Содержание

Фото отчет по шумоизоляции за 1 день

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи кузова — за доплату.

Сделано более
120
Mazda CX-5

За 10 часов
В вашем присутствии

65.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mazda CX-5 происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто и это совсем не удивительно. Этот автомобиль мы причисляем к списку одного из самых шумных в классе кроссоверов, ориентируясь на жалобы наших клиентов по поводу того, что машина абсолютно «пустая». Так было с первым поколением CX-5 (c 2011 года, как только эта модель вышла с конвейера наши специалисты сделали уже несколько сотен шумоизоляций СХ-5 и мы знаем эту машину наизусть.) Однако, второе поколение Mazda CX-5 приподнесло автовладельцам сюрприз — машина действительно стала тише своей предшественницы, но это вовсе не значит, что нельзя сделать еще и еще лучше! Именно поэтому с выходом в свет второго поколения CX-5 наша работа с ней не останавливается.

Еще за 1 час до приезда автомобиля по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием испольузем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 — 10 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом этапе проведения .

Шумоизоляция капота Mazda CX-5. Капот мы шумоизолируем по классической схеме: Виброизоляция Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле капота, а шумоизоляция ППУ или ППЭ на штатном утеплителе. После сборки лист шумоизоляции оказывается зажат между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Mazda CX-5. Потолок аккуратно разобран мастером в чистых перчатках и вынесен из салона. Мы в курсе всех тонкостей работы с потолком, поэтому демонтаж производим без единого зацепа. Теперь нам предстоит обезжирить крышу и приготовиться к нанесению первого слоя виброизоляции.

Толстая, эффективная и легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 заняла свое место на тонком металле крыши. Материал уложен на крышу горячим и старательно прикатан специальными роликами.

Затем мы покрываем потолок слоем высокоплотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров, который является отличным поглотителем шума, а так же широко используется в качестве заводской шумоизоляции немецких автомобилей. Здесь этот шумопоглотитель весьма уместен, ибо отлично справится с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной.

Шумоизоляция дверей Mazda CX-5. Пока одни мастера занимаются потолком и капотом, другие берут на себя двери автомобиля. Разбор обшивок дверей завершен без зацепов (мы в курсе всех тонкостей), и наступает процесс очистки и обезжиривания металла.

Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 из премиум линейки производителя занимает свое место на внешнем металле двери. На этом этапе металл двери становится существенно «каркаснее» и жестче, переставая пропускать через себя вибрации и призвуки движущегося авто.

Затем мы пускаем в ход вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая не только исключительно выполняет роль звукоизолятора, но и является на 100% влагостойким материалом. Монтажный слой — клей-герметик последнего поколения, который не позволит материалу отклеиться ни при каких условиях.

Устанавливаем дверную карту, на которой смонтирован механизм поднятия стекол, на место. Карта двери выполнена из толстого и жесткого пластика и пластик не нуждается в виброизоляции. Это будет лишь бесполезное увеличение веса двери. И наносим рельефный поглотитель шума Comfort mat Soft Wave 15 мм. на каркас двери. Обшивка двери садится плотно на свое место, что позволяет нам полностью исключить скрипы и призвуки дверных обшивок.

Владельцы, как правило, весь день находятся с нами и наблюдают за своими автомобилями в комфортных диванчиках. Здесь можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и впечатлениями о своих автомобилях.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mazda CX-5. На тот момент, когда мы завершили работы по шумоизоляции капота, дверей и крыши на наших часах прошло примерно 4,5 часа и наша команда приступает к завершающему, но самому главному этапу. Разбор салона оголяет перед нами пол, который вообще не имеет шумоизоляции с завода.

Для того, чтобы нам было удобно работать и подлезать в самые укромные места, необходимо полностью освободить кузов от мешающих элементов: сидений, консоли, ковров, обшивок. Все это снимается и аккуратно складывается на специальных столах.

Спустя еще примерно 1,5 часа днище автомобиля обработано горячей виброизоляцией. В багажнике она трехмиллиметровая (Comfortmat Dark D3), а на полу в салоне и колесных арках аж 4,2 миллиметра премиального вибродемпфера с двумя слоями фольги Comfort mat Ultra Loker 4,2. Мы гордимся тем, что не экономим на материале, а работаем в угоду качеству и на результат. Ведь, только жесткая и самая каркасная виброизоляция на полу способна успешно бороться со структурным шумом в металле. Никакие легкие «аэро» с этой задачей не справятся. Это не наши доводы. Это элементарная физика.

Comfort mat Ultra Locker 4,5 это топовая виброизоляция, которая построена на базе Comfort mat Extreme и обладает двумя слоями фольги, которая придает каркасности, и помогает бороться со структурным шумом в металле. Материал является самым злым и эффективным, и используется на полу в салоне, а так же на колесных арках. Как вы видите, Ultra Loker имеет красный цвет и несет на лицевой стороне логотипы Авто-Локер, потому что это эксклюзивный вибродемпфер, который производится на отдельном конвеере для Авто-Локер для наших клиентов и не поступает в розничную продажу. Все потому, что Авто-Локер это флагманский установочный спеццентр Comfort mat в России, который пользуется всеми заводскими привелениями с целью сделать ваши любимые автомобили максимально комфортными.

Ультра Локер так же располагается и на задних арках (одни из самых вибронагруженных мест в авто), а на полу багажника, а так же в задних крыльях разместился Dark D3.

После того, как вибродемпфирование пола и багажника окончено, мы начинаем укладку звукоизоляции. На полу в салоне это вспененная резина Comfort mat Vision 6, а в багажнике это двухслойный пирог Comfort mat BloskShot.

Затем на вспененную резину мы наносим плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор. Такой пирог является на момент публикации фото отчета самым эффективным и более лучшего решения еще не придумано. Это полное соответствие самым высоким и современным требованиям по шумоизоляции автомобильных салонов.

Таким образом, мы имеем полное покрытие всего днища автомобиля звукоизоляционной мембраной (на полу это Блокатор, а в багажнике это БлокШот 7 мм.) Что это дает? Это дает максимальную изоляцию от звука самой тяжелой и важной части автомобиля — днища.

Ни в коем случае не забываем про крышку багажника и ее обшивку. Обшивку мы обработали вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave 15 мм.

Начинается сборка салона и опыт наших мастеров тут приходится очень кстати, поскольку сборке салона мы уделяем максимальное внимание, и выполняем ее в полном соответствии с оригинальными заводскими требованиями.

После сборки салона мы протираем пластик, а так же проверяем работоспособность всех узлов автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля Мазда СХ-5 выполнена командой наших ребят примерно за 9,5 часов. Все это время хозяин автомобиля находился рядом (мы это активно приветствуем) и контролировал исполнение нами всех обещаний по качественной работе и разборке-сборке салона. В автомобиль было уложено 48 килограммов самых современных шумоизоляционных материалов на момент публикации фото отчета и мы постоянно следим за тем, чтобы весь материал был только самый «злой» и топовый», что обязательно скажется на акустическом комфорте в салоне. Двери приятно потяжелели и уже не хлопают как «консервные банки», а штатная акустика заиграла новыми красками. Максимальное внимание, конечно, мы уделили полу и колесным аркам, как первостепенному источнику шума. Надеемся, что проделанная работа будет дарить водителю и пассажирам ощущение автомобиля классом выше долгие-долгие годы. Ну а если вы заинтересовались нашими работами — звоните, приезжайте. Все расскажем и покажем в нашем спеццентре Авто-Локер.

Так же нами было сделано несколько сотен автомобилей Mazda CX-5 первого поколения. Все владельцы остались очень и очень довольны. Надеемся, что наш подход к работе вы оцените и непременно станете нашим клиентом! 🙂

Правильная шумоизоляция Mazda CX 5 в Воронеже

Один из самых популярных кроссоверов Мазда сх5 по предварительной записи приехал к нам на полную шумоизоляцию салона в самом топовом исполнении. Пусть обновленный кузов Мазды сх 5 немного потише с завода, чем предыдущий, но до настоящего ощущения комфорта там далековато.

Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Воронеже и через руки наших профессиональных мастеров прошли, пожалуй, 90% марок всего автопрома — поэтому нам можно легко доверять своих любимцев и быть спокойным за качество!

Владелец этого авто однозначно решил, что шумоизоляции быть, потому что высокий уровень шума при езде по трассе и шероховатому покрытию!

Штатная шумоизоляция в Mazda CX5 !

Ни для кого не будет удивлением, что ее здесь очень мало, а в некоторых местах совсем нет, но все-таки интересно показать, что дает производитель.

На примере разобранной двери можно

А теперь предлагаем посмотреть, что мы будем исправлять ситуацию.

Какими материалами будет выполнена шумоизоляция на Мазда СХ 5?

Многие автовладельцы в первую очередь интересуются ценой шумоизоляции автомобиля и в последнюю — применяемыми материалами и их комбинацией. И очень зря — цена, конечно, важный показатель, но что вы выберете: заплатить дешевле и не получить результат, либо заплатить дороже и получить результат?

Сразу скажем — мы не любим дешевые исполнения — они нам не интересны хотя бы потому, что результат от них будем низким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково — хоть дешевкой, хоть премиальным.

В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.

Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Воронеже, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками).

При шумоизоляции этой Мазды СХ5 мы применили пакет Элит Премиум — это наша индивидуальная подборка материалов для достижения максимального результата — самое жирное исполнение!

Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.

Вот этот комплект, который также доступен к заказу в нашем магазине Шумофф.

Шумофф М3 75х54 см виброизоляция

Цена454 ₽

Шумофф Мембран шумоизоляция

Цена510 ₽

Шумофф Absorber 5 уплотнитель в деталях

Цена140 ₽

Шумофф Герметон А15 шумопоглотитель

Цена1410 ₽

Шумофф Микс Ф виброизоляция

Цена241 ₽

Шумофф М3 27х37 см виброизоляция

Цена113 ₽

Шумофф Герметон 7Л шумопоглотитель

Цена1403 ₽

PRACTIK Finish звукоизоляционная мембрана

Цена380 ₽

Practik Base 4 шумоизоляция

Цена258 ₽

Шумофф М2 27×37 см виброизоляция

Цена94 ₽

Какие элементы кузова будем шумоизолировать на Mazda CX5?

По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:

  • шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
  • багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
  • дверей
  • крыши
  • крышки капота

Также, за отдельную доплату мы делаем шумоизоляцию колесных арок снаружи и торпеды!

Шумоизоляция дверей Мазда СХ 5

С шумоизоляции дверей мы начинаем работу с автомобилем. Сначала аккуратно снимаем обшивки дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку. Все работы по демонтажу пластика выполняются специальным инструментом и опытными мастерами, поэтому мы гарантируем целостность клипс, креплений и отсутствие различного рода задиров и царапин на обшивках.

В Элит Премиум варианте виброизоляцию внутренней стенки двери на СХ 5 выполним материалом Шумофф М3 толщиной 3мм — с высокой липкостью, относительно низким весом и высоким КМП. Его мы плотно прикатаем по всей поверхности двери, предварительно обезжирив поверхность и протерев от пыли.

Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?

Отвечаем: да, если материалы битумные — их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции — т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30.

Второй слой при шумоизоляции дверей Мазда СХ 5 — это премиум шумоизолятор Шумофф Комфорт 10, который широко используется для шумоизоляции зданий, промышленного оборудования, в том числе раньше использовался как штатный шумоизолятор в дорогом сегменте автомобилей! Не впитывает влагу и является не только звукоизолятором, но и эффективным теплоизолятором. На основе вспененного каучука без примесей полиэтилена — поэтому он черный. Клеевой слой влагостойкий, что позволяет без проблем монтировать его внутрь двери, где образование влаги неизбежно!

Нарезаем Шумофф Комфорт 10 по тем же самым формам, как и вибриозоляцию, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком. Эту прослойку валиком катать не обязательно в отличие от вибродемпфера, но для перестраховки мы это делаем.

Далее приступаем к обработке второй стенки двери, которая представляет собой пластиковый щиток с навесным оборудованием (стеклоподъемник, динамик) — эту стенку мы также обрабатываем виброизоляцией Шумофф М3. Многие установочные студии не клеют эту стенку, т.к. не понимают целесообразности, а мы знаем, что результат достигается именно при такой комбинации!

Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из премиум линейки Шумофф Герметон А15.

В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 3,5 кг — это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру. В итоге получаем вот такую красоту.

Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери виброизоляцией и шумопоглотителем — мы не экономим материал и щедро укладываем его в нужные места!

В шумоизоляцию дверей также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, крепеж, которые даже в теории могут создавать паразиный звук.

Теперь шумоизоляция дверей на Мазда сх5 готова, приступаем к салону!

Шумоизоляция крыши на Мазда сх5

Параллельно с шумоизоляцией дверей мы подготовили обшивку потолка с демонтажу: сняли фурнитуру, подготовили площадки, на которые обшивка будет ложиться после снятия. Далее одеваем чистые перчатки и опускает обшивку на заранее подготовленные места, где уложен чистый материал, чтобы на потолке не появилось ни единого пятнышка.

Далее нам необходимо будет нарезать виброизоляцию Шумофф М3, которая идет в пакете Элит Премиум на крышу, пластинами нужной величины, приклеить к поверхности крыши на ровные участки и плотно прикатывая валиками.

Первая прослойка виброизоляции снизит резонанс низкочастотный резонанс, но этого не достаточно для качественной шумоизоляции крыши Мазда сх5, поэтому далее мы устанавливаем теплоизоляционную прослойку для устранения риска возникновения конденсата, а также для сохранения комфортной температуры в салоне зимой и летом. По факту мы сразу делаем и теплоизоляцию в авто.

Третьим слоем на крышу для достижения максимального акустического комфорта в салоне мы используем шумопоглотитель премиум линейки Шумофф Герметон А15 . Он поглощает проникающий паразитный шум из вне, а также отраженный шум в салоне.

Вот теперь можно собирать, одев новые чистые перчатки.

Обратите внимание на фото выше — все подушки безопасности на своих местах, мы их не трогаем при проведении работ. Также в полном доступе остается вся проводка.

При сборке все пластиковые облицовки мы также обрабатываем шумопоглощающим материалом Шумофф Герметон А15 — чтобы не было даже мыслей, что где-то что-то не обработано!

После сборки обшивки потолка двигаемся дальше — впереди самое интересное!

Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике Мазда сх 5

После завершения шумоизоляции дверей и крыши мы приступаем к работам с нижней частью автомобиля — самой вибронагруженной, откуда больше всего приходит низкочастотных паразитных шумов.

Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя — для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места. На разборку у нас уйдет около часа! После чего мы подготовим поверхность, очистив ее от пыли и обезжирив, и приступим к монтажу виброизоляции премиум линейки Шумофф МиксФ! Ее мы всегда применяем в исполнении Элит Премиум.

Шумофф МиксФ — это многослойный виброизолятор толщиной 4,2мм. Благодаря наличию слоев из разнородных материалов — эффективен в широком температурном диапазоне, а также в широком частотном диапазоне!

Багажник с задними арками обрабатываем Шумофф МиксФ. Задние крылья Шумофф М3.и плотно прикатываем материал к поверхности, выгоняя воздух.

Обратите внимание, как хорошо получается сделать подворот под панель — это не удобно делать, и многие студии не подворачивают материал при шумоизоляции пола, но мы не экономим и стараемся сделать максимум для владельца!

Вторым слоем по всему периметру пола и багажника мы используем шумопоглощающий материал Шумофф Герметон 7Л — это премиум шумопоглотитель с высоким коэффициентом звукополощения в широком частотном диапазоне.

В багажнике также используем Герметон 7Л, а в крылья Герметон А15, чтобы поймать отраженный звук и максимально снизить шум от задних арок.

Далее в ход идет звукоизоляционная мембрана Practik Finish, которая в несколько раз усиливает результативность шумопоглотителя — укладываем ее на пол салона. Мембрану используем не только на пол, но и на задние арки.

Вот такой пирог мы собираем при шумоизоляции салона в Мазда сх 5 в варианте Элит Премиум.

Шумоизоляция капота и крышки багажника на мазда сх 5

Виброизолируем капот Шумофф м2 + теплоизоляция Practik base 4

Крышка багажника виброизолируется Шумофф м2 + шумопоглотитель на крышку багажника Шумофф Герметон А15.

Шумоизоляция колесных арок снаружи на Mazd cx 5

Данную процедуру мы делаем за отдельную доплату, и она является отличным дополнением к шумоизоляции салона. В данном автомобиле мы не делали шумоизоляцию арок снаружи, но рекомендуем ее, как хорошая опция в дополнения к тишине в салоне!

Сколько времени выполняется шумоизоляция Mazda cx 5 в Воронеже?

Полную шумоизоляцию Мазда сх 5 мы выполним за Один День в вашем присутствии.

В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами. Тем более — это будет уже далеко не первый Sportage в наших стенах.

Можете убедиться в этом сами — просто поприсутствовав при работах.

Какие гарантии мы даем на работу по шумоизоляции Mazda cx 5 ?

Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!

Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.

По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.

Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд — чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.

Как оплатить услугу у нас в боксах?

Услуга по монтажу шумоизоляции стоит КОПЕЙКИ
а платить можете ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ

Мы не шараш-монтаж, а официальная компания, оказывающая услуги по шумоизоляции автомобилей, поэтому у нас доступны

оплаты за наличные
перевод на карту
оплата по терминала
безналичный расчет с организациями

Звукоизоляция Mazda: Гараж клиента

2016 mazda 6 полный автомобиль SQ build

Время от времени у Джеффри есть время между работой на полную ставку и установкой автомобильной аудиосистемы в автомобили клиентов, чтобы поработать над своим собственным шедевром. Его сборка Mazda 6 Sound Quality 2016 года имеет полную обработку Second Skin с головы до ног. Джефф заказал комплект для сборки полноразмерного седана с Damplifier Pro (CLD) площадью 80 кв. футов и Luxury Liner Pro (MLV) площадью 54 кв. фута. Затем добавили OverKill Pro площадью 36 кв. футов, Mega Zorbe площадью 16 кв. футов, OverKill площадью 36 кв. футов и Premium Hood Kit. Прямо от Джеффа…

«Вторая кожа» всегда заботилась обо мне во всех моих автомобильных шумоизоляционных потребностях. Это еще один пример. Эрик порекомендовал мне использовать Damplifier Pro и его новый продукт Mega block, чтобы справиться с этим проектом. Продукт Mega Nlock был очень прост в использовании. Он режет как сон свежим лезвием бритвы, а клей действительно впечатляет. Будьте осторожны , он также очень хорошо прилипает к пальцам.

Результаты оказались именно теми, которые я искал. Шум двигателя уменьшился, а температура под капотом резко упала, независимо от того, стоял ли он просто на солнце или после поездки домой. Как всегда. Отличные продукты и обслуживание клиентов Second Skin».

Для получения дополнительной информации о похожей сборке ознакомьтесь с нашей статьей о звукоизоляции Mazda3. Подпишитесь на Джеффри в Instagram, чтобы не пропустить его путешествие с десятками потрясающих сборок! @jeffreyhald

Mazda 2016 6 Персональный автомобиль, созданный членом команды Team Second Skin Джеффри Халдом

Капот Mazda 6 до обработки Second Skin. Джефф использовал ленту Tesa, чтобы разметить области и создать шаблоны для правильной резки материала.

Подготовка облегчает установку. У Джеффри есть крой Damplifier Pro, чтобы он подходил к нишам капота, и крой Mega Block, чтобы он идеально подходил под заводскую облицовку. Подготовительная работа +.

Предварительно вырезанные детали Damplifier Pro подходят как влитые. Супер простая установка.

Далее следует тепловой слой. На Mega Block имеется теплозащитный экран, выдерживающий температуру 1000 градусов по Фаренгейту, который отражает тепло и обеспечивает теплоизоляцию капота. Вспененный меламин толщиной 1/2 дюйма под теплозащитным экраном поглощает огромный процент звуковых волн средней и высокой частот. Наконец, высокотемпературная основа PSA на Мегаблоке сохранит свою прочность на долгие годы. Лучше всего он работает, когда его наносят на чистую металлическую поверхность, хорошо и сильно прижимают нашим деревянным валиком для прочного сцепления и обклеивают края нашей высокотемпературной лентой из фольги. Все, что вам нужно, входит в комплект Premium Hood Kit.

Заводская подкладка капюшона, надетая поверх работы, и никто не знает, что под ней прячется первоклассная изоляция. Что ж… Джеффри знает…

Наряду с демпфером на внутренней поверхности двери Джеффри любит использовать наш пенопласт OverKill с закрытыми порами, чтобы подтянуть зазоры в дверных панелях по краям. OverKill отлично справляется с разделением твердых поверхностей, таких как дверные панели.

Джеффри провел несколько тестов и обнаружил, что использование нашего OverKill CCF в качестве колец для динамиков превзойдет другие более жесткие варианты колец для динамиков, которые вы можете купить предварительно нарезанными. Джеффри знает свое дело, так как он неоднократно тестирует материалы, пока не получит акустические результаты, которые он ищет в своих конструкциях. Красивая работа, сэр.

Перед установкой новых дверных динамиков вставьте безэховую прокладку Speaker Tweaker, чтобы перенаправить эти шумоподавляющие обратные волны. Speaker Tweakers гарантирует, что вы не потеряете 25% своей музыки из-за подавления обратной волны. Супер простое обновление своими руками.

В конструкциях SQ и SPL крыша — это место номер один для укрепления. Вы должны остановить флекс. Damplifier Pro — это решение, которое вам нужно, чтобы спасти вас и улучшить качество звука.

Демпфер Pro, добавленный к полу Mazda 6, чтобы остановить теплопередачу и поглотить волны вибрации. Хорошая работа! Вы также можете увидеть, как Джеффри начинает стратегически размещать OverKill Pro по всей своей машине, чтобы отделить поверхности и остановить раздражающие вибрации панели.

Дьявол кроется в деталях. Джеффри использует пену с закрытыми порами OverKill и OverKill Pro, как и все, кого мы знаем. Стратегическое размещение в вашей сборке позволит отделить панели и детали, которые гремят. Если у вас есть глаз (и слух) для обнаружения проблемных мест, вы можете остановить их всех на своем пути.

При изготовлении автомобиля SQ вам необходимо стратегически использовать различные продукты, чтобы получить наилучшие акустические характеристики. 3/8-дюймовая пена OverKill Pro с закрытыми порами — это материал, который Джеффри выбирает для изготовления панелей.

С любой звуковой системой в грузовике нельзя срезать углы. Крайне важно укрепить металлические поверхности, чтобы противостоять изгибу волн звукового давления.

Отдайте предпочтение хорошему покрытию Damplifier Pro и крышки багажника. Крышка багажника также является хорошим местом для использования пенопласта с закрытыми порами, чтобы провода не бились о металл.

И последнее, но не менее важное… позаботьтесь об этих номерных знаках! Ничто так не портит звук потрясающей системы, как удар задней панели по машине. Наденьте немного Damplifier Pro и OverKill Pro на заднюю панель и БУМ, больше никаких звуков «алюминиевая банка в сумке» сзади.

Вы уже знаете, как Джеффри появляется на автомобильных выставках в супермягкой футболке Second Skin… Second Skin For Life!!!

2010 Power Hard Top

Тип проекта: Изоляция капота

Используемые продукты: 14 кв. футов глушителя Damplifier Pro

16 кв. футов теплоизоляции Mega Block 9000 5

Принадлежности: Деревянный ручной валик, пленка Лента, Fury Knife

1991 b2200

Тип проекта: Площадь кабины

Используемые продукты: 48 кв. футов глушителя Damplifier Pro (пол/двери/задняя стенка)

32 кв. футов Luxury Liner Pro автомобильного MLV (пол/задняя стена)

16 кв. футов OverKill Pro Пена с закрытыми порами (двери)

Аксессуары: Аэрозольный клей (2 баллончика), насадки для динамиков, деревянный ручной валик

1986 RX-7

Тип проекта: Звукоизоляция пола и люка

90 004 Используемые продукты: Жидкий шумоглушитель Spectrum, 40 кв. футов (площадь пола/люка)

Аксессуары: Пистолет-распылитель Spectrum, бутылка, пластиковая пленка

2002 Sport Wagon

Тип проекта: Полная звукоизоляция салона

Используемые продукты: 114 кв. футов глушителя Damplifier Pro (пол/двери/потолок/ багажное отделение)

72 кв. фута Luxury Liner Pro (MLV) (пол/двери/грузовое пространство)

42 кв. фута меламиновой пены Mega Zorbe (потолок)

Аксессуары: аэрозольный клей (2 баллончика), деревянная ручка Ролик

1991 B2600i

Тип проекта: Звукоизоляция автомобильных дверей

Используемые продукты: 14 кв. футов глушителя Damplifier Pro (внешние дверные обшивки)

Аксессуары: Деревянный ручной ролик

2017 Mazda 6 Full звукоизоляция

Джеффри Х снова в деле с другой Mazda 6. На этот раз это автомобиль для клиентов, который ищет полную, с головы до пят, обработку Second Skin. Это второй раунд на одном и том же транспортном средстве, так что это должно быть легко, верно? Выбил из парка!!

Вид багажника Mazda 6 со светящимися сабвуферами… очень красиво!!!

Багажник Мазда 6 перед всем из качественного американского производства Second Skin

Он оживает, становясь более мертвым! (плохая шутка?) Только что нанес 30 кв. футов Damplifier Pro на неровности багажника и колесных арок.

Задняя часть Mazda 6 с демпфером Pro площадью около 8 кв. футов для подавления вибраций

Двери Mazda 6 перед установкой второй кожи. Металл был только что промыт денатурированным спиртом.

Он выглядит так свежо и чисто с демпфером, снятым с обшивки внешней двери. Никакого липкого логотипа на рекламном щите не найти.

Следующим шагом будет OveKill площадью около 8 кв. футов на дверных панелях. Джеффри полностью посвящен этой пене с закрытыми порами.

Потолок Mazda 6 перед установкой демпфера Pro. Джеффри использовал нашу бутиловую ленту демпфера на сварных швах распорки крыши, чтобы укрепить их перед нанесением шумоизоляции.

Около 22 квадратных футов Damplifier Pro на потолке, чтобы остановить изгиб и укрепить хрупкий металл крыши.

Наконец, пол покрыт демпфером Damplifier Pro площадью около 35 кв. футов, за которым следует 36 кв. футов Luxury Liner Pro, чтобы заглушить шум выхлопа и трансмиссии внизу.

Площадь пола заднего сиденья после примерно 14 кв. футов Damplifier Pro и 18 кв. футов винила Luxury Liner Pro для блокировки этих нежелательных воздушных шумов.

Mazda CX-5 — шумоизоляция — Ahifi.ru

  • Тип установки Полное покрытие багажника Expert Plus
  • Автомобиль Mazda CX-5 9 0160
  • Дата реализации 01.01.1980
  • Продолжительность 33 хода (1 рабочий день про 4 техники)
  • Цена установки 1 771,00 EUR с НДС

Меня интересует аналогичный комплект

Цена: 1 771,00 EUR с НДС

Полный звук проверка автомобиля Mazda CX-5 второе поколение. Выпуская эту модель в 2016 году, Mazda похвасталась в своих каталогах значительно более эффективной шумоизоляцией, чем предыдущая модель. Уровень акустического комфорта действительно повысился, но все еще остается на неудовлетворительном уровне. С увеличением скорости окружающий дорожный и аэродинамический шум легко проникает в салон через тонкий металлический лист дверей и крыши, особенно в ветреную и дождливую погоду. Однако еще более существенные проблемы доставляют шины, двигатель и низкочастотный шум, проникающий сквозь пол и центральный тоннель. Через несколько месяцев эксплуатации начинает слышно даже салонный пластик. Наша задача – предотвратить эти неудобства, применяя высококачественные антивибрационные и звукоизоляционные материалы российского производителя SGM в составе нашего самого эффективного пакета шумоизоляции «Эксперт Плюс». Итак, мы произвели шумоизоляцию всех основных мест автомобиля, а именно передней, задней и пятой дверей, пола, багажника, включая задние крылья, крышу, капот, торпеду и передние крылья. В то же время четыре наших техника работают над звукоизоляцией, и они могут завершить установку в течение 1 рабочего дня.

Смотреть товары >Скрыть товары >

Смотреть товары >Скрыть товары >

Фоторепортаж

Похожие монтажи

Посмотреть аналогичные реализации из нашего сборочного цеха

Mazda 3 — шумоизоляция дверей, багажника и колесных арок

Бесконечность QX70 — шумоизоляция

Hyundai Tucson — шумоизоляция

Skoda Kodiaq RS — шумоизоляция

Mazda 6 — шумоизоляция

Volkswagen T6 — шумоизоляция и аудиосистема класса hi-end

Kia Ceed — шумоподавление и новая аудиосистема с процессором DSP

Subaru Outback — шумоподавление

Посмотреть другие реализации

Установлено в данном автомобиле

Пакет шумоизоляции Стандарт

Наш базовый Стандартная звукоизоляция включает звукоизоляцию всех важных области автомобиля, ориентируясь не только на высокую эффективность, но и на доступную цену. В частности, мы занимаемся звукоизоляцией капота, передних и задних дверей, багажника, пола, а также передних и задних колесных арок изнутри. Мы используем антивибрационные и звукоизоляционные материалы Comfortmat, особенно из модельного ряда Standard, благодаря чему мы можем снизить цену до более низкого уровня. Тем не менее, мы применяем те же материалы, что и в пакете звукоизоляции «Премиум», для областей, наиболее подверженных шуму. Благодаря этому наш базовый пакет уже обеспечивает высокоэффективное шумоподавление, не имеющее аналогов на нашем рынке по данной цене.

Цена от 26 990 чешских кронПросмотреть дополнительную информациюПросмотреть дополнительную информациюДругие пакеты шумоизоляции

Установлено в этом автомобиле

Пакет шумоизоляции Standard Light

Пакет шумоизоляции Standard Light предназначен для всех клиентов, которым требуется очень эффективное шумоизоляция автомобиля. автомобиля, но с учетом малого веса материалов. Шумоизолируем те же зоны, что и в пакете «Стандарт», т. е. капот, передние и задние двери, пол, багажник, передние и задние колесные арки. Тем не менее, мы используем различные материалы, которые отличаются малым весом при сохранении высокой эффективности. В первом и втором слоях шумоизоляции мы применяем легкие антивибрационные и звукоизоляционные материалы, которые позволяют снизить вес на 30 процентов и при этом лишь немного снизить эффективность, чем в пакете «Стандарт». По сравнению с нашими наиболее эффективными пакетами Expert и Expert Plus, это снижение веса до 50 процентов.

Цена от 26 990 CZKПросмотреть дополнительную информациюПросмотреть дополнительную информациюДругие пакеты шумоизоляции

Установлено в этом автомобиле

Пакет шумоизоляции Premium

Наш самый популярный пакет шумоизоляции Premium включает почти полную шумоизоляцию автомобиля, помимо крыши. И как следует из названия пакета, мы работаем исключительно с высококачественными материалами Comfortmat из модельного ряда Premium, а в зонах, наиболее подверженных шуму и вибрации, используем материалы из топового ряда Expert. Конкретно в рамках этого пакета мы делаем шумоизоляцию капота, передних и задних дверей, пола, багажника, передних и задних колесных арок изнутри и пятой двери. Поэтому по сравнению с пакетом «Стандарт» мы выбираем не только значительно более эффективные антивибрационные и звукоизоляционные материалы, но и звукоизолируем пятую дверь. Результатом является быстрое снижение шума и приемлемый вес материалов.

Цена от 31 990 чешских кронПросмотреть дополнительную информациюПросмотреть дополнительную информациюДругие пакеты шумоизоляции

Установлено в этом автомобиле

Пакет шумоизоляции Premium Plus

Модернизированный пакет Premium Plus включает шумоизоляцию тех же областей, что и пакет Premium, т.е. капот, переднюю, заднюю и пятую двери, пол, багажник, а также передние и задние колесные арки изнутри автомобиля. Однако основное отличие заключается в используемых материалах, где мы ориентируемся на максимально возможное снижение шума в настоящее время. Мы используем более прочные и эффективные материалы, а также применяем профессиональные антивибрационные и звукоизоляционные материалы из топовой линейки Expert почти во всех областях автомобиля, которые отличаются рекордной и непревзойденной эффективностью. Поэтому, если вам нужно лучшее без компромиссов, наш пакет шумоизоляции Premium Plus — это очевидный выбор.

Цена от 31 990 CZKПросмотреть дополнительную информациюПросмотреть дополнительную информациюДругие пакеты шумоизоляции

Установлено в этом автомобиле

Пакет шумоизоляции Expert

Пакет шумоизоляции Expert уже включает полную шумоизоляцию автомобиля. Конкретно в рамках этого пакета мы делаем акцент на капот, крышу, торпеду, переднюю, заднюю и пятую двери, пол, багажник и на передние и задние колесные арки изнутри автомобиля. Выбираем те же антивибрационные и шумоизоляционные материалы, что и с пакетом шумоизоляции Премиум, но также уделяем внимание крыше и торпеде. Это позволит выполнить комплексную звукоизоляцию без риска повышенного шума в местах, где дополнительная шумоизоляция не проводилась. С пакетом звукоизоляции Expert вы получаете не только быстрое снижение шума, но и теплоизоляцию, поэтому это наиболее рекомендуемое решение, если автомобиль не оборудован люком или панорамной крышей.

Цена от 36 990 чешских кронПодробнееПодробнееПодробнееПрочие пакеты шумоизоляции

Установлено в этом автомобиле

Пакет шумоизоляции Expert Plus

Наш пакет шумоизоляции Expert Plus для самых требовательных клиентов представляет собой полную шумоизоляцию автомобиля с высочайшая эффективность, которая достигает предела 5 дБ на скорости шоссе. Мы фокусируемся на тех же областях, что и классический пакет Expert, а именно на капоте, крыше, передней, задней и пятой дверях, полу, багажном отделении, а также передних и задних колесных арках изнутри автомобиля. Однако, как и в случае с пакетом Premium Plus, мы выбираем более прочные и значительно более эффективные антивибрационные и звукоизоляционные материалы из профессиональной линейки Expert, которые не имеют конкурентов по эффективности на современном рынке. Таким образом, с пакетом звукоизоляции Expert Plus вы можете рассчитывать на максимально возможную звукоизоляцию без компромиссов.

Цена от 37 990 чешских кронПодробнееПодробнееПодробнееПодробнееПрочие пакеты шумоизоляции

10-летний опыт

В 2013 году мы первыми в Чешской Республике приступили к звукоизоляции автомобилей, и с тех пор мы осуществили шумоизоляцию почти 1000 автомобилей большинства производителей автомобилей. . Благодаря этому мы накопили большой бесценный опыт, который применяем и при шумоизоляции вашего автомобиля.

Самые эффективные материалы на рынке

Мы работаем исключительно с самыми современными материалами российских компаний «Комфортмат» и «СГМ», которые представляют собой на сегодняшний день мирового лидера в области шумоизоляции автомобилей. С нашими материалами мы гарантируем самую эффективную звукоизоляцию на современном рынке.

4 опытных техника по сборке

У нас есть стабильная команда из 4 опытных техников, которые могут одновременно работать с вашим автомобилем.