Содержание
Моторное масло Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 синтетическое 216,5 л в бочке
Описание:
Всесезонное синтетическое моторное масло последнего поколения, разработано с учетом последних требований стандартов по экономии топлива. Масло предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, требующих использования масел категории FE (Fuel Economy), в том числе оборудованных турбонаддувом.
Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30 рекомендовано к применению в бензиновых двигателях автомобилей японского, американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN и/или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30
Масло способствует увеличению срока службы двигателя, значительному снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов.
Преимущество:
Высокий показатель экономии топлива и снижения выбросов-Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла
Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе
Адаптировано для эксплуатации двигателей в области высоких оборотов и нагрузок
Специально подобранная рецептура масла минимизируют расход масла на угар.
Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30.
Вязкость при 100С = 11.34
Щелочное число = 8.77 – хорошее щелочное для масел такого класса оно высокое. Будет запас по нейтрализации кислот.
Кислотное число =1.47 – и при этом низкое кислотное – очень хорошо, такое масло способно долго держаться!
Зольность сульфатная = 0.96 – требование Dexos1 < 1.0 проходит.
Температура застывания -44С – ниже чем обычно у таких масел.
Температура вспышки 238С – масло очень термостабильно.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5110 – прекрасно, большой запас до 6600. Можно запускаться спокойно и даже чуть ниже -32С.
Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.1 – с запасом, косвенно говорит что в масле присутствует немного ПАО синтетики.
Содержание серы = 0.316 – чуть выше обычного содержания у таких масел, но не критично совсем.
В масле присутствует органический молибден – снижает трение, понижает расход топлива, побочно снижает немного износ.
Противоизносные присадки на основе ZDDP – цинк и фосфор – все стандартно.
Моющие присадки на основе кальция.
Плюсы: Очень хорошие низкотемпературные характеристики, очень хорошие высокотемпературные характеристики – вспышка и NOACK, масло содержит органический молибден. Существенных минусов нет. Увеличивает срок службы двигателя, отличная защита двигателя от износа в городских условиях.
Основные характеристики:
Страна производства Россия
Производители масел Лукойл
Допуски производителей автомобилей Ford / Jaguar / Land rover / Nissan WSS-M2C929-A, Ford / Jaguar / Land rover / Nissan WSS-M2C946-A
Спецификации производителей автомобилей n/a
По производителю автомобиля GM, Jeep, Cadillac, Chrysler, Ford, Mazda, Volvo, Nissan
Область применения Моторное масло
API SN/CF
SAE 5W-30
ILSAC GF-5
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель
Тип масла Синтетическое масло
Физико-химические свойства:
Внешний вид масла прозрачное
Цвет продукта янтарный
Индекс вязкости 162
Вязкость кинематическая при 40°С 64,34
Вязкость кинематическая при 100°С 10. 3
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35С 10250
Плотность при +15 цельсия 0,849
Температура застывания -42
Температура вспышки 239
Температура потери текучести -32
Общее щелочное число (TBN) 8,77
Общее кислотное число (TAN) 1,47
Массовая доля серы 0,316
Зола сульфатная 0,87
Содержание цинка 829
Содержание фосфора 724
Содержание молибдена 39
Содержание бора 4
Содержание магния 14
Содержание кальция 2444
Содержание кремния 10
РОСНЕФТЬ | ГАЗПРОМНЕФТЬ | ЛУКОЙЛ |
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | ||
Rosneft Magnum Coldtec | Gazpromneft Premium | Лукойл Genesis Glidetech |
Rosneft Magnum Coldtec | Gazpromneft Premium N | Лукойл Genesis Armortech |
Rosneft Magnum Runtec | G-Energy Synthetic Long Life | Лукойл Genesis Advanced |
Rosneft Magnum Maxtec | Gazpromneft Premium L | Лукойл Люкс |
Rosneft Magnum Maxtec | Gazpromneft Premium L | Лукойл Люкс |
Rosneft Maximum | Gazpromneft Super |
|
Rosneft Maximum | Gazpromneft Super | Лукойл Супер |
Rosneft Maximum | Gazpromneft Super | Лукойл Супер |
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ | ||
Rosneft Revolux D4 | Gazpromneft | Лукойл Авангард |
Rosneft Revolux D3 | Gazpromneft | Лукойл Авангард Ультра М3 |
Rosneft Revolux D2 | Gazpromneft | Лукойл Авангард Экстра |
Rosneft Revolux D1 | Gazpromneft Diesel Extra | Лукойл Авангард |
Rosneft Revolux D1 | Gazpromneft Diesel Extra ACEA E2 (мин.) | Лукойл Авангард |
Rosneft Diesel 1 |
| Лукойл Авангард |
Rosneft Diesel 1 | G-Prof MSF 30, | Лукойл Авангард |
Rosneft Diesel 1 | Gazpromneft Diesel Extra 40,
| Лукойл Авангард |
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | ||
Rosneft Revolux GEO | Gazpromneft Ecogaz |
|
Rosneft Revolux GEO | Gazpromneft Ecogaz
| Лукойл Авангард CNG |
МАСЛА ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | ||
Rosneft 2T (мин.) | Gazpromneft Moto 2T, | Лукойл Moto 2T, JACO FB, |
ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА | ||
Rosneft Kinetic | Gazpromneft ATF DX II (мин.) |
|
Rosneft Kinetic ATF III Synt | Gazpromneft ATF DX III (п/с) | Лукойл ATF III (п/с) |
Rosneft Kinetic Hypoid | Gazpromneft GL-4/GL-5 | Лукойл трансмиссионное |
Rosneft Kinetic Hypoid | Gazpromneft GL-5 | Лукойл трансмиссионное
|
Rosneft Kinetic Hypoid | Gazpromneft | Лукойл трансмиссионное |
Rosneft Kinetic Hypoid | Gazpromneft GL-5 |
|
Rosneft Kinetic Catran | G-Special TO-4 10W (мин.) | Лукойл Гейзер ММ 10 |
Rosneft Kinetic Catran | G-Special TO-4 30 (мин. ) | Лукойл Гейзер ММ 30 |
Rosneft Kinetic Catran | G-Special TO-4 50 (мин.) | Лукойл Гейзер ММ 50 |
Rosneft Kinetic UTTO | G-Special UTTO | Лукойл ВЕРСО |
СЕРВИСНЫЕ ЖИДКОСТИ | ||
Rosneft Express | Gazpromneft Promo | Промывочное масло |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА | ||
Rosneft Gidrotec WR HLP 32, | Газпромнефть Гидравлик 32 | Лукойл Гейзер СТ 32, |
Rosneft Gidrotec WR HLP 46, | Газпромнефть Гидравлик 46 | Лукойл Гейзер СТ 46, |
Rosneft Gidrotec WR HLP 68, | Газпромнефть Гидравлик 68 | Лукойл Гейзер СТ 68, |
Rosneft Gidrotec WR HVLP 15, | Gazpromneft Hydraulic | Лукойл Гейзер ЛТ 15, |
Rosneft Gidrotec WR HVLP 22, | Gazpromneft Hydraulic | Лукойл Гейзер ЛТ 22, |
Rosneft Gidrotec WR HVLP 32, | Gazpromneft Hydraulic | Лукойл Гейзер ЛТ 32, |
Rosneft Gidrotec WR HVLP 46, | Gazpromneft Hydraulic HVLP-46 | Лукойл Гейзер ЛТ 46, |
РЕДУКТОРНЫЕ МАСЛА | ||
Rosneft Redutec CLP 68 | Gazpromneft Reductor CLP-68 | Лукойл СТИЛО CLP 68 |
Rosneft Redutec CLP 100 | Gazpromneft Reductor CLP-100 | Лукойл СТИЛО CLP 100 |
Rosneft Redutec CLP 150 | Gazpromneft Reductor CLP-150 | Лукойл СТИЛО CLP 150 |
Rosneft Redutec CLP 220 | Gazpromneft Reductor CLP-220 | Лукойл СТИЛО CLP 220 |
Rosneft Redutec CLP 320 | Gazpromneft Reductor CLP-320 | Лукойл СТИЛО CLP 320 |
Rosneft Redutec CLP 460 | Gazpromneft Reductor CLP-460 | Лукойл СТИЛО CLP 460 |
МАСЛА ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ СКОЛЬЖЕНИЯ | ||
Rosneft Metalway 68 | Gazpromneft Slide Way-68 | Лукойл СЛАЙДО 68 |
Rosneft Metalway 100 |
|
|
Rosneft Metalway 220 | Gazpromneft Slide Way-220 | Лукойл СЛАЙДО 220 |
ЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ МАСЛА | ||
Rosneft Flowtec Iron 100 | Gazpromneft Romil 100 | Лукойл РАУНД 100 |
Rosneft Flowtec Iron 150 | Gazpromneft Romil 150 | Лукойл РАУНД 150 |
Rosneft Flowtec Iron 220 | Gazpromneft Romil 220 | Лукойл РАУНД 220 |
Rosneft Flowtec Iron 320 | Gazpromneft Romil 320 | Лукойл РАУНД 320 |
Rosneft Flowtec Iron 460 | Gazpromneft Romil 460 | Лукойл РАУНД 460 |
КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА | ||
Rosneft Compressor VDL 46 | Gazpromneft Compressor Oil-46 | Лукойл Стабио 46 |
Rosneft Compressor VDL 68 | Gazpromneft Compressor Oil-68 | Лукойл Стабио 68 |
Rosneft Compressor VDL 100 | Gazpromneft Compressor Oil-100 | Лукойл Стабио 100 |
Rosneft Compressor VDL 150 | Gazpromneft Compressor Oil-150 | Лукойл Стабио 150 |
Rosneft Compressor VDL 220 | Gazpromneft Compressor Oil-220 | Лукойл Стабио 220 |
Rosneft Compressor VDL 320 | Gazpromneft Compressor Oil-320 |
|
МАСЛА ДЛЯ БУМАГОДЕЛАТЕЛЬНЫХ МАШИН | ||
Rosneft Flowtec PM 150 | GAZPROMNEFT PM-150 | Лукойл Адванто 150 |
Rosneft Flowtec PM 220 | GAZPROMNEFT PM-220 | Лукойл Адванто 220 |
ЛУКОЙЛ — Производство
Производство
нефти и газа является основной деятельностью Группы «ЛУКОЙЛ».
Жидкость
углеводороды составляют примерно 80% от общего объема добычи.
ЛУКОЙЛ работает в шести странах, на его долю приходится около 2% мирового
добыча нефти.
Добыча углеводородов в 2020 году
Нефть
Без учета проекта Западная Курна-2 наша добыча нефти и газового конденсата в 2020 году составила 77,2 млн тонн, что на 10,1% меньше, чем годом ранее. На объем и динамику добычи нефти Компании в России и на некоторых международных проектах повлияли параметры соглашения ОПЕК+. ЛУКОЙЛ оперативно реагировал на изменения в соглашении, гибко корректируя добычу.
В 2020 году ЛУКОЙЛ добыл в России 73,5 млн тонн сырой нефти и газового конденсата, что на 10,5% меньше, чем годом ранее. По данным Центрального диспетчерского управления ТЭК России, это составило 14,3 процента от общероссийского производства.
В условиях снижения общего объема добычи нефти мы продолжили наращивать добычу на приоритетных проектах в соответствии с планом, сокращая добычу на наших зрелых месторождениях в Западной Сибири, Тимано-Печоре и Урале. В частности, мы продолжили наращивать добычу на наших месторождениях Северного Каспия и низкопроницаемых месторождениях (В. Виноградова, Имилорское и Средне-Назымское месторождения в Западной Сибири), увеличили добычу высоковязкой нефти на Ярегском и Усинском месторождениях в Тимано-Печора, а также на лицензионных участках, облагаемых налогом на дополнительный доход, включая Пякяхинское месторождение. В результате доля данных проектов в общей добыче нефти и газового конденсата Группы «ЛУКОЙЛ» без учета проекта «Западная Курна-2» в 2020 году составила 26 процентов, увеличившись на четыре процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Структура добычи нефти в 2020 году
Газ
В 2020 году добыча газа составила 29 миллиардов кубометров, что на 17,2 процента меньше, чем годом ранее.
Общая добыча газа в России в 2020 году составила 17,6 млрд кубометров, что на 1,2% меньше, чем в 2019 году, в результате сокращения добычи попутного нефтяного газа в результате вынужденного сокращения добычи нефти в соответствии с соглашением ОПЕК+. Добыча природного газа в России выросла на 3,2% по сравнению с прошлым годом после ввода в эксплуатацию второй очереди ДКС на Находкинском месторождении.
Добыча газа по нашим международным проектам снизилась на 33,8 процента до 11,4 миллиарда кубометров. Основное негативное влияние оказало снижение производства на проектах в Узбекистане на фоне временного снижения спроса со стороны Китая из-за пандемии. За исключением Узбекистана, мы увеличили добычу газа по международным проектам на 11,6 процента за счет развития проектов в Азербайджане и Казахстане и входа в проект Marine XII в Республике Конго в 2019 году.
Структура добычи газа в 2020 году
Лукойл готовится к жизни без Европы
Сахно Вадим/Shutterstock
The Issue
Менее чем за месяц до того, как 5 декабря вступит в силу эмбарго ЕС на российскую нефть, Лукойлу предстоит во многом разобраться. Санкции ЕС и Швейцарии в отношении России после ее вторжения в Украину, хотя и не нацелены на саму Лукойл, привели к тому, что компания пересмотрела свои маркетинговые операции и разделила свое торговое подразделение Litasco на две части. Но другие проблемы, например, что делать «Лукойлу» с НПЗ в Италии, так просто не решить, да и будущее компании в России далеко не определено.
Раздельное решение
Дни «Лукойла» в качестве перерабатывающего предприятия в Европе подходят к концу — и компания должна строить соответствующие планы. Litasco, которую Лукойл создал в начале 2000-х годов для продажи собственной нефти и ведения бизнеса третьих сторон на Ближнем Востоке, Дальнем Востоке и в других местах, разделилась на две части. В условиях европейских санкций Litasco передала все дела, связанные с Россией, своему офису в Дубае, оставив штаб-квартиру в Женеве заниматься поставками нероссийской нефти на европейские нефтеперерабатывающие заводы Лукойла.
Как стало известно Energy Intelligence, Лукойл не планирует продавать Litasco, поскольку это позволяет компании оставаться активной на мировом рынке. Однако, по словам источника, близкого к компании, большая часть сотрудников Litasco перебралась в Дубай. Объединенные Арабские Эмираты, которые, в отличие от Швейцарии, не наложили ограничений на российскую торговлю и финансы, фактически стали новой базой Litasco, занимающейся всеми ее продажами в России, а также существующей торговлей на Ближнем Востоке.
Litasco остается крупнейшим негосударственным покупателем российской нефти, и ее объемы увеличились в последние месяцы, так как она работает с нефтью других российских производителей, прежде всего западносибирского гиганта «Сургутнефтегаз». Согласно данным порта, Litasco перевозила около 700 000 баррелей российской нефти в день в первые 10 месяцев года, поскольку объемы резко выросли по сравнению с последними месяцами 2021 года. Компания также осуществляет регулярные поставки газойля и мазута с российских нефтеперерабатывающих заводов Лукойла. На международном фронте она поставляет стволы сторонним производителям на Ближний Восток и в Северную Африку, включая Ирак, а также ведет активную деятельность на Дальнем Востоке.
Итальянский тупик
Лукойл сохраняет за собой 45% акций нефтеперерабатывающего завода Zeeland в Нидерландах, которым управляет французская компания TotalEnergies, но самая большая дилемма компании в Европе заключается в том, что делать с принадлежащими ей заводами. Он продолжает поставлять нефть марки Urals на свой завод «Нефтохим» в Болгарии и завод «Петротель» в Румынии, а эмбарго ЕС на российскую нефть имеет исключения, которые позволяют ему пока поддерживать эти поставки.
Но ситуация в Италии, где такого исключения нет, кажется неразрешимой. Источники, близкие к делу, говорят, что «Лукойл» хочет продать завод Isab мощностью 320 000 баррелей в сутки на Сицилии, потому что — если не принимать во внимание невероятную рентабельность переработки в 2022 году — он в целом был убыточным с тех пор, как российская компания взяла на себя полный контроль над заводом в 2014 году. Лукойл , которая потратила в общей сложности 2,4 миллиарда евро (2,4 миллиарда долларов) на покупку Isab, как сообщается, отказалась продать ее американской инвестиционной группе Crossbridge, поддерживаемой Vitol. Шансы на какую-либо продажу снижаются, поскольку крайний срок 5 декабря приближается, оставляя перспективу простоя НПЗ, потому что Лукойл не может поставлять ему нефть. Российские объемы, ранее отправленные в Isab, вероятно, должны будут найти себе новых хозяев на открытом рынке.
Становится все более вероятным, что итальянскому правительству придется вмешаться и, если потребуется, найти покупателя для нефтеперерабатывающего завода. Есть действующие законы, которые позволяют властям «золотые силы» защищать стратегические компании от иностранных интересов, но неясно, как они будут применяться. Худшим исходом для Италии и «Лукойла» было бы полное прекращение деятельности Isab и отсутствие продуктов на итальянском рынке.
Глядя вверх по течению
Лукойл гораздо меньше беспокоится о своем глобальном портфеле разведки и добычи, даже в нынешних геополитических условиях. Это сосредоточено на Ближнем Востоке, где компания является мажоритарным партнером в иракском проекте Западная Курна-2, и на Каспии, где она участвует в нескольких проектах в России, Казахстане и Азербайджане. В Energy Intelligence понимают, что «Лукойл» хочет расширяться на Ближнем Востоке и не планирует покидать Ирак, где она присутствует с 19 года. 97. Компания ожидает одобрения иракским правительством своего плана разработки месторождения Эриду на Блоке 10, который, как ожидается, принесет Лукойлу гораздо более высокую прибыль, чем Западная Курна-2. Однако неясно, сохранит ли курс японский партнер Inpex.
У Каспия тоже есть возможности для расширения. В Казахстане «Лукойл» сохраняет миноритарные доли в гигантском совместном предприятии «Тенгизшевройл», возглавляемом Chevron, в Карачаганакском газовом проекте, возглавляемом Eni и Shell, а также имеет контракты с государственной нефтяной компанией «Казмунайгаз» на разработку новых площадей на шельфе, хотя затраты на выполнение этих проектов могут быть запретительным. Азербайджан также находится в центре внимания: в прошлом году «Лукойл» увеличил свою долю в газовом проекте Шах-Дениз, оператором которого является BP, с 9с 0,9% до 15,5% и проводит геологоразведочные работы с государственной нефтяной компанией Socar. В Туркменистане «Лукойл» присматривается к участию в разработке месторождения Достлук, которое в течение многих лет является предметом спора с Азербайджаном.