Лабораторный стенд «Действующий двигатель ВАЗ-21067» (инжектор)

Навигация:Главная›Для ВУЗов, техникумов и ПУ›Автомобили и автомобильное хозяйство›Моторные стенды и станции. Монтаж, регулировка и ремонт ДВС›Лабораторный стенд «Действующий двигатель ВАЗ-21067» (инжектор)

В избранномВ избранное

Артикул: УП-802

Цена: предоставляется по запросу

Задать вопрос по оборудованию

Назначение 

Учебный стенд-тренажер предназначен для проведения всего комплекса теоретических, практических и лабораторных работ по изучению конструкции, режимов работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС), для закрепления навыков учащихся по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту двигателей ВАЗ в курсах «Устройство автомобильной техники», «Эксплуатация автомобильной техники», «Конструкция и расчет автомобильной техники»

Область применения

Для высшего и среднего профессионального образования, для учебных заведений по подготовке водителей, автослесарей, специалистов по проектированию, техническому обслуживанию, ремонту автомобилей и ДВС.

Достоинства

  • Двигатель установлен на раме со свободным доступом к узлам регулировки;
  • обеспечивает регулировку систем и механизмов;
  • диагностику на работающем двигателе на всех скоростных режимах без нагрузки;
  • реальность, наглядность воспроизведения всех функций и регистрация основных параметров системы.

Лабораторные работы*

  1. Изучение конструкции двигателя
  2. Проверка давления компрессии в цилиндрах двигателя
  3. Регулировка теплового зазора механизма газораспределения
  4. Изучение системы топливоподачи двигателя
  5. Замена зубчатого ремня привода механизма газораспределения двигателя

* Приведенный перечень может корректироваться в соответствии с учебным планом и рабочей программой изучаемого курса.

Состав

  • Двигатель ВАЗ 2110 с навесным оборудованием

  • Панель управления с замком зажигания и электрооборудованием

  • Бак топливный с указателем уровня топлива и топливопроводами

  • Аккумуляторная батарея

  • Глушитель шума двигателя с каталитическим нейтрализатором

  • Мобильная фундаментная рама с защитными решетками

  • Паспорт на лабораторный стенд

  • Описание установки и методические рекомендации по проведению лабораторных работ

Отвод выхлопных газов осуществляется за пределы зала лаборатории. По дополнительному согласованию прилагается набор гофр заданной длины.

Технические характеристики

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

Система питания

Впрыск бензина во впускной трубопровод

Топливо

Бензин АИ-93

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

79 ´ 80

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Степень сжатия

8,5

Рабочий объем, л

1,57

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

54,8 (74,5)

Частота вращения коленчатого вала (ном. мощн.), мин–1

5400

Максимальный крутящий момент при частоте 
вращения коленчатого вала 3000 мин–1, Н · м 

116

Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин–1

850…900

Направление вращения коленчатого вала

Правое (со стороны шкива)

Система смазки

Комбинированная, 
под давлением и разбрызгиванием

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая, 
с принудительной циркуляцией
Система вентиляции картераПринудительная, с выводом картерных газов 
во впускной трубопровод
Габариты, мм, не более1450 х 850 х 1100
Масса нетто/брутто, кг180/230

← Назад

Обработка пищевых продуктов. ИТАЛИЯ

Химические технологии. EDIBON

Пищевые технологии. EDIBON

Окружающая среда. EDIBON

3D Физика. EDIBON.

Энергия. EDIBON

Механика и материалы. EDIBON

Гидромеханика и аэродинамика. EDIBON

Термодинамика и термотехника. EDIBON.

Оборудование PHYWE (Германия)

Гидромеханика

Обучающие тренажеры по системам самолетов и кораблей

Конструкции. Архитектура

Испытания материалов

Аэродинамика

Строительные учебные 3D принтеры

Лаборатории National Instruments

Автоматика. Автоматизация и управление производством

Автомобили и автомобильное хозяйство

  • Комплектные транспортные средства
  • Двигатели внутреннего сгорания
  • Лабораторные модули
  • Стенды-тренажеры
  • Стенды-планшеты
  • Двигатели, узлы, детали автомобильной техники
  • Автоматизированные лабораторные комплексы
  • Моторные стенды и станции. Монтаж, регулировка и ремонт ДВС
  • Автомобильная и автотракторная техника
  • Лабораторные стенды
  • Трансмиссия
  • Тормозное управление

Альтернативные и возобновляемые источники энергии

Аэрокосмическая техника

Безопасность жизнедеятельности. Защита в чрезвычайных ситуациях

Военная техника.

Вычислительная и микропроцессорная техника. Схемотехника

Газовая динамика. Пневмоприводы и пневмоавтоматика.

Газовое хозяйство

Гидропневмоавтоматика и приводы

Детали машин

Информатика

Источники напряжения, тока и сигналов. Измерительные приборы

Легкая промышленность. Оборудование и технологии общественного питания.

Медицина. Биоинженерия

Метрология. Технические и электрические измерения

Механика жидкости и газа

Микроскопы

Научное и лабораторное исследовательское оборудование

Начертательная геометрия

Нефть, газ.

Оборудование для мастерских электромонтажа и наладки, производственных практик и технического творчества

Прикладная механика

Радиотехника. Телекоммуникации. Сети ЭВМ

Радиоэлектронная аппаратура и бытовая техника

Робототехника и мехатроника

Сельскохозяйственная техника. Контроль качества сельхозпродуктов

Силовая электроника. Преобразовательная техника

Сопротивление материалов

Симуляторы печатных машин

Станки и прессы с компьютерными системами ЧПУ. CAD/CAM-технологии

Теоретическая механика

Строительство. Строительные машины и технологии

Теория механизмов и машин

Теплотехника. Термодинамика

Технология машиностроения. Обработка материалов

Учебные наглядные пособия

Физика

Химия

Экология

Электрические машины. Электропривод

Электромеханика

Электромонтаж

Электроника и микроэлектроника

Электротехника и основы электроники

Электроэнергетика. Релейная защита. Электроснабжение

Энерго- и ресурсосберегающие технологии

Энергоаудит

Производство

Учебное оборудование от Edibon

Diesel Tools Ремонтный болт выхлопной форсунки Power Stroke — инструмент ProMAXX

Опытные специалисты по дизельным двигателям доверяют инструменту ProMAXX.

Регулируемые зажимные приспособления

подходят для многих дизельных моделей.

Инструменты для дизельных двигателей Cummings и др.

Простой ремонт сломанных болтов крепления трубки рециркуляции отработавших газов.

Ремонт дизельных инструментов EGR, болты выпускного коллектора и многое другое

  • Камминс
    |
  • Мак / Вольво
    |
  • Форд
    |
  • Рециркуляция отработавших газов
    |
  • Ремонт выпускного коллектора
    |
  • Все
  • Камминс

  • Мак / Вольво

  • Форд

  • Рециркуляция отработавших газов

  • Ремонт выпускного коллектора

Ford Power Stroke 6. 7L Реставратор сиденья топливной форсунки — Robby

от 19,95 $

Адаптер масляного фильтра Power Stroke Ford 6,7 л, ремонтный комплект для сломанных болтов 6 мм — OPR

$329,95

6,7-литровый ремонтный комплект Ford Power Stroke Diesel EGR — Nino

от $499,95

Набор инструментов для сломанных болтов форсунки дизельного топлива Ford 6,7 л — Nico

от $549,95

Починить сломанные болты EGR и Turbo Mack MP8 Volvo D13 — Nino HD

Цена продажи: 539,95 долларов США Первоначальная цена: 599,95 долларов США

Комплект для ремонта клапана дозатора Cummins/Ram/Navistar

от 299,95 $

Ремонт двигателя Cummins ISX ProKit — BULLIT

$699,95

Bullit® — 3/8-дюймовый классический универсальный адаптируемый инструмент для сломанных болтов

699,95 $

Базовый комплект BULLIT Cummins ISX

$299,95

Bullit® — Универсальный адаптируемый инструмент для извлечения сломанных болтов диаметром 8 мм

$599,95

Ремонт Ford 6. 4L Power Stroke Turbo Y Pipe Broken Bolts — Rosina

$349,95

GM 6.6L Diesel V8 Duramax Turbo Болт пьедестала/Ремонт выхлопной трубы — Rosina DMX

от 249,95 $

Дополнительные ремонтные комплекты для дизельных двигателей ProMAXX

GM 6.6L Duramax Diesel Fix Broken Deployment Bolt — Alberto

от $299,950096

Ремонт сломанных болтов выпускного коллектора на дизельных двигателях GM Duramax V8

Prokit (только 8 мм) Совместим с дизельными моделями Duramax 2008 — н.в. Комплект для снятия топливных форсунок GM Duramax

от 149,95 долларов США

Деталь ProKit №: PMXPWP120PRO

DURAMAX 6,6 л L5P Съемник топливных форсунок

Bullit® — универсальный адаптируемый инструмент для извлечения 9 сломанных болтов0003

от 599,95 долл. США

Bullit ProKit — наиболее адаптируемый доступный комплект EMR — и точка!

Универсальный BULLIT®: самый универсальный и самый точный инструмент, разработанный для сломанных болтов, включая выпускной и впускной коллектор, масляный поддон, клапанную крышку и т. д. Один комплект, неограниченные возможности.

Этот комплект создан для обслуживания практически любых двигателей, включая импортные двигатели, старинные двигатели, включая, помимо прочего, двигатели Ford®, GM®, Dodge® и даже сверхмощные двигатели класса 8, такие как Volvo®, Caterpillar®, Cummins®, Detroit Diesel®, International®, John Deere®, Kubota® и т. д.

Bullit® поставляется в комплекте с устройством Extractorless™; сверла механического качества, метчик и направляющие втулки исключают риск поломки экстрактора.

Ford 6.7L Выпускной коллектор Power Stroke Снимите болт — Payton

от $249.95

Деталь #: PMXP200PRO

Ford 6.7L Комплект для ремонта болтов выпускного коллектора Power Stroke поставляется в комплекте с качественными и точными инструментами. Этот инструмент позволяет техническим специалистам выполнять ремонт на автомобиле без сварки или сверления вручную. Сократите время ремонта и сделайте техников более эффективными и менее разочарованными.

PowerPull — Комплект для снятия топливной форсунки Ford 6,7 л Power Stroke

от $149,95

Номер детали ProKit: PMXPWP100PRO

Быстро удалите сломанные топливные форсунки. Полный, профессиональный комбинированный набор для беспроблемного снятия топливных форсунок (PowerPull) Инструмент ProMAXX

В отличие от других инструментов/наборов для снятия топливных форсунок, представленных на рынке; Набор инструментов ProMAXX включает в себя как набор для молотка, так и набор для подъема, что делает его самым универсальным инструментом для снятия топливных форсунок на рынке.

ISUZU 4HK1-TC 5,2 л крепежный болт выпускного коллектора дизельного двигателя — Anthony

от $199,95

Что говорят клиенты об инструменте Promaxx

«Продукты на вес золота и сэкономят ваше время и деньги. В моем случае у меня был сломан болт EGR, и я никак не мог его отремонтировать без комплекта Nino Kit от ProMAXX. Инструкции были четкими и лаконичными, поэтому каждому было легко следовать им. Инструменты хорошо обработаны и отлично работают. У этой компании лучшее обслуживание клиентов, с которым я когда-либо имел дело. Спасибо, ProMAXX!»

— Дэвид Т

Может ли неисправная топливная форсунка повредить мой двигатель?

Если вы откроете капот автомобиля 60-х, 70-х или 80-х годов, вы, скорее всего, увидите карбюратор, установленный сверху двигателя. До появления электронного впрыска топлива (EFI) карбюраторы были стандартной системой, используемой для подачи воздуха и топлива в камеры сгорания двигателя.

По мере того, как технологии менялись и совершенствовались, системы впрыска топлива взяли верх. Системы EFI состоят из топливного насоса, топливных рамп, кислородных датчиков и топливных форсунок. EFI также использует компьютер для контроля количества топлива, впрыскиваемого в каждый цилиндр. Электронный впрыск топлива обеспечивает лучшую экономию топлива, постоянную мощность при проверке высоты и, как правило, меньше обслуживания. Хотя есть много компонентов, которые обеспечивают работу системы EFI, в этой статье мы сосредоточимся на топливной форсунке и потенциальных проблемах, которые могут возникнуть в случае ее отказа.

Что такое топливная форсунка?

Топливная форсунка — это компонент, который регулирует количество топлива, подаваемого перед сгоранием. Эти мелкие детали соединяются с топливной рампой и либо с блоком цилиндров (или с впускным коллектором на некоторых автомобилях с впрыском через порт), и подключаются к жгуту проводов, который сообщается с ЭБУ.

Хотя системы EFI в целом достаточно надежны, с топливными форсунками могут возникнуть некоторые проблемы. Распылительное сопло на конце форсунки может засориться углеродистыми отложениями, что не позволит ему полностью закрыться. Пластиковые точки электрических соединений подвергаются воздействию экстремальных температур и могут стать хрупкими, вызывая проблемы с подключением. Наконец, резиновые уплотнения в форсунке могут высыхать и трескаться, вызывая внешние утечки.

Признаки проблем с топливными форсунками

Неисправные или неисправные топливные форсунки могут вызывать различные проблемы.

  1. Осечки
  2. Грубый ход
  3. Медленное ускорение
  4. Снижение расхода топлива
  5. Индикатор проверки двигателя
  6. Заказ топлива

И многое другое.

Могут ли неисправные форсунки привести к повреждению двигателя?

В большинстве случаев симптомы неисправной форсунки будут достаточно значительными, чтобы их можно было быстро устранить. По всей вероятности, вы не столкнетесь с такой поломкой, потому что с неисправной форсункой вы будете ездить недолго. При этом есть некоторые серьезные (и дорогостоящие) последствия, которые могут произойти, если вы пренебрегаете заменой неисправной форсунки.

Гидроблокировка

Если форсунка выходит из строя таким образом, что она постоянно выбрасывает топливо в цилиндр, двигатель может гидроблокироваться. Гидрозамок возникает, когда путь в камере сгорания, обычно сжимающий пары и газы, заполнен жидкостью. Жидкость не может сжиматься в той же степени, что может привести к искривлению шатуна, повреждению поршня или к худшему.

Этот шатун погнулся в результате гидроблокировки неисправной форсунки, сбрасывающей избыток топлива в цилиндр.

Если в результате гидроблокировки происходит серьезное повреждение двигателя, его необходимо восстановить или заменить.

Повреждение подшипника

Смазочные свойства масла снижаются, если к нему подмешивается топливо. Без надлежащей смазки может произойти повреждение подшипников. Если это произойдет, двигатель необходимо будет вскрыть и заменить подшипники.

Повреждение каталитического нейтрализатора 

Неисправная форсунка, которая постоянно сбрасывает лишнее топливо, может повредить каталитические нейтрализаторы. Когда несгоревшее топливо попадает в катализатор, оно может воспламениться.