Содержание
Двигатель на мопед альфа 72 куб в категории «Авто — мото»
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Детали двигателя мототехники
Двигатели для техники
Моточехлы
Мотоциклы, мотороллеры, скутеры, мопеды
Поршни
Детали привода для мототехники
Топливная система мототехники
Электрооборудование для мототехники
Колеса для мототехники
Торговые автоматы
Поршневые группы
Карбюраторы и комплектующие
Детали ходовой части мототехники
Поршневые кольца
Автомобильные органайзеры
Запчасти для мототехники, общее
Детали рамы и облицовки
Детали тормозной системы мототехники
Детали системы охлаждения мототехники
Детали выхлопной системы мототехники
Двигатель 72 куб. механика на мопед Дельта, Альфа, Актив и др.
В наличии
6 350 грн
Купить
Двигатель на мопед 110 кубов.
В наличии
по 6 355 грн
от 2 продавцов
6 355 грн
Купить
Двигатель 72 кубов на мопед.
В наличии
6 355 грн
Купить
Двигатель на мопед Актив Альфа Дельта 110 см3 полуавтомат
Готово к отправке
6 680 грн
Купить
Двигатель на мопед Альфа Дельта 125 см3 (механика)
Готово к отправке
7 299 грн
Купить
Карбюратор для мопеда Альфа 72-110 куб.
Готово к отправке
550 грн
Купить
Карбюратор для мопеда Альфа 72/110 куб.
Готово к отправке
по 550 грн
от 3 продавцов
550 грн
Купить
Харьков
Двигатель мотоцикла, мопеда Дельта, Альфа, Актив 110 кубов механика
В наличии
8 000 грн
Купить
Двигатель на мопед Альфа Дельта Актив 125 см3 (полуавтомат)
Готово к отправке
7 799 грн
Купить
Двигатель на мопед Альфа; Дельта 110 куб, механика + ПОДАРОК масло и аккумулятор + карбюратор
Готово к отправке
по 7 650 грн
от 2 продавцов
7 650 грн
Купить
Харьков
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 300+
Смотрите также
Мотор альфа
Двигатель на альфу 110 кубов
Мотор для скутера
Мотор на скутер
Мотор 110
Двигатель 150 кубов на мотоцикл
Двигатель на скутер 80 кубов
Мотор 110 кубов
Двигатель вайпер актив 110
Двигатель сабур
Двигатель для альфы
Мотор дельта
Двигатель вайпер 125
Двигатель вайпер актив
Двигатель дельта 110 механика
Двигатель на мопед альфа 72 куб со скидкой
Двигатель на мопед альфа 72 куб оптом
Популярные категории
Авто — мото
Мототехника
Запчасти для мототехники
Детали двигателя мототехники
Автозапчасти
Двигатели и детали двигателя
Двигатели для техники
Моточехлы
Мотоциклы, мотороллеры, скутеры, мопеды
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)
Поршни
Насколько вам
удобно на проме?
инструкция по эксплуатации и ремонту, технические характеристики
Мопед «Альфа» (72 куб. ) является самым распространённым средством передвижения среди любителей лёгких мотоциклов. Это обусловлено ценой на данную технику, её функциональностью и ремонтопригодностью. Проходимость, скорость и малое количество топлива, которое необходимо для езды на данном транспорте, ставят мопед «Альфа» (72 куб.) по популярности в один ряд с известнейшими японскими брендами. Это не случайно, ведь двигатель, который стоит на этих лёгких мотоциклах, является точной копией японского «Куба» от фирмы «Хонда», который сравним по надёжности с АК-47. Одноцилиндровый двигатель 139 FMB объёмом в 72 куб. см работает при любых погодных условиях и не нуждается в частом ремонте и замене запчастей. Технические данные позволяют использовать этот транспорт в самых экстремальных условиях, включая езду на морозе, по песку и по любому бездорожью. Это самый лучший лёгкий мотоцикл для России. В сельской местности чаще всего можно встретить именно мопед «Альфа» 72 куб. Фото этой модели легко узнаваемо. Простой и лаконичный дизайн, невысокая цена, хорошая скорость, проходимость, ремонтопригодность, экономичность и ряд других преимуществ — вот что лежит в основе репутации этого вида транспорта.
Мопед Alpha – лучший среди “китайцев”
Техническими характеристиками мопед Alpha удался. Это заставляет всех конкурентов смотреть на него…
Уникальная проходимость
Рекордсменом по проходимости среди лёгких мотоциклов является мопед «Альфа» (72 куб.). Характеристика его двигателя, габариты и масса являются очень существенными преимуществами. Способность преодолевать любое бездорожье у «Альфы» обусловлена лёгким весом — 81 кг. Чтобы обеспечить уверенное движение по песку и грязи, для такой лёгкой техники не нужен мощный и тяжёлый мотор. Если существует необходимость преодолеть участок глубокой и вязкой грязи, крутой подъём по песку, или пересечь вброд неглубокий ручей либо речку, то всегда можно слезть с мопеда и помочь ему справиться со сложным участком дороги, толкая его вперёд, как велосипед.
Из-за того, что колёса у «Альфы» тонкие, они могут увязнуть в мокром песке под тяжестью седока. Но без последнего этот мопед можно протащить по любому бездорожью, помогая ему работой двигателя на первой передаче при низких оборотах. В городских условиях при необходимости пересечь ступеньки или высокие бордюры «Альфу» можно приподнять точно так же, как обычный велосипед. Вот почему для этого лёгкого мотоцикла доступны самые удалённый уголки в лесу, на берегу реки, куда можно доехать только на велосипеде. Многие любители охоты, рыбалки и сбора грибов предпочитают именно этот мопед из-за небольшого веса. Для более тяжёлой и мощной техники проехать по тропинке, которую перекрыло поваленное дерево в лесу, будет невозможной задачей, а для «Альфы» — нет проблем.
Орион — мопед для удобной езды. Технические характеристики,…
Где производятся мопеды «Орион» и кто их разработал? Какие у них технические характеристики и…
Хорошая скорость
Потолок скорости для этого мопеда — 70 км/ч, что вполне достаточно для движения по шоссе. Масса у «Альфы» небольшая, и управляемость на более высоких скоростях заметно теряется. Некоторые любители данной техники стараются модифицировать мопед «Альфа» (72 куб. ), ставят более мощную поршневую, фильтр нулевого сопротивления, звёзды с увеличенным передаточным числом, модифицируют систему зажигания, выставляя её на опережение, и добиваются увеличения скорости до 90 км/ч. Но для движения по городу в пробках, по просёлочным дорогам, по грунту и гравию скоростных возможностей «Альфе» вполне достаточно и без всех этих модификаций, к тому же при увеличении мощности и скоростных возможностей начинают быстрее изнашиваться многие важные узлы и агрегаты мопеда.
139QMB (двигатель скутера): краткая характеристика и…
Двигатель для скутера 139QMB. История разработки двигателя, особенности и технические…
Конструкция «Альфы» позволяет устанавливать на него более «солидные» варианты двигателя, доводя его мощность до 8 л. с. Но «Альфы» с такими моторами чаще требуют ремонта, срок службы важнейших элементов ходовой части у них заметно короче, а также у них начинаются опасные вибрационные разрушения. Более мощный мотор потребовал бы увеличения массы других элементов конструкции. Это стало бы потерей многих преимуществ, особенно в проходимости и экономичности, которыми обладает мопед «Альфа» (72 куб.). Характеристика скорости у этих мопедов идеально сбалансирована с лёгкостью и прочностью их конструкции и ходовой части.
Двигатель
Надёжность и неприхотливость 72-кубового четырёхтактного мотора «Альфы» обусловлена его идеальной конструкцией, разработанной японскими специалистами. Даже в несколько упрощённом варианте, с применением более дешёвых материалов и меньшими требованиями к качеству узлов, двигатель 139 FMB работает на удивление надёжно, что говорит о сбалансированности всех его конструктивных элементов. Мощность этого мотора всего 5 л. с., а максимальное количество оборотов в минуту — 7500. Однако, благодаря продуманной трансмиссии с четырьмя передачами, мотор «Альфы» отлично справляется со штатными нагрузками во всех диапазонах возможностей её коробки передач.
Конструкция двигателя
Конструкция мотора очень проста. В голове цилиндра расположены два клапана — впускной и выпускной. Их работу обеспечивает звезда ГРМ, расположенная там же, вращение которой происходит синхронно с магнето через цепную передачу. С левой стороны двигателя расположен рычаг ножного переключения передач, который управляет очень простой системой передаточных шестерён, установленных на двух параллельных валах в картере мотора. Маслонасос приводится в движение от цепи ГРМ и расположен под коленчатым валом. С правой стороны двигателя внутри картера располагается блок сцепления, который управляется рычагом при помощи тросика сцепления, идущего от левой рукоятки руля.
Профилактика и ремонт двигателя «Альфы» в домашних условиях
Двигатель мопеда «Альфа» (72 куб.), как и любого транспорта, требует регулярного ухода и ремонта. Регулярная замена масла является важным условием продления его работы. Процесс замены масла очень простой. Двигатель прогревается, затем отключается, и при помощи сливного отверстия, расположенного под картером, отработанное горячее масло легко выводится из картера в специально приготовленную ёмкость. Затем заливается новое масло. Настройка правильной работы двигателя начинается с регулировки карбюратора, при помощи которого можно обогащать или обеднять смесь. Необходимо также регулярно проверять работу клапанов, устанавливая необходимые зазоры при помощи специального щупа 0,5 мм. Два-три раза за сезон необходимо проверять натяжение цепи ГРМ, а также состояние механизма её натяжения, резиновых роликов и успокоителей. Любая поломка двигателя «Альфы» легко устранима. При потере тяги необходимо снять головку цилиндра и проверить целостность клапанов. Прогорание клапанов является одной из возможных поломок этого мотора. Чтобы восстановить их работоспособность, необходимо их почистить и заново притереть пастой. Эта процедура знакома многим владельцам старых моделей жигулей. При обрыве цепи ГРМ необходимо снять ротор генератора и заменить все элементы газораспределительного механизма, а при сборке двигателя нужно убедиться по меткам, что ротор генератора и звезда ГРМ синхронизированы с правильным тактом движения цилиндра.
Сцепление необходимо раз в сезон разбирать и промывать в бензине, поскольку внутри него скапливается вязкая смесь масла и металлического порошка. При регулярном осмотре двигателя, правильной настройке и замене деталей с признаками износа 139 FMB будет работать безотказно. Ремонт мопеда «Альфа» (72 куб.) не требует серьёзных капиталовложений и может успешно проводиться при минимальных умениях и навыках в домашних условиях.
Рецепты увеличения мощности 139 FMB в домашних условиях
Самым распространённым способом увеличения мощности двигателя мопеда «Альфа» является замена поршневой группы на вариант с большим объёмом цилиндра. Как правило, такая замена добавляет мощности мотору, но не сильно влияет на увеличение скорости мопеда. Существуют и другие способы. Самый простой — двойное зажигание. Можно сделать ступеньку на выступе, расположенном на корпусе ротора генератора, спилив слой 0,5 мм с половины его металлической поверхности, с края, который первым касается датчика при рабочем ходе ротора. Это даст прирост в мощности на 5-10%. Можно увеличить диаметр впускного и выпускного клапана. Для этого нужно расточить в головке цилиндра отверстия для более широких клапанов, взятых от поршневой группы 139 FMB с большей кубатурой. Эта операция даёт прибавку мощности на 15-20 %.
Обслуживание и ремонт ходовой части мопеда
Ремонт мопеда «Альфа» (72 куб.), вызванный капитальными поломками, можно полностью исключить, проводя регулярную профилактическую замену тех деталей, которые имеют явные следы износа. Цепь на мопеде следует заменять после каждого сезона или через 2000 км пробега. Цепь растягивается очень существенно, что увеличивает износ обоих звёзд. Из-за срыва цепи на большой скорости возможна ситуация с резкой блокировкой заднего колеса, что может привести к опасному падению, травмам и ещё большим повреждениям мотоцикла. В дороге такая ситуация может стать причиной разрушения элементов натяжения заднего колеса, сильной деформации или полного разрушения гнёзд крепления натяжений. Искусственное укорачивание цепи способствует быстрому износу обоих звёзд. Покрышки после 7 000 км пробега полностью теряют рельеф протектора и силу сцепления с дорогой. Их нужно менять через 2-3 сезона эксплуатации. Тросы управления сцеплением, подачей топлива и тормозным барабаном переднего колеса следует укорачивать после каждого сезона эксплуатации вследствие их растяжения. Резинки в тормозных барабанах постепенно деформируются, что увеличивает люфт колёс. Их также лучше менять после каждого сезона эксплуатации.
Вибрационные разрушения
Некоторые поломки мопеда могут быть связаны с разрушением его несущих элементов. Пластиковое переднее крыло на «Альфе» служит дольше металлического, поскольку меньше подвержено негативным воздействиям вибрации. Места крепления двигателя на раме могут также разрушаться из-за вибрации. Чтобы этого избежать, необходимо наварить на них широкие шайбы. Аккумулятор через 2-3 сезона теряет до 50% своей ёмкости, потому его регулярная замена также желательна. Электрические датчики сцепления и управления поворотниками должны работать в штатном режиме. От них зависит и безопасность во время движения, и корректное управление переключением скоростей. Штатные задние амортизаторы на «Альфе» изнашиваются, что может привести к нежелательному трению заднего колеса о внутреннюю поверхность заднего крыла. Существуют люксовые варианты задних амортизаторов для «Альфы», которые дают возможность ставить толстые покрышки на задние колеса, поскольку с помощью них можно немного приподнять заднюю часть мотоцикла. При бережном обращении с элементами крепежа серьёзные проблемы с ремонтом этого мопеда маловероятны.
Обкатка
Обкатка мопеда «Альфа» (72 куб.) не занимает много времени и имеет несколько главных условий для получения правильного результата. Необходимо строго соблюдать скоростной режим до первой тысячи километров пробега, нельзя перегревать двигатель, заставляя его работать на максимальных оборотах более 20 минут, а также следует делать замену масла после 500, 1000, 2000 и 5000 км пробега.
Модификации
Обзор мопеда «Альфа» 72 куб. не будет полным без перечисления его основных модификаций. Существует два варианта рамы для этого мопеда. Это высокая, с местом под большой бензобак, и низкая, где бензобак маленький, а над ним располагается багажник. По своим характеристикам оба варианта мопеда будут практически одинаковыми, за исключением разницы в объёмах бензобаков и небольшой разбежки в высоте посадки. «Альфу» делает целый ряд китайских производителей, поэтому существует множество параллельных названий для одной и той же модели. Например, мопед «Омакс Альфа» 72 куб. является чисто китайской версией, а мопед «Орион» 72 куб. — российской сборкой этой же модели из китайских запчастей, осуществленной на предприятиях «Веломоторс».
Варианты комплектации
Существующие модификации «Альфы» (72 куб.) могут отличаться некоторыми дизайнерскими элементами. Также существуют люксовые варианты этого мопеда. Например, мопед «Альфа Рейсер» 72 куб. имеет более эффектную и динамичную форму сидения и выделяется на фоне остальных «Альф» эффектными спортивными обводами бензобака. На самом деле это та же самая модель мопеда. В люксовых вариантах могут устанавливаться гидравлические задние амортизаторы, сигнализация, пластиковые крылья, более привлекательные элементы декора, поворотники и фары чуть подороже, дорогой кофр и даже перекидные сумки из кожзаменителя. Но это по-прежнему будет тот же самый мопед «Альфа» 72 куб., с теми же самыми техническими характеристиками, но на 30% дороже.
Радиоуправляемые двигатели Alpha
Имя, от А до Я
В наличии на складе!!
Уведомление о наличии!
В наличии на складе!!
В наличии на складе!!
В наличии на складе!!
Уведомление о наличии!
Последний товар на складе
Последние товары на складе
Уведомление о наличии!
Уведомление о наличии!
- Новый
В наличии на складе!!
Последний товар на складе
В наличии на складе!!
Уведомление о наличии!
В наличии на складе!!
В наличии на складе!!
В наличии на складе!!
Последний товар на складе
В наличии на складе!!
(БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО КАНАДЕ) ALPHA DRAGON-4 EDITION-2 .
21 NITRO ENGIN – SUMMIT RC RACING
ALPHA
575,00 $
$575,00Цена за единицу за
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
ALPHA DRAGON-4 EDITION-2 .21 NITRO КОМБИНИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ / ТРУБА / КОЛЛЕКТОР (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВРЕЗАННЫЙ) # 21-Dragon IVBC
2 РАЗНЫХ ТРУБЫ НА ВЫБОР, ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ КОМБИНИРОВАННУЮ ТРУБУ ИЗ ВЫПАДАЮЩЕГО МЕНЮ.
Включая:
Двигатель Dragon-IV Edition-2 *1
Труба и коллектор *1
Вентури 6,0 мм/6,5 мм/7,0 мм
Свеча накаливания Alpha P3 *1
комплект пружин для коллектора/трубы *1
Новая задняя пластина инжекторного типа
New Pro, диаметр отверстия 7,5 мм карбюратор
Двигатель Dragon IV версии 2
Новый двигатель Alpha, Dragon IV версии 2, представляет собой предварительно обкатанный трехпортовый двигатель, разработанный в соответствии с самыми высокими техническими характеристиками.
Dragon IV Version 2 сохраняет преимущество Dragon III в том, что он прост в настройке и требует 2-4 бака, что позволяет ему быть готовым к гонке.