Содержание
Сколько масла в двигателе Фиат Дукато
Fiat Ducato разных поколений комплектуется двигателями с широкой гаммой характеристик. Они позволяют выбрать оптимальную модификацию при эффективности эксплуатации силового агрегата и соблюдении норм по защите окружающей среды до уровня Euro 5. В Fiat Ducato, выпускаемых до 2014 года, установлены четырёхцилиндровые дизельные двигатели Multijet и системой впрыска common-rail. Они заправляются топливом по требованиям ГОСТ Р 52368-2005, европейских технических условий ЕN590:2004.
Автомобили с дизельным силовым агрегатом потребляют оригинальное моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 — полусинтетическое или синтетическое. Рекомендуемые автопроизводителем оригинальные материалы — SELENIA WR P.E. Contractual Technical Reference N° 510.D07.
В зависимости от года выпуска и модификации, максимальный объем моторного масла составляет:
- для 110 Multijet (F1AE3481G 2.3) — 6, 3 литра;
- для 120 Multijet (F1AE3481D 2. 3) — 6,5 литра;
- для Multijet Power (F1CE3481M / F1CE3481D 3.0) — 7 литров.
Менять масло в двигателе необходимо после каждых 20 000 км пробега. Максимальный уровень его расхода составляет 400 г на 1000 км пробега. Точный уровень определяется условиями эксплуатации транспортного средства. Определить, сколько масла будет потреблять силовой агрегат можно после 5000-6000 км пробега.
Для поколения Fiat Ducato, выпускаемого до настоящего момента, поставляются силовые агрегаты, которые могут потреблять, дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕN590:2004), в том числе с добавкой AdBlue (UREA) для снижения токсичности выхлопа, а также метан или неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 при питании из запасного бака метановой версии. Расход моторного масла, максимальный уровень расхода аналогичны характеристикам автомобилей предыдущего поколения. Рекомендованный допуск — ACEA A3/B3,ACEA A3/B4. Объем материала зависит от версии исполнения двигателя:
- 2,0 115 Multijet 2 с кодом двигателя 250А2000 — 5,3 литра;
- 2,3 150 ECOJET с AdBlue (F1AGL411A) — 6,3 литра;
- 2,3 130 Multijet 2 (F1AGL411D) — 6,3 литра;
- 2,3 130 Multijet 2 с AdBlue (F1AGL411M) — 6,3 литра;
- 2,3 150 Multijet 2 (F1AGL411C) — 6,3 литра;
- 2,3 180 Multijet 2 Power (F1AGL411B) — 6 литров;
- 3,0 140 Natural Power (F1CFA401A) — 6 литров.
Масло в двигателе необходимо менять с периодичностью 20 000 км и доливать, если его уровень приближается к минимально разрешенному. В ряде моделей для контроля количества смазочных материалов в силовом агрегате предусмотрен специальный указатель.
Уровень масла отображается в виде графика и выводится на дисплей при повороте ключа зажигания в положение MAR. Если количество жидкости опускается ниже минимального уровня, на указателе отображается пять прерывистых линий. Точно определить уровень масла можно по маслощупу.
Для сохранения гарантии, безопасности и эксплуатационных характеристик Fiat Ducato соблюдайте рекомендованный график технического обслуживания и не используйте никакие расходные и смазочные материалы, кроме оригинальных. Для выполнения работ обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.
Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года
Таблица смазки для автомобилей FIAT DUCATO
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ TUTELA, PARAFLU И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ SELENIA
243 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Назначение | Характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов | Оригинальные эксплуатационные жидкости и смазочные материалы | Заправочные объемы |
Масло для бензиновых двигателей | Масло на синтетической основе «energy conserving» (энергосберегающее), класса вязкости SAE 10W-40 разработано совместно с конструкторами бензиновых двигателей нового поколения. Гарантирует максимальную защиту многоклапанным двигателям, а также двигателям оборудованным турбокомпрессором . Позволяет увеличить интервалы между заменами масла до 20.000 км пробега. Отвечает требованиям спецификаций ACEA A3, API SL | Selenia 20K | 5литров |
Масло для бензиновых двигателей | Синтетическое моторное масло класса вязкости SAE 5W-30 Топливосберегающее синтетическое масло для бензиновых двигателей последнего поколения. Максимальное сокращение расхода масла , превосходная адаптация к различным типам двигателя. Формула MULTIPOWER и модифицированные присадки трения обеспечивают улучшенные характеристики при холодном пуске двигателя, а также защиту систем переработки выхлопных газов, продлевая срок службы катализатора . Рекомендована замена каждые 20 000 км пробега. Идеально для двигателей адаптированных к работе на метане или пропане Также всегда используется при особо низких температурах воздуха Отвечает требованиям спецификаций ACEA A1, ACEA A5, API SL и FIAT 9. 55535 | Selenia Performer Multipower | 5литров |
Масло для дизельных двигателей | Синтетическое моторное масло класса вязкости SAE 5W-40 Превосходно подходит для всех видов дизельных двигателей последней генерации (соommon-rail) , достигающих высоких оборотов и большой эксплуатационной мощности; благодаря особым добавкам, обеспечивающим полную >защиту двигателя и увеличивающим эффективность оборудования для наддува, уменьшает износ, сохраняет защитный слой масла между работающими частями независимо от условий эксплуатации. Отвечает требованиям спецификаций ACEA A1, ACEA A5, API SL и FIAT 9.55535 | Selenia WR | 7литров |
244 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Назначение | Характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов | Оригинальные эксплуатационные жидкости и смазочные материалы | Заправочные объемы |
Трансмиссионные масла и смазки | Полностью синтетическое масло класса вязкости SAE 75W-85 для механических коробок передач , где рекомендуется применение масел со свойствами Е. Р .(максимального давления) Отвечает требованиям спецификаций API GL4, FIAT 9.55550 | Tutela Car MATRYX | 2.7 литра |
Трансмиссионные масла и смазки | Масло класса вязкости SAE 75W-85 для >механических коробок передач в легковых автомобилях, грузовых и особо малой грузоподъёмности, в подъёмных тележках, тракторах , в машинах, предназначенных для землеройных работ, комбайнах , а также в сельскохозяйственных машинах; рекомендовано для коробок передач, гипоидальных дифференциальных передач, а также везде, где указывается применение масел со свойствами Е.Р. (Максимальное давление). Отвечает требованиям спецификаций API GL5, MILL2105 D, IVECO 18-1804, FIAT 9.55550 и FIAT 9.55523 | Tutela W90/M-DA | 2.7 литра |
Трансмиссионные масла и смазки | Масло класса вязкости SAE 10W для автоматических коробок передач и гидравлических вспомогательных систем в легковых автомобилях, грузовых и особо малой грузоподъемности. Отвечает требованиям спецификаций ATF DEXRON II D LEV, ZF TE-ML 09/14, IVECO STANDARD 18-1807 | Tutela GI/A 10W | Гидроусилитель 1,3 литра |
Трансмиссионные масла и смазки | Смазка для наружного шруса Многофункциональная смазка , содержащая литиевые мыла и двусернистый модибден. Применяется для синхронных узлов с высокой нагрузкой (Е.Р. -максимальное давление). | TUTELA MRM 2 | |
Тормозная жидкость | Тормозная жидкость-гидропривод тормозной системы и сцепления Отвечает требованиям спецификаций FMVSS 116 DOT 4.ISO 4925. SAE J 1704.CUNA NC 956 01 | Tutela TOP 4 | 0.62 литра |
Антифризы | Концентрат жидкости для радиатора на основе этиленгликоля, для профессионального употребления. Смешивается в пропорциях 50% с водой -38°С | Paraflu11 | 10литров |
Антифризы | Концентрат охлаждающей жидкости (красного цвета) для радиаторов на основе моноэтиленгликоля, для профессионального использования . Разработан в соответствии со специфическими требованиями новых технологий OAT.(Organic Acid Technology), с использованием формулы органического запаздывания. Смешивается в пропорциях 50% с водой ниже — 40°С | Paraflu UP | 10литров |
PETRONAS Lubricants
Как поменять масло в Фиат Дукато (с видео)
Роб Хокинс объясняет, как заменить масло в автодоме, если он построен на базе Fiat Ducato Mk 3.
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА в автодоме или переоборудованном фургоне на базе Fiat Ducato Mk 3 (244) является относительно простой и полезной работой, если вы хотите ухаживать за двигателем.
Посмотрите видео Роба здесь..
Замена масла Fiat Ducato долива Lowdhams Leisure World
Fiat Ducato проверить уровень масла и давление масла
Роб Хокинс объясняет, как выполнить замену масла в автодоме, если он построен на базе Fiat Ducato Mk 3
ЗАМЕНА МОТОРНОГО масла в автодоме или переоборудованном фургоне на базе Fiat Ducato Mk 3 (244) относительно простая и стоящая работа, если вы хотите ухаживать за двигателем.
Посмотреть видео Роба можно здесь. масляный фильтр (не используйте его для установки нового), шестигранный ключ на 12 мм, чтобы открутить сливную пробку с помощью лома или храповика, а также воронку и кувшин для заливки свежего масла в двигатель.
Большинство двигателей Fiat Ducato Mk 3 являются дизельными и имеют объем от двух литров до 2,3 и 2,8, для которых требуется от шести до семи литров масла (подробные сведения о типе масла и частоте его замены см. в руководстве по ремонту или в руководстве пользователя). измененный).
Выделите один час для замены моторного масла. Следующие шаги и фотографии были выполнены на семинарах Lowdhams.
Утилизация старого моторного масла
Утилизируйте отработанное моторное масло в местном центре утилизации или в пункте сбора отходов. У них должна быть большая емкость для заливки старого моторного масла. Не выливайте его в канализацию дома.
Устранение разливов моторного масла
Разливы масла могут испачкать подъездные пути и вызвать много красочной лексики, поэтому убедитесь, что у вас есть много тряпок и тряпок, готовых вытирать любые разливы. Мешок с песком или опилками полезен при больших разливах, а чистящие средства для подъездных путей часто могут спасти ситуацию.
Замена масла: шаг за шагом
1. Убедитесь, что автодом стоит на ровной поверхности, чтобы обеспечить слив масла из поддона (плюс его можно долить свежим маслом и проверить с помощью щупа). Заблокируйте колеса и включите ручной тормоз, чтобы предотвратить движение автомобиля во время работы под ним.
[tl:gallery index=2 size=459×306]
2. Запустите двигатель на пару минут, чтобы прогреть масло (помогает при его сливе). После выключения двигателя выберите первую передачу, чтобы остановить движение автомобиля. Из-под капота откройте крышку маслозаливной горловины, чтобы воздух мог пройти через нее и слить масло.
[tl:gallery index=3 size=459×306]
2
0003
3. С помощью лома и шестигранного ключа на 12 мм открутите сливную пробку поддона. Если он тугой или может скруглиться, сначала постучите по гнезду молотком. После ослабления осторожно снимите его, убедившись, что под ним есть поддон для сбора масла.
[tl:gallery index=4 size=459×306]
2
0003
4. Вручную снимите сливную пробку и будьте готовы к тому, что выльется от шести до семи литров старого масла (наденьте перчатки). Дайте маслу стечь в течение нескольких минут. Крышка заливной горловины была открыта на шаге 2, чтобы обеспечить прохождение воздуха через двигатель и слить масло.
[тл:галерея индекс=5 размер=459×306]
2
0003
5. Пока масло сливается из поддона, снимите масляный фильтр с помощью подходящей храповой ленты или цепи. Масло будет стекать из фильтра, поэтому приготовьте контейнер для его сбора и слива излишков. Вытрите все излишки с места крепления фильтра к двигателю.
[tl:gallery index=6 size=459×306]
Добавьте каплю масла на уплотнение на новом масляном фильтре. Это поможет предотвратить заедание и разрыв уплотнения, если оно было установлено всухую.
[tl:gallery index=7 size=459×306]
7. Еще раз очистите сопрягаемую поверхность в месте установки масляного фильтра двигателя. Установите новый фильтр на место и поверните его по часовой стрелке, чтобы намотать. Он должен вращаться относительно свободно. Затягивайте фильтр только вручную. Не используйте никаких инструментов для его затягивания.
[tl:gallery index=8 size=459×306]
Старую медную шайбу можно использовать повторно, если не было признаков протечки, в противном случае подойдет новая.