Содержание

Масло моторное HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil 05100-00441 SM/GF-4 4л син. ОЕМ HYUNDAI SAE 5W30

Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет


Главная страница

Каталог запчастей: Масло автомобильное


все товары раздела







Код товара:353572
Артикул:HYUNDAI SAE 5W30
Производитель:HYUNDAI/KIA 05100-00441
Наличие:95 шт.
Цена:

4 620 ₽

Корзина:

Товар в Корзине


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


Hyundai TURBO SYN Gasoline Engine Oil 5W/30 — оригинальное моторное масло с отличными вязкостными показателями. Данный продукт обеспечит надежную защиту и смазку двигателя при различных нагрузках в широком диапазоне наружных температур. Применение моторного масла Hyundai TURBO SYN Gasoline Engine Oil 5W/30 обеспечит облегченный холодный пуск двигателя при низких температурах окружающей среды. Отличные моющие свойства масла Hyundai TURBO SYN Gasoline Engine Oil 5W/30 обеспечат чистоту двигателя и предотвратят образование высокотемпературных отложений на деталях двигателя. Для правильного выбора масла руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем.

С этим товаром также покупают:


  • О компании

  • Автокаталоги

  • Услуги

Меню

Поиск по всем разделам



Схема проезда



Корзина

пока пусто. ..

Личный кабинет

  • Мои заказы
  • Гараж
  • Блокнот

+7 (495) 641-51-00

Масло моторное HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil 05100-00441 SM/GF-4 4л син. ОЕМ

Моторное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W30 | Канистра 4 л

Продавец: Автомагазин СевРес

Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:

  • Пр. Кирова д.38

Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:

  • СДЕК
  • Деловые Линии
  • ПЭК
  • СберЛогистика

В любой город России, включая:

  • Архангельск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Красноярск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск

Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку моторного масла Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W30.  Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж горюче смазочных материалов бренда Hyundai и подберут оптимальный варианты масел и смазок для Вашей техники, согласно бюджету и специфике работы Вашего автомобиля. Обратившись в нашу компанию с целью купить моторное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W30, Вы получите выгодное предложение. Покупка товара осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:


 Автомагазин СевРес №1г. Мурманск пр. Кирова, д.38

При приобретении моторного масла Hyundai в крупном объеме, кратно коробкам, возможны дополнительные скидки. Для организаций предусмотрен вариант работы по договору и с оплатой счетов включая НДС в стоимость товара. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у менеджеров нашей компании, воспользовавшись кнопкой «Оформить заявку», а также посредством телефонной связи и обращению по e-mail.

Основные географические направления продаж горюче смазочных материалов Hyundai:






МоскваКазаньУфаПетрозаводск
Санкт-ПетербургСамараКрасноярскАрхангельск
НовосибирскЧелябинскПермьМурманск
ЕкатеринбургОмскВолгоградОренбург
Нижний НовгородРостов-на-ДонуВоронежКраснодар

Характеристики моторного масла Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W30:


Моторное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W30 это синтетический продукт для заливки в бензиновые турбированные двигатели автомобилей Хёндай выпуска с 2005 года. Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai Accent Verna, Tiburon, Kia cee’d с 2006 года выпуска).  

Основные преимущества:





Высокоэффективный и современный пакет присадок
Сохраняет надёжную масляную плёнку при высоких температурах
Отличные моющие свойства
Низкая вязкость масла способствует лёгкому пуску двигателя в мороз

Типичные показатели:










Класс SAE5w-30
Вязкость, ASTM D445 
сСт при 40ºC61.59
сСт при 100ºC10.35
Зольность сульфатная, % масс., ASTM D8741.24
Индекс вязкости157
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0. 899
Температура застывания, ºC, ASTM D 97-42

GT-1® ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО С LIQUITEK®

GT-1® ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО С LIQUITEK®

Полусинтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей; Создано на основе

LiquiTek

Высококачественное моторное масло Kendall® GT-1 с LiquiTek представляет собой высококачественное частично синтетическое автомобильное моторное масло, предназначенное для обеспечения превосходной защиты двигателей как бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, легковые и легкие грузовые автомобили, работающие на топливе, при любых условиях эксплуатации.

Интересные ссылки

Особенности и преимущества

  • Помогает защитить от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI) в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском (TGDI) с турбонаддувом 50)
  • Частично синтетический состав обеспечивает улучшенную защиту от образования отложений и загущения масла по сравнению с обычными моторными маслами
  • Защищает от ржавчины и коррозии подшипников
  • Низкая летучесть для снижения расхода масла
  • Отличная прокачиваемость при низких температурах для защиты при холодном запуске для использования в транспортных средствах, работающих на этанолсодержащем топливе до E85

Области применения

  • Бензиновые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском, легковые автомобили с обычным бензиновым и гибким топливом, легкие грузовики и внедорожники, включая бензино-электрические гибриды, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях
  • Четырехтактные бензиновые двигатели в другом передвижном или стационарном оборудовании

Технические детали

  • 0W-20
  • 5W-20
  • 5W-30
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 20W-50
  • 0W-20
  • Лицензии и разрешения

    Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek лицензировано для: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50)#API Service SP, SN PLUS с ресурсосбережением (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50 (только API SP, SN PLUS)

    Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395#Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20)#Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30)#Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20)#GM6094M (устаревшая спецификация )

    Дополнительные сведения

    Класс SAE 0W-20
    Удельный вес при 60°F 0,848
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,07
    Цвет, ASTM D1500 3,0
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 218 (424)
    Температура застывания, °C (°F) -34 (-29)
    Вязкость, кинематика
    сСт при 40°C 46,0
    сСт при 100°C 8,8
    Индекс вязкости 174
    Вязкость при холодном пуске, сП 5 600
    @ (°С) (-35)
    Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C 2,6
    Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % 0,8
    Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,0
    Фосфор, мас. % 0,077
    Цинк, мас. % 0,085
  • 5W-20
  • Лицензии и разрешения

    Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek лицензировано для: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50)#API Service SP, SN PLUS с ресурсосбережением (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50 (только API SP, SN PLUS)

    Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395#Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20)#Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) )#Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20)#GM6094M (устаревшая спецификация)

    Дополнительные сведения

    Класс SAE 5W-20
    Удельный вес при 60°F 0,862
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,19
    Цвет, ASTM D1500 3,0
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 218 (424)
    Температура застывания, °C (°F) -30 (-22)
    Вязкость, кинематика
    сСт при 40°C 51,3
    сСт при 100°C 8,8
    Индекс вязкости 152
    Вязкость при холодном пуске, сП 5 600
    @ (°С) (-30)
    Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C 2,6
    Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % 0,8
    Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,0
    Фосфор, мас. % 0,077
    Цинк, мас. % 0,085
  • 5W-30
  • Лицензии и разрешения

    Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek лицензировано для: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50)#API Service SP, SN PLUS с ресурсосбережением (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50 (только API SP, SN PLUS)

    Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395#Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20)#Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) )#Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20)#GM6094M (устаревшая спецификация)

    Дополнительные сведения

    Класс SAE 5W-30
    Удельный вес при 60°F 0,862
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,19
    Цвет, ASTM D1500 3,0
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 216 (421)
    Температура застывания, °C (°F) -30 (-22)
    Вязкость, кинематика
    сСт при 40°C 68,0
    сСт при 100°C 11,2
    Индекс вязкости 159
    Вязкость при холодном пуске, сП 6000
    @ (°С) (-30)
    Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C 3. 1
    Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % 0,8
    Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,0
    Фосфор, мас. % 0,077
    Цинк, мас. % 0,085
  • 10W-30
  • Лицензии и разрешения

    Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek лицензировано для: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50)#API Service SP, SN PLUS с ресурсосбережением (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50 (только API SP, SN PLUS)

    Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395#Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20)#Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) )#Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20)#GM6094M (устаревшая спецификация)

    Дополнительные сведения

    Класс SAE 10W-30
    Удельный вес при 60°F 0,866
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,21
    Цвет, ASTM D1500 3,0
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 229 (444)
    Температура застывания, °C (°F) -30 (-22)
    Вязкость, кинематика
    сСт при 40°C 65,1
    сСт при 100°C 10,4
    Индекс вязкости 148
    Вязкость при холодном пуске, сП 4 900
    @ (°С) (-25)
    Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C 3,0
    Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % 0,8
    Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,0
    Фосфор, мас. % 0,077
    Цинк, мас. % 0,085
  • 10W-40
  • Лицензии и разрешения

    Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek лицензировано для: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50)#API Service SP, SN PLUS с ресурсосбережением (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50 (только API SP, SN PLUS)

    Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395#Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20)#Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) )#Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20)#GM6094M (устаревшая спецификация)

    Дополнительные сведения

    Класс SAE 10W-40
    Удельный вес при 60°F 0,869
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,25
    Цвет, ASTM D1500 3,0
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 227 (440)
    Температура застывания, °C (°F) -30 (-22)
    Вязкость, кинематика
    сСт при 40°C 112
    сСт при 100°C 16,0
    Индекс вязкости 153
    Вязкость при холодном пуске, сП 6 100
    @ (°С) (-25)
    Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C 4. 1
    Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % 0,8
    Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,0
    Фосфор, мас. % 0,077
    Цинк, мас. % 0,085
  • 20W-50
  • Лицензии и разрешения

    Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek лицензировано для: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50)#API Service SP, SN PLUS с ресурсосбережением (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50 (только API SP, SN PLUS)

    Высокоэффективное моторное масло GT-1 с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395#Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20)#Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) )#Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20)#GM6094M (устаревшая спецификация)

    Дополнительные сведения

    Класс SAE 20W-50
    Удельный вес при 60°F 0,881
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,35
    Цвет, ASTM D1500 3,5
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 230 (446)
    Температура застывания, °C (°F) -30 (-22)
    Вязкость, кинематика
    сСт при 40°C 181
    сСт при 100°C 19,2
    Индекс вязкости 127
    Вязкость при холодном пуске, сП 7 500
    @ (°С) (-15)
    Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C 4,9
    Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % 0,8
    Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,0
    Фосфор, мас. % 0,077
    Цинк, мас. % 0,085

Двигатели с турбонаддувом меняют наши представления о замене масла

Автомобили с турбонаддувом официально заполонили автомобильный рынок, поскольку автопроизводители стремятся добиться высоких показателей производительности, соблюдая при этом обязательства по экологическому законодательству, и это меняет наш подход к обслуживанию при замене масла.

Моторное масло

уже давно известно как жизненно важная смазка двигателя внутреннего сгорания. Без него трение металла о металл внутренних компонентов привело бы к заклиниванию двигателя через очень короткое время. Современные двигатели ничем не отличаются. На самом деле, современные двигатели имеют дополнительные компоненты, такие как турбокомпрессоры, которые в значительной степени зависят от высококачественного, чистого и долговечного моторного масла для смазки.

Мы уже рассмотрели одну из самых распространенных причин выхода из строя турбокомпрессора в прошлом и в то время, мы решили обсудить огромное количество автомобилей с турбонаддувом , которые в последнее время выходят на дороги Северной Америки. Цифры просто ошеломляют: к 2025 году более половины транспортных средств на дорогах будут оснащены турбокомпрессором в паре с двигателем небольшого объема. Постоянное ужесточение государственного регулирования, стимулируемое экологическим законодательством, гарантирует, что эти цифры будут продолжать расти, пока существуют двигатели внутреннего сгорания. Турбокомпрессоры здесь, чтобы остаться в большом количестве, и это означает, что мы должны забыть многое из того, что, как мы думаем, знаем о смазке, фильтрации и интервалах замены масла.

Хорошая смазка имеет решающее значение для турбокомпрессоров

В большинстве современных турбокомпрессоров используется система подшипников скольжения для управления движением основного вала, и для смазки этих двух компонентов требуется масло. Подшипники опираются на пленку моторного масла под высоким давлением, которая поддерживает главный вал, обеспечивая при этом отсутствие контакта между валом и корпусом турбокомпрессора. По сути, вал плавает в масляной пленке, вращаясь со скоростью около 240 тыс. об/мин или 4 тыс. оборотов в секунду. Даже когда масло выполняет свою работу, высокая скорость вращения приводит к невероятному накоплению тепла.

Смазка способствует рассеиванию тепла

Еще одной функцией моторного масла в турбокомпрессоре является отвод тепла. Если температура станет достаточно высокой, тепло может привести к размягчению металлических компонентов турбокомпрессора, что приведет к катастрофическому отказу. При таких экстремальных температурах и скоростях масляное голодание даже в течение нескольких секунд во время высокоскоростной или агрессивной эксплуатации может привести к накоплению тепла, которое приводит к микросварке металлических компонентов турбокомпрессора, что может привести к заклиниванию турбокомпрессора.

Сбой отвода тепла? Мы не уверены в истории, стоящей за этим, но этот турбонаддув испытал сильную жару!

Распространенные причины отказа турбонагнетателя

Существуют три известные причины проблем с турбокомпрессором , которые обычно приводят к отказу. Функция турбонагнетателя состоит в том, чтобы принудительно нагнетать воздух в камеру сгорания двигателя, поэтому вполне логично, что одной из распространенных причин будет пренебрежение воздушным фильтром. Чтобы турбонаддув эффективно выполнял свою работу, он должен быть хорошо смазан, и это возможно, потому что то же самое масло течет через остальную часть двигателя. Зная это, нетрудно понять, почему две другие распространенные причины отказа как-то связаны с плохой смазкой. Для автомобилей с турбонаддувом техническое обслуживание замены масла является более важным, чем когда-либо.

Проблема 1: Загрязнение маслом

После нашего объяснения того, как моторное масло смазывает внутренние компоненты турбокомпрессора, неудивительно, что грязное масло действительно вредно для них. Компоненты турбокомпрессора спроектированы с невероятно точными допусками, обычно в пределах 1 микрона. А 1 микрон примерно в 100 раз меньше ширины человеческого волоса. Турбокомпрессоры изготавливаются с такой высокой степенью точности, что они могут поддерживать высокие скорости вала, упомянутые ранее. Любое изменение этих допусков создаст большие проблемы для турбо. Что ж, поскольку моторное масло многократно циркулирует в двигателе, оно постепенно загрязняется. Это происходит потому, что углерод, образующийся в процессе сгорания, проявляется в виде мельчайших частиц в моторном масле. В конце концов, высокие концентрации этих частиц в масле будут действовать как абразив, разрушая поверхности подшипников и вала крыльчатки и увеличивая зазор между ними. Это именно то, чего вы НЕ хотите, чтобы происходило внутри турбокомпрессора.

Видимые бороздки на главном валу турбокомпрессора, вызванные контактом металла с металлом подшипников.

Проблема 2: Масляное голодание

Загрязнение маслом может привести к преждевременному износу внутренних компонентов турбокомпрессора, таких как подшипники и главный вал, но также может привести к одновременному масляному голоданию, что является не менее серьезной проблемой. Чрезмерное накопление углерода в масле изнашивает металлические компоненты и может также привести к засорению отверстий для подачи масла, а также труб подачи и возврата. Любая закупорка отверстий подачи или труб приведет к проблемам с подачей масла. Масляное голодание в двигателе никогда не бывает хорошим, потому что когда двигателю не хватает масла, металлические внутренние компоненты соприкасаются друг с другом, что приводит к трению и нагреву, что в конечном итоге приводит к заклиниванию. То же самое относится и к внутренним компонентам турбокомпрессора. Одной из функций моторного масла в турбонаддуве является рассеивание тепла. Ограничение подачи масла приведет к чрезмерному нагреву и возможному размягчению металлических компонентов и, как вы уже догадались, к катастрофическому отказу.

Это колесо компрессора начало тереть внутреннюю часть корпуса турбокомпрессора в результате масляного голодания.

Выбросьте мудрость традиционной замены масла в окно

К счастью, загрязнение масла и масляное голодание — это проблемы, которые действительно легко решить в 2021 году. Чтобы эффективно это сделать, нам необходимо изменить подход к обслуживанию замены масла в автомобилях с турбонаддувом. Сколько кто-нибудь помнит, общепринятое мнение гласит, что регулярная замена масла должна производиться примерно каждые 3000 миль. По мере развития как двигателей, так и смазочных материалов, это число увеличилось до 5 000, 7 500 и даже 10 000+ миль для многих производителей. К сожалению, для водителей, которым нравится платить за половину замены масла, увеличенные интервалы замены не являются разумным выбором для автомобиля с турбонаддувом.

Решение: синтетическое масло в сочетании с высококачественным масляным фильтром

Лучший способ уменьшить угрозу проблем с турбокомпрессором из-за загрязнения масла или простоя — сократить интервалы замены масла , продолжая использовать высококачественные синтетические смазочные материалы и высококачественный синтетический масляный фильтр. Использование синтетических смазочных материалов имеет большое значение для защиты турбокомпрессора, поскольку оно не разрушается и не теряет вязкость почти так же быстро, как обычное моторное масло в процессе сгорания. Меньшее количество поломок означает меньшее загрязнение, а меньшее загрязнение означает меньший износ. Синтетическое масло также намного лучше подходит для того, чтобы выдерживать экстремальные температуры, создаваемые главным валом турбокомпрессора, и лучше, когда речь идет о критической задаче рассеивания тепла. Использование синтетического масла — важный шаг в правильном направлении, но не забудьте использовать масло класса 9.Фильтр 0778 разработан специально для синтетических смазочных материалов .

Высококачественный синтетический масляный фильтр обычно использует синтетическую смесь, которая более эффективна, т. е. может более эффективно фильтровать более мелкие частицы. Конечно, это приводит к меньшему износу турбины. Уникальный материал синтетического масляного фильтра также позволяет фильтру удерживать вдвое больше загрязняющих веществ, чем обычный масляный фильтр. Удвоение грязеемкости — это действительно большое дело, если учесть, насколько абразивными загрязнителями являются поверхности внутренних компонентов турбокомпрессора.