стоит ли собирать самокат самому? / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

В этой статье я расскажу о своем опыте сборки электросамоката из китайского набора с мотор колесом 10″ и складной рамы.  Набор состоит из пары колес с камерами и покрышками, причем одно колесо с электромотором. Моя версия одна из самых простых на 500 Вт. Так же в наборе: контроллер с курком акселератора и комплект дисковых механических тормозов. Самокат я собрал и проверил в работе.

Я покупал набор для сборки самоката с колесами 10″ (36 В 500 Вт)

НАБОР

И раму для постройки самоката, тоже соответственно, 10″

РАМА

Содержание
  • Введение
  • Набор с мотор-колесом
  • Рама самоката
  • Сборка
  • Заключение
Введение

Все началось прошлым летом, когда мы отдыхали в городе Геленджике. Там протяженная набережная с красивым видом на море. И там повсюду прокат электросамокатов. Накатались там вдоволь с сыном на разных моделях. И по возращению домой в Брянск, сын мне говорит: «Пап, надо и нам самокат электрический сделать!»  

Мне самокат точно без надобности, у нас район компактный, пешком или на машине передвигаемся. Набережная в Брянске 500 м и тиной пахнет. Да и я любитель электровелосипедов, у меня есть внедорожный двухподвес с кареточным мотором bafang 750 Вт.

Но решили завести и самокат, как ребенку откажешь, да и для себя что-то новое. Я хотел взять какой-нибудь kugo, но вспомнил, что у меня оставался аккумулятор от одного из проектов с электровелосипедами. Зачем добру пропадать то? Надо его применить, подумал я. И стал искать самокат без аккумулятора. Но из подходящего по цене, оказался только набор для сборки + рама.

Кому-то мой выбор покажется странным или цены не однозначными, но я руководствовался исключительно своими  предпочтениями и своим видением прекрасного. Об этом и рассказываю.

Заказал в магазине Green E-motion Store на алиэкспресс, если на раму пишут, что нет доставки в нужную страну, нужно просто оплатить ссылкой по 1$ х цену, продавец подскажет. Актуальный вопрос — стоимость в декларации занижают, налогов с двух посылок не платил.

Набор с мотор-колесом

Начнем с набора для сборки. К пользователю набор доставляет транспортная компания до дверей.

Пришло все в тяжелой картонной коробке. Но защита содержимого могла бы быть и лучше; вставка из вспененного материала была только у мотор-колеса, остальная комплектация завернута в воздухонаполненную пленку.

Главное в наборе — это привод, мотор-колесо. Напоминаю, я брал не самый мощный вариант 500 Вт, под свой аккумулятор 36 В 17 Ач. Большей популярностью пользуются версии электродвигателей под 48 В они мощнее, в данном размере до 1 кВт. Резина «сликовая» городская размером 10х2,5″ (25 см), резиновые камеры в комплекте.

Общие характеристики мотор-колес этого лота
  • Модель двигателя: TX-10
  • Номинальное напряжение: 36 В/48 В
  • Мощность: 250 Вт, 350 Вт, 400 Вт, 500 Вт, 600 Вт 800 Вт 1000 Вт
  • Длина вала: 160 мм
  • Применимые модели: 10-дюймовый скутер
  • Размер вилки: 110 мм
  • Внешний диаметр: 168 мм
  • Ширина: 40 мм
  • Масса: 3,2 кг
  • Цвет: черный
  • Скорость: 30-65 км/ч

Ось колеса 12 мм с двумя лысками. Из оси выводится длинный кабель защищенный металлической пружинкой у оси. Провода в кабеле типовые: три фазных провода мотора и пять на датчик Холла. Шайбы с усиком для защиты от проворота в креплениях рамы идут в комплекте. 

Второе колесо (переднее). Диск литой алюминиевый, ширина 1.04″. Колеса рассчитаны под дисковые тормоза, пром подшипники с защитным пластиковым кольцом. Ось 10 мм в комплекте.

Хочу отметить, что колеса приходят не собранные. Нужно самому поставить камеру и покрышку (корд стальной).  А это непросто, если нет длинной «монтажки», я долго возился велосипедными короткими монтажками, после того как сбил руки в кровь, поехал в знакомый шиномонтаж. Там профи справились сразу.

Контроллер этой модели в алюминиевом корпусе с водозащитой и рассчитан на 36 В и 21 А, но зная надежность китайской силовой электроники, я бы не рекомендовал его нагружать большим током. Про назначение пучка проводов расписано на странице товара. Разъемы обычные, у Bafang сделано лучше с защитой от воды и переплюсовки.

Курок акселератора (тут модель V889, какой-то клон курка kugo) оснащен круглым экраном, с контроллером связывает по протоколу UART. Есть приятный бонус — порт usb для зарядки телефона, выдает правда около 0,5 А, но экстренно подзарядить телефон, сделать важный звонок, хватит.

Контроллер с курком можно купить отдельно, или выбрать другое решение, на али выбор компонентов большой.

Далее тормоза. Тут комплект механических тормозов в дисками 140 мм. Тормозные колодки круглой формы. Найти их на али для замены легко.

Ручки тормозов ухватистые, 11 см длиной Они оснащены концевыми выключателями для остановки мотора, это разумное решение, повышает безопасность и бережет колодки. 

Весь необходимый крепеж и кабель от курка в контроллер в комплекте.

Рама самоката

Раму тоже доставила транспортная компания. Упаковка тут довольно громоздкая. Хорошо? хоть внутри были четыре больших пенопластовых вставки для защиты при транспортировке.

В комплекте к раме был небольшой набор инструмента и крепеж крышки деки.

Рама (колесная база 88 см) весит аж 10 кг, основная часть — дека изготовлена из стали, остальное алюминиевый сплав. Площадка деки из алюминия 2,5 мм, размерами 50х19 см крепится на 8 винтов. Красные полоски — это наклеенная «наждачка», что бы не скользила обувь.

Сразу установлены довольно жесткие пластиковые крылья, а вот ручки на руль (грипсы) надо покупать отдельно. Есть крепление под стойку с сидением.

Рама оборудована светом. На заднем крыле красный стоп сигнал, работает от напряжения батареи. Передняя фара совмещенная с сигналом, работает от 12 В, светит уныло. Я не стал ставить, пользуюсь велосипедными фарами, их у меня много.

Так же по бокам стояла богомерзкая RGB подсветка, в виде двух лент, я ее сразу снял.

Подвеска у рамы лучше выглядит, чем работает. Спереди банально одни пружины без демпферов. Задний стальной маятник нелепо закреплен ниже плоскости деки, что съедает хороший клиренс до 8 см! Ладно хоть амортизаторы настраиваемые и худо-бедно работают.  

А вот руль удобный. Ширина в разложенном состоянии 60 см. Регулировки по высоте 30 см.

Про китайскую сварку надо сказать отдельно. Рама конечно бюджетная, но если честно, у нас учащиеся сварочного ПТУ сделают лучше. Швы неаккуратные, местами не зачищены брызги от сварки.

Стенки деки повело и стянуло от сварки, пришлось применять подручные приспособления и пневматический клин, чтобы вставить аккумулятор типовой ширины (пара аккумуляторов 18650 + запас на контакты и стенки = 140 мм), а дека была 138-139 мм в ширину. Полные размеры деки (ДхШхГ): 475х139х70 мм.

Рама складывается довольно просто, два рычага: основной и стопорный. Оттягиваешь стопор, штифт выходит из паза и основным рычагом складываешь раму, назад в обратной последовательности. Причем механизм складывания можно отрегулировать на отсутствие люфта, подтянув гайку эксцентрика основного рычага.

Отдельное спасибо за установленную подножку — удобно.

Рама исполнением оставила двойственное впечатления. Я бы спроектировал легче и интересней. Но мне лень >_<

Сборка

Сборка в идеале не должна была занимать много времени и требовать спец инструмента. Так и получилось. Основное время заняла установки и настройка механических тормозов. Да, пришлось прокалибровать все резьбы метчиком, но это не утомило.

На фото ниже, видно как размещена кнопка включения и порт для зарядки, а так же как заходят кабели в торец деки.

Экран курка цветной, довольно наглядный. Есть управление фарой и функция круиз контроля скорости.  Тут есть документация с кодами ошибок и настройками.

Отображает:

  • Выбранную передачу (1-3)
  • Текущую скорость
  • Время
  • Пробег
  • Общий пробег
  • Напряжение аккумулятора
  • Коды ошибок

Из настроек в наличии:

  • Яркость подсветки экрана
  • Выбор напряжения аккумулятора 24/36/48 В
  • Режим сна
  • Диаметр колеса
  • Минимальное напряжение разряда
  • Ток через контроллер
  • Ограничение скорости
  • Круиз контроль
  • и пр.

Внутри деки все вольготно разместилось по длине, места под большой (20+ Ач) аккумулятор там хватит.

А вот мой аккумулятор меня подвел, там помирает одна группа, надо менять. Так что достоверно сказать отдаваемый ток и ёмкость нельзя. 

Конечно, на первом выезде не обошлось без потерь, сломалось от падения крепление курка, но я сделал новое из металлической пластинки. Хоть самокат и не самый резвый, я ограничил скорость до 20 км/ч, когда катается ребенок.

Заключение

У самоката оказался на удивление неплохой накат и защищенность от брызг из луж. Но с таким аккумулятором, больше 30 км/ч он не выдал (заявлено 40 км/ч). Подвеска годится кататься только по асфальту/плитке. Но не трясет, колеса широкие и сами не плохо сглаживают мелкие неровности. По началу, после электровелосипеда, было необычно ехать стоя, но привыкаешь быстро, и теперь часто катаемся даже по делам.

В сложенном состоянии самокат имеет размеры 112х44х19 см. Полная масса 20 кг. Поместится не во всякий багажник авто.

Тут можно посмотреть самокат в деле, как он ездит на разных скоростях и режимах. 

Если что забыл, так как я не планировал писать текстовый обзор, можно посмотреть в мои роликах, там про самокат рассказано полнее.

Вывод ожидаемый — дешевле и проще купить готовое изделие по месту жительства и с гарантией. Если есть мастерская и навыки работы с металлом, раму можно сделать самому и лучше этой. Аккумулятор также лучше собирать самому или заказать сборку из хороших высокотоковых элементов. Выходит покупать имеет смыл мотор-колесо, что чаще всего и делают. Данный же кит, это больше поле для экспериментов, но собирать его было интересно.

 Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Электродвигатель самоката ситикоко

Электрический двигатель (электродвигатель) у двухколёсного CityCoco установлен непосредственно в заднем колесе, из-за чего получил название мотор-колесо. Он бесщёточный бесколлекторный и не имеет никаких трущихся элементов, за исключением подшипников, расположенных на оси. Таким образом, мотор-колесо является надежной, рассчитанной на долгую эксплуатацию конструкцией. Оно состоит из:

  1. железного статора с медными обмотками, который и является собственно электромагнитом — это самая дорогая часть двигателя; 
  2. ротора с неодимовыми магнитами, который является частью самого колеса и вращается вокруг статора;
  3. датчиков холла или транзисторов, которые позволяют определить положение колеса относительно оси;
  4. подшипников, на которых осуществляется вращение. 

Подшипники, как и датчики холла, имеют довольно длительный срок службы, но даже в случае выхода их из строя стоят совсем недорого и относительно легко меняются. Неодимы являются самыми мощными из когда-либо разработанных магнитов. Сила сцепления неодимовых магнитов позволяет им удерживать вес в 50-100 раз превышающий их собственный. В обычном состоянии такие магниты теряют не больше 1% своей намагниченности за 10 лет, что свидетельствует о их высокой стабильности. Но они не устойчивы к высокой температуре и теряют свои свойства при перегреве двигателя. Поэтому мотор-колесо прослужит долго только в условиях правильной эксплуатации.

 

Почему же происходит нагревание электродвигателя и как избежать его перегрева?

 

Электродвигатель имеет такой параметр, как номинальная мощность. Это мощность, при которой он работает долгое время и не нагревается до высоких температур. Как правило, это мощность, потребляемая электрическим скутером (электрическим самокатом) при движении на максимальной скорости, при условии, что вес пилота вместе с пассажиром не превышает допустимый.

Второй параметр мощности электрического двигателя — это пиковая мощность, которая в некоторых случаях может значительно превышать номинальную. Для электродвигателя с номинальной мощностью 1000W она обычно равняется 1800W. Пиковая мощность – это мощность, при которой двигатель может работать непродолжительное время без последующего разрушения. Выход на пиковую мощность нужен для того, чтобы в нужный момент Вы смогли выехать на крутую гору, резко ускориться в экстренной ситуации и так далее.  Если злоупотреблять превышением допустимой нагрузки на электроскутер, то пиковая мощность превратится в постоянную и это может привести к падению коэффициента полезного действия (КПД) электрического двигателя, как следствие — потере свойств неодимовых магнитов и перегоранию обмоток статора. Если коэффициент полезного действия электродвигателя, к примеру, 80%, то это значит, что остальные 20% подаваемой на него мощности уходят на разогрев железного сердечника. Соответственно, 200W из 1000W будут тратиться на нагревание, что не так много для такого объема железа. Но не стоит забывать, что КПД электродвигателя меняется в зависимости от скорости вращения. При этом производители указывают максимальный КПД на определенных оборотах.

Рассмотрим следующий пример:

— Многие говорят: «у меня очень сильно греется двигатель, несмотря на то, что я езжу в самом щадящем режиме, не превышаю даже 10 км/ч». И это одно из самых распространённых заблуждений. Для наиболее эффективного использования энергии рекомендуется ездить со скоростью выше 50% от максимальной. При снижении числа оборотов коэффициент полезного действия электродвигателя падает. Поэтому вероятность перегреть двигатель наивысшая не в момент движения на высокой (максимальной) скорости, а при движении на маленькой скорости, если при этом он испытывает большую нагрузку. Коэффициент полезного действия двигателя имеет наименьшее значение при холостых оборотах. Однако и это не так сильно перегружает и перегревает двигатель. Следует обратить внимание, что КПД значительно снижается в момент старта с этого самого холостого хода при низких оборотах. В этом случае двигатель с номинальной мощностью 1000W потребляет пиковую мощность 1800W, из которых 70% (1260W) уходит на его нагрев. Это также случается при резком старте с места, подъеме на крутую гору, при езде в глубоком песке и тому подобных случаях. «А как же и где тогда ездить?» – спросите Вы. Ведь у нас нет идеально ровных дорог, иногда нужно ускориться, что бы кого-то обогнать, а в деревнях и вовсе зачастую дороги из песчано-гравийных смесей. В стандартных условиях эксплуатации не избежать выходов двигателя на пиковую мощность и ничего страшного, если он испытывает такие нагрузки. Главное, что бы они не были долговременными.

 

Многочисленные тесты показали, что для разогрева типичного двигателя до критической температуры нужно от 10 до 20 минут  непрерывного пребывания двигателя под нагрузкой (зависит от температуры окружающей среды и степени той самой нагрузки). При обычной езде электрический скутер не испытывает критических нагрузок, но любителям экстремальной езды следует быть осторожными. Также, обязательно контролируйте давление в покрышках. Езда со спущенными покрышками значительно увеличивает нагрузку на двигатель, что может привести к его перегреву. Стандартное давление в шинах в районе 1,5 атмосфер. Однако оно может быть в районе 1 атмосферы при эксплуатации одним пилотом с весом не более 70 кг,  и не менее 2 (до 2,5) атмосфер при постоянной эксплуатации вдвоём и общем весе 150 и более кг.

 

Вывод: обращайте внимание на температуру электродвигателя после повышенной нагрузки — экстремальная езда, езда вдвоём, преодоление крутых подъемов… При этом не так страшен короткий подъём в крутую горку, как длительная затяжная езда в горку с меньшим углом, когда двигатель долгое время работает под нагрузкой. Температуру двигателя можно контролировать прикосновением руки к колесному диску. Он должен быть теплый. Если двигатель нагрелся так сильно, что Вам некомфортно держать руку или Вы вовсе не можете прикоснуться к диску, нужно обязательно дать ему остыть и в дальнейшем эксплуатировать электросамокат в более щадящем режиме. Помните: при постоянных перегревах электродвигателя (нагревании выше 100 градусов), его срок службы может значительно сократиться. Также может сгореть один либо несколько витков обмотки статора, что вовсе выведет Ваш двигатель из строя.

 

Какие же всё-таки двигатели устанавливаются на современные электрические самокты CityCoco? 

 

Ситуация с электродвигателями, устанавливаемыми на электрические самокаты CityCoco от различных производителей похожа на ту, которая сложилась с литий-ионными аккумуляторными батареями (описывали ранее в статье «Что скрывает аккумулятор ситикоко?»). В Китае масса заводов, которые производят множество различных вариантов электродвигателей в типичном корпусе. Самой дорогостоящей частью является железный статор, который в паре с обмотками является электромагнитом, а также неодимовые магниты. И вот здесь при производстве электромотора могут возникать варианты для экономии и дополнительного зарабатывания денег. А при недостаточном соотношении количества железа в статоре к мощности двигателя, его КПД уменьшается.

В качестве примера возьмем самый распространенный на сегодняшний день двигатель CityCoco на стандартном колесе, размером 8 дюймов.  До недавнего времени в большинстве случаев эти двигатели выпускались с мощностью 1000W. Ширина неодимовых магнитов в таких двигателях должна соответствовать 50 мм. Однако с целью экономии некоторые недобросовестные производители устанавливают статор и магниты шириной 40 мм.

Такой двигатель потребляет энергию, как 1000-ваттный, а по тяговым характеристикам проявляет себя, как 800-ваттный. Неэффективное использование мощности уходит на нагрев обмоток и вероятность их перегорания значительно возрастает. 

В большинстве случаев «количество железа» на брендовых двигателях можно узнать по серийному номеру на самом колесном диске. Толщина магнитов соответствует толщине железного сердечника, измеряется в миллиметрах и обозначается буквой H. Во всех наших электросамокатах используются брендовые двигатели крупных китайских производителей: Weite Motor и QS MOTORS (один из лучших брендов – устанавливается на CityCoco EectroDrive Harley LUX). Первые имеют четко нанесённый и легко различимый номер, который состоит из буквенных и цифровых символов, обозначающих вольтаж, толщину неодимовых магнитов, мощность двигателя и собственно серийный номер производства. Вторые имеют обязательное литьё или теснение фирменного знака (логотипа) и голографическую наклейку. 

В последнее время всё чаще стали встречаться электромоторы с мощностью 1500 и даже 2000 Ватт.

 

При этом 8-ми дюймовое мотор-колесо, которое устанавливается на CityCoco с номинальной мощностью 1000W, должно иметь ширину магнитов и статора 50 мм, с номинальной мощностью 2000W – 60 мм. Разница в стоимости двигателя c 5 и 6 сантиметровым статором в районе 100 условных едениц, не считая покупки более мощного контроллера. Поэтому не стоит «вестись» на дешёвую цену при заявленном мощном электродвигателе. Как правило, в этих случаях реальность далека от характеристик озвучиваемых продавцом. Некоторые недобросовестные производители и продавцы под видом 2000W подают обычный 1000-ваттный двигатель в паре с более мощным контроллером, меняя лишь одну цифру на корпусе мотора. Такой двигатель действительно будет потреблять 2000W и ехать несколько лучше, чем стандартный «киловаттник», но далеко не так, как самокат с настоящим 2000-ваттным двигателем. При этом его КПД значительно ниже и его очень легко сжечь при нагрузках. В таких случаях практически всегда китайцы не указывают толщину магнитов на корпусе колеса, так как обман легко всплывёт при вскрытии двигателя. А поскольку толщина магнитов не указана, то и обмана якобы нет. А то что стоит цифра 2000W, так это пиковая мощность. И доказать обратное невозможно.

 

А как же быть с двигателями мощностью 1500W? Здесь ситуация несколько иная. Следует помнить, что на мощность электромотора также влияет и намагниченность самих магнитов. Мы расписали характеристики двигателей с учетом того, что при использовании статора шириной 5 см чаще всего используют самые слабые магниты с индексом намагниченности 35 и электрический мотор с таким статором имеет реальную мощность 1000W. При использовании магнитов с индексом намагниченности 45, такой двигатель может иметь  реальную мощность около 1500W. Такой же индекс намагниченности должен быть и в настоящих 2-х кВт двигателях с шириной статора 6 см.  Иначе они не смогли бы обеспечить постоянное движение на скорости свыше 50 км/ч. В случае, если магниты стоят слабые, то либо максимальная скорость будет ниже, либо такой двигатель очень быстро выйдет из строя – сгорит обмотка статора.

 

Однако проверить намагниченность неодимовых магнитов практически невозможно, и зачастую многие недобросовестные производители пользуются этим в своих целях для зарабатывания денег.

 

Поэтому в большинстве случаев при покупке электрических самокатов CityCoco при выборе двигателя с той или иной мощностью приходится полагаться на добропорядочность продавца, а тот в свою очередь должен быть уверен в качестве завозимой им техники и полагаться на добропорядочность производителя.

 

В конце 2018 года массово начали применяться двигатели 1500-2000W в 10 или 12-ти дюймовых легкосплавных алюминиевых дисках. Они имеют презентабельный внешний вид и менее подвержены перегреву. К слову сказать, 12-ти дюймовый диск всегда ставился на модель CityCoco ElectroDrive Harley LUX. Но он имеет низкий профиль и самокат более чувствителен к различным неровностям дороги. А сейчас 10-ти дюймовый литой диск получил лидер продаж среди двухместных электрических самокатов марки CityCoco ElectroDrive — SMD X8. Использование этого двигателя позволило увеличить запас хода и динамику.

Разные заводы в Китае  выпускают такие двигатели в различных по внешнему виду корпусах, но начинка как правило у всех одинаковая. Здесь добросовестные изготовители применяют неодимовые магниты со степенью намагниченности  45, что соответствует 1500W. При параметре намагниченности 40, мощность не будет соответствовать заявленной и будет в районе 1200W. 2000W достигается в сочетании с дополнительными витками обмотки. Данный тип мотор-колеса способен выдержать такие нагрузки, так как двигатель установлен в алюминиевом диске и имеет дополнительную площадь охлаждения. На практике, он греется даже меньше, чем 8-ми дюймовое мотор-колесо.

 

 А сейчас постараемся кратко описать преимущества и недостатки каждого электрического двигателя.

 

1000W 8-ми дюймовое мотор-колесо является отличным выбором для тех, кому не нужна высокая скорость, и скутер не будет подвергаться большим нагрузкам. При соблюдении условий эксплуатации на таком моторе можно добиться максимальной дальности пробега. Контроллер в паре с таким двигателем выдаёт  пиковую мощностью 1800W. А при больших нагрузках пиковая мощность может превратиться в постоянную, что недопустимо, так как для него  это превышение номинальной мощности на 80%.  Обмотка статора таких двигателей может гореть при неправильной эксплуатации. Чтобы предотвратить это при превышении номинальной температуры, необходимо вовремя остановиться и продолжить движение только после остывания электромотора.

 

А вот с мощностью двигателя в 1500W при аналогичных условиях эксплуатации Вы будете чувствовать себя куда более гораздо уверенно. Ключевой здесь является фраза: «при аналогичных условиях эксплуатации». Однако более мощный двигатель даёт нам возможность пользоваться повышенными характеристиками самоката (будь-то старт с места, разгон, скорость) и мы, как правило, начинаем этим злоупотреблять и быстрее разряжаем батарею, а следовательно снижаем дальность пробега на одном заряде.

 

2000W 8-ми дюймовое колесо имеет значительно выше запас мощности, и используется в паре с контроллером 2000W. Превышение номинальной мощности всего на 20%, а не на 80% как в случае с 1000W двигателем. Случаев перегорания обмотки у таких двигателей фактически нет.  Но при этом возможен перегрев контроллера, особенно, если сделана дополнительная герметизация и отсутствует его обдув.  Последнее может привести к оплавке проводов и выходу контроллера из строя.

 

2000W 10-12-ти дюймовое колесо имеет выше КПД на низких оборотах, из-за более длинного рычага, более резкий старт до 15 км/ч, и меньше греется благодаря большому алюминиевому колесному диску. Однако при длительных перегрузках также существует проблема выхода из строя контроллера. Поэтому всегда следует помнить, что электрический самокат – это не спортивный байк и не следует пытаться выжать из него максимум возможного. Эта техника хоть и имеет очень хорошую динамику, предназначена в большей степени для спокойной размеренной езды.

 

Итак, подытожив, можно сказать следующее: в этой статье мы провели краткий обзор выпускаемых на сегодняшний день электродвигателей для самокатов CityCoco. Постарались осветить их технические характеристики и основные проблемы. Однако модели электрических самокатов постоянно совершенствуются, а с ними могут изменяться и электрические двигатели. С каким же двигателем выбирать свой электроскутер в конечном итоге решать Вам. Мы лишь можем посоветовать: во избежание каких-либо проблем, не приобретайте технику у непроверенных продавцов, торгующих единичным товаром, либо не имеющих техники вовсе и обещающих привезти «за дёшево»  либо «в те же деньги» точно такой же, но с более мощным электродвигателем. Разочарование  от езды на электросамокате с электромотором с характеристиками не соответствующими заявленным и затраты на ремонт или приобретение нового мотора будут гораздо большими, чем радость от экономии при покупке.

 

Если Вы покупаете CityCoco ElectroDrive в нашем магазине в Минске, Вы можете выбрать любой тип двигателя с подходящими Вам параметрами. При этом не стоит бояться каких-либо проблем, так как вся техника находится на гарантии и соответствует заявленным характеристикам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электродвигатели для скутеров и велосипедов 48 В

Поиск по сайту

Поиск по марке и модели автомобиля

Все марки и модели

Просмотреть все детали

Все детали
Аксессуары
Оси
Аккумуляторы
Зарядные устройства
Жгуты аккумуляторов
Подшипники
Ремни
Тормоза
Тормозные тросы
Тормоза Рычаги
Лампы
Цепь
Зарядные устройства
Порты для зарядных устройств
Разъемы
Контроллеры
Автоматические выключатели
Приводные ремни
Вилки
Механизмы свободного хода
Предохранители
Держатели предохранителей
Рукоятки
Рули
Оборудование
Фары
Звуковые сигналы
Внутренние трубы
Ключевые переключатели
Подножка s
Комплекты
Освещение
Счетчики
Зеркала
Двигатели
Реле
Диски
Амортизаторы
Сиденья
Стойки сиденья
Регуляторы скорости
Звездочки
Переключатели
Задние фонари
Дроссели
Шины
Инструменты
Трубы
Сигналы поворота
Преобразователи напряжения
Колеса
Провода
Соединители проводов

Просмотреть специальные предложения

Специальные предложения

Двигатели >

12-вольтовые двигатели

24-вольтовые двигатели

36-вольтовые двигатели

48-вольтовые двигатели

60-вольтовые двигатели

Электродвигатели 48 В

Мы продаем только высококачественные электрические мотороллеры, велосипеды и картинги, изготовленные такими производителями, как Unite®.
и Джиндун®.

Коллекторные двигатели 48 В Бесщеточные двигатели 48 В

Коллекторные двигатели 48 В


48 В 500 Вт
2500 об/мин

Электродвигатель для скутера, 48 В, 500 Вт, 2500 об/мин.
Электродвигатель для скутера, 48 В, 500 Вт, 2500 об/мин. Мощный четырехщеточный постоянный магнит
конструкция со 100% шарикоподшипниковой конструкцией. Включает звездочку с 11 зубьями для #25.
цепь. Место крепления звездочки 8,5 мм x 10 мм.

Для этого двигателя доступны звездочки разных размеров. Силовые кабели длиной 18 дюймов.
Реверсивное вращение вала за счет перестановки силовых проводов. Размеры: 4,2 дюйма (106 мм)
ширина x 5,275 дюйма (134 мм) в длину без вала, 6-1/2 дюйма в длину, включая
вал. Вал имеет длину 1 дюйм, а звездочка расположена на расстоянии 5/8 дюйма от передней части двигателя.
Передний и задний концы двигателя имеют резьбовое крепление
отверстия. Сделано Unite®. Вес 9фунтов
Артикул № МОТ-48500

Номер корпуса двигателя с перекрестными ссылками: MY1020

Размеры:

Изображение

ПДФ

$99,95

48 В 750 Вт
2800 об/мин

Электродвигатель для скутера, 48 В, 750 Вт, 2800 об/мин.
Электродвигатель для скутера, 48 В, 750 Вт, 2800 об/мин. Мощный четырехщеточный постоянный магнит
конструкция со 100% шарикоподшипниковой конструкцией. Включает звездочку с 11 зубьями для #25.
цепь. Место крепления звездочки 8,5 мм x 10 мм.

Для этого двигателя доступны звездочки разных размеров. Силовые кабели длиной 18 дюймов.
Реверсивное вращение вала за счет перестановки силовых проводов. Размеры: 4,2 дюйма (106 мм)
ширина x 5,275 дюйма (134 мм) в длину без вала, 6-1/2 дюйма в длину, включая вал. Вал имеет длину 1 дюйм, а звездочка расположена на расстоянии 5/8 дюйма от передней части двигателя.
Передний и задний концы двигателя имеют резьбовые монтажные отверстия. Сделано Unite®. Вес 9фунтов

Артикул № MOT-48750

Номер корпуса двигателя с перекрестными ссылками: MY1020

Размеры:

Изображение

ПДФ

$99,95

48 В 750 Вт

2800 об/мин

Мотор для электроскутера, 48 В, 750 Вт
Мотор для электросамоката, 48 В, 750 Вт, 2800 об/мин. Мощная конструкция с четырьмя щетками и постоянными магнитами со 100% шариком
несущая конструкция. Включает звездочку с 11 зубьями для цепи #25. Место крепления звездочки 8,5 мм x 10 мм.

Для этого двигателя доступны звездочки разных размеров. Силовые кабели длиной 18 дюймов. Реверсивное вращение вала
перепутать силовые провода. Внешний диаметр вала двигателя начинается с 12 мм и уменьшается до 10 мм с двумя плоскими точками, расположенными на расстоянии 8,5 мм друг от друга, где устанавливается звездочка.
за звездочкой находится штифт с левой резьбой диаметром 8 мм для гайки и шайбы, которые удерживают звездочку на месте. Монтажный кронштейн имеет размеры 4-3/4″ x 2-7/8″
и имеет 4 отверстия на расстоянии 4 x 2-1/4 дюйма друг от друга. Размеры: внешний диаметр 4-1/4 дюйма, длина 5-1/4 дюйма без вала, длина 6-1/4 дюйма, включая вал. Вес 90,2 фунта.
Сделано Unite®.
Артикул № MOT-48750B

Номера перекрестных ссылок: ZY1020, MY1020

Размеры:

Изображение

ПДФ

$99,95

48 В 1000 Вт
3000 об/мин

Мотор для электрического скутера, 48 В, 1000 Вт
Мотор для электрического скутера, 48 В, 1000 Вт, картинга и карманного велосипеда. Скорость двигателя: 3000 об/мин. Мощная четырехщеточная конструкция с постоянными магнитами и полностью шарикоподшипниковой конструкцией. Силовые кабели длиной 24 дюйма.
Реверсивное вращение вала за счет перестановки силовых проводов. Включает установленную на заводе звездочку с 11 зубьями для цепи диаметром 8 мм.

Для этого двигателя доступны звездочки разных размеров. Вал двигателя начинается с наружного диаметра 12 мм и имеет ступенчатую форму.
наружный диаметр до 10 мм с двумя плоскими точками на расстоянии 8,5 мм друг от друга в месте крепления звездочки,
за звездочкой находится штифт с левой резьбой 8 мм для гайки и шайбы
который удерживает звездочку на месте. Размеры: 4-1/4 дюйма в ширину и 6 дюймов в длину, за исключением
вал, длина 7 дюймов, включая вал. Изготовлено Unite®. Вес 10 фунтов.
Артикул № МОТ-481000

Размеры:

Изображение

ПДФ

$129,95

48 В 1000 Вт
3000 об/мин

48 В, 1000 Вт, электродвигатель для скутера
48 В, 1000 Вт, мотор для электроскутера, картинга и карманного велосипеда с монтажной базой.
Скорость двигателя: 3000 об/мин. Мощный четырехщеточный перманент
конструкция магнитного электродвигателя со 100% шарикоподшипниковой конструкцией. Силовые кабели длиной 24 дюйма.
Реверсивное вращение вала за счет перестановки силовых проводов. Включает установленную на заводе звездочку с 11 зубьями для цепи диаметром 8 мм.

Для этого двигателя доступны звездочки разных размеров. Вал двигателя начинается с наружного диаметра 12 мм и имеет ступенчатую форму.
наружный диаметр до 10 мм с двумя плоскими точками на расстоянии 8,5 мм друг от друга в месте крепления звездочки,
за звездочкой находится штифт с левой резьбой 8 мм для гайки и шайбы
который удерживает звездочку на месте. Размеры: 4-1/4 дюйма в ширину и 6 дюймов в длину, за исключением
вал, длина 7 дюймов, включая вал. Монтажный кронштейн имеет размеры 4-3/4 дюйма x 2-7/8 дюйма и имеет 4 отверстия на расстоянии 4 дюйма x 2-1/4 дюйма друг от друга.
Сделано Unite®. Вес 11 фунтов.
Артикул № MOT-481000B

Размеры:

Изображение

ПДФ

$129,95

48 В 1000 Вт
500 об/мин

Планетарный мотор-редуктор, 48 В, 1000 Вт, с охлаждающим вентилятором

Двигатель для электровелосипеда, трехколесного велосипеда и картинга, 48 В, 1000 Вт, со встроенным планетарным редуктором и охлаждающим вентилятором. Скорость выходного вала 500 об/мин. Диаметр вала, в который входит звездочка,
12 мм x 17 мм с двойным D-образным отверстием. Включает звездочку с 11 зубьями для цепей № 40, № 41 и № 420 (все эти размеры цепей подходят для этой звездочки двигателя).

Для этого двигателя доступны звездочки разных размеров. Мощная четырехщеточная конструкция с постоянными магнитами и полностью шарикоподшипниковой конструкцией. 12 калибр
силовые провода. Реверсивное вращение вала за счет перестановки силовых проводов. Монтажный кронштейн размером 5-1/2″ x 4-1/2″ с 4 монтажными отверстиями. Монтажные отверстия расположены на расстоянии 4 дюймов от центра к центру.
Межцентровое расстояние 2-1/2 дюйма. Вес 17 фунтов. Изготовлено Jindun®.

Артикул № MOT-481000PL

Размеры:

Изображение

ПДФ

179,95 долларов США

Бесщеточные двигатели 48 В


48 В 1800 Вт
4400 об/мин

Бесщеточный электродвигатель для скутера, 48 В, 1800 Вт
Бесщеточный электродвигатель постоянного тока, 48 В, 1800 Вт (BLDC), мотор для картинга и карманного велосипеда. Скорость двигателя:
4400 об/мин. 100% шарикоподшипниковая конструкция. Силовые кабели длиной 24 дюйма.
Включает установленную на заводе звездочку с 11 зубьями для цепи диаметром 8 мм.

Для этого двигателя доступны звездочки разных размеров. Размеры: 4,2 дюйма
(106 мм) в ширину x 5,275 дюйма (134 мм) в длину без вала, 6,3 дюйма (160 мм) в длину, включая
вал. Передний и задний концы двигателя имеют два резьбовых монтажных отверстия с резьбой 3,75 дюйма.
(95 мм) расстояние между центрами. Сенсорный бесщеточный двигатель постоянного тока с тремя фазами
провода и пять проводов датчика. Вес 10 фунтов.
Артикул № MOT-481800BLDC

Размеры:

Изображение

ПДФ

$149,95

48 В 1800 Вт
4400 об/мин

48 В, 1800 Вт, бесщеточный электродвигатель для скутера
48 В, 1800 Вт, бесщеточный электродвигатель постоянного тока (BLDC), двигатель для картинга и карманного велосипеда
с монтажным кронштейном. Скорость двигателя:
4400 об/мин. 100% шарикоподшипниковая конструкция. Силовые кабели длиной 24 дюйма.
Включает установленную на заводе звездочку с 11 зубьями для цепи диаметром 8 мм.

Для этого двигателя доступны звездочки разных размеров. Размеры: 4,2 дюйма
(106 мм) в ширину x 5,275 дюйма (134 мм) в длину без стержня, 6,3 дюйма (160 мм) в длину, включая
вал. Передний и задний концы двигателя имеют два резьбовых монтажных отверстия с резьбой 3,75 дюйма.
(95 мм) расстояние между центрами. Сенсорный бесщеточный двигатель постоянного тока с тремя фазами
провода и пять проводов датчика. Вес 10 фунтов.
Артикул № MOT-481800BLDC-MB

Размеры:

Изображение

ПДФ

$149,95

Соединители проводов бесколлекторного двигателя


Корпус гнездового разъема 2,8 мм, 6 контактов

Корпус гнездового разъема с шестью клеммами для клемм сенсорных проводов бесщеточных двигателей продан
выше. Универсальный разъем провода датчика бесщеточного двигателя подходит для всех бесщеточных двигателей
контроллеры, которые мы носим.
Артикул № CNX-W2.8FH-6T
0,50 $

3-контактная распределительная коробка с крышкой
Закрытая распределительная коробка с тремя шпильками для клемм фазных проводов бесколлекторных двигателей, продаваемых выше. Три 5мм
Шпильки с наружной резьбой впрессованы в коробку.
Высокотемпературная распределительная коробка премиум-класса
из неплавкого бакелита. Ширина 2 дюйма, глубина 1-1/2 дюйма, высота 7/8 дюйма
Артикул № CNX-830
$3,95

60-вольтовый электродвигатель для скутера и велосипеда

60-вольтовый электродвигатель для скутера и велосипеда — ElectricScooterParts. com

 Запчасти
Помощь в ремонте
Связаться с нами
Корзина
Мой счет
Проекты 

Поиск по сайту

Поиск по марке и модели автомобиля

Все марки и модели

Просмотреть все детали

Все детали
Аксессуары
Оси
Аккумуляторы
Зарядные устройства
Жгуты аккумуляторов
Подшипники
Ремни
Тормоза
Тормозные тросы
Тормозные рычаги
Лампы
Цепь
Зарядные устройства
Порты зарядных устройств
Разъемы
Контроллеры
Автоматические выключатели
Приводные ремни
Вилки
Муфты свободного хода
Предохранители
Держатели предохранителей
Рукоятки
Рули
Фурнитура
Фары
Звуковые сигналы
Внутренние трубы
Переключатели с ключом
Подножки
Комплекты
Освещение
Счетчики
Зеркала
Двигатели
Реле
Диски
Амортизаторы
Сиденья
Стойки сиденья
Регуляторы скорости
Звездочки
Переключатели
Задние фонари
Дроссели
Шины
Инструменты
Трубы
Сигналы поворота
Преобразователи напряжения
Колеса
Провода
Соединители проводов

Просмотр специальных предложений

Специальные предложения

Двигатели >

12-вольтовые двигатели

24-вольтовые двигатели

36-вольтовые двигатели

48-вольтовые двигатели

60-вольтовые двигатели

Электродвигатели 60 В

Мы продаем только электрические скутеры высшего качества,
моторы для велосипедов и картингов от ведущих производителей, таких как Unite®
и Джиндун®.

Коллекторные двигатели 60 В Бесщеточные двигатели 60 В

Коллекторные двигатели 60 В


60 В 1000 Вт
3000 об/мин

Двигатель для электрического скутера, 60 В, 1000 Вт
Двигатель для электрического скутера, 60 В, 1000 Вт, картинга и карманного велосипеда. Скорость двигателя: 3000 об/мин. Мощный четырехщеточный перманент
конструкция магнита со 100% шарикоподшипниковой конструкцией. Силовые кабели длиной 24 дюйма. Реверсивное вращение вала
перепутать силовые провода. Включает установленную на заводе звездочку с 11 зубьями для цепи диаметром 8 мм.

Для этого двигателя доступны звездочки разных размеров. Вал двигателя начинается с наружного диаметра 12 мм и имеет ступенчатую форму.
наружный диаметр до 10 мм с двумя плоскими точками на расстоянии 8,5 мм друг от друга в месте крепления звездочки,
за звездочкой находится штифт с левой резьбой 8 мм для гайки и шайбы
который удерживает звездочку на месте. Размеры: 4-1/4 дюйма в ширину и 6 дюймов в длину, за исключением
вал, длина 7 дюймов, включая вал. Вес 10 фунтов.
Артикул № МОТ-601000

Размеры:

Изображение

ПДФ

$129,95

60 В 1000 Вт
3000 об/мин

60 В, 1000 Вт, электродвигатель для скутера
60 В, 1000 Вт, электромотор для скутера, картинга и карманного велосипеда с монтажной базой.
Скорость двигателя: 3000 об/мин. Мощный четырехщеточный электродвигатель с постоянными магнитами
конструкция со 100% шарикоподшипниковой конструкцией. Силовые кабели длиной 24 дюйма. Вращение вала
обратимым путем перепутывания силовых проводов. Включает установленные на заводе 11 зубьев
звездочка для цепи 8мм.

Для этого двигателя доступны звездочки разных размеров. Вал двигателя начинается с наружного диаметра 12 мм и имеет ступенчатую форму.
наружный диаметр до 10 мм с двумя плоскими точками на расстоянии 8,5 мм друг от друга в месте крепления звездочки,
за звездочкой находится штифт с левой резьбой 8 мм для гайки и шайбы
который удерживает звездочку на месте. Размеры: 4-1/4 дюйма в ширину и 6 дюймов в длину, за исключением
вал, длина 7 дюймов, включая вал. Монтажный кронштейн имеет размеры 4-3/4″ x 2-7/8″ и имеет 4 отверстия на расстоянии 4″ x 2-1/4″ друг от друга. Вес 11 фунтов
Артикул № МОТ-601000B

Размеры:

Изображение

ПДФ

$129,95

Бесщеточные двигатели 60 В


60 В 2000 Вт
5600 об/мин

60 В, 2000 Вт, бесщеточный электродвигатель для скутера
60 В, 2000 Вт, бесщеточный электродвигатель постоянного тока (BLDC), мотор для картинга и карманного велосипеда. Скорость двигателя:
5600 об/мин. 100% шарикоподшипниковая конструкция. Силовые кабели длиной 24 дюйма.
Включает установленную на заводе звездочку с 10 зубьями для цепи диаметром 8 мм.

Для этого двигателя доступны звездочки разных размеров. Размеры: 4,2 дюйма
(106 мм) в ширину x 5,3 дюйма (135 мм) в длину без вала, 6,3 дюйма (160 мм) в длину, включая
вал. Передний и задний концы двигателя имеют два резьбовых монтажных отверстия с резьбой 3,75 дюйма.
(95 мм) расстояние между центрами. Сенсорный бесщеточный двигатель постоянного тока с тремя фазами
провода и пять проводов датчика. Вес 10 фунтов.
Артикул № MOT-602000BLDC

Размеры:

Изображение

ПДФ

$174,95

60 В 2000 Вт
5600 об/мин

60 В, 2000 Вт, бесщеточный электродвигатель для скутера
60 В, 2000 Вт, бесщеточный электродвигатель постоянного тока (BLDC), двигатель для картинга и карманного велосипеда
с монтажным кронштейном. Скорость двигателя: 5600 об/мин. 100% шарикоподшипниковая конструкция. Силовые кабели длиной 24 дюйма.
Включает установленную на заводе звездочку с 10 зубьями для цепи диаметром 8 мм.

Для этого двигателя доступны звездочки разных размеров. Размеры: 4,2 дюйма
(106 мм) в ширину x 5,3 дюйма (135 мм) в длину без вала, 6,3 дюйма (160 мм) в длину, включая
вал. Передний и задний концы двигателя имеют два резьбовых монтажных отверстия с резьбой 3,75 дюйма.
(95 мм) расстояние между центрами. Сенсорный бесщеточный двигатель постоянного тока с тремя фазами
провода и пять проводов датчика. Вес 10 фунтов.
Артикул № MOT-602000BLDC-MB

Размеры:

Изображение

ПДФ

$179,95

Соединители проводов бесколлекторного двигателя


Корпус гнездового разъема 2,8 мм, 6 контактов

Корпус гнездового разъема с шестью клеммами для клемм сенсорных проводов бесщеточных двигателей продан
выше. Универсальный разъем провода датчика бесщеточного двигателя подходит для всех бесщеточных двигателей
контроллеры, которые мы носим.
Артикул № CNX-W2.8FH-6T
0,50 $

3-контактная распределительная коробка с крышкой
Закрытая распределительная коробка с тремя шпильками для фазных проводов бесколлекторных двигателей, продаваемых выше. Три 5мм
Шпильки с наружной резьбой впрессованы в коробку.
Высокотемпературная распределительная коробка премиум-класса
из неплавкого бакелита. Ширина 2 дюйма, глубина 1-1/2 дюйма, высота 7/8 дюйма
Артикул № CNX-830
3,95 $