Содержание

Мерседес W220 (Лисичка): фото, цена, технические характеристики Mercedes S Класса 220 кузов

Фото Mercedes S W220

История

Мерседес W220 впервые появился в дизайнерских альбомах Стива Маттина в 1992 г. Автомобиль был призван заменить легендарного *кабана* W140, а его первый прототип в натуральную величину был создан двумя годами позже. Дизайнерские линии, в особенности обновленная передняя оптика совершенствовались на концепт-каре Мерседес F200.

Разработка

Модель продемонстрировала однозначный шаг вперед в дизайне интерьера и экстерьера. Даймлер АМГ с помощью Мерседес 220 реабилитировался после раскритикованного В140. Окончательный внешний вид 4-го поколения S класса был одобрен в 1998 г.

Производство

220 Мерседес выпускался с 1998 по 2005 г. К продаже были доступны авто с длинной и короткой колесной базой. С 1999 года также выпускался кузов купе, 3 версии АМГ и представительский S600, доступный только в длинной версии.

Премьера

В конце лета 1998 г Мерседес 220 S-Класс был представлен на Парижском автосалоне. Автомобиль включал в себя свыше 30-ти абсолютно новых опций, и был доступен с моторами рабочим объемом 3,2 л, 4 л и 5 л.

Рестайлинг

В 2002 г Мерседес Лисичка претерпел рестайлинг, после чего получил:

  • Более вытянутые передние фары.
  • Обвесы для улучшения аэродинамики.
  • Новую решетку радиатора.
  • Широкие воздухозаборники.
  • Полный привод 4Matic.
  • Встроенный навигатор.
  • Мультимедийную систему Command.

Окончание производства

В 2001 был представлен Mercedes W220 Пульман, он был длиннее стандартной версии почти на метр и использовался для перевозки президентов и депутатов. В 2005 году 220 кузов получил награду за нормы экологических выбросов Евро 4, и в конце того же года был снят с производства, на смену ему пришел W221.

Экстерьер

Объём багажного отделения 410 л. Объём топливного бака 88 л. Лисичка Мерседес стал легче своего предшественника почти на 300 кг, а его длина уменьшилась на 12 см до 5 м и 4 см. На боковых зеркалах установлены повторители поворотов. Легкосплавные диски и колеса 18 радиуса доступны уже в стоке.

Интерьер

Мерседес Лиса внутри отделан мягкой кожей. Комфортные кресла оснащены вентиляцией, подогревом и опционально доступным массажем. Передние сиденья имеют активную боковую поддержку.

На центральной консоли вставки из лакированного дерева, а также расположены воздуховоды с алюминиевым покрытием. Автомобиль комплектуется интеллектуальной системой COMMAND, с помощью которой легко управлять всеми опциями в салоне — музыкой, климат-контролем и телефоном. Руль регулируется по высоте и вылету с помощью сервопривода, на него выведены кнопки управления громкостью магнитолы, стеклоподъёмниками и температурой в салоне.

Передний ряд кресел регулируется электрически с помощью кнопок на водительской двери, задний диван только механически. Сзади достаточно места для ног и над головой даже для высоких пассажиров. Диван разделяется откидным подлокотником с подстаканниками, прикуривателем и пепельницей.

Технические характеристики

  • Максимальная скорость 250 км в час.
  • Расход топлива по городу 14 л, шоссе 8 л, смешанный цикл 11,5 л.
  • Разгон до первой сотни за 7.8 с.

Бензиновые двигатели

  • Мотор V6 объёмом 3,2 л, 224 лошадиные силы, устанавливался на S320.
  • М 112 объём 2,8 л, тяговая мощность 197 лошадиных сил. Устанавливался на S280 и поставлялись исключительно на азиатский рынок.
  • М113 силовой агрегат объёмом 4,3 л и мощностью 279 лошадиных сил. Устанавливался в S430.
  • 5 литровый мотор 306 лошадиных сил и 460 Ньютон/метров (S500).
  • 6 литровый двигатель М137, V12, 367 л.с (S600).

Все бензиновые моторы для W220 отличаются наличием 3-х клапанов и 2-х свечей зажигания на каждый цилиндр. Применение легкосплавного металла и автоматическое отключение цилиндров снижает расход бензина до 17%.

Дизельные двигатели

Применение новой технологии Common Rail позволяет снижать расход дизельного топлива до 15%.

  • Дизельный двигатель объёмом 3,2 л, мощностью 197 лошадиных сил оснащен турбиной и устанавливался на модель S320 CDI.
  • ОМ628 объём 4 л, 8 цилиндров, тяговая сила 238 л.с.

Трансмиссия

Все машины поставлялись на выбор с коробкой МКПП, АКПП 5G-TRONIC, 7G-TRONIC и AMG SPEEDSHIFT (для АМГ серии). На сегодняшний день, покупая S класс старше 10 лет стоит остановиться на механике. Ресурс МКПП выше, чем АКПП, в ремонте такая коробка обходится значительно дешевле.

Ходовая часть

Отличительной чертой этого седана стало наличие пневматической подвески, которая меняет жесткость езды в зависимости от выбранного режима Спорт или Комфорт. Стандартный клиренс в 15 см можно увеличить или уменьшить путем изменения давления в пневмобаллонах.

Подвеска на обоих осях независимая многорычажка. В стоке доступны система демпфирования, за счет работы, которой поездки максимально комфортны, а амортизаторы сглаживают неровности дороги.

Безопасность

  • 8 подушек безопасности включая боковые шторки.
  • Аварийное натяжение ремней безопасности при столкновении.
  • Автоматическое отключение пассажирской подушки безопасности при установке автокресла спереди.
  • Круиз-контроль Distronic, с функцией удержания в полосе движения и контроль расстояния до впереди идущего автомобиля. Система работает в скоростном диапазоне от 30 до 180 км в час.
  • Система антизаноса ESP.
  • BRAKE ASSIST дополнительное давление в тормозной системе при экстренном снижении скорости.
  • После рестайлинга PRE-SAFE комплекс функций безопасности, уменьшающий травмы при столкновении (самостоятельное закрывание окон, дверей и люков, натягивание ремней, аварийный световой и звуковой предупредительный сигнал).
  • Автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

Системы комфорта

  • Климат-контроль с угольным фильтром.
  • SPEEDTRONIC снижение или увеличение скорости, на основании сканирования дорожных знаков и состояния дорожного покрытия.
  • Keyless Go смарт-ключ дистанционное открытие дверей и багажника.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света с автоматическим переключением с дальнего на ближний.
  • Парктроник.
  • Автоматический подогрев зеркал бокового вида.
  • Система BOSE.
  • Кнопка открытия лючка бензобака в салоне.
  • Двери с доводчиками.
  • Опционально доступный массаж сидений, и 3 режима памяти настроек.
  • Передние фары комплектуются ксеноновой HID оптикой.

AMG модификации

S55 AMG выпущенный в 99 г оснащался V8 мощностью 360 л.с и автоматической коробкой передач. Колеса 18 диаметра со сдвоенными 5-ю спицевыми легкосплавными дисками. Отличие S55 от других машин Мерседес — это управляемость даже на скорости свыше 200 км в час и маневренность (радиус разворота всего 11 м). Разгон до первой сотни всего 6 с. Средний расход топлива 13,8 л. После рестайлинга мощность двигателя увеличили до 500 л. с. Разгон до 100 км уменьшился до 4.9 с. Увеличенные тормозные колодки позволили уменьшить тормозной путь на 10%. Система Active body control снижает уровень крена кузова.

S63 AMG лимитированная серия от Мерседес с мотором V12 рабочим объёмом 6,2 л и тяговой мощностью 444 л.с. S65 получил обновленный блок управления, блок цилиндров, легкие поршни, систему охлаждения и распредвал с увеличенной подъемной силой. Разгон до 100 км 5,7 с.

S65 AMG самое мощное авто в 220 кузове. Мотор 6 л, 612 лошадиных сил, максималка 250 км в час, первый тест-драйв показал разгон до первой сотни 4,4 с. Полный привод 4Matic. Передние и задние обвесы с увеличенной *губой* для лучшей аэродинамики. Салон обтянут светлой кожей. Вес авто нетто 2200 кг, а бронированная модель 2900 кг. Сзади установлен маленький холодильник и подставка под бокалы. На момент выпуска цена стартовала от 170 тыс. долларов.

Проблемы и неисправности

При покупке Мерседеса с дизельным мотором стоит помнить, что топливо должно быть чистое, без присадок, иначе срок эксплуатации форсунок сократится почти втрое. Цепь ГРМ при несвоевременной замене может повлечь за собой ремонт всего силового агрегата. Рекомендуемый пробег цепи 150 тыс. км.

Замена свечей каждые 15 тыс. Топливный насос лучше заменить до 90 тыс. пробега, не дожидаясь, когда он сам выйдет из строя при наборе скорости, что может привести к аварии. У этих авто часто встречается проблема подтекания рулевой рейки, обычно это происходит на 120-130 тыс. км. Ввиду большого веса машины тормозные колодки подлежат регламентной замене на 18-20 тыс. км.

Комплектации и цены

Цена за подержанный 220 кузов начинается от 10 тыс. долларов, стоимость зависит от состояния салона и пробега. За комплектацию с компрессорным двигателем придется выложить не менее 16 тыс. долл. AMG версии до сих пор в цене, найти на рынке подержанных автомобилей их достаточно сложно, а цена колеблется в диапазоне от 20 до 35 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Управляемость.
  • Мягкая подвеска.
  • Проходимость.
  • Просторный и комфортный салон.
  • Дополнительные опции позволяющие контролировать автомобиль как на сухой, так и скользкой дороге.
  • Хорошая акустическая система.
  • Большой багажник.
  • Подогрев сидений.
  • Автоматическое управление головным светом в темное время суток.
  • Безопасность, Мерседес получил 4 звезды по ЕвроИнКап.

Минусы:

  • Большой расход топлива.
  • Дорогое обслуживание.
  • Силовой агрегат после пробега в 200 тыс. км начинает есть масло.
  • Требуемое топливо с высоким октановым числом.
  • Замена масла в моторе каждые 8 тыс. км, а в коробке каждые 40 тыс. км.
  • Обслуживание АМГ версий только на специализированных сервисах, а для двигателя нужно использовать только моторное масло от Мерседес.

Несмотря на возраст 220 Мерседес с характерным взглядом *лисички* остается востребованным на вторичном рынке и сейчас. Это одно из тех авто, чей общий ресурс превышает 500 тыс. пробега. Непревзойденный комфорт в салоне и качество отделки, позволит владеть такого уровня машиной, за относительно небольшой бюджет.

Видео

Модификации и цены Кол-во дверей Мощность Скорость Разгон Объём бака Модельный год
4 204 230 9. 5 88 1998 — 2000
4 197 230 8.8 88 2000 — 2002
4 224 240 8. 2 88 1998 — 2005
4 224 240 8.2 88 1998 — 2005
4 245 241 7. 9 88 2002 — 2005
4 245 241 7.9 88 2002 — 2005
4 245 246 7. 6 88 2002 — 2005
4 245 246 7.6 88 2002 — 2005
4 250 250 7. 8 88 2000 — 2005
4 250 250 7.8 88 2000 — 2005
4 279 250 7. 4 88 2002 — 2005
4 279 250 7.3 88 1998 — 2005
4 279 250 7. 3 88 1998 — 2005
4 306 250 6.5 88 2002 — 2005
4 306 250 6. 5 88 2002 — 2005
4 306 250 6.5 88 1998 — 2005
4 306 250 6. 5 88 1998 — 2005
4 500 250 4.8 88 2002 — 2005
4 367 250 6. 3 88 2000 — 2002
4 500 250 4.8 62 2002 — 2005
4 444 250 5. 7 88 2001 — 2002
4 612 250 4.4 88 2003 — 2005

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes 220 S (модель 1956 года)

220

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

114 л. с.

Скорость

161 км/час

Вес

1338 кг

Объем двигателя

2.2 литра

Коробка передач

механическая, 4-х ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 114 л.с.
(85 кВт)
при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 175 Нм
(17. 8 кГм)
при 3800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час13.7 секунд
Максимальная скорость161 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина4715 мм
Снаряженная масса1338 кг
Объем двигателя2. 2 литра, 2195 см3
Цилиндров6, расположение однорядное
Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей4
Длина4715 мм
Ширина1740 мм
Высота1560 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2820 мм
Отношение длины к колесной базе1. 67
Колея колеспередних1430 мм
задних1470 мм
Снаряженная масса1338 кг
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.473
Площадь лобового сечения2.07 м2
CdA0.98 м2
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительMercedes-Benz
КодM 180 III/180. 924
Цилиндров6, расположение однорядное
Рабочий объем2.2 литра, 2195 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня80 × 72.8 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.1
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом

SOHC

2 клапана на цилиндр

12 клапанов всего
Максимальная мощность 114 л. с.
(85 кВт)
при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 175 Нм
(17.8 кГм)
при 3800 об/мин
Степень сжатия7.6:1
Система подачи топлива2 карбюратора Solex
Разгон от 0 до 100 км/час13.7 секунд
Максимальная скорость161 км/час
Мощность на единицу массы84. 87 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Коробка передач механическая, 4-х ступенчатая
Передаточное число высшей передачи1
Передаточное число главной передачи4.1

предыдущее авто

следующее авто

Классические автомобили Mercedes 220s на продажу

39 объявлений

Сортировать по
Последний

Цена (самая высокая)

Цена (самая низкая)

Возраст автомобиля (самый новый)

Возраст автомобиля (самый старый)

Mercedes-Benz 220SE Cabriolet 1961 года выпуска — W111 Знакомьтесь с нашим. ..

Дилер

130 000 евро

Мерседес Бенц 220S | Хорошее состояние | Новый интерьер | 1959…

Дилер

34 346 фунтов стерлингов

Mercedes-Benz 220SEB седан 1963 года выпуска (W111) выпущен в 1959 году…

Кроули

|
правый руль

Дилер

доверенность

Безопасная оплата

Продается Проект. Лимузин Mercedes benz w111 220s в…

Дилер

В 1953 году Mercedes-Benz представил новый 180, четырехдверный…

Дилер

125 000 евро

Beverly Hills Car Club представляет этот долгожданный…

Дилер

64 354 фунта стерлингов

Оригинальный кабриолет Mercedes-Benz 220S ‘Ponton’ 1958 года выпуска. ..

Дилер

Редкий экземпляр с правым рулем в Великобритании Потрясающее восстановленное состояние Мы действительно…

Премиум дилер

130 000 фунтов стерлингов

Тип объявления Продажа Категория: Классические автомобили Марка: Mercedes…

Дилер

18 000 фунтов стерлингов

Продам оригинал 1965 mercedes benz w111 220s лиму. ..

Дилер

18 000 евро

Этот Mercedes-Benz Sunroof 220SEb Coupe 1962 года выпуска выполнен в…

Дилер

15 094 фунта стерлингов

История Модель 220S дебютировала во Франкфурте в 1956 году как вершина…

Дилер

145 000 евро

«2. 2. литровый двигатель заменили на 2.8 агрегат и…

Дилер

29 995 фунтов стерлингов

Mercedes-Benz 220 S Ponton Кабриолет | Хорошее состояние | 1958…

Дилер

128 919 фунтов стерлингов

1965 год MERCEDES BENZ 220 SEB COUPE исторический автомобиль полностью…

Дилер

Есть еще что посмотреть
Посмотреть больше результатов

ПРОДАНО 1959 Mercedes-Benz 220S Coupe — Scott Grundfor Company

Этот особенный 220S Coupe оставался в одном семействе в течение первых 61 года своей жизни, много гастролировал по Европе с момента создания до 1962 года и сегодня носит одежду абсолютно мирового класса.

реставрация в исходные цвета из 334G Hellblau из 1068 натуральной кожи. Помимо самого редкого стиля кузова Mercedes-Benz, предлагаемого для модели 220S, это роскошное двухдверное купе с ручной отделкой обладает уникальными особенностями, такими как редкая древесина клена с высоты птичьего полета, кондиционер, установленный дилером около 19 лет.61, нетронутый оригинальный багаж Karl Baisch и опциональное радио Becker Mexico. Автомобиль с одним владельцем с 1959 по 2020 год, это редко встречающееся немецкое роскошное купе подвергается реставрации без каких-либо затрат, поскольку с момента покупки новым он подвергался только лучшему уходу.

Основные моменты

  • Собственность на одну семью 1959 – 2020
  • Великолепная реставрация в исходных цветах
  • Спецификация США Доставка в Европу
  • Много гастролировал по Европе ’59– ’62
  • Задокументировано из нового
  • № шасси 180037-10-9508696
  • № двигателя 180924-10-9506736
  • 334G Краска Hellblau
  • 1068 натуральная кожа
  • Древесина клена птичьего полета
  • Радио Беккер Мексика
  • Оригинальный набор чемоданов Karl Baisch
  • Редкий кондиционер, устанавливаемый дилером
  • Оригинальные книги и инструменты
  • Оригинальный сервисный буклет
  • Копия карты заводских данных
  • 2,195 Рядный 6-цилиндровый двигатель SOHC
  • 4-ступенчатая механическая коробка передач
  • Барабанные тормоза на 4 колеса
  • 77 858 миль от нового

Ponton Mercedes Dream

Неподвластная времени элегантная модель 220S Mercedes-Benz представляла собой немецкую роскошь ручной сборки в ее лучшем проявлении в конце 1950-х годов, а кузов в стиле купе был самой редкой из трех выпущенных итераций. С конца 1956 по 1959 год было построено всего 1 251 двухдверное купе 220S, что резко контрастирует с 2 178 кабриолетами и более чем 55 000 4-дверных седанов. Двухдверные автомобили 220S, особенно купе с ручной отделкой, в свое время были непомерно дорогими, почти на 75% дороже серийных четырехдверных седанов. В то время как купе и кабриолет 220S остаются редкими и желанными, количество заводских купе, которые все еще существуют сегодня, по некоторым оценкам, сократилось до нескольких сотен, что делает образец высшего уровня все более востребованным Mercedes-Benz. коллекционеры. Двигатель 220S 180 представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 106 л.с. с двумя карбюраторами Solex с нисходящим потоком в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что обеспечивает повышенную производительность по сравнению с его предшественниками. Механическая надежность автомобиля является идеальным дополнением к абсолютно ювелирной отделке и отделке, которые так классно применяются к этим роскошным автомобилям легендарными мастерами на заводе в Зиндельфингене в Германии.

Один владелец до 2020 года, элегантно отреставрирован в краске 334G Hellblau как оригинал. Высококачественные купе 220S сегодня являются откровенной редкостью, и существует всего несколько экземпляров высокого уровня. Чтобы восстановить один из этих роскошных Mercedes сегодня, можно легко ожидать, что заплатите в 3 раза больше запрашиваемой цены, чем предлагаемый здесь пример, только за затраты на восстановление.

Красивое купе 220S, предлагаемое здесь, должно быть, с любой точки зрения, одним из лучших в своем роде в мире. Очень немногие из этих Ponton S Coupe сегодня остаются в действительно первоклассном оригинальном или восстановленном состоянии, и наша компания никогда не видела другого, который мог бы сравниться с тем, что мы видим здесь. Имея только одного владельца от нового до 2020 года, этот уникальный экземпляр был тщательно отреставрирован известным американским коллекционером и реставратором Mercedes-Benz доктором Л. Филипом Латфи, доктором медицины из Феникса, штат Аризона. Доктор Лутфи, как дань уважения своей матери, купившей автомобиль новым, приложил немало усилий, чтобы отремонтировать автомобиль мирового класса, закончив его в соответствии со своими чрезвычайно высокими стандартами в его красивых оригинальных цветах 334G Hellblau поверх 1068. натуральная кожа с роскошным кленовым деревом с высоты птичьего полета на приборной панели и верхушках дверей. Из-за необычайно строгих стандартов хранения доктора Латфи в пустынном климате Феникса, штат Аризона, где его коллекция мирового класса хранилась почти 60 лет, этот особый 220 выглядит так, как будто он был восстановлен всего несколько лет назад, несмотря на то, что был завершен в 19 веке.90-е годы.

Впечатляющий во всех отношениях, салон автомобиля роскошен, как и его лучшие модели Mercedes-Benz, собранные вручную в Зиндельфингене. В автомобиле по-прежнему сохранено оригинальное дополнительное радио Becker Mexico, а также редкий кондиционер, устанавливаемый дилером для комфортного прохладного воздуха.

Это специальное купе 220S оснащено редким, установленным дилером в начале 1960-х годов, кондиционером под приборной панелью, а в багажном отделении набор нетронутых оригинальных чемоданов Karl Baisch делает еще более раритетным невероятный набор предлагаемых качеств. В дополнение к впечатляющему ведению записей из новой и оригинальной документации, хранящейся в файле истории автомобиля, сегодня с автомобилем хранятся исторически значимые оригинальные сувениры, в том числе металлические значки на решетке радиатора, приобретенные в местах по всей Европе. Значки местоположения включают Швецию, Италию, Испанию, Португалию, Германию, Монако, Голландию, Швейцарию, Мадрид, Капри, Австрию, Бельгию и Великобританию; все из которых были приобретены первоначальным владельцем автомобилей между 1959 и 1962 во время ее приключений по Европе в качестве профессиональной стрельбы по ловушкам и тарелочкам. Автомобиль даже сохранил литр оригинальной краски Mercedes-Benz, все еще заполненный заводской светло-голубой краской 334G, которая поставлялась с автомобилем, когда он был новым, на случай, если когда-либо потребуется подкрашивание.

Неподвластный времени яркий дизайн Mercedes, внешний вид модели 220S Coupe определяется красивыми хромированными элементами отделки, передними крыльями в стиле «понтон» и характерной внушительной передней решеткой Mercedes для роскошных автомобилей.

Миссис Берта «Крошка» Латфи из Феникса, штат Аризона, первоначальная владелица потрясающего Mercedes-Benz 220S Coupe 1959 года выпуска, представленного здесь, была путешественницей и профессиональной чемпионкой по стендовой стрельбе. Она участвовала в соревнованиях в те дни, когда голуби-мишени не были сделаны из глины, и она много путешествовала по Соединенным Штатам, Мексике и Европе, участвуя в соревнованиях по стрельбе по мишеням и тарелочкам. Прежде чем купить этот 220S Coupe во время одной из своих многочисленных поездок по Европе, Тайни купила подержанный 1957 Седан Mercedes 219 от друга на континенте как средство передвижения от одной стрельбы к другой. Хотя она продала Mercedes 219 57-го года по возвращении в Соединенные Штаты в следующем году, качество автомобиля произвело на Тайни такое впечатление, что, когда пришло время заказывать новую машину, ее судьба в автомобильных путешествиях была ясна. ; она собиралась купить новый Мерседес.

Красивое дерево клена с высоты птичьего полета, дополненное натуральной кожей того же оттенка на сиденьях и дверных панелях, делает салон этого вдохновляющего Mercedes-Benz еще до того, как произойдет зажигание, создает незабываемые впечатления от роскоши.

«В те дни, — вспоминал доктор Филип Латфи, старший сын Тайни и давний владелец 220S, — автомобильные компании продвигали доставку по Европе — вы сэкономили немного денег, забирая его в Европе, вместо того, чтобы покупать новый автомобиль через местного дилера с доставкой сюда. 220S с доставкой в ​​Европу, как у мамы, стоил около 5800 долларов с доставкой за границу в 1959 году, в то время как у местного дилера здесь, в Штатах, он стоил 7000 долларов. Они помогут организовать твой перелет и все такое. Более того, когда она привезла его обратно в Штаты, он вернулся как подержанный автомобиль, поэтому ввозная пошлина была меньше, чем при покупке нового».

С 1959 по 1962 год «Крошка» Лютфи путешествовала на своем светло-голубом купе 220 S по Европе в качестве профессионального стрелка по тарелочкам. С дробовиком на буксире она путешествовала и собирала значки из Швеции, Италии, Испании, Португалии, Германии, Монако, Голландии, Швейцарии, Австрии, Бельгии и Великобритании.

Филип вспоминал: «Итак, мама пошла к дилеру, чтобы заказать машину; она была заинтригована впрыском топлива и спросила об этом. Но продавец отсоветовал: «Нет, система впрыска топлива — новинка этого года; они все еще должны работать над ошибками «. Результатом этого визита в автосалон стало то, что Тайни купил автомобиль, предлагаемый здесь, элегантную версию Mercedes 220S Coupe для США, окрашенную в светло-голубой цвет 334G «Hellblau» с обивкой из натуральной кожи 1068, клен с высоты птичьего полета, передние и задние сиденья с подлокотниками, 5 шин с белыми стенками и опциональное радио Becker Mexico. Все было готово, «Мерседес» готовили в Зиндельфингене, и Тайни отправилась обратно в Европу, чтобы забрать свою новенькую мечту «Мерседес Понтон».

Рядный 6-цилиндровый двигатель 2195 SOHC дополняется 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Моторный отсек, как и остальная часть автомобиля, красиво и аутентично отреставрирован.

Доктор Латфи продолжил: «В какой-то момент мама отправила машину обратно в Феникс, чтобы установить кондиционер, а затем отправила ее обратно в Европу. Когда мы были в отпуске в Европе, я ездил на нем в основном для того, чтобы оттачивать свои навыки вождения. Мне очень повезло. Мы были там — мой брат, моя сестра, моя мать и я — и мы ехали рано утром в какой-нибудь городок за свежим хлебом, потом мы ехали в другой город, чтобы купить вина, и к полудню мы останавливались на шоссе и устраивали пикник. Для этого по дороге стояли придорожные столики — нужно было только достать скатерть и расстелить. У нас в машине всегда была упакованная еда, с разными деликатесами из разных стран». Это были хорошие времена, но после многих приключений на европейском континенте к 1963 220S вернулся в Феникс, штат Аризона, в дом Латфи, где он оставался в течение следующих 57 лет.

Подчеркнутый утонченностью вид автомобиля спереди демонстрирует не только величественную решетку радиатора, но и привлекательный дизайн капота. Кроме того, повторяющие форму кузова хромированные элементы отделки, идущие от задних крыльев и вдоль дверей, встречаются и элегантно изгибаются в кольца отделки фар.

Тайни было 96 лет, когда она скончалась в 2013 году. Несмотря на то, что за свою жизнь она сменила множество других европейских автомобилей, от Jaguar до Rolls-Royce, она всегда питала слабость к 220S Coupe. . «Она очень любила машины и хорошо о них заботилась, — вспоминал сын Филипп. «Ей нравился этот 220S, потому что он пробудил так много приятных воспоминаний о ее путешествии по Европе от одной стрельбы по стендовой стрельбе до другой с дробовиком в кузове. Она также любила его для прогулок, пикников и иногда для длительных поездок в отпуск, когда мы были в Европе в начале автомобильной жизни. Я знаю, что она очень ценила то, что я все это разобрал и сделал лучше, чем было, когда я, наконец, взялся за восстановление».

Редкий набор оригинальных чемоданов Karl Baisch занимает место в багажнике. Под чемоданами оригинальный резиновый коврик багажника, а сбоку оригинальное запасное колесо, которое никогда не касалось земли. Кроме того, сувениры оригинальности, такие как оригинальная светло-голубая краска 334, могут поставляться с автомобилем, когда он был новым, вместе с автомобилем.

Сказать, что семья Лютфи была настолько довольна покупкой Tiny 220S, что с тех пор они стали семьей Mercedes, будет преуменьшением. Филип отметил: «У нас есть четырехдверный 19-дюймовый0 седан в 1960 году, чтобы мы с сестрой Нэн поехали в Феникс-колледж. Мы ездили на нем годами». Доктор Филип Латфи стал владельцем более 150 Mercedes высшего уровня в течение своей карьеры коллекционера, и все началось с 220S Coupe Tiny. В 1990-х Филип Лютфи принял решение провести реставрационные работы на 220 S Coupe своей матери. «Я получил машину бесплатно и потратил на ее восстановление гораздо больше денег, чем она стоила, но я подумал, ну и что, это машина мамы». Результат восстановления, труд любви сына в честь своей матери, просто захватывает дух. Реставрация Mercedes мирового класса, способная показать себя на любом выставочном поле мира.

Роскошное дерево и кожа продолжаются в задней части салона. Скамья для 2 или 3 человек предлагает необычную возможность для использования в особых случаях или во время группового вечера за ужином со стилем.

Сегодня семейство Lutfy 220S Coupe, несомненно, является исключительным автомобилем. Всегда хранился в хранилище доктора Л. Филипа Латфи с контролируемым климатом в Фениксе, штат Аризона. Реставрация выглядит свежей сегодня, так как с момента завершения она использовалась очень ограниченно и публично. Будучи одним из очень немногих купе 220S в мире, подвергшихся такой комплексной экспертной реставрации, этот пример привлекает внимание и часто находится в центре внимания, независимо от того, какие другие автомобили могут присутствовать в комнате, которую он занимает. Краска, салон и хром находятся на высшем уровне, как и моторный отсек. Безо всяких оправданий, потрясающий пример немецкой инженерной мысли и просто один из самых аутентичных автомобилей Mercedes-Benz, которые можно встретить в этой вечной эпохе роскоши.