Содержание

JOHN DEERE PLUS -50 ll 15W-40 20л

Главная

» Масла

» Моторные масла

» JOHN DEERE PLUS -50 ll 15W-40 20л

Описание

Характеристики

Отзывы (0)


 


 


JD PLUS 50 II 15W-40


 


Высококачественное моторное масло, специально разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в


современных экологичных двигателях – Промежуточный Ряд 4, двигатели iT4.


 


Область применения


 


Plus 50 II – высококачественное моторное масло, разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в 


современных экологичных двигателях итяжелонагруженных двигателях внедорожной техники,


а также в менее нагруженных  дизельных двигателях дорожного транспорта.


 


Plus 50 II рекомендуется использовать в четырехтактных атмосферных, турбированных и высокомощных


дизельных двигателях с дизельными сажевыми фильтрами (DPF),


рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и окислительным катализатором (DOC).


 


Примеры использования Plus 50 II включают в себя: высоконагруженная внедорожная техника,


техника с двигателями John Deere iT4; 


автомобили, требующие применения масел класса качества API CJ-4;


магистральные грузовики, судовые двигатели, газовые двигатели автомобилей, легкие грузовики (пикапы), дорожные автомобили.


Plus 50 II также рекомендуется использовать во всех существующих двигателях, в которых уже используется масло Plus 50.


 


Отличительные особенности и преимущества:


 


• Превышает уровень требований к дизельным двигателям API CJ-4.


• Превышает уровень требований к бензиновым двигателям API SM.


• Снижает затраты на обслуживание и уменьшает простои.


• Разработано специально для предотвращения окисления, отложений, коррозии, износа и устойчиво к росту вязкости.


• Отличная текучесть при низких температурах снижает износ двигателя в холодное время года.


• Интервал замены масла может быть расширен до 500 часов при использовании оригинальных фильтров в двигателях John Deere (Проверить в руководстве по эксплуатации).


• Малозольная технология обеспечивает продление срока службы дизельного сажевого фильтра. 


 


JDQ-78X Тест


 


При разработке масла Plus 50 II инженеры John Deere протестировали масло в самых тяжелых условиях используя тест JDQ-78X.


В этом тесте двигатель John Deere работает 500 часов при полной нагрузке и высоких температурах,


чтобы тщательно протестировать все эксплуатационные характеристики масла.


В конце теста оцениваются детали двигателя и свойства масла и определяется,


насколько хорошо масло защищает двигатель и как долго оно может работать при таких экстремальных условиях.


 


Спецификации и одобрения


API: CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4,


SM, SL, SJ


ACEA: E9, E7


 


Соответствует требованиям большинства производителей дизельных двигателей:


John Deere JDQ-78X


Man M3275


MTU Type 2. 1


Mercedes Benz 228.31


Volvo VDS-4, VDS-3, VDS-2


Mack EO-O Premium Plus 07


Renault RLD, RXD, RD


Cummins CES 20081, 77, 76, 75


Detroit Diesel 93K218, 93K214


Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a, T0-2


 


 

ДвигательДизельный
ТипМинеральное
Вязкость15W-40
Объем20 л

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Продолжить

Метки:

Аналоги масел и смазок John Deere PLUS 50 II 15W40, HY-GARD, TORQ GARD 10W30, COOL GARD II, GREASE GARD PREMIUM PLUS :: МотоСпортСервис


Моторные масла







John DeereСтандартыPetrol Ofisi
John Deere PLUS 50 II 15W40

  • API: CJ-4, CI-4, CH-4, SM, SL, SJ
  • ACEA: E9, E7
  • JDQ 78X
MAXIMUS HD 15W40
John Deere PLUS 50 15W40

  • API: CI-4, SL
  • ACEA E7, E5
  • JDQ78A
MAXIMUS TURBO DIESEL EXTRA 15W40
John Deere TORQ GARD 10W30

  • API: CH-4, SJ
  • ACEA E7, E5
MAXIMUS 10W30
John Deere TORQ GARD 15W40

  • API: CH-4, SJ
  • ACEA E7, E5
MAXIMUS TURBO DIESEL EXTRA 15W40


Получить консультацию

Трансмиссионные масла







John DeereСтандартыPetrol Ofisi
John Deere EXTREME GARD 80W90API: GL-5

  • MAXIGEAR TECH EP-X 80W90
  • MAXIGEAR EP-X 80W90
John Deere EXTREME GARD 85W140API: GL-5MAXIGEAR EP-X 85W140
John Deere EXTREME GARD LS 90API: GL-5 LSMAXIGEAR EP-X 85W90 LS
John Deere HY-GARD

  • API: GL-4
  • JDM J20C
MAXITRAK TMS OIL 500


Получить консультацию

Гидравлические масла




John DeereСтандартыPetrol Ofisi
John Deere HYDRAU GARD 46 PLUS

  • ISO: 11158 HV Type
  • DIN 51524 part 3: HVLP
HYDRO TECH HVI TX 46


Получить консультацию

Пластичные смазки






John DeereСтандартыPetrol Ofisi
John Deere GREASE GARD PREMIUMNLGI 2

  • SÜPER GRES EP 2
  • MEGA GRES WR 2
John Deere GREASE GARD PREMIUM PLUSNLGI 2CARIUS EP 220
John Deere HD MOLYNLGI 2CARIUS EP 320


Получить консультацию

Антифризы




John DeereСтандартыPetrol Ofisi
John Deere COOL GARD IIASTM D6210EXTENDED LIFE COOLANT


Получить консультацию


Часто задаваемые вопросы о моторном масле

Plus-50 II

В.

Является ли масло John Deere ребрендингом стандартного шельфового масла?

A. Plus-50™ II — уникальное моторное масло, разработанное инженерами John Deere и предназначенное исключительно для дилеров John Deere.

В. Что делает Plus-50 II лучшим?

A. Особенности и преимущества:

  • Снижает износ.
  • Противостоит увеличению вязкости масла.
  • Обеспечивает лучший контроль окисления.
  • Борется с лаковыми и шлаковыми отложениями.
  • Экономия средств: сокращение времени простоя, затрат на техническое обслуживание и оплату труда, а также увеличенные интервалы замены (при использовании фильтров John Deere).
  • По сравнению с другими маслами обладает большей термической стабильностью, меньшей скоростью загущения вязкости, лучшим контролем над образованием сажи и лучшей защитой от износа.

Таким образом, Plus-50 II был разработан не только для того, чтобы соответствовать минимальному стандарту производительности API. Оно было разработано для обеспечения максимальной защиты и превосходной производительности двигателей John Deere в машинах John Deere. Это моторное масло премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, а не просто универсальное масло, соответствующее минимальным стандартам API. Документированные результаты испытаний наших полевых машин и лабораторных двигателей подтверждают его превосходные характеристики.

В. Чем Plus-50 II отличается от других масел?

A. По сравнению с другими маслами Plus-50 II имеет:

  • Более высокую термическую стабильность, более низкую скорость повышения вязкости и меньшую деградацию по сравнению с конкурентным маслом.
  • Увеличенный срок службы масла при стабильной производительности и увеличении интервалов замены на 100 % по сравнению с рекомендациями Руководства по эксплуатации при использовании в двигателях John Deere с фильтрами John Deere и дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD).
  • Повышенный срок службы двигателя и меньший абразивный и коррозионный износ по сравнению с конкурирующими маслами.
  • Более чистый двигатель и меньше отложений на поршнях, чем при использовании конкурирующих масел.
  • Высокая исходная щелочность и хороший резерв в конце рекомендуемого интервала замены, что обеспечивает постоянную защиту от кислоты.
  • Отличная текучесть при низких температурах.
В. Torq-Gard™ и Plus-50 II имеют одно и то же базовое масло?

A. Во всех смазочных материалах John Deere используются одни и те же смеси высококачественных базовых масел.

В. Где можно использовать моторное масло Plus-50 II?

A. Масло Plus-50 II, разработанное в первую очередь для внедорожных дизельных двигателей большой мощности, также обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики в тяжелых дизельных двигателях дорожной техники.

Все дизельные двигатели, требующие масла класса SAE 15W-40 и API CK-4. Plus-50 II также доступен в версиях SAE 10W-30, 5W-40 и 0W-40.

В. Существуют ли приложения, в которых не следует использовать Plus-50 II (например, ирригационные двигатели или силовые агрегаты)?

A. У некоторых производителей двигателей есть рекомендации по маслам, в которых указывается уникальный продукт для применения. Например, Detroit Diesel для 2-тактных двигателей рекомендует уровень зольности ниже 1,0% и прямой класс вязкости SAE 40. Для некоторых двигателей, предназначенных для работы на природном газе или сжиженном пропане, обычно рекомендуется поддерживать уровень зольности ниже 0,5%.

  • Plus-50 II не следует использовать для первоначальной заливки новых или восстановленных двигателей. Для этой цели доступно масло John Deere Break-In™ Plus.
  • Прежде чем вносить какие-либо изменения в тип моторного масла, ознакомьтесь с рекомендациями по выбору масла в Руководстве по эксплуатации.
В. В чем преимущество клиента, который намерен продолжать менять масло с интервалом в 100 часов?

A. Использование Plus-50 II является дополнительной страховкой. С Plus-50 II двигатель будет работать чище, с меньшим износом и большей мощностью, даже если он будет использоваться всего 100 часов.

В. «Я использую кооперативное масло уже 12 лет, и у меня никогда не было проблем. Почему я должен перейти на Plus-50 II?»

A. Если используется Plus-50 II, у вас будет более чистый двигатель, большая мощность и меньший износ. Это не вопрос предотвращения катастрофического отказа, а скорее вопрос повышения производительности и продления срока службы двигателя.

В. Можно ли заливать масла 2018+ в машины 1960 года выпуска?

A. Руководства оператора должны использоваться в качестве руководства во всех случаях.

Следует отметить, что в более старых руководствах не признаются какие-либо технологические достижения, появившиеся после того, как продукт был представлен.

  • Смазочные материалы, продаваемые John Deere, учитывают агрегаты более старых моделей и рекомендации по использованию этих смазочных материалов в этих агрегатах.
  • Plus-50 II рекомендуется для использования во всех дизельных двигателях John Deere и может использоваться в более старых двигателях John Deere и двигателях конкурентов, для которых рекомендовано использование классов эффективности API CH-4, CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4, и СК-4.
  • Как правило, более старые (более низкие алфавитные обозначения) обозначения производительности API могут быть заменены более новыми (более высокими буквенными обозначениями) уровнями производительности API без ущерба для производительности двигателя.
  • Это переключение обычно повышает производительность и долговечность.
В. При изменении марки масла мой двигатель будет потреблять масло по-другому?

A. При переходе на масла Plus-50 II после использования других масел следует ожидать небольшой разницы в расходе масла. У небольшого процента двигателей может наблюдаться заметное изменение уровня потребления масла.

  • Двигатели со сниженным расходом масла не требуют дополнительного внимания.

Обычно увеличения потребления не наблюдается. Однако, если это все же происходит, это может быть связано с одним из следующих факторов:

  • Ранее использованный нефтепродукт мог образовать отложения на внутренних компонентах.
  • Представляем масло премиум-класса с различными системами присадок, которые содержат дополнительные моющие и диспергирующие присадки, противоизносные свойства и антиоксиданты, которые могут вызывать различные химические реакции в уже образовавшихся отложениях.
  • Время, необходимое двигателю для восстановления ранее наблюдаемых показателей расхода масла с новым маслом, может варьироваться от одного до трех нормальных интервалов замены. Это явление характерно не только для двигателей и масел John Deere, но часто встречается в двигателях конкурентов при переходе на масла конкурентов.
В. Что конкретно показывает, что Plus-50 II лучше других масел?

A. Plus-50 II оценивается с помощью специального высокотемпературного испытания двигателя, которое выходит за рамки того, что требуется для рейтинга API. Это серьезное испытание стойкости масла к окислению и загустению. Это также серьезное испытание способности масла поддерживать чистоту поршней.

В.

После того, как я купил несколько ведер масла Plus-50 II, я нашел несколько галлонов Torq-Gard. Могу ли я смешивать их, пока не израсходую Torq-Gard?

A. Несмотря на то, что эти два масла совместимы и смешивание двух составов масел John Deere допустимо, смешивание не должно производиться на продолжительной основе.

  • Смешивание с Plus-50 II должно быть ограничено только кратковременными ситуациями доливки.
  • При смешивании этих масел функция увеличенного интервала замены Plus-50 II не применяется.
В. Я заменил масло Torq-Gard™ SAE 30 на Plus-50™ II SAE 15W-40. Теперь мне нужно долить масло перед заменой масла. Могу ли я добавить Plus-50 II 15W-40 к SAE 30 в моем двигателе?

A. Да, однократное смешивание двух составов и вязкостей разрешено; однако смешивание не рекомендуется в качестве постоянной практики или в экстремальных условиях, таких как холодная погода или постоянные высокие нагрузки.

В. Могу ли я заменить масло SAE 30 на 15W-40 в двигателе John Deere?

А. Да. Подробнее см. ниже:

  • В руководствах по эксплуатации старого оборудования рекомендуется SAE 30.
  • Благодаря улучшенным присадкам в универсальном масле мы теперь предпочитаем, чтобы клиенты использовали масло 15W-40.
  • Появилась возможность выбора масла, наиболее подходящего для условий эксплуатации его оборудования.
В. Можно ли использовать масло Plus-50 II в качестве «обкаточного» масла после капитального ремонта двигателя?

A. Нет, это масло не рекомендуется использовать в качестве «обкаточного» масла. В восстановленном двигателе необходимо дать должным образом притереться поршневым кольцам и стенкам гильзы цилиндра в течение первых 100 часов работы. Хотя Plus-50 II обладает превосходными смазывающими свойствами, рекомендуется использовать моторное масло специального назначения John Deere Break-In™ Plus.

В. Почему двигатель не обкатывается в течение первых 100–500 часов?

A. Одним из основных факторов, который задерживает время обкатки двигателя, является работа двигателя в условиях менее чем высокой нагрузки (тяга прицепа, пресс-подборщика или более легкого груза), поскольку это может не обеспечить достаточное действие поршня под нагрузкой, чтобы привести к поломке кольца. и лайнер сиденья.

Другим фактором, который может прервать процесс обкатки, является введение смазочного материала премиум-класса, такого как Plus-50 II, до завершения процесса обкатки.

Во избежание задержек мы рекомендуем оператору запускать двигатель в условиях высокой нагрузки и при различных оборотах двигателя в период обкатки.

В. Могу ли я использовать масло Plus-50 II, если требуется классификация API CF-2?

A. Нет, классификация API CF-2 предназначена только для 2-тактных дизельных двигателей.

Масло, используемое в этих типах двигателей, обычно требует малозольного содержания менее 1% и масла с одинарной вязкостью. Поскольку Plus-50™ II является мультивязкостным маслом, его не рекомендуется использовать, так как оно не соответствует обоим указанным требованиям (зольность менее 1% и одинарная вязкость).

В. Я использую масло Torq-Gard SAE 10W зимой и Torq-Gard SAE 30 летом. Можно ли круглогодично использовать масло Plus-50 II 15W-40 вместо сезонной смены сортов масла?

A. Да, Plus-50 II SAE 15W-40 можно использовать круглый год. Это устранило бы возможность наличия масла неправильной вязкости в картере, если случится несезонный жаркий или холодный период. Для максимальной стабильности при низких температурах, текучести при низких температурах и быстрого смазывания рассмотрите возможность использования полностью синтетической формулы Plus-50 II SAE 0W-40. (См. в Руководстве по эксплуатации правильный диапазон низких температур.)

В. Следует ли использовать Plus-50 II в новом тракторе?

A. Да, это масло рекомендуется для двигателей John Deere после периода обкатки. Напоминаем, что в течение первых 100 часов (минимум) John Deere рекомендует моторное масло Break-In Plus.

В. Какое масло используется в новых двигателях John Deere?

A. Новое оборудование с двигателем John Deere поставляется с нашим специальным маслом Break-In™ Plus. Если во время обычного периода обкатки требуется дополнительное масло, используйте John Deere Break-In 9. 0005

Plus, масло для доливки. Не добавляйте масло до того, как уровень масла упадет до отметки на щупе.

В. Могу ли я проехать 500 часов на Plus-50 II (CK-4 / E9) с двигателем Tier 4 или старше?

A. Да, если выполняются все следующие условия:

  • Используются фильтры John Deere Plus-50 II и John Deere.
  • Требуется использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) с содержанием серы менее 0,0015% (15 мг/кг или 15 частей на миллион).
  • Масляный поддон оригинального объема (или больше), поставленный вместе с двигателем, все еще используется, и уровень масла поддерживается на нормальном уровне в течение всего интервала обслуживания.
  • Двигатель работает в соответствии с исходными заводскими спецификациями, влияющими на выходную мощность, включая блоки управления двигателем (ECU) и системы подачи топлива.

Это возможно в дизельных двигателях John Deere, сертифицированных по выбросам Tier 3, и более старых дизельных двигателях, поскольку исходный объем масляного картера соответствует использованию дизельного топлива с более высоким содержанием серы, как указано в исходных руководствах оператора. Мы рекомендуем менять масло и масляный фильтр не реже одного раза в 12 месяцев, даже если часы работы меньше рекомендуемого интервала обслуживания.

Моторное масло для дизельных двигателей John Deere Plus-50 II CJ-4 15W-40 TY26673 (1 галлон)

Перейти к началу навигации
Перейти к заголовку
Перейти к навигации по категориям
Перейти к основному содержанию
Перейти к нижнему колонтитулу

  1. Главная
  2. Продукция John Deere
  3. Запчасти для газонокосилок John Deere
  4. John Deere 425 445 455
  5. Моторное масло для дизельных двигателей John Deere Plus-50 II CJ-4 15W-40 TY26673 (1 галлон)

Номер детали: TY26673

0 Обзор(ы)
0
0
5

Написать отзыв

Ваш рейтинг: *

5 4 3 2 1

Имя: *

Электронная почта: *

Местоположение: *

Заголовок: *

Обзор: *

Я разрешаю The Green Dealer хранить и обрабатывать мои персональные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно
*

Подтверждение: *

Введите слово выше. ..

Благодарим за отзыв.

Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.

Ваше имя: *

Ваш адрес электронной почты: *

Имя друга: *

Электронная почта друга: *

На заметку другу:: *

Я разрешаю The Green Dealer хранить и обрабатывать мои персональные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно
*

Проверка: *

Введите слово выше…

Ваша цена:
$30,97

John Deere Plus-50 II CJ-4 Diesel Motor Oil 15W-40

Наличие:

Количество

*Недоступно для продажи на Аляске и Гавайях*

Уникальный пакет присадок John Deere 15W-40 Plus 50 обеспечивает меньший износ и превосходную защиту от высокотемпературного загущения для лучшей защиты двигателя. Это масло обеспечивает максимальную надежность и производительность и является предпочтительным для всех дизельных двигателей John Deere.

Применений:

Моторное масло Plus-50 было разработано специально для двигателей John Deere.

Это эксклюзивная формула John Deere, которая также соответствует или превосходит текущие отраслевые требования и может быть настоятельно рекомендована для использования во всех двигателях, требующих масла с классификацией обслуживания API CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG- 4, CF-4, CE, CD, а также SL и SJ.

Характеристики:

Эксклюзивные уникальные присадки, разработанные для удовлетворения потребностей тяжелой внедорожной техники.

Сбалансированная система присадок, контролирующая окисление и коррозию и приводящая к уменьшению отложений. Эксклюзивный пакет присадок снижает износ двигателя и обеспечивает превосходную защиту от высокотемпературного загустевания по сравнению с конкурирующими маслами.

Соответствует стандартам высокотемпературных испытаний двигателей John Deere JDQ78X.