Содержание

Мотор печки Приора в категории «Авто — мото»

Мотор печки ВАЗ 2170 Приора, 2190 Гранта, Datsan с кондиционером Halla (LFh 01270) ЛУЗАР

Доставка из г. Киев

2 400 грн

Купить

Мотор печки Ваз 2110, 2111, 2112, приора, калина

Доставка по Украине

950 грн

Купить

Мотор печки ВАЗ 2170 Приора, 2190 Гранта, Datsan с кондиционером Halla (LFh 01270) ЛУЗАР

Доставка по Украине

1 850 грн

Купить

Мотор печки ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172 Приора PANASONIC

Доставка по Украине

1 980 грн

Купить

Мотор печки ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172 Приора Приора Halla

Доставка по Украине

2 290 грн

Купить

Мотор печки ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина, 2170 Приора с кондиционером Panasonic (LFh 01182) ЛУЗАР

Доставка по Украине

1 760 грн

Купить

Моторедуктор распределения воздушного потока ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, Приора

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Мотор печки ВАЗ 2110, 2170 с крыльчаткой (пр-во EuroEx Венгрия) EE 100230

Доставка по Украине

по 1 693 грн

от 5 продавцов

1 693 грн

Купить

Электродвигатель отопителя ВАЗ 2110, ВАЗ 2170 КЗАЭ

Доставка из г. Харьков

1 300 грн

Купить

Харьков

Электровентилятор отопителя ВАЗ 2170 Halla

Доставка из г. Харьков

1 400 грн

Купить

Харьков

Мотор печки салона ВАЗ 1118, 2110 — 2112, 2170, 2123, УАЗ 3160 с проводом (отопителя) (FLAGMUS) ПД 316841

Доставка по Украине

по 1 045 грн

от 5 продавцов

1 045 грн

Купить

Мотор отопителя (печки) ВАЗ 2110-2112, Приора «АТ»

Недоступен

1 365 грн

Смотреть

Мотор печки ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172 Приора Halla

Недоступен

1 300 грн

Смотреть

Мотор печки ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина, 2170 Приора с кондиционером Panasonic (LFh 01182) ЛУЗАР

Недоступен

799 грн

Смотреть

Мотор отопителя (печки) ВАЗ 2110-2112 «Валее 95»

Недоступен

2 100 грн

Смотреть

Смотрите также

Мотор печки ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172 Приора PANASONIC

Недоступен

999 грн

Смотреть

Мотор печки ВАЗ 2170 Приора, 2190 Гранта, Datsan с кондиционером Halla (LFh 01270) ЛУЗАР

Недоступен

1 322. 10 грн

Смотреть

Мотор печки Приора 2170 Калина 1118 Гранта 2190 с кондиционером Halla Datsan

Недоступен

1 720 грн

Смотреть

Мотор печки Приора 2170 Калина 1118 с кондиционером Panasonic

Недоступен

1 875 грн

Смотреть

Электродвигатель отопителя (мотор печки) ВАЗ 2110 2111 2112 1118 2170 LSA

Недоступен

1 176 грн

Смотреть

Мотор печки ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора PANASONIC

Недоступен

1 280.50 грн

Смотреть

Моторедуктор печки ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172 Приора АЭ

Недоступен

910 грн

Смотреть

Мотор печки ВАЗ 2110, 2112, 2111 Калина 1118 Приора 2170 Лузар 2111-8118020

Недоступен

1 420 грн

Смотреть

Мотор печки ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора Halla

Недоступен

1 485.90 грн

Смотреть

Моторедуктор печки ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора АЭ

Недоступен

587.60 грн

Смотреть

Мотор отопителя (печки) универсальный ВАЗ Калина 1117, 1118, 1119, Приора 2170, 2171, 2172, 2110, 2111, 2112

Недоступен

969. 47 грн

Смотреть

Мотор печки Приора 2170, 2171, 2172 с кондиционером

Недоступен

1 888 грн

Смотреть

Мотор отопителя печки ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Калина), 2170, 2171, 2172 (Приора), 2110, 2111, 2112, 2123,

Недоступен

1 013.54 грн

Смотреть

Мотор отопителя печки ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Калина), 2170, 2171, 2172 (Приора), 2110, 2111, 2112, 2123,

Недоступен

1 013.54 грн

Смотреть

2170812720002 Мотор отопителя ВАЗ-2170 HALLA — 2170-8127200-02 F00S330024 21700-8127200-00

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

8

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 644996


Добавить фото

5 265 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк


Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 8 шт.

Данные обновлены: 06.04.2023 в 04:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

644996

Артикулы

2170-8127200-02, F00S330024, 21700-8127200-00

Каталожная группа:


. .Отопление и вентиляция кабины
Кузов

Ширина, м:


0.17

Высота, м:


0.16

Длина, м:


0.2

Вес, кг:


1.447


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110
    1 чертеж

    • Микромотор-редуктор Вентиляция и отопление / Радиатор отопителя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2170 (LADA Priora)
    3 чертежа

    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / Радиатор и кожухи отопителя
    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / Радиатор и кожухи отопителя
    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / Радиатор и кожухи отопителя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora (ВАЗ-2170)
    5 чертежей

    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / Радиатор и кожухи отопителя
    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / Радиатор и кожухи отопителя
    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / Отопитель
    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / Радиатор и кожухи отопителя
    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / Радиатор и кожухи отопителя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora FL (ВАЗ-2170)
    4 чертежа

    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / E140. Радиатор и кожухи отопителя
    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / E140. Радиатор и кожухи отопителя
    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / E140. Радиатор и кожухи отопителя
    • Моторедуктор заслонки отопителя Вентиляция и отопление / E140. Радиатор и кожухи отопителя

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 06.04.2023 04:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Не работает печка на «Приоре»

Автомобиль «Лада-Приора» пользуется заслуженной любовью и уважением наших соотечественников. Хорошее соотношение цены и качества, распространенность запчастей и отличная ремонтопригодность делают его лидером отечественного автомобильного рынка. Тем не менее, в результате российской разработки этот автомобиль имеет некоторые недостатки.

Как известно, «Приора» представляет собой глубокий рестайлинг предыдущей модели — 2110-й. Поэтому большинство узлов и агрегатов перекочевали с «десятки», в том числе и устройство системы отопления и вентиляции салона. Большинство основных деталей этой системы являются «десятичными».

Поэтому такая унификация очень помогает в ремонте. К сожалению, эта функция отключается в случае сбоев в работе. Довольно часты случаи, когда не работает печка на «Приоре». Ситуации бывают разные. В одном случае проблемы могут быть с вентилятором, в другом — с заслонками и т.д.

Основные причины

Причин, почему не работает печка на «Приоре» может быть несколько:

  • Неправильная работа печки термостат.
  • Забит радиатор отопителя отопителя.
  • Неправильная работа мотор-редуктора заслонки отопителя или мотора отопителя.
  • Неисправность блока управления отопителем.
  • Неправильно работает датчик температуры воздуха в салоне.

Подготовительный этап

Устранение неисправности отопителя следует начинать при условии, что двигатель и система охлаждения двигателя находятся во избежание их влияния. Для этого нужно убедиться, что антифриз залит в надлежащем количестве, двигатель работает и функционирует нормально. А после этого пора разобраться, почему не работает печка на «Приоре». Сначала проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Далее нужно запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. После этого необходимо проверить исправность термостата – пощупать толстые шланги, идущие от него к радиатору автомобиля.

Верх должен постепенно нагреваться. Если резиновая трубка еще холодная, то термостат неисправен. В этом случае продолжить работу можно только после замены этого элемента. Благо стоимость его не высока.

Еще одна причина, по которой двигатель может не прогреваться до рабочей температуры – негерметичная крышка расширительного бачка. Он должен держать давление в системе. Зачастую простая замена этого покрытия позволяет полностью избавиться от проблем.

На «Приоре», в отличие от «десятки», организация системы охлаждения выполнена иначе. И образование там шлюза практически невозможно. Может возникнуть при негерметичности системы или при заливке антифриза в совершенно пустой расширительный бачок. Устраняется это довольно просто. Нужно на прогретой машине заехать передними колесами на горку и энергично погасить ее на месте. Крышку расширительного бачка необходимо снять.

Неисправности радиатора отопителя

Еще одной причиной того, что не работает печка в автомобиле Лада-Приора (дует холодный воздух из дефлекторов) может быть скопление грязи в теплообменнике. При работе системы охлаждения в самом блоке двигателя со временем накапливаются отложения, которые затем разносятся по всей системе, включая радиатор печки. Эти отложения мешают его эффективной работе. Система будет хуже нагревать воздух. В этом случае радиатор печки можно заменить целиком. Он снимается со стороны двигателя. Перед началом работы необходимо слить антифриз из системы охлаждения. Затем демонтируем поводки стеклоочистителя, накладку «лягушка» и отодвигаем в сторону шумоизоляционный щиток. После этого разобрать корпус печки, отсоединить провода, снять электродвигатель вентилятора вместе с крыльчаткой и вынуть теплообменник, отсоединив от него подводящие шланги.

Проблемы, связанные с двигателем заслонки или двигателем вентилятора

Распространенная неисправность на автомобиле «Лада-Приора» — не работает печка. Ни в коем случае не дуйте воздухом.

Для начала нужно убедиться, что мотор отопителя работает — из дефлекторов должен дуть как минимум холодный воздух. Если нет, проверьте целостность предохранителя F9.

Если он целый, то не работает вентилятор печки. «Приора» оснащена «десятым» вентилятором. Поэтому удаление его в точности повторяет процедуру на «десятке». В некоторых случаях вентилятор не вращается из-за того, что между крыльчаткой и его корпусом находятся листья или другие посторонние предметы, которые могут блокировать вращение. При этом можно услышать характерное гудение.

Холодный воздух из дефлекторов может идти еще и потому, что не работает мотор-редуктор, управляющий заслонкой, что перекрывает поток горячего воздуха. Доступ к нему также осуществляется из-под капота.

Часто причиной выхода из строя мотор-редуктора является окисление токоведущих контактов. Их нужно зачистить наждачной бумагой, разобрав корпус. Также следует обратить внимание на силу воздушного потока. Если даже на максимальной скорости воздух дует плохо, возможно, дело в забитом салонном фильтре. Он находится под капотом в корпусе отопителя и создает дополнительные помехи.

Неисправность дополнительного сопротивления

Часто бывают ситуации, когда не работает включатель печки на «Приоре» — мотор работает только на четвертой скорости или только на первой. Причиной здесь может быть дополнительное сопротивление, замедляющее скорость вращения вентилятора печки.

Это сопротивление представляет собой блок резисторов (четвертая скорость прямая, без замедления). Расположен в корпусе отопителя с левой стороны и закреплен двумя винтами. Эта устойчивость также унифицирована со многими отечественными моделями (2110, «Калина», «Шевроле-Нива»).

Некорректная работа датчика температуры салона

Есть еще одна причина, по которой печка на «Приоре» работает некорректно. Возникает из-за неисправности датчика температуры салона. Он расположен в потолочном абажуре.

Элемент, измеряя температуру воздуха в салоне, подает команду на открытие или закрытие клапана воздушной заслонки. Таким образом регулируется микроклимат в салоне. Также следует проверить его исправность.

Неисправности блока управления отопителем

Работа системы отопления полностью завязана на блоке управления отопителем. Он распределяет воздушный поток, интенсивность обдува различных зон салона и температурный режим. При его выходе из строя печка естественно перестает работать.

Могут иметь место неисправности переключателей («крутилки»). Неисправность блока управления нужно проверять в последнюю очередь, так как этот электронный блок редко поддается ремонту. Поэтому целесообразно временно заменить его на рабочий по чеку, одолжив у знакомого или в магазине под залог.

Особенности работы отопителя в «Приоре» с кондиционером

Распространенная причина, по которой печка («Приора» с кондиционером) не работает — выход из строя блока регулятора скорости (РЧ), который находится на корпус отопителя под капотом. Он регулирует мощность электродвигателя вентилятора. При его выходе из строя печка вообще перестает функционировать или работает только на четвертой скорости.

Причиной неисправности часто является длительная работа отопителя в режиме рециркуляции (при закрытой заслонке) и, как следствие, его перегрев. Поэтому его работоспособность также следует проверить.

Заключение

Таким образом, найти причины, по которым не работает печка на «Приоре», не такая уж сложная задача. Главное соблюдать четкую последовательность действий и понимать, от чего зависит работа того или иного узла.

Почему плохо греет печка Лада Приора и что делать. Что делать, если плохо работает отопление в автомобиле Лада Приора Лада Приора не греет печка

С наступлением холодов начинают проявляться первые неисправности отопителя Лада Приора. Ситуации могут быть разные, в одном случае могут быть проблемы с вентилятором, в другом с заслонками и т.д. Сегодня мы расскажем, как правильно отремонтировать печку на Приоре своими руками.

Проблемы в системе охлаждения двигателя?

Как показывает практика, большинство неисправностей печки Приора происходит из-за СОД (системы охлаждения двигателя).

В этом случае порядок действий следующий:

1.
Проверяем уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, чтобы он был между отметками «MIN» и «MAX». Если охлаждающую жидкость приходится все время доливать, значит, система охлаждения где-то негерметична. Следует внимательно осмотреть все трубы на предмет протечек, а также затянуть хомуты. Кстати, для того, чтобы теплый воздух быстрее поступал в салон, многие автолюбители зимой специально доливают охлаждающую жидкость только до отметки «MIN». Ведь чем меньше жидкости в системе, тем быстрее она будет нагреваться.

2.
Проверяем циркуляцию охлаждающей жидкости в СОД, обращая внимание на расширительный бачок.

Пример видео:

Если циркуляции антифриза нет, или она недостаточна, то может быть неисправен насос (его следует заменить) или забита система охлаждения.

Если в автомобиле (нас больше всего интересует Priora в данный момент), то такая ситуация доставляет массу неудобств водителю и пассажирам. Летом эта проблема неактуальна, ведь никто особо не беспокоится о состоянии обогревателя. И только с наступлением холодов подавляющее большинство автомобилистов озадачивается проблемой неработающей системы отопления.

Возможные причины подачи холодного воздуха

Распространенная ситуация, когда из печки Приоры дует холодный воздух, причин может быть не одна. Именно в определении неисправности кроется основная проблема. Причин, почему не дует печка на Приоре, может быть несколько:

  1. Выход из строя системы охлаждения двигателя — самая распространенная проблема. С этого и следует начинать диагностику. В большинстве случаев печка на Приоре не включается именно по этой причине.
  2. Сильно, который следует заменить на новый. Эту процедуру следует выполнять раз в полгода, не дожидаясь момента, когда печка начнет дуть холодным воздухом.
  3. Печка на Приоре плохо дует, возможно из-за заслонки, которая может быть в заклиненном состоянии. Он может открываться не полностью, тем самым перекрывая путь потокам горячего воздуха.
  4. А также проблема может заключаться в моторе-редукторе. Нужно проверить, работает ли он.
  5. Если печка на Приоре работает не так, как хотелось бы, то стоит обратить внимание на блок управления.
  6. Датчик температуры также может оказывать негативное влияние на работу системы отопления. Чтобы определить этот момент, нужно будет отключить датчик и посмотреть, как поведет себя ТЭН.

Проводим комплексную диагностику

Не все так просто. С этой задачей быстро не справятся даже опытные автомобилисты. Чтобы не делать такой большой объем работы напрасно, лучше сначала продиагностировать систему отопления. Действовать нужно следующим образом:

  1. Прощупываем каналы, по которым охлаждающая жидкость поступает в отопитель. Они должны быть теплыми, когда включена плита. Кроме того, при надавливании на основные резиновые шланги должно ощущаться сопротивление. Если сопротивления не ощущается, можно говорить о неисправности помпы насоса. Этот механизм отвечает за создание напора потоков жидкости, необходимого для нормальной работы отопителя.
  2. Небольшой секрет, пожалуй, будет полезен владельцам Лада Приора: печка долго дует холодным воздухом и не так быстро прогревается, как хотелось бы? Затем можно попробовать залить охлаждающую жидкость до нижней метки в бачок. В этом случае жидкость будет прогреваться быстрее. Если вы практикуете этот метод, вам нужно будет постоянно проверять уровень охлаждающей жидкости.
  3. Если рабочий, то можно говорить о проблеме в подшипнике, который находится на электровентиляторе. Эту ситуацию нельзя оставлять без внимания, так как в дальнейшем вентилятор может заклинить и ремонт приобретет гораздо больший размах.
  4. Духовка не работает? Возможно, проблема кроется в предохранителе F9 номиналом 25 А. Его функции заключаются в защите силовых электрических линий отопителя. Перегоревший предохранитель необходимо заменить. Если такая ситуация возникает с завидным постоянством, то необходимо проверить все электрические цепи отопителя, изоляцию обмоток на вентиляторе и наличие перегрузки в цепи питания.

Нет нагрева на холостом ходу

Этот вопрос не зря вынесен на отдельное рассмотрение, так как он волнует многих автолюбителей и решение проблемы может оказаться гораздо сложнее, чем можно было бы ожидать. Итак, у вас Приора, печка на холостых не греет, хотя при движении авто салон прогревается в штатном режиме. Этому также может быть несколько возможных причин:

  1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
  2. Утечки, приводящие к снижению уровня антифриза.
  3. Наличие .

Если первые две проблемы легко диагностируются и устраняются, то с воздушной пробкой дело обстоит намного сложнее. Если вы исключили первые две причины, а печка Приора по-прежнему не греет на холостых, нужно устранить воздушную пробку. Действовать нужно так:

  1. Демонтируем экран с двигателя.
  2. Опускаем хомут, после чего необходимо снять трубку обогрева дроссельного узла. Мы выбираем любой из двух.
  3. На расширительном бачке открутить пробку. На горловину кладем чистую тряпку и начинаем дуть в расширительный бачок. Подачу воздуха необходимо осуществлять до тех пор, пока из трубки, которую предварительно сняли, не начнет выливаться охлаждающая жидкость.
  4. Сразу одеваем трубку на штуцер и аккуратно затягиваем хомут.
  5. Установка экрана.

Если вариант с продувкой бака вас не устраивает, то можно пойти другим путем. Прогреваем двигатель, чтобы давление в системе отопления увеличилось. Через некоторое время глушим машину и снимаем шланг с подогрева дроссельного узла. При этом крышку с бака снимать не нужно. В результате высокого давления охлаждающая жидкость будет вытесняться через трубку. Осталось насадить трубку на штуцер и затянуть хомут.

Теперь печка Приора не должна вызывать затруднений, вы умеете устранять неисправности, а так же диагностировать и выявлять источник проблем. Пусть отопитель на вашем автомобиле всегда включается, исправно работает и дарит комфорт вне зависимости от погоды за окном.

Почему не работает печка на Лада Приора

Лада Приора во многом похожа на своего прародителя ВАЗ десятого семейства, в том числе и по устройству отопителя. Производитель решил оставить принцип работы печки, заменив на новые лишь некоторые элементы. Вместе с этим Лада Приора унаследовала и знакомые проблемы, например, когда печка не греет и дует холодный воздух.

Элементы системы отопления (плита)

То, что печка Приоры на 95% похожа на «десятку» видно по каталожным номерам:

  1. Отопитель в сборе (2170-8101012 или 2111-8101012-10 ).
  2. Мотор-редуктор распределения потока воздуха (2170-8127100). Распределяет поток воздуха к ногам/лицу/лобовому стеклу. Он расположен внутри приборной панели.
  3. Датчик температуры воздуха в салоне (11186-8128050). Расположен на потолке.
  4. Контроллер управления отопителем (КУО) или блок управления печкой (21703-8128020). Блок, на котором водитель задает параметры работы печки. Расположен на панели.
  5. Резистор добавочный или дополнительный резистор (2123-8118022). Определяет скорость вентилятора духовки. Фиксируется в моторном отсеке.
  6. Электровентилятор отопителя (2111-8118020). Расположен под капотом.
  7. Редуктор мотора заслонки отопителя (2110-8127200). Распределяет потоки воздуха в салон (уличный/печной радиатор). Внутри блока отопителя.
  8. Воздушный фильтр (2110-8122020).
  9. Радиатор печки (2110-8101060). находится внутри обогревателя.

Неисправность одного из этих элементов вызывает проблемы в работе печки.

Принцип работы печки

Чтобы самостоятельно определить неисправность отопителя, следует разобраться в принципе его работы.

Контроллер управления отопителем получает сигнал от датчика температуры салона и сравнивает его с температурой, заданной водителем. Если разница есть, то КУО подает сигнал на мотор-редуктор печки (расположенный под капотом) закрыть или открыть заслонки печки на определенную величину для большей подачи холодного или горячего воздуха.

После установки нужной скорости вентилятора печки контроллер управления отопителем подает сигнал на дополнительный резистор (в моторном отсеке), который за счет встроенного сопротивления подает на вентилятор скорректированный сигнал. На максимальной скорости резистор не используется и электровентилятор вращается на максимальной скорости.

Направление воздуха (лицо/ноги/лобовое стекло) определяет водитель, выставив необходимое значение на КУО. После этого сигнал поступает на мотор-редуктор распределения воздушного потока (внутри панели/приборной панели), который перемещает заслонки в нужном направлении.

Если печка дует холодным воздухом (не греет)

Причин, почему плохо греет печка Приоры, может быть несколько (в скобках указан процент поломки по результатам опроса среди владельцев данного автомобиля ):

  1. Неисправность в системе охлаждения двигателя (радиатор печки холодный и не может отдавать тепло). Пощупайте оба патрубка радиатора отопителя, они оба должны быть горячими. Иногда причина кроется в самом радиаторе (неисправен, недостаточно производительный) (8%).
  2. Грязный салонный фильтр. Попробуйте временно снять фильтр и проверить работу печки (2%).
  3. Не работает заслонка печки, просто заклинило (17%).
  4. Неисправен мотор-редуктор печки (16%).
  5. Датчик температуры воздуха в салоне неисправен. Попробуйте отключить его на время и проверить работу ТЭНа (6%).

Пункты 3-6 тоже могут быть причиной, когда постоянно дует только горячий воздух из печки.

Не работает переключатель режимов (лицо/ноги/стекло)

Возможные причины (в скобках указан процент поломок по результатам опроса владельцев данного автомобиля):

  1. Неисправен контроллер управления отопителем (13%).
  2. Неисправен мотор-редуктор распределения потока воздуха внутри салона (8%).

Печка работает только в положении 4

Если не работает первое, второе или третье положение печки, следовательно (в скобках указан процент поломок по результатам опроса среди владельцев данного автомобиля) :

  1. Неисправен резистор печки (7%).
  2. Неисправен блок управления отопителем (13%).

Если печка шумит

Возможно гудит подшипник электровентилятора (17%). Также дополнительный шум может вызывать попавший под его лопасти сухой лист.

Духовка не включается

  1. Перегорел предохранитель печки F9 (25А).
  2. Неисправен блок управления отопителем (13%).

Заключение

Отопитель автомобиля не простая система и по отзывам владельцев не совсем надежная. Попробуйте определить неисправность печки, начав с проверки, а затем заменив детали на заведомо исправные. Не забывайте, что причина также может быть в плохом контакте или обрыве проводки в автомобиле.

Мы уже писали, что отопители ВАЗ 2110 и Лада Приора очень похожи, на их сайте можно найти много полезной информации. Какие проблемы у вас были с духовкой? Вам удалось их решить? Участвуя в опросе, вы помогаете другим автомобилистам выявить причины. Читайте также другие статьи по ремонту и эксплуатации Лада Приора.

http://xn--80aal0a.xn--80asehdb


На автомобиле Лада Приора отопитель уже не просто печка. По сути, это полноценное устройство климат-контроля. По своим характеристикам печка «Приора» не уступает зарубежным приборам этого типа. Но как и любой механизм, печка Приора может выйти из строя. В этой статье обзор отопителя и особенности его ремонта.

Особенности печки Приора

Климат-контроль данного автомобиля на некоторых модификациях рассчитан на установку кондиционера. Поэтому устройство этого устройства в данном случае несколько иное, чем у отопителя ВАЗ-2110. В данной статье рассматривается стандартный вариант отопителя. Хотя у них много общего. В состав печки (отопителя без кондиционера) «Приора» входят следующие основные узлы:

  1. Корпус печи.
  2. Система воздуховодов.
  3. Электронный блок управления (ЭБУ) отопителя с пультом управления.

Это, так сказать, три базовых узла. Все они, кроме ЭБУ, разбираются и состоят из различных подсистем. Справедливости ради, блок управления при желании тоже можно разобрать. Но этого делать не следует. Это хрупкое электронное устройство, и починить его может только специалист. А вот с двумя другими есть варианты.

Каркас

После блока управления наиболее сложным объектом является корпус печи. Дело в том, что он включает в себя несколько элементов:

  • Корпус, состоящий из двух частей.
  • Вентилятор с вентилятором.
  • Малый радиатор отопления с трубками.
  • Переменный резистор.
  • Воздушная заслонка отопителя.
  • Микромотор-редуктор, привод заслонки отопителя.
  • Салонный фильтр.

Внимание! Приора с кондиционером имеет дополнительные элементы в климат-контроле, но это отдельная тема, не затрагиваемая в данной статье.

Все эти элементы иногда выходят из строя, и их вполне можно заменить самостоятельно, не прибегая к услугам специалиста.

Расположение и доступ

Как и на модели ВАЗ 2110 и модификациях, отопитель расположен вне кабины. Он расположен в моторном отсеке. Прямо под лобовым стеклом. Он отделен от двигателя специальной перегородкой из ткани и картона. А сверху закрывается пластиковым двойным кожухом, скрывающим этот отсек, в котором помимо отопителя установлены тормозной вакуум и привод стеклоочистителей.

Для получения доступа к печке Приоры эти элементы необходимо демонтировать. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости. Отверните 3 гайки крепления и снимите корпус. Этот процесс многократно описан и показан в приложенном видео. Поэтому повторяться здесь не стоит.

Салонный фильтр

Чаще всего именно эта деталь выходит из строя, либо вырабатывает свой ресурс. Он просто забивается грязью и пылью. Это выражается в снижении интенсивности вентилятора. Иногда она загрязняется до такой степени, что перегорает предохранитель печки. Нагрузка на электродвигатель вырастает настолько, что предохранитель просто «выбивает». Очиститель находится на входе воздуха в обогреватель. Рядом с правым крылом машины. Закрывается декоративной пластиковой крышкой.

Важно! Не ждите загрязнения. Рекомендуется периодически менять фильтр 2 раза в год. Весна и осень.

Двигатель печки

Для снятия и замены электродвигателя печки, на Приоре без кондиционера приходится полностью демонтировать отопитель. Или хотя бы немного подтолкнуть его вперед. Дело в том, что этот мотор расположен сверху печки Приоры и расположен под несущей частью лобового стекла.

Резистор нагревателя

Этот элемент служит своего рода переключателем скорости вращения вентилятора. Имеет несколько уровней сопротивления. Каждый шаг — это скорость. Неисправность резистора легко определить. Если ни одна из скоростей, кроме максимальной, не работает, то в 99 случаях из 100 дело именно в резисторе. И только в 1 переключателе, в блоке управления.

Он тоже сверху. Но его довольно легко снять, не разбирая всю печку. Достаточно снять разъем и открутить 1 саморез крепления резистора. Вот и все.

Микромотор-редуктор

В системе климат-контроля Приоры нет возможности отключения радиатора от системы охлаждения автомобиля. То есть в нем постоянно циркулирует горячая жидкость. Подача холодного воздуха обеспечивается за счет направления воздушного потока от вентилятора с помощью специальной заслонки, которая перекрывает радиатор и пропускает поток мимо.

Эта деталь приводится в движение специальным устройством — микромоторным редуктором. Он управляется блоком управления. Его также можно заменить, не снимая полностью ТЭН. Хотя он находится между вакуумным усилителем тормозов и корпусом печки. Однако его диагностика и замена имеет особенности, о которых будет рассказано в отдельной теме.

Воздушная заслонка отопителя

Одно из ключевых устройств системы, несмотря на ее простоту. Заслонка перемещается по оси, вращаемой микромоторным редуктором. Находится внутри печи Приора. Поэтому для ремонта или замены, естественно, печку надо разобрать.

Внимание! Первые образцы амортизаторов из пластика нуждались в ремонте. В настоящее время на Приоры устанавливаются алюминиевые амортизаторы. Поэтому нет необходимости их ремонтировать или заменять.

Однако, если есть еще Приора с пластиковой шторкой, то на ней может отломиться приводной выступ. Определить это довольно легко. Включите зажигание, и, сняв кожух, отделяющий нишу с отопителем от моторного отсека, наблюдайте за коробкой передач, переключая ручку регулировки температуры подачи с горячего на холодный. Вы видите, что приводной стержень вращается, но температура не меняется. Значит демпфер надо менять. Об этой процедуре будет отдельная статья.

Радиатор

А основным узлом отопления является радиатор печки. Он также расположен с правой стороны, рядом с приводом заслонки. Естественно, для его замены придется снимать печку Приоры. Он крепится к корпусу тремя винтами. А после снятия ТЭНа его уже легко вытащить, открутив эти винты. Очистите посадочное место радиатора и установите на место новое. Эта деталь изготовлена ​​из пластика и алюминия и не подлежит ремонту. Только замена.

Важно! При замене радиатора обязательно используйте специальную клейкую губку, она приклеивается к бокам и торцевой стороне радиатора. Это необходимо для исключения образования трещин от ударов по корпусу печки.

Определить расход радиатора довольно просто. Хотя на этих отопителях охлаждающая жидкость не попадает в салон при течи из радиатора, но при ее появлении, при любом положении испарительной заслонки, испарения моментально попадают на лобовое стекло. Они образуют хорошо заметную мутную пленку с резким запахом антифриза. Это явный сигнал к замене радиатора отопителя.

Электронный блок управления отопителем

Это мини-компьютер со своей собственной программой. Удобство в том, что он изначально подключен к каналу компьютерной диагностики. Поэтому многие неисправности можно обнаружить, подключив диагностику к диагностическому разъему Приоры. Но эта интересная тема будет описана в отдельной статье.

Полезное видео по теме «Снятие печки «Приоры»:

Основные причины поломки печки в Лада Приора:

  • при попадании воздуха в систему отопления в момент замены охлаждающей жидкости или при повреждении главного блока цилиндров;
  • если печка плохо греется при быстром движении, а хорошо при малой скорости, то проблема с термостатом в открытом положении;
  • если забился радиатор печки, так как туда могут попасть насекомые, листья, пыль, герметик, вода или некачественный антифриз;
  • при загрязнении салонного фильтра;
  • , если вышел из строя сам вентилятор;
  • при износе подшипников или щеток;
  • проблемы с электроникой;
  • при повреждении заслонки радиатора нет доступа воздуха в систему;
  • сработал рычаг крана отопителя, так как подсохли резинки, и в этом случае необходимо заменить его на новый вместе с радиатором печки;
  • сломан верхний патрубок, ремонту не подлежит, только замена на новый;
  • может сломаться блок управления печкой и будут перебои в работе вентилятора;
  • неисправность датчика температуры воздуха.

За все время существования автомобиля Лада Приора постоянно совершенствовалась. Есть все новые модели.

Например, автомобиль Priora хэтчбек имеет максимальную комплектацию: ABC, климат-контроль, подогрев, парктроник, штатная музыка и многое другое. Его преимущества в резвом двигателе, расходе топлива, надежности, хорошей печке и запуске в любой мороз. Сидеть за рулем очень удобно — спина не устает, а ноги не затекают. Раньше у Lada Priora был один двигатель — 16-клапанный, который выдавал 98 лошадиных сил. Теперь Lada Priora состоит из двух 16 клапанов и выдает 98 и 106 лошадиных сил.

Печка Лада Приора плохо греет с кондиционером и без него

В наше время Лада Приора, оснащенная системой кондиционирования, уже никого не удивит. Кондиционер – дополнительная установка, удорожающая машину. Он может быть включен в пакет, а также его можно приобрести после покупки автомобиля. Этот автомобиль был недавно оборудован кондиционером.