Содержание

масло для скутера 4т моторное

vladd писав:я извиняюсь, но не могли бы Вы более аргументированно раскрыть Ваш ответ.
Ведь ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем.
я указал что рекомендуется 10W30. А вы советуете 40 и даже 50?
Ведь во время того, как двигатель прогрелся до рабочих температур, а вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения получаем перегрев. Т.к. рабочая температура двигателя будет выше нормы в местах кольцо-цилиндр т.к. в этом месте повышенная нагрузка. А если резко увеличить обороты мотора (обгон) то в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельную безопасную температуру.
Спасибо за понимание.

Правильная вязкость, как мера текучести жидкости, очень важна для хорошей защиты деталей двигателя от износа и для нормального пуска. Все понимают, что для запуска в лютую зиму нужно жидкое (маловязкое) масло, а для активного драйва в 40-градусную жару — более густое (вязкое) масло. Таким образом, классификация SAE дает нам понимание насколько то или иное масло подходит для нашей климатической зоны и условий эксплуатации.

Для справки.
Вязкость жидкости — это выражение внутреннего трения ее молекул друг с другом. Считается, что вязкость — это сопротивление, которое препятствует передвижению одной частицы масла. В настоящее время кинематическая вязкость моторных масел измеряется при двух температурах (40°С и 100°С) в сантистоксах (сокращенно cST или сСт). Она и измеряется, например, в капилляр-визкозиметрах, как время вытекания определенного количества масла из очень узкого сосуда при воздействии силы тяжести в мм2/с. Динамическая вязкость измеряется в миллипаскаль-секундах при температуре 150°С (сокращенно: mPas или мПа•с). Прокачиваемость — способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре. Проворачиваемостъ — способность стартера проворачивать двигатель при минимальной температуре.

Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.
Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Масла, имеющие нужную вязкость при рабочей температуре и сохраняющие приемлемую «насосность» при низких, называются всесезонными. При запуске с низкой температурой загустевшее масло с трудом циркулирует по каналам. Проходят долгие секунды, пока оно не достигнет жизненно важных органов с нужным давлением: подшипников коленвала, вала ГРМ и так далее. 80% износа мотора происходит в период этой фазы запуска мотоцикла. Таким образом, идеальное масло должно иметь малую вязкость при низкой температуре. Эта вязкость обозначается другим числом SAE: число, за которым следует буква W (как в английском слове «winter» — «зима»). Например, SAE 15W даёт приемлемую прокачиваемость при −25°C, SAE 10W даёт то же самое, но при −30°C (измерение делается при −40°C ниже числа «W»). Внимание, тем не менее, масло 10W не позволяет откручивать ручку газа при старте в 0°C! Оно лишь требует на несколько секунд меньше времени, чем 15W, чтобы достигнуть нужных деталей мотора, ну или дает чуть меньше износа при каждом холодном старте.
Таким образом, противоположно потребностям мотора, масла разжижаются при нагреве и загустевают при охлаждении. С помощью различных формул (смесей) масел, получается, умерить эту натуральную тенденцию. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.
Исходя из вышесказанного я могу добавить, что для нашей климатической зоны и условий эксплуатации идеальным будет масло которое имеет летний клас вязкости 40 или 50. Многоие производители техники в последнее время стали рекомендовать масла с летним классом вязкости 30 так как они ведут борьбу за снижение токсичности и за экономичность (масла типа 5W30, 10W30 являются легкоходными и специально разрабатывались для снижения токсичности выхлопа и увеличения топливной экономичности).

двухтактное моторное масло для двигателя

Выбор скутеров сейчас очень велик – от маломощных бюджетных мопедов до высокофорсированных моделей, по удельной мощности доходящих до уровня спортивных мотоциклов. Все большее распространение получают четырехтактные двигатели, а двухтактники обзаводятся все более сложными системами снижения токсичности. Поэтому, выбирая масло для двигателя скутера, нужно учитывать все требования конкретного двигателя, чтобы обеспечить ему достаточный ресурс.

Виды масел для скутеров

Моторные масла для скутеров классифицируются в первую очередь по типу двигателя, на который они рассчитаны. Это связано с коренными различиями в принципе смазки двухтактных и четырехтактных двигателей.

Двухтактное масло

2Т-моторы скутеров и мотороллеров сейчас – это две крайности: либо низкофорсированные и простые по конструкции на старых японских моделях и новых китайских, либо, напротив, высокофорсированные, с мощностными клапанами и впрыском топлива на современных скутерах спортивного характера. Причем из-за все более строгих требований экологов скутерные двухтактные моторы часто оборудуются катализаторами, что вводит еще более жесткие требования к маслу.

Поскольку двухтактное масло для скутера, работая «на прогар», подается в мотор строго дозированно, от него требуются:

  • высокие антифрикционные и противозадирные свойства – масло для скутера уже в тонкой пленке бензомасляной смеси должно защищать двигатель;
  • минимальное нагарообразование – нагар ухудшает подвижность поршневых колец и теплоотвод от днища поршня, снижает проходное сечение выпускных окон цилиндра;
  • низкая дымность – если для старых моторов это еще не так принципиально, то моторы с катализатором прямо требуют малодымных масел классом не ниже JASO FC.

Как правило, 2Т-скутеры используют удобную систему раздельной смазки. Поэтому масло для скутера должно иметь достаточно определенную вязкость, чтобы заложенный производителем объем подачи продукта в двигатель не нарушался.

Четырехтактное масло

Масло для мотороллеров и мопедов с четырехтактными двигателями работает в специфических условиях. В первую очередь речь идет о высоких оборотах, которые приходится постоянно поддерживать в городском трафике. Само оно смазывает большинство узлов без давления – маслонасос в популярных конструкциях скутерных моторов подает масло принудительно только к коренным подшипникам коленвала и в головку цилиндров. Фактически большинство пар трения смазывается разбрызгиванием и масляным туманом.

По этой причине для четырехтактных скутеров оптимальны маловязкие масла с мощным пакетом антифрикционных и противозадирных присадок. Примитивная система фильтрации (обычно просто сетка на входе насоса) также увеличивает требования к моющим свойствам масла.

Как выбрать масло для скутера

Если в сервисной книжке скутера прямо не прописана возможность использования выбранного сорта масла, нужно опираться на перечисленные требования к классам качества и собственные допуски производителя двигателя (если они указаны).

Для четырехтактных моторов дополнительно указываются допустимые классы вязкости моторного масла по SAE.

Для моторных масел, рассчитанных на двухтактные двигатели, применяются собственные системы стандартизации. При этом в отличие от автомобилей, где стандарт API продолжает оставаться основным, единственный актуальный стандарт API TC для 2Т-масел уже фактически стал формальным. Поэтому нужно учитывать также стандарты:

  • JASO для двухтактных моторов предусматривает четыре класса качества, от минимального FA до наиболее строгого FD. Масла классов FC и FD описываются стандартом как малодымные и оптимальные для использования в городских условиях. Для моторов с катализаторами желательно использовать только масла JASO FD.
  • Стандарт ISO, основываясь на аналогичных классах JASO, увеличивает требования к чистоте двигателя. Поэтому, если производитель прямо указывает применение масел ISO-L-EGС или EGD, продукт обязательно должно иметь аналогичный или более высокий класс.

Собственные допуски производителей используются рядом марок. Например, таков допуск Piaggio Hexagon, названный по популярной модели скутера.

Четырехтактные масла для скутеров используют те же маркировки классов качества и вязкости, что и автомобильные. Применение специализированных мотомасел для скутеров с вариаторной трансмиссией не требуется, поскольку они рассчитаны на общий контур смазки двигателя, трансмиссии и «мокрого» сцепления.

Виды масел по основам

Минеральные

Минеральные моторные масла для малокубатурной мототехники малоэффективны из-за повышенного нагарообразования и быстрого старения. Поскольку объем заливаемого в скутерные двигатели продукта невелик, заменять его придется часто. Чтобы обеспечить достаточные защитные свойства, в состав минерального масла приходится вводить повышенный объем присадок.

Для двухтактников минеральные масла наименее применимы, так как сгорают с высокой дымностью и обильным образованием нагара. Из-за этого двигатель и систему выхлопа приходится регулярно чистить, и экономия на масле нивелируется трудоемкостью обслуживания.

Полусинтетические

Компромиссные по соотношению «цена – качество» масла сочетают минеральную базу с добавкой синтетических компонентов. Они могут применяться в большинстве скутерных моторов, за исключением наиболее форсированных.

В четырехтактных моторах такие масла обеспечивают качественную смазку разбрызгиванием и хорошо защищают нагруженные пары трения. В двухтактных моторах переход с минерального на полусинтетическое масло не только увеличивает ресурс, но и позволяет значительно реже разбирать двигатель для удаления нагара.

Синтетические

Наиболее качественные масла, пригодные для использования в самых сложных и мощных скутерных моторах. За счет высокой термостабильности прекрасно работают в моторах воздушного охлаждения. Возможность контроля состава и свойств синтетической базы непосредственно на этапе ее производства позволяет создавать малодымные двухтактные масла, образующие минимум нагара.

Моторное масло для скутеров ROLF MOTO 2T

И ROLF Moto 2T – универсальное полусинтетическое моторное масло для скутеров, мопедов, мотоциклов и снегоходов. Это масло полностью совместимо со всеми типами смазки.

  • При смазке готовой смесью оно удобно за счет высокой смешиваемости с бензином и отсутствия расслоения при хранении.
  • В системах раздельной смазки его высокие антифрикционные и противозадирные свойства позволяют экономно расходовать масло.
  • В двигателях с электронным впрыском топлива масло нормально дозируется насосами, не засоряет масляные форсунки отложениями.

Поскольку это масло может использоваться и в моторах большого рабочего объема, оно прекрасно защищает и малокубатурные двигатели, где удельные нагрузки в парах трения ниже.

Моторное масло для скутеров

Технические характеристики

Масло ROLF Moto 2T имеет низкую температуру вспышки (158 °С). Благодаря этому оно легко воспламеняется в камере сгорания и удаляется через выхлоп, не накапливаясь и не загрязняя свечу зажигания. По дымности выхлопа оно соответствует наиболее жесткому стандарту JASO FD, дополнительно выдержаны требования ISO-L-EGD по нагарообразованию.

Это позволяет использовать масло ROLF Moto 2T в двухтактных моторах скутеров и мопедов любого типа, включая наиболее современные модели с впрыском топлива и катализаторами в выпускной системе.

Рекомендации и советы по замене масла

В большинстве регионов России скутеры используются нерегулярно. Поэтому в четырехтактных моторах проводить замену масла желательно перед началом сезона. Масло, простоявшее несколько месяцев в картере, уже неизбежно потеряет часть своих свойств, а начинать эксплуатацию техники лучше всего на свежем.

В двухтактниках с раздельной смазкой также рекомендуется сливать остатки из маслобака, заполняя его маслом из свежеоткрытой канистры.

Если двигатель не имеет раздельной смазки, на зиму в бак стоит залить чистый бензин, а поплавковую камеру опустошить. Это застрахует от загрязнения топливной системы отложениями, возможными при длительном хранении бензомасляной смеси.

Трансмиссионные масла

Для колесных редукторов скутеров масло обычно выпускается в небольшой упаковке, рассчитанной на однократную заправку. Однако принципиально ничто не мешает использовать при обслуживании скутерной трансмиссии и любое другое трансмиссионное масло соответствующей вязкости.

Лучшее масло для скутеров объемом 150 куб.см — обзор 2022 года — ScooterTalk

Масла — основа всех автомобильных двигателей! Являясь одним из наиболее важных компонентов, отвечающих за поддержание ваших скутеров в первозданном состоянии, вам важно выбрать тот, который продлит срок службы вашего скутера, сохраняя при этом бесперебойную работу и эффективность.

Вы должны знать, что заливаете в свой скутер. Рынок представит вам широкий список масел для скутеров, по одному на все случаи жизни; работа здесь для вас, чтобы проанализировать, какой из них окажется лучшим для вашего двигателя. Это может быть немного загадкой!

Разумный выбор моторного масла необходим для достижения максимальной производительности. Поскольку все пользователи очарованы именно этим, мы хотели бы разобраться с процессом для вас и дать вам наши предложения о том, что мы считаем лучшими маслами для скутеров объемом 150 куб.

с первого взгляда: наши лучшие выборы для масла для 150 куб. См Scooter

  • Наш верхний выбор: Motul Scooter Expert
  • , занявший второе место: Maxima Scooter 4T
  • Лучший бюджет Вариант: Royal Purple Roy01315

  • .0019

    Comparison Chart of the Best Oil For 150cc Scooters

    IMAGE PRODUCT  
    OUR TOP PICK Motul Scooter Expert

     

    • Can work with catalytic converters
    • Able to be используется с системами впрыска масла и/или премиксом
    • Это синтетическая смесь
    ПОСМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ →
    Скутер Maxima 4T

    • , сделанный с премиальной нефтяной базой
    • , обеспечивает бесперебойную работу. Money
    • Защищает от ржавчины и коррозии
    • Обеспечивает повышенную защиту от износа
    ПОСМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ →
    Ravenol J1V1101 2-удара Скутер масла

    • Идеально подходит для двухпрочных двигателей с водой и воздушным охлаждением
    • Способность очистить впуск, выхлопные порты
    • помогают обеспечить низкие уровни выхлопа
    Просмотреть последнюю цену →.

    Castrol Power 1 10W-40

     

    • Высококачественный и проверенный продукт
    • Помогает устранить заедание диска сцепления
    • Идеально подходит для большинства мотоциклов

    Можно ли использовать любое масло в 150-кубовом скутере?

    Чтобы ответить на этот вопрос, нет! То, что может подойти для велосипеда ваших друзей, может совершенно не подойти для вашего собственного скутера. Кроме того, масло, которое вы заливаете в другие моторные двигатели, имеет совершенно другую длину волны, чем моторное масло для скутеров. Рекомендуемый тип масла можно проверить в руководстве пользователя.

    Кроме того, при принятии решения необходимо учитывать мощность двигателя. Различные мощности двигателей требуют определенных типов моторных масел; поэтому лучшим маслом для устранения износа и обеспечения максимальной эффективности и температурной стабильности для скутера объемом 150 куб. см является обычное полностью синтетическое масло 0W-40, 10W-30 или 15W-40.

    Motul Scooter Expert

    Как выбрать масло для 150-кубового скутера

    Моторное масло в скутере очень похоже на кровь в организме человека; следовательно, вам нужно быть осторожным с тем, что вы вкладываете в него, иначе это может серьезно нарушить его работу. Полный каталог функций, включающих смазку, охлаждение, защиту двигателя, повышение эффективности и снижение трения, заставляет выбирать лучшее из лучшего. Это небольшая цена в долгосрочной перспективе.

    Вот несколько факторов, которые помогут вам выбрать правильное масло:

    Синтетические смеси/полностью синтетические масла

    Лично мы считаем, что синтетические смеси или полностью синтетические моторные масла являются лучшими, поскольку они уменьшают внутреннее трение и способствуют плавному движению. деталей двигателя по сравнению с минеральными маслами.

    Вязкость 

    Следующее, на что нужно обращать внимание, это вязкость. Масла с низкой вязкостью текут свободно, тогда как масла с высокой вязкостью текут сравнительно медленнее. Как упоминалось ранее, полностью синтетические масла 0W-40 обеспечивают максимальную производительность двигателя. Возможно, вы захотите выбрать моторное масло с относительно более высокой вязкостью после того, как ваш скутер состарится.

    Марка масла 0W-40

    Марка масла указывает на идеальную вязкость для эффективной смазки в определенном диапазоне температур. Например, для 10W-30 10 указывает на низкотемпературную вязкость, а 30 — на высокотемпературную.

    Зимой или если вы живете в очень холодном регионе, лучше всего выбрать модель с низким значением «W», указывающим на низкотемпературный зимний рейтинг. Летом вы можете использовать масло с более высокой вязкостью, потому что оно прилипает к внутренним частям двигателя, обеспечивая смазку при более высоких температурах.

    Источник

    Стиль вождения

    Это еще один фактор, который необходимо учитывать, так как масло для мотоциклов меняется в зависимости от него. Для любителей производительности мы рекомендуем покупать синтетические моторные масла. Наоборот, если вы спокойный водитель, идеальным выбором будет минеральное масло; его обычно закачивают в новые скутеры.

    Стандарты соответствия 

    Наконец, всегда обращайте внимание на стандарты соответствия и стандартные знаки, чтобы обеспечить высокое качество моторного масла. К ним относятся отметки SAE, JASO или API на бутылках.

    Обзор лучших масел для скутеров объемом 150 куб. см

    На рынке представлено множество моторных масел, что делает процесс выбора утомительным. Выбор неправильного моторного масла приведет к пустой трате денег, повреждению мотоцикла и снижению его производительности. Ниже рассмотрены некоторые лучшие масла, на которые вы можете пойти.

    Лучший в целом:
    Motul Scooter Expert

    КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

    ПЛЮСЫ

    • Отличная устойчивость к высоким температурам делает его лучшим для использования в городе
    • Может использоваться для всех видов топлива; неэтилированный, этилированный и биотопливо
    • Техносинтезированная смазка, специально разработанная для 4-тактных двигателей
    • Подходит для всех скутеров независимо от их рабочего объема и условий движения
    • Обеспечивает оптимальный уровень трения, гарантируя отличную реакцию сцепления и долговечность
      • Стоимость выше, чем у стандартных масел 
      • Не подходит для маломощных скутеров

      Что сообщают недавние покупатели

      По отзывам покупателей, после использования Motul Scooter Expert в холодных погодных условиях скутеры заводились достаточно легко и каждый раз с первого раза. При этом моторное масло имеет конкурентоспособную цену и соответствует всем рекомендациям, которые были заявлены производителем. Клиенты были довольны тем, что после его использования двигатель стал работать более плавно и экономично.

      Чем оно выгодно для нас

      Motul Scooter expert, специально разработанная формула для четырехтактных двигателей, достаточно гибкое и может использоваться для скутеров объемом от 50 до 600 куб. Обладая высокой устойчивостью к экстремальным температурам, он отлично работает с мощными двигателями.

      Motul соответствует всем стандартам API SJ и предлагает множество преимуществ, таких как антиокислительная и антикоррозионная защита, а также уменьшение образования шлама. Это очень хорошо работает для городских поездок.

      Обладая более низкой вязкостью, оно не только снижает расход топлива, но и поддерживает двигатель в форме даже при повышенных оборотах холостого хода. Все эти факторы делают Motul scooter expert универсальным моторным маслом для скутеров.

      Bottom Line

      В общем, для тех, кто ищет лучшее моторное масло, мы рекомендуем Motul Scooter Expert. Обширный список плюсов и в целом положительные отзывы клиентов подтверждают его ценность, несмотря на высокую цену.

      Забегание:
      Maxima Scooter 4T

      Проверка цена

      Pros

      • выполнить требования API SL/JASO MB
      • . оптимальная защита и топливная экономичность 
      • Противоизносная система обеспечивает превосходную чистоту двигателя и защиту от отложений
      • Системы органических модификаторов трения помогают повысить производительность при одновременном снижении нагрева

      МИНУСЫ

      • Низкое содержание этанола в масле, и со временем может возникнуть коррозия расход бензина увеличился после перехода на Максиму, и лучше работал на скутерах без мокрого сцепления. Потребители также были довольны работой своего скутера в городе, поскольку проблемы с перегревом, связанные с чрезмерным холостым ходом, уменьшились.

        Почему оно выгодно для нас

        Maxima Scooter 4T — это минеральное масло с усовершенствованными присадками, которые повышают производительность двигателя, сохраняя его чистоту за счет уменьшения дымности выхлопных газов, что может нанести вред двигателю в долгосрочной перспективе. Механики особенно рекомендуют это моторное масло для двигателей до 200сс.

        Кроме того, Maxima Scooter 4T превосходит все сертификационные стандарты. Благодаря своим противоизносным, противозадирным и противоскользящим свойствам он легко выдерживает высокие температуры и экстремальные нагрузки. Наконец, благодаря всепогодной формуле вы можете быть уверены в легком старте в любое время года.

        Bottom Line

        Проще говоря, Maxima Scooter 4T — это то, что нужно для вашего мопеда, движка и современного скутера. У него есть усовершенствованная формула, которая обещает множество преимуществ и защищает ваш двигатель.

        Лучшее за эти деньги:
        Royal Purple ROY01315

        ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

        PROS

        • Создано на основе технологии присадок Synerlec
        • Превышает требования API/JASO9 и совместимо с другими моторными маслами.0012
        • Специально разработан для повышения производительности двигателя и трансмиссии
        • Превосходная защита от ржавчины и коррозии значительно снижает износ двигателя и цилиндров
        • Эффективен в двигателях с воздушным и жидкостным охлаждением, совместим с трансмиссией с мокрым сцеплением

        МИНУСЫ

        • Может сделать ваш двигатель громче во время работы
        • Потребители отмечают пробуксовку сцепления при использовании этого масла

        Что сообщают недавние покупатели

        Недавние покупатели утверждают, что Royal Purple — качественное масло, и после его использования двигатель становится тише, переключение передач становится более плавным, а температура двигателя снижается. В то время как одних раздражает довольно темно-фиолетовый цвет, другие не жалуются на него, особенно из-за преимуществ, которые он дает.

        Почему оно выгодно для нас

        Royal Purple с его специальной технологией присадок Synerlec повышает производительность двигателя и максимально увеличивает прочность пленки на стенке цилиндра. По данным компании, пленка на 400% прочнее других ведущих минеральных и синтетических масел. Это приводит к гораздо большей защите от окисления, коррозии и износа двигателя.

        Более того, Royal Purple соответствует всем требованиям API и JASO. Это также снижает расход топлива при одновременном увеличении мощности двигателя и оказывает положительное влияние на снижение выделения тепла и выбросов. Благодаря синтетическому растворителю свечи зажигания и выпускные отверстия автоматически очищаются при работающем двигателе.

        Bottom Line

        Подводя итог, можно сказать, что Royal Purple предлагает вам лучшее соотношение цены и качества. Это масло фиолетового цвета должно продлить срок службы скутера, а также обеспечить ряд других преимуществ. Таким образом, это станет отличной инвестицией.

        4. Ravenol J1V1101 Масло для 2-тактных скутеров

        ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

        PROS

        • Очень низкая температура застывания эффективно при очень низких температурах
        • Высокая защита от износа и коррозии благодаря использованию полиизобутилена (PIB)
        • Ravenol обеспечивает низкий уровень выбросов выхлопных газов благодаря эффективному сгоранию и смазке

        CONS

        • Масло можно использовать только для двухтактных двигателей
        • Равенол нельзя смешивать с другими маслами, иначе оно не будет работать должным образом , большинство покупателей сообщают, что их скутеры легко заводятся и производят меньше дыма. Более того, по мнению покупателей, это лучшее масло для всех двухтактных двигателей, поскольку Ravenol является полностью синтетическим маслом. Он отлично подходит для высокой производительности и очень хорошо работает при высоких температурах и длительных поездках

          Чем оно выгодно для нас

          Ravenol — это полностью синтетическая смесь масел, специально разработанная для двухтактных скутеров. Масло соответствует всем спецификациям ISO, JSO и API. Используемые в нем присадки не только очищают впускные и выпускные отверстия, но и удаляют остатки продуктов сгорания и шлам на свечах зажигания, что приводит к эффективному сгоранию. Оно также оказывает положительное влияние на выбросы и обеспечивает превосходную смазку всего двигателя.

          В дополнение к наличию специальных сложных эфиров, таких как полиизобутилен (ПИБ), обеспечивается оптимальная защита от коррозии, износа и отложений. Это масло лучше всего подходит для тяжелых и высокоскоростных двухтактных скутеров.

          Bottom Line

          Масло для двухтактных скутеров Ravenol гарантирует превосходные механические характеристики двухтактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением, обеспечивая превосходную смазку всех деталей двигателя. Несмотря на то, что его можно использовать только для двухтактных скутеров, он стал фаворитом среди людей, которые владеют именно этим.

          5. Castrol Power 1 10W-40W

          КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

          PROS

          • Превышает спецификации API SL JASO MA-2
          • Специально разработан для 4-тактных двигателей
          • Технология Tri-Zone, защищающая сцепление, шестерни и двигатели
          • Снижает потери мощности за счет уменьшения трения в сцеплении и двигателе благодаря быстрому потоку
          • Синтетическое масло высшего качества, повышающее ускорение и приемистость

          МИНУСЫ

          • Пользователям может потребоваться более частая замена масла
          • Некоторые пользователи могут испытывать повышенный шум при использовании этого масла

          Что сообщают недавние покупатели

          Пользователи утверждают, что масло прекрасно подходит для круглогодичного использования, обеспечивая плавную работу при высоких температурах при этом одинаково эффективен при холодном пуске. Более того, клиенты были вполне довольны увеличенной приемистостью и производительностью двигателя после использования Castrol. Они также обнаружили, что переключение передач было плавным.

          Почему оно выгодно для нас

          Castrol Power 1 — синтетическая смесь, специально разработанная для повышения производительности двигателя. Благодаря быстродействующей технологии было протестировано и доказано, что он увеличивает ускорение и приемистость за счет значительного снижения внутреннего трения двигателя.

          Кроме того, Castrol Power 1 поставляется с трехзонной технологией, которая обеспечивает всестороннюю защиту коробки передач, сцепления и двигателя. Он также способен изменять вязкость при механическом воздействии, что помогает ему лучше справляться с экстремальными температурами.

          Если вы любите гонки и жаждете острых ощущений, то Castrol — это масло для вас. Наконец, он соответствует всем требованиям стандартов API и JASO.

          Bottom Line

          По словам пользователей, не существует лучшего масла для мотоциклов, которое «почти» устраняет залипание диска сцепления. Мы бы сказали, что это универсал, идеально подходящий для потребителей, владеющих скутерами с четырехтактным двигателем. В целом, масло Castrol Power остается одним из лучших продуктов на рынке в текущем году.

          Меры предосторожности, о которых следует помнить

          Масло, которое вы должны использовать в идеале, указано в руководстве пользователя вашего велосипеда, и лучше всего следовать указанным рекомендациям. Однако в других случаях не все типы масел действуют одинаково. Например, масло для четырехтактного двигателя может не подойти для двухтактного двигателя.

          Точно так же следует помнить и о других соображениях, в том числе:

          Синтетическое масло не требуется, если скутер новый

          Синтетическое масло на бумаге кажется лучше, поскольку оно предназначено только для двигателей, имеет более высокую теплостойкость, но может и не быть необходимым для всех скутеров, особенно для новых. Таким образом, потратить больше не означает получить оптимальную производительность.

          Смешивание дополнительных присадок со свежезамененным маслом бесполезно

          Добавление или смешивание дополнительных присадок не рекомендуется после замены масла, поскольку синтетические смеси уже содержат присадки; добавление большего количества не даст никаких дополнительных преимуществ.

          Во время замены масла следует учитывать условия вождения

          Условия вождения, такие как температура и тип дорожного покрытия, по-разному влияют на мотоцикл и требуют особого ухода за маслом. Например, для вождения по бездорожью может потребоваться сравнительно частая замена масла более высокого качества.

          Идеальная вязкость масла напрямую связана с возрастом скутера

          Возраст скутера и, в частности, его двигателя имеет большое значение. Для большего пробега может потребоваться масло с большим пробегом и более высокой вязкостью.

          Это связано с тем, что у него может быть больше качеств, лучше подходящих для износа, через который прошел двигатель.

          Источник

          Шум и проскальзывание сцепления

          Шум и проскальзывание сцепления являются еще одним фактором, который необходимо учитывать, как упоминалось ранее. Также нельзя пренебрегать заменой масляного фильтра.

          Как заменить масло в 150-кубовом скутере

          Заменить масло в собственном скутере не так уж сложно. Если ваш механик недоступен или вы все равно планируете сделать это самостоятельно, вот как это сделать.

          1. Во-первых, найдите место, где находится масло в коробке передач вашего скутера. В большинстве случаев он будет расположен внизу на задней части двигателя. Имейте в руках некоторое оборудование, такое как инструменты (торцевой ключ на 10 мм), перчатки, тряпку для очистки и контейнеры для сбора вытекающего масла и нового масла.
          2. Затем открутите оба болта торцовым ключом на 10 мм, начиная с верхнего. Масло начнет течь, как только вы открутите болт.
          3. Вам нужно будет подождать, пока он стечет все масло из верхней, а затем из нижней части, предоставив гравитации делать всю работу за вас.
          4. После полного слива масла отверните нижний болт и залейте новое масло через сопло в отверстие верхнего болта, пока оно не начнет переливаться.
          5. Затем дайте ему стечь, пока из отверстия верхнего болта не останется только несколько капель, и также закрутите верхний болт обратно.

          Помните, что не следует прилагать слишком много усилий при затягивании болта, так как это может привести к поломке болта или резьбы. Лучше всего посмотреть видео ниже, поскольку оно показывает подробное руководство, которое намного легче понять.

          Заключение

          Подводя итог, мы видим, как различные типы масел взаимодействуют с различными типами двигателей. Крайне важно, чтобы вы знали модель или модель своего собственного скутера, прежде чем начать, так как есть много вариантов на выбор. Как только вы узнаете спецификации, у вас будут инструменты, позволяющие подобрать то, что соответствует вашим потребностям.

          От синтетической смеси для высокотехнологичного двигателя до более густого масла с высокой вязкостью для старого работающего двигателя, мы обсудили, что лучше для четырехтактного двигателя и что лучше для двухтактного двигателя. Убедитесь, что вы приняли во внимание все факторы, прежде чем сделать свой выбор!

          Люди также задают вопросы

          Вот подборка часто задаваемых вопросов, которые обычно интересуют пользователей скутеров. Прочитайте их, чтобы ответить на ваши вопросы.

          Сколько масла потребляет 150-кубовый скутер?

          Вам понадобится от 0,8 до 0,9 литра, чуть меньше одной кварты. У каждого скутера есть рекомендуемый уровень, до которого вы можете заправиться. Время от времени проверяйте этот уровень щупом, чтобы долить его до заданного рекомендуемого уровня.

          Как часто нужно менять масло в скутере?

          Масло в вашем скутере необходимо менять каждые 1000-2000 миль, в зависимости от компании-производителя. Производители обычно советуют вам идеальную частоту замены масла. Эту информацию можно найти в руководстве пользователя в разделе графика технического обслуживания.

          С другой стороны, если ваш скутер долгое время не использовался, необходимо заменить масло независимо от пробега.

          Источник

          Какое масло нужно для скутера?

          Опять же, мы рекомендуем пользователям свериться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип масла рекомендуется для их конкретной модели, но, вообще говоря, для четырехтактного скутера идеально использовать моторное масло 10W-30 или 15W-40.

          Однако для двухтактных скутеров требуется немного другое масло, предназначенное для их конкретной конфигурации. Поскольку в двухтактных скутерах используется явление, известное как система смазки с полными потерями, при которой масло смешивается с топливом, очень важно использовать масло, специально разработанное для этой цели.

          Можно ли использовать автомобильное масло в скутере?

          Абсолютно нет! Выбор масла, не предназначенного специально для скутеров, как указано на упаковке, может нанести непоправимый ущерб. Масла для автомобилей и скутеров находятся на совершенно разных длинах волн.

          Автомобильные масла содержат модификаторы трения, предназначенные для уменьшения трения между движущимися частями автомобиля, в то время как масла для скутеров требуют того же масла для двигателей и коробок передач. Следовательно, их нельзя поменять местами.

          Другие обзоры скутеров

          Вот некоторые другие обзоры, связанные со скутерами:

          Замена масла в китайском скутере — Scooter Focus

          Я собираюсь описать, как заменить масло в двигателе и коробке передач в 150-кубовом двигателе.
          Китайский скутер с 4-тактным двигателем. Процедура должна быть очень похожей на 50cc.
          и 250-кубовые модели с 4-тактными двигателями. Двухтактные двигатели смешивают бензин и масло, поэтому
          моторное масло не подлежит замене.

          Я бы рекомендовал менять моторное масло не реже, чем каждые 1000 миль, а трансмиссионное масло не реже
          каждые 2000 миль. Регулярная замена масла — самый простой и дешевый способ продлить срок службы.
          вашего двигателя. Скутеры потребляют так мало масла, что его работа должна стоить менее 5 долларов, а один раз
          вы знаете, как это сделать, это займет у вас более 10-15 минут. Время и деньги потрачены не зря.

          Первое, что нужно сделать, это прогреть двигатель. Запустите его на несколько минут, чтобы масло было теплым.
          Так будет легче течь. Если вы запускаете его, пока двигатель не прогреется, или вы меняете масло после
          вы возвращаетесь из поездки, это нормально, но вы рискуете обжечься о выхлоп или
          с горячим маслом. Будь осторожен.

          Найдите ровную площадку и поставьте самокат на центральную подставку. Если земля неровная, вы не получите точных показаний уровня масла, когда будете заливать новое масло.

          Для замены моторного масла вам понадобится гаечный ключ для снятия пробки слива масла, плоская тарелка с
          емкостью около 1/2 галлона и воронкой. Сначала вытащите «щуп», который вы используете для проверки уровня масла.
          Я также рекомендую вам надеть резиновые перчатки или, по крайней мере, на руку, которой вы снимаете пробку слива масла.
          На большинстве скутеров есть пружина, которая вытолкнет пробку, когда вы полностью ее отвинтите, и масло выльется.
          вылить из сливного отверстия на всю руку. Это просто грязно, если масло холодное или теплое, но если масло действительно горячее, оно обожжет вам руку. Так что наденьте перчатки, чтобы быть в безопасности.

          Поместите емкость для отработанного масла под сливную пробку, ослабьте ее гаечным ключом, а затем медленно открутите рукой. Когда он потеряется, пружина будет толкать его вниз, так что будьте к этому готовы. Вы можете бросить пружину и небольшой фильтр из проволочной сетки в сливное масло, но это нормально, вы можете выловить их позже! Дайте маслу минуту или две, чтобы стечь. Убедитесь, что фильтр чистый, а затем установите фильтр, пружину и сливную пробку на место. Пружина сидит на заглушке, а фильтр находится сверху пружины с сетчатой ​​корзиной внутри пружины.

          Вам придется сжать пружину, чтобы сливная пробка вкрутилась в двигатель, но как только она закрутится, затяните ее вручную, чтобы убедиться, что она не перекручена. Если он легко закручивается, то все в порядке. Если он не хочет затягиваться, вы, вероятно, перекрутили его, поэтому попробуйте еще раз. В конце затяните ключом. Он должен быть плотным,
          но не перетягивайте его. Уплотнение выполнено с резиновым уплотнительным кольцом. Вам просто нужно затянуть его достаточно, чтобы он не вибрировал (что было бы катастрофой, так как все ваше масло вытечет, и двигатель заклинит!). Рекомендуемый крутящий момент на сливной пробке составляет 1,4 кг·м (около 10 футо-фунтов).

          Теперь можно добавить новое масло. Оно входит в то же отверстие, что и «щуп». Вам почти наверняка понадобится небольшая воронка, чтобы налить масло в заливное отверстие, не проливая его. Рекомендуемый тип масла см. в руководстве пользователя, но на большинстве китайских 4-тактных скутеров используется обычное моторное масло мощностью 10–30 Вт или 15–40 Вт. Я использую Castrol GTX 10-30W. Вы можете получить 5-литровую бутылку примерно за 12 долларов (попробуйте WalMart), что подходит как минимум для 5 замен масла на 150-кубовом скутере. Вы также можете использовать смесь синтетических масел, если хотите, хотя чистое синтетическое масло обычно не рекомендуется. На 150-кубовом скутере вам понадобится около 0,8-0,9.литров, что чуть меньше 1кв. При добавлении масла время от времени проверяйте уровень с помощью щупа и доливайте до рекомендуемого уровня. Когда у вас будет правильный уровень, вверните щуп обратно, и все готово!

          Замена трансмиссионного масла также очень проста. Большинство скутеров рекомендуют менять масло не реже, чем каждые 2000 миль. В задней части вариатора с левой стороны мотоцикла находятся сливная и заливная пробки трансмиссии. Поместите емкость для слива масла под сливную пробку. Теперь сначала снимите заливную пробку, затем сливную пробку, и выльется от 100 до 200 куб.см масла. Между сливной пробкой и картером коробки передач должна быть уплотнительная шайба. На моем скутере это тонкая алюминиевая шайба. Убедитесь, что он есть, а затем закрутите сливную пробку обратно в картер коробки передач.