Содержание
JOHN DEERE PLUS -50 ll 15W-40 20л
Главная
» Масла
» Моторные масла
» JOHN DEERE PLUS -50 ll 15W-40 20л
Описание
Характеристики
Отзывы (0)
JD PLUS 50 II 15W-40
Высококачественное моторное масло, специально разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в
современных экологичных двигателях – Промежуточный Ряд 4, двигатели iT4.
Область применения
Plus 50 II – высококачественное моторное масло, разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в
современных экологичных двигателях итяжелонагруженных двигателях внедорожной техники,
а также в менее нагруженных дизельных двигателях дорожного транспорта.
Plus 50 II рекомендуется использовать в четырехтактных атмосферных, турбированных и высокомощных
дизельных двигателях с дизельными сажевыми фильтрами (DPF),
рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и окислительным катализатором (DOC).
Примеры использования Plus 50 II включают в себя: высоконагруженная внедорожная техника,
техника с двигателями John Deere iT4;
автомобили, требующие применения масел класса качества API CJ-4;
магистральные грузовики, судовые двигатели, газовые двигатели автомобилей, легкие грузовики (пикапы), дорожные автомобили.
Plus 50 II также рекомендуется использовать во всех существующих двигателях, в которых уже используется масло Plus 50.
Отличительные особенности и преимущества:
• Превышает уровень требований к дизельным двигателям API CJ-4.
• Превышает уровень требований к бензиновым двигателям API SM.
• Снижает затраты на обслуживание и уменьшает простои.
• Разработано специально для предотвращения окисления, отложений, коррозии, износа и устойчиво к росту вязкости.
• Отличная текучесть при низких температурах снижает износ двигателя в холодное время года.
• Интервал замены масла может быть расширен до 500 часов при использовании оригинальных фильтров в двигателях John Deere (Проверить в руководстве по эксплуатации).
• Малозольная технология обеспечивает продление срока службы дизельного сажевого фильтра.
JDQ-78X Тест
При разработке масла Plus 50 II инженеры John Deere протестировали масло в самых тяжелых условиях используя тест JDQ-78X.
В этом тесте двигатель John Deere работает 500 часов при полной нагрузке и высоких температурах,
чтобы тщательно протестировать все эксплуатационные характеристики масла.
В конце теста оцениваются детали двигателя и свойства масла и определяется,
насколько хорошо масло защищает двигатель и как долго оно может работать при таких экстремальных условиях.
Спецификации и одобрения
API: CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4,
SM, SL, SJ
ACEA: E9, E7
Соответствует требованиям большинства производителей дизельных двигателей:
John Deere JDQ-78X
Man M3275
MTU Type 2. 1
Mercedes Benz 228.31
Volvo VDS-4, VDS-3, VDS-2
Mack EO-O Premium Plus 07
Renault RLD, RXD, RD
Cummins CES 20081, 77, 76, 75
Detroit Diesel 93K218, 93K214
Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a, T0-2
Двигатель | Дизельный |
Тип | Минеральное |
Вязкость | 15W-40 |
Объем | 20 л |
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо
Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
Метки:
Аналоги масел и смазок John Deere PLUS 50 II 15W40, HY-GARD, TORQ GARD 10W30, COOL GARD II, GREASE GARD PREMIUM PLUS :: МотоСпортСервис
Моторные масла
John Deere | Стандарты | Petrol Ofisi |
---|---|---|
John Deere PLUS 50 II 15W40 |
| MAXIMUS HD 15W40 |
John Deere PLUS 50 15W40 |
| MAXIMUS TURBO DIESEL EXTRA 15W40 |
John Deere TORQ GARD 10W30 |
| MAXIMUS 10W30 |
John Deere TORQ GARD 15W40 |
| MAXIMUS TURBO DIESEL EXTRA 15W40 |
Получить консультацию
Трансмиссионные масла
John Deere | Стандарты | Petrol Ofisi |
---|---|---|
John Deere EXTREME GARD 80W90 | API: GL-5 |
|
John Deere EXTREME GARD 85W140 | API: GL-5 | MAXIGEAR EP-X 85W140 |
John Deere EXTREME GARD LS 90 | API: GL-5 LS | MAXIGEAR EP-X 85W90 LS |
John Deere HY-GARD |
| MAXITRAK TMS OIL 500 |
Получить консультацию
Гидравлические масла
John Deere | Стандарты | Petrol Ofisi |
---|---|---|
John Deere HYDRAU GARD 46 PLUS |
| HYDRO TECH HVI TX 46 |
Получить консультацию
Пластичные смазки
John Deere | Стандарты | Petrol Ofisi |
---|---|---|
John Deere GREASE GARD PREMIUM | NLGI 2 |
|
John Deere GREASE GARD PREMIUM PLUS | NLGI 2 | CARIUS EP 220 |
John Deere HD MOLY | NLGI 2 | CARIUS EP 320 |
Получить консультацию
Антифризы
John Deere | Стандарты | Petrol Ofisi |
---|---|---|
John Deere COOL GARD II | ASTM D6210 | EXTENDED LIFE COOLANT |
Получить консультацию
Часто задаваемые вопросы о моторном масле
Plus-50 II
В.
Является ли масло John Deere ребрендингом стандартного шельфового масла?
A. Plus-50™ II — уникальное моторное масло, разработанное инженерами John Deere и предназначенное исключительно для дилеров John Deere.
В. Что делает Plus-50 II лучшим?
A. Особенности и преимущества:
- Снижает износ.
- Противостоит увеличению вязкости масла.
- Обеспечивает лучший контроль окисления.
- Борется с лаковыми и шлаковыми отложениями.
- Экономия средств: сокращение времени простоя, затрат на техническое обслуживание и оплату труда, а также увеличенные интервалы замены (при использовании фильтров John Deere).
- По сравнению с другими маслами оно обладает большей термической стабильностью, меньшей скоростью увеличения вязкости, лучшим контролем образования сажи и лучшей защитой от износа.
Таким образом, Plus-50 II был разработан не только для того, чтобы соответствовать минимальному стандарту производительности API. Оно было разработано для обеспечения максимальной защиты и превосходной производительности двигателей John Deere в машинах John Deere. Это моторное масло премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, а не просто универсальное масло, соответствующее минимальным стандартам API. Документированные результаты испытаний наших полевых машин и лабораторных двигателей подтверждают его превосходные характеристики.
В. Чем Plus-50 II отличается от других масел?
A. По сравнению с другими маслами Plus-50 II имеет:
- Более высокую термическую стабильность, более низкую скорость увеличения вязкости и меньшую деградацию по сравнению с конкурентным маслом.
- Увеличенный срок службы масла при стабильной производительности и увеличении интервалов замены на 100 % по сравнению с рекомендациями Руководства по эксплуатации при использовании в двигателях John Deere с фильтрами John Deere и дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD).
- Повышенная долговечность двигателя и меньший абразивный и коррозионный износ по сравнению с конкурентными маслами.
- Более чистый двигатель и меньше отложений на поршнях, чем при использовании конкурирующих масел.
- Высокая исходная щелочность и хороший резерв в конце рекомендуемого интервала замены, что обеспечивает постоянную защиту от кислоты.
- Отличная текучесть при низких температурах.
В. Torq-Gard™ и Plus-50 II имеют одно и то же базовое масло?
A. Во всех смазочных материалах John Deere используются одни и те же смеси высококачественных базовых масел.
В. Где можно использовать моторное масло Plus-50 II?
A. Масло Plus-50 II, разработанное в первую очередь для внедорожных дизельных двигателей большой мощности, также обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики в тяжелых дизельных двигателях дорожной техники.
Все дизельные двигатели, требующие масла класса SAE 15W-40 и API CK-4. Plus-50 II также доступен в версиях SAE 10W-30, 5W-40 и 0W-40.
В. Существуют ли приложения, в которых не следует использовать Plus-50 II (например, ирригационные двигатели или силовые агрегаты)?
A. У некоторых производителей двигателей есть рекомендации по маслам, в которых указывается уникальный продукт для применения. Например, Detroit Diesel для 2-тактных двигателей рекомендует уровень зольности ниже 1,0% и прямой класс вязкости SAE 40. Для некоторых двигателей, предназначенных для работы на природном газе или сжиженном пропане, обычно рекомендуется поддерживать уровень зольности ниже 0,5%.
- Plus-50 II не следует использовать для первоначальной заливки новых или восстановленных двигателей. Для этой цели доступно масло John Deere Break-In™ Plus.
- Прежде чем вносить какие-либо изменения в тип моторного масла, ознакомьтесь с рекомендациями по выбору масла в Руководстве по эксплуатации.
В. В чем преимущество клиента, который намерен продолжать менять масло с интервалом в 100 часов?
A. Использование Plus-50 II является дополнительной страховкой. С Plus-50 II двигатель будет работать чище, с меньшим износом и большей мощностью, даже если он будет использоваться всего 100 часов.
В. «Я использую кооперативное масло уже 12 лет, и у меня никогда не было проблем. Почему я должен перейти на Plus-50 II?»
A. Если используется Plus-50 II, у вас будет более чистый двигатель, большая мощность и меньший износ. Это не вопрос предотвращения катастрофического отказа, а скорее вопрос повышения производительности и продления срока службы двигателя.
В. Можно ли заливать масла 2018+ в машины 1960 года выпуска?
A. Руководства оператора должны использоваться в качестве руководства во всех случаях.
Следует отметить, что в более старых руководствах не признаются какие-либо технологические достижения, появившиеся после того, как продукт был представлен.
- Смазочные материалы, продаваемые John Deere, учитывают агрегаты более старых моделей и рекомендации по использованию этих смазочных материалов в этих агрегатах.
- Plus-50 II рекомендуется для использования во всех дизельных двигателях John Deere и может использоваться в более старых двигателях John Deere и двигателях конкурентов, для которых рекомендуется использование классов эффективности API CH-4, CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4, и СК-4.
- Как правило, более старые (более низкие алфавитные обозначения) обозначения производительности API могут быть заменены более новыми (более высокими буквенными обозначениями) уровнями производительности API без ущерба для производительности двигателя.
- Это переключение обычно повышает производительность и долговечность.
В. При изменении марки масла мой двигатель будет потреблять масло по-другому?
A. При переходе на масла Plus-50 II после использования других масел следует ожидать небольшой разницы в расходе масла. У небольшого процента двигателей может наблюдаться заметное изменение уровня потребления масла.
- Двигатели со сниженным расходом масла не требуют дополнительного внимания.
Обычно увеличения потребления не наблюдается. Однако, если это все же происходит, это может быть связано с одним из следующих факторов:
- Ранее использованный нефтепродукт мог образовать отложения на внутренних компонентах.
- Представляем масло премиум-класса с различными системами присадок, которые содержат дополнительные моющие и диспергирующие присадки, противоизносные свойства и антиоксиданты, которые могут вызывать различные химические реакции в уже образовавшихся отложениях.
- Время, необходимое двигателю для восстановления ранее наблюдаемых показателей расхода масла с новым маслом, может варьироваться от одного до трех нормальных интервалов замены. Это явление характерно не только для двигателей и масел John Deere, но часто встречается в двигателях конкурентов при переходе на масла конкурентов.
В. Что конкретно показывает, что Plus-50 II лучше других масел?
A. Plus-50 II оценивается с помощью специального высокотемпературного испытания двигателя, которое выходит за рамки того, что требуется для рейтинга API. Это серьезное испытание стойкости масла к окислению и загустению. Это также серьезное испытание способности масла поддерживать чистоту поршней.
В.
После того, как я купил несколько ведер масла Plus-50 II, я нашел несколько галлонов Torq-Gard. Могу ли я смешивать их, пока не израсходую Torq-Gard?
A. Несмотря на то, что эти два масла совместимы и смешивание двух составов масел John Deere допустимо, смешивание не должно производиться на продолжительной основе.
- Смешивание с Plus-50 II должно быть ограничено только кратковременными ситуациями доливки.
- При смешивании этих масел функция увеличенного интервала замены Plus-50 II не применяется.
В. Я заменил масло Torq-Gard™ SAE 30 на Plus-50™ II SAE 15W-40. Теперь мне нужно долить масло перед заменой масла. Могу ли я добавить Plus-50 II 15W-40 к SAE 30 в моем двигателе?
A. Да, однократное смешивание двух составов и вязкостей разрешено; однако смешивание не рекомендуется в качестве постоянной практики или в экстремальных условиях, таких как холодная погода или постоянные высокие нагрузки.
В. Могу ли я заменить масло SAE 30 на 15W-40 в двигателе John Deere?
А. Да. Подробнее см. ниже:
- В руководствах по эксплуатации старого оборудования рекомендуется SAE 30.
- Благодаря улучшенным присадкам в универсальном масле мы теперь предпочитаем, чтобы клиенты использовали масло 15W-40.
- Появилась возможность выбора масла, наиболее подходящего для условий эксплуатации его оборудования.
В. Можно ли использовать масло Plus-50 II в качестве «обкаточного» масла после капитального ремонта двигателя?
A. Нет, это масло не рекомендуется использовать в качестве «обкаточного» масла. В восстановленном двигателе необходимо дать должным образом притереться поршневым кольцам и стенкам гильзы цилиндра в течение первых 100 часов работы. Хотя Plus-50 II обладает превосходными смазывающими свойствами, рекомендуется использовать моторное масло специального назначения John Deere Break-In™ Plus.
В. Почему двигатель не обкатывается в течение первых 100–500 часов?
A. Одним из основных факторов, который задерживает время обкатки двигателя, является работа двигателя в условиях менее чем высокой нагрузки (тяга прицепа, пресс-подборщика или более легкого груза), поскольку это может не обеспечить достаточное действие поршня под нагрузкой, чтобы привести к поломке кольца. и лайнер сиденья.
Другим фактором, который может прервать процесс обкатки, является введение смазочного материала премиум-класса, такого как Plus-50 II, до завершения процесса обкатки.
Во избежание задержек мы рекомендуем оператору запускать двигатель в условиях высокой нагрузки и при различных оборотах двигателя в период обкатки.
В. Могу ли я использовать масло Plus-50 II, если требуется классификация API CF-2?
A. Нет, классификация API CF-2 предназначена только для 2-тактных дизельных двигателей.
Масло, используемое в этих типах двигателей, обычно требует малозольного содержания менее 1% и масла с одинарной вязкостью. Поскольку Plus-50™ II является мультивязкостным маслом, его не рекомендуется использовать, так как оно не соответствует обоим указанным требованиям (зольность менее 1% и одинарная вязкость).
В. Я использую масло Torq-Gard SAE 10W зимой и Torq-Gard SAE 30 летом. Можно ли круглогодично использовать масло Plus-50 II 15W-40 вместо сезонной смены сортов масла?
A. Да, Plus-50 II SAE 15W-40 можно использовать круглый год. Это устранило бы возможность наличия масла неправильной вязкости в картере, если случится несезонный жаркий или холодный период. Для максимальной стабильности при низких температурах, текучести при низких температурах и быстрого смазывания рассмотрите возможность использования полностью синтетической формулы Plus-50 II SAE 0W-40. (См. в Руководстве по эксплуатации правильный диапазон низких температур.)
В. Следует ли использовать Plus-50 II в новом тракторе?
A. Да, это масло рекомендуется для двигателей John Deere после периода обкатки. Напоминаем, что в течение первых 100 часов (минимум) John Deere рекомендует моторное масло Break-In Plus.
В. Какое масло используется в новых двигателях John Deere?
A. Новое оборудование с двигателем John Deere поставляется с нашим специальным маслом Break-In™ Plus. Если во время обычного периода обкатки требуется дополнительное масло, используйте John Deere Break-In 9. 0005
Plus, масло для доливки. Не добавляйте масло до того, как уровень масла упадет до отметки на щупе.
В. Могу ли я наработать 500 часов на Plus-50 II (CK-4 / E9) с двигателем Tier 4 или старше?
A. Да, если выполняются все следующие условия:
- Используются фильтры John Deere Plus-50 II и John Deere.
- Требуется использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) с содержанием серы менее 0,0015% (15 мг/кг или 15 частей на миллион).
- Масляный поддон оригинального объема (или больше), поставленный вместе с двигателем, все еще используется, и уровень масла поддерживается на нормальном уровне в течение всего интервала обслуживания.
- Двигатель работает в соответствии с исходными заводскими спецификациями, влияющими на выходную мощность, включая блоки управления двигателем (ECU) и системы подачи топлива.
Это возможно в дизельных двигателях John Deere, сертифицированных по выбросам Tier 3, и более старых дизельных двигателях, поскольку исходный объем масляного картера соответствует использованию дизельного топлива с более высоким содержанием серы, как указано в исходных руководствах оператора. Мы рекомендуем менять масло и масляный фильтр не реже одного раза в 12 месяцев, даже если часы работы меньше рекомендуемого интервала обслуживания.
Масло John Deere TY27741 Plus-50 II
Масло John Deere TY27741 Plus-50 II | ООО «РДО Эквипмент»
Подать заявку на финансированиеПодойдет ли это для моего John Deere?
Посмотреть весь доступный инвентарь
Запросить стоимость обмена
Об этом продукте
Информация и руководства
Мы будем рады вашим отзывам
Как мы можем улучшить детали нашего продукта?
Технические характеристики
{{spec.tab_name}}
Сравнить похожие товары
entityId»> | ||
Торговая марка | ||
Имя | Моторное масло, масло PLUS-50 II, 5W40, 5 галлонов и 18,9 л | |
Цена |