Моторные и трансмиссионные масла для ВАЗ 2114

Продолжением ВАЗовской «девятки» стал автомобиль Lada 2114. «Четырнадцатая» модель отличалась от предшественника новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов. Автомобиль выпускался в Тольятти с 2003 по 2013 годы. Пятидверный хэтчбек получил новую панель приборов, регулируемую рулевую колонку, новый отопитель и передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливались 8-ми и 16-ти клапанные двигатели объёмом 1,5 и 1,6 литра с распределённым впрыском топлива, а также 5-ступенчатая «механика».
Моторное масло для Lada 2114.
LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-40
Наиболее универсальным вариантом, который подойдёт в большинстве случаев это HC-синтетическое моторное масло Optimal 5W-40 с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Новейшие технологии синтеза обеспечивают высокий уровень защиты и оптимальное смазывание деталей двигателя. Продукт обладает отличными антифрикционными свойствами для всесезонного применения. Комбинация базовых масел на основе гидрокрекинга и самой современной технологией присадок гарантирует получение моторного масла, которое снижает до минимума трение, в результате чего уменьшается расход топлива, обеспечивает быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах, надежно защищает от износа и снижает вредные выбросы
LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-30
Для более новых автомобилей Lada 2112 рекомендуется HC-синтетическое моторное масло Optimal 5W-30. Масло обладает популярнейшим классом вязкости для современных автомобилей и оптимально подходит для эксплуатации в России. Optimal 5W-30 обеспечивает лёгкий ход мотора, высокую устойчивость смазки, быстрое смазывание деталей при низких температурах, оптимальное давление при любых условиях, отличную защиту от износа, а также экономит топливо и снижает выброс вредных веществ.
Благодаря доступной цене масла линейки Optimal являются идеальным соотношением цены и настоящего немецкого качества. При этом они соответствуют современным международным стандартам API/ACEA.
Трансмиссионное моторное масло для Lada 2114.
Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90
В механическую коробку «четырнадцатой» технические специалисты LIQUI MOLY рекомендует лить Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90. Полусинтетическое трансмиссионное масло класса GL-4/GL-5 обеспечивает четкое переключение передач, обладает отличными смазывающими и антикоррозионными свойствами, что увеличивает срок службы коробки передач. В масле Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 используется комплекс высококачественные базовых компонентов и специальный пакет присадок, что даёт высокую устойчивость к нагрузкам и снижение износа.
Соответствия и допуски:
Допуски:
-API: GL-4/GL-5/MT-1
-MIL-L: 2105 D
-MIL-PRF: 2105 E

 

Смотрите также

Масло в коробку передач (КПП) Lada Granta

Моторное масло для Lada Largus

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Priora

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Vesta

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Xray

Моторные и трансмиссионные масла для Lada 2110

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Kalina

Моторные масла для Lada Granta

Какое масло заливать в ВАЗ-2114 8 клапанов: выбор, нюансы, замена

Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2114 8 клапанов сталкивались с выбором масла для замены в двигатель транспортного средства. Исследуя тему, мнение завода изготовителя и автомобилистов расходятся, но все приходят к выводу, что необходимо лить качественное моторное полусинтетическое масло.

Зачем нужно моторное масло

Моторное масло двигателя отыгрывает весьма важную роль. Оно проводит смазку внутренних деталей, а также служит косвенным теплоотводом. Так, смена масла необходима из-за потери своих технических и химических качеств, в процессе эксплуатации.

Помимо того, что масло смазывает запасные части, оно должно ещё и отводить тепло от основных элементов в поддон, где охлаждаться. В процессе эксплуатации происходят химические изменения состава смазочной жидкости, а поэтому функция смазки теряется.

Также, моторное масло накапливает в себе металлическую стружку, которая образуется вследствие трения деталей, тем самым уже не может качественно смазывать узлы, а также может повреждать их. При выработке деталей, таких, как поршни, в смазку могут попадать продукты последствия сгорания топлива, чем ухудшают смазочные свойства.

Рекомендации завода изготовителя

Многие автолюбители задаются вопросом, — какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2114 8 клапанов? Согласно технической документации завода изготовителя рекомендуется заливать полусинтетические масла следующих марок:

  • Лукойл-Люкс.
  • Татнефть Люкс.
  • ТНК Супер.
  • BP Visco 2000 и 3000 от производителя British Petroleum Lubricants.
  • Mannol Elite Extreme Classic немецкого производства.
  • Mobil 1, Super S и Synt S. Ravenol HPS, SI, LLO, Turbo-C HD-C и TSI с немецкого предприятия.
  • Shell Helix, Super. Plus. Ultra, Extra.
  • ZIC A Plus корейского производителя»SK Corporation».

Завод АвтоВАЗ предоставил широкий выбор моторных масел на вкус автомобилиста.

Выбор автолюбителей

Какое масло заливать в ВАЗ 2114? Исследуя форумы и другие источники можно прийти к выводу, что большинство автолюбителей все же выбирают рекомендованные масла. Так, согласно опросов, большинство владельцев двигателей предпочитают лить в свои моторы, следующие моторные масла: Mobil 1, ZIC A Plus, Shell Helix.

Как видно, автолюбители не очень доверяют отечественным производителям моторных смазок — Лукойл-Люкс, Татнефть Люкс, ТНК Супер, и отдают предпочтение зарубежным аналогам.

Процесс смены масла

Сменить моторное масло в силовом агрегате может любой автолюбитель своими руками. Для этого не обязательно быть великими автослесарями или мастерами по ремонту автомобилей. Процесс довольно не сложный и занимает в среднем 30-40 минут. Но, прежде чем приступить непосредственно к вопросу рассмотрения смены смазки, стоит понимать — какое количество масла заливать?

Согласно технической документации завода АвтоВАЗ потребуется 3,3 литра. Но, как показывает практика, ответ на вопрос: сколько масла заливаемого в движок необходимо неполный. Бывалые автолюбители рекомендуют запастись 3,5 литрами моторной смазочной жидкости.

Теперь, когда все вопросы рассмотрены, можно приступить непосредственно к рассмотрению вопроса смены смазки:

  1. Даём автомобилю остыть, при этом снимаем клемму-минус с аккумулятора.
  2. Проводим демонтаж защиты мотора, если таковая имеется.
  3. Откручиваем сливную пробку, и подставляем тару.
  4. Пока стекает масло, при помощи специального съёмника производим смену масляного фильтра. Не стоит забывать, что перед установкой нового изделия необходимо в него налить 150-200 грамм нового масла.
  5. Закручиваем сливную пробку. При этом необходимо также заменить уплотнительное медное кольцо, которое, скорее всего, износилось или повредилось при демонтаже.
  6. Откручиваем заливную горловину на силовом агрегате, и вливаем необходимое количество моторного масла.
  7. Даём автомобилю поработать 5-7 минут, и проверяем уровень смазки в двигателе. При необходимости стоит долить смазочную жидкость, чтобы отметка на щупе была между отметками максимум и минимум. Если все прошло хорошо, то автомобиль можно эксплуатировать.
  8. Спустя 50-60 км необходимо повторно проверить уровень смазки в движке.

Вывод

Выбрать моторное масло для 8-ми клапанного двигателя ВАЗ 2114 достаточно просто. Наиболее подходящая — полусинтетика с маркировками 5W30 и 5W40. Рекомендуемые смазки заводом изготовителем — Mobil 1, ZIC A Plus, Shell Helix, Лукойл-Люкс, Татнефть Люкс, ТНК Супер. Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуются смазки зарубежного производства.

Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт

Современные автомобили оснащаются различными типами трансмиссий. Это может быть автомат со всеми известными «бубликами с гидротрансформатором», бесступенчатый вариатор, DSG (концерн «Ауди»), типтроник и так далее. Но как бы ни совершенствовалась коробка передач, одной из самых надежных по праву считается классическая «механика». Все отечественные автомобили оснащены этим. Исключением является последнее поколение «Калины» и «Весты» в топовых комплектациях, где установлена ​​автоматическая коробка передач. ВАЗ-2114 вне зависимости от года выпуска и комплектации всегда комплектовался «механикой». Что же, давайте рассмотрим его устройство, принцип работы и особенности работы.

Назначение

Механическая коробка передач служит для передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Он управляется специальным рычагом (переключателем передач). ВАЗ-2114 комплектуется классической «пятиступкой», как и «Приора», «десятка» и другие автомобили отечественного производства.

Устройство

Конструкция трансмиссии ВАЗ-2114 предполагает наличие следующих элементов:

  • Коробки передач.
  • Валы. Их несколько. Он бывает первичным, вторичным и промежуточным.
  • Синхронизаторы.
  • Передача реверс. Он состоит из дополнительной шестерни и вала.
  • Рычаг переключения скоростей.
  • Картер коробки передач.
  • Сливное и маслоналивное отверстие.
  • Стилус и сапун.

Схема переключения передач находится на рычаге.

Как видите, все достаточно просто и понятно. Кстати, на первых поколениях «Самары» использовались 4-ступенчатые коробки. Но сейчас их редко можно встретить. Итак, рассмотрим подробнее конструкцию трансмиссии ВАЗ-2114 «Самара-2». Все главные агрегаты трансмиссии размещены в картере. Надежно крепится на двигателе автомобиля. Так же в нем есть масло. Когда шестерни работают, зубья редуктора сильно нагреваются. Без смазки срок их службы значительно сокращается. Поэтому в картере имеется от двух до четырех литров масла в зависимости от типа автомобиля. На коробку передач ВАЗ-2114 рекомендуется использовать 3,3 литра трансмиссионной смазки. Итак, продолжим изучение устройства. Что касается валов, то они работают с блоком, вращаются в подшипниках и имеют набор из пяти шестерен с разными передаточными числами. Для того чтобы каждая передача включалась четко и плавно, предусмотрены синхронизаторы. Они сглаживают удары от вращающихся шестеренок при включении определенной скорости. Переключение передач осуществляет рычаг переключения передач, связанный со звеном. Он подается прямо в коробку. Также в конструкции трансмиссии имеется блокировочное устройство, препятствующее автоматическому отключению трансмиссии и механизм блокировки. Он препятствует включению нескольких скоростей в коробке.

Алгоритм передач

Благодаря этим деталям происходит восприятие и передача крутящего момента от маховика двигателя дальше к колесам. Каждая шестерня имеет разное количество зубьев и передаточное число. С каждой последующей передачей она уменьшается.

Таким образом, чем ниже передаточное число, тем выше скорость вращения колеса. При этом крутящий момент уменьшается. То есть самыми тяжелыми можно назвать первую и заднюю передачи.

Задняя

Что касается последней, то ее передаточное число составляет 3,53. Задняя скорость обеспечивает вращение вала трансмиссии в противоположном направлении. Для этого ей нужен дополнительный вал с отдельной шестерней. В результате количество пар шестерен меняется на нечетное, а крутящий момент меняет свое направление. Также эта передача лишена синхронизатора — на скорости не включится. Коробка передач ВАЗ-2114 имеет шестерню с равным передаточным числом, которое составляет 0,941. Это четвертая скорость. Таким образом, вторичный вал трансмиссии вращается с той же силой, что и вторичный вал. То есть угловая скорость вращения двух элементов одинакова. Его автомобилисты называют «прямым».

Особенности коробки передач

Наибольший крутящий момент автомобиля — на первой скорости. Двигатель может легко вращать колеса, но скорость автомобиля не будет превышать 40 километров в час. При достижении этой скорости стрелка тахометра обычно находится на красной шкале. Поэтому для дальнейшего движения необходимо переключиться на более слабую, но более быструю передачу. Потом на третьем, четвертом и так далее. Все переключения должны выполняться последовательно. Мощности двигателя не хватает, чтобы уверенно разогнать машину до 20 километров на третьей передаче. Конечно, если это не 5-литровый V-8.

В нашем случае это ВАЗ 14-й модели, и для нормальной динамики разгона нужно последовательно переключать скорость, уменьшая передаточное число. Самый быстрый – «пятый». Нагрузка на двигатель здесь минимальна, отсюда и небольшой расход топлива. Если по городу машина тратит 11-13 литров, то на трассе этот показатель не превысит семи. Но у этой программы есть один недостаток. Он практически лишен крутящего момента. Чтобы набирать скорость дальше, двигателю потребуется много времени. Поэтому для обгона лучше использовать «пониженную», в нашем случае это «прямая», четвертая скорость.

Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание

Для исключения ремонта коробки передач ВАЗ-2114 производитель рекомендует регулярную замену масла. Как правило, большинство механических трансмиссий необслуживаемые. То есть срок замены смазки – это ресурс самой коробки передач. Но это касается импортных автомобилей. Относительно «Самары» можно сказать, что для нормальной работы шестерен необходимо менять масло в редукторе. ВАЗ 2114 не исключение. Производитель выделяет срок в 60 тысяч километров. Также рекомендуется менять его после длительного бездействия. Например, после «зимовки» автомобиля в гараже или на улице. В отличие от моторного, трансмиссионное масло имеет высокую вязкость. Для автомобиля ВАЗ-2114 это 80W-85.

Если масло менять по регламенту, то это надежная защита коробки передач от ремонта. Но бывает и так, что коробка начинает гудеть. В этом случае шестерни меняются. Из-за износа увеличивается зазор между зубьями. Есть люфт при вращении, который сопровождается гулом. Это может быть как по одной, так и по нескольким программам сразу. После такого ремонта шумы в коробке пропадают. Кстати, некоторые автолюбители для устранения мертвяков используют более густую смазку. Но стоит помнить, что это лишь временное решение и оно лишь временно отодвинет ремонт трансмиссии.

Замена масла в МКПП

Для начала необходимо подготовить нужное количество масла и старой емкости для «отработки». Стандартный объем для пятиступенчатых коробок составляет 3,3 литра. Процедура замены масла не сложная, ее можно выполнить самостоятельно. Заливается через щуп. Предварительно рекомендуется «прогреть» коробку, чтобы масло стало более жидким (особенно зимой). Предварительно очистите поверхность сливной и заливной (как правило, это открученный щуп) от грязи. Сняв резиновую заглушку и проволокой прочистив само отверстие. Подставляем емкость для старого масла. Его можно сделать из ненужной пластиковой канистры, вырезав ножом ее боковую часть.

Далее откручиваем сливной болт и ждем пока потечет «сток».

Обычно это черный цвет. Затем закручиваем пробку, вынимаем щуп и заливаем в отверстие новое масло. Заливать нужно до того момента, пока не выльется из «люка». Затем закручиваем горловину, запускаем двигатель и проверяем на герметичность. Болты затягивать не нужно, так как в дальнейшем можно сорвать резьбу. Если после процедуры замены масла рычаг КПП не перестает «пинаться» и трансмиссия гудит, то необходима полная диагностика трансмиссии. Обычно это синхронизаторы или шестерни.

Как продлить срок службы?

Для увеличения срока службы коробки передач необходимо не только регулярно менять масло, но и правильно его переключать. Не дергайте рычаг коробки передач — при переходе с «первой» на «вторую» придерживайтесь небольших пауз.

Так вы сохраните синхронизаторы и снизите нагрузку на шестерни. Вне зависимости от того, какая у вас коробка передач, не нужно долго держать руку на рычаге переключения передач. Некоторые используют его как подлокотник. Это не правильно. Переключил скорость — отпусти руку. Так вы отсрочите ремонт коробки и исключите возникновение гула при езде.

Заключение

Итак, мы выяснили устройство и принцип работы механической трансмиссии автомобиля ВАЗ-2114. Вообще механизм «механики» очень надежен – его сложно сломать. Но при несвоевременной замене масла и агрессивных переключениях его ресурс сокращается в несколько раз.

Комплект моторного масла MOS2 10W40 5 литров + масляный фильтр SM101 купить онлайн, 42,95 €

Нет моделей для типа мотоцикл, скутер, квадроцикл.

Название модели Бауяр Номер двигателя Leistung кВт/л. с. КБА
ОСТИН АЛЛЕГРО Шргек (ADO 67) 1,5 Супер 05.1973 — 03.1982 14 ч 50 кВт, 68 л.с. 2049 339
Остин Макси 1500 04.1969 — 07.1980 14 ч 50 кВт, 68 л.с. 2049 313
Остин Макси 1750 04.1969 — 10.1980 17 ч 53 кВт, 72 л.с. 2049 315
ОСТИН МАКСИ 1750 HL 10.1972 — 10.1980 17 ЛА 66 кВт, 90 л.с. 2049 341
АВТОБИАНЧИ Y10 1.0 Турбо 03.1985 — 10.1995 156А1.000 63 кВт, 85 л.с.
ФИАТ ТИПО (160_) 1,8 т.е. 10.1990 — 06.1993 159 А4.000 81 кВт, 110 л.с.
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,8 я 04.1985 — 11.1986 ПРЕД 110 кВт, 150 л. с. 0928 602
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.8 i 4×4 10.1985 — 11.1986 ПРЕД 110 кВт, 150 л.с. 0928 604
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,9 я 09.1986 — 09.1994 БРЭ 107 кВт, 145 л.с. 0928 651
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,9 я 09.1986 — 09.1994 БРЦ 110 кВт, 150 л.с. 0928 649
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 05.1988 — 02.1993 БРЭ 107 кВт, 145 л.с. 0928 692
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 09.1986 — 09.1994 БРЦ 110 кВт, 150 л.с. 0928 644
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i Cat 10.1987 — 09.1994 БРЭ 107 кВт, 145 л.с. 0928 733
FORD SCORPIO I Stufenheck (GGE) 2. 9 i 09.1986 — 12.1994 БРЭ 107 кВт, 145 л.с. 0928 758
FORD SCORPIO I Stufenheck (GGE) 2.9 i 4×4 12.1989 — 10.1994 БРЭ 107 кВт, 145 л.с. 0928 760
FORD SCORPIO I Turnier (GGE) 2,9 я 09.1991 — 09.1994 БРЭ 107 кВт, 145 л.с. 0928 818
FORD SCORPIO I Turnier (GGE) 2.9 i 4×4 05.1988 — 02.1993 БРЭ 107 кВт, 145 л.с. 0928 822
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2,9 4×4 08.1988 — 02.1993 B4B 110 кВт, 150 л.с.
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2,9 4×4 08.1988 — 02.1993 B4B 107 кВт, 145 л.с. 0928 746
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.8 i XR 4×4 01.1987 — 08.1988 ПРОГ 110 кВт, 150 л. с. 0928 672
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.9 i XR 4×4 08.1988 — 02.1993 Б4А 110 кВт, 150 л.с. 0928 690
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.9 i XR 4×4 08.1988 — 02.1993 B4B 107 кВт, 145 л.с. 0928 691
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2,3 08.1982 — 12.1986 ГГТ 84 кВт, 114 л.с. 0928 563
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2.8 i XR 4×4 09.1983 — 12.1986 PR5 107 кВт, 146 л.с.
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2.8 XR 4×4 02.1985 — 12.1986 ПТС 110 кВт, 150 л.с. 0928 603
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2,8 XR4i 08.1982 — 12.1986 ПТС 110 кВт, 150 л.с. 0928 575
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2,8 XR4i 08. 1982 — 12.1986 PR5 107 кВт, 146 л.с.
FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.3 08.1982 — 12.1986 ГГТ 84 кВт, 114 л.с. 0928 568
FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.8 i 4×4 08.1982 — 12.1986 PR6 107 кВт, 146 л.с.
FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.8 XR4i 08.1982 — 12.1986 PR5 107 кВт, 146 л.с.
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.8 4×4 01.1987 — 08.1988 ПРОГ 110 кВт, 150 л.с. 0928 637
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.9 4×4 08.1988 — 02.1993 B4B 107 кВт, 145 л.с. 0928 689
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.9 4×4 08.1988 — 02.1993 B4B 110 кВт, 150 л.с. 0928 688
ВАЗ 110 (2110) 1,5 01. 1995 — 12.2005 БА3 2111 52 кВт, 71 л.с. 9308 361
ВАЗ 110 (2110) 1,5 01.1995 — 12.2005 ВАЗ-2111 57 кВт, 78 л.с. 9308 372
ВАЗ 110 (2110) 1,5 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2111 56 кВт, 76 л.с. 9308 379
ВАЗ 110 (2110) 1,5 16В 01.1995 — 12.2005 ВАЗ-2112 70 кВт, 95 шт.
ВАЗ 110 (2110) 1,5 16В 10.2000 — 12.2010 ВАЗ-2112 67 кВт, 91 л.с. 9308 371
ВАЗ 111 (2111) 1,5 01.1996 — 12.2005 ВАЗ-2111 57 кВт, 78 л.с. 9308 376
ВАЗ 111 (2111) 1,5 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2111 56 кВт, 76 л.с. 9308 380
ВАЗ 111 (2111) 1.5 16V 01.1995 — 08. 2002 ВАЗ-2112 70 кВт, 95 л.с.
ВАЗ 111 (2111) 1,5 16В 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2112 67 кВт, 91 л.с. 9308 377
ВАЗ 112 (2112) 1,5 01.1995 — 09.2004 ВАЗ-2111 57 кВт, 78 л.с.
ВАЗ 112 (2112) 1,5 01.1995 — 10.2000 ВАЗ-2111 54 кВт, 73 л.с.
ВАЗ 112 (2112) 1,5 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2111 56 кВт, 76 л.с. 9308 381
ВАЗ 112 (2112) 1,5 16В 01.1995 — 09.2000 ВАЗ-2112 70 кВт, 95 л.с.
ВАЗ 112 (2112) 1,5 16В 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2112 67 кВт, 91 л.с. 9308 382
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.4 16В 11.2008 — 12.2013 ВАЗ-11194 66 кВт, 90 л. с. 1113 ААП
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.4 16В ГБО 11.2008 — ВАЗ-11194 65 кВт, 88 л.с.
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.6 10.2004 — 12.2013 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААЖ
ЛАДА КАЛИНА Schrgheck (1119) 1.4 16V 11.2008 — 12.2013 ВАЗ-11194 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААО
ЛАДА КАЛИНА Schrgheck (1119) 1.6 10.2004 — 12.2013 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААИ
ЛАДА КАЛИНА Schrgheck (1119) 1.6 10.2004 — 12.2013 ВАЗ-11186 66 кВт, 90 л.с.
ЛАДА КАЛИНА Stufenheck (1118) 1.4 16V 11.2008 — 12.2009 ВАЗ-11194 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААН
ЛАДА КАЛИНА Stufenheck (1118) 1.6 10. 2004 — ВАЗ-11186 66 кВт, 90 л.с.
ЛАДА КАЛИНА Stufenheck (1118) 1.6 10.2004 — 12.2009 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААХ
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 06.1996 — 12.2006 ВА3 21214 59 кВт, 80 л.с. 9308 359
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 4×4 09.2010 — ВА3 21214 61 кВт, 83 л.с. 1113 ААР
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 4×4 10.2000 — 12.2010 ВА3 21214 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААГ
LADA NOVA (2105) 1200 Junior/L (ВАЗ, WAS2105) 09.1981 — 04.2012 БА3 2101 44 кВт, 60 л.с. 9308 312
LADA NOVA (2105) 1300 Spezial/L (ВАЗ, WAS2105) 05. 1981 — 04.2012 БА3 2105 48 кВт, 65 л.с. 9308 311
ЛАДА НОВА (2105) 1500 S (WAS21093) 06.1989 — 04.2012 БА3 21083 52 кВт, 71 л.с. 9308 339
LADA NOVA (2105) 1500 Special (ВАЗ2105, WAS21053) 03.1985 — 04.2012 БА3 2103 55 кВт, 75 л.с. 9308 315
ЛАДА НОВА (2105) 1600 (WAS21074) 01.1988 — 10.2001 БА3 2106 56 кВт, 76 л.с. 9308 342
ЛАДА ПРИОРА Комби (2171) 1.6 10.2009 — ВАЗ-21126 72 кВт, 98 л.с. 1113 ААК
LADA PRIORA Schrgheck (2172) 1.6 12.2008 — ВАЗ-21126 72 кВт, 98 л.с. 1113 ААМ
LADA PRIORA Schrgheck (2172) 1.6 LPG 12.2008 — ВАЗ-21126 71 кВт, 96 л.с. 1113 ААМ
LADA PRIORA Stufenheck (2170) 1. 6 12.2008 — ВАЗ-21126 72 кВт, 98 л.с. 1113 ААЛ
LADA PRIORA Stufenheck (2170) 1.6 LPG 03.2009 — ВАЗ-21126 71 кВт, 96 л.с.
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100 02.1988 — 12.1994 БА3 21081 39 кВт, 53 л.с. 9308 323
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100 02.1996 — 08.1999 БА3 21081 43 кВт, 58 л.с. 9308 355
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 01.1986 — 12.1994 БА3 2108 48 кВт, 65 л.с. 9308 320
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 02.1996 — 12.1996 ВА3 21115 50 кВт, 68 л.с. 9308 356
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 06. 1987 — 12.1996 ВА3 2108 46 кВт, 63 л.с. 9308 321
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 09.1991 — 08.1999 БА3 2108 45 кВт, 61 л.с. 9308 343
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 02.1995 — 12.2006 БА3 2111 52 кВт, 71 л.с. 9308 339
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 09.1987 — 12.1996 БА3 21083 53 кВт, 72 л.с. 9308 322
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 09.1991 — 12.1996 БА3 21083 50 кВт, 68 л.с. 9308 344
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1100 07.1991 — 08.1999 БА3 21081 39 кВт, 53 л.с. 9308 347
ЛАДА САМАРА Штуфенхек (21099, 2115) 1300 02. 1996 — 12.2006 ВА3 21115 50 кВт, 68 л.с. 9308 357
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1300 05.1989 — 07.1997 БА3 2108 48 кВт, 65 л.с. 9308 341
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1300 05.1990 — 08.1999 БА3 2108 46 кВт, 63 л.с. 9308 350
ЛАДА САМАРА Штуфенхек (21099, 2115) 1300 07.1991 — 08.1999 БА3 2108 45 кВт, 61 л.с. 9308 348
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1500 07.1991 — 12.1996 БА3 21083 50 кВт, 68 л.с. 9308 349
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1500 09.1991 — 12.1996 БА3 21083 53 кВт, 72 л.с. 9308 346
ЛАДА САМАРА Штуфенхек (21099, 2115) 1500 11.1994 — 12. 2006 БА3 2111 52 кВт, 71 л.с. 9308 354
ЛАДА ТОСКАНА (2107) 1500 09.1983 — 02.1993 БА3 2103 55 кВт, 75 л.с. 9308 314
LANCIA DELTA I (831_) 1.6 HF Turbo 10.1983 — 12.1986 831 А7.000 96 кВт, 131 л.с. 4001 438
LANCIA Y10 (156_) 1,0 турбо (156D) 03.1985 — 02.1989 156 А1.000 62 кВт, 84 л.с. 4001 463
ЛОТОС ЕВРОПА 1,5 10.1966 — 10.1970 57 кВт, 78 л.с.
Опель МОНЗА А (22_) 2,5 Е 05.1981 — 08.1986 Н 25 Е 100 кВт, 136 л.с. 0039 594
Опель МОНЗА А (22_) 2,5 Е 06.1984 — 08.1986 25 Э 103 кВт, 140 л.с. 0039 635
Опель МОНЗА А (22_) 3,0 GSE 02. 1978 — 08.1986 30 Э 132 кВт, 180 л.с. 0039 556
Опель МОНЗА А (22_) 3,0 GSE 09.1985 — 08.1986 С 30 ЛЭ 115 кВт, 156 л.с. 0039 659
Опель Омега А (V87) 2,6 я 09.1990 — 03.1994 С 26 СВ 110 кВт, 150 л.с. 0039 850
ОПЕЛЬ ОМЕГА А (V87) 3,0 (3000) 03.1987 — 09.1990 30 СВ 130 кВт, 177 л.с. 0039 696
ОПЕЛЬ ОМЕГА А (V87) 3,0 (3000) 03.1987 — 12.1987 С 30 ЛЭ 115 кВт, 156 л.с. 0039 695
OPEL OMEGA A (V87) 3,0 (3000) Кат. 03.1988 — 03.1994 С 30 NE 130 кВт, 177 л.с. 0039 696
Опель Омега А (V87) 3,0 24 В (3000) 09.1989 — 03.1994 C 30 SEJ 147 кВт, 200 л.с. 0039 889
OPEL OMEGA A (V87) 3,0 24 В (3000) 09. 1989 — 03.1994 С 30 SE 150 кВт, 204 л.с. 0039 840
OPEL OMEGA A (V87) 3.0 24V Evolution500 03.1991 — 07.1992 С 30 XEI 169 кВт, 230 л.с.
OPEL OMEGA Caravan (V87) 2.6 i 09.1990 — 03.1994 С 26 СВ 110 кВт, 150 л.с. 0039 851
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 03.1987 — 03.1994 С 30 ЛЭ 115 кВт, 156 л.с.
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 03.1987 — 09.1990 30 СВ 130 кВт, 177 л.с. 0039 780
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 24V 09.1989 — 03.1994 C 30 SEJ 147 кВт, 200 л.с. 0039 852
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 24V Omega 3000 09.1988 — 04.1994 С 30 SE 150 кВт, 204 л.с.
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3. 0 Cat 03.1987 — 03.1994 С 30 NE 130 кВт, 177 л.с. 0039 779
OPEL SENATOR A (29_) 2,5 E 01.1983 — 08.1984 Н 25 Е 100 кВт, 136 л.с. 0039 595
OPEL SENATOR A (29_) 2,5 E 09.1984 — 08.1987 25 Э 103 кВт, 140 л.с. 0039 632
OPEL SENATOR A (29_) 3.0 09.1985 — 08.1987 С 30 ЛЭ 115 кВт, 156 л.с. 0039 660
OPEL SENATOR A (29_) 3.0 E 02.1978 — 12.1986 30 Э 132 кВт, 180 л.с. 0039 553
OPEL SENATOR B (V88) 2,5 я 09.1990 — 09.1993 25 СВ 103 кВт, 140 л.с. 0039 711
OPEL SENATOR B (V88) 2.6 я 09.1990 — 09.1993 С 26 СВ 110 кВт, 150 л.с. 0039 849
ОПЕЛЬ СЕНАТОР Б (V88) 3. 0 01.1988 — 09.1990 30 СВ 130 кВт, 177 л.с. 0039 712
ОПЕЛЬ СЕНАТОР Б (V88) 3.0 09.1987 — 09.1993 С 30 ЛЭ 115 кВт, 156 л.с. 0039 713
OPEL SENATOR B (V88) 3.0 24V 09.1989 — 09.1993 С 30 SE 150 кВт, 204 л.с. 0039 838
OPEL SENATOR B (V88) 3.0 i Cat 01.1988 — 09.1993 С 30 NE 130 кВт, 177 л.с. 0039 712
РЕНО 12 1,3 (1170) 10.1969 — 08.1980 810-02/97 40 кВт, 54 л.с. 3004 340
РЕНО 16 (115_) 1,5 09.1965 — 10.1975 697,01 40 кВт, 55 л.с. 3004 331
РЕНО 16 (115_) 1,6 TL (1152, 1153, 1157) 01.1971 — 08.1980 821 48 кВт, 65 л.с. 3004 337
РЕНО 30 (127_) 2,6 (1273) 02. 1975 — 07.1976 112 96 кВт, 131 л.с. 3004 359
РЕНО 30 (127_) 2,6 (1273) 08.1976 — 08.1978 112 92 кВт, 125 л.с. 3004 365
РЕНО 30 (127_) 2,6 ТС (1275) 07.1978 — 01.1984 144 94 кВт, 128 л.с. 3004 375
РЕНО 30 (127_) 2,6 ТХ (1278) 10.1978 — 12.1983 140 105 кВт, 143 л.с. 3004 376
РЕНО 8 (113_) 1.1 11.1962 — 10.1972 688.01 33 кВт, 45 л.с. 3004 326
РЕНО 9 (L42_) 1,1 (L421) 09.1981 — 05.1987 С1Е 715 35 кВт, 48 л.с. 3004 392
РЕНО 9 (L42_) 1,4 (L422, L42C) 12.1981 — 12.1988 К1Дж 715 44 кВт, 60 л.с. 3004 393
РЕНО 9 (L42_) 1,4 (L423) 09. 1981 — 12.1985 К2Дж 755 53 кВт, 72 л.с. 3004 394
RENAULT 9 (L42_) 1,4 Автоматик (L423) 09.1981 — 12.1985 К2Дж 757 50 кВт, 68 л.с. 3004 398
Автобус RENAULT TRAFIC (T5, T6, T7) 1,4 03.1980 — 04.1989 847 700 35 кВт, 48 л.с. 3004 390
Автобус RENAULT TRAFIC (T5, T6, T7) 1,6 01.1984 — 06.1986 А1М 707 48 кВт, 65 л.с. 3004 418
RENAULT TRAFIC Кастен (T1, T3, T4, T2) 1,4 03.1980 — 04.1989 847 700 35 кВт, 48 л.с. 3004 500
RENAULT TRAFIC Кастен (T1, T3, T4, T2) 1,6 01.1983 — 06.1986 А1М 707 48 кВт, 65 л.с. 3004 508
RENAULT TRAFIC Pritsche/Fahrgestell (P6) 1,4 03.1980 — 04.1989 847 700 35 кВт, 48 л.