Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC — комплектация и технические характеристики на Драйве

GLK 300 4MATIC

Среднеразмерный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2008 года. Родина бренда — Германия.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Mercedes-Benz
Как называетсяМоторл.с.ПриводКоробка (передач)Сравнение
300 4MATIC добавить
250 4MATICбензиновый 2. 0211автоматическая (7) добавить
220 CDI 4MATICдизельный 2.1170автоматическая (7) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK-класса (glk класс) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

— Хороший автомобиль, советую брать.

Недостатки:

Дорогой.
Тесный.
Смешной.

Комментарий:

GLK 220 CDI «Особая серия» 2015 г. в. едет весьма достойно. От двигателя объемом 2,1л не ожидаешь такой прыти. В динамике мало кому уступит (с серийными моторами сопоставимого объёма). Есть с чем сравнить, и по моим личным субъективным ощущениям, например, очень породистый английский кроссовер менее резвый и резкий (с дизелем аналогичного объёма). Благодаря хитроумной подвеске, GLK вкусно управляется на прямой и в поворотах. Цена за управляемость-жесткость. Там где другие плавно качнут и проглотят неровность, GLK долбанет в подвеску так, что аж до пробоя. Коротковаты ходы и мала энергоёмкость. С ростом скорости такая особенность только усугубляется.
Сказать о мерседесовском фирматике что он хорош-не сказать ничего. Очень хорош-в данном конкретном воплощении на GLK. Если бы не скромный клиренс и, соответственно, скромная геометрическая проходимость, можно было бы «обозвать» его полноценным проходимцем. Но…
Однако, с известной долей аккуратности и пропорциональной долей авантюризма, проходимость этой машины ограничена, по ощущениям, только геометрической проходимостью и возможностями колёс 235/50 R19.
Оригинальные литые диски в стиле AMG, во время игры в «вездеход» охотно забиваются грязью или снегом, что в 100% случаев приводит к дисбалансу колёс, лечится который мойкой под давлением. Погнуть диски на на дорожных неровностях труда не составит. Вывод: с кочками и ямами на GLK шутки плохи-не его это стихия. Его-это ровные километры. Вот тут он проявляет все свои лучшие качества. Плечо в полторы тысячи километров на нём не напряжно, хотя кому как. Всё же тут-индивидуально. Сиденья удобные, посадку подобрать под себя легко, диапазон регулировок-достаточный. Мне лично с моими 1,87 удобно. Впереди (!).
Всё у него в порядке с надёжностью после рестайлинга.
Пробег: 300 тысяч с копейками. Вот ТО, правда, все-у официалов. Недешевое удовольствие. Но есть и польза в обслуживании у официалов: уровень масла в двигателе не меняется от ТО до ТО. УРОВЕНЬ!
Пробег 60/40 трасса/город.
По отказам: на 270й тысяче резко и бессимптомно пропала зарядка АКБ. Ничто не предвещало. По закону подлости конечно же ночью и за 750км от дома. На второй такой же «знакомой» машине (близнец абсолютный со схожим пробегом) та же беда вылезла на таком же пробеге. Можно сделать вывод: характерно для всех таких Мерседесов. У близнеца, кстати, своя неприятность была на 150 тысячах: система оповещения о незакрытых дверях считала что дверь багажника открылась и врубала режим паркинга в АКПП на ходу так что всерьёз опасался хозяин за «порвать коробку». После продолжительных разбирательств, с горем пополам, нашли виновника-механизм открывания задней двери. Поменяли.
У близнеца же на 150 тысячах лопнула подушка водительского сиденья аккуратно по шву. Заменили. На моей машине эта подушка в шрамах от заклёпок на задних карманах джинсов, подозреваю, но не лопнула пока.
Всё остальное-планово менялось по мере нарастания пробега. Показалось что тормозные диски, что передние, что задние кончаются рановато (40-45тыс.), но и стиль езды не пенсионерский, так что может и нормально. После 200 тысяч возрос расход топлива. Средний. Если до 200тыс. можно было уложиться в 8,4 л/100км, то теперь стало 8. 8-9.2. печаааль….но тут нужно отметить, что заправки все только (!) на ЛУКОЙЛ. Может пару-тройку раз была Роснефть (так литров по 15 «на доехать»)
2 раза за официалы очищали радиатор от внешней грязи. Остальной ремонт и замены железа-в основном по ходовой:
ступичные подшипники, опоры, стойки стабилизатора, рычаги передние в сборе, шаровая задняя 1. Передок по подвеске весь меняный. Но амортизаторы живые, что интересно. Заводские до сих пор.
После 150 официалы посоветовали поменять масло в АКПП. Сменили.
На 180 тысячах сменили помпу.
Всё равно на холодной машине коробка ощутимо подёргивает , но лишь до тех пор, пока температура двигателя не достигнет 70°С, что происходит довольно быстро в движении. Если на месте молотить на холостых, то выше 50°С не поднимется ни жисть! Хотя в салоне тепло становится уже после трёх минут даже на холостых-проверено не раз. В сильный мороз ниже -20°С двигатель быстро остывает до 40 и ниже. Но в салоне, повторюсь,тепло тем не менее, хоть и дизель!
К ТО-300 появилась незначительная течь масла из патрубка интеркулера. Заменили.
Больше пока нигде не выявлено масляной неряшливости.
К 200 тысяче начал подклинивать суппорт тормозной спереди. Пытались восстановить подвижность разборкой очисткой и смазкой-ненадолго. Пришлось поменять.
К 300 проявилась такая интересная штука: из под стекла задней двери иногда водичка попадает в салон. Локально-в одном месте. Заметил когда после подъёма двери на шторке багажника стали оставаться грязные капли воды. Неприятно, но не смертельно пока. Иногда пропадает, после снова проявляется. За 300 тысяч конечно же вся передняя и левая проекции кузова покрылись многочисленными шрамами сколов ЛКП. Некоторые сколы размерами со спичечную головку-до металла. Немного потемнели сразу (без рыжины) и на этом процесс остановился. Претензий к ЛКП лично у меня нет.
К 120тыс. помутнели пластиковые рассеиватели фар. Неудивительно с нашим пескоструем на дорогах, лечится полировкой. Правда ненадолго. Надо отдать должное головному свету: заводской ксеноновый свет-шикарный. Правда иногда автоматика переключения ближний/дальний тупит безбожно-может врубить дальний внезапно прямо в глаза встречному и при обгоне грузовому попутному, стоит только камере системы потерять из виду его задние светящиеся габариты. Иногда неудобно бывает перед людьми, чесслово-хоть провались…
Если характеризовать автомобиль в целом, то по моему мнению-машина для двух человек. Если нужда заставит, можно посадить назад пассажиров. Но комфортность их поездок будет обратно пропорциональна их габаритам и росту. Тесно сзади. Если впереди с комфортом сядет кто-то ростом выше 1.7м, то у заднего места для коленей совсем не остаётся. Места в заднем ряду для детей-в самый раз. В багажнике свободно помещаются 3 дорожных сумки. Если нужно больше уместить, то приходится исхитряться, складывая шторку и заполняя багажник под крышу вторым ярусом. В подполье багажника докатка, которую в случае необходимости придётся сначала накачать электрическим насосом, идущим в комплекте с машиной. В органайзере рядом с докаткой короткие болты под штампованный диск, домкрат, баллонник, буксировочная проушина. В нише аптечка там (дилерский подгон), и всякая бяка типа знака аварийной остановки. Если не захламлять багажник ненужным барахлом, места не в избытке, но хватает.
Ну, и напоследок о совсем уж субъективном, из разряда нравится/не нравится-о внешности и о впечатлении от экстерьера. Ну, вот хоть кто мне что будет говорить, доказывать и возмущаться и так далее… Ну смешной он-этот GLK! Дамский такой автомобильчик. Преемник нынешний его-GLC поинтереснее внешне будет. А этот… молодец, конечно, вообще, но …не удался. Да простят меня приверженцы и ценители! Это лично мое мнение. Но технически-молодец. Как есть-мерседес!

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC 7G-Tronic




Объяснение:

Двигатель и производительность. Размеры и вес.

Мощность

231 л.с. (228 л.с.)

Обороты при максимальной мощности

6000 об/мин

Крутящий момент

300 Нм

Крутящий момент

221 фунт-фут

Обороты при макс. Крутящий момент

2500–5000 об/мин

Моторные жидкости

Синтетическое масло (вязкость )

0W-30 | 0W-40

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

2996 куб. см / 3,0 л

Цилиндры

6-цил. / 4 В на цилиндр.

Отверстие

88 мм

Ход

82,1 мм

Степень сжатия

11,3 :1

Конфигурация двигателя

V-образный двигатель

Синхронизация

Цепь ГРМ

Расположение двигателя

Спереди

Крепление двигателя

Продольно

Тип двигателя внутреннего сгорания

Поршень

Интервалы обслуживания

Воздушный фильтр

75 000 км / 4 года

Топливный фильтр

250 000 км / 15 лет

Свеча зажигания

75 000 км / 4 года

Тормозная жидкость

30 000 км / 2 года

Замена масла и фильтра двигателя

15 000 км / 1 год

90 005 Охлаждающая жидкость двигателя

250 000 км / 15 лет

Трансмиссия, жидкость

50 000 км / 3 года

Коробка передач, фильтр жидкости

50 000 км / 3 года

Фильтр салона

30 000 км / 2 года

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Производительность

Максимальная скорость

210 км/ч

Ускорение, 0–100 км/ч

7,6 с

Топливо

Общее

Топливо

Бензин

Объем бака

66 л

Выбросы

Стандарт выбросов

Евро 5

Расход топлива NEDC

Город 9 0006

13,6 л/100 км

Шоссе

8,3 л/100 км

Комбинированный цикл

10,2 л/100 км

Выбросы NEDC

CO₂, смешанный цикл

239 г /км

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4525 мм

Ширина

1840 мм

Высота

1699 мм

Гусеница, передняя

1567 мм

Гусеница, задняя

1588 мм

Колесная база

2750 мм

Диаметр разворота

11,5 м

Масса

Снаряженная масса

1730 кг

Полная масса

2480 кг

Максимальная нагрузка на прицеп с тормозами 12%

2000 кг

Макс. нагрузка прицепа, без тормозов

750 кг

Груз Грузоподъемность

750 кг

Макс. нагрузка на крышу

75 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

90 005 Внедорожник

Стойки

A-D

Конструкция шасси

Цельный корпус

Двери

Количество дверей

5

Передние двери

Обычный

Задние двери 900 06

Стандартный

Оснащение

Боковые зеркала

Тип зеркала

Стандартный

Регулировки

Электрический

Обогрев

Да

Сигнал поворота

Да

Форма зеркала, сторона водителя

Асферическая

Зеркальная форма, сторона пассажира

Асферическая

Окна

Стеклоподъемники, передние

Электропривод

Стеклоподъемники, задние

Электропривод

Окна с подогревом

Задние

Окна с теплоизоляцией

Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние

Тонированные окна

Второй ряд | Заднее стекло

Другое оборудование

Люк на крыше

Дополнительно

Рейлинги на крыше

Дополнительно

Электрический

Дополнительно

Фары

Задние фонари

Светодиодные

Дневные ходовые огни

Светодиодные

Противотуманные фары

900 05 Да

Передний

Да

Диски и шины

Количество болтов

5

Расстояние между болтами

112

Размеры гайки/болта

M14x1,5

Центральное отверстие (CB)

66,6

Тип крепления 900 06

Болты с проушинами

Тип обода

Дисковое колесо

Размеры шин

9 0404 235/60R17 90 404 255/40R20
Рекомендуемые размеры
Шины Обод Давление в шинах (бары) Передние/задние
235/60R17 7,5×17 ET47. 50
235/50R19 7,5×19 ET47
7,5×17 ET47.50 Передний
255/55R17 8×17 ET57 Задний
235/50R19 7,5×19 ET47 Передний
255/45R19 8,5×19 ET52 Задний
235/45R20 8×20 ET42 Передний
9×20 ET54 Задний
235/45R20 8,5×20 ET45 Передний
255/40R20 9,5×2 0 ET57 Задний

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Поездка Компьютер

Да

Дисплей

Да

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Указатель уровня топлива

900 05 Аналог

9Да 6

Связь

Радио

Да

Формат носителя

MP3

DVD

Дополнительно

Медиа-входы

 

AUX

Да

USB

Дополнительно

Bluetooth

Телефон

Дисплеи

Центральный дисплей

Да

Внутреннее отделение для хранения вещей

Вещевые отделения

 

Перчаточный ящик

9 0005 Да

Светильники

Направляющий свет

Да

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Макияжная лампа

Водитель | Пассажирский

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Да

Усилитель руля

Да

Регулировки

Наклон | Телескоп

Каналы

Да

Громкость

Да

Отключение звука

Да

Багажник

Задний багажник

900 05 Да

Объем

450 л

Объем заднего сиденья в сложенном виде

1550 л

Автоматическое открытие

Дополнительно

Автоматическое закрытие

Дополнительно

Сиденья

Общие

Количество мест

5

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Глубина сиденья

900 05 Да

Угол спинки

Да

Подголовник, высота

Да

Подголовник, Наклон

Да

Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Да

Угол наклона спинки

Да

Подголовник, высота

Да

Подголовник, наклон

Да

Сиденье с электроприводом, водитель

Да

Сиденье с электроприводом, пассажир

Да

Сиденья с подогревом

9 0005 Дополнительно

Подушка

Дополнительно

Заднее сиденье

Второй ряд сидений

Складной

Да

Особенности

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень 9 0006

Да 9Да

Система контроля тяги (TCS)

Да

Электронная Brake Assist (BA/EBA)

Да

Датчики

Датчики парковки

Опция

Передние

Опция

Задние

Опция 900 06

Датчики дождя

Дополнительно

Прочие функции

Иммобилайзер

Да

Противоугонная сигнализация

Дополнительно

Центральный замок

Да

Замки для безопасности детей

Да

Проверка безопасности

Euro NCAP

Общие

Испытательный год

2010

Взрослый пассажир

89 %

Ребенок-пассажир

76 %

Уязвимые участники дорожного движения 90 006

47 %

Система безопасности

86 %

Комбинезон

IIHS

Год испытаний

2011

Умеренное перекрытие спереди 9000 6

Хорошо

Боковая часть

Хорошо

Прочность крыши

Хорошо

Подголовники и Сиденья

Хорошее

Подушки безопасности

90 870

Водительское Пассажирское Заднее
Фронтальная подушка безопасности
Боковая грудная подушка безопасности
Боковая головная подушка безопасности 904 10

Боковая подушка безопасности для таза
Коленная подушка безопасности

Ремень безопасности

Водитель Пассажир Задний 9039 5
Напоминание о ремнях безопасности
Преднатяжитель ремня безопасности
Ограничитель нагрузки на ремень

Защита от детей

90 870

Пассажирский Задний
Isofix

Другое

Идентификация

Номер VIN

 

Левая боковая облицовка окна

Да

Стойка

Средняя стойка слева

Пассажирское сиденье

Перед

Классификация автомобилей 90 006

Американская классификация

Компактный внедорожник

Британская классификация

Компактный внедорожник

Австралийская классификация

Средний внедорожник

Европейский сегмент

J-сегмент

Классификация Car. info

Средний внедорожник

Запасные части BETA

Типы ламп

Ближний свет

H7

Дальний свет

h25

Фонарь заднего хода

W2.1×9. 5d (W16W)

Указатели поворота, передние

WP3.3×14.5 (PWY24W)

Указатели поворота, задние

BAU15s (PY21W)

Mercedes-Benz GLK-class Особенности и характеристики

Классификация EPA

Малый внедорожник 4WD

900 05 Трансмиссия

Полный привод

Код заказа двигателя

Нет данных

Тип двигателя и требуемое топливо

Двойной турбодизель I-4

Рабочий объем (литры/куб. дюймы)

2,1 л/131

Топливная система 9000 6

Дизельный двигатель с непосредственным впрыском

Максимальная мощность в л.с. при об/мин

200 при 3800

Максимальный крутящий момент при об/мин

369 при 1600

Объем системы охлаждения (кварт)

Нет данных

Код заказа трансмиссии

NA

Описание трансмиссии

Автоматическая с наружным диаметром

Количество скоростей коробки передач

7

Передаточное число первой передачи (:1)

4,38

Передаточное число второй передачи (:1)

2,8 6

Передаточное число третьей передачи (:1)

1,92

Передаточное число четвертой передачи (:1)

1,37

Передаточное число пятой передачи (:1)

1,00

Передаточное число шестой передачи (:1)

0,8 2

Передаточное число седьмой передачи (:1)

0,73

Обратное отношение (:1)

3,42

Передаточное число главной передачи (:1)

3,07

Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

NA

Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)

NA

Размер муфты

NA

Оценка EPA по выбросам парниковых газов

6,0 (приблизительно)

Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)

Нет данных

Запас хода, город/шоссе (мили)

417,60 / 574,20

EPA Экономия топлива, комбинированный /город/шоссе (миль на галлон)

28 / 24 / 33

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / объем бензобака

17,4

Доп. Емкость топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

108,5

Длина (дюймы)

178,3

Ширина без зеркал (дюймы)

74,2

Высота (дюймы)

66,9

Ширина передней гусеницы (дюймы)

60,1

Ширина задней колеи (дюймы)

62,5

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

7,9

Высота проема задней двери (дюймы)

9000 5 NA

Ширина проема задней двери (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

Нет данных

Пассажирское / количество сидячих мест

5

Общий объем пассажиров (куб. футы)

102,9

Переднее верхнее пространство ( дюймов)

39.8

Переднее пространство для ног (дюймы)

41,4

Переднее плечевое пространство (дюймы)

55,2

Переднее пространство для бедер (дюймы)

53,2

900 05 Высота второго ряда (дюймы)

39,7

Второй ряд Пространство для ног второго ряда (дюймы)

35,1

Пространство плеч второго ряда (дюймы)

55,4

Пространство бедра второго ряда (дюймы)

52,5

Груз Длина пространства/зоны за первым рядом (дюймы)

65,9

Длина грузового пространства/зоны за вторым рядом (дюймы)

35

Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)

Нет данных

Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)

NA

Груз Ширина кузова между колесными арками (дюймы)

37,4

Высота грузового отсека (дюймы)

33,1

Грузовое пространство/площадь позади переднего ряда (куб. футы)

54,7

90 005 Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб. футов)

16,5

Грузовое пространство/зона позади третьего ряда (куб. футы)

16,5

Тип рулевого управления

Зубчатая рейка

Передаточное отношение (:1)

NA

Повороты от упора до упора

NA

Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)

37,7

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

Нет данных

Тип передней подвески

9000 5 Стойка

Задняя подвеска Тип

Multi-Link

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

900 05 NA

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Диаметр (дюймы)

NA

Тип тормоза

4-колесный дисковый

Антиблокировочная тормозная система

4-колесный

Передние тормозные диски, диаметр x толщина чес)

13

Задний тормоз Роторы, диаметр x толщина (дюймы)

11,8

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

19 X 7,5

Материал переднего колеса

9 0005 Алюминий

Размер передних шин

P235/50HR19

Размер заднего колеса (дюймы)

19 X 7,5

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P235/50HR19

Размер запасного колеса (дюймы) 90 006

Компактный

Материал запасного колеса

Сталь

Размер запасного колеса

Компактный

Максимальное тяговое усилие (фунты)

3500

Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

3500

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

350

Максимальный вес прицепа, вес распределительной сцепки (фунты)

3500

Максимальный вес дышла, вес распределительной сцепки (фунты)

350

Базовая снаряженная масса (фунты)

4246

Общий вес опции (фунты)

0,00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

NA

Снаряженная масса

NA

Ток холодного запуска при 0°F

Нет данных

Максимальная мощность генератора (амперы)

150

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK-класса для других годов выпуска

  • 2014 Mercedes-Benz GLK350
  • 2013 Mercedes-Benz GLK250 BlueTec дизель
  • 2013 Мерседес-Бенц ГЛК350
  • 2012 Mercedes-Benz GLK-класс
  • 2011 Mercedes-Benz GLK-класс
  • 2010 Mercedes-Benz GLK-класс

Двигатель: 2,1 л Дизель DOHC Bi Turbo

9000 5 Трансмиссия: 7-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач — вкл. : сенсорное переключение, программа переключения Eco и Sport

3.07 Передаточное число

Полная масса автомобиля: 5467 фунтов

Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем, и системой последовательного переключения передач TouchShift с управлением на рулевом колесе

Full-Time 4MATIC All-Wheel

Необслуживаемая аккумуляторная батарея на 70 А/ч

Генератор переменного тока на 150 А

Буксировочное оборудование, в том числе: система контроля раскачивания прицепа

1268# Максимальная полезная нагрузка

Газовые амортизаторы

90 005 Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Подвеска с автоматическим управлением плавностью хода

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

17,4 гал. Топливный бак

Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной накладкой на выхлопную трубу

Втулки с постоянной блокировкой

Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами

Многорычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении и система удержания на подъеме

Колеса : 19″ x 7,5″ Тройные 5-спицевые алюминиевые шины

Шины: 235/50 R19 AS

Комплект для перемещения шин

Стальное запасное колесо

Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

Прозрачная краска 900 06

Передний бампер в цвет кузова

Задний подножка в цвет кузова с хромированной вставкой бампера

Хромированные боковые молдинги

Хромированная отделка боковых окон и черная отделка ветрового стекла

Дверные ручки в цвет кузова

Индикатор указателя поворота

Неподвижное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

Глубоко тонированное стекло

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы с датчиком дождя, обогреваемыми форсунками и бачком

Полностью оцинкованные стальные панели

Хромированная решетка

Задняя дверь багажного отделения, доступ к багажному отделению

Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Только рейлинги багажника на крыше

Задний Противотуманные фары

Периметральные/приближающиеся огни

Светодиодные стоп-сигналы

Радио: AM/FM CD с поддержкой MP3, включая: погодный диапазон, звуковая система с 6 динамиками и дополнительным входом

Радио с поисковым сканированием, часы , Органы управления на рулевом колесе и система радиоданных

Защита от кражи аудиосистемы

Антенна на оконной решетке

Беспроводная связь по Bluetooth

1 ЖК-монитор спереди

Передние ковшеобразные сиденья, вкл.