Содержание
Почему в бензобаки некоторых машин стоит добавлять немного масла — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото thesun.co.uk
Масло в бензобак автомобиля? Но ведь у нас не бензопила и не мотоцикл «Минск», а современное чудо автопрома! Нагар на цилиндрах, дым из выхлопной трубы и прочие радости жизни в результате использования такого коктейля гарантированы. Все вышеперечисленное — чистая правда, только есть одно «но». Какое, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Сложно себе представить, как владелец новенькой KIA Rio или популярного кроссовера Mitsubishi Outlander на заправке подливает в бензобак немного масла для двухтактных двигателей. Так ведь можно и мотор угробить: на цилиндрах и свечах появится нагар — масло-то сгорит — а из трубы повалит синий дым. Действительно, современный автомобиль таких хитростей от счастливого обладателя не требует. То ли дело старенький «Жигуль» или «Москвич». Впрочем, пробежавшая несколько сот тысяч по нашим направлениям «иномарка» от такой «присадки» тоже не откажется. И вот почему.
Дело в том, что коктейль из 100 мл масла на 20 литров бензина, смешать и взболтать, значительно облегчит жизнь, например, топливного насоса, который подходит к завершению своего жизненного пути. Такая хитрость позволит не только победить неприятный звук его работы, но и незначительно повысить мощность. В любом случае, доехать до СТО поможет.
Второй немаловажный пункт — компрессия. Старые моторы регулярно и периодически страдают снижением этого важного показателя, что приводит к снижению мощности, повышенному расходу и многим другим неприятностям. Отвратительной, изматывающей всю душу детонации, например. Добавление масла в бензин позволит создать в ДВС дополнительное уплотнение, что приведет к увеличению показателей компрессии. Конечно, лучше перебрать мотор, заменить прокладки и выяснить истинную причину «недомоганий» мотора, но для «затыкания дыр» и такой способ подойдет. Как говорится, на безрыбье, и рак — рыба.
Фото ural-meridian.ru/
Кстати, технически у этого метода есть еще один очень серьезный плюс: на компрессионные кольца поршня смазки попадает невероятно мало, почти все «блага» достаются маслосьемному «овалу», поэтому «добавка» не повредит. Особенно, если мы говорим о глубоко подержанной технике, спроектированной во времена низкофорсированных моторов.
К тому же немного масла не повредит и железному топливному баку: конденсат и время исправно превращают его в решето, а масло позволит пусть и не столь глобально, но все же бороться с коррозией. Понимаете, почему в дефицитные времена каждый отечественный автомобиль получал свою порцию масла в бензин?
Безусловно, современному авто, особенно с инжекторным впрыском топлива, такие «присадки» ни к чему, да и от нагара на поршнях уйти не удастся. Синий дым из трубы, дополнительная нагрузка на катализатор и даже осадок на датчиках — привет, экология — ставит такую операцию под большой вопрос. Но подержанный отечественный автомобиль, которому испокон веков не хватало внимания и финансовых вложений, оснащенный, зачастую, старинной моделью силовой установки с карбюратором, точно скажет владельцу «спасибо», если тот добавит немного масла в топливную смесь.
- Общество
- Социум
Итальянский «каблук» помогает жить и зарабатывать
32434
- Общество
- Социум
Итальянский «каблук» помогает жить и зарабатывать
32434
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
бензин, двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло
Кто придумал заливать двухтактное масло в бензобак машины — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из соцсетей.
Российские водители ради сохранения и улучшения своего автомобиля готовы идти на многочисленные, порой даже самые невероятные ухищрения: чего мы только не лили и не впрыскивали, стараясь воскресить давно умершее или сохранить нечто нежизнеспособное. Впрочем, мы в этом мире не одни такие…
Эдуард Раскин
Маслом кашу не испортишь, логично рассудили отечественные водители, исторически находящиеся в поиске лучшего и, обязательное условие, дешевого решения для содержания в порядке родного «Жигуля». Есть ведь бензонасос, который надо смазывать, беречь от ржавчины и охлаждать; топливный бак, который бесславно борется с коррозией и множество других элементов топливной системы.
А дым, летящей из выхлопной трубы после двух десятков лет российской эксплуатации, синее не станет. Подгорает масло, доливаем. Повсеместно. И даже в бензобак, если грамотно подойти к выбору того самого масла. Так в России родилась легенда о спасительном двухтактном лубриканте, который нужно добавлять в топливо. Ударение — на «в России».
Логика, честно говоря, в этом есть. Опыт эксплуатации двухтактного двигателя внутреннего сгорания сейчас есть практически у всех: кто в детстве не встречался с советским мотоциклом, тот в сознательном возрасте косил мотокосой и пилил бензопилой. Раз даже современные агрегаты не против такого горюче-смазочного соседства, то уж автомобиль точно будет «за». Сказано — сделано: двухтактное масло отправляется в бензобак, машина начинает мчаться и «валить». Эффект плацебо, конечно. Впрочем, есть одно «но».
Фото avtovzglyad.ru
Первыми заливать двухтактное масло в автомобили начали далеко не россияне. «Изюм» этой истории заключается в том, что лайфхак придумали в Японии, где в прошлом веке компания Mazda решила выделиться: на стремительное спортивное купе RX устанавливался роторно-поршневый силовой агрегат. Двигатель Ванкеля — легкий, компактный, очень мощный. Обратная сторона — ресурс и сложности восстановления.
Единственный цилиндр, в котором вращается, если так можно сказать о треугольнике, трехгранный поршень, испытывает дефицит смазки. Решить проблему на заводском уровне не удалось, а расход топлива выглядел и тогда астрономическим, так что РПД так и остался уделом фанатиков. Которые, в свою очередь, начали искать простые возможности продлить ему жизнь. И нашли. Оказывается, что доставка смазки в поршень вместе с топливом — вполне рабочая затея. Доливая двухтактное масло в бензин, удалось значительно увеличить срок службы мотора и снизить нагрузки на его «потроха».
Так что идея не нова и не столь абсурдна, какой видится на первый взгляд. Действительно, существуют автомобили, нуждающиеся в смеси масла для бензопилы с бензином. Только вот машины эти — роторные, а традиционный ДВС от масла в двигателе лучше не станет. Есть излишки масла — сократите время межсервисного интервала, что намного полезнее для двигателя.
424285
- Лайфхак
- Эксплуатация
Как при помощи алкоголя увеличить яркость головного света
86884
- Лайфхак
- Эксплуатация
Как при помощи алкоголя увеличить яркость головного света
86884
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, история, моторное масло
Небольшой остаток газомасляной топливной смеси не повредит машине – Chicago Tribune
В. У меня есть воздуходувка и небольшая бензопила, которые работают на бензино-масляной смеси. Убирая эту технику на зиму, всегда думаю, что делать с остатками топливной смеси. Обычно я добавляю в него стабилизатор и использую его следующей весной, но я всегда чувствую, что лучше избавиться от него и начать со свежего топлива. Можно ли вылить оставшуюся бензино-масляную смесь (обычно галлон или два) в бак моей машины или это не будет хорошо для моего двигателя?
J. DeP., Joliet
Реклама
A. Мы регулярно получаем такие вопросы, когда меняется погода, и мы более чем рады ответить на них снова. Да, вы можете заливать неиспользованную топливную смесь в свой автомобиль, при условии, что вы не будете заливать ее в бак. Пара галлонов, если их разбавить полным баком бензина, не причинят вреда.
В. Мой вопрос касается двигателя моего садового трактора. Зимой я обычно храню трактор после того, как слил топливо и запустил двигатель, пока не израсходуется все топливо. Недавно мне сказали, что из-за переформулированного топлива я не должен сливать топливо и запускать двигатель всухую, а вместо этого оставлять топливо с присадкой, такой как StaBil. Что ты думаешь? Если топливо осталось внутри, как мне затем впрыснуть масло в цилиндр, чтобы предотвратить внутреннюю ржавчину зимой?
Реклама
S.H., Palatine
A. Независимо от того, решите ли вы использовать бак всухую или нет, мы рекомендуем вам использовать стабилизатор, такой как StaBil. Предотвращает проблемы с карбюратором из-за смолы и лака. Просто не забудьте запустить двигатель не менее чем на пять минут после добавления обработки, чтобы дать ему возможность циркулировать. Мы предпочитаем эксплуатировать наше оборудование до тех пор, пока очищенное топливо почти не будет израсходовано, но этот шаг необязателен. Обработанное топливо будет хорошо работать в следующем сезоне.
В. Если снять термостат летом, будет ли двигатель работать холоднее или горячее? Мне сказали, что он будет работать горячее. Кроме того, установив термостат, который на 10 или 20 градусов выше, чем требуется зимой, вы не повредите двигатель или систему отопления?
B.O., Чикаго
A. Не трогайте этот термостат. Установка более холодного двигателя летом может привести к тому, что двигатель будет работать холоднее, но система контроля выбросов будет испорчена. Для правильной работы требуется правильная температура двигателя. Вы не получите больше тепла и не получите его быстрее, установив зимой более горячий радиатор. Не связывайтесь с этим.
В. У меня Pontiac Grand Prix GT 1998 года выпуска с 3,8-литровым двигателем. Проехал на нем около 105 000 км, работает нормально. Должен ли я заменить кислородные датчики или я должен подождать, пока не загорится лампочка проверки двигателя? Мне сказали дождаться лампочки Check Engine, и я слышал, что кислородные датчики нужно менять на 60 000. Что я должен делать?
A.W., Кантон, штат Мичиган
A. Ваш двигатель будет продолжать работать, и будет работать нормально, с вялыми кислородными датчиками. Однако, заменив их до того, как они выйдут из строя, вы можете увеличить экономию топлива.
Объявление
В. У меня Hyundai Elantra 2000 года с пробегом 70 000 миль. Иногда при холодном утреннем запуске машина сначала работает неровно (и я слышу дребезжащий звук) в течение примерно пяти секунд. Машина разгоняется, стук пропадает, остаток дня машина едет нормально. Мне кажется проблема связана с давлением топлива. Есть предположения? Я недавно поставил свечи зажигания NGK Iridium, но не думаю, что это может быть причиной.
CA, Сентервилль, Вирджиния
A. Это не похоже на проблему с давлением топлива. Это похоже на проблему с давлением масла, вызванную сливом гидравлических толкателей. Но мы не можем исключить свечи зажигания, если шум начался вскоре после их установки.
———-
Боб Вебер является сертифицированным ASE мастером-автотехником, проходящим повторную сертификацию каждые пять лет с 1978 года. Обращайтесь со своими техническими вопросами о легковых и грузовых автомобилях к нему по адресу Motormouth, 17717 Silcott. Springs Rd., Purcellville, VA, 20132. Отправьте электронное письмо, включая имя и город, на адрес motormouth(underscore)[email protected]. Ответы будут предоставлены только через газету.
Что происходит, когда вы запускаете автомобиль на двухтактном топливе?
Производители разрабатывают автомобильный двигатель с помощью специальных методов и инструкций. Все производственные бренды-магнаты изо всех сил стараются предложить успокаивающие поездки. Автомобильный двигатель представляет собой совокупность мелких и крупных компонентов. Можно легко найти разницу в традиционных или современных двигателях. Двигатели сегодня быстрые, надежные, эффективные и все, что нужно людям. Двухтактные и четырехтактные двигатели являются двумя основными типами двигателей. Разница остается в системе давления масла, насосах и фильтрах. Когда современные машинисты запустите автомобиль на двухтактном топливе , это может привести к повреждению компонентов. Вы можете попробовать это на временной основе.
Давайте узнаем, что происходит, когда современные двигатели работают на двухтактном топливе.
Почему нельзя долго эксплуатировать автомобиль на двухтактном топливе?
Вождение четырехтактного двигателя на двухтактном топливе может привести к повреждению масляного насоса и фильтров. Двухтактные двигатели смешивают бензин и масло для приведения автомобиля в движение. Нет датчика давления масла, насоса, фильтра или системы контроля давления.
Двигатель не повреждается, если вы управляете автомобилем в двухтактном режиме в течение более короткого времени. Автомобиль может легко преодолеть более короткое расстояние в случае чрезвычайных ситуаций. Вы должны заполнить бак соответствующим топливом после прибытия в пункт назначения. Это делается для того, чтобы избежать повреждения, которое может произойти с двигателем. Запуск автомобиля на двухтактном топливе на временной основе не причинит никакого вреда. Но не забудьте сразу же очистить и заправить бак специальным топливом.
Давайте обсудим, что происходит, когда автомобиль дольше работает на двухтактном топливе.
1. Повреждения Свеча зажигания
Возможно, вы видели черный ржавый налет на свече зажигания. Завести автомобиль с налетом на свече зажигания сложно. Обычно это происходит, когда вы запускаете автомобиль на двухтактном топливе. Двигатель может не запуститься, если свеча зажигания покрыта ржавчиной. Проблема доходит до цилиндров двигателя, и дело может усугубиться. Никаких повреждений не возникает, если вы управляете транспортным средством для временных мер.
Двигатель может не запуститься, если свеча зажигания покрыта ржавчиной (Источник фото: pixabay)
СМ. БОЛЬШЕ:
- Все, что вам нужно знать о работе водородного двигателя
- Типы автомобильных двигателей — Полный список
2. Блокировка каталитического нейтрализатора
Вождение автомобиля на двухтактном топливе в течение длительного времени может привести к блокировке каталитического нейтрализатора. Это устройство контроля выбросов выхлопных газов, присутствующее в двигателе. Каталитический нейтрализатор преобразует токсичные газы в менее токсичные загрязняющие вещества. Согласно советам экспертов по техническому обслуживанию, поддержание преобразователя в хорошем состоянии необходимо для обеспечения более плавной работы приводов. Но это плохо влияет на конвертер, когда вы запустить автомобиль на двухтактном топливе.