Содержание

15595E Масло моторное FORD 5W30 синт.5л OE — 15595E FORD 5W30 1343796

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

3

1

Применяется: FORD, ЛуАЗ, РАФ

Код для заказа: 148080


Добавить фото

8 570 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: FORD

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 3 шт.

Данные обновлены: 28.04.2023 в 08:30

  • Все характеристики
  • 10 отзывов

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

148080

Артикулы

15595E, FORD 5W30, 1343796

Производитель

FORD

Ширина, м:


0. 11

Высота, м:


0.31

Длина, м:


0.26

Вес, кг:


4.517

Вязкость:


5W30

Состав масла:


Синтетическое

Объем, л:


5

Линейки:


OE FORMULA

Линейка для пар:


FORMULA F

Модель товара:


FORMULA F


Спецификация API


SN


Спецификация ACEA


A5

B5


Спецификация ОЕМ


FORD WSS-M2C 913-A

FORD WSS-M2C 913-B

FORD WSS-M2C 913-C


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Моторное масло Форд Формула F 5w30: особенности и преимущества

Первые автомобили сошли с конвейеров Форда более века назад. Одновременно с производством двигателей начался и выпуск моторного масла. Поэтому масло Форд прошло весь путь, ведущий к постоянному улучшению его рабочих свойств.

Это масло, ровесник первых автомобилей, за век досконально изучено в процессе практического использования на миллионах автомобилей. За счет современных научных открытий, благодаря использованию присадок, его качество улучшается непрерывно.

Применение

Судя по названию, может сложиться впечатление, что оно предназначено только для автомобилей этой марки. Это абсолютно не так, масло Ford создано для автомобилей, независимо от их производителя. Его применяют на двигателях следующих типов:

  • дизельных
  • бензиновых
  • с турбинами
  • инжекторных
  • оснащённых системой рециркуляции
  • с каталитическими нейтрализаторами
  • с прямым впрыском топливной смеси

Его заливают в моторы при плановой замене как фордовского масла, так и после слива отработанного масла от других производителей. Используют и для текущей доливки при понижении уровня. Мощность двигателя не имеет значения, его используют и на легковых, и на грузовых авто.

Единственный ДВС, на которых оно не применяются – это двухтактные двигатели мотоциклов, бензопил, газонокосилок и пр. Для этой техники применяются специально созданные масла с особой отметкой «для двухтактных двигателей».

Это не значит, что любое фордовское масло универсально. Как и любое другое, его подбирают по степени вязкости, которое указано на маркировке каждой отдельной тары. Однако продукт с маркировкой вязкости 5W30 подходит для использования зимой и летом для большинства марок новых автомобилей.

Расшифровка маркировки 5W30

Буква W, сокращение от английского Winter, в переводе на русский «зима» означает, что его можно использовать в морозы. Цифра 5 имеет следующий смысл: за базу при маркировке берется показатель в – 40°С. Первую цифру (в нашем случае 5) вычитают из базового показателя – 40°С. В итоге получается – 35°С. Это значит, что масло можно использовать при морозах до – 35°С. Последнее число 30 не требует никаких вычислений и напрямую означает, что масло стабильно работает при температурах до +30°С.

Рекомендуемый температурный коридор использования от -35°С до +30°С.

Это не значит, что при выходе из этого температурного интервала на плюс/минус несколько градусов двигатель выйдет из строя. Но значит, что производитель гарантирует стабильную защиту двигателя именно в таких температурных рамках.

Для изношенных авто может потребоваться другая степень вязкости. О том, как правильно подобрать вязкость на разных километражах пробега (отработанных моточасах), производители авто сообщают в инструкциях по техобслуживанию. Также это хорошо знают работники автосервисов.

Технические характеристики

Эти данные требуются для сверки с данными масел, рекомендуемых автопроизводителем. Моторное масло марки «Форд Формула» обладает следующими свойствами.

ДанныеЗначение
Класс вязкости5W30
Плотность при + 15С0.850 кг/литр
Вязкость при + 40С53.3 мм2/сек
Вязкость при + 100С9.49 мм2/сек
Цветянтарный
Температура вспышки+226 C
Температура замерзания— 42C

На практике это масло применяется для самого широкого модельного и брендового рядов автомобилей. Официально для своих авто его рекомендуют следующие автопроизводители:

  • Ford;
  • Jaguar;
  • Land Rover;
  • Nissan;
  • Mazda.

Преимущества и недостатки

Это масло имеет более длительный срок службы между плановой заменой. Производитель рекомендует использовать его в любых дорожных условиях, при нормальных и экстремальных режимах работы как всесезонное, в жару и морозы. За счет образования устойчивой защитной пленки с присадками обеспечивается надежная защита всех трущихся деталей как при длительных пробегах на междугородних трассах, так и в режиме города с частыми остановками. Облегчает запуск двигателя, поэтому защищает двигатель в режимах частого выключения и запуска двигателя. Что важно, облегчен также зимний пуск холодного двигателя.

Дополнительные плюсы:

  • Моющие присадки не дают забиваться каналам циркуляции.
  • Хорошая циркуляция по всем узлам и каналам.
  • Низкая испаряемость, поэтому реже требуется доливка до уровня.
  • Минимальные выбросы вредных веществ с отработанными газами.

Производители такого уровня непрерывно работают на улучшение качеств продукта, и имеют для этого все средства: огромный опыт, современную научную и технологическую базу, практику использования, современные производственные мощности с четкой системой контроля качества.

Каких-то недостатков, присущих именно этой марке, по отзывам автовладельцев за всю многолетнюю историю использования, отмечено не было. Косвенно к недостаткам можно отнести обилие на рынке контрафактных подделок.

Признаки подделки

Бренды, за десятилетия заслужившие безупречную репутацию, хорошо продаются, и их начинают подделывать. Фордовское масло не стало исключением. Отличить подделку можно по внешним признакам упаковки и по качествам содержимого. Основные признаки подделки:

  • Пластик канистры низкого качества. При надавливании на ручку она уходит вниз и форма не восстанавливается. На оригинале ручка если продавится, то вернется в прежнее положение.
  • Логотипы и защитные знаки бледные и плоские. На оригинале цвета насыщенные и плотные, логотип с переливом (3D эффект), защитные знаки имеют рельеф, заметный на ощупь.
  • Прозрачная полоска для контроля уровня на торце канистры доходит до самого верха. У оригинала она не доходит до горловины.
  • Иногда дата розлива обозначена более ранней, чем дата выпуска канистры. Нельзя разлить масло в канистру, которую ещё не сделали, это подделка.
  • На дне канистры с подделкой нет информации о стране-производителе. На оригинале она указана.

Проверка на качество содержимого проводится с помощью мороза. Емкость оставляют на улице в сильный мороз, или помещают небольшое количество в морозильную камеру. Через некоторое время, максимум 8-10 часов, контрафакт полностью теряют текучие свойства. Образуются масса из кусков, хлопьев или в виде крупянистой каши.

Использование контрафакта ещё не означает, что мотор выйдет из строя через несколько десятков км пробега. Часто встречается, что вместо оригинала продают все-таки рабочее масло. Но значительно более дешевое и худшего качества. Хотя может быть всякое. При использовании контрафакта гарантировать никто ничего не может.

Видео как отличить подделку:

Форма выпуска и артикулы

Фордовские масла выпускаются в канистрах 1л. и 5 л. Зная объем масла, который нужен для каждого авто, не надо покупать 2Х5= 10 л. Достаточно купить 5 л. и плюс литровые емкости для полного объема. Литровые канистры также удобны для долива в случае необходимости.

Также оригинальное масло поставляется в больших металлических бочках объемом 208 л. Такие количества используют сервисные центры и ремонтные мастерские.

Список артикулов:

  1. 155D4B Ford Formula F 5W-30 1л
  2. 14E8B9 Ford Formula F 5W-30 1л
  3. 14E9ED Ford Formula F 5W-30 1л
  4. 1515DA Ford Formula F 5W-30 1л
  5. 15595А Ford Formula F 5W-30 1л
  6. 155D3A Ford Formula F 5W-30 5л
  7. 14E8BA Ford Formula F 5W-30 5л
  8. 14E9EC Ford Formula F 5W-30 5л
  9. 155D3A Ford Formula F 5W-30 5л
  10. 15595E Ford Formula F 5W-30 5л
  11. 15595F Ford Formula F 5W-30 60л
  12. 15594D Ford Formula F 5W-30 208л

Особенности смазки дизельных моторов

По стандарту API, разработанному Американским институтом нефти, масла для бензиновых ДВС относятся к классу S, а для дизельных моторов к классу С. По европейской классификации АСЕА вместо S применяется маркировка А, а вместо С – маркировка В.

Разделение связано с тем, что ДВС на дизельном топливе и бензине работают в разных условиях. Но кроме специальных масел только для дизеля или бензина, есть универсальные масла. На канистрах с такими маслами есть маркировка по американской API с буквами S и С и по европейским стандартам АСЕА с буквами А и В. Причем если буква S, обозначающая «бензин», вначале маркировки, а С после (как пример SJ/CF ) то это универсальное масло предпочтительнее для бензиновых двигателей.

И наоборот, буква С впереди (CF/SJ) указывает предпочтение для дизелей. Тоже самое по европейской классификации АСЕА: А5/В5 универсальное масло. Но с предпочтением для использования на бензиновых двигателях. В5/А5 – также универсальное масло, но предпочтение для дизеля.

Таким образом, в линейке качественных фордовских масел можно найти вариант, который подходит наилучшим образом к каждому конкретному двигателю.

 

Моторное масло | Смазка | Мой автомобильный словарь

В двигателях внутреннего сгорания моторное масло выполняет ряд функций. Одним из наиболее важных из них является смазка механических компонентов. Смазка уменьшает трение между движущимися частями и…

Защита окружающей среды

Современные моторные масла повышают общую эффективность двигателя, тем самым способствуя снижению выбросов. Кроме того, современные моторные масла, поддерживающие беззольное сгорание, помогают повысить функциональную надежность систем повторной обработки выхлопных газов, таких как сажевые фильтры. Современные моторные масла не содержат хлора или тяжелых металлов и могут быть легко переработаны. Это означает, что ресурсы защищены.

Назначение

В двигателях внутреннего сгорания моторное масло выполняет ряд функций. Одним из наиболее важных из них является смазка механических компонентов. Смазка уменьшает трение между движущимися частями и сводит износ к минимуму. Моторное масло также должно охлаждать, очищать, обеспечивать защиту от коррозии и герметизировать камеры сгорания. Наконец, что не менее важно, он используется для передачи мощности в гидравлических системах двигателя (натяжители цепи, регулировка распределительных валов и т. д.).

Состав моторного масла

В зависимости от типа и характеристик современные моторные масла изготавливаются на основе различных базовых масел или соединений базовых масел. Также используются добавки, которые выполняют самые разные задачи. Высокоэффективное моторное масло можно получить только со сбалансированной формулой (базовое масло и компоненты присадок).
Состав типичного моторного масла следующий:

  • 78 % базовое масло
  • 10 % присадка для улучшения вязкости (для улучшения текучести)
  • 3 % детергент (моющие вещества, очищающие двигатель)
  • 5 % диспергатор (для взвешивания частиц грязи)
  • 1 % защита от износа
  • 3 % другие компоненты

Вязкость

Вязкость является одним из важнейших свойств моторного масла. Вязкость масла всегда указывается на его бочке. Вязкость – это мера сопротивления жидкости течению. Оно определяется внутренним трением, которое сопротивляется потоку соседних частиц в жидкости. Еще в 1911 году вязкость послужила основой для первой системы классификации моторных масел и была определена в системе классификации Общества автомобильных инженеров (SAE). Большинство масел, используемых сегодня, являются всесезонными маслами. SAE 5W30 является примером обозначения вязкости всесезонного масла.
Показатели вязкости основаны на двух переменных:

Динамическая вязкость

Это описывает сопротивление моторного масла течению при низких температурах. Масла делятся на зимние классы вязкости 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Чем меньше число перед буквой W, тем ниже вязкость масла при низких температурах. Динамическая вязкость влияет на скорость стартера, например, когда двигатель холодный. Чем ниже индекс вязкости на холоде, тем легче будет проворачиваться холодный двигатель при запуске.

Кинематическая вязкость

Кинематическая вязкость описывает соотношение между динамической вязкостью и густотой моторного масла при определенной температуре. Летние классы вязкости SAE классифицируются при температуре испытания 100°C. Типичные классы вязкости: 20, 30, 40, 50 и 60. Чем больше число перед W, тем выше вязкость масла при 100°C.

HTHS

Упомянутые выше классы вязкости (зимний и летний) дополняются так называемой вязкостью HTHS. HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear. Он описывает динамическую вязкость, измеренную при 150°C и более высоких усилиях сдвига. Выражается в миллипаскалях-секундах (мПа). Предельные значения HTHS определены для обеспечения того, чтобы даже в подшипниках (где и усилия сдвига, и температура масла высоки) моторные масла могли обеспечить необходимую смазку.
Предельное значение для моторных масел со спецификацией ACEA A2/A3 и ACEA B2/B3 находится при HTHS 3,5 мПа·с. Качество моторного масла категории ACEA A1/B1 имеет сниженный показатель HTHS до 2,9.мПа Расход топлива должен быть ниже в результате уменьшенного индекса HTHS.

Смешиваемость моторных масел

Как правило, моторные масла можно смешивать друг с другом независимо от того, являются ли они синтетическими или минеральными маслами. Смешивание даже поощряется автомобильными компаниями.
Однако моторные масла разных марок или составов следует смешивать только в том случае, если потребность в доливке не может быть удовлетворена каким-либо другим способом. Соответственно, не рекомендуется смешивать синтетические или полусинтетические моторные масла с моторными маслами на минеральной основе, так как это снижает более высокие стандарты качества синтетических масел. Оценка качества соответствует самому слабому звену в цепи.
Увеличение интервалов замены смазочных материалов означает, что масла должны соответствовать все более жестким требованиям. Например, современные моторные масла должны поддерживать постоянную производительность на протяжении всего срока службы, а также демонстрировать высокую термическую и окислительную стабильность для длительного срока службы и оптимизированные фрикционные характеристики для снижения потерь энергии.

Безопасность

Моторное масло обеспечивает смазку всех компонентов двигателя. Он обеспечивает надежную работу двигателя, способствуя тем самым безопасности на дорогах.

Амортизация

Для обеспечения эксплуатационной надежности двигателя и предотвращения повреждений, вызванных моторным маслом, необходимо регулярно проверять уровень масла. Если уровень слишком низкий, масло необходимо немедленно долить.
Масло является изнашиваемой деталью. Его необходимо менять с периодичностью, установленной производителем автомобиля. Если масло не менять через установленные промежутки времени, существует риск более быстрого износа механических компонентов двигателя. Последствиями этого может быть дорогостоящий ремонт или даже списание двигателя.
Как при замене, так и при доливке масла должно использоваться масло, соответствующее требованиям качества, установленным производителем двигателя. Это обеспечит надежную работу двигателя на протяжении всего срока службы, эффективную работу и низкий уровень выбросов загрязняющих веществ.

Производитель

Каков состав моторного масла?

21. 02.2019
Новости

 

Моторное масло, минеральное, синтетическое или полусинтетическое, состоит из базового масла и присадок. Давайте подробнее рассмотрим, что входит в эту незаменимую смазку, и роль основных используемых присадок.

 

Состав минерального, синтетического и полусинтетического масла

 

Существует три вида моторных масел: минеральное масло, синтетическое масло и полусинтетическое масло. Каждое из этих моторных масел имеет различный состав: основу составляет либо очищенная сырая нефть, либо полимеры, изготовленные в лаборатории.

 

Минеральное масло: состав натурального масла

Минеральное моторное масло производится из сырой нефти. После извлечения и транспортировки на нефтеперерабатывающий завод сырая нефть проходит несколько процессов очистки, чтобы удалить как можно больше примесей. Это масло в основном состоит из углеводородов (насыщенных или ненасыщенных кислородом), но оно также может содержать следы таких соединений, как сера или азот. После обработки в так называемое минеральное моторное масло добавляются присадки для улучшения его характеристик.

 

Как сделать синтетическое масло?

Синтетическое масло можно получить химическим путем в лаборатории, но оно также может быть получено из очищенной нефти. Очистка синтетической нефти — более сложный процесс, чем минеральной: он включает изменение структуры молекул углеводородов. Процессы получения масла гарантируют сохранение только лучших молекул. Также добавляют множество добавок. Учитывая свой состав, так называемое синтетическое моторное масло считается высококачественным маслом, которое является более чистым и обеспечивает более высокую производительность, чем минеральное масло.

 

Из чего делают полусинтетическое масло?

Полусинтетическое масло представляет собой смесь синтетического масла и минерального масла. Пропорции в смеси не равны: полусинтетика содержит максимум 30% синтетического масла. Интересно знать, что масло, содержащее всего 1% синтетического масла, также называют «полусинтетическим маслом».
 

Какова цель присадок, используемых в моторном масле?

 

Для обеспечения качества, эффективности и срока службы моторных масел в минеральные и синтетические масла добавляются присадки.

 

Диспергирующие присадки

Тип добавки Роль добавки

Добавки-ингибиторы окисления

Со временем моторное масло окисляется. Менее эффективно смазывает детали двигателя. Поэтому моторное масло нужно менять регулярно. Однако добавка ингибитора окисления замедляет этот процесс, увеличивая срок службы моторного масла.
Моющие добавки Основным свойством моющей присадки является удаление отложений и микрочастиц, образующихся на поверхностях при эксплуатации автомобиля.
Диспергирующие добавки удерживают все отложения и примеси, образующиеся при работе двигателя в подвеске, что позволяет избежать накопления отложений на деталях двигателя. Затем отложения попадают в масляный фильтр.
Противопенные добавки Использование моющих присадок может привести к образованию пены на поверхности масла. Это не позволяет маслу правильно смазывать детали двигателя. Эта добавка используется для предотвращения этого явления.
Противоизносные присадки Противоизносные присадки, также называемые модификаторами трения, добавляют слой солидола, который смазывает двигатель сразу после запуска автомобиля, что позволяет избежать трения между деталями. Эта присадка в основном используется в минеральных маслах.
Добавки-ингибиторы коррозии Двигатель изготовлен из металлических деталей, чувствительных к ржавчине. Присадки-ингибиторы коррозии защищают детали от ржавчины.
Модификаторы индекса вязкости Эти присадки уменьшают разницу в вязкости между холодным и горячим маслом.
Антифризные добавки Эти присадки помогают адаптировать различные моторные масла к окружающей среде, изменяя температуру затвердевания масла.