Содержание

Полноприводный микроавтобус Mitsubishi Delica D5 / Митсубиси Делика Д5

Script

26.11.2013
Статьи

Сейчас на рынке микроавтобус разворачивает жесточайшая борьба по продажам среди трех лидирующих автомобильных производителей Honda Step Wagon, Nissan Serena и Toyota Noah. И на эту арену вошел новый участник — Mitsubishi Delica D5.

Особенности кузова:

Полноприводный микроавтобус мицубиси д5 имеет две основные особенности. Одна из них – это ярко выраженная концепция «внедорожного минивэна», традиционная для этого ряд моделей. Вторая особенность – конструктивно обеспеченная ширина кузова, она равна 1795 миллиметров от двери до двери, соответствующая автомобилям такого класса.

Характер «внедорожника» раскрывается, прежде всего, внешне. Стоит обратить внимание на цифру 210 мм и 190 мм (для версии с передним приводом), обозначающую передний просвет. Где же можно использовать Делику Д5? Например, она отлична себя чувствует на природе, где наблюдается минимальное вмешательство людей в ландшафт.

Так что если хочется насладиться дикими и живописными видами природы в тихих, спокойных, отдаленных от городской суеты местах, приходится тормозить на ровной площадке у дороги, где заканчивается асфальт. Здесь Д5 и выигрывает со своим дорожным просветом. Также это заметно, когда едешь по весенней дороге, где местами лежит снег.

Характеристика автомобиля:

Конечно, если привычная людям комфортность и пользовательские качества принесены в жертву ради внедрения в автомобиль высокого дорожного просвета, такой микроавтобус заслуживает выбывания из своего класса. Но Делика Д5 пошла по другому пути. Шасси машины предыдущего поколения (Space Gear) бы собрано на базе Pajero, и посадка Delica сравнима с посадкой в массивный двухэтажный автобус.

Новое поколение Д5 собрано на платформе Mitsubishi Outlander, и если сравнивать с предыдущей моделью, высота пола стала ниже на 200 миллиметров, при этом, минимальный дорожный просвет увеличивался на 20 миллиметров.

Высота от пола до потолка внутри салона поднялась на 100 миллиметров. В сравнении с конкурирующими моделями, пол у Делики выше, но благодаря специально созданной форме подножки, посадка в автомобиль довольно легко осуществима и для пожилых людей, и для детей.

Преимущество заметно и в ходовых качествах. Благодаря низко расположенному центру тяжести и довольно широкому кузову, заваливание на поворотах и покачивания кузова сведены до минимума. Водитель может спокойно и уверенно ехать по извилистой горной дороге.

Полноприводный микроавтобус мицубиси Д5 популярней переднеприводной версии, об это говорят продажи: передний привод с 2-литровым движком предпочитает 30% покупателей, а 4х4 – выбор 70% водителей. Такая пропорция отлично показывает потребительские предпочтения насчет Митсубиси Делики Д5.

Внедорожные показатели Mitsubishi Delica D5

Несмотря на тот факт, что двигатель из DOHC трансформировался в SOHC, его максимальная мощность не изменилась и осталась на уровне 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 191 Нм (у предыдущей версии был 197 Нм), он тоже остался практически на том же уровне.

Послесловие:

В конце стоит сказать, что полноприводный микроавтобус Mitsubishi Delica D5 со своими индивидуальными особенностями отличается фирм-конкурентов. Наверно только такой минивэн подойдет водителю, который хочет путешествовать по бездорожью и иметь привлекательную машину.

десятилетний юбилей и версия Active Gear — Журнал «4х4 Club»

  • Новости
  • 4 мая 2017

Delica — одна из легенд японского автопрома. Полноприводные минивэны с возможностями внедорожников очень ценятся как на родине, так и в России, причем не только в дальневосточных регионах. Но нынешняя модель Mitsubishi Delica D:5 образца 2007 года уже не столь универсальна: шасси кроссовера Outlander с простой полноприводной трансмиссией (задняя ось подключается с помощью муфты) не позволяет покорять серьезное бездорожье.

Увы, за все десять лет производства машина подвергалась лишь точечным обновлениям, которые касались в основном отделки и оснащения. Внешность осталась нетронутой, интерьер уже старомоден. Самое большое нововведение произошло в 2012 году, когда появилась модификация с турбодизелем 2.3 (148 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». При этом в гамме до сих пор остаются и версии с бензиновыми атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (170 л.с.), которые работают в паре с вариатором, причем базовые двухлитровые версии имеют только передний привод.

Подарок к десятилетнему юбилею оказался совсем скромным: богатые версии Делики обзавелись розеткой на 100 вольт для подключения бытовых устройств, а еще пересмотрена палитра цветов кузова. Но вдобавок впервые за много лет в гамме появилась дополнительная модификация под именем Active Gear. По замыслу она предназначена для путешественников и покорителей бездорожья, но ни силовой агрегат, ни подвеска изменениям не подверглись.

Отличия чисто косметические. Нижняя часть кузова окрашена черным, в салоне — иная обивка сидений, а еще повсюду разбросаны контрастные оранжевые вставки и надписи. За доплату — новый передний бампер с массивной центральной частью и большим воздухозаборником, накладки на боковины и спойлер на макушке багажной двери.

Версия Active Gear предлагается только с дизелем и «автоматом», цена — от 33500 долларов. Базовая Delica в Японии стоит минимум 21500 долларов, а с полным приводом — не менее 25500. Но спрос постепенно падает: если в 2013 году на Островах было продано 13,9 тысячи машин, то результат прошлого года — 10,8 тысячи. На скорую смену поколения рассчитывать не стоит: у Mitsubishi сейчас есть задачи важнее, нежели замена нишевого минивэна, который продается только на внутреннем рынке. Кстати, в компании уже давно вынашивают идею вывести Делику на российский рынок и периодически спрашивают об этом журналистов, но отсутствие версии с левым расположением руля губит эту идею на корню.


Ferrari Purosangue от Carlex заставит вас позеленеть от зависти



Автомобили

Rezvani выпустила свой первый гибридный Tank на базе Jeep Wrangler



Новости

Эко-активисты с тортом, чуть не сорвали ежегодное мероприятие Volkswagen (видео)



Новости

AUDI Steppenwolf.

Исчезнувший зверь



Автомобили

Лучший попутчик. Правила путешествия с собакой



Путешествия

KG Mobility показала обновлённый пикап Musso, выходящий под названием Rexton Sports Culmen



Новости

Heritage Customs сделает из вашего Defender то, чего не хочет делать Land Rover



Автомобили

В конце года Fisker выпустит 550-сильную внедорожную версию Ocean Force E



Автомобили

Дмитрий Леонтьев: Почему у Hyundai Creta есть будущее, а у Bentley Bentayga нет



Люди

Baojun Yep. Двухдверный электрический пикап, не претендующий на лавры Jimny



Новости

Mitsubishi Delica L300 4×4 – «SLACKERvan»

Mitsubishi L300 4×4 имеет культовый статус в мире сухопутных автомобилей, и на то есть веские причины. Этот «небольшой, но мощный» автомобиль построен на модифицированном шасси Pajero и, таким образом, обладает всеми преимуществами полноприводного автомобиля, а также вместительностью и функциональностью фургона с короткой колесной базой. Я люблю компактные наземные транспортные средства, и меня всегда впечатляют изобретательные способы, с помощью которых владельцы максимизируют внутреннее пространство. Кроме того, они, как правило, дешевле в эксплуатации, проще в доставке, приятнее в управлении, лучше подходят для технических трасс, удобны для парковки и не ограничивают доступ к локациям. Сопоставьте эти преимущества с надежностью, синонимом 19Японские автомобили 90-х годов, и у вас есть действительно способная наземная установка. Откуда мне знать? Ну, я купил один. Фактически, он был заменой моему Vanagon Syncro во время ремонта двигателя, но после шести месяцев владения я серьезно задумался о замене. Следовательно, у меня есть настоящая слабость к L300, и я не собирался упускать возможность показать один из самых лучших существующих экземпляров для сухопутных лодок.

Это может показаться громким заявлением, но я готов пойти еще дальше. L300 4×4 от SLACKERvan, пожалуй, самая впечатляющая компактная наземная установка, которую я когда-либо видел. Инженерия, инновации, внимание к деталям, функциональность и использование пространства — не что иное, как экстраординарность. Сэм Салвей, соучредитель YogaSlackers ( YogaSlackers.com ) и партнер, Ракель Эрнандес-Крус, являются мозгами, стоящими за сборкой, разработанной, чтобы стать «фургоном для тестирования систем» для их предстоящей наземной установки 4WD EV. Я имел удовольствие поговорить с Сэмом о его жизни в дороге, причинах покупки Delica, последующем расширении и их планах на будущее.

За созданием

«Путешествия у меня в ДНК. В четыре года я временно переехал во Флориду из Кристала, штат Северная Дакота, поэтому одним из моих первых воспоминаний была поездка на 3000 миль в 1975 конверсионный фургон Chevy. Как только я получил водительские права, я отправился в путь и начал исследовать большие путешествия. Сначала мои путешествия были любознательными, но лишенными цели, пока я не открыл для себя скалолазание. Скалолазание стало основной мотивацией для посещения определенных мест и постоянной жизни в дороге. Моим первым транспортным средством свободы и дома на колесах был Ford Festiva 1988 года; передние сиденья складываются в кровать. Как альпинист, я хотел больше играть, чем работать, поэтому возможность получить 40 миль на галлон и поспать внутри изменила правила игры. Мне дали машину, и содержание ее было дешевым, а это означало, что я мог посетить множество мест с ограниченным бюджетом. Я никогда не задерживался надолго в одном месте; Я везде чувствовал себя как дома. Однако, несмотря на то, что он прожил в Фестиве шесть лет, у него были свои недостатки. Одной из больших проблем был доступ к удаленным местам, поэтому мы в конечном итоге перешли на полноприводную Delica. Delica по-прежнему имеет относительно небольшую площадь основания, что означает, что она хорошо работает в городах и на узких горных тропах и может похвастаться впечатляющими характеристиками на бездорожье».

Базовый автомобиль:

«Я хотел что-то с характером, но при этом компактное, а в США не было того, что я искал. Delica соответствовала всем требованиям: дизель, пятиступенчатая механическая коробка передач (легче ремонтировать, меньше обслуживания, позволяет запускаться от внешнего источника) и полный привод. Это был идеальный автомобиль, который подвел только отсутствие средств безопасности в случае аварии.

Наш L300 оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым турбодизелем 4D56T, но был модифицирован турбированным двигателем 13T (больше, чем стандартный) и оснащен датчиком температуры выхлопных газов, температуры воды и датчиком наддува. Также имеется электронное управление наддувом, которое помогает старому дизельному двигателю справляться с перепадами высот на больших горных перевалах. Замечательно иметь электронный контроль наддува, но также приятно знать, что я могу обойти его, если потребуется. Была установлена ​​трубка, не столько для пересечения воды, сколько для более чистого воздуха. Тем не менее, мы модифицировали воздушную камеру, поэтому трубка имеет два входа для увеличения потока воздуха. Мы купили фургон незаметно, не зная истории, и он оказался более ржавым, чем мы надеялись. Он проехал всего 115 000 километров (71 000 миль) и работал безупречно, несмотря на то, что много раз сильно нажимал на него и пару раз пересекал Скалистые горы. Это был мой первый автомобиль с дизельным двигателем, и он выдержал мою кривую обучения, так что я думаю, что это свидетельство его надежности. Автомобиль имеет лишний вес, поэтому много времени и сил ушло на модернизацию подвески и тормозов.

Специально разработанная листовая упаковка имеет «военную проушину», в которой крепится листовая пружина, что повышает прочность. В то же время были добавлены дополнительные листовые рессоры, чтобы предотвратить провисание, и я ношу с собой запасные части в качестве меры предосторожности. L300 оснащен регулируемыми амортизаторами Rancho RS9000 XL, которые дают нам возможность настраивать нашу поездку для разных поверхностей. Эта установка воплотилась в жизнь, когда мы отправились в Туктояктук в Канаде. В задней части есть воздушные амортизаторы Monroe, чтобы выровнять фургон, когда он сильно загружен (что бывает в большинстве случаев), и большие торсионы спереди. Мы сделали большую часть работы сами, но регулировочные прокладки были установлены профессионально, чтобы обеспечить точную центровку. Были добавлены двухпоршневые тормозные суппорты с дисками с прорезями, но в настоящее время мы устанавливаем 16-дюймовые диски и устанавливаем диски большего размера (примерно 315 миллиметров). L300 — действительно замечательный вездеход со специальной коробкой пониженного диапазона, и, несмотря на вес 7200 фунтов, мы смогли подняться на очень крутые технические подъемы. Сзади есть самоблокирующийся дифференциал, но хотелось бы установить передний дифференциал с блокировкой, хотя он нам пока не нужен».

Кемпер

Ракель: Многие друзья сделали этот фургон возможным. Всякий раз, когда мы говорим мы или я , был друг, протягивающий руку, гараж, инструменты, опыт и время. Механические части, кузов, жилое пространство — все это было сделано при щедрой поддержке друзей из США. Это одно из преимуществ более чем 12-летнего пути построения отношений — знакомство с разношерстной группой очень талантливых людей.

Сэм: Основная цель состояла в том, чтобы иметь транспортное средство, чтобы мы могли двигаться, пока мы не купим что-то большее. Мы планируем инвестировать в электрическое или гибридное наземное решение; Я вижу в этом будущее. Еще в 2014 году мы купили Step Van 1963 года и планировали переоборудовать его в электрический, но у нас не было средств, а технология была далеко не так доступна.

Первая сборка Delica была завершена всего за 11 дней и включала в себя установку холодильника, раковины, индукционной плиты, литиевых батарей на 400 ампер-часов, проектирование систем хранения и покраску внутренней части керамической пропитанной краской LizardSkin (звукоизоляционная и изоляционные). Старые фургоны шумные, и Delica ничем не отличается, но краска LizardSkin, хотя и дорогая, отлично справляется с изоляцией и снижением шума и более эффективна / легче (всего 20 фунтов веса для всего фургона), чем альтернативы, такие как Dynamat. Я прожил в Festiva в общей сложности 12 лет (шесть с Ракель), и впоследствии у меня был список вещей, которыми я не хотел идти на компромисс для новой сборки; шум был одним из них.

Как уже говорилось, сила важна для нас, особенно если наши планы продвигаются вперед. Есть 12 проводных разъемов переменного тока и около 40 входов USB, что звучит безумно, но нам не нужны провода повсюду. Мы вырезаем большое отверстие в крыше, чтобы создать тряпичную крышу, которая открывается и обеспечивает легкий доступ к трем контейнерам на крыше внутри фургона (у нас много снаряжения для активного отдыха). На каждой коробке есть гибкие солнечные панели Merlin, две панели на 240 Вт и одна на 185 Вт. Тем не менее, у нас есть в общей сложности 1000 ватт солнечной энергии благодаря изящной выдвижной панели на 160 Вт, которая опускается на лобовое стекло (которая также охлаждает фургон), панели на 80 ватт сбоку фургона (установленной на прочная, но легкая сотовая панель) и складная портативная панель мощностью 160 Вт, которая хранится под кроватью. Важно отметить, что мы обнаружили, что панели Merlin являются самыми прочными в отрасли. Раньше мы устанавливали на Festiva другие гибкие панели, но они сломались в течение года. [Панели Merlin] долговечны благодаря технологии, позволяющей справляться с микротрещинами. Компания заменила стандартные плоские серебряные шины, используемые в большинстве солнечных панелей, на запатентованную сетчатую оболочку, поддерживающую каждую ячейку внутри панели. На передней части ячейки находится запатентованная сетка, состоящая из десятков межсоединений, а нижняя сторона ячейки поддерживается сетчатой ​​подложкой, что увеличивает долговечность. Эта система предотвращает потери мощности, которые в противном случае произошли бы в случае растрескивания или затенения ячейки.

Мы пользуемся одними и теми же батареями Battle Born уже более четырех лет, и они просто великолепны. У нас также есть генератор переменного тока для зарядного устройства, но вместо того, чтобы выбрать что-то вроде преобразователя постоянного тока RedArc (который обеспечивает примерно 30 ампер от вашего генератора), мы используем устройство от Sterling в Соединенном Королевстве. Этот продукт очень умный, потому что он обеспечивает максимальную мощность вашего генератора, но имеет датчик температуры, который предотвращает его перегрев. Это особенно важно с литием, так как он потребляет столько энергии, сколько вы ему даете, и если его не контролировать, ваш генератор сгорит. В идеале мы хотим жить за счет солнечной энергии, но приятно знать, что нам нужно ехать всего три с половиной часа, чтобы зарядить наши батареи. В фургоне есть два инвертора: один инвертор на 300 Вт в качестве энергосберегающей опции и более мощный вариант на 2000 Вт. Во всей системе питания есть компьютерные вентиляторы и датчики температуры для предотвращения перегрева, а также осушитель, который часто используется, когда мы находимся вдали от фургона.

Платформа открывается по ширине благодаря боковым расширителям; они изолированы 1/2-дюймовым аэрогелем и включают 12-вольтовую излучающую тепловую панель с 40-минутным таймером. Следовательно, у нас есть 70 ватт лучистого тепла в изголовье кровати и 30 ватт в изножье кровати, что гарантирует, что все будет готово ко сну. [Это] более энергоэффективно, чем обогрев всего помещения, плюс при необходимости есть инфракрасный обогреватель мощностью 600 Вт. Вспышки расширяются примерно на шесть дюймов, что означает, что мы могли заменить стандартные окна большими окнами с двойным остеклением для лучшего воздушного потока (у них также есть дополнительное преимущество встроенной шторки и экрана от насекомых). Мы используем большие изолирующие шторы, чтобы разделить фургон на три зоны: кабину, кухню и спальное место, что значительно повышает тепловую эффективность, резко снижая мощность, необходимую для поддержания тепла. Кроме того, у нас есть 12-вольтовый кондиционер и мини-сплит, который может работать примерно четыре часа от солнечной батареи, не [разряжая] батареи. Есть восемь зон освещения, в том числе пространство для ног, под шкафами, внутри боксов на крыше и внешние вспомогательные потоки.

У нас на кухне установлена ​​индукционная плита мощностью 1600 Вт, которая потребляет много энергии, но мы компенсируем это за счет использования чугунных сковородок, сохраняющих тепло, и скороварки. Более того, мощность 1600 Вт находится на высоком уровне, и это необходимо только в течение примерно десяти минут из среднего 30-минутного времени приготовления. Наша столешница сделана из фанеры, мы убрали плиту и встроили большую раковину, чтобы обеспечить как можно больше плоского пространства. Разделочная доска ручной работы из вишни и эбенового дерева закрывает раковину, увеличивает плоскость и может использоваться как тарелка. Кран также выходит наружу, который затем используется как наш душ (с горячей и холодной водой). У нас есть морозильная камера за сиденьем водителя, но мы расширили верхнюю часть, чтобы вместить водяной пузырь, который по требованию обеспечивает водителя ледяной водой.

Один из наших друзей изготовил на заказ резервуар для воды из нержавеющей стали (примерно 18 галлонов) с алюминиевой оболочкой и 1,5-дюймовой изоляцией. Мы добавили проводной насос к солнечному компьютеру, который предотвращает падение температуры воды ниже 38ºF. Он делает это, автоматически перекачивая горячую воду в бак, пока она не вернет температуру до 45ºF. Мы должны иметь возможность полагаться на систему при температурах от -20ºF до 120ºF, и эта установка делает это возможным. Есть внешний шкаф, известный как «подвал», в котором находится 20-литровый бак с горячей водой, нагреваемый двигателем (шланги для радиатора отопителя уже были на месте, так что это было полезно). Он также включает нагреватель мощностью 200 Вт, так что вы можете включить его, даже когда двигатель выключен, чтобы поддерживать температуру воды на уровне 70ºC. Проблема в том, что слишком жарко, поэтому у нас также есть термостатический смеситель, который гарантирует, что вода не обожжет нас.

Кроме того, специальная система клапанов позволяет нам изолировать различные части системы и выполнять такие действия, как забор воды непосредственно из озера или источника под давлением. Все это проходит через четырехступенчатый фильтр, начиная с 15-микронного предварительного фильтра, затем 5-микронный угольный блок до 1-микронного угольного блока и, наконец, дезинфекция Luminor UV-C LED GUV-5S. система. Более того, он дважды фильтруется, внутри и снаружи резервуара, чтобы предотвратить рост организмов внутри.

В компактвэне очень важно максимально эффективно использовать каждый квадратный сантиметр пространства, и мы приложили для этого все усилия. Это включало установку съемного рулевого колеса, что хорошо для безопасности и освобождает больше места. Мы установили другие подголовники, чтобы они стали более компактными, и изменили конструкцию передних сидений, сделав их плоскими, что действительно открывает салон.

В первоначальной сборке использовались алюминиевые стержни, но это создавало много мертвого пространства. Через месяц мы переделали все, добавив слои и прорезав каналы в древесине, чтобы [создать] выдвижные ящики; это устранило необходимость в тяжелых и занимающих много места металлических ползунках. Есть многоточечная подвесная система [охватывающая] всю длину фургона, которая позволяет нам вешать вещи в любом месте, где нам нужно. Мы утопили в нескольких панелях кузова, чтобы создать ниши, в том числе заменили раздвижную дверь и заднюю крышку люка на встроенное хранилище.

В кабине у нас есть система поиска пути, которая использует инфракрасное излучение для обнаружения [препятствий] на дороге. Эта система сочетается со светодиодными фарами, одобренными DOT, чтобы сделать вождение в ночное время максимально комфортным и безопасным. Впереди несколько планшетов Android; один отображает навигацию и передает инфракрасный сигнал, в то время как другой верхний планшет отслеживает солнечную [силу тока] и нашу температуру воды и холодильника / морозильной камеры. Старые циферблаты были в километрах, поэтому я установил GPS-спидометр и высотомер. Есть крепления для обоих наших телефонов и встроенный чехол для нашей цифровой зеркальной камеры для быстрого доступа. Мы заменили оригинальные аудиодинамики манометрами, которые могут увеличивать или уменьшать давление в шинах. На случай чрезвычайной ситуации у нас есть спутниковое устройство для обмена сообщениями Garmin и универсальный усилитель сотовой связи. В кабине под нашими ногами также есть подпол для дополнительного хранения, а также многочисленные карманы и шкафы со встроенными точками зарядки.

Жизнь в пути

«У нас было так много удивительных приключений на Делике, но одним из самых грандиозных было путешествие на Туктояктук в октябре. Это было одно из наших самых больших приключений; мы боролись с метелями, фут снега на дороге на сотни миль и много ночных поездок. Это было довольно дико, но легко стало моим любимым приключением. Путешествие через Канаду к Аляске просто захватывает дух и демонстрирует самую удивительную дикую природу и пейзажи. Плечевой сезон идеален, так как туристов меньше, а сезон грузоперевозок еще не начался. Мы часто используем iOverlander и freecampsites.net для выбора локаций, и если честно, мы были почти везде в Штатах. До Covid мы не оставались нигде более 28 дней за более чем шесть лет, и обычно мы переезжаем каждые три дня, так что мы охватываем много вопросов.

Пандемия Covid-19 нарушила наши планы, но мы надеялись проехать из Индии в Таиланд на тук-туке на солнечной энергии. У нас всегда есть какая-то сумасшедшая идея в голове, но с Covid мы пока будем придерживаться США. Если границы откроются, мы можем направиться на юг, в сторону Патагонии. Обычно мы планируем заранее, как развлекательные, так и профессиональные, но многое изменилось, и нам пришлось приспосабливаться».

Overlanding Wisdom

«Используйте то, что у вас есть, и вперед. Затем составьте список того, что вам действительно нужно. В нашей культуре многие ждут, чтобы что-то сделать, но вы должны понимать, что жизнь никогда не будет идеальной, и ключевая часть приключения — это не знать ответы на все вопросы. Delica построена таким образом, потому что мы провели шесть лет, живя в машине, выясняя, какая настройка лучше всего подойдет для нашего движения вперед. Раньше с Festiva я тянул прицеп, ломал коробки передач, терпел множество поломок и выполнял бесчисленное количество ремонтов на парковках. Я бы не променял это время и опыт, потому что они многому меня научили и в конечном итоге помогли лучше понять мои потребности. Важно планировать заранее, но крайне важно не упускать из виду повседневное удовольствие. Кроме того, не бойтесь модифицировать свой автомобиль; многие люди говорят нам, что боятся модификаций, поскольку они могут повлиять на стоимость при перепродаже, но они должны больше беспокоиться о ценности опыта».

Instagram:

slackervan

Yogaslackers

ev4x4 900 08

Веб-сайт:

slackervan.com

Технические характеристики

1988 4×4 Mitsubishi Delica L300 Превышение

Мощность

4D56T 4-цилиндровый турбодизель (обновленный турбонаддув до TD04HL-13T, дополнительный электрический контроллер наддува (9 фунтов на квадратный дюйм, 14 фунтов на квадратный дюйм, 18 фунтов на квадратный дюйм и 21 фунт на квадратный дюйм) для контроля температуры и повышения производительности на высоте

В5М21 5-ступенчатая, пластина жесткости от трансмиссии L200 повышает прочность корпуса

Снятый клапан рециркуляции ОГ

Установленный улавливатель

Электровакуумный насос (снят механический оригинал, т. к. маслопровод является частой точкой отказа)

Подвеска и привод

4.875 передач

Дифференциал повышенного трения в заднем мосту

Ручные ступицы Superwinch (отключены наши ступицы Auto для большей надежности и низкого диапазона 2WD)

Задние амортизаторы Alcan Custom с армейскими проушинами

Передние амортизаторы Rancho RS9000 XL

Задние амортизаторы Monroe Air Shocks

26-миллиметровые торсионы

Замена однопоршневых суппортов на двухпоршневые ipers

Полностью из нержавеющей стали Тормозные линии

FUSO 1-дюймовый мастер-цилиндр

Колеса и шины

16- x 6-дюймового колеса сплавного сплава

215/85R16 Goodyear Durath0003

Recovery and Armor

Домкрат Hi-Lift

3-х 2-дюймовая сцепка сзади

Мягкие скобы

Защитные пластины

Цепная таль

9 0014 Фары дальнего света + ночное видение

J.W. Динамик 4 х 6-дюймовых светодиода ближнего света с оттайкой

4 х 6-дюймовых светодиода дальнего света VisionX с двухлучевым жгутом проводов

Система инфракрасного изображения FLIR Pathfinder II (установлена ​​на переднем бампере)

Two Rigid Industries Фары дальнего света D2 с желтым покрытием (фонари заднего хода установлены на стержнях HD)

Фонари заднего хода Two Rigid Industries Ignite (установлены на заднем бампере)

 

Внутренняя сборка и хранение

Алюминиевая рама вокруг кухни и электрощита

Фанерная конструкция
Вертикальная фанерная опора с фрезерованными направляющими для устранения необходимости в металлических направляющих 9 0003

Большие ящики для хранения из дерева (подходят для вертикальной фанеры) и гофрированных пластиковых стенок (для уменьшения веса)
Сделаны так, чтобы их можно было легко снимать и заносить в гостиничные номера или дома для упаковки

Небольшие коробки из гофрированного пластика

 

Внутреннее и внешнее освещение (MiLight)

50 футов шестипроводной светодиодной ленты. Восемь отдельных зон. Все цвета настраиваются и могут быть затемнены. Это включает в себя внешнее вспомогательное освещение, а также внутреннее и внешнее освещение наших грузовых боксов.

Манометры

Электронный контроллер наддува

Датчик наддува дизеля

Указатель температуры выхлопных газов

Указатель температуры воды

PSI (воздушный компрессор под фургоном)

Пневматические амортизаторы

 

Багажник на крышу:

Многослойные гусеницы Yakima с болтами и двумя слоями 80/20 (для увеличения высоты) дюймовый Якима HD

Пять башен Yakima SkyLine

Пять посадочных площадок Yakima

Две 54-дюймовые гусеницы Yakima с болтами

Yakima PlateMate (устанавливается на поддон)

 

Багажники + поддон

Выносной лоток Yakima (M)

Yakima SkyBox 21 Carbonite

Yakima SkyBox 12 Carbonite

Yakima RocketBox Pro 12

Два рипкорда Yakima (ремни с замками, используемые для блокировки канистры с дизельным топливом и запасного колеса)

 

Крепление для велосипедов

Три 2-дюймовых порта

Yakima BackSwing

Держатель для велосипедов Yakima Holdup

ABUS 14KS Мотоциклетная цепь с квадратным звеном из закаленной стали диаметром 6 футов и диаметром 9/16

Навесной замок Squire SHCB65

 

Дополнительные компоненты крыши

Застежки Yakima (для лопаты)

Тент Yakima SlimShady, 6 футов

Обтекатель ветрового стекла Yakima, 52 дюйма фургон

Шесть солнечных панелей Merlin (всего 1065 Вт)

Полугибкие панели мощностью 240 Вт, установленные на Yakima SkyBox 21 Carbonite

Полугибкие панели мощностью 240 Вт, установленные на Yakima SkyBox 12 Carbonite

Полугибкие панели мощностью 185 Вт, установленные на Якима RocketBox Pro 12

160 Вт Жесткая панель, приклеенная к алюминиевой сотовой панели, которая выдвигается, закрывая ветровое стекло

80 Вт Жесткая панель, приклеенная к алюминиевой сотовой панели, крепится с правой стороны изготовленная на заказ алюминиевая выдвижная панель

160 Вт плоская складная панель под кроватью

 

Электроника

Аккумулятор LiFePO4 на 400 ампер-часов производства Battle Born Batteries

Инвертор/зарядное устройство Compact Victron мощностью 2000 Вт (CMP122200100)

300- безвентиляторный инвертор Morningstar SureSine Wave 115 В переменного тока 9 Вт0003

100 В/50 А Контроллер заряда от солнечных батарей Victron Blue MPPT

Четыре солнечных контроллера заряда 75 В/15 А Victron Blue MPPT

Компьютерный интерфейс Cerbo GX Victron

Генератор Sterling 240 ампер-час к зарядному устройству

702 Виктрон измерительный прибор для контроля заряда батареи с адаптером Bluetooth

20 розеток 120 В

24 розетки USB 4,2 ампер-часа

 

Нагрев и охлаждение

Кондиционер 12 В постоянного тока

1 2-вольтовый вентилятор

600-ваттный 12-вольтовый инфракрасный обогреватель с принудительной подачей воздуха

Две панели излучающего тепла постоянного тока 12 В (изножье кровати, 35 Вт; изголовье кровати, 72 Вт)

 

Электронные приборы

900 02 WeBoost 65 усилитель сигнала 4G в децибелах

Осушитель с термостатом

Engel MD-14F 12/24-вольтовый холодильник с морозильной камерой

Engel SR-70 AC/DC холодильник с морозильной камерой с фронтальным открытием

True Induction с одной конфоркой, энергосберегающий индукционная варочная панель (Модель: TI-1B)

 

Воздушная система

Один компрессор ARB

Алюминиевый бак на 5 галлонов

 

Запас топлива

Топливный бак на 16 галлонов

Предохранительный бак Justrite объемом 5,2 галлона, установленный на поддоне крыши

 

Объем воды

Холодный: 18-галлонный специальный бак из нержавеющей стали 316 с 1,5-дюймовой изоляцией и алюминиевым корпусом

Горячий: 2,6-галлонный изолированный бак с теплообменником охлаждающей жидкости и нагревателем Elgena мощностью 200 Вт 12 В постоянного тока

Фильтры для воды Предварительный фильтр 15 микрон, затем угольный блок 5 микрон, угольный блок 1 микрон и система дезинфекции Luminor UV-C LED GUV-5S с двумя экипажами

 

Каталожные номера:

[это компании, участвующие в проекте, у которых нет продуктов, перечисленных выше]

Aquamira — aquamira. com
NiteIze — 900 07 niteize.com

Cotton Carrier — cottoncarrier.com
Eagle Creek — eaglecreek.com
Sea to Summit — seatosummitusa.com

 

Наш пункт о недопустимости компромиссов: мы тщательно проверяем всех участников, чтобы убедиться, что они независимы. и беспристрастный. Мы никогда не принимали и никогда не будем принимать рекламу, и мы не позволяем рекламе влиять на отзывы о наших продуктах или местах назначения.

Все, что вам нужно знать

Если вы читали автомобильные блоги, то могли встретить упоминания о Mitsubishi Delica или сообщения о том, что штат Мэн пытается объявить их вне закона. Автомобиль может быть вам не знаком — даже если вы хорошо разбираетесь в старинных автомобилях — поскольку в Америке он продавался очень недолго. Вот что вам нужно знать об этом.

Что такое Mitsubishi Delica?

Mitsubishi использовала заводскую табличку Delica для широкого спектра грузовиков и фургонов. Но Delica, которую люди любят собирать, представляет собой квадратный полноприводный дизельный фургон. Он с правым рулем и импортирован в Америку как автомобиль с серого рынка. Он стал более популярным в Америке по мере того, как в эпоху третьего поколения RAD (1986-94) и четвертое поколение (с 1994 по 1997 год) стало легальным для импорта через 25 лет. Модели 1990-х годов вмещают до восьми пассажиров и могут делать это довольно гибко благодаря поворотным сиденьям, когда автомобиль не находится в движении.

Любезность

Японская классика

Как произносится Mitsubishi Delica?

Mitsubishi Delica произносится как DEH-luh-kah, а не Duh-LEE-kah.

Почему люди считают Mitsubishi Delica крутой?

Как и многие автомобили японского производства 80-х и 9-х годов.0s, Delica имеет впечатляющую репутацию благодаря прочности и долговечности. И в отличие от большинства минивэнов, Делика была полноценным внедорожником с раздаточной коробкой 4×4, пятидюймовым дорожным просветом, хорошими углами въезда и съезда и низким центром тяжести.

Delica может быть модернизирована до крутого уровня с лифтом подвески, большими шинами, блокируемыми дифференциалами и другими функциями, которые сделают ее еще более функциональной. Вы получаете сверхгибкую кабину #vanlife с вращающимися сиденьями. И это похоже на причудливую японскую машину Kei, хотя и намного больше.

Принесите трейлер

Сколько стоят Mitsubishi Delicas?

Больше, чем можно было бы заплатить за минивэн начала 1990-х годов, но не так уж много по меркам старинных автомобилей. Согласно Classic.com , Delicas продаются в Америке по цене от 10 000 до 20 000 долларов, с очень небольшой тенденцией к росту в прошлом году или около того. Аукционные цены на Bring a Trailer и продажи на DelicaUSA.com соответствуют этим цифрам.

Итак, Делика стоит недешево. Но дело не в том, что обычный человек не может наслаждаться жизнью JDM. Просто помните, что 30-летние автомобили могут быть дорогими в обслуживании в обычных условиях.