Mitsubishi Lancer | Масло, ремонт, характеристики

Skip to content

Mitsubishi Lancer — популярный и всем известный автомобиль гольф-класса, который выпускается с 1973 года. В настоящее время продажи автомобиля во всем мире прекращены, кроме Китая и Тайваня, где продают сильно измененный Lancer X под названием Lancer EX.
Эта модель занимает промежуточное положение между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant (до 2012 года)/Proudia (до 2016 года). До начала 2000-х годов, Лансер находился в компактном классе В и занимал положение под Mitsubishi Carisma.
На автомобильном рынке Lancer конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar,  Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и с другими автомобилями класса С.

Мы рассматриваем более-менее современные автомобили, поэтому здесь будут моторы только последних кузовов.
Двигатели Митсубиси Лансер 8 (или Мираж) такие же компактные, как и сам автомобиль: здесь стояли рядные четверки 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93. Наиболее мощные и интересные версии комплектовались турбированным 4G93 и 1.8-литровым V6 6A11. Был и 2-х литровый дизель 4D68.
В 2000 году началось производство нового поколения этого автомобиля. Посмотрим, какие двигатели Митсубиси Лансер 9 были доступны покупателям: это 1.3 л. 4G13, 1.5 л. 4G15, 1.6 л. 4G18, 2-х литровый 4G63 и такого же объема 4G94, 1.8 л. 4G93, а также его турбо версия. Самым объемным был 2.4-литровый 4G69, который ставили на Lancer Ralliart.
С 2007 до 2017 года выпускали следующее поколение модели. Двигатели Лансер 10 полностью обновились и начинаются с 1.5-литровых 4A91 и 1.6-литровых 4А92, а для тех, кому надо побольше, выпускались версии на 1.8 л., 2.0 л. и 2.4 литра рабочего объема, с моторами 4B10, 4B11 и 4В12 соответственно. Десятый Лансер продавали и с дизельными моторами от VW и Митсубиси 4N13.
Кроме атмосферных версий существуют мощные 2-х литровые турбо четверки 4G63 и 4B11T. Данными моторами комплектовались полноприводные Lancer Evolution и упрощенная версия Lancer Ralliart X. Здесь же собрана основная информация по простым версиям двигателей Мицубиси Лансера: их технические характеристики, моторное масло, проблемы и ремонт, ресурс, тюнинг и прочее.

8 поколение, CK/CM (1995 — 2003)
Mitsubishi Lancer/Mirage (88 л.с.) — 1.3 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (94 л.с.) — 1.5 л.

Mitsubishi Lancer/Mirage (110 л.с.) — 1.5 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (175 л.с.) — 1.6 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (135 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (140 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (205 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (88 л.с.) — 2.0 л. DT

9 поколение, CS (2000 — 2017)
Mitsubishi Lancer (82 л.с.) — 1.3 л.
Mitsubishi Lancer (90 л.с.) — 1.5 л.
Mitsubishi Lancer (98 л.с.) — 1.6 л.

Mitsubishi Lancer (114 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer (160 л. с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer (120 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Lancer (135 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Lancer Ralliart (162 л.с.) — 2.4 л.

10 поколение, GS (2007 — 2017)
Mitsubishi Lancer (109 л.с.) — 1.5 л.

Mitsubishi Lancer (117 л.с.) — 1.6 л.
Mitsubishi Lancer (143 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer (150 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Lancer (170 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Lancer Ralliart (240 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Lancer (150 л.с.) — 1.8 л. DI-D 
Mitsubishi Lancer (140 л.с.) — 2.0 л. DI-D

11 поколение, GS (2017 — н.в.)
Mitsubishi Lancer EX (139 л.с.) — 1.8 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья Mitsubishi Outlander
  • Предыдущая статья Mitsubishi Galant

Двигатель Mitsubishi 4G15 / Информация / Одесский погрузчик

Каталог

1. Погрузочная техника

Газовые, бензиновые
погрузчики
Дизельные погрузчики
Электропогрузчики
Штабелеры (reach-truck)
Погрузчики под заказ
Спецтехника под заказ

2. Навесное оборудование

Навесное оборудование
Навесное оборудование под заказ

3. Тележки и штабелеры

Тележки и штабелеры

4. Запасные части

Запчасти для Balkancar
Запчасти для Komatsu
Запчасти для Mitsubishi
Запчасти для Nissan
Запчасти для ТСМ
Запчасти для Toyota
Шины и диски
Разное

5. Стеллажи

Паллетные стеллажи
Полочные стеллажи
Консольные стеллажи
Стеллажи Drive In
Гравитационные стеллажи
Наклонные стеллажи
Многоэтажные склады
Индивидуальные решения

6. Аккумуляторные батареи

Тяговые. Cерия JC
Тяговые. Cерия JL

Форма заказа

Наши вакансии

Двигатель 4G15 спроектирован и выпущен в 1989 году. Хорошо зарекомендовал себя и на автомобилях, и на вилочных погрузчиках. Производится до настоящего времени. Имеет ряд модификаций и по соотношению объём/мощность успешно конкурирует с современными аналогами.

4G15 — усовершенствованный 4G13 с конструктивными особенностями, позаимствованными у других разработок Mitsubishi. Конструкция блока цилиндров та же, что и у 1,3-литрового «движка», но модифицирована под поршень 75,5 мм, а до этого был 71,0 мм.

Ресурс 4G15 позволяет устанавливать рекорды по запасам прочности и долговечности. Это один из легендарных японских двигателей-миллионников. В 1998 году на одном из автомобилей был зафиксирован пробег в 1,6 млн км.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G15

Модель двигателяMitsubishi 4G15
Страна производстваЯпония
Объём двигателя1468 куб. см
Используемое топливобензин
Материал блока цилиндровчугун
Типрядный
Количество цилиндров4 шт.
Клапанов на цилиндр3/4 шт.
Диаметр цилиндра75,5 мм
Ход поршня82,0 мм
Степень сжатия9
Система питаниякарбюратор/инжектор
Мощность двигателя92—180 л. с.
Крутящий момент134—240 Н·м, 3500 об/мин
Вес двигателя (сухой)115,0 кг

Изначально были выпущены модели с ГБЦ на 12 клапанов и одним распредвалом, позже её заменили на двухвальный 16-клапанный аналог. Как следствие, двигатель стал работать тише, расход топлива уменьшился. На одновальных версиях отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 90 тыс. км требуется регулировка. В приводе ГРМ — надёжный ремень, который требует замены лишь через 100 тыс. км. Если будет обрыв, то понадобится серьёзный ремонт — выходят из строя клапаны.

Модели автомобилей с двигателем Mitsubishi 4G15

  • BYD F3 (2007—2008 модельные годы 4G15S, EFI).
  • BYD F3.
  • Dodge Colt.
  • Eagle Summit.
  • Hyundai Excel.
  • Jac S3.
  • Mitsubishi Colt Ralliart.
  • Mitsubishi Colt T120SS (с 1991 года, Индонезия, 86 л. с.).
  • Mitsubishi Colt.
  • Mitsubishi Dingo.
  • Mitsubishi Dingo.
  • Mitsubishi Lancer.
  • Mitsubishi Maven.
  • Mitsubishi Mirage (1995—2002 гг., США).
  • Proton Saga.
  • Proton Satria.
  • Proton Wira.
  • Smart Forfour.
  • Soueast V3 Lingyue.
  • Zotye Nomad.

Вилочные погрузчики с двигателем Mitsubishi 4G15

  • Бензиновый погрузчик Mitsubishi FG10-F25B-00535 — 1999 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Mitsubishi FG15-F25D — 1998 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 4,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Mitsubishi KFG15D-KF2C — 2003 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Mitsubishi FG15-F25B — 1996 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Газовый погрузчик Mitsubishi FG15-F25B-52625 — 1998 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.

Ремонт и капремонт ДВС 4G15 не доставят особых проблем. Агрегат выпускается до настоящего времени, а значит производятся и все необходимые детали к нему. Для двигателей Mitsubishi 4G15 в нашем сервисном центре запчасти и комплектующие всегда в наличии.

Перейти к списку статей >>

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G15, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Двигатель Mitsubishi 4G15 объемом 1,5 литра выпускался японским концерном с 1985 по 2012 год, а затем его сборка продолжилась в Китае, где он до сих пор устанавливается на многие местные модели.

4G15 серии Orion появились в середине 80-х на моделях линейки Mirage. Это был мотор с чугунным блоком, алюминиевой ГБЦ без гидрокомпенсаторов и ремня ГРМ. Первые версии были оснащены карбюратором и имели простую 8-клапанную головку блока SOHC, затем появились 12-клапанные модификации с многоточечным впрыском топлива ECI-MULTI. Самые продвинутые версии этого 1,5-литрового мотора имели 16-клапанную головку DOHC, а двигатели внутреннего сгорания после 2000 года оснащались фазорегулятором впуска MIVEC и гидрокомпенсаторами. Также была редкая модификация с непосредственным впрыском GDI и наддувным агрегатом 4G15T.

В семейство 4G1 также входят двигатели: 4G13, 4G15T, 4G18 и 4G19.

Двигатель устанавливался на:

  • Mitsubishi Colt 2 (C1), Colt 3 (C5), Colt 4 (CA), Colt 5 (CJ) 1985 – 2003 г.в.;
  • Mitsubishi Lancer 6 (C6), Lancer 7 (CB), Lancer 8 (CK), Lancer 9 (CS) 1988 – 2010 г.в.;
  • Mitsubishi Dingo 1 (CQ) 1998 – 2003 гг.;
  • Протон Арена 1 в 2002 – 2009 гг. ;
  • Proton Saga 1 в 1985 – 2008 гг.;
  • Proton Satria 1 в 1994 – 2005 гг.;
  • Протон Вира 1 в 1993 – 2009 гг.;
  • Hyundai Excel 1 (X1), Excel 2 (X2) 1985 – 1995 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1985-2012
Рабочий объем, см3 1468
Топливная система карбюратор (G15B Carburetor SOHC 8v)
распределенный впрыск (4G15 ECI-multi SOHC 12v)
распределенный впрыск (4G15 ECI-multi DOHC 16v) ​​
непосредственный впрыск (4G15 GDI DOHC 16v) ​​
Выходная мощность, л.с. 70–73 (Карбюратор SOHC 8v)
80–95 (ECI-multi SOHC 12v)
97–110 (ECI-multi DOHC 16v) ​​
105 (GDI DOHC 16v) ​​
Крутящий момент, Нм 110–115 (карбюратор SOHC 8v)
115–125 (ECI-multi SOHC 12v)
130–140 (ECI-multi DOHC 16v) ​​
140 (GDI DOHC 16v) ​​
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 8v (Карбюратор SOHC 8v)
алюминий 12 В (ECI-multi SOHC 12 В)
алюминий 16 В (ECI-multi DOHC 16 В)
алюминий 16 В (GDI DOHC 16 В)
Диаметр цилиндра, мм 75,5
Ход поршня, мм 82
Степень сжатия 9,0 (Карбюратор SOHC 8v)
9,4 (ECI-multi SOHC 12v)
9,5 (ECI-multi DOHC 16v) ​​
11,0 (GDI DOHC 16v) ​​
Привод ГРМ ремень
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, л 3,6
Тип топлива 92 (Карбюратор SOHC 8v)
92 (ECI-multi SOHC 12v)
92 (ECI-multi DOHC 16v) ​​
98 (GDI DOHC 16v) ​​
Евро стандарты ЕВРО 1 (Карбюратор SOHC 8v)
ЕВРО 2/3 (ECI-multi SOHC 12v)
ЕВРО 3/4 (ECI-multi DOHC 16v) ​​
ЕВРО 4 (GDI DOHC 16v) ​​
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Lancer 1995)
— город
— шоссе
— комбинированный
9,4
5,9
7,5
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг 133 (с насадками)

Недостатки двигателя Mitsubishi 4G15

  • Фирменная проблема двигателей семейства Orion – износ дроссельной заслонки, который выражается в повышенных или, чаще всего, плавающих оборотах холостого хода. И сразу несколько организаций продают восстановленные амортизаторы для таких агрегатов.
  • Тонкие маслосъемные кольца обычно лежат на 100 000 км пробега и появляется расход масла. Иногда для избавления от масложора достаточно раскоксовки, иногда простой замены колец, но к 200 000 км часто встречается износ поршня и без капитального ремонта не обойтись.
  • По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 90 000 км, но он может порваться и раньше, что часто заканчивается не только загибанием клапанов, но и треснутыми поршнями.
  • На специализированных форумах регулярно жалуются на недолговечный катализатор, слабую заднюю опору, не самую надежную систему зажигания, а также на то, что заливаются свечи при запуске в мороз. И не забудьте отрегулировать клапана, агрегаты до 2000 года не имеют гидрокомпенсаторов.

Используется на: Теги Eagle Summit, Hyundai Excel, Mitsubishi Colt/Mirage, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Lancer

Все, что вам нужно знать — Dust Runners Automotive Journal

4G15 — одна из живых легенд и старейший японский двигатель, который у нас есть в настоящее время. Mitsubishi разработала другие двигатели через 4G15 и является флагманом сформированного тогда семейства двигателей Orion.

Двигатели семейства Orion включают 4G13, 4G11, 4G12, 4G15, 4G16, 4G18 и 4G19.. 4G15 были впервые установлены на Mitsubishi Mirage в 1989 году, где они заменили двигатель G15B.

4G15 был окончательно исключен из основного состава автомобилей Mitsubishi после замены двигателя 4A91. Но они по-прежнему производятся и используются другими производителями автомобилей, особенно в Китае с 2005 года. с этим, давайте начнем с того, что узнаем больше о двигателях 4G15. Давайте перейдем к делу.

Вот некоторая информация и обзор двигателя 4G15:

Технические характеристики и конструкция двигателя

  • Выпуск: 1989 – настоящее время
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: Чугун
  • Конфигурация: Inline-4
  • Отверстие: 75,5 мм
  • Ход: 82 мм
  • Клапанный механизм: 2 клапана на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр DOHC
  • Рабочий объем: 1,5 л
  • Степень сжатия: 9,0 – 10,5
  • Вес: 254 фунта.
  • Макс. HP: 180 HP
  • Максимальный крутящий момент: 181 фунт-фут при 3500 об/мин

Mitsubishi 4G15 — рядный четырехцилиндровый двигатель, который устанавливался на Mitsubishi Mirage и имел рабочий объем 1,5 литра. Он заменил предыдущий двигатель G15B и имел тот же блок цилиндров, что и его меньший брат, двигатель 4G13.

4G15s имеет четыре последовательных варианта, которые иногда совпадали друг с другом, чтобы служить вариантом для тех, кто предпочитает конкретную конструкцию своего двигателя 4G15.

Внутри блока 4G15s имеет высоту платформы 201 мм, ход поршня 82 мм и диаметр цилиндра 75,5 мм, который был увеличен с 71 мм для увеличения рабочего объема до 1,5 л.

В ранних выпусках 4G15 он отличался 12-клапанной головкой блока цилиндров SOHC с тремя клапанами на цилиндр (два на впуск и 1 на выпуск), которая развивает мощность 90 л.с., на японском рынке — 99 л.с. и крутящий момент 90 фунт-фут при 3000 об / мин.

Также использовалась либо карбюраторная топливная система, либо одноточечный впрыск топлива и степень сжатия 9. 2. Однако Mitsubishi выпускала версию 4G15 с многоточечным впрыском бензина на модели Mirage 1993 года, которая имеет мощность 94 л.с.

Позже, в 1991 году, Mistubishi добавила версию, работающую на природном газе, и представила MVV (Mitsubishi Vertical Vortex), новую технологию сжигания обедненной смеси, которая представляет собой датчик кислорода с линейным соотношением воздух-топливо.

С 1995 года Mitsubishi использует 16-клапанные головки DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Этот двигатель производил 110 л.с. при 6000 об/мин и 101 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин.

В последующие годы Mitsubishi продолжает модернизировать двигатели 4G15, и в 1998 году была выпущена версия DOHC с модификацией впрыска топлива, получившая название 4G15 GDI, которая обеспечивает 100 л.с. и крутящий момент при 3000 об/мин.

Вариант двигателя 4G15 GDI с турбонаддувом DOHC MIVEC появляется на Mitsubishi Colt Series, особенно на последней версии Colt R, которая развивает мощность 163 л. с. с некоторыми улучшениями выхлопной системы. Этот двигатель выпускается до сих пор.

В 2004 году Mitsubishi представила самую востребованную и самую мощную версию двигателя 4G15 через Mitsubishi Colt Ralliart. С намерением конкурировать, этот двигатель был сделан для спортивных моделей, поскольку он производит общую мощность 197 л.с.

Он имеет более низкую степень сжатия, маслораспылители для лучшего сгорания и турбонагнетатель с интеркулером.

4G15 проехал ошеломляющие 997 000 миль на седане Mitsubishi Mirage 1998 года в качестве доказательства своей надежности.

Другая версия 4G15 — это 4G15 8-клапанный SOHC, двигатель карбюраторного типа с камерой сгорания компактного типа. Он производит 76 л.с., 94 фунт-фут крутящего момента и степень сжатия 9,4.

Аналог двигателя Mitsubishi G15B, оснащенный струйными клапанами, реактивными пружинами и обладающий механическими характеристиками указанного двигателя.

Применение:

  • Mitsubishi Colt / Lancer (1983, 1987, 1991, 1995, 2000)
            • 1989 – 1995 Mitsubishi Mirage (США)
            • 1996 – 2002 Мицубиси Мираж (США)
            • 1988 — 1995 Додж Кольт
            • 1988 – 1996 Eagle Summit
  • 1986 – 1994 Hyundai Excel (США)
  • 1987–1992 Протонная сага (C20)
  • 1993 – 2009 Протон Вира/Персона (C90)
  • 1994–2005 гг. Proton Satria / Persona Compact (C90)
  • 1998 – 2003 Мицубиси Динго
  • 2002 – 2009 Протон Арена / Джамбак
  • 2004 – 2006 Смарт Форфур
  • 2005 – 2010 BYD F3 (4G15S, EFI, безраспределительное зажигание)
  • 2005 – 2019 Mitsubishi Colt T120SS MPi (Индонезия)
  • 2005 – 2009 Митсубиси Мавен
  • 2007 – 2015 Great Wall Каури
  • 2008 – 2013 Great Wall Флорид
  • 2008 — 2009 Юго-Восточный V3 Линъюэ
  • 2008 – 2010 Зотье 2008/Кочевник
  • 2009 – 2013 Янгмен Лотус Л3
  • 2010 – 2016 Грейт Вол Волеекс C50
  • 2012 – 2017 Хавал h2
  • 2014 – 2016 Джили МК
  • 2015 – Настоящее время Haval H6/Haval H6 Sport Haval H6 Coupe
  • 2016 – настоящее время Haval h3
  • 2016 – Настоящее время Юшэн S330
  • 2017 – настоящее время Zotye T300
  • 2018 – настоящее время Zotye T500
  • 2018 – настоящее время Zotye T600
  • Джили Юаньцзин Х3
  • Чанган CS35
  • 2009 – настоящее время Emgrand EC7
  • 2018 – настоящее время Ford Territory (Китай)

Модернизация, тюнинг и модификации двигателей

У вас есть два варианта увеличения скорости двигателей 4G15: наддув и без наддува. Для последнего вам потребуется установить воздушный фильтр вторичного рынка, 2-дюймовую выхлопную систему, 60-миллиметровый корпус дроссельной заслонки, коллектор 4-2-1 и настройку ЭБУ.

Эти моды дадут вам как минимум 20 лошадиных сил, максимум. Вы также можете купить некоторые распредвалы на вторичном рынке, регулируемые шестерни распредвала, установить новые свечи зажигания, установить дополнительный ITB, поршни с высокой степенью сжатия, выполнить порт и полировку головки, а также более легкий маховик.

Но все это приводит к небольшой разнице в мощности, так что это не лучший вариант с точки зрения прибыли от инвестиций.

Однако есть еще один вариант — установить турбо или наддув. Вам просто нужно будет купить приличный турбо-кит и турбо-коллекторы для этого, например, турбокомпрессор TF035 или ему подобные; добавьте немного линии подачи масла и линии слива масла и поместите их в запасные внутренности.

Было бы лучше, если бы у вас также был интеркулер, 275-кубовые топливные форсунки, топливный насос на 255 литров в час, турбо патрубки, 2,5-дюймовая выхлопная система, датчик O2 и настройка ECU.

При таком типе установки двигатель может не выдержать его в течение длительного периода времени, поэтому замена внутренних компонентов является правильным путем покупки кованых поршней с низкой степенью сжатия, двутавровых шатунов, шпилек головки ARP и прокладка головки; установить масляные форсунки для охлаждения поршней, больший промежуточный охладитель, радиатор Mishimoto, масляный радиатор, топливную рампу, регулятор давления топлива, топливную форсунку 630 куб. См и продувочный клапан.

Использование высокопроизводительных деталей и турбонаддува Evo может увеличить мощность до 350 лошадиных сил. Замените стандартный коленчатый вал на вторичный для повышения эффективности.

Проблемы, связанные с двигателями 4G15

Как бы мы ни хотели избавить наши двигатели от проблем и проблем, такой вещи не существует. Но мы можем предотвратить некоторые худшие вещи с нашими двигателями, заметив странные звуки или не совсем нормальные явления.

Вот некоторые проблемы, которые могут возникнуть на двигателях 4G15:

Во-первых, двигатель не заводится. Для тех, кто живет в более холодном климате, это распространено. 4G15 плохо противостоят морозам, впрочем, как и все двигатели. Но причина может быть в топливном насосе, или, если топливный насос исправен, проблема может быть в свечах зажигания.

Далее высокий расход масла. Высокий расход масла коррелирует с плохим распределением масла, что приводит к этому, а иногда и к утечкам. Чаще всего это происходит на старых двигателях с пробегом около 190 000 миль из-за некоторых ослабленных компонентов, стандартного износа и плохого качества моторного масла.

Все мы знаем, что низкий уровень масла в двигателе может вызвать массу неприятностей, которые могут привести к серьезным проблемам. Замена поршневых колец хороший вариант, но капитальный ремонт лучше на долго.

Ненужные вибрации. Эта проблема возникает, когда опоры двигателя установлены неправильно. Это слишком характерно не только для двигателей 4G15, но и для двигателей 4G1. Попробуйте увеличить холостой ход. Это может решить проблему.

Другое дело неровный холостой ход. Это связано с изношенностью дроссельной заслонки или ее корпуса. Хотя это часто встречается и на двигателях 4G1, это может вызвать некоторые проблемы. Вам просто нужно заменить корпус дроссельной заслонки или корпус, и это решит проблему.

Поскольку в двигателях 4G15 не используются гидравлические подъемники, необходимо регулировать клапана не реже, чем каждые 60 000, чтобы избежать тикающего шума. Зазоры клапанов на горячем двигателе составляют 0,15 мм на впуск и 0,25 мм на выпуск, на холодный двигатель — 0,07 мм на впуск и 0,17 на выпуск.

Убедитесь, что ремни ГРМ также заменены примерно через 60 000 миль пробега, чтобы предотвратить загибание клапанов.

Вдобавок ко всему вышесказанному, регулярное техническое обслуживание и регулярные проверки очень важны для двигателя. Используйте двигатель хорошего качества и не забывайте обращать внимание на то, что вам нужно заменить немедленно.

Резюме

Двигатели 4G15 используются в отрасли уже более десяти лет и завоевали большое уважение среди своих коллег.