Содержание

Технические характеристики автомобилей ГАЗ-21 «ВОЛГА»


При использовании материалов с сайта, ссылка на http://garage-m21. narod.ru/
обязательна!

 Фотоальбом   

 
Гараж

 Библиотека

Гостевая_книга


Ссылки


Магазин


Контакты

 
 Технические
характеристики автомобилей ГАЗ-21 «ВОЛГА»

Автомобиль модели М-21А, М-21Т, ГАЗ-21Т легковой такси

Автомобиль модели М-21, М-21Б, М-21В, М-21И, М-21Л, ГАЗ-21Р, ГАЗ-21УС
легковой, пассажирский, общего пользования

Автомобиль модели М-21Д, М-21Е, М-21К, М-21М, М-21П, ГАЗ-21С, ГАЗ-21Н
легковой, пассажирский, экспортная комплектация

Число мест (включая место водителя) 5

Габаритные размеры (номинальные):

Длина 4770мм (второй выпуск) 4830 мм (третий выпуск)

Ширина 1800 мм

высота в снаряженном состоянии без нагрузки 1620 мм

База (расстояние между осями) 2700 мм

Колея передних колес 1410 мм

Колея задних колес 1420 мм

Низшие точки автомобиля с полной нагрузкой при нормальном давлении в
шинах:

поперечина передней подвески 200 мм

труба глушителя 190 мм

Картер заднего моста (по фланцу) 190 мм

Наименьший радиус поворота по колее наружного колеса 6,3 м

Углы въезда с полной нагрузкой:

передний 27°

задний 19°

Наибольшая скорость с номинальной нагрузкой на горизонтальных участках
ровного шоссе 130 км/ч

Вес автомобиля (сухой) 1360 кг

Примечание. В сухой вес автомобиля не включается вес топлива, воды,
смазки, запасного колеса и набора шоферского инструмента, составляющий в
сумме округленно 100 кг.

Сорт топлива Автомобильный бензин А-72

Контрольный расход бензина летом на ровном шоссе с полной нагрузкой при
скорости, 40-50 км/час. Не более 9 л на 100 км

Примечание. Контрольный расход бензина является показателем,
определяющим исправность автомобиля. Норма расхода бензина заводом не
устанавливается. Временная государственная норма расхода бензина равна
13,5 л на 100 км пробега.

Заводские номера двигателя и шасси вы биты на табличке, расположенной
под капотом. Номер двигателя выбит также на блоке цилиндров с левой
стороны, в середине верхней части.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип Четырехтактный, карбюраторный, бензиновый.

Число и расположение цилиндров 4, вертикально в один ряд.

Диаметр цилиндра 92 мм

Ход поршня 92 мм

Рабочий объем 2,445 л

Степень сжатия 6,6

Мощность и число оборотов 70 л. с. при 4000 об/мин

Крутящий момент максимальный 17 кгм

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Подвеска двигателя В 3 точках на резиновых подушках: две спереди и одна
сзади.

Блок цилиндров Отлит из алюминиевого сплава, имеет мокрые

легкосъемные чугунные гильзы. В верхней части имеющие вставку из
антикоррозийного износоустойчивого чугуна.

Головка блока Из алюминиевого сплава.

Поршни Из алюминиевого сплава, луженые.

Поршневые кольца 2 компрессионных и 1 маслосъемное кольцо на каждом
поршне.

Верхнее компрессионное кольцо хромированное, остальные луженые.

Число опор коленчатого вала 5

Коленчатый вал- из магниевого чугуна литой с противовесами, статически и
динамически сбалансированный. Поверхность шеек закалена.

Вкладыши подшипников Тонкостенные, биметаллические.

Распределительный вал и его привод Стальной, кованый, привод парой
шестерен

Фазы распределения (при рас четной величине зазора:. Впуск: открытие 24°
до ВМТ, закрытие 64° после НМТ. 0,35 мм между коромыслом и клапаном).
Выпуск: открытие 50° до НМТ, закрытие 22° после ВМТ.

Клапаны . Верхние установлены в головку блока, вертикально в один ряд.

Диаметр тарелки впускного клапана: 44 мм, выпускного-36 мм

Седла клапанов Вставные. Изготовлены из специального чугуна.

Штанги толкателей Из дюралюминия, со стальными наконечниками.

Коромысла Стальные, кованные, снабжены регулировочными болтом и

контргайкой для установки зазора между клапаном и коромыслом.

Газопровод Расположен с правой стороны двигателя. В центральной части


газопровода имеется автоматически действующее устройство для подогрева
рабочей

смеси, снабженное регулировочной заслонкой.

Глушитель Овальной формы с асбестовой тепло- и звукоизоляцией.

Система смазки Комбинированная. Подшипники коленчатого и
распределительного вала, шатунные подшипники, подшипники коромысел и
верхние наконечники штанг смазываются под давлением, остальные детали-
разбрызгиванием.

Масляный картер Стальной, штампованный

Забор масла из картера Плавающим маслоприемником

Масляный фильтры Два: грубой очистки- пластинчатый, фильтрующий 100%
масла, подаваемого насосом в магистраль, и тонкой очистки- со сменным
фильтрующим элементом, частичной фильтрации.

Элементы фильтра тонкой очистки Сменный, типа ДАСФО- 2

Клапаны масляной системы Два: редукционный, поршневого типа- установлен
с правой стороны (изменять их регулировку воспрещается) двигателя, в
передней части, и перепускной- в корпусе фильтра грубой очистки

Вентиляция картера Принудительная

Воздушный фильтр ……Инерционно- масляной, сетчатый с глушителем шума
всасывания

Карбюратор Типа К-22И или К-105.(второй выпуск) Типа К-124.(третий
выпуск)

Бензиновый насос Диафрагменный, с верхним отстойником, в котором помещен
сетчатый фильтр, и рычагом для ручной подкачки

Бензиновый бак Штампованный из двух половин, расположен в задней части
кузова под полом.

Система охлаждения двигателя Жидкостная, закрытая, с принудительной
циркуляцией.

Радиатор Трубчатый, с гофрированными пластинами между трубок,
трехрядный.

Пробка радиатора Герметичная. Снабжена двумя клапанами.

Створки радиатора Установлены перед радиатором. Величина открытия
створок. регулируется вручную с места водителя.

Термостат Установлен в патрубке головки блока. Клапан термостата
начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 70°C: полное
открытие клапана происходит при температуре жидкости 83°C

Водяной насос Центробежный с торцовым самоподтягивающимся сальником

Вентилятор Четырех лопастный, штампованный

Привод вентилятора и водяного насоса Клиновидным ремнем от коленчатого
вала.

ШАССИ

Сцепление Однодисковое сухое с гидравлическим приводом выключения

Размер цилиндров привода сцепления Диаметр главного цилиндра 22 мм

Диаметр рабочего цилиндра 24 мм

Коробка передач Механическая, трехступенчатая, имеет три передачи вперед
и одну назад. Снабжена синхронизатором на второй и третей передачах.

Рычаг переключения установлен на рулевой колонке

Передаточные числа

1 передача — 3,115

2 передача — 1,772

3 передача — 1,000

Задний ход — 3,738

Карданная передача Открытого типа. Имеет два вала три кардана с
игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой.

Задний мост Разъемный, с литым чугунным картером и кованой стальной
крышкой, соединенными по фланцу в вертикальной плоскости

Главная передача Гипоидная. Передаточное число — 4,555 (41: 9)

Дифференциал Конический, с двумя сатиллитами

Полуоси Фланцевые, полуразгруженные

Передача усилий от заднего моста Толкающее усилие и реактивный момент
заднего моста воспринимаются рессорами.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса Штампованные, дисковые. Запасное колесо помещается в багажнике.

Шины Низкого давления, размер 6,70 — 15

Ступицы передних колес Литые из ковкого чугуна, на шаровых
радиально-упорных подшипниках.

Передняя подвеска Независимая, рычажная, на витых цилиндрических
пружинах, смонтированная на отъемной поперечине. Все шарниры рычагов
подвески выполнены с применением резьбовых пальцев и втулок.

Стабилизатор поперечной устойчивости Торсионного типа, расположен
впереди передней подвески.

Передние амортизаторы Гидравлические, поршневые, рычажные, двустороннего
действия.

Задняя подвеска Рессорная. Рессоры листовые, продольные,
полуэллиптические, закрытые чехлами. Все шарниры подвески снабжены
резиновыми втулками.

Задние амортизаторы Гидравлические, поршневые, рычажные,(второй выпуск)
телескопические (третий выпуск)

РАМА

Рама Короткая рама только в передней части автомобиля.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого механизма Глобоидальный червяк с двойным роликом

Передаточное число 18,2 (среднее)

Рулевое колесо Диаметром 430 мм с тремя спицами

Свободный ход рулевого колеса В положении движения по прямой — не свыше
5°, в крайних положениях — до 30°

Рулевая трапеция Передняя

ТОРМОЗА

Основной Колодочный, на все 4 колеса

Тормоз стоянки Центральный, барабанного типа

Привод тормозов Ножной гидравлический — действует на все четыре колеса
от педали. Ручной механический — действует от рычага, расположенного под
панелью приборов.

Размер тормозных цилиндров: Диаметры главного и колесных тормозных
цилиндров-32 мм

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Номинальное напряжение в сети 12 вольт

Система проводки Однопроводная,

«плюс» соединен с «массой» (до1960 года),

«минус» соединен с «массой» (после 1960 года)

Генератор Типа Г12 шунтовой, мощностью 220 ватт

Реле — регулятор Типа РР24. Имеет три автомата: реле обратного тока,
регулятор

напряжения и ограничитель тока.

Аккумуляторная батарея Типа 6-СТЭ-54-ЭМ емкостью 54 а. ч.

Включатель зажигания и стартера Типа ВК21

Катушка зажигания Типа Б7, с добавочным сопротивлением, автоматически
выключающимся при пуске двигателя стартером

Распределитель зажигания Типа Р-3Б, с центробежным и вакуумным
регулятором опережения зажигания и октан-корректором.

Запальные свечи С тепловой характеристикой А14У (А11). диаметр резьбы 14
мм

Гасящее сопротивление Типа СЭ12; включено в цепь провода высокого
напряжения каждой свечи

Стартер Типа СТ21 с дистанционным управлением

Реле стартера Типа РС24

Включатель освещения заднего хода Типа ВК20-Б

Центральный переключатель света Типа П38

Ножной переключатель света Типа П39

Фары Типа ФГ21, с «дальним» и «ближним» светом. В фарах установлены
полуразборные оптические элементы с лампами в 50X21 свечу

Подфарники Типа ПФ21, с двухнитевыми лампами в 6Х21 свечу для указания
поворота и света стоянки.

Задние фонари Типа ФП25, обеспечивают задний габаритный свет, свет
«стоп», белый свет при движении назад и указывают направление поворота.

Снабжены двухнитевыми лампами в 6Х21 свечу и однонитевыми лампами в 21
свечу

Фонарь освещения номерного знака С лампой в 6 свечей

Плафон Типа ПК4 с лампой в 6 свечей

Включатели плафона Ручной, типа ВК24-А и два дверных типа ВК2-А

Подкапотная лампа Типа ПД1К с включателем и лампой в 3 свечи

Штепсельная розетка Для включения переносной лампы; расположен под
панелью приборов с

Фонарь освещения багажника Типа ФП12, включается автоматически при
открывании крышки багажника (при включенном свете стоянки)

Переносная лампа Типа ПЛТ-36 с лампой в 15 свечей

Включатель света «Стоп» Типа ВК19

Звуковые сигналы Типа С28 и С29. Комплект из двух тональных сигналов

Реле сигналов Типа РС3-Б

Предохранители Кнопочный биметаллический предохранитель типа ПР2-Б в
цепи освещения. Три плавких предохранителя в блоке типа ПР12-В2

Соединители электропроводов Типа ПС2-А2 — 2шт. ПС-1-А2 — 4шт.

Провода низкого напряжения Типа АОЛ

Прикуриватель Типа ПТ4

Переключатель указателей поворота Типа П43

Прерыватель указателей поворота Типа РС55.

Электродвигатель вентилятора отопителя Типа МЭ13 мощностью 20 ватт

Переключатель электродвигателя Типа П42 с реостатом и сигнальной лампой
включения

Стеклоочиститель Типа СЛ45, электрический, с двумя щетками. Имеет
переключатель на две скорости.

Комбинация приборов Типа КП21, состоит из амперметра, указателя уровня
бензина, указателя давления масла, указателя температуры воды и
спидометра со счетчиком пройденного пути. Освещается 4 лампами в 1 свечу

Контрольная лампа температуры воды (Красная) Тип ПД-20-В с датчиком ММ7.
Загорается при повышении температуры воды до 92-98С

Контрольная лампа ручного тормоза (красная) Типа ПД20 с выключателем
типа ВК2-А. Загорается при затянутом ручном тормозе и включенном
зажигании

Контрольная лампа дальнего света фар Загорается при включенном дальнем
свете фар

Контрольная лампа указателя поворота дает мигающий свет при включенном
указателе поворота

Часы Типа АЧВ с электрической заводкой от аккумуляторной батареи.
Освещены двумя лампами в 1 свечу

Радиоприемник

(автомобили такси приемника не имеют)

первый выпуск Типа А-8, двухдиапазонный , с плавной и кнопочной
настройкой (с плюсом на корпусе) второй выпуск Типа А-12,
двухдиапазонный, с плавной и кнопочной настройкой(с плюсом на корпусе до
1960 года, и соответственно с минусом после 1960 года), блок питания
БП-12 или ВП-9

третий выпуск Типа А-18, Трехдиапозонный, с плавной и кнопочной
настройкой (с минусом на корпусе), блок питания П4А (П4В)

Антенна Типа АР41- Б телескопическая

КУЗОВ

Кузов Закрытый, четырехдверный, цельнометаллический, несущий

Оборудование кузова Багажник в задней части кузова. Ящик для мелких
вещей в панели приборов, стеклоочиститель, зеркало, 2 противосолнечных
козырька, пепельница, прикуриватель, отопитель кузова и обогреватель
ветрового стекла

Сиденья Передние и задние, мягкие, пружинные. Переднее сиденье —
регулируемое, имеет откидную спинку, позволяющую превращать сиденье в
спальное место.

Капот Цельный, открывающийся спереди

Отопление, вентиляция и обдув ветрового стекла Свежий воздух,
поступающий в кузов через люк вентиляции, подогревается радиатором
водяного отопления и подается электрическим вентилятором в переднее
отделение кузова и для обдува ветрового стекла. В летнее время радиатор
отопления выключается, и система используется как приточная вентиляция.
Кроме того, вентиляция производится опусканием стекол в дверях и
поворотом части стекла передней дверей

ОБОРУДОВАНИЕ

Шоферский инструмент к автомобилю прилагается: две сумки с набором
инструмента, домкрата, пусковая рукоятка, ручной насос и переносная
лампа.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ И НОРМЫ

Бензиновый бак 60 л

Система охлаждения 11,5 л

Система смазки двигателя 6,2 л

Воздушный фильтр 0,3 л

Картер коробки передач 0,8 л

Картер заднего моста 0,9 л

Картер рулевого механизма 0,25 л

Система централизованной смазки 0,6 л

Передние амортизаторы 0,235 л (каждый)

Задний амортизаторы 0,145 л (каждый)

Система привода тормозов и привода сцепления 0,7 л

Передние ступицы 120 г (каждая)

РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Зазор между рычагом коромысла и клапаном. 0,25 мм, на холодном
двигателе.

Давление масла в двигателе (для контроля, регулировке не подлежит) От 2
до 4 кг/см2 при скорости 50 км/час. На холодном ходу. У прогретого
двигателя — не менее 0,5 кг/см2

Прогиб ремня вентилятора 10 — 15 мм

Зазор между электродами свечей 0,8 — 0,9 мм

Зазор в прерывателе 0,35 — 0,45 мм

Нормальная температура воды в радиаторе 75 — 85°С

Свободный ход педали сцепления 32 — 40 мм

Свободный ход педали тормоза 10 — 15 мм

Давление воздуха в шинах 1,7 кг/см2

 

ГАЗ-21 «Волга» — описание модели

История создания ГАЗ-21 «Волга»

Предшественником модели был легковой автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа», выпускавшийся на автозаводе «ГАЗ» в городе Горьком (позднее Нижний Новгород). Однако спустя десять лет после начала производства «Победа» начала технически и морально устаревать по сравнению с аналогичными автомобилями иностранного производства, и на автозаводе начали подготовку к выпуску новой модели.

Еще в 1948 году специалисты из НАМИ подготовили первый вариант рестайлинга «Победы» в кузове седан.

В соответствии с проектом было построено несколько опытных образцов.

Обновленный автомобиль внешне и с технической точки зрения соответствовал общим тенденциям автомобильного дизайна тех лет.

С 1951 года работы по созданию нового поколения «Победы» были перенесены непосредственно на «ГАЗ». Руководить группой разработчиков была назначен генеральный конструктор автозавода А.Липгарт, а главным дизайнером проекта стал Л. Еремеев.

Несмотря на успехи группы, проект по обновлению «Победы» был свернут в пользу разработки более современного автомобиля «с нуля».

В итоге один из вариантов, предложенных дизайнерским коллективом, был принят в качестве рабочего. Новый автомобиль, как и «Победа», был ориентирован на соответствие новым тенденциям в мировом дизайне, а главным образом, на автомобили, производившиеся в США.

В ходе разработки были закуплены образцы иностранных автомобилей (два Ford Mainline 1954 года с шести- и восьмицилиндровым двигателями, Plymouth Savoy 1953 года и другие). Количество и модели автомобилей в зависимости от исторических источников могут быть разными. Автомобили разбирали и тестировали для создания отечественной автоматической коробки передач и прочих агрегатов. На финальной стадии проекта эти автомобили участвовали в сравнительных испытаниях с опытными образцами ГАЗ-М-21.

Технические особенности ГАЗ-21

Вопреки распространенному мифу о том, что ГАЗ-М-21 скопирован с одного из иностранных образцов, «Волга» — автомобиль отечественной разработки. Большая часть заимствований касается внешнего вида автомобиля, причем, заимствования эти были сделаны как у американских, так и у европейских моделей. Если же брать техническую сторону, то многие решения, касающиеся конструкции кузова, подвески и трансмиссии выдают преемственность ГАЗ-21 и старой «Победы». Исключение — лишь полностью «с нуля» разработанный двигатель.

Двигатель ГАЗ-21 несмотря на небольшую для такого крупного и тяжелого автомобиля мощность, был для своего времени передовым.

Как блок, так и головка блока были целиком выполнены из алюминия, что редко встречалось в автомобилестроении того времени в целом, не говоря уже об автомобилях СССР. В алюминиевый блок были вставлены так называемые «мокрые», то есть снабженные водяной рубашкой стальные гильзы, а основной кривошипно-шатунного механизма был пятиопорный коленчатый вал (также передовое решение по тем временам). Распредвал был установлен внизу, по образу и подобию американских двигателей, а клапаны, расположенные в головке блока единым рядом, приводились в действие при помощи штанг и коромысел.

В разные годы на «Волги» устанавливали различные модификации двигателя ЗМЗ-21/21А с карбюраторной системой впрыска. Объем двигателя 2445 см3, максимальная мощность в зависимости от модификации 70-75 л.с. при 4000 об/мин. В экспортных вариантах автомобиль оснащали двигателями ЗМЗ-21Е и 21Д мощностью 80-85 л.с, а в «Волгах» бельгийской сборки встречаются дизельные двигатели Perkins, Rover, Peugeot-Indenor.

В ГАЗ-21 впервые в истории автомобилестроения в СССР была применена автоматическая коробка передач

Среди мелкосерийных «Волг» в среде коллекционеров особым спросом пользуется ГАЗ-23 — машина сопровождения, так называемая «догонялка» с двигателем V8 объемом 5,5 литра и мощностью от 180 до 195 лс. Модификация выпускалась в 1962—1974 годах для КГБ и других спецслужб. По некоторым источникам всего ГАЗ-23 было выпущено чуть более 600 экземпляров.

Передняя подвеска в целом была позаимствована у «Победы» — независимая, шкворневая, на пружинах и поперечных кованых рычагах, соединённых резьбовыми втулками.

Модификации ГАЗ-21 «Волга»

В разные годы в конструкцию ГАЗ-21 были внесены изменения, которые в среде поклонников модели имеют название «серий» или «выпусков». Различие в модификациях носят условный характер, так как автозавод об обновлении модели никогда официально не объявлял. Однако модификации автомобиля существуют и различаются внешне (к примеру, решетками радиатора), и, соответственно, обозначаются различными литерами (например, М-21И).

ГАЗ-21 «Волга» — самый престижный автомобиль в СССР

«Волга» была наиболее дорогим и премиальным автомобилем, доступным в продаже в СССР. Салон автомобиля был оборудован по тем временам достаточно роскошно. Наиболее важная деталь интерьера — знаменитый передний «диван», общее кресло для водителя и переднего пассажира. В зависимости от модификации, диван мог быть обтянут материей или кожей. Из «опций» можно упомянуть также отопитель с обогревателем лобового стекла, трехдиапазонный радиоприёмник, электрический двухскоростной стеклоочиститель, омыватель лобового стекла с ножным приводом, лампу освещения багажного отделения, потолочный плафон и другие.

Интересные факты о ГАЗ-21 «Волга»

До 1960 года в автомобилях ГАЗ-21 применялась система центральной смазки подвески, которую необходимо было задействовать после длительной стоянки или после каждых 200 километров пробега. При помощи специальной педали (на которую нужно было нажать дважды) включалась система, доставлявшая жидкое масло в 21 точку смазки подвески и рулевых тяг по трубкам.

В ГАЗ-21 впервые в истории автомобилестроения в СССР была применена автоматическая коробка передач. При создании трансмиссии была скопирована АКПП Ford-O-Matic Drive.

АКПП устанавливались лишь на ограниченную серию «Волг» и достаточно быстро перестали применяться в виду отсутствия сервисов, способных обслуживать сложные механизмы. В целом, автоматическую коробку передач для «Волги» на заводе рассматривали как возможность отработать в рабочих условиях трансмиссию для лимузина «Чайка», предназначенного для служебного использования высшим руководством страны.

Фигурка бегущего оленя с капота «Волги» — известный фетиш в среде коллекционеров. Выбор животного в качестве эмблемы неслучаен, так как олень — ключевой символ герба Нижнего Новгорода.

Автомобилем ГАЗ-21 специальной сборки был награжден Первый космонавт Земли Юрий Гагарин. Главной отличительной чертой его автомобиля является небесно-голубой салон. В настоящее время машина Гагарина хранится в музее в родном городе Первого космонавта Гжатске.

ДВИГАТЕЛЬ SAITO SAITO FG-21 4C ГАЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ SAITOFG21

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с
Условия и положения и
Политика конфиденциальности.

Установите этот флажок, чтобы продолжить.

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Отзывы

Основные характеристики

  • Бензиновый двигатель снижает эксплуатационные расходы на 90 %
  • Новейшие карбюраторные технологии упрощают настройку и эксплуатацию
  • Рабочий объем 21 см3 в корпусе 17 см3
  • Новая конструкция седла клапана
  • Новая магнитная система зажигания меньшего размера подходит для более плотного монтажа капота

Обзор

У перехода на газ есть много преимуществ, например, более чистая работа и более дешевое топливо. Но 4-тактные газовые двигатели Saito™ дают моделистам больше, а именно одно из самых впечатляющих соотношений мощности и веса в своем классе. Двигатель ФГ-21 не исключение. Основанный на новаторском двигателе Saito FG-20, он вмещает 21 куб. см мощности в 17-кубовый корпус. Дополнительный рабочий объем дополняется новейшими карбюраторными технологиями, обновленными седлами выпускных клапанов и, конечно же, приятным 4-тактным звуком, которым славятся двигатели Saito.

Рекомендуемое топливо: Бензин
Контрольная опора: APC 16 x 6 при 8800 об/мин
Отверстие: 1,26 дюйма (32,0 мм)
Тип карбюратора: Карбюратор Saito с двумя иглами
Резьба коленчатого вала: М8 х 1,25 мм
Тип цилиндра: ААС
Цилиндры: Одноместный
Рабочий объем: 1,25 куб. дюйм (20,52 см3)
Двигатель (только) Вес: 24,1 унции (0,69 кг)
Вес зажигания: 4,0 унции (113 г)
Резьба глушителя: 13 мм
Тип глушителя: Литой навинчивающийся
Масса глушителя: 2,9 унции (83 г)
Тип штекера: Свеча зажигания 1/4-32 (SAIG20120)
Диапазон опор: от 15 x 8 до 16 x 8, 2 лезвия; от 14 x 9 до 15 x 7, 3 лезвия
Диапазон об/мин: 2000-9500
Ход: 1,02 дюйма (26,0 мм)
Общий вес: 31,2 унции (0,89 кг)
Тип и состав масла: соотношение газа к нефти 20:1; Рекомендуется синтетическое масло EVOX1001Q
Артикул SAITOFG21
Штрих-код # SAITOFG21
Торговая марка Сайто Двигатели
Транспортировочный вес 3,0000 кг
Saito FG21 великолепен.


Автор: Дуглас он
19 июня 2022 г.

У меня есть несколько четырехтактных двигателей Saito (бензин) (FG11, FG14, FG21) и четырехтактный двигатель Saito FA 86 Nitro. FG21 — лучший двигатель из всех, что у меня были, так как он отлично заводится и работает. Я установил его на Phoenix Tiger 3, и это идеальная комбинация. Центр тяжести отработал без дополнительного балласта и может летать по неограниченной вертикали. Вот видео его работы, показывающее, как легко его запустить. https://www.youtube.com/watch?v=3aKq_fy9Его
Вам понравится этот двигатель.

(5)

Написать отзыв о продукте

Другие также купили

Двигатели Saito

1029,00 долларов США

Сделайте 4 беспроцентных платежа на сумму $257,25 раз в две недели и получите свой заказ сейчас.

RCGF

$559,00

Сделайте 4 беспроцентных платежа на сумму $139,75 раз в две недели и получите свой заказ сейчас.

RCGF

$885,00

Сделайте 4 беспроцентных платежа на сумму $221,25 раз в две недели и получите свой заказ сейчас.

Добро пожаловать на наш веб-сайт. Если вы продолжаете просматривать и использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать и соблюдать следующие условия использования, которые вместе с нашей политикой конфиденциальности регулируют отношения Albury RC Models and Hobbies с вами в отношении этого веб-сайта. Если вы не согласны с какой-либо частью этих условий, пожалуйста, не используйте наш веб-сайт.

Термин «Albury RC Models and Hobbies» или «нас» или «мы» относится к владельцу веб-сайта, юридический адрес которого: Shop 321A Wagga Road, Lavington NSW 2641. Наш ABN — 43602665074. Термин «вы» относится к пользователь или зритель нашего веб-сайта.

Использование этого веб-сайта регулируется следующими условиями использования:

  • Содержание страниц этого веб-сайта предназначено только для вашего общего ознакомления и использования. Он может быть изменен без предварительного уведомления.
  • Ни мы, ни какие-либо третьи лица не дают никаких гарантий в отношении точности, своевременности, производительности, полноты или пригодности информации и материалов, найденных или предлагаемых на этом веб-сайте, для какой-либо конкретной цели. Вы признаете, что такая информация и материалы могут содержать неточности или ошибки, и мы прямо исключаем ответственность за любые такие неточности или ошибки в максимально разрешенной законом степени.
  • Вы используете любую информацию или материалы на этом веб-сайте исключительно на свой страх и риск, за который мы не несем ответственности. Вы несете личную ответственность за то, чтобы любые продукты, услуги или информация, доступные на этом веб-сайте, соответствовали вашим конкретным требованиям.
  • Этот веб-сайт содержит материалы, которые принадлежат нам или лицензированы для нас. Этот материал включает, помимо прочего, дизайн, компоновку, вид, внешний вид и графику. Воспроизведение запрещено, кроме как в соответствии с уведомлением об авторских правах, которое является частью этих условий.
  • Все товарные знаки, воспроизведенные на этом веб-сайте, которые не являются собственностью оператора или лицензии на него, признаются на веб-сайте.
  • Несанкционированное использование данного веб-сайта может привести к иску о возмещении ущерба и/или стать уголовным преступлением.
  • Время от времени этот веб-сайт может также содержать ссылки на другие веб-сайты. Эти ссылки предоставлены для вашего удобства, чтобы предоставить дополнительную информацию. Они не означают, что мы поддерживаем веб-сайт(ы). Мы не несем ответственности за содержание связанных веб-сайтов.
  • Использование вами этого веб-сайта и любые споры, возникающие в связи с таким использованием веб-сайта, регулируются законами Австралии.

Любые запросы должны быть рассмотрены по адресу:
Внимание: Модели и хобби Олбери Р.К. 321A Wagga Road
Lavington, NSW 2641

INTRODUCTION

Albury RC Models & Hobbies стремится защищать вашу конфиденциальность и внедрять технологии, которые обеспечат вам максимально эффективную и безопасную работу в Интернете.

Это Положение о конфиденциальности применяется к веб-сайту Albury RC Models & Hobbies и регулирует сбор и использование данных. Используя веб-сайт Albury RC Models & Hobbies, вы соглашаетесь с методами работы с данными, описанными в этом заявлении.

The Albury RC Models & Hobbies также привержена реализации Национальных принципов конфиденциальности, изложенных в Законе Содружества о конфиденциальности (частная секция) 2000 года. Эти принципы регулируют сбор, использование, обработку и хранение личной и системной информации.

Для получения подробной информации о законодательстве посетите веб-сайт Федеральной комиссии по конфиденциальности http://www.privacy.gov.au/

В соответствии с Национальными принципами конфиденциальности Albury RC Models & Hobbies будет:

  • собирать личные, конфиденциальные и медицинской информации честными, законными и неинтрузивными средствами
  • использовать информацию, собранную только для предоставления качественных услуг в сфере недвижимости.

Кроме того, информация может собираться и записываться для выполнения юридических обязательств Albury RC Models & Hobbies не раскрывать и не распространять личную, конфиденциальную информацию или информацию о состоянии здоровья, полученную от ее потребителей, без специального согласия потребителя или если это не требуется по закону. Albury RC Models & Hobbies может распространять сводную статистическую информацию для целей отчетности, но информация, которая идентифицирует личность, не будет раскрываться третьим лицам, с согласия время от времени раскрывая личную, конфиденциальную информацию и информацию о состоянии здоровья другим лицам в административных целях.

  • принять разумные меры для обеспечения точности, полноты и актуальности собранной информации
  • принять разумные меры для защиты личной, конфиденциальной и медицинской информации от неправомерного использования, потери и несанкционированного доступа, изменения или раскрытия

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЩЕЙ И ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Веб-сайт Albury RC Models & Hobbies в некоторой степени использует данные, которые прямо или косвенно идентифицируют пользователей. Мы очень осторожно относимся к методам, которые затрагивают личную конфиденциальность. Конкретные детали описаны ниже:

  • Веб-сайт Albury RC Models & Hobbies собирает информацию об оборудовании вашего компьютера, которая может включать: IP-адрес вашего компьютера или прокси-сервера, тип браузера, доменные имена, даты и время доступа, просмотренные страницы и загруженные документы, адрес веб-сайта, ваши данные для входа (если применимо) и статус посещения. Эти данные используются для доставки персонализированного контента на веб-сайте Albury RC Models & Hobbies пользователям, чье поведение указывает на то, что они интересуются определенной предметной областью, а также для предоставления общей статистики использования веб-сайта Albury RC Models & Hobbies.
  • Albury RC Models & Hobbies не будет пытаться идентифицировать пользователей или их действия в Интернете, за исключением случаев расследования, когда правоохранительные органы могут выдать ордер на проверку журналов активности. Это может быть необходимо для:
    • соответствуют указам закона или юридическим процедурам, поданным на веб-сайте Albury RC Models & Hobbies или на сайте;
    • защита и защита прав или собственности веб-сайта Albury RC Models & Hobbies; и,
    • действовать в чрезвычайных обстоятельствах для защиты личной безопасности пользователей веб-сайта Albury RC Models & Hobbies или общественности.

Иногда вас могут попросить заполнить опросные листы, размещенные на веб-сайте Albury RC Models & Hobbies. Они могут включать предоставление вами идентифицирующей информации. Вам будут сообщены причины сбора такой информации и цель, для которой она будет использоваться. Участвуя в анкете или опросе, вы принимаете определенные дополнительные условия, касающиеся использования предоставленной вами информации.

Данные о вашем имени и адресе не будут добавлены в список рассылки, и сотрудники не будут раскрывать эти данные третьим лицам без вашего согласия, если только это не требуется по закону. Сообщения электронной почты могут отслеживаться сотрудниками службы поддержки нашего веб-сайта в целях устранения неполадок системы и технического обслуживания.

Несмотря на то, что будут приложены все усилия, Albury RC Models & Hobbies не может гарантировать ответ на электронные письма. Некоторая электронная почта, полученная администратором веб-сайта, может быть перенаправлена ​​​​другим должностным лицам для принятия соответствующих мер.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Хотя этот сайт предоставляет средства для безопасной передачи информации через Интернет (SSL и шифрование), признается, что при передаче информации через Интернет могут быть риски. Этот сайт может содержать ссылки на веб-сайты, не управляемые Albury RC Models & Hobbies. В отношении этих сайтов компания Albury RC Models & Hobbies не несет ответственности за методы обеспечения конфиденциальности или безопасности, а также за содержание таких веб-сайтов.
Информация, собранная в файлах и журналах веб-сайта, хранится на защищенных серверах для предотвращения несанкционированного доступа.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАЙЛОВ COOKIES

Веб-сайт Albury RC Models & Hobbies использует файлы cookie, чтобы помочь вам персонализировать работу в Интернете. Файл cookie — это текстовый файл, который размещается на вашем жестком диске веб-сервером. Файлы cookie нельзя использовать для запуска программ или доставки вирусов на ваш компьютер. Файлы cookie присваиваются только вам и могут быть прочитаны только веб-сервером в домене, который выдал вам файл cookie.

Цель файла cookie — сообщить веб-серверу, что вы вернулись на определенную страницу. Это хранилище сохраняется в памяти браузера, пока браузер активен. Веб-сайт Albury RC Models & Hobbies проверяет, включены ли файлы cookie и скрипты Java в настройках вашего браузера. Если нет, будет отправлено сообщение с предложением включить эти функции в настройках безопасности.

Большинство браузеров можно настроить на прием или отклонение файлов cookie. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он отклонял файлы cookie или уведомлял вас об их использовании. Обратите внимание: отказ от файлов cookie может ограничить функциональность веб-сайта Albury RC Models & Hobbies.

ИЗМЕНЕНИЯ К ДАННОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ

Albury RC Models & Hobbies будет время от времени обновлять это заявление о конфиденциальности, чтобы отразить организацию, законодательство и отзывы клиентов. Albury RC Models & Hobbies рекомендует вам периодически просматривать это заявление, чтобы быть в курсе того, как Albury RC Models & Hobbies защищает вашу информацию.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Albury RC Models & Hobbies приветствует ваши комментарии относительно этого заявления о конфиденциальности. Если вы считаете, что Albury RC Models & Hobbies не придерживается этого заявления, свяжитесь с Albury RC Models & Hobbies — администратором веб-сайта. Если вам нужна дополнительная информация о том, как Albury RC Models & Hobbies управляет личной информацией, которую она хранит, свяжитесь с Albury RC Models & Hobbies.

Купить сейчас. Заплатить позже.

Всегда беспроцентная.

Добавьте избранное в корзину

Выберите Afterpay при оформлении заказа

Войдите в систему или создайте учетную запись Afterpay с мгновенным одобрением

Ваша покупка будет разделена на 4 платежа, выплачиваемых каждые 2 недели

Все, что вам нужно подать заявку, это иметь дебетовую или кредитную карту, быть старше 18 лет и быть резидентом страны, предлагающей Afterpay

Применяются штрафы за просрочку платежа и дополнительные критерии приемлемости. Первый платеж может быть произведен в момент покупки
Чтобы ознакомиться с полными условиями, посетите сайт afterpay.com/terms

Купить сейчас. Заплатить позже.

Всегда беспроцентная.

Добавьте избранное в корзину

Выберите Afterpay при оформлении заказа

Войдите в систему или создайте учетную запись Afterpay с мгновенным одобрением

Ваша покупка будет разделена на 4 платежа, выплачиваемых каждые 2 недели

Все, что вам нужно подать заявку, это иметь дебетовую или кредитную карту, быть старше 18 лет и быть резидентом страны, предлагающей Afterpay

Применяются штрафы за просрочку платежа и дополнительные критерии приемлемости. Первый платеж может быть произведен во время покупки

Полные условия см. на сайте https://www.afterpay.com/terms

Суда от 16 до 26 футов

Индивидуальные плавсредства (PFD)

II или III на каждого человека, находящегося на борту или буксируемого на водных лыжах и т. д., кроме того, одно метательное устройство типа IV

Должно быть одобрено Береговой охраной США. Должен быть в исправном состоянии. Должен правильно храниться.

ПРИМЕЧАНИЕ: Гибрид типа V может заменить любое устройство типа I, II или III, но фактически его необходимо носить во время движения судна, когда человек не находится в каюте или другом закрытом помещении.

Класс I: Каждый человек в возрасте до 6 лет на борту должен носить утвержденный тип I, II или III во время движения судна.

Водный лыжник: Каждый человек, занимающийся лыжным спортом или аквапланированием, должен носить одобренный PFD типа I, II или III. Надувные спасательные жилеты запрещены.

Огнетушитель

Для всех прогулочных моторных лодок, за исключением моторных лодок с подвесным двигателем длиной менее 26 футов, требуется один огнетушитель типа B-1, одобренный Береговой охраной США, если его конструкция не допускает скопления газовых паров. Если на вашей лодке есть встроенный топливный бак, бортовой двигатель, отсеки, в которых могут храниться переносные топливные баки, или открытые участки между корпусом и палубой, где могут скапливаться горючие или взрывоопасные газы, вы должны иметь при себе огнетушитель. Немоторные лодки освобождаются от требований по огнетушителям.

Огнетушитель должен быть одобрен Береговой охраной США и находиться в рабочем состоянии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если утвержденная стационарная система пожаротушения установлена ​​в машинном(ых) помещении(ях), она может засчитываться вместо одного ручного переносного огнетушителя типа B-I. Для утверждения некоторых огнетушителей требуются специальные монтажные кронштейны. Прочтите этикетку на вашем огнетушителе для получения этой информации.

Визуальный сигнал бедствия

Требуется только в открытом море и в прибрежных водах.

Должен нести визуальный сигнал бедствия как днем, так и ночью.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прибрежные воды означают Атлантический океан, Мексиканский залив и все заливы, проливы, гавани, реки, бухты и т. д., где любой вход имеет ширину более 2 миль до первой точки, где расстояние между береговыми линиями сужается до 2 мили.

Звукоизлучающее устройство (звонок, рожок, свисток и т. д.)

Каждое судно длиной менее 12 метров (39,4 фута) должно иметь эффективное звуковое устройство. Звукоизлучающее устройство не обязательно должно соответствовать каким-либо конкретным требованиям, если судно может подавать сигналы, требуемые правилами плавания.

Контроль обратного пламени

Эффективное средство контроля обратного пламени всех бензиновых двигателей, установленных после 25 апреля 1940 г. , за исключением подвесных моторов.

Пламегасители обратного пламени должны быть одобрены Береговой охраной США.

Вентиляция (лодки, построенные до 1 августа 1980 г.)

Не менее двух вентиляционных каналов, снабженных кожухами или их эквивалентами для надлежащей и эффективной вентиляции трюмов каждого закрытого отсека двигателя и топливного бака лодок, построенных или перекрыт после 25 апреля 19 г.40, используя в качестве топлива бензин или другое топливо с температурой вспышки 110 градусов или ниже.

Вентиляция (лодки, построенные после 1 августа 1980 г.)

Не менее двух вентиляционных каналов для эффективной вентиляции каждого закрытого отсека с бензиновым двигателем и каждого закрытого отсека с бензобаком, за исключением тех, в которых баки установлены стационарно которые выходят за пределы лодки и не содержат незащищенных электрических устройств. Кроме того, в моторных отсеках, в которых находится бензиновый двигатель с кривошипно-шатунным двигателем, должны быть установлены механические вентиляторы выхлопных газов, которыми можно управлять с приборной панели.