Преимущества и недостатки двигателей Санг Енг Актион дизель — KORANDOVOD.RU

Первоначальный вариант топливного бака для двигателя Санг Енг Нью Актион, только выпущенный с конвейера южнокорейского производителя, предназначался для бензинового топлива. С выходом новых моделей, к примеру, SsangYong Actyon sport, все больше стало появляться водителей, предпочитающих дизель. Потому, в последнее время высоким спросом пользуются модели Санг Енг Актион с дизельным двигателем. Объём бензинового двигателя Санг Енг Актион составляет 2 литра (если уточнить, то 1998 см3), мощность 149 лошадиных сил. Количество оборотов на бензиновом SsangYong Actyon может достигать 6000 единиц в минуту с максимальной тягой в 197 единиц.

Если сравнивать модели Санг Енг с конкурентными внедорожниками сходного класса, то выделяться «кореец» особо не будет, но производитель уверенно утверждает, что уже на 2000 оборотах в минуту можно достичь тяги в 175 нм. Некоторые автолюбители указывают, что им удавалось достигать таких результатов в процессе различных тестов данных внедорожников. Одно из основных преимуществ, которое подметили опытные пользователи – наличие на бензиновом двигателе (G20D) выпускного коллектора, обладающего динамической длиной, это в значительной мере положительно отражается на показателях крутящего момента.

Если подводить итог касаемо бензинового ДВС, то у корейцев получилась неплохая модель, имеющая приличную массу и неплохой движок. К сожалению, точных цифр разгона до цифры 100 на спидометре азиатская компания не предоставляет, но по мнению большинства экспертов, преодолеть отметку 14 секунд данному внедорожнику вряд ли удастся.

По мнению большинства автолюбителей, дизельный двигатель Санг Енг Актион гораздо более эффективный и экономичный вариант эксплуатации внедорожника. Стоит начать с того, что априори дизельное топливо в экономическом плане всегда превосходило бензин. Дизельный двигатель Санг Енг Актион Спорт значительных изменений в показателях мощности не имеет, разве что показатели крутящего момента достигают 360 н.м. уже с 2000 оборотов. В отношении трансмиссии и дизельный, и бензиновый движок сходны, так как обе представлены шестиступенчатым полноприводным вариантом.

Конечно, если сравнивать два двигателя Санг Енг в плане скорости, то здесь лидирует дизельная модель, причем независимо от преодолеваемого расстояния и загрузки. Этот факт доказан множеством проводимых тестов, причем в абсолютно одинаковых условиях. Для тех, кто обращает внимание на звук, издаваемый мотором, будет интересен тот факт, что при разгоне бензиновый движок начинает реветь под давлением такой массы «тушки», а вот у дизеля таких проблем нет. Также стоит отметить, что при разгоне до 100 км/ч и во время испытания на ускорение от 60 до 100 км/ч модель с дизельным ДВС значительно лидирует над своим бензиновым собратом. Если брать расчет топлива, учитывая годовые показатели, то здесь опять же на первом месте модель с дизельным двигателем внутреннего сгорания, но всего на пару литров.

SsangYong New Actyon 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

2. 0 149 л.с. 6МТ2.0 149 л.с. 6АТ2.0 149 л.с. 6МТ2.0 149 л.с. 6АТ AWD2.0 175 л.с. 6МТ2.0 149 л.с. 6АТ2.0 149 л.с. 6МТ AWD2.0 175 л.с. 6АТ2.0 175 л.с. 6АТ AWD

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 149
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2. 0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д
Расход топлива
В городском цикле 10.4
В загородном цикле 6,6
В смешанном цикле 8
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 149
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 174
Расход топлива
В городском цикле 9,4
В загородном цикле 6,1
В смешанном цикле 7,3
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 149
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 174
Расход топлива
В городском цикле 7,5
В загородном цикле 5,1
В смешанном цикле 6,0
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 149
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д
Расход топлива
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 175
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 179
Расход топлива
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 149
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 174
Расход топлива
В городском цикле 9,4
В загородном цикле 6,1
В смешанном цикле 7,3
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 149
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 174
Расход топлива
В городском цикле 7,9
В загородном цикле 5,5
В смешанном цикле 6,4
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 175
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 186
Расход топлива
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 175
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 186
Расход топлива

Diesel Power Australia Modules — SsangYong Actyon Sports 2.

0

DIESEL POWER Modules

— это дополнительное оборудование для послепродажного обслуживания, разработанное для того, чтобы ваши дизельные двигатели Common Rail и некоторые бензиновые двигатели с турбонаддувом с турбонаддувом могли производить больше. мощности и крутящего момента, повышая управляемость вашего автомобиля для различных целей. Модули DIESEL POWER предлагают преимущества для повседневного использования, буксировки каравана или рабочего прицепа.

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ?

Существует множество недостоверной информации и путаницы на рынке относительно того, как работают дизельные системы. Некоторые делают возмутительные заявления, которые просто технически невозможны. Ниже мы кратко расскажем о функциях дизельного силового модуля, что позволит вам понять, что он делает и какую пользу он принесет вашему автомобилю.

Дизельный силовой модуль имеет два типа модулей: одноканальные модули топливной рампы и двухканальные модули топливной рампы и датчики давления наддува.

Одноканальный модуль топливной рампы является модулем-перехватчиком, он перехватывает сигналы, поступающие от ECU к топливной рампе, и отправляет измененные сигналы обратно в ECU от топливной рампы.

МИФ:  Некоторые конкуренты утверждают, что их модули топливной рампы изменяют синхронизацию двигателя. ЛОЖЬ!  Модуль, установленный после ЭБУ, физически не может влиять на синхронизацию двигателя. ЭБУ уже вычислил эту информацию и отправил ее соответствующим механизмам управления.

Наши модули работают следующим образом:

Прямое влияние на давление форсунки, которое изменяет ширину импульса и продолжительность цикла — Немецкая инженерная технология взаимодействует с ECU с помощью ACTIVE программного управления, активно регулируя соотношение воздух-топливо в зависимости от нагрузки двигателя и оборотов двигателя через регулирование давления топлива в системе впрыска топлива Common Rail. Давление в топливной рампе, измененное модулем, НИКОГДА не превышает заводские характеристики двигателя, они просто увеличивают или уменьшают давление в зависимости от того, что вы делаете с автомобилем в данный момент. Цепь диагностики двигателя будет генерировать сигнал проверки двигателя, если когда-либо возникнут какие-либо условия работы, выходящие за рамки спецификаций производителя. Просто модуль никогда не навредит вашему двигателю.

Увеличение притока воздуха к двигателю — давление наддува турбонагнетателя увеличивается раньше в диапазоне оборотов в ответ на увеличение подачи топлива. Это увеличение притока воздуха в сочетании с улучшенной подачей топлива обеспечивает гораздо более эффективные условия работы двигателя, повышая управляемость и производительность от ваш автомобиль.

Автомобиль, развивающий большую мощность при более низких оборотах, экономит топливо.  Топливная эффективность — это побочный продукт двигателя, который имеет увеличенный крутящий момент при более низких оборотах при соответствующем движении.

Вы увидите, что некоторые модули подключаются к отдельным форсункам, эта система является просто ненужным и сложным методом достижения того же, что и наши дизельные силовые модули, путем подключения заглушки топливной рампы, просто увеличивая время установки и усложняя процесс.

 

ДВУХКАНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ДАТЧИКА ТОПЛИВНОЙ РАМЫ И ДАВЛЕНИЯ

Двухканальный модуль датчика топливной рампы и давления наддува предлагает все функции одноканального модуля и работает таким же образом, но также предлагает прямую модификацию импульсный сигнал, который оптимизирует поток воздуха в двигатель, создавая еще большую мощность и более плавную передачу крутящего момента. Эти модули разработаны специально для отдельных двигателей, что означает более точное распределение топлива и лучшую производительность.

Когда вы покупаете дизельный силовой модуль, вы получаете преимущества надежного немецкого продукта, разработанного и изготовленного с более чем 20-летним опытом настройки дизельного двигателя и разработки модулей производительности. Diesel Power делает одну вещь, и это модули настройки производительности для дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом. Они являются мировыми лидерами на рынке легко подключаемых дизельных силовых модулей.

Какую пользу дизельные силовые модули приносят вашему автомобилю и улучшают качество вождения:

БЫСТРАЯ УСТАНОВКА

Простая установка дизельной системы питания менее чем за 15 минут. Легко снять или обойти для обслуживания автомобиля. Байпасная заглушка входит в комплект поставки каждого модуля, чтобы при желании можно было снять модуль, не снимая жгут проводов модуля.

При покупке дизельного силового модуля вы получаете:

1 x дизельный силовой модуль

1 x монтажный ремень

1 x заглушка байпаса

1 x модульный синтетический мешок с крепежным ремнем на липучке

1 x комплект для общей установки инструкции

1 набор фотографий установки для вашего автомобиля

1 гарантийный талон на 3 года с заменой

1 x 30-дневная гарантия возврата денег

 

РАЗРАБОТАН И ПРОИЗВОДСТВЕН В НЕМЕЦКОЙ ТЕХНИКЕ

Оптимизация каждого дизельного модуля соответствует строгим немецким стандартам качества
с использованием электронного оборудования военного класса немецкого производства.

ПОВЫШЕННАЯ МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

Программное обеспечение Diesel Power автоматически подстраивается под нагрузку автомобиля и обороты . Клиенты отмечают увеличение мощности (крутящего момента и киловатт) при соответствующем снижении расхода топлива при движении.

Настраиваемый пользователем регулятор подачи топлива.  Нет необходимости в сложной настройке ноутбука, вы можете отрегулировать подачу топлива с помощью диска на передней панели модуля, чтобы изменить дополнительные улучшения производительности, такие как более крупные выхлопные системы, чтобы получить больше мощности или настроить больше для экономии в зависимости от вашего приложения. .

 

СЕРТИФИКАЦИЯ КАЧЕСТВА

-TUV  & e1 Сертификация «СЕРТИФИКАТ» Что дизельная силовая система…

— не будет мешать работе другой электроники в автомобиле, а

— подтверждает точность заявленных показателей мощности и экономичности. .

 

КОМПАНИЯ

Немецкая компания H. & N. Electronics GmbH является ведущим мировым производителем систем оптимизации дизельного топлива. Наша запатентованная технология DIESELPOWER® значительно повышает эффективность дизельных и бензиновых двигателей — до 25 % выше производительность при меньшем расходе топлива.

Компания, основанная в 1990 году, имеет штаб-квартиру в Исни, откуда мы централизованно управляем разработкой и производством. Наш высококвалифицированный персонал и обученные специалисты обеспечивают надежную и своевременную обработку заказов. DIESELPOWER® продается на международном уровне через филиалы в Испании и Канаде, а также через дистрибьюторов в Швейцарии, Норвегии, Швеции, Панаме и Австралии. DIESELPOWER® означает лучшее качество и обслуживание клиентов во всем мире.

Сертификация TÜV 9Сертификация 0085 TUV включает тщательное тестирование приложений, для которых предназначен компонент. Он включает в себя проверку того, что устройство соответствует самым строгим европейским нормам для отрасли, для которой был разработан компонент, и обеспечивает правильное указание спецификаций компонента. Периодические повторные испытания компонента необходимы для поддержания одобрения TUV, и сертификация, без сомнения, является наиболее всесторонним испытанием, которому подвергается любой продукт. В случае тюнинг-модуля одобрение TUV означает, что продукт соответствует установленным законом нормам выбросов выхлопных газов.

Проверка модуля тюнинга TUV включает:

    *  Проверка использования качественных материалов при изготовлении автомобильного изделия.
    *  Стандарты выбросов аналогичны первоначальным стандартам производителей.
    *  Нет опасности при установке или использовании изделия.
    *  Проверка того, что заявленные значения мощности и экономичности точны и не вводят в заблуждение.

Часто задаваемые вопросы

В: Будет ли модуль дизельного двигателя аннулировать мою заводскую гарантию?

О: Хотя с юридической точки зрения ответ прост, мы хотели бы ознакомить наших клиентов с некоторыми отраслевыми реалиями и предложить некоторые меры предосторожности, основанные на здравом смысле, чтобы минимизировать ваш риск. Федеральный закон о гарантиях Магнуссона-Мосса защищает потребителей послепродажного обслуживания. products

— В Австралии потребитель защищен в соответствии с общенациональным Австралийским Законом о защите прав потребителей, который включает в себя Закон правительства отдельных штатов о добросовестной торговле и защите прав потребителей -.

Закон гласит, что если что-то сломается в вашем автомобиле, и вы отдадите его на гарантийный ремонт, дилер должен выполнить вашу гарантию, если только он не сможет доказать, что какие-либо модификации, которые вы добавили в свой автомобиль, действительно вызвали проблему. Будучи потребителем, вы иметь сильную юридическую защиту в отношении гарантии вашего автомобиля, существует также практическая реальность, что разные производители и дилеры автомобилей имеют очень разные взгляды на послепродажные продукты, в частности, те, которые производят столь желанную дополнительную мощность, такие как рабочие модули, чипы, выхлопные системы, и модифицированные впускные коллекторы. Есть дилеры и производители, которые будут использовать наличие повышения производительности, чтобы аннулировать гарантию на ваши автомобили. Они будут делать это независимо от того, какое обновление производительности вы используете. Суть в том, что, хотя закон защищает потребителя и обеспечивает принудительное исполнение гарантии, большинству людей очень сложно нанять юриста и бороться с аннулированной гарантией. Компания DIESELPOWER рекомендует отключать все устройства, повышающие производительность, перед передачей автомобиля в сервис.

В: Не вызовет ли дизельный силовой модуль повреждение трансмиссии?

О: Нет, однако жесткий стиль вождения или неправильное обращение могут привести к повреждению трансмиссии даже при стандартных уровнях мощности.

В: Будет ли модуль Diesel Power повышать эффективность использования топлива?

О: Да, в зависимости от вашего стиля вождения вы можете увидеть улучшение топливной экономичности на 8% благодаря значительному увеличению крутящего момента на низких оборотах. Эффективность использования топлива зависит от индивидуального стиля вождения.

В: Может ли модуль Diesel Power создать нагрузку или повредить мой двигатель?

A: Модуль дизельного двигателя разработан и запрограммирован в каждом случае для улучшения характеристик автомобиля не более, чем позволяют пределы безопасности двигателя, наш модуль запрограммирован очень тщательно, чтобы гарантировать отсутствие дополнительной нагрузки на двигатель и все его компоненты, такие как турбонаддув и инжекторное оборудование. На сегодняшний день у нас никогда не было инцидента, когда наш модуль вызывал КАКИЕ-ЛИБО проблемы, связанные с двигателем. Срок службы двигателя определяется тем, как он управляется и как за ним ухаживают. Мы установили много модулей Diesel Power на старые автомобили с большим пробегом, и у нас есть автомобили, которые годами используют модуль без каких-либо проблем.

В: Есть ли гарантия на модуль Diesel Power?

О: Да, мы даем 3-летнюю гарантию прямой замены любого неисправного дизельного силового модуля.

В: Будет ли модуль Diesel Power дымить в моей машине?

A: Если ваш автомобиль уже не дымит, то ответ будет отрицательным, если ваш автомобиль уже дымит, то во многих случаях модуль помогает очистить ваши выбросы за счет повышения эффективности вашего инжекторного оборудования.

В: Установка и обслуживание?

О: Установка варьируется от автомобиля к автомобилю, но в большинстве случаев занимает не более 15 минут и может быть выполнена практически любым человеком. Дизельный силовой модуль вообще не требует технического обслуживания.

SsangYong Actyon Sports Diesel Tuning

Усовершенствованные блоки для чип-тюнинга дизельных двигателей гарантируют повышение производительности автомобилей SsangYong Actyon Sports.

Когда вы выбираете цифровую систему настройки CHIP Express™, вы выбираете инновационное и индивидуальное решение для настройки, которое было специально запрограммировано и настроено для вашего конкретного двигателя. Таким образом, он работает в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя вашего 9-цилиндрового двигателя.0003 SsangYong Actyon Sports . Выберите самую безопасную систему от уважаемой и надежной компании и наслаждайтесь значительно улучшенной производительностью и экономичностью!


Выберите свой двигатель SsangYong Actyon Sports

  • SsangYong Actyon Sports 200 XDi

    Опция: 2,0/4 цил. / 2007–2012

    Мощность: 141 л.с./104 кВт/139 л.с.

    Крутящий момент: 310 Нм0216

    • SsangYong Actyon Sports 200 e-XDi

      Опция: 2,0/4 цил. / С 2012 года

      Питание: 155 PS / 114 кВт / 153 BHP

      Крутящий момент: 360 Нм / 266 фунтов / футов


    от наших Ssangyong Sports Actyon Actyon. с

    SsangYong Actyon Sports 200 XDi 141 сказал: Установил ЧИП в свой SsangYong Actyon Sports, установка прошла легко, я сразу почувствовал разницу. У меня теперь нет турбо лага и заметно прибавка в мощности, улучшение разгона и обгона. Возможно, в будущем я попробую еще больше увеличить настройки, но пока я впечатлен!

    Мы здесь, чтобы помочь! Поэтому свяжитесь с нами или прочитайте наши часто задаваемые вопросы.

    Требуется минуты, чтобы заказать и минуты, чтобы подогнать , так зачем ждать? Купите сейчас с полной уверенностью!

    Выберите свой двигатель »

    Последнее обновление инвентаря:

    «Уверяю вас, это НЕ уловка. Прибыл вчера (менее чем через 24 часа после размещения заказа) и сегодня установил. Установка прошла легко, особенно с фотографиями и инструкциями, присланными вместе с чипом. Первое, что я заметил, это отзывчивость двигателя с места, больше никаких лагов. Затем я отправился в 30-минутную поездку по автомагистрали и боковым дорогам, и мой средний расход топлива увеличился с 33,3 миль на галлон до 38,7 миль на галлон. Моя скорость на автомагистрали варьировалась от 60 до 85 миль в час, а на боковых дорогах — от нуля до 40 миль в час. Я так доволен всем результатом. Это стоит каждой заплаченной копейки. Спасибо!»

    ★★★★★

    Эдвин из Бридженда

    Ford Kuga MK2 2.0 TDCi 163

    «Должен сказать, я в восторге от вашего чипа, он на стандартных настройках и разница в машине потрясающая !!! У меня улыбка на лице каждый раз, когда я сажусь в машину, и есть улучшение примерно на 5-7 миль на галлон. С пробегом, который у меня есть, я могу представить себе, что верну свои деньги в кратчайшие сроки. Так что, если вы сомневаетесь, как я, не сомневайтесь, потому что это одна из лучших вещей, которые я когда-либо покупал!!!»

    ★★★★★

    Ян из Манчестера

    Audi A6 MK4 3.0 BiTDI 313

    «Сначала я был настроен скептически, но, прочитав об опыте других, я решил попробовать. Я купил новый 1.7 CRDI Sportage, а не 2-литровый, исключительно для лучшего расхода топлива. В то время как этот двигатель очень хорошо тянет в стандартной форме и возвращал 44-45 миль на галлон даже в течение первых 500 миль, мне пришлось ехать по маршруту CHIP Express. Что ж, нет абсолютно никакого смысла раскошелиться на дополнительные 2 тысячи за 2-литровую модель, когда вы можете получить 1,7 и потратить гораздо меньше, чтобы получить 2-литровые показатели мощности. Извините за клише, но этот автомобиль трансформируется, и тоже с большим отрывом. Из того, что я помню о своем 2-литровом тест-драйве, мой 1,7 теперь тянет лучше, чем 2-литровая версия. Низкое ворчание замечательно и тянет, как пресловутый поезд. Подгонка заняла минуты и прошла без усилий, коробка осталась на заводских настройках, думаю не стоит с ней возиться. Излишне говорить, что теперь я очень счастливый мальчик и, без сомнения, снова поеду по этому пути. Рекомендую всем владельцам дизельных Sportage. Большое-большое спасибо за замечательный продукт и редкое для нашей страны обслуживание клиентов!»

    ★★★★★

    Рон из Тетфорда

    Kia Sportage MK3 1.7 CRDI 116

    «Позвольте поздравить вас с приобретением этого продукта для тюнинга дизельного двигателя, поскольку он заметно изменил мой Land Rover Discovery. Я пробовал другие дизельные тюнинг-боксы для своих предыдущих автомобилей (Kia Sorento, Peugeot 206 и Vauxhall Vectra)… и все они производили небольшие рывки двигателя при определенных условиях нагрузки. Система CHIP Express не показывает никаких доказательств этого и эквивалентна переназначению ECU (которое я также делал раньше) для плавности и заметного прироста мощности. Это будет единственный продукт для настройки дизельного двигателя, который я бы порекомендовал».

    ★★★★★

    Джеймс из Каллингтона

    Land Rover Discovery (3) 2.7 TDV6 190

    «Друг порекомендовал один из ваших «гаджетов» год назад, и он не очень техно (но шотландский и увлеченный чтобы сэкономить!) Я купил один. Эта штуковина ПРЕОБРАЗИЛА производительность моего Land Rover Freelander 2 TD4 И улучшила экономию топлива на 15%; настолько, что я купил еще один для нашего Freelander 2 SD4, который теперь является НАСТОЯЩИМ Q-автомобилем! (И, конечно же, экономит топливо…) Я никогда раньше не писал отзывов (хотя, как ни странно, я читаю их и обращаю на них внимание, при этом наполовину веря, что они написаны приятелями владельца!), поэтому я выбрал ручка и бумага, так сказать — я ДОЛЖЕН быть в восторге! Спасибо за то, что делаете технологии такими простыми и такими успешными!»

    ★★★★★

    Эндрю из Лохвинноха

    Land Rover Freelander (2) SD4 190

    «Большое спасибо за фантастическое обслуживание! Устройство заказано в воскресенье, доставлено во вторник утром!! Сейчас агрегат подогнан и, как и обещали, машина преобразилась.