Мягкая промывка двигателя 200км. LAVR (0,33 л.) Ln/1005

ContentПрофессиональная моющая присадка в моторное маслоЗаливается в масляную систему за 150-200 километров до замены масла. Одна упаковка препарата рассчитана на промывку масляной системы двигателя объемом 4-6 литров.Максимально бережно удаляет лаковые, битумные и мазеобразные отложения в масляной системе двигателяБлагодаря дисперсантам защищает двигатель от преждевременного износа и препятствует забиванию каналов и фильтровОмолаживает резиновые манжеты и прокладкиСовместима со всеми типами моторных масел.Применение:Прогреть двигатель до рабочей температурыЗалить присадку в маслозаливную горловину и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 5 минут, после чего начать движение на автомобиле.Через 150-200 километров заменить масляный фильтр и залить новое масло.Промывка двигателя Runway благодаря своему специальному составу отлично очищает масляную систему двигателя от шлаков, нагара и других загрязнений. Качественно восстанавливает подвижность и работоспособность компрессионных и маслосъемных колец, повышает теплоотвод от деталей двигателя и улучшает циркуляцию масла. Абсолютно безопасна для маслосъемных колпачков и различных резиновых уплотнителей, прокладок, сальников.Способ примененияПеред использованием убедитесь, что уровень масла в картере находится на среднем уровне. Залейте содержимое флакона в старое моторное масло. Запустите двигатель на холостом ходу на 5 мин. Заглушите двигатель. Слейте старое масло. Замените масляный фильтр и залейте новое моторное масло. Промывка двигателя рассчитана на объем масла 3-5 литров.Область применения:для подготовки масляной системы и агрегатов трансмиссии к замене масла.Эксплуатационные свойства:— увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии, сохраняя свойства масла, залитого после промывки, предотвращая его ускоренное окисление, вызванное остатками старого масла — незаменимо при переходе на полусинтетическое и синтетические масла.Применение: Слить отработанное масло. Промывочное масло залить до минимальной отметки на масляном щупе. Запустить двигатель на 10-15 минут на холостых оборотах. Слить промывочное масло, заменить масляный фильтр, залить свежее масло. Во время промывки категорически запрещается давать нагрузку на двигатель! Нельзя промывать агрегаты трансмиссии при движении автомобиля!Rosneft Express — промывочное масло с высоким содержанием моюще-диспергирующих присадок. Масло производится на основе высококачественных минеральных базовых компонентов глубокой очистки и композициХарактеристики: Концентрированное промывочное масло. Полностью удаляет вредные продукты износа и коррозии металла, застарелое окислившееся масло. В результате улучшается работа двигателя. Способ применения: Разогрейте двигатель в течение 5-6 мин, заглушите его, затем влейте средство в масляную систему. Закройте крышку маслозаливной горловины и заведите двигатель. Дайте двигателю поработать 10-15 минут при 1000-1500 об/мин. Заглушите двигатель и до того, как он остынет, тщательно слейте старое масло, смените масляный фильтр и влейте нужное количество нового. Для автомобилей с большим объемом двигателя используйте 2 и более флакона средства. Если масло попало на окрашенную поверхность, резину, пластик — немедленно сотрите его.Меры предосторожности: При работе используйте защитные очки и перчатки. При случайном заглатывании — обратитесь к врачу. При попадании в глаза — промойте водой и обратитесь к врачу. До получения медицинской помощи не прекращайте промывать глаза. При попадании на кожу, промойте водой с мылом. Не вливайте, когда двигатель работает. Огнеопасно. Берегите от детей. Храните вдали от источников тепла, избегая попадания прямых солнечных лучей. После вскрытия банки хранить средство нельзя.Liqui Moly Engine Flush (Пятиминутная промывка двигателя)Промывка масляной системы двигателя Liqui Moly Engine Flush. Эффективная комбинация моюще-диспергирующих присадок для удаления шламов, лаковых образований, нерастворимых в масле твердых веществ из масляной системы двигателя. Может использоваться при каждой смене моторного масла. Применение: промывка масляной системы проводится перед заменой масла. 300 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла. Добавить промывку в старое моторное масло, запустить двигатель и дать ему поработать 10-15 минут на холостом ходу. Слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.Engine Flush — это специально подобранная комбинация активных веществ, специальных присадок и несущей жидкости. Высокоактивные моюще-диспергирующие присадки в соединении с несущей жидкостью растворяют шламовые и лаковые образования. Растворимые и нерастворимые в масле осадки всех видов приводятся во взвешенное состояние и при смене масла удаляются из масляной системы. Освобожденный от отложений и загрязнений мотор и свежее масло, которое таким образом остается предельно чистым, проявляют все свои способности и всю мощь.СВОЙСТВА — быстрая, но щадящая очистка масляной системы- нейтральна к прокладкам, сальникам и другим деталям двигателя- безвредная для катализатора- проста и экономична в применении- не оказывает негативного влияния на окружающую средуТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕОснова: Присадки/Жидкость-носительЦвет: коричневыйСФЕРА ПРИМЕНЕНИЯОчистка и промывка масляных систем в бензиновых и дизельных двигателях независимо от степени загрязнения масляной системы. ПРИМЕНЕНИЕ300 мл присадки достаточно для промывки масляной системы с объемом до 5 л. Средство перед сменой старого моторного масла влить в маслозаливную горловину двигателя, разогретого до рабочей температуры. После этого оставить его работать на холостом ходу около 5-10 мин. Затем произвести смену масла и масляного фильтра. Engine Flush применяется со всеми стандартными моторными маслами.

Промывочное масло и моющие присадки: заливать или нет?

Нужно ли промывать двигатель при замене масла? Этот вопрос вызывает среди автомобилистов жаркие споры. Одни регулярно используют промывочное масло, другие заливают в старое масло моющую присадку перед заменой. А третьи уверены, что от промывок только вред, и просто меняют масло по регламенту. Разберём популярные мифы и заблуждения о промывке двигателя и определимся, когда она действительно нужна.

Зачем промывать двигатель

Промывка масляной системы двигателя нужна, чтобы очистить его детали и внутренние стенки от отложений: нагара, лака, шлама и продуктов износа. Загрязнения мешают мотору нормально работать: повышают кислотность и вязкость масла, засоряют масляные каналы, вызывают локальные перегревы деталей, снижают мощность и повышают расход топлива. Поэтому двигатель нужно поддерживать в чистоте.

Самая эффективная промывка двигателя — это его полная разборка и чистка каждой детали вручную с помощью керосина, растворителя или любого другого сольвента. Но такое возможно только при капитальном ремонте мотора. А при нормальной эксплуатации промывку приходится делать специальными средствами: промывочными маслами, «мягкими» моющими присадками или промывками-«пятиминутками». Поговорим о них подробнее.

Промывочные масла

Промывочное масло — это недорогое масло на минеральной основе (хотя встречается и синтетическая промывка) с низкой вязкостью, в которое добавлены моющие и диспергирующие присадки. Его заливают в двигатель после слива старого моторного масла, но до заливки нового — в качестве промежуточного этапа. На промывочном масле двигатель работает 15–20 минут на холостых оборотах, после чего промывку сливают, меняют масляный фильтр и заливают новое моторное масло.

За время холостой работы двигателя промывочное масло удаляет какое-то количество отложений, но его главная задача — смешаться с несливаемым остатком старого масла (тем, что всегда остаётся в нижней части картера и в некоторых деталях двигателя) и нейтрализовать его высокую кислотность. Если же залить новое масло сразу, без промывки, то несливаемый остаток старого смешается с ним, ухудшит его свойства и снизит ресурс.

Почему промывочных масел нет в Европе

Противники промывочных масел часто указывают, что в Европе такой продукт почти не встречается, по крайней мере в обычных автомагазинах (не для спецтехники). А все промывочные масла, которые можно купить в России, отечественного или азиатского производства. Это правда, и на то есть несколько причин.

Во-первых, играет роль менталитет западных автовладельцев — им привычно обслуживать машины по дилерским регламентам и считать затраченные на это деньги. Если сервисная процедура автопроизводителя не предписывает промывку двигателя, то зачем дополнительно тратиться на неё?

Во-вторых, все ключевые производители масел (Shell, Mobil, Castrol и прочие) заявляют, что при использовании их продукции никакие промывки не требуются — запас прочности масел велик, а необходимые моющие присадки и так есть в составе. Выпустить отдельное промывочное масло стало бы для них ударом по репутации.

Также нужно учесть, что условия эксплуатации в Европе намного проще, чем в России: топливо качественнее, на дорогах меньше пыли, нет экстремальных перепадов температур. В результате и отложений в двигателе образуется меньше — конечно, при соблюдении регламентных сроков замены масла. Ну а тот, кто вовремя не меняет моторное масло (такие автовладельцы есть везде), не будет покупать и промывочное — это очевидно. В итоге промывочное масло на европейском рынке никому не нужно.

Зато оно весьма актуально в России — у нас хватает автомобилей с большим пробегом и неизвестной сервисной историей. При покупке б/у машины сложно сказать, какое масло и с какой периодичностью заливал предыдущий владелец. И многие вполне резонно хотят промыть двигатель, прежде чем заливать новое масло.

Промывки-«пятиминутки»

Также существуют специальные промывки-«пятиминутки» — автохимия, которая заливается в старое моторное масло непосредственно перед его заменой. По сути, это моющие присадки, только не в составе заводского пакета присадок масла, а в отдельном флаконе. Здесь уже встречаются не только отечественные, но и мировые бренды: японская промывка G’Zox Flushing Oil от Soft 99, американская Bardahl Engine Flush, целая линейка промывок от Liqui Moly, большой ассортимент промывок от Hi-Gear и другие.

Такой формат удобнее отдельной канистры с промывочным маслом, которое нужно лишний раз залить и слить. «Пятиминутка» превращает в промывочное ваше старое масло: после заливки двигателю так же дают поработать на холостом ходу несколько минут, а затем сливают — процесс замены масла почти не затягивается.

Однако при использовании «пятиминуток» несливаемый остаток старого масла всё-таки остаётся в двигателе. В отличие от промывочного масла, «пятиминутки» больше рассчитаны именно на отмывание отложений в двигателе, а не на увеличение ресурса нового масла. Конечно, это не волшебные средства, отмывающие двигатель до блеска за один раз. Но регулярное использование «пятиминуток» перед каждой сменой масла действительно помогает очистить двигатель от нагара и шлама, если есть такая необходимость.

«Мягкие» моющие присадки

Помимо «пятиминуток» есть и более «долгоиграющие» средства — мягкие моющие присадки, которые действуют медленно и заливаются заранее. С мягкой промывкой необходимо проехать 1500–2000 километров, а затем планово сменить масло и фильтр.

Как правило, мягкие моющие присадки используются не только для промывки двигателя, но и для безразборного ремонта: раскоксовки, восстановления подвижности поршневых колец, устранения стука гидрокомпенсаторов и уменьшения токсичности выхлопа.

Какие присадки в двигатель стоит заливать?

Промывка двигателя новым моторным маслом

Существует ещё один способ промывки двигателя — самый мягкий, дорогой и неоднозначный. Это промывка обычным моторным маслом — тем же, что постоянно заливается в двигатель. Его покупают в двойном количестве, заливают первую канистру вместо промывочного, запускают двигатель на 20 минут и сливают. Расточительно? Ещё бы. Зато точно нет смешивания разных масел, как в случае с промывкой. Но есть ли в этом смысл?

По сравнению с промывочными маслами, моторное обладает очень низкой моющей способностью, что бы там ни утверждали маркетологи масляных брендов. За счёт диспергирующих свойств моторное масло может удерживать в себе загрязнения, но эффективно отмыть двигатель от нагара и шлама оно не в силах. Поэтому единственный результат такой дорогой промывки — удаление несливаемого остатка старого масла.

Нужна ли промывка при переходе на другое масло

«При переходе на масло другого бренда промывку точно нужно использовать, — скажут почти все автомобилисты. — А при смене “минералки” на “синтетику” тем более».

Неожиданный для многих ответ — нет, не нужно! Все современные моторные масла прекрасно смешиваются: минеральные, синтетические, гидрокрекинговые, ПАО, с эстерами, без эстеров… Уже с завода моторные масла «собраны» из базовых масел разных групп, и в их смешивании нет ничего необычного. Хлопья, эмульсия, выпадение осадка — не более чем байки автомобилистов из прошлого, укоренившиеся в сознании.

«Скользкая» тема: как выбрать моторное масло

Кстати, несостоятельна и типичная страшилка о промывочных маслах. «Оно не сольётся полностью, остаток смешается с новым маслом и…» — и ничего не случится. Да, несливаемый остаток промывки останется и растворится в новом масле. Но это обычная «минералка», которая спокойно смешается с любым маслом любого производителя.

Когда использовать промывки нельзя

Любое средство, в том числе автохимия, имеет определённое назначение. Для промывочных масел и промывок-«пятиминуток» это очистка двигателя от нормальных эксплуатационных отложений. Но не более.

В интернете можно встретить страшные отзывы о промывках двигателя. Например: «Они вымывают куски грязи, которые забивают масляные каналы, фильтр и сетку маслоприёмника, и двигатель выходит из строя из-за масляного голодания». На что хочется заметить: если в двигателе столько грязи, что она отваливается кусками, то заливать в него, разумеется, ничего не нужно (поздно) — его надо полностью разбирать и чистить вручную. Очевидно, вы не будете лечить перелом прикладыванием подорожника — так и заросшему грязью двигателю требуется не промывочное масло, а «хирургическое вмешательство».

Такому двигателю поможет только полная разборка и чистка вручную

К проблемам после промывок может привести только их использование не по назначению и желание обойтись малой кровью, когда двигатель уже оброс толстым слоем сажи.

Выводы: лить или не лить промывку?

Поскольку у промывок (особенно «пятиминуток») есть чёткое назначение — очистка двигателя от отложений, — то сперва задайтесь вопросом: а есть ли в вашем двигателе эти отложения?

Чтобы проверить это, снимите клапанную крышку или хотя бы открутите крышку маслозаливной горловины и загляните внутрь, посветив фонариком. Есть отложения — есть смысл регулярно промывать двигатель, чтобы постепенно отмыть его. Нет отложений — нет повода тратиться на промывки.

А как быть с несливаемым остатком старого масла при замене? Если двигатель внутри чистый, то вместо использования промывочного масла в профилактических целях лучше сократите интервал замены моторного масла. Например, «синтетику» вместо стандартных 10 тысяч километров лучше обновлять каждые 7 тысяч, на которых, как правило, начинается активное окисление масла и выработка присадок. Тогда его несливаемый остаток почти не будет влиять на новое масло, и промывка просто не понадобится.

Но если поводы почистить двигатель действительно есть (пропущенный срок замены масла, неизвестная история обслуживания при предыдущем владельце, наличие отложений под крышкой и нагара в цилиндрах), то промывочные масла и присадки — действенный способ постепенно отмыть двигатель. Только нужно использовать их регулярно, а не разово.

Power Wash Нью-Джерси | Инновационная очистка под давлением

  • 05.07.2022

    Очень доволен работой вашей команды — тщательной и эффективной. Мои соседи тоже были впечатлены. Ждем вас снова.

    Джеймс Иган

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 28.05.2022

    Инновационная очистка под давлением имеет выдающуюся репутацию, и я дружу с владельцем уже не менее десяти лет.

    Генри Бокман (PowerWashCompany.com)

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2021-09-03

    Пользовались ими раньше и будем пользоваться снова.

    Сет Тейтельбаум

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2021-08-11

    Мы несколько раз использовали Innovative для очистки нашего дома, террасы, веранды и дорожек и были очень довольны результатами и обслуживанием в целом.

    Джо Энн Прайс

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 25.07.2021

    Мы настоятельно рекомендуем эту компанию как лучшую компанию по очистке под давлением воды для жилых домов.

    Брюс Ятауро

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 22.07.2021

    Я ценю их отзывчивость и профессионализм. Приехали вовремя, качественно выполнили работу, ответили на все мои вопросы.

    Марина Налитт

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 12.07.2021

    Очень приятно заниматься наладкой работы. Техники были очень вежливы и сделали большую работу на моем доме.

    Уильям Ловинс

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 09.07.2021

    Теперь сайдинг безупречен. Обязательно воспользуюсь их услугами снова

    William Kelly

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2021-07-03

    Задняя часть моего дома, забор и внутренний дворик были вычищены и вымыты, все стало красиво, как новое!!! Настоятельно рекомендую!!

    ДЖО СЕЙЛЕР

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2021-06-30

    Я уже второй раз пользуюсь их услугами и снова мой дом выглядит фантастически! Настоятельно рекомендую.

    Дин Кристман

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2021-06-25

    В нашем доме четыре веранды и каждую тщательно убирают. Одна из немногих компаний по обслуживанию дома, с которой приятно иметь дело.

    John Koenig

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 24.06. 2021

    Качество превзошло все мои ожидания. Дом выглядит великолепно. Я очень рекомендую их и своим соседям.

    Samuel Shonk

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 23.06.2021

    Я настоятельно рекомендую инновационную очистку под давлением всем, кто хочет, чтобы их дом выглядел как новый.

    Felomina Del Bagno

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 23.06.2021

    Очень профессиональный бизнес, внимательный и дружелюбный персонал.

    Джозеф ДиМайо

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 21-06-2021

    У меня был плотный график мойки дома под давлением, и они работали со мной, чтобы выполнить работу вовремя.

    Марла Хагеман

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 20.06.2021

    Отличные результаты на бетонном ограждении бассейна и террасе, которые не чистились как минимум три года.

    Ralph Crome

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 06. 06.2021

    Вау, они проделали фантастическую работу. Очень профессиональный, своевременный и очень представительный персонал. Работа понравилась. Будет делать это каждый год.

    Линда Коллазо

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2021-06-04

    Эта компания на высшем уровне. Я сделал всю свою собственность, включая террасу у бассейна и домик у бассейна. Место выглядит потрясающе.

    George Ascione

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 03.06.2021

    Они были очень тщательны. Район выглядит как новый. Очень доволен и очень рекомендуется.

    Уильям Гонсалес

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 26.05.2021

    Я бы никогда больше никуда не пошел для уборки..

    Лу Хилл

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 26.05.2021

    Абсолютно ЛЮБЛЮ патио. Он выглядит как новый! Агентство прибыло именно тогда, когда они сказали, что будут здесь, что всегда ценится.

    Кэти Гульельмо

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2021-05-01

    Спасибо Чарльзу за профессионализм и помощь, когда моя штормовая дверь сломалась и не закрывалась. Отличный сервис.

    Francine Perrone

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 23.04.2021

    Отличный сервис! Вовремя и реагируя на мои потребности, и они проделали потрясающую работу!

    Джеффри Карлин

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2021-04-19

    Дорожка во внутреннем дворике выглядит как новая! Обязательно буду рекомендовать ваши услуги своим родным, друзьям и соседям.

    Yolanda Stinger

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2021-04-17

    Я очень доволен работой Тома и его коллеги.

    Сэнди Бинг

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2021-04-09

    Вовремя и отличная работа. Больше, чем я ожидал.

    Дон Соломон

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 31.03.2021

    Хорошая команда, проделавшая очень хорошую работу. Вер доволен.

    Фрэн Перлман

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 31.03.2021

    Вовремя и правильно!

    Hot Rides

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2021-03-31

    Инновационный прибыл вовремя, использовал соответствующий протокол Covid и очень уважительно отнесся к моим опасениям.

    Мэри Шульц

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2021-03-19

    Мне нравится работать с этой компанией. Помыл весь мой дом, и он выглядит фантастически.

    Кимберли Фруско

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2021-03-18

    Они делают фантастическую работу и очень профессиональны. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем

    James Lauer

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 18.11.2020

    Мы используем инновационную очистку под давлением в течение многих лет, и они никогда не подводили. Мы настоятельно рекомендуем их.

    Мириам Агостинаккио

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2020-11-08

    Явился вовремя и проделал потрясающую работу. Наш дом выглядит великолепно, и я очень рекомендую эту компанию другим.

    Джефф Людвиг

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 26.10.2020

    Отличная работа этих непревзойденных профессионалов. Результат был фантастическим.

    Крейг Джонстон

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2020-10-05

    Было очень приятно работать с инновационной очисткой под давлением. У меня был кризис, и мне нужно было помыть домашнее электричество в течение 2 недель. Это было сделано за 3 дня!…

    Michele C

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2020-09-29

    Компания Innovative предоставила быструю смету с учетом услуги, которую я хотел, и быстро запланировала ее в соответствии с моей доступностью.

    Акилле Ниро

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2020-09-18

    Отличная работа сегодня! Очень доволен. Очень рекомендую их и обязательно воспользуюсь снова.

    Дженнифер Майка

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 10.09.2020

    Вау. Я не знаю, сколько раз я могу сказать «вау», но эта компания потрясающая. Они были чрезвычайно профессиональны с самого начала. Была потрясающая работа.

    Matt Ramsey

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2020-08-29

    В понедельник утром мне позвонили, и, к моему приятному удивлению, им удалось втиснуть меня в свой плотный график. Они сделали большую работу.

    Paul B

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 21.07.2020

    Персонал был услужливым и очень любезным. Они были вовремя и сделали выдающуюся работу.

    Jim Tighe

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2020-07-16

    Коннер блестяще рассказывал о повседневных операциях и результатах нашего проекта. Проект на 430+ квартир.

    Пэтти Пловер

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2020-07-16

    Как здорово они поработали! Он снова выглядит как новый дом! Они не торопились и были очень осторожны с моим озеленением.

    Хизер ЛаБарбара

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2020-07-16

    Нам нравится, когда приходит время для инноваций, потому что мы знаем, что внешний вид нашего дома будет выглядеть свежим и новым.

    Мика Расмуссен

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 12.07.2020

    Наш сайдинг выглядит как новый. Какая разница! Мы настоятельно рекомендуем их. Они сделали большую работу.

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2020-07-03

    Они были пунктуальны, вежливы и точно рассказали мне, что они собираются делать перед началом. Я в восторге от работы!!!

    Лиза Вон

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 27.06.2020

    Эта компания помыла мой дом электричеством, и я очень счастлив. Приехали вовремя и выполнили работу в кратчайшие сроки.

    Карен Клемонс

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 27.06.2020

    Они отлично помыли мой внутренний дворик и дорожки. Они никогда не выглядели лучше. Они прибыли вовремя и были очень профессиональны.

    Люси Холтер

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 24.06.2020

    Эта компания мирового класса.

    Стив Кларк

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 20.06.2020

    Очень профессиональный, вежливый и внимательный к деталям. На протяжении многих лет я пользовался услугами нескольких компаний по мойке; Инновационный ЛУЧШИЙ !!

    Тед Торчиа

    Посмотреть полный обзор здесь

  • 2020-06-19

    Отличный сервис!

    Паула Сноу

    Посмотреть полный обзор здесь

Barrel Brown & Degreaser Инструкция

возврат

Эти инструкции являются расширенным
версия инструкции, которая входит в комплект поставки Barrel Brown
и обезжириватель. Инструкцию должен дать даже новичок в
ржавчина подрумянивания или воронения идеальная работа в первый раз. Процесс
не сложно и не слишком сложно, просто следуйте нашим рекомендациям. Если
это ваша первая попытка воронения или подрумянивания, попробуйте
кусок стали, прежде чем пробовать целую бочку.

В одной бутылке на 2 ½ унции Barrel Brown &
Обезжириватель до коричневого цвета не менее 2 комплектных длинных пистолетов.

Направления
для
Rust Browning:

Подготовка поверхности деталей
является важным шагом перед фактическим применением Barrel
Коричневый. Для обеспечения наилучших результатов все дефекты поверхности и
пятна должны быть удалены. Для большинства огнестрельного оружия, подвергнутого коричневому шлифованию
ствол с бумагой из карбида кремния зернистостью 180 работает хорошо,
в зависимости от желаемой гладкости. Чем ровнее поверхность
для начала, тем ровнее будет окончательная отделка. Если более гладкий
желательна отделка, отшлифуйте ствол и детали последовательно
более мелкая наждачная бумага, отделка наждачной бумагой с зернистостью от 400 до 800 или
бумага из карбида кремния.

Смажьте канал ствола скважины
и заглушить плотно прилегающими деревянными заглушками на дульном срезе и
казенная часть. Протрите поверхность ствола чистой сухой
тряпкой для удаления остатков шлифовальной пыли. Ствол сейчас
готов к коричневому цвету. Обезжиривание не требуется, так как Barrel Brown
разработан для удаления всех следов жира и масла.
стволом можно браться даже голыми руками в любой момент во время
процесс подрумянивания (кроме случаев, когда он еще влажный от раствора) без
влияя на способность Баррела Брауна брать. Однако, если какая-либо полировка
компаунд был использован для достижения окончательной отделки на необработанном
стали, необходимо будет удалить остатки воска с
полировальный состав с хорошим обезжиривающим растворителем. активный
ингредиенты в Barrel Brown & Degreaser не будут работать
остаток воска, поэтому его необходимо удалить в первую очередь. Мы обнаружили, что
хорошо работает растворитель для лака и чистая ткань. При использовании
разбавителя лака, обязательно наденьте надлежащее защитное снаряжение
и использовать в хорошо проветриваемом помещении вдали от открытого огня и
другие возможные источники воспламенения

Процесс побурения ржавчины зависит
на атмосферную влагу для активации и ускорения подрумянивания
процесс. Если вы попытаетесь подрумянить при низкой влажности,
не будет достаточно влаги, чтобы позволить процессу ржавчины
иметь место. Там, где преобладают условия низкой влажности, вы
следует придумать какой-нибудь способ повышения влажности. Один легкий
метод заключается в поджаривании в ванной, где есть горячая вода
в ванной и используйте это, чтобы увеличить относительную влажность.
Другой метод — построить простую влагостойкую палатку из ПВХ.
трубу или дерево и покройте ее прозрачной пластиковой каплей маляра.
ткань. Как только вы построите палатку, поставьте пару контейнеров.
горячей воды внутри «палатки» для повышения влажности.

Чтобы применить Barrel Brown, используйте кусочек
чистой хлопчатобумажной ткани, сложенной в подушечку площадью около 1 кв.
Слегка смочите подушечку средством Barrel Brown и нанесите на ствол.
стараясь нанести длинный ровный слой от морды до
казенная часть. Не трите поверхность ствола бочонком.
Коричневый. Нанесите Barrel Brown как можно более равномерно одним слоем.
пальто, если это возможно. Натирание поверхности баллончиком Barrel Brown
вызвать образование пленки цвета металлической меди, которая будет препятствовать
процесс подрумянивания. После нанесения первого слоя
коричневого цвета, отложите для работы минимум на три часа. Время
не является критическим и во многом зависит от относительной
влажность и температура места, где вы подрумяниваете. Если
влажность и температура высокие, три часа будут долгими
достаточно. Если влажность и температура ниже,
до 24 часов. Если вы оставите слой Barrel Brown на
более 24 часов процесс ржавчины может стать слишком активным
и вызвать питтинг на поверхности. На всякий случай не оставляйте
пальто на, без масштабирования, в течение более чем 24 часов.

После нанесения первого слоя Barrel
У Брауна был шанс поработать, хороший слой от оранжевого до красной ржавчины.
должно появиться. Он может выглядеть неровным и с прожилками.
зеленовато-черного цвета, но это совершенно нормально и не должно
быть поводом для тревоги. После образования хорошего слоя ржавчины нанесите
второй слой раствора на ствол. Второе пальто и
все последующие слои наносится очень экономно на ствол
поверхность. Нанесите только достаточное количество Barrel Brown на
увлажнить поверхность. Это сведет к минимуму вероятность
точечная коррозия из-за слишком энергичного действия или полосы из-за неровностей
применения. Слишком обильное нанесение раствора может
также удалите существующий коричневый цвет, удлинив подрумянивание
процесс. После того, как второй слой подействует от 3 до 12
часов, опять же в зависимости от ваших условий применения, протрите
поверхность ствола куском грубой ткани, смоченным в горячем
водопроводная вода. На этом шаге удаляется поверхностная шкала, которая
наращивает и выравнивает коричневый цвет. После чистки ствола
залейте поверхность горячей водопроводной водой и высушите. Повторите
цикл применения Barrel Brown, позволяя приложению работать и
затем масштабирование ствола в 4-5 раз больше до желаемого цвета
было достигнуто. Примечание: если вы не можете вернуться к
ствол в течение 24 часов после нанесения коричневого слоя, не наносить
еще один слой после масштабирования. Просто масштабируйте бочку и установите
в сторону, пока вы не будете готовы возобновить подрумянивание.

Счищая ржавчину, вы
только пытаясь удалить слабо прилипшую накипь. Использование грубой
ткань, такая как старый кусок джинсовой ткани, отлично подходит для
этот. Вы также можете использовать старую зубную щетку в труднодоступных местах.
области. Преимущество чесания куском ткани в том, что нет
как бы сильно ты ни трешь, ты не сможешь уйти слишком далеко. Некоторые оружейники
предпочитают использовать стальную вату 0000 для кардочесания. Если вы используете стальную вату,
полностью убрать коричневый можно и кардочесанием
энергично. Если вы стремитесь к очень гладкому/блестящему коричневому цвету
чесание с 0000 работает особенно хорошо. Просто убедитесь, что вы
не набивайте карты слишком сильно. Чем более гладкой будет сталь в начале и
чем ровнее вы прочесываете поверхность, тем ровнее конечный результат
будет.

Как только вы добились желаемого
глубина цвета, необходимая для нейтрализации процесса подрумянивания. К
прекратить дальнейшие действия, очистить поверхность ствола с помощью
раствор горячей водопроводной воды и пищевой соды. Знакомая рука и
Марка Hammer работает нормально. Используйте чистую ткань и старую
зубная щетка для нанесения нейтрализующего раствора и удаления
оставшаяся шкала. Затем хорошо промойте ствол чистым горячим
воды и дайте высохнуть.

Чтобы закончить ствол, нагрейте
поверхность горелкой до тех пор, пока она не станет слишком теплой для удобного прикосновения
голыми руками примерно от 125 0 до 130 0 F. Это
удалит оставшуюся влагу. Затем нанесите либеральный слой
моторного масла. Дайте маслу впитаться в коричневый цвет в течение 24 часов.
а затем отполируйте излишки мягкой сухой тканью. Применить
финишная отделка качественным оружейным маслом, неабразивным мебельным воском или
воск для обуви нейтрального цвета.

Для более грубого «антикварного» коричневого цвета,
наносите более толстые слои Barrel Brown с интервалом в 12 часов. 2
до 4 слоев должно быть достаточно, в зависимости от влажности и
температура. Чтобы максимизировать шероховатость, не масштабируйте поверхность
между пальто. После достижения желаемой глубины цвета
получен, промойте водой с пищевой содой в обычном
способом, чтобы остановить дальнейшее подрумянивание. Этот метод работает особенно
ну по действиям и мелким деталям.

Направления
для
Воронение ржавчины:

Подготовьте ствол и прочее
части вороненые, как описано для потемнения ржавчины. Для высокого блеска
поверхность, отшлифуйте детали и ствол с последующим более мелким
наждачная бумага, финишная обработка наждаком 800 или карбидом кремния
бумага. Если требуется еще более высокий блеск, отполируйте ствол с помощью
полировальный состав и колесо до любой желаемой отделки. Если вы
используйте полировальный состав, вы должны удалить все следы перед
продолжая ржаво-синий процесс. Несмотря на то, что Бочка Браун
& Обезжириватель работает с любыми поверхностными загрязнениями типа масла,
он не будет работать через воск, оставшийся от процесса полировки. Если вы
отполировали детали, убедитесь, что вы удалили остатки воска с помощью
обезжириватель на основе растворителя.

Rust Blues в основном ржавчины
коричневые, где оксид железа (ржавчина) был преобразован из
Состояние оксида железа (Fe 2 O 3 ),
красный, до состояния оксида железа (Fe 3 O 4 ),
который сине-черный. Это преобразование выполняется путем помещения
подрумяненные части в кипящую дистиллированную воду. Самый простой способ
для этого нужно сделать простую шпарильку.

Купите отрезок ПВХ длиной 2 ½ дюйма.
труба и две заглушки. ПВХ должен быть на несколько дюймов длиннее, чем
ствол, который вы будете воронить. Разрежьте трубу ПВХ вдоль, примерно
1/3 пути вниз, оставляя отверстие около 2 дюймов. Сейчас
приклейте две торцевые заглушки. Это приведет к корыту достаточно долго
принять ствол и достаточно глубоко, чтобы закрыть ствол, когда
погруженный в воду. Теперь о самом процессе воронения.

1. Нанесите Barrel Brown &
Обезжиривайте, как для ржаво-коричневого цвета, позволяя кулачному слою
работают от 3 до 24 часов, в зависимости от влажности и температуры.
Помните, что более высокая влажность и температура требуют меньше времени
между слоями нанесения.
2. Нанесите второй слой Barrel Brown & Degreaser и дайте ему
работать от 3 до 12 часов.
3. Поместите бочку в ошпариватель и ошпарьте кипятком.
вода. Используйте достаточное количество воды, чтобы полностью покрыть ствол. Убеждаться
вода, которую вы используете, дистиллированная.
Если в используемой воде есть какие-либо растворенные минералы, вы навсегда
держите коричневый цвет в состоянии красного железа, и он никогда не станет синим.
4. Когда ствол остынет на ощупь, извлеките его из
ошпаривание и снятие ржавчины. Используемый метод кардинга
является одним из личных предпочтений. Прочесывание влажной тряпкой и
зубная щетка легче, чем традиционная стальная вата или проволока
колесо, но дает более матовую поверхность.
5. Повторите шаги 1, 3 и 4… нанесите Barrel Brown &
Обезжиривание, Шпарка и Кардочесание еще два раза или до тех пор, пока
желаемая глубина цвета достигнута.