Содержание
Масло моторное HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil 05100-00441 SM/GF-4 4л син. ОЕМ HYUNDAI SAE 5W30
Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет
Главная страница
→
Каталог запчастей: Масло автомобильное
→
все товары раздела
Код товара: | 353572 |
Артикул: | HYUNDAI SAE 5W30 |
Производитель: | HYUNDAI/KIA 05100-00441 |
Наличие: | 95 шт. |
Цена: |
4 620 ₽
|
Корзина: |
Товар в Корзине
|
Hyundai TURBO SYN Gasoline Engine Oil 5W/30 — оригинальное моторное масло с отличными вязкостными показателями. Данный продукт обеспечит надежную защиту и смазку двигателя при различных нагрузках в широком диапазоне наружных температур. Применение моторного масла Hyundai TURBO SYN Gasoline Engine Oil 5W/30 обеспечит облегченный холодный пуск двигателя при низких температурах окружающей среды. Отличные моющие свойства масла Hyundai TURBO SYN Gasoline Engine Oil 5W/30 обеспечат чистоту двигателя и предотвратят образование высокотемпературных отложений на деталях двигателя. Для правильного выбора масла руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем.
С этим товаром также покупают:
- О компании
- Автокаталоги
- Услуги
Меню
Поиск по всем разделам
Схема проезда
Корзина
пока пусто. ..
Личный кабинет
- Мои заказы
- Гараж
- Блокнот
+7 (495) 641-51-00
Масло моторное HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil 05100-00441 SM/GF-4 4л син. ОЕМ
Моторное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W30 | Канистра 4 л
Продавец: Автомагазин СевРес
Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:
- Пр. Кирова д.38
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку моторного масла Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W30. Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж горюче смазочных материалов бренда Hyundai и подберут оптимальный варианты масел и смазок для Вашей техники, согласно бюджету и специфике работы Вашего автомобиля. Обратившись в нашу компанию с целью купить моторное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W30, Вы получите выгодное предложение. Покупка товара осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:
Автомагазин СевРес №1 | г. Мурманск пр. Кирова, д.38 |
При приобретении моторного масла Hyundai в крупном объеме, кратно коробкам, возможны дополнительные скидки. Для организаций предусмотрен вариант работы по договору и с оплатой счетов включая НДС в стоимость товара. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у менеджеров нашей компании, воспользовавшись кнопкой «Оформить заявку», а также посредством телефонной связи и обращению по e-mail.
Основные географические направления продаж горюче смазочных материалов Hyundai:
Москва | Казань | Уфа | Петрозаводск |
Санкт-Петербург | Самара | Красноярск | Архангельск |
Новосибирск | Челябинск | Пермь | Мурманск |
Екатеринбург | Омск | Волгоград | Оренбург |
Нижний Новгород | Ростов-на-Дону | Воронеж | Краснодар |
Характеристики моторного масла Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W30:
Моторное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W30 это синтетический продукт для заливки в бензиновые турбированные двигатели автомобилей Хёндай выпуска с 2005 года. Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai Accent Verna, Tiburon, Kia cee’d с 2006 года выпуска).
Основные преимущества:
Высокоэффективный и современный пакет присадок |
Сохраняет надёжную масляную плёнку при высоких температурах |
Отличные моющие свойства |
Низкая вязкость масла способствует лёгкому пуску двигателя в мороз |
Типичные показатели:
Класс SAE | 5w-30 |
Вязкость, ASTM D445 | |
сСт при 40ºC | 61.59 |
сСт при 100ºC | 10.35 |
Зольность сульфатная, % масс., ASTM D874 | 1.24 |
Индекс вязкости | 157 |
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 | — |
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 | 0. 899 |
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 | -42 |
GT-1® ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО С LIQUITEK®
GT-1® ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО С LIQUITEK®
Полусинтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей; Создано на основе
LiquiTek
Высококачественное моторное масло Kendall® GT-1 с LiquiTek представляет собой высококачественное частично синтетическое автомобильное моторное масло, предназначенное для обеспечения превосходной защиты двигателей как бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, легковые и легкие грузовые автомобили, работающие на топливе, при любых условиях эксплуатации.
Интересные ссылки
Особенности и преимущества
- Помогает защитить от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI) в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском (TGDI) с турбонаддувом 50)
- Частично синтетический состав обеспечивает улучшенную защиту от образования отложений и загущения масла по сравнению с обычными моторными маслами
- Защищает от ржавчины и коррозии подшипников
- Низкая летучесть для снижения расхода масла
- Отличная прокачиваемость при низких температурах для защиты при холодном запуске для использования в транспортных средствах, работающих на этанолсодержащем топливе до E85
Области применения
- Бензиновые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском, легковые автомобили с обычным бензиновым и гибким топливом, легкие грузовики и внедорожники, включая бензино-электрические гибриды, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях
- Четырехтактные бензиновые двигатели в другом передвижном или стационарном оборудовании
Технические детали
- 0W-20
- 5W-20
- 5W-30
- 10W-30
- 10W-40
- 20W-50
- 0W-20
- 5W-20
- 5W-30
- 10W-30
- 10W-40
- 20W-50
Лицензии и разрешения
Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek лицензировано для: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50)#API Service SP, SN PLUS с ресурсосбережением (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50 (только API SP, SN PLUS)
Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395#Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20)#Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30)#Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20)#GM6094M (устаревшая спецификация )
Дополнительные сведения
Класс SAE | 0W-20 |
Удельный вес при 60°F | 0,848 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,07 |
Цвет, ASTM D1500 | 3,0 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 218 (424) |
Температура застывания, °C (°F) | -34 (-29) |
Вязкость, кинематика | |
сСт при 40°C | 46,0 |
сСт при 100°C | 8,8 |
Индекс вязкости | 174 |
Вязкость при холодном пуске, сП | 5 600 |
@ (°С) | (-35) |
Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C | 2,6 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % | 0,8 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 7,0 |
Фосфор, мас. % | 0,077 |
Цинк, мас. % | 0,085 |
Лицензии и разрешения
Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek лицензировано для: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50)#API Service SP, SN PLUS с ресурсосбережением (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50 (только API SP, SN PLUS)
Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395#Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20)#Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) )#Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20)#GM6094M (устаревшая спецификация)
Дополнительные сведения
Класс SAE | 5W-20 |
Удельный вес при 60°F | 0,862 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,19 |
Цвет, ASTM D1500 | 3,0 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 218 (424) |
Температура застывания, °C (°F) | -30 (-22) |
Вязкость, кинематика | |
сСт при 40°C | 51,3 |
сСт при 100°C | 8,8 |
Индекс вязкости | 152 |
Вязкость при холодном пуске, сП | 5 600 |
@ (°С) | (-30) |
Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C | 2,6 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % | 0,8 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 7,0 |
Фосфор, мас. % | 0,077 |
Цинк, мас. % | 0,085 |
Лицензии и разрешения
Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek лицензировано для: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50)#API Service SP, SN PLUS с ресурсосбережением (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50 (только API SP, SN PLUS)
Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395#Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20)#Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) )#Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20)#GM6094M (устаревшая спецификация)
Дополнительные сведения
Класс SAE | 5W-30 |
Удельный вес при 60°F | 0,862 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,19 |
Цвет, ASTM D1500 | 3,0 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 216 (421) |
Температура застывания, °C (°F) | -30 (-22) |
Вязкость, кинематика | |
сСт при 40°C | 68,0 |
сСт при 100°C | 11,2 |
Индекс вязкости | 159 |
Вязкость при холодном пуске, сП | 6000 |
@ (°С) | (-30) |
Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C | 3. 1 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % | 0,8 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 7,0 |
Фосфор, мас. % | 0,077 |
Цинк, мас. % | 0,085 |
Лицензии и разрешения
Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek лицензировано для: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50)#API Service SP, SN PLUS с ресурсосбережением (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50 (только API SP, SN PLUS)
Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395#Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20)#Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) )#Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20)#GM6094M (устаревшая спецификация)
Дополнительные сведения
Класс SAE | 10W-30 |
Удельный вес при 60°F | 0,866 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,21 |
Цвет, ASTM D1500 | 3,0 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 229 (444) |
Температура застывания, °C (°F) | -30 (-22) |
Вязкость, кинематика | |
сСт при 40°C | 65,1 |
сСт при 100°C | 10,4 |
Индекс вязкости | 148 |
Вязкость при холодном пуске, сП | 4 900 |
@ (°С) | (-25) |
Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C | 3,0 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % | 0,8 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 7,0 |
Фосфор, мас. % | 0,077 |
Цинк, мас. % | 0,085 |
Лицензии и разрешения
Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek лицензировано для: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50)#API Service SP, SN PLUS с ресурсосбережением (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50 (только API SP, SN PLUS)
Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395#Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20)#Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) )#Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20)#GM6094M (устаревшая спецификация)
Дополнительные сведения
Класс SAE | 10W-40 |
Удельный вес при 60°F | 0,869 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,25 |
Цвет, ASTM D1500 | 3,0 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 227 (440) |
Температура застывания, °C (°F) | -30 (-22) |
Вязкость, кинематика | |
сСт при 40°C | 112 |
сСт при 100°C | 16,0 |
Индекс вязкости | 153 |
Вязкость при холодном пуске, сП | 6 100 |
@ (°С) | (-25) |
Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C | 4. 1 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % | 0,8 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 7,0 |
Фосфор, мас. % | 0,077 |
Цинк, мас. % | 0,085 |
Лицензии и разрешения
Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek лицензировано для: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50)#API Service SP, SN PLUS с ресурсосбережением (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50 (только API SP, SN PLUS)
Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395#Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20)#Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) )#Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20)#GM6094M (устаревшая спецификация)
Дополнительные сведения
Класс SAE | 20W-50 |
Удельный вес при 60°F | 0,881 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,35 |
Цвет, ASTM D1500 | 3,5 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 230 (446) |
Температура застывания, °C (°F) | -30 (-22) |
Вязкость, кинематика | |
сСт при 40°C | 181 |
сСт при 100°C | 19,2 |
Индекс вязкости | 127 |
Вязкость при холодном пуске, сП | 7 500 |
@ (°С) | (-15) |
Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C | 4,9 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % | 0,8 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 7,0 |
Фосфор, мас. % | 0,077 |
Цинк, мас. % | 0,085 |
Двигатели с турбонаддувом меняют наши представления о замене масла
Автомобили с турбонаддувом официально заполонили автомобильный рынок, поскольку автопроизводители стремятся добиться высоких показателей производительности, соблюдая при этом обязательства по экологическому законодательству, и это меняет наш подход к обслуживанию при замене масла.
Моторное масло
уже давно известно как жизненно важная смазка двигателя внутреннего сгорания. Без него трение металла о металл внутренних компонентов привело бы к заклиниванию двигателя через очень короткое время. Современные двигатели ничем не отличаются. На самом деле, современные двигатели имеют дополнительные компоненты, такие как турбокомпрессоры, которые в значительной степени зависят от высококачественного, чистого и долговечного моторного масла для смазки.
Мы уже рассмотрели одну из самых распространенных причин выхода из строя турбокомпрессора в прошлом и в то время, мы решили обсудить огромное количество автомобилей с турбонаддувом , которые в последнее время выходят на дороги Северной Америки. Цифры просто ошеломляют: к 2025 году более половины транспортных средств на дорогах будут оснащены турбокомпрессором в паре с двигателем небольшого объема. Постоянное ужесточение государственного регулирования, стимулируемое экологическим законодательством, гарантирует, что эти цифры будут продолжать расти, пока существуют двигатели внутреннего сгорания. Турбокомпрессоры здесь, чтобы остаться в большом количестве, и это означает, что мы должны забыть многое из того, что, как мы думаем, знаем о смазке, фильтрации и интервалах замены масла.
Хорошая смазка имеет решающее значение для турбокомпрессоров
В большинстве современных турбокомпрессоров используется система подшипников скольжения для управления движением основного вала, и для смазки этих двух компонентов требуется масло. Подшипники опираются на пленку моторного масла под высоким давлением, которая поддерживает главный вал, обеспечивая при этом отсутствие контакта между валом и корпусом турбокомпрессора. По сути, вал плавает в масляной пленке, вращаясь со скоростью около 240 тыс. об/мин или 4 тыс. оборотов в секунду. Даже когда масло выполняет свою работу, высокая скорость вращения приводит к невероятному накоплению тепла.
Смазка способствует рассеиванию тепла
Еще одной функцией моторного масла в турбокомпрессоре является отвод тепла. Если температура станет достаточно высокой, тепло может привести к размягчению металлических компонентов турбокомпрессора, что приведет к катастрофическому отказу. При таких экстремальных температурах и скоростях масляное голодание даже в течение нескольких секунд во время высокоскоростной или агрессивной эксплуатации может привести к накоплению тепла, которое приводит к микросварке металлических компонентов турбокомпрессора, что может привести к заклиниванию турбокомпрессора.
Сбой отвода тепла? Мы не уверены в истории, стоящей за этим, но этот турбонаддув испытал сильную жару!
Распространенные причины отказа турбонагнетателя
Существуют три известные причины проблем с турбокомпрессором , которые обычно приводят к отказу. Функция турбонагнетателя состоит в том, чтобы принудительно нагнетать воздух в камеру сгорания двигателя, поэтому вполне логично, что одной из распространенных причин будет пренебрежение воздушным фильтром. Чтобы турбонаддув эффективно выполнял свою работу, он должен быть хорошо смазан, и это возможно, потому что то же самое масло течет через остальную часть двигателя. Зная это, нетрудно понять, почему две другие распространенные причины отказа как-то связаны с плохой смазкой. Для автомобилей с турбонаддувом техническое обслуживание замены масла является более важным, чем когда-либо.
Проблема 1: Загрязнение маслом
После нашего объяснения того, как моторное масло смазывает внутренние компоненты турбокомпрессора, неудивительно, что грязное масло действительно вредно для них. Компоненты турбокомпрессора спроектированы с невероятно точными допусками, обычно в пределах 1 микрона. А 1 микрон примерно в 100 раз меньше ширины человеческого волоса. Турбокомпрессоры изготавливаются с такой высокой степенью точности, что они могут поддерживать высокие скорости вала, упомянутые ранее. Любое изменение этих допусков создаст большие проблемы для турбо. Что ж, поскольку моторное масло многократно циркулирует в двигателе, оно постепенно загрязняется. Это происходит потому, что углерод, образующийся в процессе сгорания, проявляется в виде мельчайших частиц в моторном масле. В конце концов, высокие концентрации этих частиц в масле будут действовать как абразив, разрушая поверхности подшипников и вала крыльчатки и увеличивая зазор между ними. Это именно то, чего вы НЕ хотите, чтобы происходило внутри турбокомпрессора.
Видимые бороздки на главном валу турбокомпрессора, вызванные контактом металла с металлом подшипников.
Проблема 2: Масляное голодание
Загрязнение маслом может привести к преждевременному износу внутренних компонентов турбокомпрессора, таких как подшипники и главный вал, но также может привести к одновременному масляному голоданию, что является не менее серьезной проблемой. Чрезмерное накопление углерода в масле изнашивает металлические компоненты и может также привести к засорению отверстий для подачи масла, а также труб подачи и возврата. Любая закупорка отверстий подачи или труб приведет к проблемам с подачей масла. Масляное голодание в двигателе никогда не бывает хорошим, потому что когда двигателю не хватает масла, металлические внутренние компоненты соприкасаются друг с другом, что приводит к трению и нагреву, что в конечном итоге приводит к заклиниванию. То же самое относится и к внутренним компонентам турбокомпрессора. Одной из функций моторного масла в турбонаддуве является рассеивание тепла. Ограничение подачи масла приведет к чрезмерному нагреву и возможному размягчению металлических компонентов и, как вы уже догадались, к катастрофическому отказу.
Это колесо компрессора начало тереть внутреннюю часть корпуса турбокомпрессора в результате масляного голодания.
Выбросьте мудрость традиционной замены масла в окно
К счастью, загрязнение масла и масляное голодание — это проблемы, которые действительно легко решить в 2021 году. Чтобы эффективно это сделать, нам необходимо изменить подход к обслуживанию замены масла в автомобилях с турбонаддувом. Сколько кто-нибудь помнит, общепринятое мнение гласит, что регулярная замена масла должна производиться примерно каждые 3000 миль. По мере развития как двигателей, так и смазочных материалов, это число увеличилось до 5 000, 7 500 и даже 10 000+ миль для многих производителей. К сожалению, для водителей, которым нравится платить за половину замены масла, увеличенные интервалы замены не являются разумным выбором для автомобиля с турбонаддувом.
Решение: синтетическое масло в сочетании с высококачественным масляным фильтром
Лучший способ уменьшить угрозу проблем с турбокомпрессором из-за загрязнения масла или простоя — сократить интервалы замены масла , продолжая использовать высококачественные синтетические смазочные материалы и высококачественный синтетический масляный фильтр. Использование синтетических смазочных материалов имеет большое значение для защиты турбокомпрессора, поскольку оно не разрушается и не теряет вязкость почти так же быстро, как обычное моторное масло в процессе сгорания. Меньшее количество поломок означает меньшее загрязнение, а меньшее загрязнение означает меньший износ. Синтетическое масло также намного лучше подходит для того, чтобы выдерживать экстремальные температуры, создаваемые главным валом турбокомпрессора, и лучше, когда речь идет о критической задаче рассеивания тепла. Использование синтетического масла — важный шаг в правильном направлении, но не забудьте использовать масло класса 9.Фильтр 0778 разработан специально для синтетических смазочных материалов .
Высококачественный синтетический масляный фильтр обычно использует синтетическую смесь, которая более эффективна, т. е. может более эффективно фильтровать более мелкие частицы. Конечно, это приводит к меньшему износу турбины. Уникальный материал синтетического масляного фильтра также позволяет фильтру удерживать вдвое больше загрязняющих веществ, чем обычный масляный фильтр. Удвоение грязеемкости — это действительно большое дело, если учесть, насколько абразивными загрязнителями являются поверхности внутренних компонентов турбокомпрессора.