Содержание
Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Outlander Samurai 2.4 4WD (III)
Технические характеристики Mitsubishi Outlander Samurai 2.4 4WD
Mitsubishi Outlander Samurai 2.4 4WD
-
Фотографии Mitsubishi Outlander Samurai 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Mitsubishi Outlander Samurai 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Mitsubishi Outlander Samurai 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Mitsubishi Outlander Samurai 2.
4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Mitsubishi Outlander Samurai 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Mitsubishi Outlander Samurai выполнен в комбинации стилей Jet Fighter и Fuji Mountain, которая отличается агрессивным дизайном передней части, а также хромированными шильдиками с названием ограниченной серии – Samurai.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Outlander Samurai 2.4 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Outlander
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер
Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Outlander
-
02. 03.2012
izdstVcep
Оценка автора
Объективность
В начале 2008 года мною был куплен Outlander 2.4i (162Hp). Хочу рассказать о своих впечатлениях. Авто в меру высокий, хорошая обзорность, салон приятный, не смотря на простой пластик передней панели, смотрится качественно и хорошо собранной, немного аскетичен, но и ничего лишнего.
Машина очень хорошо управляется, почти как легковой авто. Это конечно не внедорожник, но большой дорожный просвет, если не требовать от этой машины не возможного, оправдывает себя полностью при движении, если дорога хотя бы обозначена, она по ней проедет. Испытывать в осеннем поле с глиной и кол…
подробнее -
05.03.2012
fcenassa
Оценка автора
Объективность
Выбирая себе новый автомобиль, уже решил, что на цену особенно смотреть не буду, и хотел приобрести при этом все же не очень дорогой, надежный автомобиль с хорошими ходовыми качествами. Сделал несколько тест-драйвов и остановился при выборе на Mitsubishi Outlander в комплектации с 2-литровым 136-сильным мотором.
Машина понравилась большим дорожным просветом, сбитой, плотной подвеской, хорошей управляемостью, постоянный полный привод. Шесть лет езжу только на нем и летом, и зимой, в основном по городу, и в входные на дачу. К двигателю за все время эксплуатации претензий нет…
подробнее -
21.02.2012
DasaOO
Оценка автора
Объективность
Mitsubishi Outlander 2007 г.в. покупалась для поездок по работе на загородные объекты и для поездок на дачу.
Что понравилось в Outlander.
Авто в меру высокий, с хорошей обзорностью, салон приятный с двумя люками. Смотрится не смотря на простой пластик передней панели, законченной и качественно собранной, без излишеств. Привыкаешь быстро, так как Outlander очень хорошо сочетает в себе управляемость легковой машины и высокий клиренс. Это конечно не внедорожник. Если не требовать от этой машины не возможного, она полностью оправдает ваши вне дорожные запросы. То есть если в…
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер
Митсубиси Самурай Аутлендер (Mitsubishi Outlander Samurai): характеристики, цена, отзывы (фото)
Некоторые трудности с продажами на российском рынке у компании Mitsubishi были связаны с тем, что она затягивала с выпуском новых моделей. После появления на рынке нового кроссовера «Аутлендер» японский гигант преобразился. Новые модели стали выходить быстрее, а качество автомобилей превратилось в одно из основных преимуществ концерна перед конкурентами.
Обновленный «Самурай Аутлендер»
В конце 2013-го корпорация удивила поклонников выпуском лимитированной версии своего популярного внедорожника под названием «Самурай Аутлендер».
Ранее прошла информация в СМИ, что в планах компании — вывести на рынок РФ еще и гибридную модель Outlander. Её силовая установка будет представлять собой двухлитровую «четверку» мощностью 134 «лошадки». Автомобиль будет снабжен двумя электромоторами (по 80 л. с. на каждую ось) и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Однако конкретные сроки появления модели на российском рынке пока держатся в секрете.
Отзывы владельцев «Митсубиси-Аутлендер» 2013-го модельного…
«Митсубиси-Аутлендер» — далеко не новинка для отечественных автолюбителей. В России этот кроссовер…
Лимитированная версия
«Самурай» — это совсем не новое поколение автомобилей. Кроссовер является всего лишь ограниченной новой версией старого доброго «Аутлендера», которая позволит многим покупателям получить уникальную машину. Продажи этой новинки стартовали ещё в 2013 году. Количество автомобилей для каждой страны строго лимитировано. Сколько их на самом деле, японцы не говорят. Премьера автомобиля связана с десятилетним юбилеем присутствия на рынке РФ. По данному поводу «Аутлендер» принарядили, приукрасили и выпустили в свет. Такая же акция пройдет и в некоторых других государствах. Презентация автомобиля в России прошла с присущей японцам помпой и превратилась в целое шоу.
Внешний вид
«Самурай Аутлендер» приобрел новые очертания, если сравнивать с классической моделью, а именно:
- У передней оптики изменилась форма — стала более выразительной.
- К экстерьеру добавлены хромированные элементы.
- Передняя часть сделана в стиле Jet Fighter.
- Корма несколько приподнята над землей, но более грузная.
Салон практически не изменился. Может быть, это и хорошо, что дизайнеры не стали досконально перерисовывать внешность авто. Они всего лишь внесли кое-какие вкрапления, чтобы можно было отличать новую модель от старой. И это получилось. «Самурай Аутлендер» выглядит богаче, чем классическая модель.
Обновленный Митсубиси Аутлендер: техническая краткая…
Японские автомобили давно и заслуженно занимают верхние строчки мировых рейтингов. Среди них особое…
У автомобиля внешне довольно агрессивный дизайн. Таким и должен быть настоящий самурай. Сразу чувствуется комбинация стилей Fuji Mountain и Jet Fighter. Еще стоит отметить хромированные шильдики с названием данной версии — «Самурай».
Нужно признать, что внешность даже традиционного внедорожника — очень стильная и современная. Но дополнительные штрихи знаменитых дизайнеров сделали «Самурай Аутлендер» просто уникальным. К плюсам также можно отнести обновление комплектации и массу новинок технического плана.
Двигатель
Для лимитированной версии компания не стала разрабатывать новый мотор. «Митсубиси Аутлендер Самурай» снабдили теми же агрегатами, что и классическую модель. Покупателям доступны два типа двигателя: стандартный бензиновый объемом 2,4 литра (167 л. с.) и более мощный мотор объемом 3 литра (230 л. с.). Первый реализуется в трех вариантах комплектации, а второй — в двух.
Рестайлинговый «Митсубиси АСХ». Дизайн и технические. ..
«Митсубиси АСХ» — это очередной японский кроссовер компактного класса, серийное производство…
Все версии внедорожников предлагаются с полным приводом, а также с 4WD. Странно было бы, если бы ограниченная юбилейная версия кроссовера шла в бюджетной комплектации. Для модели с мощностью в 167 сил расход топлива — около 11 л/100 км при динамичной езде по трассе и удержании двигателя на высоких оборотах. Автомобиль требователен к качеству топлива, поэтому где попало лучше не заправляться. Движок имеет распределенный впрыск.
АКПП
«Митсубиси Аутлендер Самурай» любого типа снабжен автоматической коробкой передач. Однако они поставляются в двух вариантах:
- Для базового мотора — бесступенчатая CVT.
- Для более мощного — полноценный шестиступенчатый «автомат».
Качество и надежность всех поставляемых двигателей гарантируется компанией. К тому же они уже проверены на бесчисленном множестве классических «Аутлендеров», которые всегда считались довольно хорошими машинами.
Подвески внедорожника не претерпели изменений. Автомобиль идет все так же плавно, с легкостью съедает все неровности дороги. Полный привод имеет индивидуальные фирменные настройки (All-Wheel Control). В данном вопросе японцы продвинулись достаточно далеко. Не все модели их конкурентов в сегменте внедорожников могут повторить то же, что и «Аутлендер», на напрочь отсутствующем асфальтовом покрытии. Однако на полном бездорожье будет сильно трясти.
Набор опций
Даже в самой обыкновенной базовой версии имеются все технические новшества и настройки, которые перешли и в топовую комплектацию. Отличия кроются в технологичности и оснащении салона, уровне безопасности и комфорта. Базовая модель имеет далеко не бедную оснащенность. Среди опций, которые предлагают японцы, можно найти следующие:
- Комплект Airbag, пассивная система уверенной езды.
- Активные системы безопасности — помощники торможения и ассистенты для чрезвычайных ситуаций на дороге.
- Высококачественные шестнадцатидюймовые легкосплавные диски.
- Тонкие регулировки и настройки водительского места.
- Отличный круиз-контроль.
- Датчики дождя и света.
- Аудиосистема с широчайшими возможностями и отличным качеством звука.
- Климат-контроль (двухзонный).
Данный список опций является далеко не полным. В него вошли лишь наиболее значимые и выдающиеся технологии, реализуемые в базовой комплектации. Характеристики «Аутлендер Самурай» положительно сказываются на уровне уверенности управления кроссовером. Сиденья с высоким профилем и высокое качество материалов позволяют с максимальным комфортом разместить каждого пассажира. «Мицубиси Аутлендер Самурай» отзывы о комфортабельности имеет исключительно положительные.
Миссия внедорожника
Компания «Митсубиси» прикладывает большие усилия, чтобы поднять свои автомобили в РФ на совершенно другой уровень продаж. Сейчас относительно небольшой модельный ряд концерна не позволяет ему активно бороться за топовые места продаж. Однако есть информация, что в 2014-м должна обновиться вся линейка компании. Возможно, является всего лишь хитрым маркетинговым ходом выпуск такого автомобиля, как «Аутлендер Самурай». Фото машины представлены в статье.
На данном этапе концерн просто хочет привлечь внимание покупателей, подготовить их к будущим новинкам. Описываемое авто способно выполнять на рынке следующие задачи:
- Повышение уровня имиджа компании.
- Увеличение популярности бренда среди россиян.
- Привлечение постоянных клиентов.
Как правило, постоянными клиентами считаются те покупатели, которые с выходом каждой новой модели компании меняют свой автомобиль. Такая клиентура является самой ценной для любого производителя, поэтому лимитированные предложения дают возможность прощупать рынок. Как видно из вышеизложенного, множество целей и задач намечено для «Аутлендер Самурай». Отзывы об автомобиле уже распространяются. А это говорит о том, что миссия машины начала претворяться в жизнь.
Тест-драйв
Оказалось, что подвеска автомобиля может справляться с любыми неприятностями, которые не поленились взвалить на её плечи тестировщики. Даже проход через довольно серьезные ямы не способен замкнуть амортизаторы. Однако о комфортабельности езды по местности чрезмерного уровня разбитости и ухабистости говорить не приходится. Просто 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами совершенно для этих целей не предназначены. На каком-то этапе было опасение, что автомобиль срежет особо серьезный ухаб своим бампером. Однако, несмотря на то, что «Аутлендер Самурай» компактный, его уровень геометрической проходимости приближается к возможностям полноценных внедорожников. После того как автомобиль с пересеченной местности выехал на грунтовую, но разбитую дорогу, экипаж ощутил истинное наслаждение. Такая местность для «Аутлендера» является привычной. В целом автомобиль отлично справляется со своими задачами.
Выводы
Автомобиль весьма интересный. Пока точно нельзя сказать, какой эффект даст столь смелый проект, как «Аутлендер Самурай». Тест-драйв показывает, что это комфортабельный автомобиль высокого класса. Сейчас уже можно констатировать, что внедорожник удался. Он получился интересным и качественным. Сомнений нет, что своего покупателя он найдет. Кстати, есть предположение, что автомобиль со временем станет популярным и на вторичном рынке, ведь лимитированная версия — это уже само по себе необычно и интересно. К тому же и плюсов у кроссовера хватает.
Suzuki Samurai: история, поколения, модели
Все, что вам нужно знать о Suzuki Samurai.
Родственное видео
Корни Suzuki Samurai
Samurai был первым четырехколесным автомобилем Suzuki, проданным в США, но его история началась почти за 20 лет до того, как маленький отважный внедорожник 4×4 пересек Тихий океан. В 1968 году японская компания Hope Motor Company представила небольшой автомобиль класса kei 4×4 с двигателем Mitsubishi объемом 359 куб. см под названием ON360. Suzuki купила Hope и превратила ON360 в модель 19.70 LJ10 («Легкий джип»), также известный как Jimny.
Suzuki представила Jimny второго поколения в 1981 году, а в 1985 году начала экспортировать Jimny в США как модель 1986 года. Американская версия, получившая название Samurai, имела карбюраторный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, выдающий 63 лошадиные силы и 74 Нм крутящего момента. Он был шумным и медленным — MotorTrend разогнал его до 60 миль в час за 16,9 секунды, а время прохождения четверти мили составило 20,47 секунды при скорости 64,5 миль в час — но было весело ездить по городу, а на бездорожье его было почти невозможно остановить, главным ограничением которого были шины для уличного использования. Передние ступицы с ручной блокировкой были стандартными, а автоматические блокировки были доступны в качестве опции, устанавливаемой дилером.
Suzuki Samurai Success
Базовая цена Suzuki Samurai составляла 6550 долларов, что составляло две трети от стоимости нового Jeep Wrangler 1987 года. С помощью милого «Бип, бип, привет!» реклама, это был мгновенный хит. Первоначально Suzuki планировала импортировать 1200 Samurai в месяц в первый год своего существования, но в итоге продала 47000 за год, что дало Samurai лучшие продажи за первый год среди всех японских автомобилей на тот момент. Потребовалось чуть более полутора лет, чтобы продажи достигли отметки в 100 000 экземпляров, а к середине 1988 американцев покупали по 8000 самураев в месяц.
Suzuki представила обновленный Samurai в 1988 году как модель «1988½». Более мягкие пружины, переработанные амортизаторы и более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости помогли облегчить езду Samurai по неровностям, а немного более короткое передаточное число пятой передачи улучшило характеристики на шоссе. Помня об успехе Volkswagen Beetle за счет пересмотра, а не редизайна, изменения стиля ограничились новой решеткой радиатора и колесами снаружи, а также новыми датчиками, рулевым колесом и сиденьями в салоне. В том же году Suzuki представила чуть более крупную 19-кубовую модель.89 Sidekick 4×4, также продаваемый General Motors как Geo Tracker, будет продаваться вместе с Samurai.
The Consumer Reports Suzuki Samurai Rollover Debacle
Но 1988 год должен был стать для Suzuki Samurai annus horribilis . Сильная иена потребовала от Suzuki повышения цены до 8 495 долларов, что охладило продажи, но влияние цены было ничто по сравнению с фиаско Consumer Reports . После того, как сотрудник Союза потребителей CR прокатил тестовый автомобиль в обычном режиме вождения, популярный журнал поставил Samurai «неприемлемую» оценку, заявив, что он «легко переворачивается в поворотах». Компания показала репортерам видео, на котором Samurai опрокидывается на выносные опоры, установленные CU, во время теста на предотвращение столкновений на скорости 40 миль в час, и призвала NHTSA отозвать автомобиль. НАБДД отказалось.
Несмотря на это, в результате отчета CR и его широкого освещения в СМИ продажи Samurai резко упали, и Suzuki впервые пришлось предложить скидки наличными, чтобы поддерживать продажи Samurai. Маленький 4×4 стал предметом шуток: «Вы видели Samurai 1989 года? У него люк на полу». Suzuki подала в суд на Consumer Union в 1996 году, утверждая, что проблема возникла, когда тест был изменен, чтобы вызвать опрокидывание, хотя собственная внутренняя переписка Suzuki выявила обеспокоенность по поводу склонности Samurai к чаевым. Иск был урегулирован во внесудебном порядке в 2004 г.
Самурай Сузуки умирает здесь, живет где-то еще
Несмотря на эти смертельные раны, Самурай Сузуки выстоял с небольшими изменениями. Samurai 1990 года получил систему впрыска топлива с дроссельной заслонкой с соответствующим увеличением мощности до 68 л.с., а Suzuki предлагала полноприводную версию в период с 1991 по 1993 год. После 1994 года компания убрала заднее сиденье, что было целесообразным способом. чтобы соответствовать требованиям к плечевым ремням для задних сидений, которых не было у Samurai. Последний модельный год Samurai в США был 19.95.
Несмотря на свою смерть на американском рынке, Suzuki Jimny продолжил свое существование в других местах. Suzuki представила модель третьего поколения в 1998 году, а после 20-летнего пробега в 2018 году дебютировал Jimny четвертого поколения; он остается в продаже по всему миру и по сей день.
Suzuki Samurai Highlights
- Suzuki был одним из первых импортеров, осознавших важность персонализации для американских покупателей. Перед тем, как Samurai поступил в продажу в 1985 году, Suzuki представила полный каталог аксессуаров, которые должны были быть выставлены в дилерских центрах в «центре персонализации».0056
- Успех самурая застал Судзуки врасплох. Компания планировала медленное развертывание, открыв дилерские центры в Калифорнии в ноябре 1985 года, во Флориде и Джорджии в декабре, а затем в течение следующих трех лет организовала медленное развертывание в других штатах. Но первоначальные продажи были настолько высокими, что Suzuki поспешила расширить свою сеть продаж по всей стране.
- Samurai — один из немногих автомобилей, предлагаемых для продажи на американском рынке без автоматической коробки передач.
- Хотя Samurai прибыл в США в 1985 году как модель 1986 года, экспорт в Канаду и Пуэрто-Рико начался раньше. Канадцы также могли купить версию с длинной колесной базой, не доступную в США.
- В 2007 году чилийцы Гонсало Браво и Эдуардо Каналес установили рекорд максимальной высоты, достигнутой четырехколесным транспортным средством, когда они подняли свой модифицированный Suzuki Samurai 1986 года вверх по вулкану Охос-дель-Саладо на высоту 21 942 фута. Предыдущий рекорд в 21 804 фута был установлен Jeep Wrangler; Команда джипов оставила табличку с надписью: «Парковка только для джипов — все остальные здесь все равно не доберутся». Браво и Каналес принесли с собой вывеску. Unimog снова побил рекорд в 2020 году, набрав 21,9 балла.62 фута над тем же вулканом.
Suzuki Samurai Советы по покупке
- Во многом благодаря своим безумно хорошим внедорожным способностям Suzuki Samurai теперь является ценным предметом коллекционирования, хотя многие экземпляры были модифицированы, поэтому найти такой в состоянии поставки может быть непросто. Если возможно, выберите немодифицированный Samurai, так как он с меньшей вероятностью подвергался жестокому обращению на бездорожье.
- Покупка ранее модифицированного Samurai, с другой стороны, может значительно сократить расходы по сравнению с внесением модификаций самостоятельно, но в этом случае вы будете зависеть от качества модификаций, сделанных другими. Внимательно проверьте на наличие признаков некачественной работы.
- Внимательно осмотрите днище. Помимо ржавчины, вы должны искать вмятины, царапины или грязь в труднодоступных местах, все доказательства того, что грузовик тяжело пережил бездорожье.
- Некоторые владельцы Samurai заменили 1,3-литровый двигатель на более мощный 1,6-литровый инжекторный двигатель от Sidekick. Хотя замена не требует изменений рамы или кузова, это не простая замена болтами и требует нескольких модификаций; некачественный обмен может вызвать проблемы в будущем (или вне его). Кроме того, Samurai с нестандартным двигателем может быть незаконным в некоторых штатах, поэтому внимательно проверяйте правила.
- Если вы встретите Самурая с автоматической коробкой передач, это свап. Все самураи для рынка США поставлялись с механической коробкой передач.
- Среди известных проблемных мест: утечка масла в распределителе, негерметичные главные тормозные цилиндры, неисправные втулки раздаточной коробки, которые блокируют коробку передач в нейтральном положении, хрупкие пластиковые детали салона, неудобные карбюраторы и неисправные модули управления двигателем (ECM) на инжекторных двигателях.
Suzuki Samurai Краткие сведения
- Первый год продаж в США: 1985 (1986 модельный год)
- Последний год продаж в США: 1995
- Всего продано в США: 206 419
- Исходная цена (базовая): 6 550 долл. США
- Двигатель: 1,3 л SOHC I-4/63-68 л.с. 9 0056
- Типовой диапазон аукционных цен (2020 г.): $7,500-$10,000
- Характеристика: Маленький размер, прочный и мощный 4×4
Часто задаваемые вопросы о Suzuki Samurai Самурай?
- Да вроде как. Suzuki по-прежнему продает Jimny (название Samurai за пределами Северной Америки) на нескольких рынках, а полноприводная модель теперь находится в четвертом поколении. Имя Самурай упразднено.
Suzuki Samurai хорошая машина?
- Samurai — исключительно мощный внедорожник, долговечный и надежный, что объясняет его неизменную популярность и высокую стоимость при перепродаже. Однако для ежедневного вождения он медленный, шумный и не особенно удобный, поскольку модели 1986-88 годов имеют более жесткую езду. Хотя поклонники Samurai будут спорить о достоинствах корпуса Consumer Reports , Samurai более склонен к опрокидыванию при внезапных поворотах, чем большинство полноприводных автомобилей.
В каких годах Suzuki выпускала Samurai?
- Suzuki продавала Samurai в Северной Америке в период с конца 1985 по 1995 год, причем продажи начались раньше в Канаде и Пуэрто-Рико. Jimny, на базе которого был создан Samurai, был первоначально представлен в Японии в 1970 году и продолжает производиться по сей день.
Почему Suzuki перестала выпускать Samurai?
- Самурай был исключительно популярен, когда впервые появился в США, но 1988 история Consumer Reports со ссылкой на предполагаемую склонность к пролонгации убила его продажи, которые замедлились до минимума и привели к уходу с рынка США в 1995 году. Suzuki подала в суд в 1996 году, обвинив CR в манипулировании тестом с целью вызвать опрокидывание; в конечном итоге иск был урегулирован во внесудебном порядке. К тому времени Suzuki выпустила на рынок более крупный и широкий Sidekick, который фактически заменил Samurai.
Смотреть! Восстановленные старые джипы и внедорожные
Есть что-то вечное в привлекательности джипов. Итак, на Roadkill Garage Дэвид Фрайбургер и Стив Дулич восстанавливают старый роккроулер Jeep Scrambler и Jeep J100 1967 года выпуска. Затем они вывозят их на жестокие испытания на бездорожье! Хочу больше? Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend+ сегодня и начните смотреть все серии Roadkill , а также многое другое! Видео создано Little Dot Studios.
Популярные страницы
Что за фигня? 2023 Монте-Карло ZL1? Wild Mashup Build найден на туре HOT ROD Power Tour!
2024 Subaru BRZ tS Первый взгляд: Благословение STI
Он здесь! 2024 Ford Mustang EcoBoost First Drive — лучше ли он, чем GT?
2024 Ford Mustang GT First Drive: планка высока
Lamborghini Aventador оказывается запертым под полуприцепом
Рекомендуемые истории MotorTrend
900 09 Suzuki Samurai 1986–1995 годов — коллекционная классика
Джейми Ди Фиш | 00Z»> 24 января 2020 г.
Впереди: дешевые внедорожники 4×4 менее чем за 5000 долларов
Benjamin Hunting|
Pro Street Suzuki Samurai с двигателем 302 и Tremec T5!?
Джордон Скотт|
15 лучших внедорожников, которые можно купить
Сотрудники MotorTrend|
Как этот невинный самурай Suzuki превратился в смертоносное уличное оружие
Родрез|
Турбонаддув Suzuki Samurai 1.3L
Джей Копычински |
Популярные страницы
WTF? 2023 Монте-Карло ZL1? Wild Mashup Build найден на туре HOT ROD Power Tour!
2024 Subaru BRZ tS Первый взгляд: Благословение STI
Это здесь! 2024 Ford Mustang EcoBoost First Drive — лучше ли он, чем GT?
2024 Ford Mustang GT First Drive: планка высока
Lamborghini Aventador спрятался под полуприцепом
Ятаро Ивасаки | mitsubishi.
com
- Дом
- О Мицубиси
- Путешествие Мицубиси
- Истории выдающихся личностей
- Ятаро Ивасаки
Ятаро Ивасаки (1835-1885)
Ятаро Ивасаки был смелым и амбициозным предпринимателем, основавшим компанию Mitsubishi. Сын провинциального фермера, Ятаро начал свою карьеру на службе у клана Тоса. Клан имел деловые интересы во многих частях Японии, что разжигало амбиции молодого человека.
Прадедушка Ятаро продал семейный статус самурая, чтобы покрыть долги. Несмотря на состоятельность, амбициозный молодой человек знал, что единственный способ обрести настоящую власть — это образование. В 19, Ятаро последовал за чиновником клана Тоса в Эдо (Токио), чтобы продолжить учебу.
Серьезное ранение отца Ятаро в ссоре с деревенским старостой через год вернуло его домой из Эдо. Когда местный судья отказался слушать его дело, Ятаро обвинил его в коррупции. Это привело его в тюрьму на семь месяцев.
Ятаро Ивасаки учился у реформатора Тойо Ёсида. Именно Ёсида повлиял на него своими идеями об открытии тогдашней закрытой нации, развитии и промышленности. Благодаря связям с Ёсидой Ятаро получил должность клерка в правительстве Тоса. Он старательно копил и выкупил самурайский статус семьи.
Убийство Ёсиды в 1862 году привело к тому, что Ятаро потерял связи. Только когда племянник Ёсиды получил статус, он был назначен в торговый офис клана в Нагасаки. Ятаро поднялся на высшую должность в офисе всего за три месяца.
Его работа заключалась в том, чтобы покупать корабли, оружие и боеприпасы для клана Тоса. Ятаро экспортировал камфорное масло, японскую бумагу и другие продукты для финансирования этих закупок.
300-летнее правление сёгуната закончилось Реставрацией Мэйдзи в 1868 году. Осака заменила Нагасаки в качестве главного торгового порта, и Ятаро следил за происходящим там. Новое правительство запрещает кланам вести бизнес. Ятаро занял недавно приватизированный офис в Осаке, известный тогда как Tsukumo Trading Company, после распада клана Тоса. Он принял часть долга клана в обмен на корабли и торговые права.
Компания приняла название Mitsubishi в марте 1873 года, когда Ятаро официально стал президентом. «Мицубиси» означает герб с тремя бриллиантами, который представляет собой смесь эмблем Тоса и Ивасаки. Постепенно он приобрел больше судов и расширил свои пассажирские и грузовые перевозки. Ятаро научил сыновей бывших аристократов ставить клиента на первое место.
Расширение и диверсификация
Место рождения Ятаро и Яносукэ Ивасаки
Ятаро Ивасаки был почтителен перед новым японским правительством, а также перед своей компанией. Mitsubishi предоставила корабли, которые доставили японские войска на Тайвань. Это принесло ему больше кораблей и большую ежегодную субсидию. Он, в свою очередь, согласился возить почту и другие правительственные принадлежности. При поддержке правительства он смог купить больше кораблей и увеличить судоходные линии Mitsubishi. Это помогло ему вытеснить двух крупных иностранных грузоотправителей с процветающего шанхайского маршрута. Теперь гигантская судоходная компания также перевозила войска для подавления восстания на Кюсю.
Митсубиси быстрая диверсификация. Ятаро заставил компанию инвестировать в добычу полезных ископаемых и судоремонт. Он открыл обменный пункт, предлагая документарное финансирование. Ятаро также арендовал у правительства верфь в Нагасаки, что положило начало производству Mitsubishi.