Содержание

выбор производителя, инструкция для самостоятельной смены

Двигатель является важнейшим агрегатом автомобиля и нуждается в постоянном наблюдении и уходе, а одним из главных пунктов обслуживания является замена старой моторной смазки на новую. Благодаря ей все детали силового агрегата покрываются защитной пленкой, которая предохраняет их от износа и появления коррозии. Кроме того, смазочный материал снижает рабочую температуру и очищает внутреннюю часть мотора от появляющейся грязи и всевозможных примесей.
С помощью всевозможных присадок производители изменяют не только вязкость моторного масла, но и различные его характеристики.
В этой статье мы постараемся разобрать — какое необходимо заливать масло в двигатель Поло седан и почему.

Какое масло заливают в VW непосредственно на заводе и какое можно приобрести на долив

Качественное моторное масло сделает работу двигателя вашего автомобиля не только стабильной, но и более долговечной, поэтому к его покупке надо относиться очень серьезно.
Сегодня рынок горюче-смазочных материалов стал настолько разнообразен, что порой довольно сложно сделать выбор. Однако, если необходима замена масла поло седан— то следует учесть рекомендации завода-изготовителя этой марки автомобиля.

Немецкими производителями для автомобиля VW Polo Sedan разработали четыре типа масел с необходимыми характеристиками.
К ним относятся следующие типы:

  • VW501 01;
  • VW502 00;
  • VW503 00;
  • VW504 00.

Данные обозначения соответствуют классификации моторных масел по стандарту ACEAA2 или A3.
Следует пояснить, что классификация ACEAAобъединяет в себе моторные масла, разработанные для бензиновых двигателей. Класс масла А2 представлен смазками, имеющими нормальные эксплуатационные свойства, а также стандартную периодичность замены.
Класс А3 представлен жидкостями, имеющими высокие рабочие характеристики, которые могут использоваться более длительное время без замены. Чаще всего они используются в качестве всесезонной смазки, обладающей низкой вязкостью.
Чтобы свести к минимуму возможные риски — Фольксваген рекомендует использовать в ее автомобилях только оригинальную жидкость.
Если же приобрести такое масло нет возможности — можно использовать для долива любое другое, соответствующее характеристикам и допускам.

 Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?

Чаще всего используют всесезонные смазки, имеющие необходимые показатели. Всесезонка имеет двойной показатель, разделенный английской буквой «W», обозначающей слово Winter, «Зима».
Первое значение говорит о том, какой низкотемпературный диапазон имеет смазка, а второй — высокотемпературную вязкость.
Что касается низких температур — то здесь показатели следующие:

  • 0W— предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -35˚С;
  • 5W— предназначен для эксплуатации при температуре до -30˚С;
  • 10W— дает возможность эксплуатации при температуре до -25˚С;
  • 15W— дает возможность эксплуатации при температуре до -20˚С;
  • 20W— предназначен для работы при температуре, достигающей -15˚С.

Что касается второго показателя — то его так просто не распишешь, так как он представляет собой некое сборное значение минимума и максимума вязкости. В качестве рабочих температур взяты 100 и 150˚С. Чем больше будет показатель, тем большее значение вязкости при высоких температурах будет иметь моторное масло.
Исходя из вышесказанного, следует учесть, что замена масла фольксваген поло седандолжна осуществляться такими жидкостями, которые имеют следующую вязкость по стандарту SAE:

  • 5W-30;
  • 5W-40.

Какое масло чаще всего заливают на ТО дилеры?

При посещении дилерского предприятия для того, чтобы заменить масло в двигателе фольксваген поло,вы столкнетесь с предложением замены старой смазки на оригинальную новую. Однако, такой вариант не всегда оправдан, так как оригинал чаще всего, стоит достаточно больших денег. При желании снизить стоимость данной процедуры вам могут предложить моторные масла других производителей, имеющие похожие показатели и соответствующие всем необходимым допускам.

Какое моторное масло подойдет для VW Polo седан?

  • Среди большого разнообразия смазочных материалов, которым заполнен отечественный рынок, выбрать наиболее подходящий продукт бывает совсем непросто. Поэтому при выборе следует придерживаться следующих нехитрых правил:
  • ни в коем случае не приобретать продукцию неизвестного производителя, прельщающую невысокой стоимостью. Часто эта экономия выливается в недешевый ремонт;
    не поленитесь вооружиться необходимой информацией по данной теме, а также ознакомиться с тем, какие масла используют владельцы автомобилей Фольксваген.

При наличии интернета это сделать довольно просто — ввести в поисковике запрос — Фольксваген поло замена масла в двигателе — и ознакомиться с полученными результатами поиска.
В качестве адекватной замены могут подойти следующие моторные жидкости:
Liqui Moly Synthoil HighTech;
VAG SpecialPlus.

Оба этих смазочных материала имеют классификацию по стандарту SAE— 5W-40.

Оригинальное моторное масло для автомобилей VW Polo седан

Замена масла VW Poloили его доливка до первого ТО должна производиться тем же продуктом, который заливается на заводе Фольксваген.
Производитель использует моторную смазку LongLife 3 VW 5W30 G 052195M4, которая имеет допуск VW 502 00.

Как бы то ни было, а на первое время придется раскошелиться и приобрести оригинал.
Последующие замены можно осуществлять с использованием синтетических масел, которые имеют допуск от VW 502 00 и до VW 505 00.
Как заявляет сам производитель — смазка с допуском 502 00 используется в двигателях с меньшим интервалом замены, а 504 00 с увеличенным интервалом. Благодаря современным присадкам, 504 00 обладает лучшими качествами, что и повлияло на увеличение срока эксплуатации.
В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и с топливом, имеющим постоянно меняющееся качество — рекомендуется использовать сокращенный интервал между заменами. Для этого более приемлемым будет вариант 502 00.
К тяжелым условиям следует отнести использование автомобиля в городских условиях, где не исключены простои в пробках, а также передвижения на короткие расстояния. Все это влияет на быстрое старение моторной смазки вследствие повышенного износа, поэтому водители просто вынуждены производить ее замену после минимального пробега.
Однако, масло со спецификацией 504 00 имеет более высокие промывочные качества и не так подвержено различным процессам окисления. Кроме того, оно довольно эффективно борется со всевозможными отложениями, которые являются следствием сгорания любого вида топлива.
Какую именно смазку выбрать для своего автомобиля — право каждого автомобилиста, однако следует строго придерживаться установленного для того или иного региона регламента (для холодных областей следующая замена производится после пробега в 15000 км или спустя год после предыдущей замены).

Сколько масла требуется для замены

Общий объем заливаемого масла в двигатель фольксваген поло седан — то он никак не зависит от рабочего объема и составляет приблизительно 3. 8 литра. Однако, эта цифра вполне может измениться и достигнуть 4-х литров в том случае, если осуществлялось снятие поддона двигателя.
Как бы то ни было, а его уровень следует сопоставлять с отметкой на щупе, тогда вы не сможете ошибиться и произвести недолив либо превысить норму.

Меняем масло в двигателе автомобиля VW Polo

 

Замена моторной смазки не такая уж и сложная операция, поэтому для экономии времени и средств ее можно провести и в домашних условиях. В настоящее время в интернете имеется огромное количество текстовой информации и видеоматериалов, с которыми предварительно следует внимательно ознакомиться. После этого следует установить порядок выполнения каждой процедуры и безукоризненно следовать ему. В этом случае вы обезопасите себя от совершения каких бы то ни было ошибок.

Используемые инструменты

Перед заменой моторной жидкости следует запастись всеми необходимыми инструментами и предметами.

В их список стоит внести следующие элементы:

  • необходимое количество нового масла, которое должно еще остаться на последующие доливы;
  • новый масляный фильтр, (старый также подлежит обязательной замене). Если вы захотите приобрести оригинальную модель — то она будет иметь следующий номер — 03C115561H;
  • новая пробка для масляного поддона. Этот элемент может и не понадобиться, но на всякий случай должен быть под рукой;
  • жидкость для промывки двигателя;
    емкость для слива отработки;
  • рожковый ключ на «18»;
  • многогранный ключ в виде звездочки;
  • ленточный ключ, предназначенный для извлечения старого масляного фильтра;
    небольшое количество чистой ветоши.

Кроме того, желательно иметь в своем распоряжении досмотровую яму или эстакаду, чтобы получить свободный доступ к днищу автомобиля.

Пошаговая инструкция

  • Чтобы произвести замену моторной смазки — необходимо выполнить следующие шаги:
  • прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы жидкость легче сливалась;
    открутить крышку заливной горловины, расположенную под капотом вашего автомобиля;
  • переместиться к днищу автомобиля и снять масляный поддон, открутив держащие крышку саморезы;
  • открутить сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость для отработки;
  • осуществить слив отработанной смазки. Необходимое для этой цели время составляет 30 минут;
  • установить новую пробку на сливное отверстие либо использовать старую, но с новым резиновым уплотнителем;
  • промыть двигатель промывочной жидкостью (при необходимости), которой потребуется не менее 3 литров. Для промывки необходимо завести мотор и дать ему некоторое время поработать;
  • произвести слив промывки;
  • открыть капот автомобиля и снять масляный фильтр, поставив под него емкость для отработки;
  • установить на очищенное от грязи и следов масла место новый фильтр, предварительно налив в него небольшое количество смазки;
  • залить новое моторное масло в заливную горловину так, чтобы его отметка на щупе находилась на среднем уровне;
  • завести мотор и довести его температуру до рабочей и заглушить;
  • вновь проверить при помощи щупа уровень моторной смазки и при необходимости откорректировать ее количество.

После выполнения всех этих действий работу по замене масла можно считать оконченной.
Видео по теме:

 

Замена моторного масла на двигателе 1,6 VW Polo sedan

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat


Двигатель CFNA устанавливался на автомобили:

Volkswagen Polo Sedan (612) 2011 — 2015

Volkswagen Polo Sedan (614) 2015 —

Volkswagen Jetta 6 (AV2) 2013 — 2014

Volkswagen Jetta Russland (AV3) 2015 —

Skoda Fabia 2 (542) 2007 — 2015

Skoda Fabia Combi 2 (545) 2007 — 2015

Skoda Fabia 2 Russia (572) 2011 — 2014

Skoda Rapid (Nh2, Nh4) 2013 —

Skoda Rapid Russia (NK3) 2014 —

Skoda Roomster (5J7) 2006 —

SEAT Toledo 4 (KG3) 2013 —

порядок работ подходит и для других автомобилей

Этот мотор безальтернативно ( пока ) ставится на Калужский Поло-седан и альтернативно на Шкода Фабия 2 емнип с осени 2010 года.

В теории:

Замена масляного фильтра

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

* Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-

[I]* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-

Снятие

Указание. Не допускать попадания масла на детали автомобиля.

* Перед снятием фильтра прикрыть генератор ветошью.

– Сначала ослабить затяжку масляного фильтра -стрелка- с помощью съёмника или ключа для масляного фильтра -3417- (прежде чем откручивать масляный фильтр полностью).

– Подождать несколько минут, чтобы масло из фильтра стекло в двигатель.

– После этого открутить масляный фильтр.

Осторожно!

Не допускать попадания моторного масла на поликлиновой ремень и генератор.

Установка

Указание. Соблюдать указания, имеющиеся на корпусе фильтра!

* Соблюдать инструкции по утилизации рабочих жидкостей!

– Очистить посадочную поверхность для фильтра на корпусе.

– Нанести на уплотнение нового фильтра немного масла.

– Накрутить новый фильтр -стрелка- от руки.

– Затем затянуть его моментом 20 Нм.

На практике:

Оригинальный фильтр — 03c115561d

Инструкция по монтажу на корпусе фильтра:

Масло меняем на прогретом двигателе

сливная пробка — под ключ на 18

для отворачивания фильтра используем съёмник типа чашка VAGовского размера — 74 мм

Предварительно от греха подальше закрываем генератор и отворачиваем фильтр на 3-4 оборота.

Курим 1 сигарету, пока масло из фильтра не стечёт в поддон.

Окончательно отворачиваем фильтр.

Здесь нас ждёт первая засада: фильтр отвернулся вместе со штуцером, на который он наворачивается

вворачиваем штуцер и хорошо его затягиваем подручными средствами, т. к. никаких лысок под инструмент на нём не предусмотрено.

Тщательно вытираем привалочную плоскость, с которой будет контактировать фильтр, смазываем прокладку фильтра моторным маслом и от руки наворачиваем на место новый фильтр.

Надеваем на него теперь уже бывший съёмник-чашку и затягиваем всё это предписанным моментом — 20+2.0 Н*м

Для снятия чашки с корпуса фильтра можно использовать вандальный съёмник масляных фильтров клещевого типа: хватаемся им за корпус чашки ( не сильно ) и , слегка покачивая, снимаем чашку с корпуса фильтра

Для максимального слива остатков отработанного масла из поддона можно поступить вот так — поднять повыше морду

Заворачиваем сливную пробку ( я оставил старую ) и затягиваем её моментом 35Н*м

А вот заливную горловину могли бы сделать по-удобнее: помимо того, что из стандартной 4 литровой масляной канистры в неё трудно попасть не пролив, так еще и заливать нужно очень тонкой струйкой(((((

По книге объём — 3. 6 литра, но легко заливается 4.0 литра, после чего уровень масла по щупу будет находится на верхней границе заштрихованной зоны:

Запускаем мотор, контролируем отсутствие утечек из-под сливной пробки и по завальцовке и фланцу масляного фильтра.

Глушим, курим минут 5 и еще раз проверяем уровень масла в двигателе.

У-сё…

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Шадов

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации — Спецификация моторного масла

Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации / В моторном отсеке / Моторное масло / Спецификация моторного масла

Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию
и предупреждения по технике безопасности

Используемое моторное масло должно точно соответствовать спецификациям.

Правильно подобранное моторное масло важно для функционирования и срока службы
двигатель. На заводе залито специальное высококачественное всесезонное масло.
обычно его можно использовать как всесезонное масло.

По возможности используйте только моторное масло, одобренное Volkswagen. Чтобы соответствовать требованиям
универсального обслуживания, используйте только одобренное масло для гибких условий эксплуатации, которое соответствует
с соответствующим стандартом VW (). Перечисленные моторные масла являются всесезонными .
масла с высокой смазывающей способностью
.

Моторные масла постоянно разрабатываются и совершенствуются. Дилерский центр Volkswagen
всегда в курсе новинок. Поэтому Volkswagen рекомендует иметь
замена масла в двигателе у дилера Фольксваген.

Качество моторного масла зависит не только от требований двигателей
и системы очистки отработавших газов, но и качество топлива. Из-за того, как
двигатель внутреннего сгорания работает, моторное масло всегда вступает в контакт с горением
остатков и топлива, что оказывает опосредованное влияние на процесс старения масла.

Качество топлива может сильно различаться между отдельными рынками, и это должно
необходимо учитывать при выборе правильного моторного масла.

Использование моторных масел, соответствующих спецификациям VW 504 00 и VW 507 00
требуется качество топлива, соответствующее стандартам EN 228 (бензин) и EN 590 (дизель).
Моторные масла, соответствующие VW 504 00 и VW 507 00, поэтому непригодны.
для использования на большом количестве рынков.

  Допустимые спецификации моторного масла   Альтернативные спецификации моторного масла
Тип двигателя Гибкий сервис QI6 (LongLife) Фиксированная служба QI1, QI2, QI3, QI4, QI7 (в зависимости от пройденного времени/расстояния)   Только в ЕС, Швейцарии, Норвегии, Японии и Австралии
а)
Бензиновые двигатели Фольксваген 504 00 Фольксваген 502 00   Фольксваген 504 00
Дизельные двигатели с сажевым двигателем
фильтр
Фольксваген 507 00 Фольксваген 507 00   ——
Дизельные двигатели без твердых частиц
фильтр
Фольксваген 507 00 Фольксваген 505 01   Фольксваген 507 00
Газовый двигатель Фольксваген 502 00 Фольксваген 502 00   ——

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Не добавляйте никаких дополнительных смазочных материалов в моторное масло. Любой ущерб, причиненный
    на использование таких добавок гарантия не распространяется.
  • Только спецификации моторного масла, одобренные для использования с
    следует использовать двигатель. Использование других моторных масел может привести к повреждению двигателя.
  • Другое моторное масло можно использовать в случае аварийной ситуации, если перечисленные
    моторные масла () отсутствуют. Во избежание повреждения двигателя максимальное количество
    0,5 литра следующего моторного масла можно использовать только один раз до следующего
    замена масла:

    • Бензиновые двигатели: стандарты АСЕАА3/В4 или API SN (API SM).
    • Дизельные двигатели: стандарты ACEA C3 или API CJ-4

а) Альтернативные спецификации моторного масла могут использоваться только в фиксированных
услуги QI1, QI2, QI3, QI4 и QI7, и только при условии, что качество топлива соответствует
EN 228 (бензин) и EN 590 (дизель) или топливо эквивалентного качества.
в конкретной стране.

    Сигнальные и контрольные лампы

    Сначала прочтите и изучите вводную информацию
    и предупреждения о безопасности

    Зажигать
    Возможная причина
    Решение

    Уровень моторного масла слишком низкий.

    Проверка уровня моторного масла и доливка моторного масла

    Рис. 136 Масляный щуп с маркировкой

    Рис. 137 В моторном отсеке: двигатель
    крышка заливной горловины
    Сначала прочтите и изучите вводную информацию
    и предупреждения о безопасности…

    Другие материалы:

    Отпирание двери багажного отделения вручную
    Рис. 158 В багаже
    отсек: ручная разблокировка двери багажного отделения
    Сначала прочтите и изучите вводную
    информация и предупреждения о безопасности

    При необходимости сложите спинку заднего многоместного сиденья вперед.

    Уберите предметы багажа так, чтобы вы могли добраться до двери багажника из багажника.
    внутри …

    Педали
    Рис. 108 Педали в автомобилях с МКПП
    коробка передач: ① педаль акселератора, ② педаль тормоза, ③ педаль сцепления
    Рис. 109 Педали в автомобилях с автоматической
    коробка передач: ① акселератор, ② педаль тормоза
    Сначала прочтите и изучите вводную информацию
    и предупреждения о безопасности Эксплуатация и свобода …

    Двухкомпонентный прозрачный лак HS Optimum

    Определение:

    Двухкомпонентный прозрачный лак HS Optimum -LZK 769К02 А5-

    Издание 10/2012

    Описание продукта

    Двухкомпонентный оптимальный прозрачный лак HS соответствует требованиям по содержанию летучих органических соединений (значение летучих органических соединений
    менее 420 г/л …

    © 2016-2023 Copyright www.vwpolo.net

    Масло моторное в поло седан. Порадуйте свой Volkswagen Polo выбором хорошего масла для него

    Так как мы часто отвечаем на вопрос какое моторное масло для Volkswagen Polo Sedan / VW polo Sedan.
    Автовладелец должен быть разлит. Решили выложить скрин из заводской программы. официальных дилеров VW по подбору запчастей ETKA.

    Исходя из этой иллюстрации, оригинальное моторное масло, которое следует заливать в двигатель Volkswagen Polo седан, имеет следующие характеристики:

    Название: Special Plus
    Оригинальный номер: 5-литровая упаковка
    1-литровая упаковка
    60 литровая бочка
    Вязкость: 5W-40
    Допуск: VW50200/50501

    Несмотря на заводские настройки, многие московские официальные дилеры Volkswagen, рекомендуют владельцам VW Polo Sedan заливать другое моторное масло:

    Название: Longlife 3
    Оригинальный номер:
    5-литровая упаковка
    G 052195м2.
    1-литровая упаковка
    G 052195m6. Бочка 60 литров

    Вязкость: 5W-30
    Допуск: VW50400/50700

    В качестве более дешевой альтернативы очень многие дилеры предлагают:
    Castrol Edge Professional Longlife 3 5W-30 с допуском VW 504 00/507 00

    Изначально это масло было рассчитано на более длительные интервалы замены.
    Но на практике в российских условиях мы все же рекомендуем менять это масло с интервалом пробега 7500-10000 км.

    Хочу подчеркнуть, что все масла, представленные в нашем магазине, приобретаются строго со складов официальных дилеров Volkswagen. Так что исключаем продажу поддельного масла, которое часто встречается на прилавках российских магазинов запчастей.

    Новый Volkswagen Polo очень популярен во всем мире, в том числе и на территории Российской Федерации. Дело в том, что известный немецкий производитель смог совместить в этом автомобиле несколько существенных характеристик: традиционно высокое немецкое качество и стоимость, что делает седан весьма доступным. То есть, если человек мечтает о немецком автомобиле, но у него не хватает денег на приобретение Мерседеса или БМВ, ему явно стоит присмотреться к Фольксваген Поло.

    Естественно, приобретая автомобиль, человек должен понимать, что за его приобретением следует внимательно следить. Например, даже надежный Volkswagen Polo. Он может быстро выйти из строя, если в него заливают и используют некачественный. В этом случае происходит быстрый износ важнейших элементов, расположенных в двигателе автомобиля, силовой агрегат перестает функционировать. Итог — возникает необходимость в проведении очень дорогого ремонта. Чтобы избежать этой финансово затратной процедуры, необходимо знать, какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Поло.

    Выбор моторного масла для Volkswagen Polo

    Учитывая большое разнообразие моторных масел На современном автомобильном рынке у некоторых людей могут возникнуть затруднения при ответе на вопрос – какой вариант будет оптимальным для его автомобиля. Чтобы не гадать в подобной ситуации, рекомендуется придерживаться нескольких правил:

    • Не пытаться извлечь выгоду, купив неизвестный товар по самой низкой цене. Такая экономия может на первых этапах принести выгоду в несколько сотен рублей, но впоследствии вызвать дополнительные денежные затраты, связанные с ремонтом рабочей силы агрегата;
    • Изначально есть возможность получить информацию о том, какие опции используют люди, эксплуатирующие одну и ту же марку автомобиля.

    Чтобы воспользоваться вторым по важности правилом и выяснить, в Volkswagen Polo седан актуальнее и экономичнее, не нужно вычислять на улицах города владельцев такого автомобиля, остановите их и опросите их. Получить все необходимые ответы можно гораздо проще, например, зайти в Интернет и поискать нужную информацию на специализированных автомобильных форумах, посвященных этой марке легковых автомобилей.

    Если проанализировать информацию, полученную с подобных интернет-ресурсов, то можно отметить, что владельцы Фольксваген поло используют в своей технике множество вариантов автомобильных масел, которые хорошо эксплуатируются в самых различных условиях. Из самых популярных продуктов стоит отметить такие:

    1. Vag Special Plus 5W40.
    2. Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40.
    3. Корпус. Хеликс Ультра. Е.

    К сожалению, не у всех автомобилистов есть возможность посещать крупные автомагазины или рынки, расположенные в густонаселенных городах, поэтому не всегда приходится брать именно этот товар. Что делать, если на прилавке есть масло, под не совсем известными торговыми марками, а альтернатив нет? В такой ситуации рекомендуется остановиться на товаре, имеющем спецификацию VW 502, то есть изначально максимально подготовленном для немецких автомобилей концерна Volkswagen.

    Мотор — жизненно важный механизм автомобиля. Как и любой другой механический узел, двигатель нуждается в своевременном уходе. Будь то многосиловой агрегат с огромным количеством цилиндров или простейший одноцилиндровый двигатель.

    На первом этапе обслуживания двигателя стоит заменить расходники. Для двигателя заливка нового масла, как глоток свежего воздуха для человека, давно повидавшего в душном помещении.

    Изначально моторное масло использовалось для удаления загрязненных частиц из узлов агрегата (например, металлической стружки) и выброса отработанной энергии в картер. Затем масло стали использовать для смазки цилиндров и элементов газораспределительного механизма. В наше время нашлось другое применение – в качестве гидравлического решения, используемого для плавной работы узлов двигателя.

    Создавая защитную пленку на поверхностях деталей, масло уменьшает износ, вызванный трением механизмов, предотвращает появление коррозии, скопления грязи или вредных примесей, а также снижает рабочую температуру подвижных частей двигателя.

    Во многие масла производители добавляют специальные присадки, изменяющие вязкость жидкости и способствующие очистке деталей силовой установки.

    Типы и характеристики автомобильных масел

    В автомобильной химии различают три типа масел:

    • Минеральные – обладают высокой степенью вязкости. Они используются в двигателях старых автомобилей.
    • Синтетические – имеют низкий коэффициент вязкости. Они дольше сохраняют свои технические свойства и не боятся самых экстремальных температур.
    • Полусинтетика – примерно наполовину состоит из синтетики. Остальная часть приходится на минеральную составляющую. Они эффективнее минеральных масел и дешевле некоторых синтетических жидкостей.

    К выбору смазочного материала для своего автомобиля нужно подойти внимательно. На рынках большое количество подделок. Заливка некачественной моторной жидкости может привести к серьезным последствиям в работе двигателя. Частая смена производителя масла также может вызвать определенные проблемы с работоспособностью агрегатов двигателя. Поэтому многие специалисты рекомендуют заливать ту марку, которая изначально использовалась в силовой установке.

    Для седана Volkswagen Polo немецкий производитель разработал четыре модели моторных масел:

    • VW 501 01,
    • Фольксваген 502 00,
    • Фольксваген 503 00,
    • VW 504 00 (согласно ACEA A2 или A3).

    На таре с жидкостью должна быть маркировка о стране-производителе. Она, несомненно, будет Германией. Обычно подделки поступают из Румынии или Китая. Контрафактная продукция производится в нашей стране. Если нет желания использовать заводское моторное масло, можно купить Shell Helix Ultra или Mobil 1.

    Владельцы Седан Фольксваген Поло часто советуют эти марки масел. С ними двигатель работает ровно, без перебоев, и доливка практически не требуется. Единственное условие, которое необходимо соблюдать при покупке одного из этих видов масел, это учитывать уровень вязкости. Стандарт — 5W30.

    Определяясь с маркой смазки, необходимо разобраться, сколько литров жидкости вливается. Рекомендация немецкого производителя – 3,6 литра. Если залить такой объем жидкости, то метка займет положение где-то посередине шкалы.

    Смазочные жидкости для седана Volkswagen Polo продаются в различных емкостях: 1 л, 4 л, 5 л. Подойдет четырехлитровая канистра. Агрегат с солидным пробегом будет потреблять больше масла, поэтому лучше всего запастись пятилитровой бутылью, чтобы иметь возможность доливать определенное количество жидкости.

    Периодичность замены «расходника» в поло седан во многом зависит от степени эксплуатации автомобиля и условий вождения. Дилеры советуют менять жидкость каждые 15 000 км. Но постоянная езда в пробках, длительные перерывы в работе авто, загрязненный воздух и посредственное качество заправленного топлива могут снизить интенсивность замены в два раза – до 8000 км.

    Замена смазочного материала не слишком дорогая — в пределах 500 руб. Гораздо дороже покупать расходники — масла, масляный фильтр, промывочную жидкость и т.д.

    Руководство по замене масла

    Если нет времени и средств на поездку в сервис, то замену можно выполнить своими руками. Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме.

    Список предметов, необходимых для замены масла:

    • Емкость для масла, 9 шт.0125
    • Масляный фильтр (оригинальный номер износа 03C115561H),
    • Трубка масляного поддона (оригинал — N90813202),
    • Промывочный раствор
    • Емкость для слива старой смазки,
    • Ключ на «18»,
    • Ключ-звезда
    • Ключ для снятия старого масляного фильтра,
    • Сухая тряпка.

    Удобнее всего будет проводить процедуру на смотровой яме.

    Последовательность:

    На этом работа по замене масла своими руками завершена.

    Важный совет: Никогда не экономьте на замене масла, так как этот расходный материал играет первостепенную роль в функционировании «Сердца» автомобиля.

    Volkswagen, как это уже сложилось исторически, со всей щепетильностью подходит к вопросу рекомендаций по моторным маслам для своих автомобилей. Во-первых, у этого автопроизводителя есть своя система допусков технических жидкостей, которой пользуются многие компании, выпускающие моторные масла. А во-вторых, в техническом руководстве любой модели Volkswagen Вы не найдете списка из десятка наименований масел. Здесь будет всего пара позиций, но при этом вопросов в их соответствии определенному движку ни у кого не возникнет.

    На российском рынке Volkswagen Polo — самый популярный служебный автомобиль на нашем рынке представлен с парой 1,6-литровых бензомоторов MPI, серии EA 211, мощность которых составляет 90 и 110 лошадиных сил. Месяц назад эти двигатели предлагались мощностью менее пяти единиц, но после налаживания их производства в Калуге силовые установки несколько форсировали.

    Основными особенностями данных моторов является модульная конструкция корпуса распределительных валов, встроенный выпускной коллектор в головку блока цилиндров и зубчатый ремень в качестве привода ГРМ.

    С конвейера Volkswagen Polo масло Longlife 3 VW 5W30 G 052195M4, что соответствует допуску 502.00 по фирменной классификации VW. В этом случае его рекомендуется залить до первого техосмотра.

    И только после этого-1 можно менять топливо моторное масло. Он, по мнению руководства Volkswagen Polo, должен соответствовать допуску VW 502.00 и в идеале производиться компанией Volkswagen. На территории Германии. Последнее утверждение важно в свете того, что в последнее время часто можно встретить технические жидкости Volkswagen, в которых в качестве местонахождения можно встретить Румынию, Молдавию или Китай, или Китай. Найти официальную информацию о том, есть ли у Volkswagen в этих странах производственные мощности по выпуску технических жидкостей и ввозятся ли они в Россию, нам не удалось, поэтому с большой долей вероятности можно сказать, что речь идет о подделках. 9Допуск 0003

    VW 502.00 обозначает моторные легкие дорожные масла для бензиновых силовых установок, которые эксплуатируются в тяжелых и экстремальных условиях.

    Помимо собственного моторного масла Volkswagen официально рекомендует заливать в двигатель Volkswagen. Поло. Производство маслаКастол. Не исключено, что речь может идти об определенных партнерских отношениях, но ни одного плохого отзыва о жидкостях этой марки мы не нашли. Хорошо для двигателей Фольксваген Поло зарекомендовали себя также масла Shell Helix Ultra и Mobil 1, но здесь нужно искать соответствие конкретного моторного масла допуску А2 или А3 по европейской классификации ASA.

    Дело в том, что фирменная система классификации моторных масел от Volkswagen не слишком распространена и многие производители технических жидкостей не используют ее в своих обозначениях. Поэтому при необходимости нужно искать масло с индексами ACEA A 2 или ACEA A 3, к которым подойдут рекомендованные для Volkswagen Polo моторные масла и которых при замене вам потребуется 3,6 литра.

    Интервалы замены масла в двигателе этой бюджетной модели традиционны для большинства автомобилей. Volkswagen рекомендует менять моторное масло каждые 15 000 километров пробега, но в этом случае в тяжелых условиях эксплуатации этот интервал может доходить до 8-10 тысяч километров. К ним относятся частая езда в пробках, отсутствие возможности залить исключительно проверенное качество топлива, преобладание коротких поездок на расстояния и загрязнение воздуха в условиях мегаполисов. В принципе, как минимум с одним из этих факторов сталкивается большинство автолюбителей, именно поэтому рекомендуемый Фольксвагеном интервал замены моторного масла в POLO можно считать идеализированным.

    Volkswagen Polo — самый продаваемый автомобиль марки Volkswagen в России. Высокий спрос на эту модель обусловлен высоким качеством изготовления, достойным комфортом и оптимальными силовыми параметрами. Чтобы поддерживать автомобиль в исправном состоянии, для этого необходимо только квалифицированное техническое обслуживание с использованием оригинальных материалов. Одна из важнейших процедур Сервиса — Замена масла в двигателе. Но перед этим необходимо правильно подобрать масло. Как это сделать, подробно рассмотрим в статье.

    • Минеральное масло — жидкость с высоким уровнем вязкости. Такой продукт используется в основном в старых карбюраторных моторах.
    • Синтетическое масло является полной противоположностью «минеральному молоку». Такое масло имеет минимальный коэффициент вязкости. Заметно быстрее распределяется по всем компонентам двигателя, и практически не теряет своих смазывающих свойств даже при самых экстремальных температурах
    • Полусинтетическое масло – универсальный вариант, состоящий на 50% из чистой синтетики, а остальные 50% – это минеральная составляющая. Полусинтетика – более доступная альтернатива синтетическому маслу. Идеально подходит для Фольксваген Поло.

    Выбор подходящей смазки – важная задача, к которой необходимо подходить с особой осторожностью. Дело в том, что на рынке присутствует множество производителей, выпускающих продукцию сомнительного качества. Конечно, всем хочется сэкономить на расходном материале, но в этот момент человек забывает, какие последствия могут быть вплоть до капремонта двигателя. Крайне рекомендуется часто менять масла разных производителей, так как это негативно скажется на работоспособности мотора. Самый надежный вариант – использовать масло, одобренное Volkswagen, которое использовалось с самого начала эксплуатации Volkswagen Polo.

    Обратите внимание на четыре класса моторных масел, подходящих для рассматриваемой модели:

    1. VW 501 01.
    2. Фольксваген 502 00.
    3. Фольксваген 503 00.
    4. Фольксваген 504 00.

    Эти классы соответствуют стандартам ACEA A2 или ACEA A3

    Детский нюанс

    На упаковке с качественным маслом должна быть маркировка страны производителя. Естественно, это должна быть Германия. Самые распространенные подделки – румынского и китайского производства. Кроме того, контрафакт могут производить в России. Если владелец VW Polo по каким-то причинам не хочет использовать оригинальный заводской продукт, то можно порекомендовать Shell Helix Ultra или Mobil 1. Эти масла часто советуют владельцы немецких автомобилей. Двигатель на таком масле будет работать ровно и без перебоев, и без необходимости дорожных сборов. Проблем с использованием Shell Helix Ultra и Mobil 1 не возникнет. Главное, чтобы на этикетке был указан соответствующий уровень вязкости. Для Volkswagen Polo это стандарт 5W30.

    Среди прочих нюансов — выбор подходящей канистры. Для Фольксваген Поло на рынке есть масла объемом 1, 4 и 5 литров. Самый оптимальный вариант по цене — канистра на 4 литра. В крайнем случае подойдет пятилитровая бутылка. Дело в том, что со временем машина будет потреблять больше масла, и может потребоваться дополнительная доливка.

    Сколько лить масла в Фольксваген Поло

    Периодичность замены

    Моторное масло в Фольксваген Поло необходимо менять обычно каждые 15 тыс. км. Это рекомендация дилеров, но на практике ситуация может быть иной. Например, при постоянных пробках, длительных перерывах и в условиях загрязненного воздуха масло лучше менять каждые 8 ​​тыс.