Содержание
N47 — дизельный двигатель BMW 1.6 — 2.0 литра
Модификация: N47D16 или N47D16U1
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 95 — 116 л.с. |
Крутящий момент | 235 — 260 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.6 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Модификация: N47D20 (версии K0, U0 и O0)
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 116 — 177 л. с. |
Крутящий момент | 260 — 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.0 — 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификация: N47D20 TOP или N47D20T0
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 204 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16. 5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Модификация: N47TU (версии K1, U1 и O1)
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 116 — 184 л.с. |
Крутящий момент | 260 — 380 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5. 2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Модификация: N47S1 или N47D20T1
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 218 л.с. |
Крутящий момент | 450 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя N47 по каталогу составляет 168 кг
Номер двигателя N47 находится на стыке блока с коробкой
Муфта компрессора кондиционера BMW с двигателями N47, N20
Главная
Каталог
Запчасти муфты компрессора
Муфты электромагнитные в сборе
FD-0265
Муфта кондиционера BMW F30 320i/320xi — 328i/328xi, BMW F10 520i — 528i/528xi — 530d
Технические характеристики
Все характеристики
6 400
Добавить в корзину
Описание
Электромагнитная муфта для компрессоров DENSO 7SBU17C / 6SBU14A, применяется на автомобилях BMW с 2-х литровыми бензиновыми двигателями N20 и дизельными N47:
BMW 320i/320xi (F30)
BMW 328i/328xi (F30)
BMW 3GT 320i/320xi (F34)
BMW 3GT 328i/328xi (F34)
BMW 420i/420xi (F32)
BMW 428i/428xi (F32)
BMW 520i (F10)
BMW 528i/528xi (F10)
BMW X1 xDrive28i (E84)
BMW X1 sDrive20i (E84)
Поставляется в сборе, в комплект поставки входит: шкив с подшипником, передняя приводная пластина, электромагнитная катушка и регулировочные шайбы, необходимые для выставления зазора между плоскостями приводной и шкива.
Механически изнашиваемыми элементами данной муфты являются: подшипник, передняя приводная пластина (она же прижимная), а также сам шкив, т.к. его передняя плоскость стачивается от постоянного контакта с прижимной пластиной во время использования кондиционера. Электромагнитная катушка не подвержена механическому износу, зато испытывает температурные нагрузки (сильное нагревание или перегревание), в связи с чем, также может выйти из строя. К слову, самой частой причиной выхода из строя компрессора с электромагнитной муфтой, является перегрев электромагнитной катушки и размыкание электрической цепи внутри катушки.
Корректная работа данной муфты зависит от исправности всех ее составных частей. Часто возобновить работу муфты можно заменой неисправного компонента, однако, при пробеге более 100 000 км, частичный ремонт может помочь совсем ненадолго. При больших пробегах мы рекомендуем менять муфту целиком, т.к. механическому износу и коррозии подвержены все составляющие электромагнитной муфты.
Оригинальный номер компрессора DENSO — DCP05095
Технические характеристики
Количество ручьев
6
Диаметр муфты (мм)
114
Диаметр прижимной (мм)
103
Длина шлица (мм)
18
Количество шлицов
25
Подшипник
35-52-22
Диаметр электромагнита (мм)
62-96
Толщина электромагнита (мм)
25
Посадочное место электромагнита (мм)
40
Параметры автомобиля
Совместимые автомобили
BMW 3 серия, 4 серия, 5 серия, X1
Номера совместимых компрессоров
64529223694
64506805070
GE447260-3821
GE447260-4710
GE447260-4711
Дополнительные
Гарантия
3 месяца i
Страна
Китай
Тип
Электромагнитная
Видео с этим товаром
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Принцип работы из чего состоит и как снимается.
Электромагнитная катушка компрессора кондиционера: разновидности, особенности подбора и ремонта.
Самостоятельная диагностика электромагнитной муфты
BMW F10 520d N47 Diesel Charge Pipe & Boost Pipe Kit
$USD 300,00
Trupower BMW F10 520d N47 Diesel Charge Pipes & Boost Pipes позволяют вашему двигателю N47 с турбонаддувом дышать так, как он должен дышать. Производители транспортных средств используют ограничительные пластиковые трубы, которые могут выйти из строя и заглушить двигатель. Трубы Trupower имеют плавные изгибы, обеспечивающие плавный поток воздуха. В большинстве заводских труб используются изгибы гармошкой, которые ограничивают поток воздуха и вызывают турбулентность воздуха или турбозадержку. Заводские заправочные трубы имеют меньший диаметр, что также ограничивает поток воздуха. В трубах наддува и наддува дизельного двигателя Trüpower BMW F10 520d N47 используются 3-дюймовые трубы из высококачественного алюминия T6061 для обеспечения увеличенного потока воздуха. Плавный, неограниченный поток воздуха улучшит работу двигателя, улучшит эффективность двигателя и топлива, улучшит приемистость для более быстрого ускорения и максимизирует выходную мощность вашего турбодизельного двигателя BMW N47.
Нет в наличии
EAN: Н/Д Артикул: 520DCPBP Категория: BMW Теги: BMW, BMW 520d N47 Diesel, алюминиевые нагнетательные трубы, BMW N47, дизельные нагнетательные трубы, F10 520d N47
- Описание
- Дополнительная информация 90 014
- Области применения
- Обсуждение (0)
Описание
- Идеальная замена хрупкому пластику OEM BMW F10 520d N47 Нагнетательные и наддувные трубки дизельного топлива, плавящиеся или ломающиеся даже при наличии стандартного давления наддува
- Заметный прирост мощности
- Увеличенный крутящий момент на колесах
- Увеличенная приемистость дроссельной заслонки для более быстрого ускорения
- Быстрая раскрутка турбонагнетателя и уменьшенный турболаг благодаря плавным изгибам (заводские трубы используют изгибы гармошкой, которые ограничивают поток воздуха)
- Корпус дроссельной заслонки соответствует 3 ” трубы для гарантированно идеальной установки и будут работать со стандартными и неоригинальными промежуточными охладителями
- Долговечное черное порошковое покрытие
- 4-слойные силиконовые чехлы и хомуты из нержавеющей стали
- Включает в себя заглушку с резьбой NPT 1/8” для впрыска метамфетамина/воды.
- Изготовлен из изогнутой оправки T6061, сваренной из алюминия (T6061 легкий, прочный и обладает высокой коррозионной стойкостью). Трубки штатного заряда часто взрываются, плавятся или трескаются в корпусе дроссельной заслонки при повышенном давлении наддува и даже при стандартном давлении наддува, потому что они не устойчивы к коррозии. Трубы покрываются маслом, которое разрушает пластик и в сочетании с высокой температурой моторного отсека становится хрупкой и ломается
- Включает в себя все необходимое для замены стандартных нагнетательных и нагнетательных трубок
- Простота установки
- Необходимый модификатор прочности (особенно если вы планируете тюнинговать двигатель) трубка ломается
- Пожизненная гарантия
- Они просто выглядят лучше, чем заводские BMW F10 520d N47 Топливные и наддувные трубы дизельного топлива
Дополнительная информация
Вес | 2,2 кг |
---|---|
Размеры | 54 × 24 × 13 см |
Trupower Motorsports BMW F10 520d N47 Трубки наддува и наддува дизельного топлива гарантированно подходят для следующих автомобилей BMW:
- F07 GT. (2011-2013)
- F07 GT LCI (2012-2017)
- F10 (2009-2013)
- F10 LCI (2012-2016)
- F11 (2009-2013) 9 0014
- F11 ЛКИ (2012-2017)
Поделитесь своими мыслями!
Дайте нам знать, что вы думаете…
Оставить отзыв Задать вопрос Разместить видео Разместить фото
Оставить отзыв
Как бы вы оценили этот продукт? * Отлично Хорошо Средне Средне Плохо
Название (необязательно)
Прикрепить фото или видеоФото Видео
Введите URL (необязательно)
Выберите файл
Имя * 900 05
Электронная почта *
Задать вопрос
Прикрепить фото или видеоФото Видео
Введите URL (необязательно)
Выберите файл
Имя *
Электронная почта *
Опубликовать видео
Заголовок (необязательно)
Введите URL *
Имя *
Email *
Опубликовать фото
×
Регистрация 9 0023
Адрес электронной почты *
Ссылка для установки нового пароля будет отправлена на ваш адрес электронной почты.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Ваши личные данные будут использоваться для поддержки вашего опыта на этом веб-сайте, для управления доступом к вашей учетной записи и для других целей, описанных в нашей политике конфиденциальности.
Продолжить как гость
Адрес электронной почты *
Уже есть учетная запись? Войти
Нет учетной записи? Зарегистрироваться
Продолжить как Гость
BMW 520d (F10) (2010, 2011, 2012, 2013) отзывы, технические данные, цены
цены отзывы надежность безопасность фото
BMW 5 серии 2010 2.0 дизель описание
Седан BMW 520d выпускался с января 2010 по январь 2013 года. 184 лошадиные силы при 4000 об/мин и крутящий момент 380 Нм (ньютон-метры) при 1900 оборотах в минуту.
Распредвал этого 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя приводится в движение цепью (Что такое цепь двигателя и ремень? ). Двигатель имеет топливную систему Common Rail и турбину. Версии двигателя, соответствующие 9Доступны стандарты выбросов 0191 Euro 5 и Euro 6 . Ресурс двигателя (пробег до капитального или капитального ремонта) варьируется от 210 до 360 тысяч километров . Помните, что срок службы двигателя зависит от регулярного технического обслуживания и качества используемых материалов (масла, топлива и т. д.).
Дополнительные характеристики двигателя
Из-за проблем с цепью ГРМ, которая имеет свойство растягиваться на 100 000 км, BMW N47 …
Это BMW 5 серии 2.0 моторное масло 9Тип 0192 — это 5W-30 и емкость масла 5,2 литра .
BMW 520d имеет классический задний привод (RWD) и механическую коробку передач с 6 передачами.
BMW 520d разгоняется до скорости 100 километров в час за 8,1 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 227 км/ч .
BMW 520d расход топлива составляет 4,5 литра на 100 км в комбинированном режиме город/трасса (22,2 км/л) — это самый экономичный BMW 5 серии 2010 — 2013 версия , расход по городу — 5,6 л/100км, расход топлива по трассе — 5 л/100км. Емкость топливного бака составляет 70 литров или 18,49 галлона , что означает, что вы сможете проехать до 1540 км без дозаправки в городском цикле и даже до 1400 км по трассе.
Согласно отзывам пользователей, этот BMW реальный ежедневный расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км , что на на 40% больше, чем заявлено производителем. Подробнее — Реальный расход топлива BMW 5 серии.
Безопасность BMW 5 серии
Во время испытаний на безопасность BMW 5 серии получил 5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) BMW 5 серии оценена на выдающуюся оценку 95 из 100, безопасность детей: очень хорошо — 83 из 100, защита пешеходов BMW 5 серии получила 78 баллов из 100.
Оборудование безопасности BMW 5 серии была оценена как выдающаяся — 100 процентов из 100.
С тем же двигателем также доступна версия BMW 5 серии с автоматической коробкой передач (BMW 520d AT), производитель расход топлива выше на 3,6 л на 100 км или 80% — 8,1 л на 100 км, тогда как пользователи сообщили реальный расход топлива выше на 0,4 л на 100 км или 6% — 6,7 л на 100 км.
Технические данные BMW 520d
Двигатель BMW 520d N47TU
Надежность двигателя и распространенные проблемы:
Из-за проблем с цепью ГРМ, которая имеет свойство растягиваться на 100 000 км, двигатель BMW N47 иногда называют самым плохим двигателем BMW. Замена цепи ГРМ также требует снятия двигателя с автомобиля. Для двигателей, выпущенных после 2015 года, причина проблемы с цепью ГРМ, как сообщается, устранена. Кроме того, демпфер коленчатого вала на этом двигателе не может служить очень долго. Трещины между цилиндрами, как правило, происходят из-за перегрева двигателя.
В целом, этот двигатель может прослужить от 210 000 до 360 000 км при правильном обслуживании, использовании масла и топлива надлежащего качества, а также при проведении регулярных проверок и технического обслуживания.
Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.
Чаще всего сравнивают с
БМВ 518d 2013
Сравнить БМВ 520d против BMW 518d 2013
Ауди А6 2.0 ТДИ 2011
Сравнить BMW 520d с Audi A6 2.0 TDI 2011
БМВ 316d 2012
Сравнить BMW 520d с BMW 316d 2012
Mercedes C 180 2011 CDI BlueEFFICIENCY 2011
Сравнить BMW 520d с Mercedes C 180 2011 CDI BlueEFFICIENCY 2011
Mazda CX-7 2.2 TD 2009
Сравнить BMW 520d с Mazda CX-7 2.2 TD 2009
Мерседес Е 220 2009 CDI 2009
Сравнить BMW 520d с Mercedes E 220 2009 CDI 2009
Сравнить BMW 5 серии 2010 2. 0 дизель 2010 с другими автомобилями
Все BMW 5 серии седан [2010 — 2013] модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Расход | Коробка передач -все -только ручнаятолько автоматическая | Тип привода — только полный Передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4) |
---|---|---|---|---|---|
БМВ 520i Январь 2011 — Декабрь 2013 | 2,0 бензин | 184 л.с. | — | Руководство (6) | Заднее колесо |
БМВ 520i Январь 2011 — Декабрь 2013 | 2,0 бензин | 184 л.с. | — | Автомат (8) | Заднее колесо |
БМВ 528i Январь 2011 — Январь 2013 Самая экономичная бензиновая версия по реальному потреблению | 2,0 бензин | 245 л. с. | 6,8 л/100 км | Руководство (6) | Заднее колесо |
БМВ 528i Январь 2011 — Январь 2013 Самый экономичный бензин, версия | 2,0 бензин | 245 л.с. | 6,5 л/100 км | Автомат (8) | Заднее колесо |
БМВ 528i 4×4 Январь 2011 — Декабрь 2013 | 2,0 бензин | 245 л.с. | — | Автоматическая (8) | Полноприводная |
БМВ 520д Январь 2010 г. — Январь 2013 г. Самый экономичный дизель версия | 2,0 Дизель | 184 л.с. | 4,5 л/100 км | Руководство (6) | Заднее колесо |
БМВ 520д Январь 2010 — Январь 2013 | 2,0 Дизель | 184 л. с. | 8.1 л/100км | Автомат (8) | Заднее колесо |
БМВ 525д Январь 2011 — Декабрь 2013 | 2,0 Дизель | 218 л.с. | — | Руководство (6) | Заднее колесо |
БМВ 525д Январь 2011 — Декабрь 2013 | 2,0 Дизель | 218 л.с. | — | Автомат (8) | Заднее колесо |
БМВ 525d полный привод 4×4 Январь 2011 — Январь 2013 | 2,0 Дизель | 218 л.с. | 5.1 л/100 км | Автоматическая (8) | Все колеса |
БМВ 523i Январь 2010 — Январь 2013 | 3,0 бензин | 204 л. с. | 7,6 л/100 км | Руководство (6) | Заднее колесо |
БМВ 523i Январь 2010 — Январь 2013 | 3,0 бензин | 204 л.с. | 7,6 л/100 км | Автомат (8) | Заднее колесо |
БМВ 528i янв. 2010 — янв. 2013 | 3,0 бензин | 258 л.с. | 7,8 л/100 км | Руководство (6) | Заднее колесо |
БМВ 528i Январь 2010 — Январь 2013 | 3,0 бензин | 258 л.с. | 7,6 л/100 км | Автомат (8) | Заднее колесо |
БМВ 530i янв. 2011 — дек. 2013 | 3,0 бензин | 272 л.с. | — | Руководство (6) | Заднее колесо |
БМВ 530i Январь 2011 — Декабрь 2013 | 3,0 бензин | 272 л.с. | — | Автомат (8) | Заднее колесо |
БМВ 535i янв. 2010 — янв. 2013 | 3,0 бензин | 306 л.с. | 8,5 л/100 км | Руководство (6) | Заднее колесо |
БМВ 535i Январь 2010 — Январь 2013 | 3,0 бензин | 306 л.с. | 8,4 л/100 км | Автомат (8) | Заднее колесо |
БМВ 535i полный привод 4×4 янв. 2010 — янв. 2013 | 3,0 бензин | 306 л.с. | 8,1 л/100 км | Автоматическая (8) | Все колеса |
БМВ 525д Январь 2010 — Январь 2013 | 3,0 Дизель | 204 л.с. | 6,2 л/100 км | Руководство (6) | Заднее колесо |
БМВ 525д янв. 2010 — янв. 2013 | 3,0 Дизель | 204 л.с. | 6,1 л/100 км | Автомат (8) | Заднее колесо |
БМВ 530д Январь 2010 — Январь 2013 | 3,0 Дизель | 245 л.с. | 6,3 л/100 км | Руководство (6) | Заднее колесо |
БМВ 530д янв. 2010 — янв. 2013 | 3,0 Дизель | 245 л.с. | 6,2 л/100 км | Автомат (8) | Заднее колесо |
БМВ 530д Январь 2011 — Декабрь 2013 | 3,0 Дизель | 258 л.с. | — | Руководство (6) | Заднее колесо |
БМВ 530д янв. 2011 — дек. 2013 | 3,0 Дизель | 258 л.с. | — | Автомат (8) | Заднее колесо |
БМВ 530d полный привод 4×4 Январь 2011 — Январь 2013 | 3,0 Дизель | 258 л.с. | 5,7 л/100 км | Автоматическая (8) | Все колеса |
БМВ 535д янв. 2010 — дек. 2011 | 3,0 Дизель | 300 л.с. | 6,1 л/100 км | Автомат (8) | Заднее колесо |
БМВ 535д Январь 2011 — Декабрь 2013 | 3,0 Дизель | 313 л.с. | — | Автомат (8) | Заднее колесо |
БМВ 535д 4х4 янв. 2011 — дек. 2013 | 3,0 Дизель | 313 л.с. | — | Автоматическая (8) | Все колеса |
БМВ М550д 4×4 Январь 2012 — Декабрь 2013 Самая динамичная версия — 100 км/ч за 4,7 секунды | 3,0 Дизель | 381 л.с. | 6,3 л/100 км | Автоматический (8) | Все колеса |
БМВ 550i янв. |