Содержание
Какое масло заливать в мотоблок Ока (редуктор, двигатель)
Какое масло заливать в двигатель и редуктор мотоблока Ока должен знать каждый владелец данной техники. Масло — это ключевой фактор, влияющий на безупречную работу двигателя и редуктора, в условиях нагрузок, при обработке земли. Ведь работа на земле — тяжелое занятие, и мототехника работает в условиях экстремальных нагрузок.
Поэтому масло в мотоблоке менять требуется значительно чаще чем в автомобиле. Самым правильным советом по выбору масла есть рекомендации производителей мотоблока и двигателя к нему. Поэтому обратимся к руководству пользователя на Оку и к инструкциям по эксплуатации наприменяемые двигатели.
Производитель мотоблоков МБ-1 Ока — ОАО Калужский двигатель, г. Калуга, ул. Московская, 247
Официальный сайт производителя мотоблока Ока МБ-1 — http://www.kadvi.ru
Инструкция для мотоблока МБ-1Д1(2,3)М ОКА
Мотоблок Ока МБ-1Д1(2)М — руководство пользователя
Руководство по эксплуатации мотоблок Ока МБ-1Д1(2, 3)М и его модификации скачать
Масло в мотоблок Ока
Объем | Тип масла | |
Картер двигателя | 1,3 | Масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей М-53/10Г1 или М-63/12Г1, или любое масло, отвечающее требованиям API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30 |
Редуктор мотоблока | 1,8 | Масло трансмиссионное ТАД-17И, ТАП-15В и др ГОСТ 23652-79 |
Периодичность замены масла в мотоблоке Ока
Периодичность замены масла в редукторе | При обкатке первая замена масла через 25 часов работы Через каждые 25 часов работы -Проверьте уровень масла в редукторе. Долейте до 1,5 – 2 л Через каждые 50 часов работы — Замените масло в редукторе | |
Периодичность замены масла в двигателе мотоблока Ока (выдержки из инструкций по эксплуатации основных производителей моторов) | Briggs & Stratton(бригс) | Первые 5 часов — Замените масло. Каждые 8 часов или ежедневно — Проверьте уровень масла. Каждые 50 часов или каждый сезон — Замените масло. |
Honda (хонда) Lifan(лифан) | Проверка уровня масла — при каждом использовании. Замена масла — первый месяц или через 20 часов работы, в последующем — каждые 6 месяцев или через 100 часов работы | |
Robin Subaru (субару) | Проверка уровня и добавление моторного масла — при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки). Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации; впоследствии — каждые 100 часов эксплуатации |
Замена масла в редукторе мотоблока Ока
Содержание операции и технические требования | Инструмент, приспособления, материалы |
Слейте бензин из топливного бака и масло из двигателя | Емкость |
Установите справа от мотоблока емкость | |
Выверните пробку 1 (рисунок 6) и, наклонив мотоблок направо, слейте масло из редуктора в подставленную емкость. | |
Поставьте мотоблок на колеса и залейте в редуктор масло марки, указанной в таблице выше, в объёме 1,5 – 2,0 л. | Воронка, емкость, масло, ветошь |
Вверните пробку 1. Заправьте бензином топливный бак и маслом двигатель |
Масло для двигателей мотоблоков Ока, рекомендуемое производителями.
Марка двигателя мотоблока | Рекомендуемое производителем масло для двигателя | ||
лето | зима | эксплуатационный класс | |
Robin Subaru (субару) | SAE 10W-30 — в умеренном климате | SAE 5W-30 — в холодных регионах | Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) |
Honda (хонда) | Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе | SG, SF. | |
Lifan(лифан) | SAE-30 | SAE-10W-30 — всесезонное | |
Briggs & Stratton(бригс) | При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла. | SF, SG, SH, SJ или выше | |
ДМ-1-01 (ОАО Калужский двигатель) | М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30 | ||
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный октябрь» | М10ГИ, М12ГИ ТУ 38. 10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, |
Более подробно о выборе масла для двигателя мотоблока смотрите на этой странице сайта
Подробнее о масле в редуктор мотоблока смотрите здесь.
Видео — подготовка мотоблока Ока к работе
Техническое обслуживание — мотоблок «Ока» : ПАО «КАДВИ»
Внимание!
При перерыве в эксплуатации мотоблока более 3 месяцев необходимо выполнить его консервацию (см. раздел ТО при хранении).
При техническом обслуживании используются запасные части и инструменты из комплекта ЗИП мотоблока.
Для мотоблока «Ока» необходимо выполнять следующие виды технического обслуживания:
- ежедневное техническое обслуживание;
- техническое обслуживание через каждые 25-30 часов работы;
- техническое обслуживание через каждые 50 часов работы;
- замена масла в трансмиссии через каждые 100 часов работы;
- техническое обслуживание при хранении
Техническое обслуживание двигателя производится согласно требованиям руководства по эксплуатации на двигатель.
Ежедневное ТО мотоблока
- Ветошью удалите грязь, пыль и масло с наружных поверхностей мотоблока.
- Проверьте надёжность крепления доступных деталей мотоблока и при необходимости произведите подтяжку: сборочные единицы и детали должны быть закреплены.
- Визуально проверьте состояние электропроводки — оголение электропроводов не допускается!
- Визуально проверьте состояние ремней клиноременной передачи — расслоение ремней не допускается!
- Проверьте надёжность крепления навесного (прицепного) агрегата, он должен быть надёжно закреплён и зафиксирован.
- Проверьте давление в шинах при работе на колёсах: эксплуатационная норма — 1,8…2 кгс/см².
Вам понадобится: ветошь, изоляционная лента, шинный манометр.
ТО через каждые 25 — 30 часов работы мотоблока
- Выполнить работы по ежедневному техническому обслуживанию
- Проверить герметичность соединения шлангов бензопровода. Подтекание бензина через места соединений шлангов не допускается.
- Проверить уровень масла в редукторе, долить до 1,5 — 2л. (См. Замена масла). Масло для редуктора: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4
ТО через каждые 50 часов работы мотоблока
1. Проверить натяжение ремней клиноременной передачи (см. Руководство по эксплуатации на Мотоблок «Ока»)
2. Заменить масло в редукторе:
- Слить бензин из топливного бака и масло из двигателя
- Установить справа от мотоблока ёмкость
- Вывернуть пробку, и, наклонив мотоблок направо, слить масло из редуктора в подставленную ёмкость.
- Поставить мотоблок на колёса и залить в редуктор масло в объеме 1,5 — 2 л.
- Ввернуть пробку. Заправить бензином топливный бак и маслом двигатель.
Вам понадобится: Воронка, ёмкость, ветошь, масло TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4.
ТО через каждые 100 часов работы мотоблока
- Замена масла в трансмиссии.
Для трансмиссии подходит масло: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4.
Консервация
- Законсервируйте двигатель согласно руководству на двигатель.
- Очистите мотоблок от пыли и грязи. Детали мотоблока, не имеющие лакокрасочных покрытий (выступающие части коленчатого вала двигателя, вала переключения и выходного вала редуктора), смажьте консервационным маслом марки К-17 ГОСТ 10877-76.
ТО при хранении незаконсервированного мотоблока (до 3 месяцев)
- Внешним осмотром проверьте состояние ремней клиноременной передачи, отсутствие подтекания бензина и масла (1 раз в месяц)
- Запустите двигатель и проработайте на режиме малого газа 3-5 мин (1 раз в месяц)
- Замените масло в редукторе (1 раз в 18 месяцев)
ТО при хранении законсервированного мотоблока (более 3 месяцев)
- Распакуйте мотоблок и подготовьте его к работе (1 раз в 18 месяцев).
- Замените масло в двигателе согласно Руководству по эксплуатации двигателя и в редукторе согласно разделу Замена масла в редукторе (1 раз в 18 месяцев).
- При необходимости дальнейшего хранения законсервируйте мотоблок.
- Перед транспортировкой мотоблока необходимо слить бензин из бензобака и масло из двигателя.
- При проведении погрузочно-разгрузочных работ мотоблок должен находиться в горизонтальном положении.
- Переносить мотоблок нужно за штырь и за руль.
- При перевозке мотоблока в автотранспорте обеспечьте его сохранность от механических повреждений.
Внимание!
Транспортирование мотоблока в транспорте из-под угля, цемента, соли, песка, карбида не допускается!
- ТО при эксплуатации
- ТО при хранении
- Подготовка к транспортировке
лучшие модели и отзывы о них
Тем дачникам, которые серьезно занимаются садом и огородом, известно, что при проведении некоторых работ без спецтехники не обойтись, так как вручную качественно обработать землю невозможно . В противном случае вы потратите много времени и сил, а здоровье от этого не прибавится.
Поэтому довольно часто люди задумываются о том, как можно облегчить себе работу, какую технику можно для этого использовать, какими характеристиками она должна обладать, какую ценность иметь. Эти вопросы стоит обдумать перед походом в магазин, иначе можно купить технику, не оправдавшую ожидания.
Решение
Первым помощником может стать мотоблок, который хоть и дорогой, но имеет большое количество функций, с помощью которых можно выполнять обработку почвы, оправдывая покупку с лихвой. Однако для начала нужно разобраться, какой функционал вам действительно нужен, а от какого стоит отказаться, что снизит стоимость.
Зачем дифференциал к мотоблоку
Мотоблок с дифференциалом достаточно часто становится предметом охоты современного дачника. Дифференциалы еще называют блокирующими шкворнями, которые необходимы для уменьшения радиуса поворота, это позволяет увеличить колесную базу, а точнее ширину колеи и колес. Таким образом, мотоблок становится более маневренным, исключается опрокидывание на поворотах.
Дифференциал способен блокировать одно колесо, в результате удается добиться независимого движения колес, гарантируя легкий поворот. Мотоблок с дифференциалом можно развернуть без применения физических усилий, и на эту способность не повлияет наличие или отсутствие навесного оборудования. Если же стопорный болт переместить из паза втулки в цилиндрическое отверстие, то дифференциал можно использовать как простую надставку, необходимую для увеличения колесной базы.
Дифференциалы устанавливаются на выходные валы оборудования, но подходят для агрегатов с круглыми выходными валами, диаметр которых 30 мм. Теперь, когда стало понятно, что такое мотоблок с дифференциалом, можно рассмотреть несколько самых популярных моделей, об их особенностях и характеристиках, о чем мы и поговорим ниже. Ознакомившись с отзывами, вы сможете определиться с выбором.
Отзывы об основных особенностях мотоблока марки CROSSER CR-M8E
Данная модель, по отзывам покупателей, достаточно дорогая — цена 80 300 руб. Однако стоимость оправдана, ведь оборудование является профессиональным агрегатом. Используется для обработки почвы до 3 га. Покупатели отмечают, что одним из преимуществ является оснащение техники одноцилиндровым четырехтактным двигателем, мощность которого достаточно внушительна и составляет 5,2 кВт.
Передний вал отбора мощности позволяет подключать все виды навесного оборудования, например, косилки. Есть блокировка дифференциала. Дизель оснащен электростартером, а шестеренчатый редуктор значительно увеличивает срок службы техники. Покупатели подчеркивают, что мотоблок с дифференциалом этой модели поставляется в разборном виде, что очень удобно при транспортировке на дальние расстояния. Однако вы можете воспользоваться возможностью сборки агрегата.
Отзывы о технических характеристиках модели CROSSER CR-M8E
Если вас интересуют мотоблоки с валом отбора мощности и дифференциалом, то можете рассмотреть описанную выше модель. Работает, обеспечивая ширину вспашки 75 см. Покупателям нравится, что агрегат имеет электростартер, а также ременное сцепление. Габариты устройства компактны и равны 2170х845х1150 мм.
Мотоблок работает за счет двигателя, объем которого 573 см 3 . Мощность в лошадиных силах составляет 8, а глубина вспашки эквивалентна 18 см. Покупатели особенно подчеркивают, что мотоблок имеет 6 скоростей, на одной из которых можно двигаться вперед, и две скорости для движения назад. Весит устройство 255 кг, а емкость топливного бака составляет 5,5 литров.
Отзыв об основных достоинствах модели
Вышеописанный тяжелый мотоблок с дифференциалом, по отзывам покупателей, имеет множество положительных особенностей, среди них:
- Удобное управление;
- Надежная силовая установка;
- Отличная проходимость;
- эффективность.
Удобство обеспечивается регулируемой ручкой. Зато надежность гарантирует дизельный двигатель, который легко справляется с обработкой грунта с любыми характеристиками. Работать на этом мотоблоке можно даже по целине.
Проходимость у агрегата хорошая, что обеспечивается большими колесами и шинами с агрессивным рисунком протектора. Наличие плуга позволяет срезать и переворачивать верхний слой плотной почвы. Такие мотоблоки с ВОМ и с дифференциалом сегодня встречаются достаточно часто. Потребители выбирают их из-за водяного охлаждения, стандартного плуга и малошумности.
Моторесурс, как отмечают покупатели, достаточно велик и достигает 3100 часов. Двигатель разгружается декомпрессором. За час обработки почвы можно преодолеть ширину 105 см. Для устойчивого положения агрегата производитель предусмотрел специальный упор, поэтому агрегат уверенно чувствует себя в стационарном состоянии.
Отзывы о технических характеристиках мотоблока марки «ОКА МБ-1Д2М9»
Мотоблок Ока с дифференциалом, марка которого была указана в подрубрике, имеет, по мнению покупателей, демократичную стоимость , что составляет 38 500 руб. Мощность агрегата составляет 6,5 л. с., а количество скоростей всего четыре. Два для движения вперед и два — назад.
Ширина вспашки может варьироваться от 72 до 113 см, а глубина вспашки 30 см. Это значение, как отмечают покупатели, может быть достигнуто только за несколько проходов. Оборудование имеет механический цепной двухскоростной редуктор, а объем масла редуктора варьируется от 1,5 до 2 литров. В комплектацию входят:
- Мотоблок;
- Пневмоколесо;
- 4 фрезы для рыхления почвы;
- Открывалка.
Отзывы о мотоблоке марки «Югра НМБ-1Н9»
Большой популярностью у потребителей пользуются мотоблоки с дифференциалом «Югра». Это связано с не столь высокой стоимостью, которая составляет 54 000 рублей. В технике имеется металлический бак, понижающий редуктор, а дорожный просвет составляет 170 см.
Максимальная скорость движения, по отзывам покупателей, достаточно большая.На первой передаче вы сможете двигаться со скоростью 3,61 км/ч, в данном случае речь идет о пневматических колесах, тогда как если установить грунтозацепы , скорость снизится до 3,5 км/ч. На третьей передаче мотоблок увеличивает скорость до 8,52 км/ч на пневматических колесах и до 8,25 км/ч на грунтовых грунтозацепах.
Объем оборудования 6 литров. с., а топливный бак вмещает 3,6 литра. Трансмиссия представлена механической коробкой передач, а также шестеренчатым редуктором. Весового оборудования не так много, оно нравится покупателям, масса прибора всего 85 кг.
Отзывы об особенностях мотоблока марки ФЕРМЕР ФМ-1309МД
Данное устройство многофункционально и предназначено для обработки всех типов грунтов. Оборудование имеет рулевые рычаги на руле и встроенный в коробку передач дифференциал. Мотоблок с бензиновым двигателем имеет вес 175 кг, а мощность двигателя 389 л.см 3 . Объем топливного бака, по словам покупателей, довольно внушительный и составляет 6,5 литров. Ширина посева достигает 1350 см. Дифференциальная система позволяет совершать повороты и развороты, используя только одну рукоятку, которая удобно расположена на руле мотоблока.
В качестве дополнительных преимуществ можно выделить колеса внушительного диаметра, которые позволяют повысить проходимость. Потребители особенно отмечают наличие универсальной сцепки и расстояние между колесами в 60 см. В комплектацию входит сам мотоблок, резиновые колеса, фрезер и инструкция на русском языке, которая позволит разобраться в функционале. Мощность двигателя довольно высокая и составляет 13 л. от. Или 9.6 кВт. Устройство работает за счет четырехтактного двигателя, а максимальная глубина обработки варьируется от 150 до 300 мм.
Вывод
Дифференциальный мотоблок «Нева» или марки типа «Ока», «Каскад», «Югра» можно купить за 2500 руб. Стоимость указана за комплект. С его помощью можно обеспечить оборудование блокировкой поворотов. Это дополнение обеспечивает поворот агрегата на 240°, что можно делать как с насадками, так и без них.
Вокруг и вокруг — Куда уходит масло в вашем двигателе
Большинство людей знают, что нужно добавлять масло в верхнюю часть своих двигателей, и это масло стекает снизу. Поскольку я проработал в автосервисе 35 лет, для меня не секрет, что происходит между заливкой и заменой масла. Но я удивлен количеством людей, которые не имеют истинного представления о пути, который проходит масло, пока оно движется внутри двигателя.
Один из самых частых вопросов, которые я получаю:
.
«Как часто я должен менять масло в своей машине и что я должен использовать?»
Чтобы ответить на этот вопрос, я бы воспользовался методом Сократа и задал бы несколько собственных вопросов: На какой машине вы ездите? С какими условиями вождения вы сталкиваетесь чаще всего? Где вы живете? Сколько лет вашей машине?
Ответы на эти вопросы определят лучшее масло для вашего автомобиля, а также то, насколько хорошо оно защищает и смазывает ваш двигатель, пока он вращается внутри.
Куда движется масло, в каком порядке и что именно оно делает внутри вашего двигателя?
Во-первых, масло, которое вы заливаете в верхнюю часть двигателя, проходит через множество путей, в конечном итоге попадая в нижний масляный поддон, часто называемый поддоном, где находится сливная пробка. Нефть проходит несколько разных путей, возвращаясь на дно, но только один путь, под давлением, чтобы выполнить свою работу.
На рис. 1 показана трубка с металлическим экраном из рыхлого плетения на дне поддона. Экран прикреплен к приемной трубке, которая ведет непосредственно к масляному насосу. Трубка и экран погружены в масло на глубину около четырех дюймов. Сетка предотвращает попадание крупных частиц мусора, обычно размером более 1/32 дюйма, в масляный насос.
Многие люди не понимают, что большинство масляных насосов представляют собой просто набор специальных шестерен, которые всасывают масло под низким давлением и сжимают масло до высокого давления, где оно затем проходит через камеру с подпружиненным клапаном. Клапан позволяет маслу выходить только под определенным давлением, обычно от 1 до 60 фунтов/дюйм. 2 Любое давление, превышающее это, будет сбрасываться обратно в поддон, поскольку высокое давление масла может повредить подшипники.
От насоса оно поступает к внешней стороне масляного фильтра, а там через фильтрующий материал направляется к центру, где выходит в масляные каналы внутри двигателя. Масляный фильтр также имеет перепускной клапан, чтобы предотвратить слишком низкое падение давления в случае засорения фильтра. Первая и самая важная задача моторного масла — смазывать вращающиеся компоненты двигателя, и для выполнения своей работы оно должно находиться под хорошим давлением.
Масло нагнетается в пространство между подшипниками, соприкасающимися с шейками коленчатого вала и шейками. Подшипники представляют собой простые металлические втулки, окружающие вращающиеся компоненты двигателя. Блок имеет коренные подшипники на коленчатом валу, а шатунные подшипники на шатунных валах.
Это тонкое пространство, обычно в одну тысячную дюйма на новых двигателях, удерживает тонкую пленку масла между подшипниками и подвижными поверхностями коленчатого вала. Под давлением и при правильной рабочей температуре масло защищает и продлевает срок службы обрабатываемых деталей. Металл никогда не должен касаться других металлических поверхностей во время движения.
Важно отметить, что часть масла вытесняется из боковых частей подшипников и стекает обратно в картер. Если зазор слишком велик, скажем, 0,004 дюйма или больше, давление начинает падать в верхней части двигателя. Мигающая лампочка масла или легкий постукивающий звук в области коромысла на верхней стороне двигателя являются хорошим признаком того, что недостаточное количество масла под давлением достигает верхней части двигателя.
Если отвлечься на минутку, то хотелось бы, чтобы автомобильный двигатель с роликовыми или игольчатыми подшипниками заменил гораздо более дешевые и достаточно долговечные подшипники скольжения. Я знаю, что создание такого мотора стоило бы целое состояние, но он прослужит вечно. Многие более крупные двигатели имеют игольчатые/роликовые подшипники. Обычно они вращаются при более низких оборотах (скорости), чем бензиновые автомобильные двигатели. Число оборотов не является ограничивающим фактором.
Я летаю на моделях самолетов уже 40 лет, и многие из моих двигателей с самыми высокими оборотами (более 25 000 об/мин по сравнению с 2500 об/мин в автомобильном двигателе) оснащены роликовыми подшипниками для снижения трения и увеличения оборотов. Автомобильный двигатель с роликовыми/игольчатыми подшипниками будет иметь более высокую мощность и более длительный срок службы, но при каких производственных затратах?
Большая часть масла смазывает область коленчатого вала, а оставшаяся часть смазывает распределительный вал и коромысла. Если в вашем автомобиле установлены толкатели, а не верхний распределительный вал, то масло под давлением подается в толкатели клапанов. Эти подъемники также закачивают масло через полые толкатели для смазки области коромысла. Если в вашем автомобиле установлен верхний распредвал, масло подается к распредвалу и проливается на точки контакта между распредвалом и штоками клапанов.
После смазки распределительного вала и связанных с ним компонентов масло под действием силы тяжести стекает обратно по каналам в головке и блоке двигателя в поддон картера, готовое к следующему путешествию.
Во многих конструкциях шатунов есть небольшое отверстие, через которое масло распыляется на цилиндр для смазки области контакта поршневых колец этого цилиндра. Специальные кольца в нижней части комплекта поршневых колец удаляют излишки масла и возвращают его в поддон.
Что касается расхода масла, вам, вероятно, придется доливать литр масла в двигатель через регулярные интервалы в 3000 миль. Большинство новых автомобилей не будут потреблять масло при первых нескольких заменах масла. Впоследствии потребление масла будет постепенно увеличиваться с возрастом. Что такое избыточное потребление? Если бы мне нужно было выбрать идеальную цифру, я бы сказал, что одна кварта каждые 5000 миль. Лучшая машина, которой я когда-либо владел, дала мне понять, что пришло время перемен, регулярно расходуя литр на 4000 миль. Я сэкономил, добавив литр, и поменял весь поддон и фильтр.
Почему я предпочитаю небольшой расход масла? По моему мнению, как пожизненного автомеханика, те двигатели, которые потребляли мало масла, пропуская его через кольца, сводили к минимуму износ верхнего цилиндра и колец. Много лет назад мы добавляли топовое масло в наш бензин с той же целью.
Внешние утечки масла могут быть грязными, потенциально опасными для пожара и просто некрасивыми. Почему продавцы подержанных автомобилей прилагают огромные усилия, чтобы очистить двигатель, прежде чем выставлять его на продажу? Наше общее впечатление о двигателе складывается из того, насколько он чистый и насколько плавно он работает. Многие открывают капот перед запуском. Если продавец запускает его до того, как откроет капот, он зависит от первого впечатления от хорошо работающего двигателя, отрицая то, что, вероятно, будет грязным двигателем под капотом.
Если дилер не смог очистить двигатель, скорее всего, у него серьезная утечка масла, которую он не хочет устранять. Если он открывает капот и машина работает нормально, посмотрите, где припаркована машина, когда будете тестировать ее. Нефть на лоте даст вам инструмент для торга. Многие типы утечек можно устранить менее чем за 100 долларов.
Расход масла
Один из наших читателей написал, задав три разных вопроса о своей машине и расходе масла, который она недавно заменила. В течение 30 000 миль его машина не использовала масло между заменами, и внезапно она потребляла масло со скоростью одна кварта на 1000 миль. Хотя скорость потребления чрезмерна, и я думаю, что есть некоторая утечка или сжигание масла, он задал следующие правильные вопросы:
1. Что такое нормальное потребление? И почему его машина не сжигала масло за 30 000 миль?
2. Почему расход масла происходит при движении по трассе, а не при движении с частыми остановками?
3. Что привело к изменению характера использования масла после столь долгого пробега автомобиля (30 000 миль)?
Автомобили с возрастом потребляют все больше и больше масла. Нормальное потребление — это субъективный вызов; Я делал свой из расчета одна кварта на 5000 миль. Я также заявил, что многие автомобили какое-то время вообще не будут жрать масло — опять же, переменная величина.
Тот факт, что его потребление вызвано дорожными условиями, заставляет меня подозревать внутреннюю утечку масла вокруг уплотнений штоков клапанов или какую-то неисправность в системе PCV.