервы своим светом. Советуем выбирать только те фильтры, которые рекомендует завод производитель автомобиля. Бывает, экономя на деталях, мы часто поигрываем в эксплуатации машины и платим потом за ремонтные работы, в несколько раз больше. Бракованный фильтр не сможет сдерживать масло, поэтому рано или поздно придётся его сменить. Всем понятно, что качественные комплектующие – это залог длительной работы любого агрегата, в том числе и автомобильного двигателя.
Лампа горит при малых оборотах, как исправить ситуацию
Когда обороты двигателя снижаются до показателя 1000, считается, что машина идёт на малой скорости. Вот тогда-то и может произойти ситуация с зажжением датчика, так как двигатель испытывает по тем, или другим причинам нехватку масла. Причиной может быть износ вкладыша в коленвале или забитость маслоприёмника. Малые обороты не дают движку в должном количестве смазывающей жидкости, и датчик зажигается сигнальным светом.
Лампочка загорается только на высоких оборотах
Высокая скорость достигается при 4000 оборотах в минуту, а это соответствует скорости 145 км в час. Такая скорость требует повышенного расхода масла, если водитель является любителем быстрой езды, тогда и масла потребуется в разы больше. Такая нагрузка для двигателя считается повышенной, а использование максимальным.
Лампа датчика весьма часто может загораться на высоких оборотах, и это свидетельствует о недостатке масла. Нужно учитывать, что резкий переход на повышенную скорость способен вывести из рабочего состояния масляный насос. Заменить его придётся немедленно, и лучше всего прибегнуть к помощи профессионалов.
Лампа давления загорается во время торможения
Автовладельцы, которые эксплуатируют свои автомобили много лет, в курсе того, что на неровностях дороги, ухабах или при резком торможении, снижаются обороты скорости. Это служит причиной того, что на панели управления загорается сигнал красного индикатора давления масла. При резком торможении давление смазочной жидкости падает, особенно в тех случаях, когда масла в двигателе недостаточно, здесь вообще может сработать автоматический режим.
Индикатор не будет сигнализировать при плавной и равномерной езде, и наоборот, сигнал будет поступать при резкой нехватке рабочей жидкости из-за резкого тормоза. Стоит проверить уровень масла в моторе, если такие факты имеют место при движении.
Заключение
- Важно знать, что лампа индикатора просто так не загорится, здесь есть место неисправности, поэтому как можно скорее, стоит заняться их устранением.
- Причин для сигнала может быть несколько, и все ни освещены в данной статье. Не затягивайте с выявлением поломок, ведь они способны привести, к куда более сложным последствиям.
- Помните, что моторное масло играет очень важную роль в осуществлении двигательных процессов, которые происходят внутри автомобильного двигателя. Контроль за состоянием уровня масла – это первоочередная задача каждого водителя.
симптомы и причины » АвтоНоватор
На панели приборов в салоне любого автомобиля располагаются лампочки, предназначение которых — сигнализировать водителю о наличии тех или иных неисправностей. Каждая из контрольных лампочек связана со своим датчиком, который и передаёт данные о появившейся проблеме или сбое. Таким образом происходит информирование водителя о появлении сбоев и поломок в различных системах автомобиля. За уровень смазки трущихся деталей двигательного агрегата отвечает датчик давления масла. Однако по каким причинам может загораться лампа давления масла и что нужно делать в конкретном случае, знает не каждый водитель.
Содержание
1 Зачем нужна лампа давления масла в авто
2 Что делать, если загорелась лампа давления масла в автомобиле
2.1 Действия, которые должен совершить водитель при появлении на панели значка маслёнки
2.2 Если горит лампа давления масла на ВАЗ-2114
2.3 Если горит лампа давления масла на ВАЗ-2110
2.4 Если горит лампа давления масла на классике ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
3 Почему горит лампочка давления масла на холостых оборотах при полностью прогретом двигателе
4 После замены масла горит лампочка давления масла: причины
5 Лампочка давления масла загорается на малых оборотах, как можно это исправить
6 Лампочка давления масла появляется только на высоких оборотах, что делать
7 Почему лампа давления масла горит при торможении, о чём это говорит
Зачем нужна лампа давления масла в авто
В каждый автомобиль заводом-производителем монтируется датчик давления масла. Его назначение сводится к тому, чтобы передавать на приборную панель сигнал о недостатке масла в двигательном агрегате (появляется значок в форме красной маслёнки). В том случае, если после зажигания или во время езды вдруг загорелась лампочка давления масла, стоит обеспокоиться состоянием двигателя авто. Хотя появление индикации ещё не является поводом, чтобы сразу же обращаться в СТО или автомастерскую.
Индикация неполадок выводится от датчика на панель
В большинстве случаев автовладелец может и сам выявить причину появления такого сигнала и предпринять действия для устранения неисправности.
Появление красной лампы давления масла на панели приборов — это сигнал от датчика давления, который свидетельствует о наличии как минимум одной из данных проблем:
недостаток смазки в двигателе;
излишнее количество масла в двигательном агрегате;
недостаточное для работы давление масла;
потеря свойств рабочей жидкости.
Заводом рассчитано, что срабатывание датчика будет возможным при падении давления в системе ниже значения 0.4 кг/см.
То есть индикатор в виде маслёнки передаёт информацию о сбоях и неполадках, которые напрямую связаны со смазкой подвижных деталей силового агрегата. Эти неполадки относятся к категории наиболее опасных для машины, так как могут быстро привести к тому, что трущиеся элементы двигателя заклинит.
Поэтому как только на панели загорается лампочка давления масла, необходимо сразу же принять меры по остановке работы двигательного агрегата и попытаться выявить причину срабатывания датчика.
Что делать, если загорелась лампа давления масла в автомобиле
Для каждой модели отечественного автомобиля причины будут одними и теми же, однако действия могут различаться. В качестве основных причин, по которым может сработать датчик и подать сигнал на панель приборов, можно указать следующие:
уровень масла в двигательном агрегате находится ниже отметки Min;
появился большой зазор между вкладышем коленвала и шатуном;
серьёзно забита сетка маслоприемника двигателя;
неисправности в масляном насосе;
неполадки в работе датчика давления масла или в его проводке.
Действия, которые должен совершить водитель при появлении на панели значка маслёнки
После того как водитель увидел красный сигнал индикатора давления масла, дальнейшее движение на автомобиле рекомендуется прекратить. Лучше всего припарковаться в свободном месте на обочине или парковке, чтобы не стать препятствием для других участников движения.
Первым делом необходимо проверить уровень масла в двигателе — эта операция под силу любому водителю.
Если уровень масла находится на критической отметке, требуется долить жидкость, однако так, чтобы её уровень не превышал значение Max.
В том случае, если лампочка давления масла всё ещё продолжает гореть, требуется заменить масло и фильтр. В большинстве случаев именно из-за отработавшего свой ресурс масла и неисправного фильтра могут возникнуть проблемы с двигателем.
Во всех других случаях потребуется помощь специалиста. Чтобы доставить автомобиль в СТО, не рекомендуется его заводить, так как трущиеся детали силового агрегата может заклинить. Целесообразнее воспользоваться услугами эвакуатора.
Владельцам отечественных автомобилей рекомендуется проверять уровень масла в двигателе каждое утро перед поездкой
Если горит лампа давления масла на ВАЗ-2114
Потребуется первым делом диагностировать причину появления этого сигнала. Как правило, всё объясняется низким уровнем масла или же забывчивостью водителя вовремя заменить масло и фильтр.
Значок маслёнки находится в левом нижнем углу
Если горит лампа давления масла на ВАЗ-2110
Десятки обладают более «капризным характером», нежели автомобили ВАЗ 14-й модели. Поэтому, вполне возможно, что при появлении лампы давления масла простой проверкой уровня масла не обойтись. Следует поискать все возможные причины поломок — загрязнение сетки маслоприемника, выход из строя датчика давления или монтаж неисправного фильтра при замене масла.
Если все данные элементы находятся в работоспособном состоянии, велика вероятность того, что износился вкладыш в коленвале — тогда потребуется капитальный сложный ремонт двигательного агрегата.
Лампа давления масла расположена в правой части
Если горит лампа давления масла на классике ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
Конструктивно датчик давления масла на классике ВАЗ отличается от более современных моделей. Он показывает только наличие давления масла в системе или же его отсутствие. Иными словами, водитель будет уведомлён только о самых критичных ситуациях в двигателе, когда имеет место какая-либо поломка.
Стоит сразу же заглушить мотор и попытаться разобраться в ситуации: каков уровень масла, есть ли подтеки жидкости под капотом? Обычно появление красной маслёнки на ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 говорит о некорректной работе или выхода из строя самого датчика давления масла, который размещён на двигателе, насосе или отсутствии масла в картере двигателя.
Показатели системы давления масла выведены в отдельную панель
Почему горит лампочка давления масла на холостых оборотах при полностью прогретом двигателе
Очень часто удивлённые автовладельцы замечают сигнал в виде маслёнки на панели приборов именно на холостых оборотах. Двигатель полностью прогрет, вариант с холодным и густым маслом исключается, так как при низких температурах само качество масла может стать причиной срабатывания датчика.
В некоторых случаях индикатор давления масла начинает моргать, реже — горит постоянно. И в том, и в другом случае возможными причинами неисправностей могут стать:
мусор и грязь в маслоприемнике;
сильный износ масляного насоса или его выход из строя;
неисправность в самом датчике давления;
короткое замыкание в системе;
износ вкладыша коленчатого вала.
Все эти причины говорят о небрежном отношении владельца к своему автомобилю, так как сильный износ запчастей и элементов можно спрогнозировать и провести их замену своевременно, не дожидаясь выхода из строя.
После замены масла горит лампочка давления масла: причины
Действительно, в некоторых случаях сразу же после замены масла загорается индикатор в виде маслёнки. Включение красного значка может означать как простые и решаемые проблемы, так и более сложные.
В частности, если лампочка давления масла загорелась сразу же после того, как было включено зажигание в авто, это может говорить о том, что в двигатель было залито недостаточное количество масла. Стоит ещё раз измерить уровень масла и долить нужное количество рабочей жидкости.
Также вполне вероятной можно считать причину использования некачественного масла и фильтра. Выбирая масляный фильтр для своего автомобиля, стоит обратить особое внимание на бренд изделия. Лучше всего использовать те фильтры, которые рекомендуются заводом-производителем вашего автомобиля. Вполне возможно, что при замене масла был установлен некачественный или попросту бракованный фильтр, который не может держать масло. В данном случае не избежать повторной замены жидкости и фильтра.
Качественные комплектующие способы устранить проблемы с двигателем на долгое время
Более серьёзной проблемой станет неисправность масляного насоса. Как правило, во время промывки двигателя перед заменой масла, он испытывает большее давление, а потому, если насос уже находился в плачевном состоянии, вполне возможно, что после замены масла он выйдет из строя. Самостоятельно заменить эту запчасть достаточно сложно — придётся снимать поддон двигателя, поэтому целесообразно обращение в СТО.
Лампочка давления масла загорается на малых оборотах, как можно это исправить
Говоря о малых оборотах двигателя, водители часто имеют ввиду холостую работу агрегата или же движение на минимальной скорости. Как правило, количество оборотов двигателя не превышает 1000.
Датчик давления масла посылает сигнал на панель приборов в тех случаях, когда на малых оборотах двигателю по тем или иным причинам не хватает количества масла.
Вероятнее всего, забился маслоприемник или же износился вкладыш в коленчатом вале. Именно эти причины характеризуют недостаточность рабочей жидкости в двигателе на малых оборотах.
Если проблема в наличии грязи и отложений в сетке маслоприемника, то автолюбитель может очистить её самостоятельно. Однако работа с коленвалом потребует особой вдумчивости и специального инструмента, так как в зависимости от степени износа коленвала может понадобиться как капитальный ремонт двигателя, так и замена вала на новый.
Лампочка давления масла появляется только на высоких оборотах, что делать
Высокие обороты двигателя предполагают движение автомобиля. То есть если лампочка давления масла загорается во время езды, это свидетельствует о понижении давления масла менее 0.5 кг/см. А эта отметка считается критической для силового агрегата, так как смазки недостаточно для корректной работы трущихся друг о друга элементов.
Высокие обороты двигателя — это обороты более 4000 раз в минуту. То есть скорость автомобиля — примерно 145 км/ч. На таких скоростях, если водитель часто эксплуатирует машину в данном режиме, быстрее используется масло — двигателю необходимо большое количество смазки для работы в условиях максимального использования.
Соответственно, если лампа давления масла загорается на высоких оборотах, то, вероятнее всего, проблема кроется в недостаточном количестве самого масла. Потребуется измерить его уровень и долить необходимое количество масла в двигатель.
Помимо этого, из-за резкого перехода на повышенные обороты, может выйти из строя масляный насос. В том случае, если насос уже сильно изношен и требует замены, работа на высоких оборотах скорее выведет его из строя. Потребуется замена запчасти на новую.
Почему лампа давления масла горит при торможении, о чём это говорит
Некоторые владельцы транспортных средств замечают, что при резком торможении, а иногда и при езде по неровной дороге загорается красный индикатор давления масла. Это происходит по той причине, что при особенно резком торможении по различным причинам (неровная дорога, резкий поворот и т. д.), падают обороты в двигателе. В связи с этим резко понижается и давление масла в системе. Соответственно, если резко падает давление масла, а масла в системе мало, то датчик срабатывает в автоматическом режиме.
Индикатор не горит при плавном и равномерном движении — для этого уровня масла ещё достаточно. Но как только водитель совершает резкое торможение, из-за внезапного падения давления система двигатель начинает испытывать резкую нехватку рабочей жидкости.
Поэтому если в вашей машине загорается лампа давления масла именно при торможении, стоит немедленно проверить уровень масла в двигательном агрегате. Вероятнее всего, что проблема кроется именно в нехватке рабочей жидкости.
Лампочка давления масла предупреждает водителя о наличии неисправностей в двигателе и сигнализирует о немедленном принятии мер. Каждый автовладелец знает, что от состояния двигательного агрегата в полной мере зависит и работоспособность самого автомобиля, поэтому очень важно вовремя менять масла и фильтры, а также контролировать состояние уровня масла на протяжении всего периода эксплуатации авто.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 3. 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Почему моя лампочка давления масла мигает при низких оборотах?
Я заметил это, когда проезжал мимо после работы прошлой ночью — моя лампочка давления масла мигает на приборной панели, когда моя машина работает на холостом ходу. Он исчезает, когда я снова ускоряюсь. Почему у меня мигает лампочка давления масла на низких оборотах?
Мелани Мерген · Ответ дан 24 марта 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Если вы видите, что индикатор давления масла в вашем автомобиле мигает, возможно, уровень масла слишком низкий, и вам может потребоваться долить его.
Если это решит проблему, отлично! Если после этого проблема не устранена, потенциально может быть проблема с датчиком давления масла, который дает вам ложную тревогу. Это также может указывать на другую проблему с давлением масла или вашим двигателем, и в этом случае лучше обратиться к механику, чтобы разобраться в том, что пытается вам сказать свет.
Надеюсь, это легко исправить! Пока вы продолжаете заботиться о своем автомобиле, убедитесь, что ваш страховой полис делает то же самое. Джерри поможет вам в этом!
После того, как вы загрузите приложение Jerry, вы сможете ввести свою информацию и начать сравнивать предложения ведущих поставщиков автострахования, чтобы найти лучшее покрытие для вас по правильной цене. После того, как вы сделаете свой выбор, Джерри даже может помочь вам настроить новую политику и отменить старую.
Начало работы занимает меньше минуты, а средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год на страховании автомобиля!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как провести летний уход за автомобилем
Car Maintenance
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Ремонт автомобильного кондиционера
Оценка стоимости замены автомобильного дверного зеркала
Оценка замены замены замены автомобильных аккумуляторных батарей. Стоимость страховки
Стоимость страховки Nissan Frontier King Cab Le
Стоимость страховки Fiat 500 Sport
Стоимость страховки Lexus Is-F
Subaru Forester Xs Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Dexter Car Insurance
Manchester Car Insurance
Turlock Car Insurance
Supply Автострахование
Амхерст Автострахование
Что спрашивают другие
Можно ли смешивать охлаждающую жидкость?
Я только что купил новый контейнер с охлаждающей жидкостью оранжевого цвета. Но когда я вернулся домой, я обнаружил в своем гараже полупустую канистру с зеленой охлаждающей жидкостью. Можно ли смешивать охлаждающую жидкость?
Бонни Стинсон
24 марта 2022 г.
Как очистить фары с помощью WD-40?
Я слышал, как кто-то говорил об использовании WD-40 для мытья фар — вы действительно можете это сделать? Как чистить фары WD-40?
Эндрю (Энди) Биро
24 марта 2022 г.
Сколько стоит замена автомобильного аккумулятора в автосалоне?
Моей машине нужен новый аккумулятор, а ему всего несколько лет. Муж говорит, что я должна пойти к дилеру. Сколько стоит замена автомобильного аккумулятора в дилерском центре?
Бонни Стинсон
24 марта 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри
Насколько безопасное вождение снижает расходы на страхование GEICO?
Скидки GEICO по безопасному вождению варьируются в зависимости от штата, но вы можете сэкономить до 10% от страхового взноса за успешное завершение квалификационного курса.
Jacqulyn Graber
24 февраля 2023 г.
Как получить разрешение на обучение в Нью-Гемпшире
Нью-Гемпшир не выдает ученические права, но новым водителям разрешается ездить по дорогам, если они соответствуют определенным правилам. Узнайте больше здесь!
Джессика Гибсон
24 февраля 2023 г.
Предлагает ли Wawanesa совместное страхование?
Нет, вы не можете получить страховку от Wawanesa. Но у вас есть варианты, и мы кратко объясним их здесь.
Бонни Стинсон
28 февраля 2023 г.
Просмотр по темам
Texting and Driving
Nissan
Road Trips
Ремонт автомобилей
Кабриолеты
Коннектикут
Travel
Minnesota
Убытки.
Занос автомобиля
Страхование замены нового автомобиля
Экологичные автомобили
Автострахование высокого риска
Знание автомобиля
Jumpstarting
Государственные законы
Аризона
Subaru
ДОЛЖНЫ — это 100% бесплатно
Автострахование по маркам
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Автострахование штата
Низкое давление масла на холостом ходу — общие причины и способы устранения
Моторное масло — это жидкость, которая проходит через двигатель для смазки, предотвращая его преждевременный износ. Давление масла должно быть правильным, чтобы двигатель работал так, как ему нужно. Если на холостом ходу низкое давление масла, значит, что-то не так, что требует вашего внимания.
В этом руководстве мы рассмотрим разницу между нормальным давлением масла и низким давлением масла. Мы продолжаем оценивать причины низкого давления масла и показываем, как это исправить. Наконец, вы можете получить ответы на самые важные вопросы, когда дойдете до конца нашей статьи.
Что считается нормальным давлением масла на холостом ходу?
Давление масла измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI). У каждого автомобиля своя норма, но вы можете найти информацию для своей модели в руководстве по обслуживанию. В среднем следующие измерения обычно верны.
- Давление масла в автомобиле: от 25 до 65 фунтов на квадратный дюйм во время движения, от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу
- Давление масла в грузовике: от 30 до 70 фунтов на квадратный дюйм во время движения, от 25 до 35 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу
Все, что ниже минимума, считается иссякающим. Обратное также может быть правдой. Если давление масла превышает нормальные параметры, оно считается слишком высоким.
Слишком низкое или высокое давление масла может привести к проблемам с двигателем. Обращая внимание на уровень давления масла, вы можете предотвратить дорогостоящий ремонт и необратимые повреждения.
Что такое слишком низкое давление масла на холостом ходу?
Каждый раз, когда давление масла падает ниже нормального для вашего автомобиля, оно считается слишком низким. Для большинства автомобилей измерение будет 20 фунтов на квадратный дюйм или ниже, но вам нужно проверить руководство по обслуживанию, чтобы узнать, что является нормальным.
На большинстве автомобилей сигнальная лампа загорается при слишком низком давлении масла. Когда давление масла становится слишком низким, смазочная жидкость больше не может циркулировать по двигателю должным образом. Поскольку детали работают без смазки, это может привести к повреждению двигателя.
Причины низкого давления масла на холостом ходу
Низкое давление масла обычно вызывается механической неисправностью, будь то отсутствие масла, плохое качество или неправильная вязкость. Это также может быть вызвано плохим масляным насосом, фильтром, датчиком или манометром. В самых крайних случаях причиной низкого давления масла на холостом ходу является поломка двигателя.
Мы тщательно оцениваем эти возможности, основываясь на опыте профессиональных автомехаников.
1. Низкий уровень масла
Одной из наиболее распространенных причин пониженного давления является нехватка масла. Если масло опускается ниже отметки нижнего уровня на щупе, масляный насос не может обеспечить то, что необходимо для двигателя.
Когда давление масла становится слишком низким, вы также можете почувствовать запах гари. Кроме того, двигатель может начать издавать тикающий шум, и двигатель не сможет работать, как обычно.
ПОДРОБНЕЕ: Как проверить моторное масло вашего автомобиля (прочитайте щуп)
2. Низкое качество масла или неправильная вязкость
Даже если масла достаточно, те же проблемы могут возникнуть, если качество низкое или используют неправильную вязкость. Плохое масло становится слишком жидким из-за перегрева двигателя, что снижает давление. Оно также может загрязняться, продолжая циркулировать в двигателе, что также снижает вязкость.
Если вы использовали мотор с неправильной вязкостью, могут возникнуть другие проблемы. Моторное масло не может должным образом циркулировать в двигателе, что приводит к снижению давления. По этим причинам важно регулярно менять масло и использовать масло надлежащей вязкости, как указано в руководстве пользователя.
3. Неисправный масляный насос
Масляный насос отвечает за циркуляцию масла в двигателе. Если масляный насос начинает выходить из строя, производительность насоса сильно снижается, что затрудняет получение двигателем необходимой смазки.
Поскольку масло не достигает частей двигателя, давление падает, особенно на холостом ходу. Кроме того, произойдет резкое снижение мощности двигателя.
4. Забитый масляный фильтр
Перед попаданием в двигатель масло проходит через фильтр для удаления загрязнений и мусора. Если фильтр менять недостаточно часто, он забивается, и масло больше не может свободно поступать в двигатель.
Вы заметите падение давления масла, особенно на холостом ходу. Если двигатель не получает масло из-за забитого фильтра, он больше не сможет работать.
5. Неисправность манометра или датчика давления масла
Датчик давления масла определяет давление масла в двигателе. Этот сигнал отправляется на блок управления двигателем (ECU), и информация отображается на приборной панели.
Все эти электронные компоненты могут выйти из строя, что приведет к ошибочным показаниям. При любой из этих проблем должна загореться сигнальная лампа на приборной панели, указывающая на наличие низкого давления масла, реального или предполагаемого.
6. Износ двигателя
По мере того, как автомобиль стареет и проезжает много миль, двигатель начинает изнашиваться. Внутренние детали изнашиваются сильнее, а зазоры увеличиваются. Давление масла может оставаться в нормальных пределах только при правильном сопротивлении внутри двигателя.
Некоторые люди предпочитают использовать более высокий класс вязкости, когда двигатель начинает изнашиваться, но это лишь временное решение. В конце концов, двигатель необходимо будет восстановить или заменить.
Как исправить низкое давление масла на холостом ходу
Если вы хотите исправить ситуацию с низким давлением масла, лучше всего решать проблему так же, как это делают профессиональные техники. Вот что мы будем делать, и вы тоже можете попробовать.
1. Проверка уровня масла
Первым шагом является проверка количества масла в системе. Вы можете сделать это, вытащив масляный щуп и прочитав уровень. Он должен быть между отметками «Пустой» и «Полный» на палочке. Если это не так, вам нужно добавить больше масла.
Если уровень масла в двигателе продолжает снижаться, возможно, вы имеете дело с утечкой масла. Необходимо осмотреть систему, чтобы увидеть, откуда капает масло. Негерметичность может быть в масляном поддоне или в одном из уплотнений. Это может быть и из-за прокладки.
2. Замена масла и фильтра
Если уровень масла в норме, но вы заметили, что оно грязное или загрязнённое, пришло время заменить масло. Вы также захотите сделать это, если вы случайно использовали масло неправильной вязкости.
Большинство производителей рекомендуют менять масло и фильтр каждые 5 000–10 000 миль, в зависимости от типа используемого масла. Однако, если вы требовательны к своему автомобилю, вам может потребоваться более частая замена. Буксировка тяжелых грузов или эксплуатация автомобиля в гористой местности негативно сказываются на двигателе и масле. Более частая замена масла только помогает ему оставаться в лучшем состоянии для защиты двигателя.
3. Проверка давления масла с помощью ручного манометра
Если вы считаете, что с манометром что-то не так, вы можете проверить давление масла вручную. Вот несколько основных шагов, которым нужно следовать.
- Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы обеспечить больший зазор.
- Найдите датчик давления масла в двигателе. Иногда он находится рядом с корпусом масляного фильтра.
- Поместите дренажный поддон под двигатель для сбора пролитой жидкости.
- Снять электрический разъем с датчика.
- Удалить отправителя из блока с сокетом.
- Подсоедините манометр давления масла.
- Проверьте уровень масла и при необходимости долейте его.
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение пяти минут, чтобы он достиг нормальной рабочей температуры.
- Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы определить подходящее число оборотов в минуту для проведения проверки давления масла.
- Вы также хотите узнать правильный диапазон давления масла для данного числа оборотов на основе информации из руководства по обслуживанию.
- Запишите показания давления масла.
- Выключите двигатель.
- Дайте двигателю остыть.
- Удалите тестер и переустановите отправитель.
- Установите на место электрический разъем.
- Осторожно опустите автомобиль на землю.
Если вы вручную получаете показания, отличные от тех, которые отображаются на приборной панели, датчик или датчик могут быть неисправны.
4. Осмотрите масляный насос
Если вы считаете, что виноват масляный насос, вам необходимо снять его с двигателя для осмотра. Снимите крышку с помпы, чтобы посмотреть на признаки износа. Внутри крышки могут быть сильные задиры. Также следует искать металлические частицы в корпусе насоса. Помните о том, как все разбирается, чтобы вы могли собрать его обратно, когда закончите.
Если насос изношен, его следует заменить новым. Если он по-прежнему выглядит хорошо, вы можете подумать о его очистке и переустановке, но большинство людей просто решают заменить его.
Масляный насос часто располагается внутри масляного поддона и до него часто трудно добраться. Поэтому вы должны быть абсолютно уверены, что проверили все остальное, прежде чем начинать этот процесс.
5. Свяжитесь со специалистом
Бороться с низким давлением масла в автомобиле непросто. Многие проблемы могут быть продвинуты и выше вашего механического понимания. В таком случае лучше обратиться к специалисту.
Проверьте отзывы в Интернете, прежде чем выбрать механика. Имея дело с двигателем автомобиля, вы не хотите рисковать, используя кого-то, у кого нет понимания.
Часто задаваемые вопросы
Как повысить давление масла на холостом ходу?
Начните с проверки уровня масла. Возможно, его нужно будет долить. Также возможно, что пришло время для замены масла. Просто убедитесь, что вы используете правильную вязкость. Кроме того, может быть механическая неисправность насоса, датчика или манометра. В худшем случае есть повреждение двигателя, которое необходимо исправить.
Почему у меня низкое давление масла, но уровень масла в норме?
Возможно, вы используете масло неподходящей вязкости или оно загрязнено. Помимо этого, есть механическая проблема с манометром, датчиком или насосом. Если двигатель старый и изношенный, также могут быть внутренние повреждения, которые невозможно устранить.
Каким должно быть давление масла в двигателе на холостом ходу?
Это зависит от типа вашего автомобиля. Технические характеристики можно найти в сервис-мануале. Как правило, у легковых автомобилей давление масла на холостом ходу составляет от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм, в то время как у грузовых автомобилей оно будет немного выше — от 25 до 35 фунтов на квадратный дюйм.
Почему давление масла падает до нуля, когда я останавливаюсь?
Наиболее распространенной причиной является отсутствие масла или использование неподходящего типа масла. Если доливка масла или его замена не помогает, следует проверить возможные механические неисправности. Осмотрите насос, датчики и манометры или оцените, не изношен ли двигатель и неисправен ли он.
Можно ли управлять автомобилем с низким давлением масла на холостом ходу?
Нет, вам следует перестать водить машину, пока вы не выясните проблему и не решите ее. Когда двигатель не получает достаточного давления масла, возникает нехватка смазки, и внутренние компоненты могут выйти из строя. Вы не хотите заменять или восстанавливать двигатель, когда это можно было бы предотвратить.
Заключение
Ни в коем случае нельзя шутить с низким давлением масла. Причина, по которой на дисплее есть датчик и сигнальная лампа, заключается в том, чтобы вы всегда были в курсе.