Содержание
Двигатель ВАЗ 2110 в категории «Авто — мото»
Подушка задней опоры двигателя ВАЗ 2110 GUMEX
На складе
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Защита двигателя ВАЗ 2110, 2111 (1998-2010) Автопристрій
Доставка по Украине
2 250 грн
Купить
Защита двигателя ВАЗ 2110 (1995- ), Кольчуга
На складе
Доставка по Украине
3 060 грн/комплект
Купить
Защита двигателя и КПП ВАЗ 2110-12, 2170-72 Приора
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 070 — 2 100 грн
от 2 продавцов
2 070 грн
Купить
Харьков
Разборка ВАЗ 2110 КПП Двигатель 2002г ГазБензин Оригинал запчасти
На складе в г. Житомир
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Житомир
Защита двигателя ВАЗ 2110 \ 2111 \ 2112 (с 1995—) Кольчуга
Доставка по Украине
3 060 грн
Купить
Опора двигателя ВАЗ 2110,2111,2112,2170,2171 боковая левая в сборе ЗАВОД
На складе
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Подушка подвески двигателя ВАЗ 2110-2112 (Гитара)
Доставка по Украине
по 475 грн
от 3 продавцов
475 грн
Купить
НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira
Подушка двигателя ВАЗ 2110, GUMEX в сборе правая, 2110-1001242
На складе
Доставка по Украине
534 грн
Купить
Подушка двигателя ВАЗ 2110, GUMEX в сборе левая, 2110-1001243
На складе
Доставка по Украине
534 грн
Купить
Подушка двигателя ВАЗ 2110 задняя в сборе
Доставка из г. Запорожье
800 грн
Купить
Запорожье
Захист двигуна ВАЗ 2110 — 2111 (двигун+КПП)
Доставка по Украине
2 250 грн/комплект
Купить
Подогреватель двигателя 220в Приора, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, Северс-М, 1,5кВт+КМП 3
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
2 438 грн
Купить
Черноморск
Подушка двигателя (гитара) ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170 Приора
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Подушка двигателя ВАЗ 2110-12 задняя в сб. Эксперт Sevi
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Смотрите также
Подушка двигателя ВАЗ 2110-12, 2170 левая с крепежом, Эксперт Sevi
Заканчивается
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Подушка двигателя ВАЗ 2110-12 задняя голая ASR
Доставка по Украине
325 грн
Купить
Подушка двигателя ВАЗ 2110-12, 2170 левая с крепежом, короткий шток ASR
Доставка по Украине
480 грн
Купить
Подушка двигателя ВАЗ 2110-12, 2170 правая с крепежом, длинный шток ASR
Доставка по Украине
480 грн
Купить
Подушка двигателя ВАЗ 2110 левая в сборе
Доставка из г. Запорожье
610 грн
Купить
Запорожье
Электронный блок управления двигателем АВТЭЛ Ваз 2110 2111 2112 (21124-1411020-11) OrigArt 21124-1411020-11 nw
На складе
Доставка по Украине
4 304.40 грн
Купить
Комплект прокладок двигателя ВАЗ 2108,2109,2110 1.5 (21083)
На складе
Доставка по Украине
450 грн/комплект
Купить
Подушка двигателя Ваз 2110, 2111, 2112 Приора 2170, 2171, 2172 левая Shin Kum
Доставка по Украине
390 грн
Купить
Подушка двигателя Ваз 2110, 2111, 2112 Приора 2170, 2171, 2172 правая Shin KUM
Доставка по Украине
460 грн
Купить
Подушка двигателя Ваз 2110, 2111, 2112 Приора 2170, 2171, 2172 задняя голая Shin KUM
Доставка по Украине
320 грн
Купить
Р/к двигателя ВАЗ 2110-2112 (16кл.), полный (покупн. ГАЗ) 2110.3906022
На складе
Доставка по Украине
402 грн
Купить
Р/к двигателя ВАЗ 2110-2112 (8кл. ), полный (покупн. ГАЗ) 2112.3906022
На складе
Доставка по Украине
453 грн
Купить
Резонатор ВАЗ 2110 16 клапанный двигатель инжектор под катализатор с 2006 Euro-4 BOSAL (260-615)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
1 437 грн
Купить
Борисполь
Брызговик двигателя ВАЗ 2110,2170,2172 (катафорез) ЗАВОД
На складе
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Крышки и кожухи двигателя для ВАЗ 2110, 2111, 2112
Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать:
24255075100
Кронштейны для установки декоративной крышки 8 кл двигателя на Гранта, Калина, Приора, ВАЗ 2113-2115, 2110-211…
Данные кронштейны необходимы для установки 8-ми клапанной крышки двигателя на автомобили, где с завода не установлена такая крышка. Длина изделия:33 мм — в полностью закрученном состоянии40 мм..
190 ₽
Крышка маслозаливной горловины для инжекторных Приора, Гранта, Калина 2, Калина, ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 210…
Крышка маслозаливной горловины является оригинальной (заводской). Устанавливается взамен пришедшей в негодность на автомобилях ВАЗ (Лада), оснащенных инжекторным двигателем.Важная информация ..
190 ₽
Крышка маслозаливной горловины для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112
Оригинальная крышка маслозаливной горловины.Комплектация: 1 крышкаПрименяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112..
269 ₽
Крышка задняя ремня ГРМ для 16-клапанных ВАЗ 2114 Супер Авто, 2110-2112, Гранта, Калина 2, Калина, Приора…
Оригинальная крышка (задняя) защитная зубчатого ремня ГРМ. Предназначена для автомобилей ВАЗ десятого семейства, LADA Priora, LADA Kalina, LADA Kalina 2, LADA Granta и 2114 Супер-Авто (16 кл). .
1 690 ₽
Крышка защитная зубчатого ремня для Гранта, Калина 2, Калина, Приора, ВАЗ 2113-2115, 2110-2112…
Оригинальная крышка защитная зубчатого ремня на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта.Применяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лад..
269 ₽
Пробка расширительного бачка для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112
Такая пробка расширительного бачка устанавливается взамен пришедшей в негодность.Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112..
190 ₽
Крышка маслозаливной горловины старого образца для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115…
Оригинальная крышка маслозаливной горловины на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.Важная инф..
229 ₽
Защитная крышка ГРМ задняя на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Оригинальная крышка защитная задняя ГРМ , предназначена для замены вышедшей из строя штатной.
Комплект: 1 крышка
Применяемость:
ВАЗ 2110
ВАЗ 2111
ВАЗ 2112..
690 ₽
Показано с 1 по 17 из 17 (всего 1 страниц)
На этой странице представлены все товары из категории Крышки и кожухи двигателя | ВАЗ 2110, 2111, 2112. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России
‘;
html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘;
html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘;
if(json[i][‘special’]){
html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
ВАЗ 2110 — российский автомобиль
ВАЗ-2110 — переднеприводный автомобиль нового поколения седан Волга.
«Десятка» — единственная модель ВАЗ, не получившая имени.
«Жигули», «Самара», «Нивы», «Снежок»… и ее оригинальное название не найдено. А ведь каждая седьмая продаваемая в России машина, в том числе иномарка, — ВАЗ «десятого» семейства. Три тела на одной площадке — не плохой выбор по отечественным меркам. Конечно, многие иностранные производители предлагают не только седаны, хэтчбеки, универсалы, но и кабриолеты, минивэны, полноприводные версии. Но такое разнообразие характерно даже для следующего ценового диапазона, и в своей нише «десятка» выглядит сильнее зарубежных конкурентов.
Самая популярная модель семейства — ВАЗ-2110 седан. Кстати, пару лет назад завод принял новое обозначение — Lada 110, но во всех документах остался прежним. Трехобъемная коробка в сознании наших людей по-прежнему остается респектабельным семейным универсалом или молодежным хэтчбеком.
Родоначальник нового поколения переднеприводных автомобилей — седан ВАЗ 2110 серийно выпускается с 1996 года. В отличие от предыдущих моделей в автомобиле ВАЗ-2110 заложена новая и оригинальная конструкция: использование оцинкованной стали для деталей кузова, наиболее подверженных коррозия, крепление капота на газ упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилайзер, система улавливания паров бензина, вентилируемые дисковые тормоза и ряд других нововведений. Возможна установка кондиционера, который входит в стандартную комплектацию машин. По соотношению цена-качество автомобили относятся к высшей ценовой категории ВАЗ.
Багажник вместительный для своего класса, однако некоторые полезные объемные петли скрадывают старомодность, а форму портят развитые колесные арки. Нет и полезной мелочи, вроде ушек для крепления багажных сеток, впрочем, самой сетки нет… А вот запаска на примере «Самары» получилась — в паз обода перекочуют буксирный трос, набор ключей, пару рабочих перчаток.
Багажник вместительный для своего класса, однако некоторые полезные объемные петли скрадывают старомодность, а форму портят развитые колесные арки. Нет и полезной мелочи, вроде ушек для крепления багажных сеток, впрочем, самой сетки нет… А вот запаска на примере «Самары» получилась — в паз обода перекочуют буксирный трос, набор ключей, пару рабочих перчаток.
«Десятка», изначально комплектовалась только короткокарбюраторным 1,5-литровым 69-сильным двигателем ВАЗ-21083, что вместе с высокой степенью унификации ряда узлов и агрегатов (к сожалению, не всех) уже выпускавшихся автомобилей упростило владельцы первой «десятки» их эксплуатации и обслуживания. Хоть с «оригиналом» и проблемы, но из-за дефицитных запчастей (например, расширительный бачок, стойки и т.д.) не хватало. А вот характеристики: максимальная скорость 162 км/ч и средний расход топлива 7,5 л/100 км заметно улучшились (на 12%) по сравнению с моделью 2109.9, в основном за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. В настоящее время бензиновый двигатель заменен под капотом на двигатели нового поколения с впрыском топлива и электронным управлением.
Модель с 8-клапанным 79-сильным 1,5-литровым двигателем, работающим с распределенным впрыском топлива, имеет индекс ВАЗ 21 102. Этот двигатель обеспечивает адекватные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм) при умеренном расходе топлива. Максимальная скорость автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 14 секунд. Автомобили с этим двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши для поездок в плотном городском потоке.
Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана 16-клапанная версия с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра. мощностью 94 л.с., двухвальный с ГБЦ, что обеспечивает повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяя автомобилю иметь лучшие динамические качества. Автомобиль, оснащённый этим двигателем, имеет индекс ВАЗ 21 103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до «сотни» составляет всего 12,5 секунды. Эти модификации встречаются на дорогах чаще, так как 2-литровая 150-сильная версия ВАЗ-21 106-STi достаточно экономична, выразительна и дорога. Все-таки после двигателя от Opel X20XEV с 16-клапанной двухвальной ГБЦ и системой впрыска точка способна разогнаться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9.5 сек. Есть и боевой 240-сильный (!) ВАЗ-21 107 «Ралли» 2.0 V16 со встроенным в кузов специальным каркасом безопасности. Его максимальная скорость – 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 7 с! Но изготавливается штучно, да по заказам спортсменов, а стоит — как иностранные раллийные машины: дорого (22 тысячи долларов). Надо сказать, что некоторые местные тюнинговые фирмы создают (даже без использования дорогих импортных комплектующих) вполне удачные ходовые или, наоборот, комфортные версии «десятки», динамика, управляемость которых во время движения резко улучшается. Есть и полноприводные версии «десятки» спортивного или кроссового фокуса, но они либо экспериментальные, либо мелкосерийные, а потому — дорогие.
Современный дизайн салона (который все же не так точен, как у зарубежных аналогов), хорошая аэродинамика и вместительный багажник (480 литров) с возможностью трансформации (люк на заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампер, можно возить длинномерные грузы) высокая степень ремонтопригодности — все в пользу ВАЗ-2110.
Фронт-«десятое» семейство Тольятти, выполненное из листа, это конечно новое слово в отечественном автомобилестроении. Повышенная по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ мягкость, плавность хода и устойчивость (за это пришлось расплачиваться большей «ватностью» руля, что, впрочем, позволяло получить более высокий класс, в который входила «десятка»). Улучшенная топливная экономичность. Но в данном случае — отсутствие вариантов, некомплектность, некачественные комплектующие. До «мирового класса» еще ой как далеко! Кроме того, из-за «мягкой» подвески и 13-дюймовых колес машина постоянно задевает дорогу недостаточно прочной защитой поддона. Все указывает на то, что идеального баланса между ездовым комфортом и управляемостью для отечественного автомобиля не найти.
В модельном ряду ОАО «АвтоВАЗ» с 2002 года представлены модификации ВАЗ-21102 и ВАЗ-21 103. Следующие модификации — «стандарт» (ВАЗ-21 102-00), «норма» (ВАЗ-21 102-01). -21 103 и ВАЗ-01) и «люкс» (ВАЗ-21 102-02-21 103 и ВАЗ-02).
Особенности: современный дизайн и салон автомобиля, улучшенные характеристики ВАЗ-2110 отвечают новым повышенным требованиям автомобильного рынка. Помимо стандартного «правило» включает в себя электростеклоподъемники, окраску кузова эмалями типа «металлик», кожаный салон сидений и дверей, подголовники на заднем сиденье. Автомобили в комплектации «Люкс» дополнительно оснащаются легкосплавными дисками размерностью 14 дюймов, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом сидений, противотуманными фарами.
Помимо основных массовых моделей выпускались мелкосерийные «заряженные» 21 106 Седан ВАЗ, седан, стрейч 21 108 Премьер Лимузин 21 109 Консул. Разные модификации и дочерние предприятия предлагают ВАЗ, так фирма Bronte выпускает бронированные седаны и удлиненные модификации. Единичные экземпляры выпускаются в кузовах купе и полноприводные 21106К универсал 4х4 ВАЗ Лада 2111х Тарзан 2. Тюнинговые фирмы предлагают оригинальные комплекты навесного оборудования для тюнинга кузова: Лада Леди, Найк, Кураж, Торнадо, Спринт, Лада БИС.
В ближайшей перспективе «десятое» обновление семейства числится внешним видом (рестайлинг). Так что теперь ВАЗ ОПП выпускает модернизированные седаны под индексами: 2110М и 2110Т.
Анализ автомобилей будущего. Может ли Renault превратить Lada в следующую Skoda?
Россия не для слабонервных инвесторов. Бум за крахом за бумом был характерной чертой последних лет. Некоторые, например GM, решили сделать Rexit. Renault, однако, остался и может в конечном итоге получить прибыль от своего пакета акций АвтоВАЗа и бренда Lada, на долю которого приходится 20% растущего рынка продаж новых автомобилей.
Россия поднимается, Лада поднимается выше
По состоянию на конец третьего квартала количество регистраций увеличилось на 10,6% до 1129,374 ед. Для сравнения, это больше, чем в Испании (933 142 человека), но намного меньше, чем в Италии (1 533 710 человек) и Франции (1 560 879 человек), а в Великобритании и Германии — выше двухмиллионной отметки. Так что восстановление, а не бум. К концу года общее количество должно составить чуть менее полутора миллионов. Это было бы скромным улучшением по сравнению с 1 425 791 автомобилем, проданным в 2016 году.
Общее количество в этом году далеко от 2008 года, когда продажи отслеживали рост цен на нефть почти до 2,9 миллиона автомобилей и легких коммерческих автомобилей.
Все эти цифры далеки от того, что произошло в 2008 году, когда цены на нефть выросли почти до 2,9 миллиона автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Это заставило многих задуматься, как быстро Россия может стать более крупным рынком, чем Германия. Затем в 2009 году произошел крах, но в 2012 году произошел еще один большой рост, когда трехмиллионная отметка была близка к преодолению. Опять же, местный рынок синхронизировался с ценой барреля нефти. Это оказалось кульминацией, поскольку российские продажи упали в течение следующих четырех лет из-за ряда факторов, включая санкции, введенные многими странами после нападения на Крым. Обвал курса рубля и двузначная инфляция отпугнули многих потребителей от крупных покупок.
Ассортимент Lada, насыщенный моделями, которые по-прежнему интересны рынку – недорогие малолитражки и кроссоверы – особенно хорош, и бренд остается на первых позициях. С экспортом дело обстоит иначе, хотя дела на этом фронте улучшаются. Бренд неплохо зарекомендовал себя в нескольких странах, включая Чехию, Германию, Ливан и некоторые рынки в Африке. АвтоВАЗ начал 2017 год с амбициозной целью удвоить экспорт в этом году до 30 000 автомобилей.
Октябрь стал восьмым подряд месяцем роста российского рынка легковых автомобилей по сравнению с прошлым годом. В прошлом месяце АвтоВАЗ доставил домой 28 638 автомобилей Lada, что составляет 22,9процентное улучшение по сравнению с тем же месяцем в 2016 году. С начала года общее количество составляет 249 845 единиц, что на 17,2% больше.
Практически каждый пятый автомобиль, проданный в России в этом году, был Lada. Kia, занявшая второе место, сильно отстает, набрав 12,7%. Тем не менее, АвтоВАЗ и Renault должны быть готовы к опасностям со стороны корейской фирмы, поскольку все ее модели моложе, чем предлагает Lada.
Производство и Альянс R-N-M
ПАО «АвтоВАЗ» контролируется Renault и является крупнейшим подразделением французского производителя в Российской Федерации. Являясь частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, АвтоВАЗ использует силовые агрегаты и платформы Renault-Nissan, модифицированные и/или усиленные для экстремальных условий местного рынка.
Компания работает на двух основных производственных площадках. Легендарный и обширный Тольяттинский производственный комплекс является одним из крупнейших автомобильных заводов мира. Теперь он выпускает не только модели Lada, но и модели Renault, Nissan и Datsun. Ижевский завод, тем временем, производит некоторые малолитражные автомобили Lada и Nissan.
В прошлом году в Тольятти было построено 416 000 автомобилей, из которых около 300 000 — «Лады».
В прошлом году в Тольятти было построено 416 000 автомобилей, из которых около 300 000 — «Лады». Комплекс был сильно уменьшен, но его годовая мощность по-прежнему составляет один миллион автомобилей.
Финансовые показатели АвтоВАЗа улучшаются
Последние цифры, опубликованные АвтоВАЗом в октябре, показывают, что выручка Группы выросла на 21,5% в период с 1 января по 30 сентября. Как отмечалось выше, доля бренда Lada на внутреннем рынке (легковые автомобили + легкие коммерческие автомобили) выросла на 1 пункт до 19,6%. Добавление Vesta SW и SW Cross с конца октября должно дать бренду дополнительный импульс в оставшиеся два месяца CY2017.
Группа АвтоВАЗ (AVG) наконец-то добилась столь необходимого успеха на рынках за пределами Российской Федерации: экспорт вырос на 61% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Это включает комплекты Knock Down.
Выручка AVG выросла на 21,5% за 9 месяцев до 158,6 млрд руб. (2,33 млрд евро). Большую помощь в достижении этого результата компания считает государственной поддержкой отечественного авторынка. Между тем, сокращение расходов и «положительный эффект обменного курса» привели к операционной прибыли в размере 1,9 млрд руб. Убытки после налогообложения сократились до 4,5 млрд руб. Рост цен на сырье, «изменение валютных условий» и «возможные резервы» — это три фактора, которые, как предупредила AVG, могут негативно повлиять на ее результаты за последний квартал и весь год.
Президент и главный исполнительный директор AVG Николя Мор заявил 23 октября: «Учитывая предстоящие препятствия, мы должны дополнительно защитить компанию от внешних рисков и продолжить деятельность по сокращению затрат на основе строгого выполнения планов действий. Исходя из этого, мы сохраняем наш прогноз положительных операционных результатов в 2018 году и дальнейшего улучшения чистого результата».
Чистый убыток за 2016 год составил болезненные 44,8 млрд руб., из которых расходы на реструктуризацию и сопутствующие расходы составили 25 млрд руб.
Чистый убыток за 2016 год составил болезненные 44,8 млрд руб., из которых расходы на реструктуризацию и сопутствующие расходы составили 25 млрд руб. Несмотря на то, что это плохо, это как минимум улучшение рекордного показателя 2015 года, который составил 73,9 млрд рублей.
Текущие и будущие модели
Оригинальная Нива 1970-х годов, теперь переименованная, по-прежнему доступна в трех- и пятидверном исполнении. Россия остается основным рынком сбыта. Название Taiga используется в Австрии, а с августа 2013 года также в Германии. 9Мировая премьера обновленной и переименованной модели 0043 4×4 Urban состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года.
Замена модели откладывалась много раз. Теперь он должен состояться в 2018 году. В январе 2016 года АвтоВАЗ перенес производство 4×4 на ту же линию в Тольятти, где уже производилась Priora.
Модель Priora — вторая по старшинству модель Lada после модели 4×4. 2110, который датируется 1997 годом, представлял собой модельный ряд, который когда-то включал четырехдверный седан (2110), универсал (2111), пятидверный хэтчбек (2112) и трехдверный хэтчбек. Все они были доступны с восьми- и шестнадцатиклапанными вариантами 1,5-литрового двигателя. В производстве остался только седан, начавший свою жизнь как ВАЗ 2110.
Производство обновленной версии началось в ноябре 2005 года, тогда же произошло изменение названия модели на Lada Priora. Эта модель дебютировала на выставке в Москве в 2003 году как ВАЗ 2170, а затем была запущена в серийное производство как Priora на выставке в августе 2004 года. Затем на том же мероприятии в августе 2005 года были представлены автомобили окончательной спецификации.
В апреле 2007 года Priora снова подверглась фейслифтингу. Стандартным двигателем стал 1,6-литровый двигатель мощностью 72 кВт. Вариант трехдверного хэтчбека Priora Coupe 9.0044 был запущен в России в начале 2010 года. С тех пор он был снят с производства, поэтому теперь остался только седан. При цене от 399 900 рублей (5 841 евро) это невероятно дешево. Ожидается, что производство завершится в середине 2018 года.
Модель Granta , заменившая автомобили серии 2100 (из них до сих пор производится только Priora), дебютировала на Московском автосалоне в августе 2011 года. Производство началось через три месяца, и автомобили поступили к российским дилерам. в декабре 2011 г.
Продажи 75 910 единиц в течение года до конца октября делают Granta моделью номер один на российском рынке.
Этот седан длиной 4260 мм использует ту же платформу, что и Dacia/Renault Logan второго поколения. Granta была первой моделью, построенной на заводе ИжАвто, который АвтоВАЗ купил в 2011 году. В декабре 2011 года компания заявила, что вложит в завод 4 миллиарда евро, увеличив производственную мощность до 300 000 автомобилей в год. Сборка Granta началась в июне 2012 года.
Модель Granta Liftback была представлена на мероприятии в Санкт-Петербурге в мае 2014 года. Совокупный объем продаж за год до конца октября составил 75 910 единиц, что делает Granta моделью номер один на российском рынке.
Granta следующего поколения и Granta Liftback должны быть выпущены в 2021 и 2022 годах соответственно. До этого оба существующих автомобиля должны быть модернизированы; скорее всего, во втором квартале 2018 года.
X-Ray (код разработки: BGA) был запущен в производство в декабре 2015 года вместе с HGA 9.0043 X-Ray Cross (предварительное название) должен быть добавлен в течение 2018 года. Эти небольшие автомобили были впервые представлены концептом Lada C-Cross на Московском автосалоне в августе 2008 года, затем концептом XRAY на выставке 2012 года. Концепт XRAY 2 на Московском автосалоне в августе 2014 года и концепт XCODE на Московском автосалоне в 2016 году. Первые X-Rays появились в российских автосалонах в феврале 2016 года.
Для этого небольшого кроссовера/внедорожника используется платформа Renault и Dacia B0. В 2020 году X-Ray, скорее всего, подвергнется фейслифтингу.0043 следующего поколения X-Ray и X-Ray Cross должны выйти в 2023 году.
Седан Vesta длиной 4410 мм производится на Ижевском заводе на Западном Урале с сентября 2015 года. Автомобиль был представлен средствам массовой информации в течение следующего месяца не только тогдашним генеральным директором АвтоВАЗа Бу Андерсоном, но и президентом России Владимиром Путиным. Продажи начались в соответствии с графиком в ноябре 2015 года.
Серия Vesta в конечном итоге заменит модели 2110, 2111, 2112 и Priora. Он призван конкурировать с широко продаваемыми Kia Rio и Hyundai Solaris.
По данным АВТОВАЗа, Vesta стала первым автомобилем на платформе Lada B. Считается, что эта архитектура основана на архитектуре Renault-Nissan.
Концепт Vesta Cross был представлен в августе 2015 года на Московском внедорожнике. Серийная модель Vesta Cross SW стала производной от Vesta SW (универсал), обе они были запущены на российский рынок всего несколько недель назад.
Всего за первые десять месяцев было продано 61 270 автомобилей серии Vesta, что сделало эту модель №2 АвтоВАЗа.
Фейслифтинг для Vesta, Vesta SW и Vesta SW Cross должен поступить в продажу в 2019 году. Суммарный объем продаж этих четырех автомобилей за первые десять месяцев 2017 года составил 61 270 автомобилей, что делает Vesta АвтоВАЗ моделью номер два в России после Granta. .
Веста второго поколения серии должна выйти в 2023 году. Эти три автомобиля, скорее всего, будут использовать обновленную платформу Lada B. Также существует вероятность того, что АвтоВАЗ может вместо этого получить архитектуру Alliance CMF C/D, которая к тому времени уже не будет современной и, следовательно, подходящей для бюджетного бренда, такого как Lada.
Kalina — еще одна маленькая машина. Он доступен в четырех вариантах: хэтчбек и спорт длиной 3893 мм, а также SW и кросс длиной 4083 мм. Мировая премьера модели второго поколения состоялась на Московском автосалоне в августе 2012 года. Пятидверный хэтчбек и универсал были представлены там и поступили в продажу в России с июня 2013 года. Производство началось в предыдущем месяце. Granta можно рассматривать как седан Kalina.
Этот Kalina cross был представлен на Московском автосалоне в августе 2014 года и поступил в продажу в России в следующем месяце. Он приводится в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Есть еще одна модель, которая представляет собой более или менее тот же автомобиль, но без приподнятой подвески кросса. это Калина SW (универсал).
On-DO, первая модель российского производства для возрождения Nissan бренда Datsun, использует ту же платформу, что и Kalina. Производится АвтоВАЗом на том же заводе в Тольятти, что и Калина.
Последняя модель в линейке Lada — Largus . Этот универсал C-сегмента основан на Dacia/Renault Logan MCV первого поколения. Производство началось на новой линии завода АвтоВАЗ в России в марте 2012 года.
Мировой дебют Ларгуса состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года.0043 Ларгус универсальный ) пассажирские варианты. Что касается Largus Cross , то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, в районе колесных арок и на боковых порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а через три месяца он поступит в продажу в России.
Lada остается слабой, когда речь заходит о легкой рекламе, хотя универсал Largus провел хороший 2017 год с приростом 17% за год к концу октября. Однако общее количество проданных единиц составило всего 7 711 единиц.
Ларгус универсал второго поколения должен поступить в продажу в России в 2020 году. В настоящее время ожидаются лишь незначительные обновления.
Внедорожник сегмента C может поднять цены на Lada выше, чем в настоящее время конкурирует.
Зачем Ладе такая модель, как Nissan X-Trail
А дополнительные модели, а в частности внедорожники? АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и если он когда-нибудь станет серьезным экспортером, ему потребуется целый ряд кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании было продемонстрировано на Московском автосалоне 2016 года. Именно здесь впервые была замечена концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна окажется предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и важное преимущество, заключающееся в том, что цены на Lada поднимутся выше, чем в настоящее время конкурируют.
Официального заявления о создании автомобиля, аналогичного XCode , не поступало, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом стиле находится в стадии разработки. Ожидается, что он будет запущен в производство в Тольятти к 2020 году. После этого внедорожник D-сегмента примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq, станет следующим логичным шагом.
Обзор
Решение Renault сотрудничать с АвтоВАЗом сильно повлияло на французскую государственную компанию. Тот факт, что производитель автомобилей Lada понес огромные убытки, еще не стал самофинансируемым и по-прежнему далек от этого, похоже, не обескуражил руководство Группы Renault. Вынужденный вкладывать средства в компанию, чтобы удержать ее на плаву в декабре прошлого года, это также дало Renault более 50% акций и необходимость консолидировать убытки АвтоВАЗа на собственном балансе.
На пороге 2018 года Россия сильно отстает от европейских стран, когда речь идет о планах создания в городах станций подзарядки аккумуляторных батарей и водородных заправок, не говоря уже о каких-либо стимулах для OEM-производителей инвестировать в отечественные гибридные модели или модели PHEV. Renault не может вечно откладывать расходы на такие технологии, поскольку ее конкурент HMG уже очень силен в России и на каком-то этапе начнет собирать или даже производить более продвинутую технику на месте. По крайней мере, небольшие шаги в информационно-развлекательной сфере были предприняты.
Самый большой вопрос заключается в том, как AVG может превратить Lada в бренд, который станет желанным и принесет более высокую прибыль.
Стратегия на ближайшие несколько лет состоит в том, чтобы сделать AVG прибыльной. Что происходит после этого, неясно. Самый большой вопрос заключается в том, как AVG может превратить Lada в бренд, который станет желанным и, следовательно, принесет более высокую прибыль, чем сегодняшняя модель ценообразования по низким ценам.
Не исключено, что бренд со временем станет таким же, каким был Skoda Auto десять лет назад. Для этого потребуется гораздо больше денег французских налогоплательщиков, большое внимание со стороны руководителей AVG и Renault и, что особенно важно, стабильный внутренний рынок для продаж легковых автомобилей и агрессивный, но реалистичный план экспорта на региональные и мировые рынки. Беда в том, что в Groupe Renault уже есть такое подразделение.