Содержание

масло для скутера 4т моторное

vladd писав:я извиняюсь, но не могли бы Вы более аргументированно раскрыть Ваш ответ.
Ведь ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем.
я указал что рекомендуется 10W30. А вы советуете 40 и даже 50?
Ведь во время того, как двигатель прогрелся до рабочих температур, а вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения получаем перегрев. Т.к. рабочая температура двигателя будет выше нормы в местах кольцо-цилиндр т.к. в этом месте повышенная нагрузка. А если резко увеличить обороты мотора (обгон) то в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельную безопасную температуру.
Спасибо за понимание.

Правильная вязкость, как мера текучести жидкости, очень важна для хорошей защиты деталей двигателя от износа и для нормального пуска. Все понимают, что для запуска в лютую зиму нужно жидкое (маловязкое) масло, а для активного драйва в 40-градусную жару — более густое (вязкое) масло. Таким образом, классификация SAE дает нам понимание насколько то или иное масло подходит для нашей климатической зоны и условий эксплуатации.

Для справки.
Вязкость жидкости — это выражение внутреннего трения ее молекул друг с другом. Считается, что вязкость — это сопротивление, которое препятствует передвижению одной частицы масла. В настоящее время кинематическая вязкость моторных масел измеряется при двух температурах (40°С и 100°С) в сантистоксах (сокращенно cST или сСт). Она и измеряется, например, в капилляр-визкозиметрах, как время вытекания определенного количества масла из очень узкого сосуда при воздействии силы тяжести в мм2/с. Динамическая вязкость измеряется в миллипаскаль-секундах при температуре 150°С (сокращенно: mPas или мПа•с). Прокачиваемость — способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре. Проворачиваемостъ — способность стартера проворачивать двигатель при минимальной температуре.

Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.
Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Масла, имеющие нужную вязкость при рабочей температуре и сохраняющие приемлемую «насосность» при низких, называются всесезонными. При запуске с низкой температурой загустевшее масло с трудом циркулирует по каналам. Проходят долгие секунды, пока оно не достигнет жизненно важных органов с нужным давлением: подшипников коленвала, вала ГРМ и так далее. 80% износа мотора происходит в период этой фазы запуска мотоцикла. Таким образом, идеальное масло должно иметь малую вязкость при низкой температуре. Эта вязкость обозначается другим числом SAE: число, за которым следует буква W (как в английском слове «winter» — «зима»). Например, SAE 15W даёт приемлемую прокачиваемость при −25°C, SAE 10W даёт то же самое, но при −30°C (измерение делается при −40°C ниже числа «W»). Внимание, тем не менее, масло 10W не позволяет откручивать ручку газа при старте в 0°C! Оно лишь требует на несколько секунд меньше времени, чем 15W, чтобы достигнуть нужных деталей мотора, ну или дает чуть меньше износа при каждом холодном старте.
Таким образом, противоположно потребностям мотора, масла разжижаются при нагреве и загустевают при охлаждении. С помощью различных формул (смесей) масел, получается, умерить эту натуральную тенденцию. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.
Исходя из вышесказанного я могу добавить, что для нашей климатической зоны и условий эксплуатации идеальным будет масло которое имеет летний клас вязкости 40 или 50. Многоие производители техники в последнее время стали рекомендовать масла с летним классом вязкости 30 так как они ведут борьбу за снижение токсичности и за экономичность (масла типа 5W30, 10W30 являются легкоходными и специально разрабатывались для снижения токсичности выхлопа и увеличения топливной экономичности).

двухтактное моторное масло для двигателя

Выбор скутеров сейчас очень велик – от маломощных бюджетных мопедов до высокофорсированных моделей, по удельной мощности доходящих до уровня спортивных мотоциклов. Все большее распространение получают четырехтактные двигатели, а двухтактники обзаводятся все более сложными системами снижения токсичности. Поэтому, выбирая масло для двигателя скутера, нужно учитывать все требования конкретного двигателя, чтобы обеспечить ему достаточный ресурс.

Виды масел для скутеров

Моторные масла для скутеров классифицируются в первую очередь по типу двигателя, на который они рассчитаны. Это связано с коренными различиями в принципе смазки двухтактных и четырехтактных двигателей.

Двухтактное масло

2Т-моторы скутеров и мотороллеров сейчас – это две крайности: либо низкофорсированные и простые по конструкции на старых японских моделях и новых китайских, либо, напротив, высокофорсированные, с мощностными клапанами и впрыском топлива на современных скутерах спортивного характера. Причем из-за все более строгих требований экологов скутерные двухтактные моторы часто оборудуются катализаторами, что вводит еще более жесткие требования к маслу.

Поскольку двухтактное масло для скутера, работая «на прогар», подается в мотор строго дозированно, от него требуются:

  • высокие антифрикционные и противозадирные свойства – масло для скутера уже в тонкой пленке бензомасляной смеси должно защищать двигатель;
  • минимальное нагарообразование – нагар ухудшает подвижность поршневых колец и теплоотвод от днища поршня, снижает проходное сечение выпускных окон цилиндра;
  • низкая дымность – если для старых моторов это еще не так принципиально, то моторы с катализатором прямо требуют малодымных масел классом не ниже JASO FC.

Как правило, 2Т-скутеры используют удобную систему раздельной смазки. Поэтому масло для скутера должно иметь достаточно определенную вязкость, чтобы заложенный производителем объем подачи продукта в двигатель не нарушался.

Четырехтактное масло

Масло для мотороллеров и мопедов с четырехтактными двигателями работает в специфических условиях. В первую очередь речь идет о высоких оборотах, которые приходится постоянно поддерживать в городском трафике. Само оно смазывает большинство узлов без давления – маслонасос в популярных конструкциях скутерных моторов подает масло принудительно только к коренным подшипникам коленвала и в головку цилиндров. Фактически большинство пар трения смазывается разбрызгиванием и масляным туманом.

По этой причине для четырехтактных скутеров оптимальны маловязкие масла с мощным пакетом антифрикционных и противозадирных присадок. Примитивная система фильтрации (обычно просто сетка на входе насоса) также увеличивает требования к моющим свойствам масла.

Как выбрать масло для скутера

Если в сервисной книжке скутера прямо не прописана возможность использования выбранного сорта масла, нужно опираться на перечисленные требования к классам качества и собственные допуски производителя двигателя (если они указаны).

Для четырехтактных моторов дополнительно указываются допустимые классы вязкости моторного масла по SAE.

Для моторных масел, рассчитанных на двухтактные двигатели, применяются собственные системы стандартизации. При этом в отличие от автомобилей, где стандарт API продолжает оставаться основным, единственный актуальный стандарт API TC для 2Т-масел уже фактически стал формальным. Поэтому нужно учитывать также стандарты:

  • JASO для двухтактных моторов предусматривает четыре класса качества, от минимального FA до наиболее строгого FD. Масла классов FC и FD описываются стандартом как малодымные и оптимальные для использования в городских условиях. Для моторов с катализаторами желательно использовать только масла JASO FD.
  • Стандарт ISO, основываясь на аналогичных классах JASO, увеличивает требования к чистоте двигателя. Поэтому, если производитель прямо указывает применение масел ISO-L-EGС или EGD, продукт обязательно должно иметь аналогичный или более высокий класс.

Собственные допуски производителей используются рядом марок. Например, таков допуск Piaggio Hexagon, названный по популярной модели скутера.

Четырехтактные масла для скутеров используют те же маркировки классов качества и вязкости, что и автомобильные. Применение специализированных мотомасел для скутеров с вариаторной трансмиссией не требуется, поскольку они рассчитаны на общий контур смазки двигателя, трансмиссии и «мокрого» сцепления.

Виды масел по основам

Минеральные

Минеральные моторные масла для малокубатурной мототехники малоэффективны из-за повышенного нагарообразования и быстрого старения. Поскольку объем заливаемого в скутерные двигатели продукта невелик, заменять его придется часто. Чтобы обеспечить достаточные защитные свойства, в состав минерального масла приходится вводить повышенный объем присадок.

Для двухтактников минеральные масла наименее применимы, так как сгорают с высокой дымностью и обильным образованием нагара. Из-за этого двигатель и систему выхлопа приходится регулярно чистить, и экономия на масле нивелируется трудоемкостью обслуживания.

Полусинтетические

Компромиссные по соотношению «цена – качество» масла сочетают минеральную базу с добавкой синтетических компонентов. Они могут применяться в большинстве скутерных моторов, за исключением наиболее форсированных.

В четырехтактных моторах такие масла обеспечивают качественную смазку разбрызгиванием и хорошо защищают нагруженные пары трения. В двухтактных моторах переход с минерального на полусинтетическое масло не только увеличивает ресурс, но и позволяет значительно реже разбирать двигатель для удаления нагара.

Синтетические

Наиболее качественные масла, пригодные для использования в самых сложных и мощных скутерных моторах. За счет высокой термостабильности прекрасно работают в моторах воздушного охлаждения. Возможность контроля состава и свойств синтетической базы непосредственно на этапе ее производства позволяет создавать малодымные двухтактные масла, образующие минимум нагара.

Моторное масло для скутеров ROLF MOTO 2T

И ROLF Moto 2T – универсальное полусинтетическое моторное масло для скутеров, мопедов, мотоциклов и снегоходов. Это масло полностью совместимо со всеми типами смазки.

  • При смазке готовой смесью оно удобно за счет высокой смешиваемости с бензином и отсутствия расслоения при хранении.
  • В системах раздельной смазки его высокие антифрикционные и противозадирные свойства позволяют экономно расходовать масло.
  • В двигателях с электронным впрыском топлива масло нормально дозируется насосами, не засоряет масляные форсунки отложениями.

Поскольку это масло может использоваться и в моторах большого рабочего объема, оно прекрасно защищает и малокубатурные двигатели, где удельные нагрузки в парах трения ниже.

Моторное масло для скутеров

Технические характеристики

Масло ROLF Moto 2T имеет низкую температуру вспышки (158 °С). Благодаря этому оно легко воспламеняется в камере сгорания и удаляется через выхлоп, не накапливаясь и не загрязняя свечу зажигания. По дымности выхлопа оно соответствует наиболее жесткому стандарту JASO FD, дополнительно выдержаны требования ISO-L-EGD по нагарообразованию.

Это позволяет использовать масло ROLF Moto 2T в двухтактных моторах скутеров и мопедов любого типа, включая наиболее современные модели с впрыском топлива и катализаторами в выпускной системе.

Рекомендации и советы по замене масла

В большинстве регионов России скутеры используются нерегулярно. Поэтому в четырехтактных моторах проводить замену масла желательно перед началом сезона. Масло, простоявшее несколько месяцев в картере, уже неизбежно потеряет часть своих свойств, а начинать эксплуатацию техники лучше всего на свежем.

В двухтактниках с раздельной смазкой также рекомендуется сливать остатки из маслобака, заполняя его маслом из свежеоткрытой канистры.

Если двигатель не имеет раздельной смазки, на зиму в бак стоит залить чистый бензин, а поплавковую камеру опустошить. Это застрахует от загрязнения топливной системы отложениями, возможными при длительном хранении бензомасляной смеси.

Трансмиссионные масла

Для колесных редукторов скутеров масло обычно выпускается в небольшой упаковке, рассчитанной на однократную заправку. Однако принципиально ничто не мешает использовать при обслуживании скутерной трансмиссии и любое другое трансмиссионное масло соответствующей вязкости.

Какое масло лучше всего подходит для моего скутера?

Поделиться:

Масло для скутеров должно быть устойчивым к нагреву и потере вязкости при соблюдении требований JASO MA/MA2.

Купить артикул

AMSOIL Formula 4-Stroke® Synthetic Scooter Oil

Кажется, что люди раскупают скутеры каждый раз, когда цены на бензин достигают нового максимума. Учитывая мрачные прогнозы роста цен этим летом, самое время заняться продажей скутеров. Как только вы приобретете двухколесное чудо, экономящее бензин, вам понадобится масло для скутера, и у вас, вероятно, возникнут вопросы: какое масло лучше всего подходит для 50-кубового 4-тактного скутера? Что мне нужно знать о масле для двухтактных скутеров? Мы решим эти вопросы здесь.

Масло для скутера: начальный курс

Заманчиво предположить, что маленькое = простое, когда речь идет о двигателе скутера, будь то четырехтактный или двухтактный. Однако это не так. Скутеры работают в более жестких условиях и, следовательно, более требовательны к маслу, чем думают многие.

Высокооборотистые, горячие двигатели

Хотя некоторые топовые скутеры имеют жидкостное охлаждение, например Honda* Metropolitan*, большинство из них имеют воздушное охлаждение. Воздух по своей природе менее эффективен при отводе тепла от двигателя, чем смеси охлаждающей жидкости и воды.

Например, сидение в пробке в жаркий летний день, когда солнечные лучи падают на асфальт и нагревают двигатель, может привести к перегреву, поскольку скутер не движется, чтобы охлаждать двигатель.

Кроме того, моторы скутеров могут набирать обороты на высоких оборотах, особенно если немного резко нажать на педаль газа. Эти условия создают тепло и напряжение, которые окисляют моторное масло и приводят к его химическому разрушению. Окислившееся масло вызывает несколько проблем:

  • Пониженная защита от износа
  • Повышенная вязкость масла, что снижает энергоэффективность
  • Сокращенный срок службы масла

Скутеры более устойчивы к маслу, что понимает большинство людей, особенно когда они загружены пассажиром и грузом.

Масло для скутеров, способное разорвать шестерни

Сегодня многие скутеры используют бесступенчатую трансмиссию (CVT). Они предлагают преимущество бесконечных передаточных чисел, а это означает, что двигатель всегда находится в своей «золотой зоне» с точки зрения топливной экономичности. Кроме того, вам не придется заморачиваться с переключением передач.

Для скутеров со ступенчатой ​​трансмиссией моторное масло часто используется также для смазывания трансмиссии и коробки передач. Взбалтывание, зацепление зубьев шестерни создает силы сдвига, которые могут разорвать молекулы масла, процесс, известный как механический сдвиг.

Масло, подвергшееся сдвигу, постоянно теряет вязкость, что препятствует способности масла образовывать прочную защитную пленку на компонентах двигателя, шестернях и подшипниках, снижая защиту от износа.

Это означает, что когда вы ищете масло для своего скутера, будь то модель объемом 50, 150 или 250 куб.

Shift To Better Clutch Protection

Если этого недостаточно, масло должно смазывать сцепление на скутерах, оснащенных мокрым сцеплением. «Мокрая» просто означает, что сцепление погружено в масло, в отличие от сухого сцепления.

Масла с неподходящими фрикционными свойствами могут привести к проскальзыванию сцепления или ощущению «разболтанности» или «неряшливости». В этом случае ищите масло для вашего скутера, совместимое с мокрым сцеплением. Проверьте этикетку, чтобы убедиться, что оно рекомендовано для требований JASO MA/MA2, что означает его пригодность для скутеров с мокрым сцеплением.

Какое масло лучше всего подходит для 4-тактных скутеров объемом 50, 150 и 250 куб. см?

Итак, подведем итог: ищите масло для скутеров со следующими свойствами:

  • Устойчиво к повышенному нагреву
  • Сохраняет вязкость, несмотря на усилия сдвига зацепляющихся шестерен
  • Соответствует требованиям JASO MA/MA2 по совместимости с мокрым сцеплением

Какое масло лучше всего? Мы думаем, что это синтетическое масло для скутеров AMSOIL Formula 4-Stroke®. Неудивительно, ведь вы сейчас читаете блог AMSOIL.

Купить AMSOIL Synthetic Scooter Oil

Теперь мы должны доказать это.

Во-первых, AMSOIL Synthetic Scooter Oil разработано с использованием высококачественных синтетических базовых масел. Они образуют более прочную и эластичную пленку жидкости на деталях, чем обычные базовые масла для максимальной защиты от износа . Кроме того, они естественным образом лучше противостоят нагреву, что помогает противостоять вредным отложениям в двигателе , которые со временем снижают мощность двигателя, а также способствуют более длительный срок службы масла за счет уменьшения окисления.

Для тех, кто увлекается технологиями, проверьте характеристики масла в тесте на летучесть по Ноаку (ASTM D5800).

  • Потеря веса на 5,4 % (г/100 г)

Это означает, что масло потеряло только 5,4 % своего веса после нагревания до 150°C (302°F) в течение определенного периода времени, намного более горячего, чем должно быть ваше масло. когда-нибудь получить.

Под воздействием высоких температур более легкие молекулы обычного масла могут испаряться, оставляя после себя более тяжелые молекулы. Это часто происходит, когда говорят, что двигатель «сжигает» или «использует» масло. AMSOIL Synthetic Scooter Oil выдерживает экстремальные температуры, обеспечивая превосходную защиту.

Кроме того, оно соответствует требованиям JASO MA/MA2 и обеспечивает превосходную защиту сцепления и качество переключения передач.

Как насчет масла для двухтактных скутеров?

Двухтактные скутеры также создают стрессовые условия, которые могут привести к износу двигателя, если масло не соответствует требованиям.

Масло должно выдерживать повышенный нагрев и обороты двигателя, что может вызвать перегрузку некоторых масел для двухтактных двигателей и привести к задирам поршня и повреждению двигателя. Масло также должно гореть чисто, иначе оно может образовать сильный нагар на днище поршня, кольцах и внутри выпускного отверстия.

Сильные отложения на головке цилиндра могут привести к преждевременному воспламенению, которое является ненормальным событием сгорания, которое нарушает синхронизацию двигателя и, в экстремальных условиях, разрушает поршневые или шатунные подшипники. В любом случае, это не дешевое решение.

В то же время отложения на поршневых кольцах могут привести к залипанию колец, что снижает компрессию. Потерянная компрессия двигателя равна потерянной мощности двигателя.

Наконец, масло для двухтактных скутеров, которое не сгорает полностью, может привести к образованию отложений в выхлопном канале. Если достаточно плохо, они ограничивают поток воздуха, что приводит к затрудненному запуску и потере мощности.

Какое масло для двухтактных скутеров лучше?

Неудивительно — мы думаем, что это AMSOIL DOMINATOR® Synthetic 2-Stroke Racing Oil. В состав этого масла входят синтетические базовые масла с более высокой вязкостью, способные выдерживать высокие температуры и давление. Его антифрикционный химический состав обеспечивает дополнительную защиту от задиров поршней и износа подшипников, помогая защитить высокооборотный двухтактный двигатель скутера.

В его состав также входят легко воспламеняющиеся синтетические базовые масла и мощные высокотемпературные моющие присадки для исключительного контроля над отложениями. Это помогает предотвратить отнимающий мощность углерод, который вызывает залипание колец, блокировку выпускного отверстия и преждевременное зажигание.

Конечно, это не двигатель скутера, но узнайте, как синтетическое масло DOMINATOR Synthetic 2-Stroke Racing Oil защитило этот профессиональный гоночный двигатель для снегоходов, который полностью потерял охлаждающую жидкость после того, как хомут шланга сломался.

Купить AMSOIL Synthetic 2-Stroke Scooter Oil

Выберите лучшее масло для вашего скутера

Надеюсь, эта информация убедила вас использовать лучшее масло, которое вы можете найти для двигателя, трансмиссии и коробки передач вашего скутера. Этот относительно небольшой, простой двигатель, используемый для питания вашего скутера, гораздо более устойчив к маслу, чем кажется на первый взгляд.

Независимо от того, ездите ли вы на 4-тактном или 2-тактном скутере, и независимо от того, весит ли его двигатель 50, 150, 250 куб. см или что-то еще, AMSOIL создает масло для вашего скутера, которое обеспечит превосходную защиту от износа и отложений.

Это позволит вашему скутеру работать с максимальной производительностью независимо от того, насколько высоки цены на бензин.

Купить артикул

AMSOIL Formula 4-Stroke® Synthetic Scooter Oil

Больше похоже на это

Formula 4-Stroke Synthetic 10W-40 Scooter Oil

Formula 4-тактное синтетическое масло для скутеров 10W-40

Превосходная защита двигателей, трансмиссий и коробок передач скутеров

Отвечает требованиям современных высокотехнологичных четырехтактных мотороллеров с воздушным и водяным охлаждением. Непревзойденная защита от износа и снижение трения для увеличения срока службы оборудования. Защищает трансмиссии и коробки передач. Совместимость с мокрым сцеплением для обеспечения плавной работы сцепления. Обеспечивает длительную защиту при хранении.

Артикул: ASO Категория: Формула моторных масел для 4-тактных двигателей

Купить и оценить

AMSOIL Formula 4-Stroke 10W-40 Synthetic Scooter Oil разработано специально для удовлетворения особых потребностей современных высокотехнологичных четырехтактных мотороллеров с воздушным и водяным охлаждением, обеспечивая превосходную защиту от износа и снижение трения для увеличения срока службы оборудования и более низкие рабочие температуры. Его исключительная устойчивость к сдвигу обеспечивает постоянную защиту вязкости и дополнительную защиту трансмиссий и коробок передач, а его формула без модификаторов трения обеспечивает совместимость с мокрым сцеплением и плавную работу сцепления. Специальный пакет антикоррозионных присадок обеспечивает долговременную защиту в периоды простоя и хранения.

Устойчивость к сдвигу
Высокие обороты двигателя, характерные для скутеров, увеличивают сдвиг, в результате чего обычные смазочные материалы теряют вязкость и снижают их способность контролировать износ, что приводит к сокращению срока службы двигателя. Синтетическая формула Formula 4-Stroke Synthetic Scooter Oil эффективно сопротивляется сдвигу, обеспечивая постоянную защиту вязкости для превосходной защиты от износа и увеличения срока службы оборудования.

Термическая стабильность
Рабочая температура двигателя скутера сильно колеблется, особенно в двигателях с воздушным охлаждением. Formula 4-Stroke Synthetic Scooter Oil устойчиво к разрушению при повышенных температурах, сохраняя свою защитную вязкость для максимального контроля износа.

Совместимость трансмиссии и коробки передач
Во многих скутерах двигатель, трансмиссия и коробка передач используют один и тот же масляный резервуар. Formula 4-Stroke Synthetic Scooter Oil устойчива к сдвигу и не разжижается под воздействием механических воздействий, обеспечивая превосходную защиту трансмиссий и коробок передач.

Совместимость с мокрым сцеплением
В некоторых скутерах используется фрикционная муфта для включения и отключения двигателя от трансмиссии. Во многих случаях это сцепление погружено в то же масло, которое используется в двигателе и трансмиссии. Formula 4-Stroke Synthetic Scooter Oil совместимо с мокрым сцеплением. Оно не содержит модификаторов трения, что обеспечивает плавную работу сцепления и увеличивает срок его службы.

Защита от ржавчины и коррозии
Скутеры часто подвергаются длительному бездействию и хранению, подвергая оборудование внутренней ржавчине и коррозии. Скутерное масло Formula 4-Stroke Synthetic 10w-40 изготовлено со специальным пакетом антикоррозионных присадок, предназначенным для обеспечения долговременной защиты в периоды простоя и хранения.

Области применения и рекомендации
AMSOIL Formula 4-Stroke Synthetic Scooter Oil (10W-40) рекомендуется для использования везде, где указано моторное масло SAE 10W-40 в четырехтактных мотороллерных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, трансмиссиях и коробки передач, для которых требуется следующее:

  • API SG, SL/CF
  • JASO MA/MA2 (мокрое сцепление мотоцикла)
  • ИСО-Л-ЕМА2

Производители двигателей включают, помимо прочего, Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha, Vespa, Aprilia, Piaggio, Benelli, Vento, Kymco, Tank и TGB.

Срок службы
Соблюдайте интервалы замены, рекомендованные производителем оборудования.

Совместимость
AMSOIL Formula 4-Stroke Synthetic Scooter Oil совместимо с обычными и синтетическими моторными маслами. Однако смешивание моторных масел AMSOIL с другими маслами сократит ожидаемый срок службы масла и снизит его эксплуатационные характеристики.

Послепродажные присадки к маслам не рекомендуются для использования с моторными маслами AMSOIL.

Купить и оценить

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Этот продукт не должен вызывать проблем со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями, содержащимися в паспорте безопасности материала (MSDS). Паспорт безопасности доступен в Интернете на сайте www.amsoil.com или по запросу по телефону (715) 392-7101. Храните в недоступном для детей месте. Не загрязняйте. Сдайте отработанное масло в центры сбора.