Масляный стакан BMW X5 X6 E71 X3 E83 N52, N54,N55 920 c. №4777040 в г. Душанбе — Автозапчасти

Масляный стакан BMW X5 X6 E71 X3 E83 N52, N54,N55 920 c. №4777040 в г. Душанбе — Автозапчасти — Somon.tj бесплатные объявления куплю продам б/у

Обновить дату
Поместить в ТОП

Душанбе

Опубликовано: 31.05.2023 09:53
Номер объявления: 4777040

Масляный стакан BMW X5 X6 E71 X3 E83 двигатель N52 N54 вагоный из Японии и другие запчасти на этом двигателе

Назад

Следующая

Просмотров: 70

  • 9 000 c.

    Обвес от Toyota Camry 2015

  • org/Product» data-t-regular=»»>

    70 c.

    Сигнал Mercedes-benz

  • 950 c. 1 000 c.

    Радиатор MAZDA

  • 500 c. 800 c.

    Передние двери от Mercedes Benz

  • 400 c. 450 c.

    Защита бампер

  • org/Product» data-t-regular=»»>

    180 c. 280 c.

    Руль от Toyota Camry

  • 600 c. 700 c.

    Бампер от Toyota

  • 6 500 c.

    Задние фары от Mercedes Benz W213

  • 1 650 c.

    Облицовка Mercedes-Benz Diamond Vito w447

  • org/Product» data-t-regular=»»>

    2 100 c. 3 850 c.

    Капот от Lexus RX350

  • 6 500 c. 7 000 c.

    Обвес Lexus F sport

  • 7 500 c.

    Бампер для Mercedes-Benz w211

  • 920 c.

    Начать чат

    ×

    ДопуститьОтклонитьЗаблокироватьРазблокироватьПропуститьСкрытьУдалить объявлениеChoose reason

      Error 400

      Сохраняйте избранные поиски!

      Нажмите кнопку «Сохранить поиск» на странице поисковой выдачи

      Следите за обновлениями в разделе «Избранное»

      Добавляйте объявления в избранное

      Нажмите кнопку в форме звезды и это объявление сохранится в разделе «Избранное», где вы сможете просмотреть все избранные объявления

      Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70

      • Главная
      • Блог
      • Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70

      В технический центр BMW-STO на обслуживание приехал стильный BMW E70 xDrive 30d.  Владелец «икс-пятого» обратил внимание на появление подтеков масла, посторонних стуков в подвеске и снижение устойчивости автомобиля при выполнении маневров.

      Наши специалисты выполнили комплекс диагностических процедур, в результате которых был обнаружен износ рычагов передней и задней подвески, износ рулевых тяг и течь прокладки масляного стакана. После согласования с владельцем все процедуры по замене поврежденных элементов были выполнены в рамках планового технического обслуживания.

      После удаления отработанного моторного масла и антифриза приступаем к замене прокладки масляного стакана.  Демонтируем все элементы, препятствующие доступу к корпусу фильтра, откручиваем и извлекаем его.

        

      Очищаем масляный стакан и посадочное место, выполняем замену прокладки масляного стакана и сальника теплообменника. Как видно, прокладка была в плохом состоянии. Собранные детали устанавливаем обратно и переходим к замене фильтров.

        

      Поднимаем автомобиль и приступаем к замене расходных деталей подвески.

        

      Демонтируем поперечные и продольные рычаги передней подвески. Как сайлентблоки, так и шаровые опоры старых рычагов в плохом состоянии.

      Поочередно меняем рычаги на новые соблюдая правила установки и момент затяжки болтов.

        

      Следующие в очереди на замену рулевые тяги. Мы выполнили замену рулевых тяг в сборе с наконечниками.

        

      Перед установкой обрабатываем рулевые тяги специальной смазкой, что способствует продлению срока службы этих элементов.

        

      Новые рулевые тяги установлены, проверяем надежность соединений и переходим к замене рычагов задней подвески.

        

      Как и передние, задние рычаги не в лучшем состоянии.

        

      Выполняем последовательный демонтаж элементов, сравниваем старую и новую детали.

        

      Обрабатываем специальной смазкой места соединения на рычагах и устанавливаем на автомобиль.

        

      Проверяем качество установки и одеваем колеса. Заливаем новое моторное масло и антифриз в автомобиль, технические работы успешно завершены.  Так как наши специалисты выполняли замену элементов, влияющих на углы установки колес автомобиля, «икс-пятый» отправляется на сход-развал.

        

      Процедура регулировки углов установки колес BMW выполняется на специализированном стенде с учетом положения автомобиля при определенной загрузке в соответствии с инструкцией TIS.

        

      После выполненного обслуживания тестируем работу двигателя и ходовой части. Неисправности успешно устранены, и BMW E70 отправляется к довольному владельцу.

        

      Стильный «икс-пятый» нашего клиента укомплектован 6-цилиндровым турбированным дизелем N57. Мотор имеет хороший ресурс и при правильном обслуживании пройдет более 300 тыс. км до капитального ремонта. К типовым проблемам двигателя относят: неправильную работу системы EGR, вышедший из строя демпфер коленчатого вала, средний ресурс турбины и течи уплотнительных элементов. Использование качественного топлива и регулярная замена масла (каждые 5-7 тыс. км пробега) способствуют длительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля.  Что касается ходовой части, то у BMW E70 достаточное количество уязвимых компонентов. Это связано не только со спецификой конструкции, но и с нагрузками на подвеску. Своевременная замена расходных деталей позволит избежать проблем на дороге, обеспечит безопасное и комфортное вождение. Проверку ходовой части следует выполнять на каждом ТО, и обращаться к специалистам при появлении любых признаков неисправности.

      Вам понадобятся следующие услуги:

      Замена рычагов
      Ремонт рулевой рейки
      Замена масла в двигателе
      Сход-развал
      Диагностика ходовой
      Компьютерная диагностика

      Вернуться в блог

      Список и стоимость выполненных работ

      • Замена прокладок корпуса масляного фильтра
        6500 ₽
      • Замена переднего левого продольного рычага
        2500 ₽
      • Замена переднего левого поперечного рычага
        2500 ₽
      • Замена рулевых тяг+наконечников (2 шт.)
        4000 ₽
      • Сход-развал регулировка (активное рулевое управление)
        4500 ₽
      • Замена масла ДВС
        1000 ₽

      запчасти в наличии!

      Итого за работу:
      21000 ₽

      Записаться в технический Центр

      Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.

      Получить косультацию

      Крышка корпуса масляного фильтра с магнитной заготовкой для двигателей BMW N54/N55/S55/N52/N20/N26 — Paradigm Engineering

      Заменяет OEM-номер детали 11427525334 — крышка масляного фильтра BMW

      Каждая крышка масляного фильтра изготовлена ​​на станке ЧПУ из цельного блока алюминиевой заготовки и оснащена самариево-кобальтовым редкоземельным магнитом. Этот магнит находится в непосредственном контакте с предварительно отфильтрованным маслом и естественным образом улавливает любые частицы железа, которые могут находиться в моторном масле. Кроме того, наши алюминиевые крышки масляного фильтра предотвращают многие проблемы, связанные с пластиковыми крышками оригинального оборудования, такие как трещины, закругление головок и искривленная резьба.

      По мере износа двигателя становится неизбежным естественное выделение большого количества частиц железа. Частицы железа в моторном масле вызывают преждевременный износ, засоряют бумажный масляный фильтр и могут указывать на серьезную проблему в вашем двигателе.

      Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами

      Примечание : Необходимо использовать перепускной клапан фильтра OEM. Осторожно обращайтесь с самариевыми магнитами. Избегайте ударов, постукиваний или резких падений.

        Особенности и преимущества

      — эффективный метод улавливания любых частиц железа, которые могут находиться в масле

      — самариево-кобальтовые магниты могут работать при температуре до 662 ° по Фаренгейту с более высоким порогом деградации, чем у неодимовых магнитов

      — Шестигранная гайка 21 мм для простоты установки и снятия

      — Варианты отделки: полированная, черная, красная и синяя

      — Машинная гравировка логотипа после анодирования для получения высококачественного покрытия

      — Точность разработана и изготовлена ​​в США людьми с фон в Endurance Motorsports

      — Использует оригинальный фильтр и уплотнительное кольцо корпуса фильтра

      — Повторно использует перепускной клапан/клетку OEM-фильтра (снимите центральную клетку с крышки оригинального корпуса и защелкните в крышке корпуса заготовки)

      Заявка на патент

      9000 4 Применение

      • Двигатели BMW N54

      • Двигатели N55 BMW

      • Двигатели S55 BMW M

      • Двигатели BMW N51

      • Двигатели BMW N52

      • Двигатели BMW N20

      Чтобы получить руководство по установке в формате PDF, нажмите здесь

      Видео по установке: 

       

      Качество/связь

      Деталь просто фантастическая! Он хорошо сложен и выглядит поразительно в машине. Доставка была долгой, но Шарди, один из представителей Paradigm, помог со всем и ответил на все мои вопросы. деф рекомендую.

      Отлично!

      Идеально подходит и выглядит потрясающе. Рекомендовать!

      Самая красивая крышка масляного фильтра на мой взгляд

      Получил эту, потому что она честно выделяется среди остальных компаний, Но, к сожалению, не работает с впускным коллектором docrace n54, так как у него недостаточно зазора. Жаль, что они не могли разместить это там… :/

      Должно быть для вашего автомобиля!

      Помимо того, что этот корпус масляного фильтра очень красив, он очень эффективен и обеспечивает дополнительное спокойствие, когда вы не видите никаких металлических частиц, прилипших к магнитному корпусу. Я бы все равно проводил лабораторный анализ автомобильного масла каждые 50 000 миль!

      Быстрая отправка

      Идеально подходит. Отличное качество

      12

      BMS Заготовка Крышка масляного фильтра BMW для двигателей N54/N55/S55/N52/N20/N26 ***Нет в наличии**


      • $ 89,00

      Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.


      Артикул:
      Корпус масляного фильтра заготовки-красный

      Анодированный красный — заказ назад

      Анодированный синий — заказ назад

      Анодированный черный — под заказ

      Анодированное серебро


      Заменяет слабую пластиковую крышку масляного фильтра BMW.

      Алюминиевая крышка масляного фильтра Burger Motorsports V2 представляет собой металлическую модернизацию, которая напрямую заменяет вашу слабую пластиковую крышку оригинального оборудования для большей защиты, лучшего охлаждения, простоты снятия/установки и отлично смотрится под капотом. Встроенный шестигранник на 21 мм и торцевой ключ на 3/8 дюйма, для которых не требуется специальный инструмент для снятия/установки, такой как заводская крышка. Используются масляный фильтр оригинального оборудования, уплотнительное кольцо корпуса фильтра и корпус фильтра. Анодирован для защиты , Эта качественная деталь является обязательной для любого серьезного владельца BMW.0003

      Заменяет OEM номер детали 11427525334 — крышку масляного фильтра BMW.
       

      Особенности и преимущества

      • Цельная алюминиевая конструкция намного прочнее хрупкого пластика
      • Шестигранная головка 21 мм + торцевой ключ на 3/8 дюйма
      • Встроенные радиаторы для лучшего охлаждения масла
      • Специальные инструменты не требуются для снятия/установки, как заводская крышка
      • Прочная конструкция не сломается под давлением
      • Повторно используется каркас фильтра оригинального оборудования и уплотнительное кольцо
      • Анодировано для защиты
      • Отлично смотрится под капотом
      • Доступен в черном, красном, серебристом и синем цветах
      • Сделано в США 

      Комплектация автомобиля
      • Двигатели BMW N54
      • Двигатели BMW N55
      • Двигатели S55 BMW ///M
      • Двигатели BMW N51 и N52 без турбонаддува
      • Двигатели BMW N20 и N26

      См.