Содержание

Технические характеристики УРАЛ-4320 | ГРУЗОВИК.БИЗ

Урал 4320 – грузовой автомобиль отечественного производства с отличными техническими характеристиками. Внушительная грузоподъемность Урал 4320 наряду с другими качествами позволила использовать автомобиль не только в целях армии, но и в других сферах, включая строительство и производство.

Краткое знакомство

Грузовик производится на Уральском автомобилестроительном заводе в Миассе. По сей день с конвейера завода сходят новые автомобили Урал для грузоперевозок и решения важных задач. Последнее поколение автомобиля комплектуется мощными дизельными агрегатами ЯМЗ (значения мощности расходятся в зависимости от модели двигателя). Моторы соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». Повышенная проходимость машины обеспечивается во многом благодаря колесной формуле 6 х 6. Подъемы, ямы, заболоченная местность и другие препятствия не страшны, если речь идет об автомобиле Урал 4320.

Модификации Урал 4320:

  1. 4320 – шасси с базовой металлической кабиной. Грузоподъемность до 9 тонн
  2. 4320-19 – шасси с длинной базой. Грузоподъемность до 12 тонн
  3. 43203 – шасси с усиленной передней подвеской
  4. 43204 – шасси с увеличенными показателями грузоподъемности
  5. 44202 – седельный тягач
  6. 43206 – шасси с колесной формулой 4 х 4

Урал стандартной версии стал главной моделью в линейке грузовиков автомобилестроительного завода. Практичность, выносливость и долговечность – не последние преимущества автомобиля. Помимо вооруженных сил машина нашла применение в строительстве, лесном хозяйстве, горнодобывающей сфере, коммерции, а также коммунальном хозяйстве.

Технические характеристики

Снаряженная масса Урал 4320 составляет 8050 килограммов, тогда как полная масса машины достигает 15205 килограммов. Машина способна перевозить грузы весом до 6855 килограммов. Масса буксируемого прицепа достигает 11500 килограммов.

Габаритные характеристики:

  • Длина/ширина/высота – 7366/2500/2870 мм
  • Колесная база — 3525 мм
  • Дорожный просвет – 400 мм
  • Задняя колея – 2000 мм
  • Передняя колея -2000 мм
  • Минимальный радиус поворота 11400 мм

 

В автомобиле Урал 4320 длина кузова и габаритные характеристики позволяют размещать роту солдат. Распределение нагрузки для передней и задней осей составляет соответственно 4550 и 3500 кг. Кузов грузовика предусматривает возможность одновременной перевозки 27-34 пассажиров. Просматривая технические характеристики машины Урал 4320, обойти стороной максимальную скорость — недопустимо. Для рассматриваемой модели верхний предел значения скорости составляет 85 км/час.

Для грузового автомобиля Урал 4320 расход топлива на 100 км составляет в пределах 31-42 литров (зависит от скоростного режима). Устройство автомобиля Урал 4320 предусматривает 2 топливных бака общей емкостью 360 литров (основной резервуар вмещает 300 литров, дополнительный – 60 литров). Стоит заметить, что дополнительным топливным баком оборудуются не все модификации серии. Предельный подъем, преодолеваемый машиной, составляет 58%.

Двигатель

Автомобиль Урал 4320, технические характеристики которого способны удивлять, оснащается мощным V-образным двигателем, работающим на дизельном топливе. Силовые агрегаты производятся на Ярославском моторном заводе. В автомобиле Урал 4320 технические характеристики двигателя разнятся в зависимости от модификации мотора:

  • ЯМ3-236НЕ2. Объем 11,15 л, мощность – 230 л. с., максимальный крутящий момент – 882 Нм. Кол-во цилиндров – 6
  • ЯМ3-236БЕ. 6-цилиндровый 11,15-литровый мотор мощностью 250 л. с. с крутящим моментом 1078 Нм
  • ЯМ3-238. Объем мотора составляет 14,86 л, а максимальный крутящий момент – 882 Нм. 8-цилиндровый 240-сильный силовой агрегат

По индивидуальному заказу завод-производитель готов установить силовой агрегат модификации ЯМЗ-7601 с номинальной мощностью 300 л. с.

Трансмиссия

 

Рассматриваемая модель грузовика оснащается сцеплением модели КАМАЗ-14. В двухдисковом сцеплении с механическим приводом выделяется пневматический усилитель. Коробка переключения передач представлена моделью КАМАЗ-141. Трансмиссия рассчитана на 5 скоростей, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах.

Электрооборудование

Схема электрического оборудования в данной модели грузовика представлена однопроводной системой с номинальным напряжением 24В. Машина оснащается двумя аккумуляторными батареями емкостью 190 Ампер/часов каждая. Несколько слов о генераторе переменного тока: оборудование Г-288Е мощностью 1 кВт функционирует вместе с бесконтактным регулятором напряжения.

Кабина

Модель оснащается металлической двухдверной кабиной, где удобно размещаются водитель и два пассажира. Кабина в классическом исполнении производится на протяжении длительного периода – 40 лет. Водительское сиденье регулируется индивидуально.

Для комфортной эксплуатации автомобиля в холодное и теплое время года предусмотрено отопление и вентиляция кабины. Кабина предусматривает доукомплектование кроватью. Гидроусилитель руля упрощает рулевое управление при езде в разных условиях. Интерьер кабины представлен преимущественно современными материалами, обеспечивающими шумоизоляцию.

Автомобиль Урал-4320 🔥 конструкция, технические характеристики, применение

Грузовой автомобиль Урал-4320 начался выпускаться уже более 40-ка лет назад. Он обладает прочной конструкцией и хорошей проходимостью, поэтому грузовики остаются востребованными на сегодняшний день.

Об огромном потенциале шасси свидетельствует тот факт, что в 2015 году появился Урал-Некст, который базируется на узлах ходовой части модели 4320. Обновлению подверглась кабина и силовая установка, а общая концепция трансмиссии осталась неизменной.

Содержание

  1. История появления автомобиля Урал-4320
  2. Описание конструкции Урал-4320
  3. Двигатели
  4. Трансмиссия
  5. Рулевое управление и электросистема
  6. Тормозная система
  7. Кузов и другое оборудование
  8. Технические характеристики Урал-4320
  9. Инструкция по эксплуатации
  10. Модификации Урал-4320
  11. Достоинства и недостатки Урал-4320
  12. Применение в боевых условиях

История появления автомобиля Урал-4320

Грузовики Урал-4320 начали серийно выпускать в 1977 году. Главным отличием нового грузовика от Урал-375Д стало наличие мощного дизельного двигателя, расход топлива которого был значительно меньше, чем у бензиновой модификации. Новая модель настолько понравилась военным и хозяйственникам, что к 1986 году завод выпустил более миллиона шасси Урал-4320, на которые были установлены различные кузова.

Первые модели, которые выпускались до 1993 года, были оборудованы камазовскими дизелями, но после пожара 1993 года завод на Каме прекратил поставлять свои моторы другим производителям. Пришлось переходить на дизели Ярославского моторного завода. Так как сразу не удалось договориться с Ярославским заводом о поставке двигателей, в 1993 и 1994 году завод «Урал» был вынужден вернуться к выпуску автомобилей с бензиновым двигателем ЗИЛ-375. По своей схеме это был тот же Урал-375Д только с кабиной от Урал-4320.

Когда удалось договориться о поставке ярославских дизелей, на все шасси Урал-4320 устанавливались моторы двух видов:

  • ЯМЗ-238;
  • ЯМЗ-236.

Все грузовики с двигателями ЯМЗ-236 остались внешне без изменений, а модификации с ЯМЗ-238 получили новую кабину с увеличенным размером моторного отсека. Кроме размера капота, данные модификации можно быстро отличить по внешнему виду, так как у грузовиков с ЯМЗ-236 воздушный фильтр просто не поместился под капот, и его пришлось разместить на правом крыле. Начиная с середины 2000-х годов, все шасси Урал-4320 получили одинаковые кабины с удлиненным моторным отсеком.

В 2014 году все семейство грузовых автомобилей на шасси Урал-4320 было модернизировано в серию Урал-М. При этом новая модификация сохранила кабину модели 4320.

В 2015 году вся серия Урал-М была модернизирована за счет установки кабины нового поколения «NEXT». Грузовик стал выглядеть более современно, хотя и утратил свой шарм и брутальность. Несмотря на это, кабина Урал-4320 по прежнему будет устанавливаться на шасси Урал-М, которые будут выпускаться на экспорт.

Описание конструкции Урал-4320

Основой вездехода является рама, составленная из двух лонжеронов, отштампованных из стали, поперечин и переднего буфера. Лонжероны имеют переменное сечение по длине, обеспечивающее равномерную прочность и жесткость конструкции.

Соединение элементов рамы выполнено при помощи заклепок. Последняя поперечина оснащена буксировочным прибором. На раме установлен топливный бак. Заправочный объем его составляет 300 л.

Передний мост установлен на продольных рессорах, дополненных гидравлическими амортизаторами. На полуосях и раме установлены резиновые ограничители хода подвески. Передний конец рессоры установлен на кронштейне через палец, задний конец – подвижно установлен в проушине.

Один из листов имеет ограничительный изгиб, предотвращающий выпадение рессоры из кронштейна. Задняя подвеска балансирная, рессора свободно ходит в проушинах, установленных на мостах.

Двигатели

На вездеходах Урал-4320 использовалось несколько типов дизельных двигателей. Тип двигателя отражается в индексе модификации, добавляемом к модели. «Чистый» вариант 4320 оснащен атмосферным дизельным двигателем типа КамАЗ-740.

Мотор имеет V-образную схему расположения восьми цилиндров и развивает мощность 210 л. с.

Версия Урал-4320-31 отличается применением 8-цилиндрового силового агрегата ЯМЗ-238М2. Мотор построен по V-образной схеме, развивает мощность 240 л.с. и соответствует нормативам Евро-0. Аналогичный дизель установлен на модификациях 4320-30. Технические характеристики Урал-4320-31 не отличаются от базового варианта.

Модификация Урал-4320-10 оснащается 180-сильным дизельным мотором ЯМЗ-236М2. Шестицилиндровый двигатель имеет V-образную компоновку, атмосферную систему питания воздухом. Первые выпуски машин с мотором ЯМЗ-236 имели моторный отсек как у вездеходов с двигателем КамАз-740. С середины 2000-х годов стал использоваться удлиненный отсек, ставший стандартным для всех вариантов вездеходов Урал-4320.

Версии 4320-41 и 4320-40 получили аналогичный по конструкции дизель, но оснащенный турбокомпрессором и промежуточным охладителем сжатого воздуха. За счет турбины мощность выросла до 230 л.с. Еще одним отличием является соответствие нормам выхлопа Евро-2 (против Евро-0 у атмосферного мотора). Расход топлива на Урал-4320 с турбодизельными силовыми установками несколько ниже.

Трансмиссия

Вездеходы с дизелем КамАЗ оснащались 5-скоростной коробкой ЯМЗ-141 и двухдисковой муфтой сцепления сухого типа. Машина Урал-43206 укомплектована 5-ступенчатой коробкой передач типа ЯМЗ-236У. Приводы сцепления на всех вариантах коробки передач оснащены усилителем пневматического типа.

В дополнение к основным коробкам передач на всех вездеходах Урал-4320 применяется двухскоростная раздаточная коробка.

Крутящий момент от коробки передается на редуктор при помощи короткого карданного вала. В состав коробки входит межосевой дифференциал, оснащенный механизмом блокировки. Дифференциал имеет несимметричную схему распределения момента.

Управление коробкой и раздаточным редуктором механическое, осуществляется с места водителя при помощи рычагов и системы тяг. На раздаточном редукторе устанавливается коробка отбора мощности, применяемая для привода лебедки самовытаскивания, установленной под грузовой платформой в задней части вездехода. Привод лебедки выполняется тремя карданными валами.

Мосты оснащены унифицированной главной парой, с двойным преобразованием крутящего момента. Первая ступень редуктора состоит из конических шестерен со спиральной формой зуба. Вторая ступень включает в себя две цилиндрические прямозубые шестерни. Вездеходы Ураз-4320 могут комплектоваться редукторами с передаточным числом 6,7…8,9 (всего четыре варианта передаточных чисел).

За главной парой установлен дифференциал конического типа, управляющий вращением полуосей.

Мосты имеют проходную схему, средний мост используется для привода редуктора заднего моста. Полуоси переднего моста оснащаются поворотными кулаками, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Рулевое управление и электросистема

Рулевое управление автомобиля Урал-4320 оснащено гидравлическим усилителем, действующим в две стороны. Рулевая колонка связана с редуктором при помощи карданного вала. Колонка не регулируется. На вездеходах Урал-4320 используется электрическая система с рабочим напряжением 24В. Отрицательные выводы подключены к кузову автомобиля.

Тормозная система

Тормоза имеют комбинированный гидропневматический привод. Гидравлика имеет две раздельные ветви. Первая управляет тормозами переднего и среднего моста, вторая – выполняет торможение колес заднего моста. На задней поперечине рамы установлен кран для подключения пневматических тормозов прицепа.

Стояночный тормоз автомобиля Урал-4320 установлен на выходном валу раздаточного редуктора. Тормоз подключен к тормозному крану прицепа механической тягой. Для улучшения тормозных характеристик установлен моторный компрессионный тормоз, отключающий подачу топлива к форсункам.

Тормозные механизмы барабанного типа, оснащены системой автоматического регулирования зазора между накладками и поверхностью трения барабана. Механизмы расположены непосредственно у колес вездехода.

Кузов и другое оборудование

Вездеход Урал-4320 оборудован полностью металлической кабиной, оснащенной распашными дверями. В кабине установлено регулируемое сидение водителя и жестко закрепленное двухместное сидение для пассажиров.

Салон оснащен системой вентиляции и подогрева воздуха.

Сзади кабины установлена металлическая грузовая платформа, укомплектованная съемным тентом. Для установки тента применены дуги, которые устанавливаются в направляющие пазы на боковых бортах. Платформа оснащена двумя откидными скамейками вдоль бортов и дополнительной съемной скамьей, устанавливаемой по центру.

Скамьи рассчитаны на размещение 27 человек. Платформа грузовика Урал-4320 имеет грузоподъемность 5000 кг при эксплуатации вездехода по дорогам с любым покрытием. Габаритные размеры платформы не изменились по сравнению с Урал-375Д.

Технические характеристики Урал-4320

Завод выпускает не менее сотни вариантов Урал-4320, в таблице приведены основные варианты.

 Урал-4320Урал-4320-41Урал-4320-31
Грузоподъемность, кг50006855
Вес снаряженный, кг844082658050
Масса прицепа, кг700011500
Длина, мм73667588
Ширина, мм2500
Высота, мм30052805
База, мм3525+1400
Расход топлива на 100 км, л264035

Инструкция по эксплуатации

Нормативная документация, касающаяся эксплуатации, технического обслуживания (ТО) и ремонта грузовиков модели Урал 4320, отмечает многофункциональность этой машины (перевозка ею людей, грузов и буксирования прицепов), а также ее способность действовать на всех видах дорог в любой местности. Диапазон температур окружающего воздуха, на которые была рассчитана работа автомашин, был достаточно широк и составлял от плюс 50 до минус 50 градусов Цельсия.

Кроме того, эксплуатационные требования отражали весьма высокие параметры надежности Миасского грузовика. Если начальное ТО для новой машины стандартно требовало 1000 км пробега или 50 моточасов, то последующие ТО производились через 4 тысячи км пробега или 125 часах работы двигателя, а более углубленное — при вчетверо больших показателях. Причем большинство пунктов ТО сводилось к подтягиванию гаек, прочистке и т.п. операциям.

Модификации Урал-4320

Начиная с 1977 года, Уральский автомобильный завод выпустил множество модификаций своего популярного тяжелого грузовика. Устройство каждого из них чем-то отличалось, неизменными оставались только мощные мосты Урал 4320. Вот список основных модификаций уральского автомобиля:

  • Урал-4320-01 был выпущен в 1986 году. От базовой версии эта модель отличалась новой, усовершенствованной кабиной (хотя внешне это практически незаметно), новой коробкой переключения передач и улучшенной грузовой платформой. Данная модификация еще оснащалась мотором от КАМАЗ;
  • Урал-4320-10 – первая модификация, получившая двигатель от ЯМЗ. Это был шестицилиндровый ЯМЗ-236, развивающий 180 л.с. Машина предназначалась для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья. Имелась лебедка, которая помогала при застревании машины в грязи. Правда вытащить тяжелый Урал было очень сложно. Нередко случалось так, что деревья, за которые закрепляли лебедку, просто вырывались с корнем;
  • Урал-4320-31 – еще одна из первых моделей с двигателем ЯМЗ. На этот раз это восьмицилиндровый дизель, развивающий 240 л.с. Кроме того, его настройки сильно отличались от ЯМЗ-236;
  • Урал-4320-30 получил увеличенную колесную базу и грузоподъемность. Эксплуатировать данную модель предполагалось в самых суровых условиях;
  • В 2002 году появилась модификация Урал-4320-41. На него устанавливали дизель ЯМЗ-236НЕ2, который отвечал стандартам Евро-2. Вариант 4320-40 отличался удлиненной базой;
  • Урал-4320-44, созданный в 2009 году, получил новую кабину. Модель 4320-45 имела удлиненный кузов;
  • Самой мощной машиной в линейке стал Урал-4320-48, который получил двигатель ЯМЗ-7601, развивающий 300 л.с.

Все из вышеперечисленных модификаций производились в различных вариантах, начиная от бортовых автомобилей и самосвалов, заканчивая спецтехникой для военных и коммунальщиков.

Последние модификации Урал-4320 производились с учетом удобств водителя. Они получили новые, более комфортные кабины. Появилось стильное оперение из пластика и капоты из того же материала. Новые Уралы напоминают классические американские большегрузы, хотя для тяжелых условий эксплуатации пластиковые детали совершенно не предназначены.

Урал-4320 стал достойным преемником бензинового Урала-375Д. Создателям удалось снизить расход топлива на 30-40 процентов. Сегодня Урал продолжает вызывать восхищенные взгляды водителей. Огромная тяжелая машина способна провести тяжелый груз туда, где застревают даже подготовленные внедорожники.

Все «плюсы» и «минусы» модели Урал-4320 вытекают из предназначения этой автомашины. К числу ее важнейших достоинств относят уверенную проходимость в условиях бездорожья, надежность и долговечность конструкции, солидную грузоподъемность, относительную простоту обслуживания и ремонта. Важным преимуществом машины может считаться ее приспособленность к работе в самых различных климатических поясах.

Недостатки грузовиков Урал-4320 являются, по сути, неизбежной стороной его же достоинств, определивших особенности функциональности машины. В этом ряду очевидны большой расход топлива, ограниченная скорость движения, отдельные «капризы» двигателей ЯМЗ, далеко не комфортабельные условия в кабине большинства версий автомобиля.

Применение в боевых условиях

Грузовики Урал-4320 получили опыт участия в реальных военных конфликтах в первые же годы после начала серийного производства. Во время боевых действий в Афганистане эти машины активно применялись в военно-транспортных перевозках, при этом иногда их оборудовали импровизированными системами локального бронирования.

Кроме того, в Афганистане и в ряде последующих локальных конфликтов в кузове грузовиков Урал-4320 монтировали зенитные пулеметы, легкие пушки и переносные ракетные комплексы. В качестве преемника семейства машин Урал-375 послужил новым шасси для знаменитых реактивных систем залпового огня (РСЗО) БМ-21 «Град».

В то же время на базе автомобиля Урал-4320 стали размещать модернизированные РСЗО и новые их поколения. Одновременно машина выступала средством доставки вооружения и заряжания этих и других, более мощных ракетных систем, в числе которых зенитно-ракетный комплекс «Тор», до сих пор состоящий на вооружении российской армии.

В целом в Вооруженных Силах СССР и России грузовик Урал-4320 фактически возглавил поколение армейских внедорожников, став базовой машиной. На ее основе оборудовались различные фургоны специализированного назначения (командно-штабные, радиотехнические и другие), полевые ремонтные мастерские, аэродромная спецтехника, заправочные, эвакуационные и инженерные машины.

Уральская Сахара: это третье колесо привлечет к вам внимание

Уральская Сахара российского производства выглядит как прекрасно сохранившийся мотоцикл с коляской, находка, извлеченная из какого-то удаленного сибирского зернохранилища.

Но на самом деле он совершенно новый и сделан таким специально. Грубый, прочный и ретро, ​​это может быть самый быстрый способ на колесах привлечь внимание и завести новых друзей.

Мотоциклетная компания «Урал» начала копировать мотоциклы BMW R71 для использования в военных целях в 1940-х годах, после того как Иосиф Сталин решил, что ему нужны боевые мотоциклы, как у немцев.

Сообщается, что его приспешники купили четыре штуки через тайного шведского посредника и отправили их в Москву. Их разобрали и перепроектировали, а уже через год первые экземпляры несли службу на Западном фронте.

Спустя более 75 лет Урал по-прежнему производит базовую машину.

Все мотоциклы линейки «Урал» оснащены двойным четырехтактным «оппозитным» двигателем с воздушным охлаждением объемом 750 кубических сантиметров, который развивает мощность 41 лошадиную силу и 42 фунт-фута крутящего момента, через шестиступенчатую коробку передач и карданную передачу.

Они выглядят как винтажные велосипеды, звучат как винтажные мотоциклы и едут так же. Они неуклюжи, неуклюжи, громоздки и медленны — и так весело!

С тех пор, как несколько лет назад я прокатился и осмотрел свой первый Урал Gear Up, компания (чьи машины импортируются в Редмонде, штат Вашингтон) внесла полезные обновления. Урал теперь оснащен дисковыми тормозами Brembo на передних колесах и коляске и системой впрыска топлива.

Уралы крепкие, весом 730 фунтов, без топлива в бензобаке и без пассажира на откидном сиденье. И, как и все коляски, они требуют определенной силы и терпения для работы.

Ехать одному по прямой, по ровной дороге — легкая работа. (Хотя остановить его без доступной ABS немного сложно.) Езда на таком по любой другой поверхности или с любыми изгибами или поворотами — более спортивное занятие.

При одном резком повороте направо я почувствовал, как боковое колесо коляски оторвалось от тротуара и немного поплыло. Это то, что жеребцы с коляской называют «летающим колесом». Этого не происходит, когда коляска перевозит груз. Вот почему некоторые сайдхаки держат в коляске шлакоблок или мешок с песком, когда едут в одиночку.

Подвеска, от передней части в стиле ретро с ведущими рычагами до старомодных сдвоенных гидравлических амортизаторов Sachs, жесткая. Он готов выдержать полностью загруженную багажную полку или коляску с лучшим другом, но в порожнем состоянии ему довольно тяжело преодолевать выбоины. Задняя часть регулируется, а передняя нет.

На «Уралах» установлены современные электростартеры, но есть и старомодный кик-стартер. Просто для удовольствия и чтобы посмеяться над тем, как сложно управлять этими зверями, я попытался запустить мотоцикл, надев кроссовки. Впечатляюще, Сахара завелась сразу.

Из-за своего веса и трехколесной конструкции Урал оснащен ручным стояночным тормозом и задней передачей, активируемой правой педалью.

Также есть ручной рычаг, который включает необычный полный привод Урала. Он соединяет прямозубые шестерни в ступице колеса через приводной вал с внешним колесом коляски.

Вооруженный таким образом «Урал» может выбраться из глубокого песка, рыхлого снега или любой другой смоляной ямы, в которую он попал. Но в такой высокотяговой постановке ею управлять нельзя. Он вытащит вас из грязи, но только по более-менее прямой линии.

Урал производит несколько машин для экспорта в США. Версия Gear Up Sahara песочного цвета, новая в этом году, готова к работе в пустыне.

В стандартную комплектацию входит запирающийся отсек для хранения, достаточно большой для двух полнолицевых шлемов, запасное колесо, насос для шин, небольшой запирающийся отсек, встроенный в верхнюю часть бензобака, полный набор инструментов, брезентовый чехол для коляски, устанавливаемый на коляску. прожектор, вставки для аксессуаров, металлическая канистра и универсальная лопата.

(На канистре есть этикетка «Не для бензина и питьевой воды». Так вот где вы держите Stoli.)

Говорят, что «Урал» может проехать около 35 миль на одном галлоне, а его бак на пять галлонов может проехать до 180 миль. Да и 180 км езды на этом звере было бы довольно много, ехать он будет долго и упорно, но не быстро. Несмотря на заявленную максимальную крейсерскую скорость на автостраде 70 миль в час, этот гонщик не чувствовал себя уверенно, преодолевая скорость выше 60.

Sahara также можно приобрести с очень надежным пакетом Off Road Package, который включает в себя противотуманные фары, вторичное ветровое стекло. , дополнительные багажные полки, защиту двигателя и кузова, а также многоместное сиденье в стиле эндуро.

Это чрезвычайно красивый, привлекающий внимание пакет, который в городе привлекает огромное количество внимания. Мол, много.

Проехав по улицам Лос-Анджелеса на большом количестве чрезвычайно экзотических и дорогих двух- и четырехколесных транспортных средств, я могу сказать, что меня никогда не замечали больше, чем два раза, когда я катался на Урале.

Sahara начального уровня продается по цене 17 999 долларов США без учета налогов, лицензии и обработки. «Off Road Package» добавляет 1999 долларов, а модернизированный выхлоп — еще 1,49 долларов.9. Шипы Heidenau K37 также доступны по цене 550 долларов за комплект.

В сумме получается крупная сдача. И хотя трехколесные Harley-Davidson, неоригинальные коляски Honda Gold Wings или треугольные Can-Am Spyder одинаково дороги, все они механически превосходят «Урал» — удобнее ездить, проще достать запчасти, лучше сделано и скорее всего прослужит дольше.

Но если вы хотите быстро завести друзей и почувствовать себя знаменитостью на каждом светофоре, Урал для вас.

[email protected]

Twitter: @misterfleming

Также

Наши лучшие выборы от L.A. Auto Show

Subar слишком

Среди малолитражных кроссоверов Тойота CH-R является более дешевым и привлекательным вариантом

Грузовики УРАЛ на продажу. УРАЛ NEXT 6х6, УРАЛ NEXT 6х4, УРАЛ-М. Доставка по всему миру из России.

Свяжитесь с нами для заказа УРАЛ

Каталог

Свяжитесь с нами для заказа УРАЛ

«УРАЛ» известная автомобильная компания в России . Автомобили Урал известны своей мощностью, надежностью и способностью управлять автомобилем даже в самых сложных условиях. Шасси УРАЛ стало базой для самосвалов, грузовых автомобилей, различной специальной и военной техники.

Покупка любого автомобиля УРАЛ – выгодное вложение. Эта техника неприхотлива, имеет отличные характеристики и отлично приспособлена для езды по бездорожью.

Модель «УРАЛ NEXT»


В этой модели конструкторам удалось совместить традиционную надежность и маневренность более ранних Уралов с комфортом, управляемостью и эргономикой более современных автомобилей. Среди преимуществ этого автомобиля — модернизированная трансмиссия, которая стала более надежной и долговечной. Также стоит отметить новую пневматическую тормозную систему WABCO. Специалисты подчеркивают комфорт и простор салона, удобное управление и современный внешний вид.

Основные характеристики УРАЛ NEXT:

  • грузоподъемность — 5,5 — 13 тонн;
  • колесная формула

  • – 4х4 или 6х4;
  • максимальная мощность

  • – 310 л.с.;
  • полная масса

  • – 22,5 тонны;
  • межсервисный интервал

  • – 15 000 км;
  • Гарантия производителя

  • — 100 000 км или 24 месяца.

Автомобиль оснащен рядным двигателем ЯМЗ-536. Этот дизельный 6-цилиндровый двигатель объемом 6,65 л имеет турбонаддув и систему жидкостного охлаждения. Мотор зарекомендовал себя. По отзывам специалистов, он надежен, неприхотлив, прост в обслуживании, имеет низкий уровень шума.

Ресурс двигателя УРАЛ NEXT 800 000 км пробега. Мотор соответствует экологическому стандарту евро-5.

Модель «УРАЛ NEXT» 6×4


Автомобиль выпускается в двух модификациях: самосвал и тягач. Основное отличие от «Урал NEXT» 6х6 — шасси и вариант установки 11-литрового дизеля ЯМЗ-653 (для тягачей). NEXT 6×4 имеет более прочную раму и другое распределение нагрузки по осям: 7,5 т спереди и 20 т сзади. С учетом возможности использования автомобиля с прицепом (15 тонн) грузоподъемность «Урал NEXT» 6х4 достигает 40 тонн.

Характеристики самосвала/тягача:

  • полная масса — 26,4/26 тонн;
  • снаряженная масса

  • – 10,6/9,2 тонны;
  • колесная база

  • – 4005+1400/4410+140 мм;
  • двигатель

  • — ЯМЗ-536/ЯМЗ-653;
  • объем двигателя

  • – 6,65/11 литров;
  • мощность двигателя

  • – 328/422 л.с.;
  • крутящий момент — 1375 Нм/2000 Нм.

«УРАЛ-М» модель


Представляет собой бескапотный грузовик, на базе которого создаются полноприводные бортовые автомобили, самосвалы, комбинированные автобусы, автокраны, другая спецтехника и вездеходные тягачи с колесной формулой 8х8. производятся.

Основные характеристики УРАЛ — М:

  • грузоподъемность — до 11 тонн;
  • колесная формула

  • — 6х6 или 8х8;
  • максимальная мощность

  • – 310 л. с.;
  • расход топлива

  • – 38 литров на 100 км;
  • полная масса

  • – 22,5 тонны;
  • межсервисный интервал

  • – 15 000 км;
  • Гарантия производителя

  • — 100 000 км или 24 месяца.

Двигатель этого автомобиля — рядный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-536 (такой же, как на «УРАЛ NEXT»).

История автомобильного завода «Урал»

Уральское автомобильное предприятие было основано во время Второй мировой войны 30 ноября 1941 года. Государственный Комитет Обороны СССР, учитывая тяжелое положение на фронтах, принял решение о переводе автомобильного завода им. Сталина на Урал. , в город Миасс.

В суровых условиях техника была развернута на базе военного завода №316, который СССР начал строить в 1939 году. Первый цех начал работу в марте 1942 года, а уже через месяц была собрана первая партия деталей для военных .

Планировалось, что завод будет выпускать задние мосты, двигатели и коробки передач, но в стране катастрофически не хватало грузовиков и 8 июля 1944 года с конвейера сошел первый ЗИС-5В.